Сдал нацию. Россия может завоевать Швецию за неделю

27
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

В Швеции разгорается скандал: главком шведской армии генерал Сверкер Йорансон заявил, что в случае войны с Россией армия не продержится и недели. Заявления генерала — не более чем попытка склонить страну к скорейшему вступлению в НАТО, однако прокуратура намерена покарать его за разглашение сведений о национальной безопасности.

Генерал Йорансон дал интервью ведущему шведскому изданию Svenska Dagbladet, где и высказал свою реалистичную оценку мощи национальной обороны, а заодно и завершившейся недавно армейской реформы, которая привела к тому, что Швецию защищает контрактная армия величиной в 50 тыс. человек (по сути, пять дивизий).

Даже в годы холодной войны, когда Швеция вкладывала в оборону гораздо больше средств, наши возможности были ограниченны. Мы никогда не были вооружены настолько сильно, чтобы самостоятельно противостоять Советскому Союзу или России. Нам в любом случае понадобится помощь извне — НАТО или США. Но наши политики не допускают милитаризации общества, чтобы мы могли своими силами отразить угрозу с востока.

Видео

Нашим войскам надо завтра же войти в Стокгольм, чисто приколоться.

Прислал
Антон Слепицин

а все-таки, что ни говори, приятно, когда тебя используют как мерило силы) пусть даже в таком негативном контексте.

а по поводу претензий прокуратуры к генералу — эту историю впору взять на вооружение Задорнову. отлично подходит к его «ну тупыыыые!». маразм

Генерал Йорансон явно не собирался уязвить национальную гордость своих сограждан. Собственно, он попросту использовал в полемике вокруг возможного вступления в НАТО старый призрак русской/советской угрозы. Сенсационное интервью было опубликовано в самый разгар споров по поводу возможности вступления в НАТО.

Вскоре после выхода интервью в Швеции (в Сэлене) проходила конференция «Народ и оборона», на которой генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен был почетным гостем. И хотя министр обороны Швеции Карин Энстрем напомнила, что вступление в НАТО «не стоит на повестке дня», уровень собравшихся наглядно доказывал, что вопрос обсуждается элитами более чем серьезно. В повестку дня конференции были включены вопросы: насколько Швеция должна быть приближена к НАТО, сможет ли Швеция стать членом НАТО и нуждается ли Швеция в помощи альянса.

Российские военные эксперты пока никак не отреагировали на неосторожное признание шведского генерала. А вот соседи-финны оценивают шведские шансы в случае войны с Россией реалистично.

Финляндия продержится значительно дольше, чем Швеция, уже потому, что у нас крепкая резервная армия. А у Швеции — только контрактная численностью 50 000. Своими реформами Швеция уже давно ослабляет свою способность защищаться, последствия этого пугают.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Reuters

«Такая информация важна для государств, настроенных против Швеции», — оценил высказывания генерала Йорансона глава Прокурорской палаты по делам государственной безопасности Томас Линдстранд. Он потребовал провести расследование инцидента, так как Сверкер Йорансон мог сослаться на закрытые сведения Минобороны страны. Генерал, как считают прокуроры, мог своим высказыванием разгласить гостайну и причинить ущерб безопасности страны.

Последние социологические опросы, проведенные по заказу SVT Nyheter, свидетельствуют: сторонников обратиться к НАТО перед лицом «угрозы с востока» в шведском обществе становится все больше. 29% считают, что Швеция должна вступить в НАТО (против 22% в 2012-м). Это чуть меньше, чем число противников членства в альянсе — 32%. Еще в прошлом году против присоединения к НАТО высказывались 50% шведов.

С кем воевать собрались? Мелкие страны не понимают, что в мире сейчас есть наверное с десяток стран, армии которых смогут подмять под себя любую другую страну в считаные дни. США, Россия, Китай, Индия… Если говорить о сверх-державах, то тут только США и Россия. Всякие Швеции, Финляндии и прочие — на фоне мировых сверхдержав выглядят как блохи, и будь там хоть 50 тысяч солдат хоть 100, хоть 50 танков, хоть 100, это ничего не меняет и если на то пошло то пусть и мыслят такими же масштабами, сколько там кто продержится если финляндия нападет на швецию или эстония на латвию ибо сам сюжет когда Россия нападает на Финляндию и финны гордо держатся смехотворен.

