Научат любить. На Урале открывают школу мусульманских невест

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Василий Александров/ИТАР-ТАСС

В Свердловской области открывается мусульманская школа для невест. Девушки, которые хотят выйти замуж и жить по учению пророка Мухаммеда, будут изучать основы религии, домашнего хозяйства, психологические аспекты брака. Причем открывают школу в Первоуральске — городе, который не отличается большой долей мусульман.

Школа мусульманских невест и семейного благополучия откроется в начале января в Первоуральске. Небольшой город вблизи областной столицы никогда не славился ни большой долей мусульман среди жителей, ни их активной позицией. Уральской столицей невест его тоже назвать нельзя. Однако именно Первоуральск — один из свердловских рекордсменов по числу молодоженов.

Правильное решение ИншаАллах.Я думаю так удобнее братьям невест искать будет

Надеюсь, не за госсчет эту «школу» откроют?

а почему на Урале не открыть школу русских невест? почему в школах не вернуть «Этику и психологию семейной жизни»? Такой предмет был в советских школах. 

Город, в котором живет около 150 тыс. человек, занимает второе место в области по регистрации браков. По этому параметру Первоуральск уступил только областной столице и обогнал второй крупнейший город региона — Нижний Тагил (более 360 тыс. жителей). Кстати, второе место Первоуральск занимает и по числу малышей, стоящих в очереди в детские сады, — их около шести тысяч.

Среди молодоженов Первоуральска уже сегодня немало мусульман. И их наверняка станет еще больше, когда в городе откроется специальная школа, где девушек будут учить, как правильно выйти замуж по исламским канонам и как жить в таком браке.

Наши эксперты сердечных дел помогают разрешить проблемы одиночества и поиска спутника жизни. Они помогут разобраться в истинных мотивах создания семьи, помогут преодолеть кризисы семейной жизни. Также наши специалисты обеспечат поддержку и помощь всем членам семьи, в том числе тещам и свекровям.

Россия — светское государство. Наличие таких школ противоречит конституции РФ. Если что! Что за ерунда.

Идея организовать подобную школу принадлежит «Союзу мусульманок Урала». В том, что занятия здесь будут пользоваться популярностью, в «Союзе» не сомневаются. В конце декабря его активистки уже провели в Первоуральске лекцию-семинар на тему «Женщина в исламе». На занятии, которое прошло в соборной мечети города, присутствовали мусульманки не только из Первоуральска, но и из Екатеринбурга, Полевского и всего Нижнесергинского района.

Справка SmartNews

«Союз мусульманок Урала» был создан в августе этого года. Председатель — Ахматова Розалия. По словам активисток «Cоюза», их основная цель — консолидация и активизация мусульманок в общественной, социальной, культурной жизни Урала, а также формирование моральных, нравственных устоев в обществе. Делать это предполагается на основе изучения и распространения мусульманских духовных и культурных ценностей.

К сожалению, сегодня многие молодые девушки не знают всех тонкостей построения семейной жизни. Они не умеют готовить, не в состоянии вести домашнее хозяйство. Поэтому в школе мы будем учить их готовить традиционные мусульманские блюда, шить праздничную одежду, а также обучать навыкам общения с мужем. Надеемся, что приобретенные знания помогут будущим женам в построении крепкой семьи.

Проходить занятия будут в местной соборной мечети «Сабр». Вести их будут имамы, юристы, врачи женских консультаций. Сам имам первоуральской мечети Салават Давлетов уже поддержал идею создания подобной школы невест.

Если мы будем проводить мероприятия только для мужчин, то женщины не будут приходить в мечеть, а именно женщины воспитывают будущее поколение мусульман. Если они не будут приходить в мечеть, то ничего не будут знать о религии и не смогут воспитывать наших детей в духе ислама. От кого дети познают эту религию, если их матери не будут наставлять?

Справка SmartNews

Школа невест для мусульманок существует в Казани. С некоторыми перерывами она действует с 2006 года и финансируется за счет взносов участниц. В школе, организованной «Союзом мусульманок Татарстана», девушек учат юриспруденции, иностранным языкам, вязанию, вышиванию, кулинарии, медицине, косметологии и психологии. Занятия проходят два раза в неделю в течение года. Кроме того, для девушек организуются индивидуальные занятия.

