Предупредили премьера. Западная разведка считает, что не стоит вступать в третью мировую войну из-за Украины

15
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Михаил Почуев/ИТАР-ТАСС

Британская разведка предупредила премьер-министра страны Дэвида Кэмерона, что не стоит начинать третью мировую войну из-за событий на Украине. Главы разведслужб опасаются, что ввод западных войск на территорию Украины может привести к полномасштабной войне с Россией. В то же время замминистра обороны РФ Анатолий Антонов уверен, что Киев не может самостоятельно предпринять какие-либо военные действия в отношении Москвы.

Британская разведка предостерегла премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона от ввода войск на Украину, поскольку это может спровоцировать колоссальную эскалацию конфликта, пишет газета Daily Mirror. Как говорится в статье издания, главы разведслужб опасаются, что любое военное вмешательство в события на Украине, будь то британское или западное, может привести к полномасштабной войне с Россией.

Основное сообщение заключается в том, что не стоит начинать третью мировую войну из-за Украины.

Кроме того, сотрудники МИ-6 и британской военной разведки, следящие за ситуацией на Украине, предупреждают, что эскалация кризиса может привести к гражданской войне. При таком развитии событий часть Восточной Украины, по мнению британских разведслужб, может объявить независимость и присоединиться к России.

Daily Mirror подчеркивает, что группы невооруженных британских разведчиков тайно работали на территории Украины, следя за погранпереходами на границе с РФ, а также городами, жители которых придерживаются пророссийских настроений. Как отмечается в статье, это делалось, чтобы «прояснить намерения В. Путина». 

Фото: ИТАР-ТАСС

Заместитель обороны РФ Анатолий Антонов не верит, что Украина может предпринять какие-то военные действия в отношении России, и заверил, что никаких «негативных сюрпризов в отношении безопасности России» не будет. В интервью «Российской газете» Антонов рассказал, что необходимо поддерживать контакты с украинскими военными и продолжать переговоры, а не находиться во враждебном состоянии.

Это лучше, чем смотреть друг на друга через прицел винтовки. С украинскими военными контакты есть, в частности по вопросам передачи им оставленного в Крыму вооружения.

Антонов также заявил, что доказательств, что Россия представляет угрозу для Украины, нет. Так, международные инспекции, проверившие объекты и районы дислокации войск вдоль российско-украинской границы, не представили доказательств того, что Россия якобы проводит там «угрожающую военную деятельность». Замминистра обороны сообщил, что в последнее время дислокацию российских войск вдоль границы с Украиной проверили восемь международных инспекционных групп. Представители США, Канады, Германии, Франции, Швейцарии, Польши, Латвии, Эстонии, Финляндии общались с командованием российских частей и подразделений, фотографировали места дислокации военных и техники, также следили за маршрутами их передвижений.

Никто из инспекторов потом не сказал и не предъявил документальных доказательств того, что Вооруженные силы России ведут там какую-то угрожающую, чрезмерную военную деятельность.

Замминистра обороны прокомментировал позицию НАТО по отношению к России. По его словам, Североатлантический альянс старается убедить союзников, что «русские плохие», поэтому надо ориентироваться на европейскую демократию. А задача у НАТО одна — «вбить клин между Россией и союзниками, оторвать нас друг от друга», считает Антонов. 

Антонов подчеркнул, что Россия не намерена мгновенно браться за любые предложения альянса о сотрудничестве.

Если кто-то думает, что НАТО поманит Россию пальчиком, и мы побежим в какой-то их проект, то это глубокое заблуждение.

Фото: Xinhua/Global Look Press

Между тем в понедельник состоялся телефонный разговор главы МИД России Сергея Лаврова и госсекретаря США Джона Керри, в ходе которого Лавров призвал Керри воздействовать на Киев, чтобы предотвратить кровопролитие на юго-востоке Украины. Об этом сообщается в пресс-релизе МИД России. 