Финны воевали с Россией, когда можно было воевать практически в рукопашную. При нынешнем техническом развитии такое вряд-ли уже пройдёт. Если только Россия сама не откажется от применения, а решит по старинке, армией и пушечным мясом с винтовочками и пистолетами.

Прислал
Владимир Музыченко

Журналист, блогер.

Я вам скажу так, мужики: основания для страха у Европы имеются: как-никак, а более 45 лет под прицелами наших ракет, пушек и танков прожили. Я сам служил в ГДР в каонце шестидесятых годов, и отлично знаю, на чем там держался наш пресловутый «социалистический лагерь» — на русских (читай — соетских!) штыках. Думаю, немало еще десятилетий пройдет, прежде чем, все это забудется. — и с их стороны, и с нашей тоже….

Прислала
Наташа Смирнова

Финансовый директор

Не важно, есть угроза, нет угрозы, боятся не боятся, суть не в этом. Просто плох тот генерал, который ругает своего солдата. А этот плох вдвойне, потому что свою армию и свою страну обругал публично.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

Зря Вы так. Это вполне логичный и грамотный попагандистский ход. Причём чаще всего эти «ляпы» и посыпания головы пеплом срабатывали безотказно.

Прислал
Александр Кузовкин

Просто так не бросаются словами. Нас боятся, с одной стороны хорошо, с другой плохо. Время Северный полюс захватывать, вернее богатства его. А тут повод нужен, вот и начинают городить, кто на что богат. Все прекрасно понимают, Россия будет отстаивать свои территории, а чужих ей не надо. И воевать она со Швецией не будет, на хрена нужна головная боль. Это провокационные гавкания, и генерал получит свою медальку еще!

Автор

Михаил Виноградов

Над статьей работали

Владимир Музыченко, Антон Слепицин, Наталья Гребнева, Александр Кузовкин, Наташа Смирнова, Анатолий Губарев

10 000 просмотров

23 февраля 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

66 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Владимир Музыченко 5 февраля 2013, 13:03

Меня лично во всем этом деле огорчает одно: Россию рассматривают, как вероятного противника! И хотя эти слова вырвали, возможно, случайно, и не отражают общую точку зрения, факт остается фактом: холодная война не закончена. Она продолжается. И набирает, увы, все новые и новые обороты. Раз уж Швеция задумалась о своей обороне от "русского медведя", чего ждать от других, более агрессивных стран блока НАТО? То-то наши либералы в последние годы шумят по поводу наращивания военной мощи России: и это им не так, и то им не эдак. Ну, конечно, бывло бы куда лучше, если быв не шведская, а наша армия насчитывала всего 50 тысяч штыков. Тогда, вероятно, все было бы так?

Владимир Доценко 5 февраля 2013, 13:51, Изменено: 5 февраля 2013, 13:55

Разбомбили бы Россию к чертовой матери. Они с демократами давно этого хотят. Да, им пока ядерный щит не позволяет. Холодную войну мы проиграли и платим контрибуцию, а им все мало.

Александр Розинков 10 февраля 2013, 00:57, Изменено: 10 февраля 2013, 01:00

Россию ненавидели, ненавидят и будут ненавидеть все европейские страны. Мы, не на кого не нападали никогда , это на нас войной ходили все европейские страны. А теперь они нас, как бы испугались.Вы на карту мира посмотрите, и закрасьте страны которые состоят в НАТО-Это нам уже пора опасаться, что на нас нападут скоро.

Илья Вареник 5 марта 2013, 10:16, Изменено: 5 марта 2013, 10:20

откуда вы все здесь такие "умные"? может, вам в политику податься. Философы, блин

Владимир Музыченко 5 марта 2013, 10:33, Изменено: 5 марта 2013, 10:35

Да, все, кто тут "отметился", являются политиками, а точнее, людьми, которые интересуются политикой, и пытаюся научиться видеть чуть-чуть дальше... своего собственного.носа. Я считаю, что все они -молодцы! С наступающим праздником всех женщин! Их присутствие среди "политиков" особенно приятно.

Александр Розинков 5 марта 2013, 23:07, Изменено: 5 марта 2013, 23:10

В политике россиянии, места заняли ворьё и бандиты. А мы люди простые, темные, необразованые, потихоньку обсуждаем "ДЕЛА ИХ ВЕЛИКИЕ" Уж вы не обесудьте.