Может их куда нибудь поближе к Казани или Чечне?

Справедливости ради надо отметить, что ислам появился на Урале в X-XI веках, а христиане начали переселяться сюда в XVI веке. И на территории центральной России ислам появился раньше

Видео

Прислал
Игнат Южаков

Мягко говоря, странно, что хотят создать мусульманскую школу. Не помешало бы наших русских девушек обучить уму разуму, и к семейной жизни подготовить.

Автор

Иван Белимов

Над статьей работали

Александр Зайцев, Игнат Южаков, Елена Горбачева

Добавить комментарий

49 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Ольга Антипина 11 января 2013, 09:46

Приходи к нам, деточка. Мы тебя научим, как стать бесправной декоративной вещью.

Марина Алехина 11 января 2013, 10:45

Действительно, к чему эта показуха? Научат традициям...Да все традиции забудутся сразу после того, как эту самую обученную невесту, "любящий муженек" начнет унижать!

Антон Слепицин 11 января 2013, 12:00

мне интересно другое. а идти в эту школу невесты будут по своей инициативе? не погонят ли их туда из-под палки родня - как своя, так и жениха?

Отмечено
редакцией

Игнат Южаков 11 января 2013, 12:14, Изменено: 11 января 2013, 16:22

Мягко говоря, странно, что хотят создать мусульманскую школу. Не помешало бы наших русских девушек обучить уму разуму, и к семейной жизни подготовить.

Ольга Антипина 11 января 2013, 12:54, Изменено: 11 января 2013, 12:55

Прямо всех? Типа, хочешь-не хочешь, а готовься к семейной жизни.? Да вы фашист, батенька.

Лола Супер 12 января 2013, 03:14, Изменено: 12 января 2013, 03:15

правильно
мусульмане этим озабочены, а остальные не знают и не могут, поэтому и кричат об угрозе
рефлекс нации, гибнущей от отсутствия нравственных норм

Анатолий Губарев 11 января 2013, 13:11

Комментарий Ирэн с ником virina3 с сайта 66.ru:
"Россия - светское государство. Наличие таких школ противоречит конституции РФ".
Вообще-то Конституцию надо хотя бы разок внимательно прочесть: создание такой школы не противоречит ни Конституции России, ни законам страны.

Вопрос-то в другом и он - в тексте статьи:
"Среди молодожёнов Первоуральска уже сегодня немало мусульман. Их наверняка станет ещё больше, когда в городе откроется специальная школа, где девушек будут учить, как правильно выйти замуж по исламским канонам и как жить в таком браке"
А в Москве собирались строить в каждом округе по большой мечети. Типа, ребята, приезжайте, мы вам все условия создали. В Москве и без того с избытком гостей столицы, которые не то что русской культуры не знают и не умеют соблюдать правила общежития, русского языка не знают. Можно сколько угодно пыхтеть по поводу моих слов, но то же самое мне говорили соседи-татары, правоверные мусульмане, которые сами на грани от "понаехавших".
Что же касается Первоуральска - это иконно русский город, основанный казаками и рудознатцами. Более того, в Первоуральске в 40-е были построены предприятия ядерной промышленности. И превращение его в оплот ислама - недобрый знак

Лола Супер 12 января 2013, 03:05, Изменено: 12 января 2013, 03:10

Хорошее начало, про конституцию
А дальше - ну просто фашизм!
Какой Оплот ислама, о чем вы?
вы хоть раз Коран открыли или историей религий поинтересовались?
Бог один - пророков много (Христос, Мухаммед, Будда...) - одна религия, толкований много.
А наши казаки наших староверов секли, это как, при одном-то пророке Христосе? в исламе - тоже свои течения. И не лучше или хуже чем в христианстве. Я христианка, но в исламе отношение к женщине, семье, детям - высокоморальное, нам реально есть чему поучиться у мусульман.
Все эти рассуждения про угрозу ислама - от безграмотности. Охаят легче, чем знать и думать