Лавров подчеркнул, что неспособность и нежелание киевских властей положить конец насильственным действиям «Правого сектора» и других ультранационалистов, которые уже привели к человеческим жертвам, прекратить аресты и освободить из-под стражи активистов движения протеста в юго-восточных регионах ставят под угрозу выполнение положений Женевского заявления России, США, Евросоюза и Украины от 17 апреля. Министр призвал госсекретаря воздействовать на Киев, не дать горячим головам там спровоцировать кровопролитный конфликт, побудить нынешнее украинское руководство к неукоснительному выполнению взятых на себя обязательств, что позволило бы начать деэскалацию обстановки.

В свою очередь Джон Керри призвал Сергея Лаврова к тому, чтобы Россия приняла меры по реализации женевского соглашения, которое предполагает деэскалацию на Украине, сообщила представитель Госдепартамента США Дженнифер Псаки.

Госсекретарь призвал Россию принять конкретные шаги, чтобы помочь реализации женевского соглашения. Госсекретарь отметил, что таким шагом мог бы стать публичный призыв со стороны Лаврова к сторонникам федерализации на Украине освободить занятые здания и пропускные пункты, согласиться на амнистию и решать трудности политическим путем.

В итоге главы внешнеполитических ведомств России и США договорились продолжать контакты по украинской проблематике.

Видео

Последние переговоры глав внешнеполитических ведомств состоялись в субботу, 19 апреля

Видео: Первый канал 

А смысл Кэмерона предупреждать? Как в Вашингтонском обкоме решат- так и поступит.

Больше всего америка боится «потерять лицо» в этом конфликте. и для предупреждения этого запад готов на все.

Украина направила ноту МИД России о фактической реализации женевского соглашения, которое призвано урегулировать украинский кризис. Об этом в своем аккаунте в Twitter заявил глава внешнеполитического ведомства Украины Андрей Дещица. «Направили ноту МИД РФ о шагах по имплементации Женевы правительством Украины. Слово за Россией», — написал министр иностранных дел Украины в соцсети.

Прислал
Максим Ращупкин

Прав Антонов. Эскалация такого конфликта никому на руку не будет. Лучше все решить мирно. Тем более, Женевские соглашения уже подписали, вроде как все с ними согласились, теперь надо только их грамотно реализовать, вот все.

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работал

Максим Ращупкин

25 000 просмотров

3 августа 2014
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

47 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Неонила Полякова 22 апреля 2014, 09:58

Британская разведслужба считается одной из лучших. И понятно, что аналитики там высококлассные. Вот только будет ли услышан голос туманного Альбиона теми, кто мечтает о мировом господстве и ради этого готов поддерживать даже фашистскую идеологию?

Егор Орлов 22 апреля 2014, 10:15

А им некуда деваться.Если англосаксы или амеры введут войска на Украину, то Россия со 100% уверенностью объявит им войну.И начнётся такое, что мама не горюй...Русские допустим, молодые солдаты и офицеры, будут также воевать, как ихнии отцы и деды в Отечественную, а амеры или европейцы думается уже не будут.Слишком много времени прошло для них, запал уже не тот, да слишком сытно жили и не бедствовали много десятилетий, за счёт других...Да и новых Робеспьеров, Наполеонов и Гитлеров вкупе с Дуче и Трумэном у них не видно...Так, одна серость и жалкость...А в России всё также и осталось.Да и в связи с последними событиями в мире, у русских такое накопилось в ихней жизни, столько несправедливости в отношении их, что они думается даже с радостью пустят весь мир под откос...Только раскачаться думается как следует надо для этого...Так что не надо злить медведя в берлоге...Пока не поздно...

Отмечено
редакцией

Максим Ращупкин 22 апреля 2014, 11:17, Изменено: 22 апреля 2014, 12:41

Прав Антонов. Эскалация такого конфликта никому на руку не будет. Лучше все решить мирно. Тем более, Женевские соглашения уже подписали, вроде как все с ними согласились, теперь надо только их грамотно реализовать, вот все.

Марта Узлова 22 апреля 2014, 11:19

какая третья мировая? Вы чего? Эйнштейна вспомните про дубину в четвертой. Нельзя ни в коем случае!

Александр Бульбах 22 апреля 2014, 13:15

Наверно по этому ВВП сдулся 17го апреля ?