Владимир Музыченко 6 марта 2013, 08:03, Изменено: 6 марта 2013, 08:05

Вы, уважаемый, сперва лицо свое откройте массам, а потом уж требуйте комментария. Я вижу, вы "заточены" критически, даже очень. Причем, ко всему вокруг. Но в данном слоучае ваше злопыхательство напрасно - шведский генерал к нашим "жуликам и ворам" отношения не имеет.

Александр Розинков 10 марта 2013, 18:57, Изменено: 10 марта 2013, 19:00

Простите меня, но мы видимо непоняли друг друга. Но вы всё же согласитесь,что Россия мало на кого нападала. И поэтому опасения шведского генерала не то что беспочвены. но и смешны. Тем более что россиянские вооруженные силы ( кроме РВСН), оставляют желать лучшего.

Владимир Музыченко 11 марта 2013, 13:47, Изменено: 11 марта 2013, 13:50

Простите и вы меня- за резкость.. Ну, а по существу: разве я сказал, что Россия на кого-то нападала? Это - шлейф холодной войны, которая, впрочем, и не прекращалась... Что до наших ВС, я уже свое мнение по этому поводу высказывал:% многие элементы так называемой "реформы" просто губительны для обороноспособнеости страны. В частности, переход на бригады...

Иван Мотыкин 5 февраля 2013, 13:34, Изменено: 5 февраля 2013, 14:18

Вообще-то в нормальной стране генерал, делающий подобные заявления, должен пойти под трибунал, это раз, а два, все эти игры против России уже осточертели, можно подумать, мы только и занимаемся тем, что сидим и точим ножи против Швеции. Противно, что нашу страну воспринимают, как пугало.

Владимир Доценко 5 февраля 2013, 13:56, Изменено: 5 февраля 2013, 14:00

Научились у нас. Правда, такого как у нас был министр обороны у них пока нет. Стих про слона и моську помните?

Отмечено
редакцией

Владимир Музыченко 5 февраля 2013, 14:04, Изменено: 5 февраля 2013, 14:17

Я вам скажу так, мужики: основания для страха у Европы имеются: как-никак, а более 45 лет под прицелами наших ракет, пушек и танков прожили. Я сам служил в ГДР в каонце шестидесятых годов, и отлично знаю, на чем там держался наш пресловутый "социалистический лагерь" - на русских ( читай - соетских!) штыках. Думаю, немало еще десятилетий пройдет, прежде чем, все это забудется. - и с их стороны, и с нашей тоже....

Владимир Доценко 5 февраля 2013, 16:24, Изменено: 5 февраля 2013, 16:25

Вот и хотят, чтобы их штыки в России, теперь сохраняли "капиталистический" лагерь.

Анатолий Губарев 5 февраля 2013, 16:33, Изменено: 5 февраля 2013, 16:35

Этот страх перед Россией не с Советского Союза начался - они нас боятся ещё со времён Петра и Екатерины. Да и самим шведам есть что вспомнить.
Спекуляции на тему "Русские идут!" были есть и будут. Кстати, обратите внимание: "ляп" генерала уже активно используют именно в нужном направлении. Нет бы провести исследование на тему "На хрена козе баян!" - не такие русские дураки, чтобы воевать с Европой (только безумец не понимает, что даже наш недружественный чих в адрес Швеции поднимет бурю в натовском стакане). Куда там, агитпроп заработал!
Чисто стратегически и ликвидацию Югославии с разгромом Сербии, и присоединение к ЕС и НАТО наших бывших "братьев навек", и шведские потуги понять можно: создаётся единое пространство, на котором не нужны пятые колонны, независимые государства и даже единоверцы с "потенциальным противником". То же заигрывание с косоварами вполне укладывается в эту картину. И началось это не вчера.

Владимир Музыченко 5 февраля 2013, 17:50, Изменено: 5 февраля 2013, 17:55

Полностью согласен с Вами : пластинка "перезагрузки" запущена на все 78 оборотов! Потанцуем?

Александр Розинков 10 февраля 2013, 01:01, Изменено: 10 февраля 2013, 01:05

Зато сейчас вся "дерьмократия" американская во всём мире на оливковых ветвях держится, да. Да так-же держиться на штыках. кто не согласен того америкосы в порошок. Или я не прав.