Анатолий Губарев 12 января 2013, 03:25, Изменено: 12 января 2013, 03:30

У меня Коран и Библия рядом лежат, так сказать настольные книги. И читал их внимательно, как вижу, в отличие от Вас. И не только Священные писания, но и ещё довольно много. Точно так же читал в своё время основоположников марксизма-ленинизма, посему и не верю причитаниям их поклонников. Так что не надо сказки рассказывать.
Специально не стал приводить цитаты. Не из Корана, хадисы. Но можно и из Корана, например, Сура 4 ан-Ниса, аят 34:
"Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими... А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их".
Или, например, аят 43: "Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать, что вы говорите, или оскверненными - кроме как будучи путешественниками в дороге - пока не омоетесь. А если вы больны или в путешествии, или кто-нибудь из вас пришел из нужника, или вы прикасались к женщинам и не нашли воды, то омывайтесь чистым песком и обтирайте ваши лица и руки" (перевод Крачковского)

Я не верю доморощенным переводчикам Корана и хадисов, которые в угоду дискуссионному ражу перевирают слова Священных Книг, этого в инете навалом. И любую критику десять раз перепроверяю.

Так что и про фашизм не надо, тем более, Вы не элементарно понимаете смысл этого слова. Одна из Ваших единоверок именно этим увлеклась на этом сайте, очерняя и русских, и евреев. Но даже в тогда я не стал бросаться словами.
Именно потому, что знаю смысл слова

Халид и Асель 17 января 2013, 18:49, Изменено: 17 января 2013, 18:50

Взрослый человек, а такие грязные методы. Пишите аят целиком, потом приведите его толкование...
А еще, кто не хочет- может не ходить в эту школу, в чем же проблема?))))

Анатолий Губарев 17 января 2013, 23:03, Изменено: 17 января 2013, 23:05

Да бросьте вы! Приведена суть, да и сам аят практически полностью. А, ну да - не привёл начала: "О вы, которые уверовали!". И заключительные слова: "Воистину, Аллах извиняющий, прощающий!"
Простите, много изменилось?
Но если хотите, можно ещё много чего привести. Те же хадисы, про которые вы почему-то стараетесь не вспоминать. Про то, как правильно бить жену, что слово женщины не равно слову мужчины, и многое другое.
А что касается толкований - это уже совсем другой вопрос. Как у нас говорят, каков поп, таков и приход - как "толкователь" скажет, так и будете понимать.

Анатолий Губарев 17 января 2013, 23:04, Изменено: 17 января 2013, 23:05

Не хочу спорить, но приведу цитату из мусульманского издания, в пух и прах разбивающую все Ваши доводы:
"Женщина в Исламе – одна их самых искажённых с точки зрения Корана тем, о месте и роли женщины в Исламе выдумано невероятное количество абсурдных хадисов. Некоторых «просвещённые» служители Ислама пытались и пытаются и по сей день распространять выдуманные хадисы и толкования своих мазхабов, чтобы внушить мусульманскому обществу, что статус женщины ниже, чем статус рабов, и что в обществе, где господствует мужчина, она, женщина, предназначена только лишь для удовлетворением желаний мужа и исполнения домашней работы, за ней не следует признавать никаких прав и свобод.
Искренние и чистые верующие женщины подчас и не знают того, что Коранический Ислам и тот Ислам, в котором их принуждают жить, совершенно различны, и в незнании своем они живут в мрачном и тесном мире, границы которого очерчены им мужьями, уповая, что подобные страдания и тяготы женской доли принесут им больше Господней милости и благоволения"
Без комментариев!

Халид и Асель 17 января 2013, 23:59, Изменено: 18 января 2013, 00:00

Тему насчет аятов, пока пропускаю. Думаю в поисковиках есть и переводы и толкования.
Вот мне понравилась цитата которую Вы привели из издания. ЭТО И ЕСТЬ ПРАВДА!!!
А вот если изучать вопрос (поверьте, это не сложно) то будет вполне себе понятно что ЖЕНЩИНА В ИСЛАМЕ В ПОЧЕТЕ... (Опять таки вопрос с неправильным преподнесением аятов и хадисов упускаю)
Так вот, если правильно изучить вопрос, то будет лучше. ТО ЕСТЬ, школа имеет право быть!