Саша Сашина 22 апреля 2014, 13:46

Сам ты сдулся еще в зародыше. Путин не авантюрист, он наоборот, дает время авантюристам в США и в Киеве одуматься и начать исправлять положение. Англичане нас не любят, но помнят что говорил их великий Рузвельт. В Америке великих не наблюдалось последнее время и драться они не умеют, могут только бомбить мирных жителей. Поэтому английская разведка этих заокеанских маньяков предупреждает, устраивать им новую войну на территории Европы никто не позволит. Что происходит на Украине это дела Украины. Зачем америкосы туда сунулись, хотели поживиться , хотели новые базы нато поставит- не получилось. Вот и пусть валят обратно к себе. Европе Украина без Крыма тоже не нужна, что с нее взять, а вкладывать в нее деньги Европа не будет и америкосы не будут, потому что половина Украины за Россию. Поэтому сдулись пендосы с Европой, а не ВВП. Так-то вот, умник Бульбах.

Егор Орлов 23 апреля 2014, 05:03, Изменено: 23 апреля 2014, 05:05

Черчилль думается.Вроде же Рузвельт в Америке был...А может наоборот...Жалкий такой, худой, съедаемый каким то недугом.Или жаба его душила, чёрт его знает...

Саша Сашина 23 апреля 2014, 10:29, Изменено: 23 апреля 2014, 10:30

Конечно, великий Черчилль и Рузвельт, так должно было звучать (я Черчилля пропустила:))
А вы за мной следите?
И правильно делаете, а то ведь по доброму мало кто на "описку" покажет.

Анатолий Дубинский 23 апреля 2014, 14:05, Изменено: 23 апреля 2014, 14:10

Он не сдулся, он мутный. Нечто расплывчатое на фоне чужого самолётика

Сергей Ковалёв 28 апреля 2014, 07:52, Изменено: 28 апреля 2014, 07:55

Хватит называть украиной юг РОССИИ ,нужно вернуться к исторческой справедливости. 2 исторических авантюриста ненавидевших и не знавшех Россию (Ленин и Хрущёв) подарили исконно Русские территории несуществующему никогда в истории государству.

Николай Плешков 14 мая 2014, 11:26, Изменено: 14 мая 2014, 11:30

Саша полностью с тобой согласен!. Надо еще добавить то что Америка надеется как всегда отсидеться за океаном, пока будет потушен пожар , который они всегда разжигали. Главное для них во время поспеть на дележ, как они сделали в 17 году и 45-м.

Саша Сашина 14 мая 2014, 13:22, Изменено: 14 мая 2014, 13:25

Да, это тоже у них в крови- чисто шакальская тактика, подкрасться когда битва на исходе и урвать кусок послаще, типа мы тоже участвовали.

Андрей Геннадьевич 22 апреля 2014, 15:59

О том, что наших войск на Украине нет и не было, и говорят все эксперты и видят все. Но при этом делают вид, что не верят нам и, самое интересное, и своим эмисарам. Это может говорить только об одном, ни Запад, ни янки не хотят видеть очевидного. И, скорее всего, цель у них одна: постараться любыми средствами унизить Россию в глазах общественности, сделать из нее изгоя, с которым ни кто не захочет поддерживать отношения. То, что это пытается сделать Америка, понятно: она потратила на переворот в Украине, даже открыла тендер на ремонт школы в Севастополе для переоборудования ее под инженерную службу ВМС. А тут бац, и пролетели. А вот Запад у это зачем? В мутной водице рыбку половить? Конечно,решать все вопросы надо путем дипломатических переговоров. Однако и санкции без последствий оставлять нельзя.

Анатолий Дубинский 23 апреля 2014, 14:11, Изменено: 23 апреля 2014, 14:15

"О том, что наших войск на Украине нет и не было, и говорят все эксперты и видят все".
Не все.
И мало того, что не все. Так те, которые "не все", ещё и дровишек подбрасывают: http://www.novayagazeta.ru/pol...
А те, кому это выгодно, не обращают внимания на очевидные, казалось бы, подтасовки и домыслы.