Владимир Музыченко 10 февраля 2013, 08:46, Изменено: 10 февраля 2013, 08:50

Конечно же Вы правы. Только если раньше мировой "порядок" держался на американских и советских штыках, то теперь на эту роль претендентов стало больше... Впрочем, наша беда не в политическом строе, а в географическом положении. А потому наша страна всегда была и будет лакомым кусочком...

Отмечено
редакцией

Наташа Смирнова 5 февраля 2013, 14:30, Изменено: 5 февраля 2013, 14:51

Не важно, есть угроза, нет угрозы, боятся не боятся, суть не в этом . Просто плох тот генерал, который ругает своего солдата. А этот плох вдвойне, потому что свою армию и свою страну обругал публично.

Алексей Громыкин 5 февраля 2013, 15:52

Даже если Швеции есть чего бояться (оговорюсь, даже если, потому что наверняка нечего), такая информация об обороноспособности страны - это тупость и трусость, граничащие с предательством. Такие заявления только на руку тем, кто точит зуб на Швецию, и уж точно никак не укрепляют моральный дух армии и народа.

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 5 февраля 2013, 16:38, Изменено: 8 февраля 2013, 13:07

Зря Вы так. Это вполне логичный и грамотный попагандистский ход. Причём чаще всего эти "ляпы" и посыпания головы пеплом срабатывали безотказно.

Отмечено
редакцией

Антон Слепицин 5 февраля 2013, 19:27, Изменено: 8 февраля 2013, 13:06

а все-таки, что ни говори, приятно, когда тебя используют как мерило силы ) пусть даже в таком негативном контексте.
а по поводу претензий прокуратуры к генералу - эту историю впору взять на вооружение Задорнову. отлично подходит к его "ну тупыыыые!". маразм

Игнат Южаков 5 февраля 2013, 19:27

Как правильно написал Владимир Музыченко, холодная война, увы, не окончена, и такие заявления - это яркая иллюстрация отношения Европы к России. Если кто-то думает, что ТАМ нас принимают, как своих, пусть снимут розовые очки, никогда этого не будет, Европе нужно пугало, нужен внешний враг, народом всегда легче управлять, если есть против кого его сплотить.

Владимир Доценко 6 февраля 2013, 09:19

Посадят генерала или нет? В России и не такое ляпают, а уж воруют как... Посмотрим на Шведский 37 год?

Михайлов Александр 6 февраля 2013, 11:24

Генералу - представление на звание Героя России???

Володя Нонепутин 7 февраля 2013, 12:21

Мелкие всегда прыгают между крупными. Соответственно и делают мелкие выпады. Главное тявкнуть. "Эх Моська знать она сильна раз лает на слона". Конечно основная подоплека такой заявы военного человека это все же склонить своих к обьеденению с сильным. Но есть и дальний прицел, разбудить всех мелких для того что б зашевелились крупные в явно застоявшемся вопросе о разделения мира. Видно генерал заждался боевых действий.

Отмечено
редакцией

Александр Кузовкин 7 февраля 2013, 22:11, Изменено: 8 февраля 2013, 13:04

Просто так не бросаются словами. Нас боятся, с одной стороны хорошо, с другой плохо. Время Северный полюс захватывать, вернее богатства его. А тут повод нужен, вот и начинают городить, кто на что богат. Все прекрасно понимают, Россия будет отстаивать свои территории, а чужих ей не надо. И воевать она со Швецией не будет, на хрена нужна головная боль. Это провокационные гавкания, и генерал получит свою медальку еще!

mvnen mvnen 9 февраля 2013, 06:59

Скорее генерал будет национальным героем США. А Швеция, поскольку она "грубо" нарушает права человека на свободное мышление и волеизъявление, будет врагом Америки. Что то попахивает здесь дермецом - похожие высказывания были в Латвии, Литве, Эстонии, Польше.

Татьяна Юрьева 11 февраля 2013, 09:39

Согласна со всеми комментариями. Но....тут прозвучали фразы, что Россия никогда не нападала на другие страны. Не согласна. Откуда в России появилис Средяя азия и кавказ?? это были захватнические войны. А сибирь?? она была присоединена Ермаком огнем и мечом!! Крым!! завоеван у Гиреев (крымские татары). Просто нужен был выход к Черному морю.

