Затерялись в тайге. В Сибири раскопали древнее поселение возрастом 6 тыс. лет

264
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Владимир Зинин/ИТАР-ТАСС

В Красноярском крае нашли следы стоянки эпохи неолита. Ее возраст 6 тыс. лет. Ученые предполагают, что именно здесь располагалось одно из первых металлургических производств. 

Следы древней цивилизации обнаружили во время прокладки ЛЭП в Кежемском районе Красноярского края.

«Археологический объект был найден на территории, где собирались проводить работы по прокладке линий электропередачи от Богучанской ГЭС до поселка Тайшет», — рассказали в пресс-службе СФУ.

Исследовать находку пригласили студентов и преподавателей историко-философского факультета, а также сотрудников лаборатории археологии, этнографии и истории Сибири Гуманитарного института СФУ. Специалисты установили, что возраст поселения, которое назвали «Стоянкой Итомиура» (по названию ближайшего ручья), — примерно 6 тыс. лет. 

Всего в ходе раскопок нашли порядка 9 тыс. артефактов разных эпох: раннего железного века, бронзового века и последней стадии каменного века. В число артефактов вошли железные наконечники стрел, ножи, нащечник упряжи оленя, каменные молотки, терочники, наковальни и фрагменты керамики. Кроме того, в ходе раскопок добыли образцы угля и почв из культурного слоя, очагов, сосудов и древних хозяйственных ям. Ученые предполагают, что в древние времена здесь занимались металлургией. 

Слой земли, в котором хранилось наибольшее количество артефактов, относится к эпохе раннего неолита — в Сибири она началась около 6,5 тыс. лет назад. Как отмечает сотрудник лаборатории археологии, этнографии и истории Сибири ГИ СФУ Полина Сенотрусова, до настоящего времени в этой части Богучанского района не находили таких древних поселений.

— Обычно самые часто находимые археологические памятники Приангарья расположены на берегу Ангары, однако от «Стоянки Итомиура» до Ангары — километров семьдесят. Это опровергает распространенное мнение, что древние люди селились только по берегам крупных рек. Территория тайги вся была заселена в древности.

Сейчас все артефакты реставрируют. Затем, после комплексного анализа, они поступят в государственный музейный фонд.

Археологические работы провели в кратчайшие сроки, за три летних месяца. Площадь памятника составила более 30 тыс. кв. м. В раскопках в Приангарье приняли участие более 100 человек. Специалисты отмечают, что судьба найденного объекта — один из немногих примеров бережного отношения к памятникам археологии.

Работы по изучению замечательного археологического комплекса были успешно проведены в короткие сроки. Здесь слаженно сработали и исследователи, и застройщики. Было все проведено так, как полагается, по закону. Надо отдать должное местным и краевым властям, которые договорились с застройщиками профинансировать археологические работы. Обычно такой консенсус достигается очень редко.

— Это пример цивилизованного строительства. Таких примеров очень мало, однако в последнее время все чаще удается найти понимание у застройщиков. Особенно после того, как наш президент нашел те самые амфоры. А раньше строители обычно «обходили острые углы», чтобы не тратить лишние деньги.

Сейчас все работы на территории древней стоянки закончены. Совсем скоро здесь снова будут прокладывать ЛЭП. 

Видео

У специалистов есть гипотеза, что уже в то время здесь занимались металлургией. Дайте угадаю — алюминий плавили?))

Скорее всего, места богаты золотом, и его добыча тоже металлургия. Так потому и быстро все покопали?

Прислала
Анна Кисличенко

блогер, художник, мама

Всегда приятно, когда находят артефакты, разбивающие теорию о том, что еще пару тысяч лет тут все по пещерам мирно жили в полуживотном состоянии и грызли сырое мясо.

Кстати, рядом с Екатеринбургом нашли так называемого Шигирского идола, самую древнюю и самую большую из известных деревянных скульптур в мире. Шигирский идол к мезолиту относится — 8 тысячелетие до н.э. Вообще-то, это время Древнего царства Египта.