Тарас Алюшников 22 апреля 2014, 19:10

Хм, вообще никакой конфликт не имеет права быть раздут до уровня глобального. Этого нам не простят ни потомки, ни предки, ни наши с вами современники. Гораздо лучше просто взять и решить все цивилизованно, дипломатическим путем.

Саша Сашина 22 апреля 2014, 20:56

Чтобы "... решить все цивилизованно, дипломатическим путем" надо желание всех заинтересованных сторон. Если этого желания не будет, хоть миллион раз говори "...решить все цивилизованно, дипломатическим путем" проблема не решиться.

Андрей Геннадьевич 23 апреля 2014, 06:33, Изменено: 23 апреля 2014, 06:35

Это так, ни кто и не спорит.

Саша Сашина 22 апреля 2014, 21:11

А вот вам и подтверждение об отсутствии желания "... решить все цивилизованно, дипломатическим путем"
«Нельзя сравнивать ситуацию в Киеве, где все, что еще удерживается протестующими, удерживается в соответствии с лицензиями, с разрешения правительства, по согласованию с Радой, или же при наличии договора с владельцами зданий, с тем, что происходит на Восточной Украине», – утверждает Нуланд в интервью CNN.
Они видите ли по лицензии захватывали, до такого бреда додуматься это сколько выкурить надо или выпить?

Андрей Геннадьевич 23 апреля 2014, 06:38, Изменено: 23 апреля 2014, 06:40

Такое впечатление, что нас троллят: несут всякую ху...ю и по фигу им поверят или нет:). А предложения какие: расстрелять Нуланд, Псаки и других, которые вынуждены по роду службы говорить на белое черное и наоборот? Они тоже наверняка понимают глупость своих высказываний, но работа есть работа.

Саша Сашина 23 апреля 2014, 10:19, Изменено: 23 апреля 2014, 10:20

Продажная американская дерьмократия в действии. Всех расстрелять из "кожаного пистолета", на шею повесить табличку "за деньги все что хотите", а фото выложить в интернете.

Андрей Геннадьевич 23 апреля 2014, 21:16, Изменено: 23 апреля 2014, 21:20

Саша, Саша, спокойно (Ипполит), спокойно:))))))))). Во разошлась;))).

Саша Сашина 23 апреля 2014, 22:25, Изменено: 23 апреля 2014, 22:30

Вы предложили "расстрелять" я поддержала. Но гуманно. Может удовольствие еще получат.

Андрей Геннадьевич 24 апреля 2014, 07:57, Изменено: 24 апреля 2014, 08:00

Ну слава Богу, я уж грешным делом подумал, что от "расстрела" Вы удовольствие хотите получить:).

Саша Сашина 24 апреля 2014, 11:14, Изменено: 24 апреля 2014, 11:15

Мои удовольствия гораздо скромнее :))

Андрей Геннадьевич 24 апреля 2014, 14:41, Изменено: 24 апреля 2014, 14:45

Вкусно поесть и вдоволь поспать?:))))))

Саша Сашина 24 апреля 2014, 14:52, Изменено: 24 апреля 2014, 14:55

Точно!

Андрей Геннадьевич 24 апреля 2014, 15:16, Изменено: 24 апреля 2014, 15:20

Шютница, да:))). Вам, дама, привыкший спать по 5-6 часов, да еще и аналитику, наверняка надо быть в прекрасной форме. Уверен, что так и есть.

Виталий Шатилов 22 апреля 2014, 23:42

Если бы я встретился на переговорах с таким персонажем как Нуланд, я бы немедленно покинул переговоры и не стал бы и минуты тратить на выяснение вопроса вменяема ли она?
Очевидно. Она не просто не владеет ситуацией, она просто лжёт.
Чиновнику такого уровня не допустимо подставлять своего начальнику под общественное аутодафе.