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 19:01, Изменено: 1 января 2014, 19:05

Тётя, Вы очумели.
Крымчаки веками, как припёрлись из Азии в Тавриду, выжигали сёла на Руси - угоняли жителей на рынок рабов.
Именно со Средней Азии пёрлись на Русь Батыи с Тамерланами и Кучумами.
Хан Кучум - НЕ СИБИРЯК.
Захватив Сибирь Кучум со своими отморозками нападал через Камень на русские города и сёла.
Ты не блудуй - так не будешь мужем бита...
Экая дочь Евы длиннопатлатая - дура дурой говорящей вылезла.
Что, невежда страстная, ты с бабками своими персов с турками в постели ждали да не дождалися?
За Кавказ захлопотала - не раскатывай губяки, бо не Хюрем-Султан ты будешь.
Горшки ночные будешь выносить из под наложниц Падишаха....
Чурка ты дубовая необтёсанная - Крым то в древние времена не Гиреи населяли...
Там предки русских жили с иными племенами коренными, пока туда дикие ногайские племена не припёрлись под пинками монгол...
Восклицательных знаков понаставила - брысь обратно в степи свои заамурские.

Татьяна Юрьева 11 февраля 2013, 09:49

Добавлю недавнюю войну с финнами 1939 года. У нас эту войну стыдливо замалчивают. Начал эту войну Советский Союз под оочень интересным предлогом "нельзя, чтоб государственная граница проходила так близко к Ленинграду, надо ее отодвинуть". А финны при чем?? они не виноваты, что соседняя страна (Россия) построила такой большой город (Ленинград) рядом с финнской границей. И отодвинули....Я патриот....но сужу объективно. Да, другие государства нападали на Россию и часто это делали, но и мы нападали также....

Евгений Килижеков 14 февраля 2013, 07:10, Изменено: 14 февраля 2013, 07:15

Объективный патриотизм - это хорошо! Однако, историю надо знать тоже объективно. Средняя Азия, как и Кавказ, в лице отдельных представителей, сами просили о покровительстве русского Царя. Далее, дело житейское для тех времен - просто навели порядок и разобрались с соседями. Что касается финов, то до означенной войны, Сталин им предлагал более чем приемлемые решения, для минимизации рисков, связанных с агрессией фашистской Германии. Опять же, объективно, захватнические войны по иницативе России действительно имели место, но во времена Ивана Грозного. Тогда такая внешняя политика была в "моде".

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 19:26, Изменено: 1 января 2014, 19:30

Начали во Здравие - кончили За Упокой.
"Модный" Вы наш - кучумовы нукеры вполне сознательно и охотно вырезали русские селения, перебираясь за Камень с набегами грабительскими.
Шведы и при Иване Грозном, и ранее, и позднее вполне агрессивно расширяли свою империю.
Справочно для невежд - шведами были порабощены норвеги, финны, лопари и другие коренные народы Скандинавии.
Скольты, жившие на Кольском полуострове, вообще только в союзе военном с русичами противостоять могли норманно-шведам диким.
И только, как Вы лепить изволите, "захватнические войны" Ивана Грозного и последующих самодержцев московских смогли отстоять древний РУССКИЙ город Архангельск с сопредельными территориями от "гуманистов-шведов"...
У Вас не объективность - идиотия у Вас с иными...
Вы ещё расскажите, что негодяй-агрессор Саша Невский беззащитных мирных тевтонов забижал...
Казань и Астрахань Иван Четвёртый брал в силу необходимой самообороны.
Ильяч Муромец в краях пограничных с казанскими землями сиднем сидел в селе Карачарове для защиты селения с детьми малыми, стариками дряхлыми тогда, когда трудоспосбное население ХОДИЛО в поле и лес НА РАБОТУ...
А Илюшенька НЕ ХОДИЛ - Илюшенька КАРАУЛЬНИЧАЛ.....
А Вы что, поверили трынделкам позднейшим про "паралич"???
Не, ну Вы и олух - знаете, что бывает с конечностями после месяца-трёх в гипсе после переломов?
Тридцать три года недвижим в недуге - и после такого срока и сразу БОГАТЫРЬ????
Не - страна дорог, такая страна дорог....

Евгений Килижеков 14 февраля 2013, 07:21, Изменено: 14 февраля 2013, 07:25

Сибирские народы также сами просили о покровительстве. У них была альтернатива (джунгары, китайцы и т.д.), но обратились к русским. Не сразу конечно, началось действительно с казаков под предводительством Ермака, но "огонь и меч" - это намеренное искажение освободительных, а не захватнических, военных действий.