Прислал
Ханиф Ахмедьянов

Фото от Ханиф Ахмедьянов

А сколько таких архитектурных памятников уничтожили!? У нас в Башкирии были места, где стояли каменные столбы, как в Англии на Стоундхендже. Стояли идолы — каменные бабы, лошади, медведи. Нет, уничтожили, расчистили под колхозные поля. В одном районе строили мост — не стали искать материал, рядом было очень старинное кладбище, были могильные камни с датами 1600-х годов, мовзолеи — все использовали под фундамент моста. Видел у одного в деревне — фундамент дома, там лежит идол, женская фигура длиной метров пять. Спрашиваю, откуда — около реки лежал, говорит. Фото: Ханиф Ахмедьянов Фото от Ханиф Ахмедьянов

Прислала
Василий Пронькин

Это ещё раз подтверждает о первичности 4-х РОДОВ белых людей: ДА*Ари-

цев,х*Арийцев, Святорусов, Рассенов- переселённых на Землю 957508 лет

тому назад. См. прилагаемые мной фото.

,

Прислал
Виктор Ступин

Для выживания важен не объём мозга а развитая интуиция —

способность приспосабливаться к постоянно меняющимся

условиям существования, способность к абстрактному мышлению

ну и т.д.

Победило не стадо а нечто совсем иное и ЭТО является тайной

посвящённых!

Прислал
Виктор Ступин

Для выживания важен не объём мозга а развитая интуиция —

способность приспосабливаться к постоянно меняющимся

условиям существования, способность к абстрактному мышлению

ну и т.д.

Победило не стадо а нечто совсем иное и ЭТО является тайной

посвящённых!

Автор

Анна Тимофеева

Над статьей работали

Виктор Ступин, Елена Горбачева, Анастасия Жданова, Анна Кисличенко, Ханиф Ахмедьянов, Василий Пронькин

25 000 просмотров

16 декабря 2012
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

55 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Валентина Клеменко 10 декабря 2012, 10:38

А ведь это действительно один из немногих примеров, когда археологические объекты не перекопали и не построили на их месте ЛЭП, торговый центр или стоянку, а вот так цивилизованно отнеслись и сразу вызвали специалистов.

Станислав Захаркин 10 декабря 2012, 12:15

Недавно про Самарский могильник рассказывали, там все обстоит иначе. Чем дальше от столицы, тем адекватней люди. И даты строительства сдвинули, и ученых созвали. Все по-человечески как-то.

Марина Алехина 10 декабря 2012, 12:23

Широкий размах - такая большая площадь памятника. Радует, что застройщики еще и профинансировали археологические работы. Это же надо, как любезно с их стороны.

Отмечено
редакцией

Анна Кисличенко 10 декабря 2012, 13:31, Изменено: 10 декабря 2012, 13:39

Всегда приятно, когда находят артефакты, разбивающие теорию о том, что еще пару тысяч лет тут все по пещерам мирно жили в полуживотном состоянии и грызли сырое мясо.

Кстати, рядом с Екатеринбургом нашли так называемого Шигирского идола, самую древнюю и самую большую из известных деревянных скульптур в мире. Шигирский идол к мезолиту относится - 8 тысячелетие до н.э. Вообще-то, это время Древнего царства Египта.

Евгений Сергеев 23 декабря 2012, 15:00, Изменено: 23 декабря 2012, 15:05

Почитайте, или посмотрите новую хронологию Фоменко-Носовского и вы перестанете удивляться таким артефактам. Цивилизация вышла из Руси и никаких племен, а также монголо-татар здесь не было. Славянская письменность, скульптуры и т.д. найдены на територии др Рима (еще до его основания), но совр историки утверждают, что эти письмена не читаются, хотя некоторые слова можно прочитать на современной кирилице.

Анна Кисличенко 24 декабря 2012, 10:32, Изменено: 24 декабря 2012, 10:35

Да, я читала Фоменко. Его теория, увы, не находит подтверждения у классических историков. Еще есть некий Чудинов, тоже читала. Он приводит много подтврждений того, что славянские надписи можно было найти по всему древнему европейскому миру чуть не во времена Шумер. Но чтобы это признать научными фактами, нужна другая доказательная база.

Dmitriy Tivyakov 19 марта 2013, 21:33, Изменено: 19 марта 2013, 21:35

Анна, а какая вам нужна другая доказательная база??? т.е. то, что находят в Европе это не доказательная база??? или как в Академии Наук не признают настоящих Русских учёных, которые топливо из воды сделали или теорию Энштейна доказательно опровергли???
Пока вы будете трястись за звания и АВТОРИТЕТ высших начальников, вам какую базу не показывай, вам этого не будет хватать.....
А живые исследования Склярова, а Кремо???