Анатолий Губарев 12 января 2013, 03:39, Изменено: 12 января 2013, 03:40

Кстати, правоверные чеченцы и дагестанцы в разговоре со мной частенько говорили, что я тоже правоверный, и с удивлением узнавали, что православный. О, как!
Я не по вере о людях сужу, а по делам их и словам

Вера Ов 13 января 2013, 10:20, Изменено: 13 января 2013, 10:25

От того они и хозяевами считают себя на нашей земле ,что хорошо воспитаны?
А у русских жителей,то бишь хозяев города они спросили? Нужна ли им такая школа,а может им всё же своя русская нужна? Которую скорей всего помешают открыть...

Aigulle Kabulova 13 января 2013, 21:51, Изменено: 13 января 2013, 21:55

А почему у вас такие настроения сразу появляются? Кто-то покушается на ваше пространство? Я, например, живу в Астрахани - исконно тюрская земля. Но открытию всяческих обществ и школ от православной церкви здесь никто не противиться.

Лола Супер 12 января 2013, 03:21, Изменено: 12 января 2013, 03:25

а что молодежи нравится ислам, так надо задуматься, почему?
ведь христианство тоже было чужеродным явлением среди римлян, и вдруг расцвело..
значит ислам проще, понятнее и больше отвечает внутренним потребностям человека
стоит задуматься

Анатолий Губарев 12 января 2013, 03:36, Изменено: 12 января 2013, 03:40

Простите, Лола, но с логикой у Вас как-то не получается. При чём тут римляне с христианством и "простенький" ислам? Какая связь?
Молодёжи нравится новое и не шибко понятное, модный тренд, так сказать. Насмотрелся и наслушался трёпа "оппозиционегров", посмотрел, как радуются глупцы, что их загружают в автозаки. Экстрим!
Кстати, и в христианство ударились многие, поскольку при советской власти РПЦ гнобили и давили, чего не делали никогда в отношении ислама. Критиковали, не поощряли, но до такой степени, как православие, никогда не давили и не унижали. Ан не получили соотечественники райского блаженства, оказалось, заповеди соблюдать надо, читать Закон Божий, в храм ходить, да посты блюсти. А нам бы чего попроще!
А сейчас вообще со всех сторон РПЦ грязью поливают кому не лень. И не РПЦ у них на прицеле, а вся Россия, чтобы как с Югославией расправиться.
И на чью мельницу, получается, ислам воду льёт, а?

Вера Ов 13 января 2013, 10:49, Изменено: 13 января 2013, 10:50

Чьей молодёжи нравится ислам?
Есть одна проблема-РССКИМ ДЕВУШКАМ НЕ ЗА КОГО ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ. Вот и стало увеличиваться колличество смешанных браков.
И каждому нормальному человеку это понятно,а ислам тут не причём вовсе.
Если бы в Россию прибывали в таком же огромном количестве католики или протестанты.они бы выходили замуж за них.
Русским нужны не мусульманские школы замужества,а восстановление здоровья своей нации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вера Ов 13 января 2013, 11:02, Изменено: 13 января 2013, 11:05

Вообще то Коран или Библия-
Это дело личное!!!
Только не надо забывать,
где ты гость?
А где хозяин?
Командовать в чужом доме это сверх наглость!!!

Лола Супер 13 января 2013, 16:26, Изменено: 13 января 2013, 16:30

Вера, согласна полностью - вера есть дело личное.
И что русским девушкам выходить не за кого: патриархат (менталитет у мужчин) сохранился, а ответственность за женщину, детей они разучились нести + курение+пьянка+одни слова...
У мусульман же традиционная семья, ответственность за детей, вера, направленная на сохранение устоев семьи.. Я лично уважаю их действия по созданию школы. Нам, русским, нужно учиться у мусульман сохранять здоровье своей нации.
А вот насчет "командовать в чужом д.оме" -не согласна:
Казань - территория татарская, т.е. ислам.

Анатолий Губарев 14 января 2013, 02:04, Изменено: 14 января 2013, 02:05

Ещё раз простите, Лола, а при чём тут Казань?
Речь - о Первоуральске Свердловской области.
Посмотрите на карту внимательно и ещё раз прочтите материал.

Семен Оношкин 11 января 2013, 13:19

Это просто анекдот какой-то:) «Союз мусульманок Урала» организовывают школу мусульманских невест в России:) Это что, первая необходимость, или может это уже традиция?