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 19:31, Изменено: 1 января 2014, 19:35

Увы - идиотов с прощелыгами всегда было больше...
Тут чего только не нагородили - И Петра Первого уже Ленином звали Батюшка-Царь с Матушкой-Царицей...
Только ляпнуть не успели, что Султан Стамбула оборонялся от агрессивных греков и армян константинопольских...

Евгений Килижеков 8 января 2014, 15:44, Изменено: 8 января 2014, 15:45

Уважаемый Михаил.
Ваши ответы почему-то все время мимо комментируемой темы. Вам указали на конкретные факты, а Вы, не опровергнув ни одного из них, начинаете: "Олухи, идиоты". Не вижу адекватного диалога.
На самом деле, олух и идиот Вы, тем более, судя по фамилии, далеко не русский.
Мой Вам совет: чем быстрее обратитесь к специалистам, тем эффективнее будет лечение.

Всех благ!!!

Михаил Папаскуа 16 января 2014, 13:50, Изменено: 16 января 2014, 13:55

Я уж не знаю, дядюшка, кого и слушать. Вы говорите - нехорошо! А тётушка говорит - очень хорошо.....

Евгений Килижеков 16 января 2014, 14:41, Изменено: 16 января 2014, 14:45

Вот-вот! Каждый кулик свое болото хвалит. Вы, соответственно, свое болото заблуждений.
Ради Бога!
Только не надо НАВЯЗЫВАТЬ свои заблуждения, как вы изволите выражаться, "иным невеждам".
Судя по изложенным Вами познаниям истории Отечества, Вы банальный фанатичный сектант, который, не выдержав постновогодней алкогольной интоксикации, решил блеснуть эрудицией сомнительного происхождения.
Диалог с фанатом не возможен, поскольку последний убежден в своей мнимой правоте, а любые аргументы и факты, противоречащие его слепой вере, только раздражают его.
P.S.
Медицинское вмешательство Вам не поможет.
Нельзя вылечить ишака от того, что он ишак (метафора).

Михаил Папаскуа 16 января 2014, 15:14, Изменено: 16 января 2014, 15:15

Экий Вы вьюноша пылкий со взором горящим...
Для того, чтобы Вы осознали всю свою неосведомлённость об истории Европы и коренного европейского народа русин/русичей/Этруссков/венедов/русских - приведу лишь один пример.
Вотыкан - ОТЕЦ. Проверка - ВОТЧИНА.
Вотыкан - от способа спаривания самцов с самками у млекопитающихся плацентарных.
Ватикан - искжение позднейшего древнего слова РУССКОГО..
Русские жили ранее римлян На аппенинах и по всей Европе и вокруг Средиземного моря..
Это не я утверждаю - это подтверждает ФИЗИОЛОГИЯ....
Есть и физические с химическими подтверждения первичности русского наречия - пока попробуйте осмыслить это.
Но если Вы почкуетесь при размножении и предки Ваши прилетели с Созвездия Тиу-Ки-Та -заранее Вас прощаю...

Евгений Килижеков 17 января 2014, 08:44, Изменено: 17 января 2014, 10:57

Вотыкните себе, и успокойтесь.

Михаил Папаскуа 7 февраля 2014, 21:25, Изменено: 7 февраля 2014, 21:30

Это Ваша фотка в аватарке или Вашего дедушки?
Если Ваша - Вы ярчайший пример верности пословицы: "В юности прореха - в старости дыра"..
До седин дожили - хамом и амёбой почкующейся так и остались.
Не имею чести знать ничего про Вас - Ваша глупость сама верещит визгом поросячьим...

Евгений Килижеков 10 февраля 2014, 09:06, Изменено: 10 февраля 2014, 09:10

Если Вы до сих пор не успокоились, значит процедура ВОТЫКАН не помогла. Попробуйте еще раз, только дольше и толше.

Александр Кузовкин 24 февраля 2013, 13:02, Изменено: 24 февраля 2013, 13:05

По моему, это не патриотизм. А мазохизм. Если Вы так любите историю и хорошо знаете, то сами себе ответите, на мой вопрос. Сколько народностей проживало между современной Москвой, Волгой и Крымом? И которые исчезали после очередной волны нашествий и переселений. Меня удивляет, как слюни текут у всех защитников своей территории. Почти каждые 400 лет меняются народности населяющие ту или иную территорию. Обычно не только мечами и огнем уничтожались местное население, а и болезнями, к которым имелись иммунитет у захватчиков или переселенцев. Это диалектика развития человечества. До татар в Крыму проживали как греки, так и византийцы. И хватит нести чушь несусветную...