Анна Кисличенко 24 декабря 2012, 10:32, Изменено: 24 декабря 2012, 10:35

Да, я читала Фоменко. Его теория, увы, не находит подтверждения у классических историков. Еще есть некий Чудинов, тоже читала. Он приводит много подтврждений того, что славянские надписи можно было найти по всему древнему европейскому миру чуть не во времена Шумер. Но чтобы это признать научными фактами, нужна другая доказательная база.

Дмитрий Морозов 24 декабря 2012, 21:24, Изменено: 24 декабря 2012, 21:25

А Носовский и Фоменко не нуждаются в подтверждении этих так называемых классических историков, потому что эти классические историки защищали свои кандидатские и докторские на основании измышлений Петавиуса и других сомнительных классиков, которые искажали и переписывали историю, они всегда будут защищать эту ложь. Я считаю что надо издавать новые учебники по настоящей реальной истории по Носовскому - Фоменко, а не забивать голову детям о каких - то древних греках, которых никогда не было. Посмотрите на современных греков - они похожи на армян, с длинными носами и сравните с так называемыми древнегреческими статуями, на которых европейские арийские лица, это был совершенно другой народ. Так же как и представьте сотни тысяч монголо-татарских всадников в заснеженной России, что они там делали и что ели зимой и сразу становится понятно что это чушь. Таких примеров можно приводить много.

Анна Кисличенко 25 декабря 2012, 10:42, Изменено: 25 декабря 2012, 10:45

Я с Вами согласна, но мы живем в мире так называемой согласованной реальности, где реальностью становится тот факт, который решено считать фактом. Объективности не существует.

История - тоже предмет ангажированной трактовки. Вырастить ребенка заведомым маргиналом на непризнанных фактах - тоже неблагодарное занятие.

Скорее, надо давать возможность увидеть, что существует много трактовок и объяснять, чем они вызваны.

Дмитрий Морозов 25 декабря 2012, 19:30, Изменено: 25 декабря 2012, 19:35

По поводу маргинала что вы пишете? Вообще никакой логики. Чисто женский ответ: подстраиваться под сильного, кем бы он ни был. Если дети будут знать реальные события будет очень хорошо для их развития. Конечно надо на оценку отвечать по существующим учебникам, потому что систему мы не изменим, но знать правду тоже надо. А что касается маргиналов, так их сейчас очень много в современных школах, особенно с крушением бывшего образования. Многие читают по слогам и совершенно не могут мыслить и без Носовского и Фоменко. Их не волнуют проблемы истории и совсем скоро они готовы будут поверить что войну с фашистской Германией выиграли США.

Анна Кисличенко 27 декабря 2012, 12:47, Изменено: 27 декабря 2012, 12:50

Давайте без "женского" и "мужского". Это, скажем, типично по-мужски: сразу все переводить в эту плоскость. Я считаю, что надо детям знать несколько интерпретаций истории. И самое главное - понять принцип, что история - это вопрос интерпретации фактов, не более.

Виктор Неешпапа 5 февраля 2013, 08:18, Изменено: 5 февраля 2013, 08:20

история моя, ваша, его, кого угодно - родился, крестился, женился, пригодился и т.д. это факт, а интерпретации это выдумки, сплетни, мифы...Просто подход к истории наконец в новейшей цивилизации наконец должен быть изменен наконец. Т.е. никаких твёрдых дат древности, лирических описаний, как клеопатра любила, как была одета и т.д. Ну и главное хронология..!!!? Но вот вопрос, а кто пишет историю? Победители!? А хто у нас победитель!? Так что то что там нашли древнюю металлургию "цивилизованному миру будет неинтересно" С уважением.

Dmitriy Tivyakov 19 марта 2013, 21:38, Изменено: 19 марта 2013, 21:40

История не математика, так почему тогда, придерживаются одному ходу исторического процесса, отвергая все??
История наука не точная, повторюсь не математика, где достаточно одного уровнения, что бы доказать да или нет....
Просто вами и всеми управляют, через скрытие истиных фактов, Майкл Кремо посмотрите , наверно смотрели....сколько там ЗАПРЕТНЫХ АРТЕФАКТОВ пылиться в загашниках???
А что бы для того, что бы наРОД не знал своих корней...а дерево без корней умирает...
Ломоносов ещё морды немцам бил, когда те историю правили на свой лад......