Камиль Мусин 23 апреля 2014, 02:43

Запад де-факто уже смирилась с "уходом" Крыма под юрисдикцию России. Осталась лишь одна риторика ради сохранения лица. Если Юго-Восток успеет до 25 мая самоопределиться, объявить независимость, Западу придется утереться и этим фактом. Представляется, что Запад сейчас больше озабочен тем, как сохранить незалежность центра и запада Украины. Предупреждение британской разведки непременно повлияет и на позицию Штатов. Не Обама же решает глобальные вопросы. Всем очевидно, что он лишь полупроводник.

Степашка Незнаю 23 апреля 2014, 04:20

Во время переговоров в Женеве представителей Украины несколько раз просили выйти из зала переговоров. Этот факт сам за себя говорит о степени уважения и признания нынешней власти в Украине.

Владимир Патраков 23 апреля 2014, 09:52

После Д.Кеннеди америка не имела ни одного достойного президента, всё что американцы имеют с тех пор-это проходимцы и шестёрки ВПК, причём ещё и трусливые.Обратите внимание, все горячие конфликты они создают вдали от себя. .Мне вот не понятно только почему Россия спустила на тормозах уничтожение Югославии американцами, надо собрать досье и идти в международные суды, лишить покоя " властелинов мира".Заодно протестируем и международную правовую систему, хотя уже видна её слабость.Ну хотя бы прецендент создать и отточить наше мастерство и в этом. Вот убили людей в Славянске, подать в международный трибунал на новых "вождей" украины за преступные распоряжения в демократическом государстве! Давно пора ООН принять международное соглашение(меморандум) о бесценности человеческой жизни, пусть каждый политик чувствует рамки.

Саша Сашина 23 апреля 2014, 16:10

Конечно, после бомбежки Югославии без санкций Совбеза ООН, с использованием боеприпасов с обедненным ураном. И не получив за это ни грамма упрека от демократической Европы. Военные действия НАТО против Югославии привели к экологической катастрофе в этой стране. Сотни тонн ядовитых веществ, примененных НАТО до сих пор отравляют людей живущих там. Янки совсем обнаглели, все международные институты права утратили сою независимость и полностью подчинены госдепу. Куда писать, куда подавать документы- там везде Нуланды, Эштоны и им подобные.
Но Европа как кролик, загипнотизирована звездно-полосатым удавом и не может даже хвостиком шевельнуть без его согласия.

Андрей Геннадьевич 23 апреля 2014, 21:26, Изменено: 23 апреля 2014, 21:30

Саш, помните, тут был один представитель, требующий нанесения ядерного удара и по США и по Европе? Наверно на основе вот таких же мыслей и появляется идея "всех к ногтю". То, что янки уроды, а западники продажные твари, не исключает необходимости договариваться с ними. Пока это возможно. Когда возможность будет исчерпана, тогда мало ни кому не покажется.

Саша Сашина 23 апреля 2014, 22:21, Изменено: 23 апреля 2014, 22:25

Помню, помню, он и сейчас в другой теме присутствует:)) Но ведь эти уроды имея такой же арсенал как и у нас используют его как устрашающую дубину нападения и творят что хотят прикрываясь этой дубинкой, а мы более совестливые и воспитанные вспоминаем о своей такой же дубинке, только тогда когда надо им напомнить чтобы не переходили красную черту. Если мы будем также себя вести как они, весь мир будет наш, но мы этого не делаем. Так почему они позволяют это делать? Потому что они УРОДЫ. По любому их время скоро кончиться. Скоро наступит ВТОРАЯ ВЕЛИКАЯ ДИПРЕССИЯ и за чей счет США будет пытаться выкарабкаться из этого дерьма? конечно опять за счет России. Вот и вся мораль!!!

Андрей Геннадьевич 24 апреля 2014, 08:10

К сожалению, янки в качестве дубины используют не столько ядерное оружие (скорее оно является фактором сдерживания), сколько сам доллар. Мы очень (как и все страны, ну может быть за исключением Китая, хотя и под вопросом) зависим от наличия вечно зеленого. Нам могут перекрыть кислород многими экономическими барьерами. Да, проблемы будут не только у нас, но и в Европе. Но амерам на это пока начхать. Поэтому вопрос красной черты не в зоне полета ракеты, а в границах умственных способностей амеров. Вот. А чтобы избежать депрессии, Америка и старается переделить газовый мир. И нас выдавить. Хреново это.