Александр Кузовкин 24 февраля 2013, 13:04, Изменено: 24 февраля 2013, 13:05

Римляне

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 19:44, Изменено: 1 января 2014, 19:45

Увы. Ведь, чем дурнее - тем голосистее.
А до греков с прочими венецианцами и генуэзцами в Таврии и тавры обитали...
И колхи Колхиды были далеко не грузинами....
Древние греки они шустрые - кучу набегов грабительских так художественно обработали, что лохи их за цивилизованную нацию почитают...
А Троя то была праславянским градом - как и ИдеРусАлим...
Троя - строить - только при наличии ТРЁХ стен строение принимало замкнутость по сторонам света.
До трёх стен ещё не строение - недострой...
Строить - с-троить, то есть СОЕДИНИТЬ между собою ТРИ стены.
Палестина - Палёные Стены.
Счёт "арабский - один/раз/первый от пера мужского.
Пер/мужчина трёт деву/вторую/два - оот трения двух получается третий.
Это физиология животных плацентарных в основе счёта арифметического лежит - и на русском она языке.
Трение(физическое действие пера/члена) даёт именно ТРЕТЬЕГО...
Три мужик бабу - три и получится.
Пер/он один только пока не пропрёт деву/два....
Это физиология с физикой - это Вам и вам не письменные источники.
Это - природа планеты Земля "писала"...
Так что программа минимум - вернуть Палестину с Тавридой...

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 19:09, Изменено: 1 января 2014, 19:10

Дикая неграмотная умница - город построили НЕ У ФИНСКОЙ ГРАНИЦЫ.
Ты в школе уроки истории в сигареткой и хахалями в сортире проводила?
Не залетела , часом, в восьмом классе?
Чумичка - "Отсель грозить мы будем ШВЕДУ!".
Ты ещё про "агрессивный Архангельск" квакни...
Так это ШВЕДЫ на Архангельск нападали - а не русские на Осло с Христианией.
Идиотка - Пётр Первый ЛЕНИНГРАД не строил...
Откуда такая умница вылезла?
Расскажи, мудрейшая, не погребуй.
Ты НЕ ПАТРИОТ - ты БАБА-ДУРА....
Тебе не судить - тебе учиться надо...
Отпор нападению - это НЕ НАПАДЕНИЕ.
Это - ОБОРОНА...
Русского языка смысла ты понимать не сподобилась - а зря....

Миша Гопстопов 22 февраля 2013, 07:15

Главком шведской армии льстит себе. Неделя-это на подготовку. Захват-три дня.

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 19:11, Изменено: 1 января 2014, 19:15

У тебя Дедушка не Павел ли Грачёв?
Миша, не будь букой - не позорь Миш.
Хотя - какой ты, к пёсу, Миша....
Враквстоев ты походу....

сергей сергеев 25 февраля 2013, 14:29, Изменено: 25 февраля 2013, 14:49

да они нам сплющились эти шведы с этой швецией? да по мне хоть вообще там армии не было -- какое нам дело? А если их тупым бюргерам нравится боятся или кормить индустрию НАТО -- на здоровье. Тогда им действительно стоит опасаться за свои потроха -- НАТО нацелено на нас...и всегда за чужей счет и чужими руками норовит жар загребать!

Александр Кузовкин 27 февраля 2013, 09:05, Изменено: 27 февраля 2013, 09:10

Руссофобия, это остаточное явление от горячих и холодных войн. Конечно, проще англичанам и немцам, а тем более США, содержать НАТО, за счет чужих средств. А такие заявления генералов, также способствуют увеличить содержание своей кормушки... Это когда то, при раздробленной и ослабленной России, можно было ножи точить. И считали они себя крутыми, но сломались и хочется после драки , кулаками помохать. Типа, вот я бы дал, если бы они меня догнали...

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 19:52, Изменено: 1 января 2014, 19:55

Шведы со времён Петра гадят русским исподтишка.
И правда обидно им - такую экспансию самой сильной армии Европы и осадил донельзя....
А кто Карлу 12 виноват? Его пример и другим не наука - с тупостью овечьей баранами продолжали на Русь ломиться...
И это вполне понятно - отары, обожрав одно пастбище, всегда прутся на другое...