Валерий Талызин 21 марта 2013, 03:43, Изменено: 21 марта 2013, 03:45

Я полностью поддерживаю Ваши слова. Никак только не могу понять , а элементарно в инете нельзя почитать СЛАВЯНО-АРИЙСКИЕ ВЕДЫ? Это Вам не фигня типа индийских вед (кстати в индийских ведах прямо указывается откуда пришли знания). Допустим читать некогда или просто лениво. Так есть вариант полегче. Достаточно набрать в яндексе АКАДЕМИК ЛЕВАШОВ. Его трактование истории Вас ошеломит. Удачи.

Виктор Прокушев 26 марта 2013, 08:59, Изменено: 26 марта 2013, 09:00

историю надо знать .а её всё время переписывают заново.тоже самое относится к теориям Носовского и Фоменко

Александр Андруша 1 мая 2013, 20:50, Изменено: 1 мая 2013, 20:55

Почитайте "Древнюю историю казачества" Евграфа Савельева изд. в III-томах с 1915-1918годы. переизд. в 2012г. изд . дом "Вече" Москва. Там этот вопрос, касающийся словесностии происхождения письменности довольно неплохо проработан, собран богатейший материал о происхождении русского языка и писменности.

joan Lenny 3 апреля 2013, 03:01, Изменено: 3 апреля 2013, 03:05

Египет возник неожиданно и сразу - 5 000 лет назад.
Вы пишете о фантастических 10 000 лет Древнего царства Египта))))))
Мадам, когда врете вы подпрыгиваете? )))

Маргарита Епатко 10 декабря 2012, 15:38

Прекрасный пример, когда и стройка идет и археологические объекты не теряются. Побольше бы таких случаев.

Алина Астафьева 10 декабря 2012, 19:19

У нас действительно застройщику куда дешевле и выгоднее промолчать, так сказать, обойти все острые углы. И очень радует, что остались еще те, кто не боится не таких вот углов и потерять в деньгах, и понимает значимость таких находок.

Том Барабов 24 декабря 2012, 09:46, Изменено: 24 декабря 2012, 09:50

А чего застройщику бояться, ведь за квадратные метры в его объекте будут платить такие молодые люди, как Вы, взяв в банке кредит неподъемный или войдя в ипотеку! Ну, а если Ваших займов не хватит, на инфраструктуру, к примеру, то с нас - налогоплатеьщиков пощиплют! Развлекайтесь!

Олег Алиев 10 декабря 2012, 20:28

А ведь если бы не строительство этой ЛЭП, так бы и лежали в земле уникальные артефакты, никто бы о них и не начал искать. Как говорится, нет худа без добра - а в данном случае, так и вообще ничего плохого не случилось.

Лев Бабин 10 декабря 2012, 21:19

Судя по такому количеству артефактов разных эпох, это была не просто стоянка, а полноценное поселение. Ну что еще добавить к уже сказанному? Действительно, спасибо тем, кто вызвал ученых, а не молча сровнял уникальный объект с землей.

Александр Наумов 10 декабря 2012, 22:24

На фоне волны новостей о том, что какие-то застройщики опять перекопали и залили бетоном уникальный исторический объект, вот такая новость действительно читается как хорошая, добрая предновогодняя история.

Сергей Кузнецов 11 декабря 2012, 23:19

Эти находки лишний раз доказывают, что на территории России давным-давно жили люди. Есть даже версии, что и расселение людей началось с нашей территории. Но кому-то очень не хотелось быть "вторичными", вот и подсуетились они с уничтожением артефактов, древних литературных источников и других исторических документов.Недаром ведь к нам то шведы, то поляки, то литовцы лезли. А следить за этим нам самим некогда было, вечно друг с другом воевали. Вот и получается, что самый древний литературный источник у нас "Слово о полку Игореве", а до этого здесь либо никого вообще не было, либо все сидели по пещерам и по деревьям. Последние находки говорят об обратном, но мне кажется, что мировые научные круги проигнорируют эти данные. Это же надо будет пересматривать всю выстроенную систему. А им это надо? Мы для них недочеловеки, россияне одним словом...

Татьяна Польшинова 13 декабря 2012, 09:56, Изменено: 13 декабря 2012, 10:00

Я считаю, что это вариант КАРАВАНА -РОССИИ и собаки - злопыхателя, какой бы он масти не был, откуда бы не происходил. А как там, в пословице, помните? Собака лает, а караван идёт.
ВСЕМ ПАТРИОТАМ и НЕРАВНОДУШНЫМ РОССИЯНАМ УДАЧИ !