Саша Сашина 24 апреля 2014, 14:56

Про дубину я образно, у них долларовая, у нас- нефтегазовая. Их на весь мир влияет, наша только на Европу и Восток. Они своей пользуются, а мы своей нет. Вот я о чем.

Андрей Геннадьевич 24 апреля 2014, 15:22

Ну не знаю. То что янки своей дубиной машут направо и налево, чтоб все под их дудку плясали, это видно даже слепому. А вот чтоб мы вот также кого-то охаживали - я не слышал и не читал. Мне кажется наша политика стремится быть более честной даже к врагам, я уж не говорю про друзей.

Саша Сашина 24 апреля 2014, 17:51, Изменено: 24 апреля 2014, 17:55

Так ведь и я про это, я ведь об этом и писала. Они размахивают везде и всегда, а мы иногда только намекаем.

Андрей Геннадьевич 24 апреля 2014, 19:03, Изменено: 24 апреля 2014, 19:05

Во-во. Обидно.

Степашка Незнаю 25 апреля 2014, 05:47

Джон Керри сладостно ностальгирует по временам "холодной войны". Для его субтильного мозжечка тогда все было понятно и просто. Сейчас ему тяжело. Остатки мозга расплавились от напряжения. Он ведь и представить не мог, что кто-то вдруг осмелится перечить им - главнюкам всея Земли. Американская махина действует грубо напористо и предсказуемо. Обратные ходы эти рептилии просчитать не в состоянии. Порадовало увольнение 27 вояк после облета их корабля нашим самолетом. А ведь наши просто поздравили их с Днем Космонавтики (12 раз облетели). И уже не удивляет полное отсутствие реакции ГРИНПИСА по поводу использования дельфинов в военных целях. Американцы то снимают сопли с сахаром про Флипперов, то используют своих Флипперов в качестве живых торпед. А зеленые помалкивают. Им хозяева "цыц!" сказали.

Владимир Патраков 25 апреля 2014, 18:55

надо что-то делать,ё моё! ну поговорили тут, там, на кухне, на работе...и продолжаем лететь в бездну... мы можем что-то?

Виктор Чужой 27 апреля 2014, 14:24

вряд-ли, к сожалению, мы социально весьма отстали и продолжаем отставать... За 10 с лишним лет наше государство украло и вывезло столько средств из страны, что теперь мы в глубокой яме...

Сергей Ковалёв 28 апреля 2014, 01:42

нельзя допустить что б запад закрепился на украине любыми способами вплоть до войны.если запад закрепится на украине то в дальнейшем придётся заплатить во много раз больше.1000 лет они к этому стремятся,слава богу пока безуспешно.

Саша Сашина 28 апреля 2014, 04:16, Изменено: 28 апреля 2014, 04:20

Да согласна с вами, как уже говорила, Украина может стать колонией США- сплошной базой НАТО у нашей границы. Для России это будет огромный геополитический проигрыш и может быть нам потом никогда не удасться взять реванш. Амеика и Европа спят и видят себя хозяевами наших природных ресурсов и если Украина уплывет под их контроль - России будет очень тяжело противостоять этим агрессорам. Пусть там у руля будет любой сумазброд, но только не проамериканский.

Сергей Ковалёв 28 апреля 2014, 07:43

из за ушей Обамы торчит тень Меркель.Просто она умнее овезьянки и более зависима от России,а юг России всегда привлекал немцев.Химия немцев тоже в основном работает на угле

Дроздов Люсьен 3 мая 2014, 20:05

Ситуация чрезвычайно тяжёлая. Главной и, по-видимому, неразрешимой проблемой является отсутствие совести и здорового здравого смысла
у железного Путина и его приближённых. Заврались, запутались и никогда в этом не сознаются, а в руках у них огромная сила. Страшно за Мир!

Роман Тимофеев 3 мая 2014, 22:21

Срочно заебашить америкосов надо. Без разговоров. Остальные шавки сами обоссутся. Срочно.

Добавить комментарий

Новое на сайте