Антон Слепицин 11 января 2013, 15:00, Изменено: 11 января 2013, 15:05

видимо, традиция. вон, в казане уже имеется. и создал ее, как пишут, такой же союз муксульманок

Максим Осипов 11 января 2013, 16:41

плохо дело.. кругом мракобесие

Марина Сластёнкина 11 января 2013, 16:57

Интересно, а русским христианским девушкам объясняют, что женщина в исламе бездушне существо? И какая здравомыслящая девушка запишется в разряд домовитой козочки для утех?

Лола Супер 12 января 2013, 03:32, Изменено: 12 января 2013, 03:35

Да, явно с гор спустились...
ни Библию ни Коран не открывали
Библия: да УБОИТСЯ жена мужа своего
И убоится (от слова убьет), и на мороз ее выгонят, и детей сиротами оставят, детских домов немеряно.
А по исламу муж жену ОБЯЗАН обеспечить, детей вырастить в семье, а всех сирот разберут по семьям (чтоб девочки не дай бог поститутками не стали!). Дай бог нам такое "потребительское" отношение к женщине

Анатолий Губарев 14 января 2013, 02:32, Изменено: 14 января 2013, 02:35

Сообщается, что Абу Са‘ид аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вышел к месту молитвы в день жертвоприношения, а затем, проходя мимо женщин, обратился (к ним): ”О женщины, давайте милостыню, ибо, поистине, мне было дано увидеть, что вы составляете собой большинство из оказавшихся в аду!” - Они спросили: ”Почему же, о посланник Аллаха?” - Он ответил: ”Потому что вы часто проклинаете и проявляете неблагодарность по отношению к своим мужьям. Не видел я никого из тех, кому недостаёт ума и религии, кто мог бы подобно любой из вас до такой степени лишать разума благоразумного мужчину!” - Женщины спросили: ”О посланник Аллаха, в чём же заключается наше несовершенство в религии и недостаток ума?” Он сказал: ”Разве свидетельство женщины не (приравнивается к) половине свидетельства мужчины?” - Они сказали: ”Да”. - Он сказал: ”Это и указывает на недостаток её ума. А разве женщине не следует прекращать молиться и поститься, когда у неё начинаются месячные?” - Они сказали: ”Да”. Он сказал: ”А это указывает на её несовершенство в религии”...

Но насчёт "бездушного существа" Вы явно переборщили.
Ислам - это своя культура и своё миропонимание, довольно сильно отличающиеся от русской и европейской. И здесь есть одна важная деталь - проблема межконфессиональных и межнациональных браков, по статистике они чаще распадаются и чаще тяжелы для обеих сторон. Но развестись в мусульманском браке не так-то просто.

Анатолий Губарев 14 января 2013, 02:44, Изменено: 14 января 2013, 02:45

Увы, случайно отослал вторую часть ответа для Марины Сластёнкиной Вам. Впрочем, он и Вам полезен будет.

И ещё, уже в последний раз.
Не стоит лить грязь на русский язык и православие. "Убоится" - от слова "бояться" и абсолютно никакого отношения к словам "бить" или "убивать" не имеет.
Насчёт детских домов это Вы тоже хорошо вспомнили. Или статистику надо привести, сколько мусульманских девушек бросает своих детей в российских роддомах? И не от русских парней зачавших, а от своих же единоверцев и соотечественников из Средней Азии.
А может, ещё напомнить совсем недавний паскудный случай, когда такие же мусульмане держали в рабстве девушек из Таджикистана и Узбекистана в своём московском магазине? ("чтоб девочки не дай бог поститутками не стали!").
А как на рынках владельцы точек подкладывали своих по сути бесправных продащиц под себя или выгодных "партнёров", знаете? Или Вы об этом просто не хотите знать? И этим торгашам-азербайджанцам наплевать было, украинки они или таджички, молдаванки или киргизки.
Двойные стандарты не зависят от того, что чтёт человек, Евангелие или Коран, а только от того, считает ли он тех, с кем общается, равными или человечками второго сорта. Неверными, одним словом

Виктория Фольк 17 января 2013, 10:35, Изменено: 17 января 2013, 10:40

Анатолий, читаю Ваши комментарии отнюдь не в первый раз и хочу выразить благодарность. Порой статья даже менее занимательна, чем Ваши комментарии. Несете, так сказать, знания в массы.