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 19:47, Изменено: 1 января 2014, 19:50

Так англо-саксы то в Германию с Британией с Азии припёрлись чуть раньше веногрызов с прочими турками...
А так - вся Европа в славянских древних топонимах...
Так что - нам ещё Европу освобождать и освобождать....

Владимир Батраков 28 февраля 2013, 14:14

В общем тут много патриотов, отстаивающих правоту Росии. Но на повестке дня стоит не война с хромой шведской армией, а защита людей как от экологических бедтсвий, так и от природных. Не говоря об угрозе терроризма. Да Росиия почти всегда оставалась страной неагресивной, но Советский режим я не буду критиковать, а буду критиковать руководителей его, ставящих перед собой задачи мирового господства. Ибо нельзя людей силой заставлять верить в бога, которого он хочет, нельзя заставить человека верить в ту идиологию, которую он хочет. Это применимо отчасти к Сталину, Брежневу. Но они старались сделать своё государство лучше, повышая уровень жизни людей, но всё это сковывала сверхмилитаризация страны. И шведам не нужно увеличивать расходы на армию, угрозы мы не сеим, а холодную войну мы хоть и начали первыми, но мы её и завершили.

Фёдор Высоцкий 1 марта 2013, 02:34, Изменено: 1 марта 2013, 02:35

Россия пишется с двумя "с" . :) Я считаю , что наша страна самая мирная . И что она уже не на коленях, а в скором будущем выпрямится во весь рост ...

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 19:57, Изменено: 1 января 2014, 20:00

А Русь и Расея - с одним....
Кстати, именно жители Расеи/Руси являлись эталоном европеидной расы.
Само слово "раса" идёт от Расеи....
Русь - это древняя Европа вся...

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 19:55, Изменено: 1 января 2014, 20:00

СССР - это всего лишь бизнес-проект по приватизации России самой обездоленной нацией...
РФ - очередной этап раздербанивания природных ресурсов Евразии для особо шустрых с хитрозадыми.
Наличие коренных народов при этом совсем не обязательно....

Владимир Самошкин 1 марта 2013, 23:11

Генерал правильно построил модель - в одном ошибся - под Полтаву сейчас ни шведов, ни русских не пустят))

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 20:10, Изменено: 1 января 2014, 20:15

Обама прикажет - всех пустят...
И турок тоже....

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 20:10, Изменено: 1 января 2014, 20:15

Обама прикажет - всех пустят...
И турок тоже....

Дмитрий Быков 5 марта 2013, 13:48, Изменено: 5 марта 2013, 14:51

завоеать нам Швецию, как и Финляндию, Норвегию, и т.д. нет проблем. Только зачем нам это нужно?

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 20:12, Изменено: 1 января 2014, 20:15

Зачем-зачем - Грумант возвернём и всю Арктику освоим.

Михаил Хохин 26 марта 2013, 22:18

На ... нам эта Швеция, со своей страной никак не разберемся? Лечить надо генерала. Если что, условия предоставим, по высшему разряду!

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 20:14, Изменено: 1 января 2014, 20:15

Вы с Венеры прилетели? Со "своей" страной за нас уже разобрались - что семи банкирам давно уж отдали, что - уже японцам отдают в Приморье....

Валерий Савенков 4 сентября 2013, 17:43

Не от количества солдат зависит способность к противостояyb. противнику, а от их морального духа, вспомните последню руско финскую войну. Хотя там воевали, если так можно сказать, сами с собой.

Михаил Денисов 25 сентября 2013, 22:50

Вообще,это КЛАССНО!!Напасть прямо сейчас и именно на Швецию.Сразу снимет все вопросы о текущей в мире шизофрении.

Михаил Папаскуа 1 января 2014, 20:11, Изменено: 1 января 2014, 20:15

Да уж - Грумант возвращать пора...

wer wer 14 февраля 2014, 19:04

Россия не угрожает Швеции и она ей даром не нужна, русский народ всегда был достаточно толерантным к другим народам. Суть этой статьи... это политически втянуть страну в НАТО. Которой умные шведы противятся и не просто так. Вот вступит Швеция в НАТО то проблемы ей обеспечены и немалые все это прекрасно понимают но говорить от этом не принято.

Добавить комментарий

Новое на сайте