Анатолий Губарев 17 января 2013, 14:56, Изменено: 17 января 2013, 15:00

Спасибо! ))))))))))))

Анатолий Губарев 14 января 2013, 02:31, Изменено: 14 января 2013, 02:35

Нет, им рассказывают и показывают Коран, а там действительно много интересного и поучительного.
А вот когда коготок увяз, начинают разъяснять основы исламской морали и хадисы, в которых чёрным по белому написано, что женщина в принципе не равна по полжению мужчине:
"...посланник Аллаха прочитал 34 аят суры ан-Ниса ("Женщины"): "Мужчины стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими..." (Рассказал: Абу Хурайра)
"Затем посланник Аллаха повернулся к ней и сказал: "Возвращайся и передай другим женщинам, что лучшей из вас будет та, которая спрашивает у мужа о том, чем он будет доволен, которая будет, выполнять то, что он хочет, соглашаться с его мнением. Выполнение всего этого будет равно тому, что он хочет, соглашаться с его мнением. Выполнение всего этого будет равно тому вознаграждению, которое получает муж от тех деяния, в которых не может принимать участия жена"..." (Передал Абу Давуд)

Olga Olgati 11 января 2013, 19:02

Прежде чем критиковать отношение к женщине в исламе,нужно хотя бы немного ознакомиться с учениями Корана,а потом уже критиковать.Истинный мусульманин,который соблюдает каноны ислама никогда не унизит женщину .И многим русским или европейским женщинам и мужчинам,есть чему поучиться у них.

Анатолий Губарев 12 января 2013, 01:57, Изменено: 12 января 2013, 02:00

Есть Коран, а есть хадисы. Коран основополагающ, но хадисы дают простор толкованиям.

Ольга Антипина 12 января 2013, 17:42, Изменено: 12 января 2013, 17:45

Если женщина укладывается в отведенное ей пространство между кроватью, детской и кухней.
"Никогда не унизит женщину" - смешно. А то, что женщин в исламских странах казнят камнями и живыми закапывают в землю - это, конечно, все от доброты душевной.

Вера Ов 13 января 2013, 10:56, Изменено: 13 января 2013, 11:00

Ещё кислотой обливают лицо,что бы другие не смотрели.
И замуж детьми отдают-вообще мороз по коже! Нот всё для мужчины...как хочет,так и развлекается...

Лола Супер 13 января 2013, 16:36, Изменено: 13 января 2013, 16:40

поговорите с врачами наших неотложек и с медсестрами детских больниц - что русские вытворяют.. Особо любимое занятие - раскалывать голову младенца о дерево.
И не так давно победительнице конкурса красоты в лицо серной кислотой плеснули..
и случается это у нас, в отличие от Востока - в тысячи раз чаще!

Анатолий Губарев 14 января 2013, 02:55, Изменено: 14 января 2013, 03:00

Приведите, пожалуйста, статистику про "особо любимое занятие" - "раскалывать голову младенца о дерево" и "в лицо серной кислотой".
Не сплетни, не два-три случая, а именно статистику.
А мы в ответ - именно статистику, что вытворяли с нашими девчонками "лица неславянской национальности" и сколько уголовных дел по таким фактам было закрыто за мзду.
Отдельными примерами можно даказать всё что угодно.
А мне пришлось сталкиваться и с чистейшей души людьми, и атеистами, и православными, и мусульманами, и с подонками, вроде как верующими и в Христа, и в Аллаха. Так что же, мне отвернуться от первых и всех мазать чёрной краской из-за вторых?

Вера Ов 13 января 2013, 10:52, Изменено: 13 января 2013, 10:55

Вы,что ли хотите сказать.что мусульмане самые верные мужья?
Я вам не о Коране,я его не читала. Я о правде жизни.

Лола Супер 13 января 2013, 17:13, Изменено: 13 января 2013, 17:15

Отнюдь нет, не самые верные.
Мужчины полигамны везде, а правда жизни - почему-то разная. И очень многое в ней основано на традициях, которые обусловлены и поддерживаются религией.
Да, в большинстве случаев жен у мусульман выбирают, как дорогой товар - с образованием, из хорошей семьи. Это для того, чтобы дети выросли умные и в традициях.
И платят за женщину, как за ДОРОГОЙ товар, золото+квартиру покупают/арендуют. .
Да, мусульманская женщина больше подчинена мужчине, но зато и проблем у нее намного меньше - за ВСЕ отвечает мужчина. И при расставании обязан жену жильем обеспечить, детей воспитать. И большая часть ДЕЛАЕТ это!
У жен наших полигамных мужчин будущее их и детей намного мрачнее.. Даже владелец "Северстали" позорно с женой судился за алименты...

Инна Новикова 11 января 2013, 21:20

Бедные девушки, я думаю, что их мнение вообще не спрашивают, когда создают подобные учреждения(

Юлия Смирнова 12 января 2013, 14:29, Изменено: 13 января 2013, 17:16

..... Реальность совсем другая и нужно её признавать. а не прикрываться положениями Корана. У моего комнату снимает семья - таджик и три жены. Женщины, ратующие за Коран, быстренько поднимаем руки- кто хочет быть второй или третьей. При чём проживают в одной комнате все четверо. На полу лежат четыре коврика и их великий Муж, падишах и властелин в течении недели перекладывается ночами с одного коврика на другой по очереди. Ну, романтические барышни, почитатели Корана, желающие стать мусульманской женой- желающие ещё остались? Если да- идите своей дорогой. позволяйте вытирать о себя ноги, раз вы находите в этом удовольствие и не морочьте остальным голову! Каждому своё!

Лола Супер 13 января 2013, 17:24, Изменено: 13 января 2013, 17:25

Юля, а Вы посещали хоть одну исламскую страну? есть у Вас подруги-мусульманки? спросите их, как они живут, довольны ли?
А три жены на коврике в Росии - так в Таджикистане эти женщины вообще от голода умрут! особенно в селах.
А в развитых исламских странах и третьи и четвертые жены уверены в своем будущем - мужчина и их и детей прокормит.
Давайте смотреть в разрезе религии применительно к истории и экономической ситуации.

Юлия Смирнова 18 января 2013, 21:44, Изменено: 18 января 2013, 21:45

Улыбнуло:) Спрасите жён наших сильно и не очень пьющих и совсем не сильно напрягающихся мужчин : "А счастливы ли они?" Уверяю вас, что большинство ответит "Да!", да ещё начнут и с пеной у рта расписывать несуществующие "достоинства" своего единственного и ненаглядного. Разве это аргумент? А что такое женщина для мужчины-мусульманина- это и без поездки в мусульманские страны известно, мусульманских семей и здесь очень много. И если вам, как я уже писала, нравится быть вещью- будьте! И если вам нравится такая зависимость, которую вы называете уверенностью в завтрашнем дне- будьте уверены именно в таком виде. И понятие развитые исламские страны означает- наиболее развитые среди стран с исламской релинией, но уж никак не среди европейских стран. Хотя вполне допускаю, что кому-то такая жизнь может нравиться.

Вера Ов 13 января 2013, 11:27

Россия-это самая богатая страна. Она богата своими природными ресурсами-вот вам и вся религия.

Али Гитинов 13 января 2013, 21:59

ну как всегда неужели исламская тема на руси самая любимая всегда комент больше всех мир вам и вашему дому.просто хочу всем сказать одно не стоит открывать рот тем кто толком и не знает о чем он говорит .юлия еще посмотрите фильм от нтв замужем за полумесяцем по моему называется и узнаете вытирают ли там об кого нибудь ноги

Юлия Смирнова 18 января 2013, 21:46, Изменено: 18 января 2013, 21:50

Ну вот видите, Вы даже моё имя пишите с маленькой буквы, уважаемый, я же женщина! И я и в первом комментарии писала, что женщины, восторгающиеся восточной жизнью судят о ней по арабским сказкам и восточным фильмам. Тут я полностью с Вами согласна!

Инна Новикова 20 января 2013, 20:04, Изменено: 20 января 2013, 20:05

а вы посмотрите другую серию этого фильма, с таким же названиям, где отец оставил 5-х детей и платит копеечные алименты. и при этом - он карельский муфтий. поймите, везде есть и положительные, и отрицательные примеры. как в нашей вере, так и в вашей. вы же не станете этого отрицать?

Инна Новикова 20 января 2013, 20:04

обращение было адресовано Али)

Добавить комментарий

Новое на сайте