Виктор Ступин 24 декабря 2012, 15:43, Изменено: 24 декабря 2012, 15:45

Современное человечество оформилось всего 80тыс.лет тому назад,
праславяне жили на балканах уже 12тыс. лет назад и оттуда расселились почти
по всей европе и азии, где их стали называть ариями.
Ну а кто создол современного человека 80тыс. лет назад?
Я думаю что это инопланетяне оставшиеся жить на земле.
Поэтому все мы немножко инопланетяне!
Ведь коренные земляне, гиганты, были нами уничтожены.

Андрей Шишков 27 марта 2013, 16:52, Изменено: 27 марта 2013, 16:55

Если под "современным человечеством" имеется ввиду кроманьонский тип - то древнейшие находки костей кроманьонцев в Южной Африке относятся к 190-180 тыс. лет назад. Так что никто не "создавал современного человека" - расселился естественным путем.

Владимир Легенький 21 апреля 2013, 20:56, Изменено: 21 апреля 2013, 21:00

А вы не пробовали сравнить скелеты неандертальца и кроманьонца?У первого и кости покрепче и мозгов побольше! Кроманьонцы - лишь жалкие выродки могучих существ,не нуждавшихся для выживания в стаде,к сожалению - победило стадо...

Отмечено
редакцией

Виктор Ступин 22 апреля 2013, 19:14, Изменено: 22 апреля 2013, 19:17

Для выживания важен не объём мозга а развитая интуиция -
способность приспосабливаться к постоянно меняющимся
условиям существования, способность к абстрактному мышлению
ну и т.д.
Победило не стадо а нечто совсем иное и ЭТО является тайной
посвящённых!

Владимир Легенький 22 апреля 2013, 21:21, Изменено: 22 апреля 2013, 21:25

Неандертальцы прекрасно жили в гармонии с природой миллион,а возможно и поболее,лет! Современные же людишки,сожрут друг дружку,в том числе и посвящённых,не прошло и сотни тысяч!

Виктор Ступин 23 апреля 2013, 18:51, Изменено: 23 апреля 2013, 18:55

Неандертальцы не жили а ВЫЖИВАЛИ, с продол-
жительностью жизни около 40 лет.
Неандертальские ДУШИ приходя в наше время в
воплощение и творят весь тот беспредел о котором
вы пишете или имеете ввиду.
При диагностики, ауры людей с неандертальскими
душами, имеют тусклую светимость, что свидетельствует о неразвитости души, со всеми
вытекающими из этого последовательностями.


Владимир Легенький 23 апреля 2013, 22:46, Изменено: 23 апреля 2013, 22:50

Сомнительно,чтобы при столь выдающихся физических данных и большем мозге,чем у современных людей,неандертальцы были глупы и несчастны! А вот деградация современного человека заметна уже из Ваших выводов...

Виктор Ступин 24 апреля 2013, 18:39, Изменено: 24 апреля 2013, 18:40

Вы рассуждаете с точки зрения махрового
материализьма!
Для Вас человек это биомасса!
А истинный человек это ДУША- проходя-
щая эволюцию на семи планах человече-
ческого бытия и использующая биологич-
ческое тело, посредством тонких тел
для функционирования на физическом
плане Земли.
А от качества светимости этих тел
зависит и ментальность и эмоциона-
льность и физическое здоровье.
Когда душа неспособна принимать
и без ошибок транслировать команды
к исполнительным органам, человек
становится просто биомассой.
Наглядный пример - идиотизьм и
др. псих. расстройства.
Зашоренность сознания граничит с
деградацией!

Владимир Легенький 24 апреля 2013, 21:14, Изменено: 24 апреля 2013, 21:15

Да,я материалист и психическим заболеванием считаю любой бред о душе,тонкой материи,пришельцах,особой миссии посвящённых? и т.д.,а наличие подобных Вам,лишь укрепляет мою уверенность об ошибке природы в создании человека современного!

Дмитрий Чекрыжев 2 мая 2013, 08:47, Изменено: 2 мая 2013, 08:50

Странно, слышать подобное, даже современная, примитивная наука давно признала и даже использует возможности тонкого плана. Говорить подобные вещи, о том что это какой-то бред, попросту невежественно.

Владимир Легенький 3 мая 2013, 21:43, Изменено: 3 мая 2013, 21:45

Лечится,лечится и постарайтесь не злоупотреблять алкоголем...

Татьяна Польшинова 13 декабря 2012, 09:45

Уходящий год был назван ГОДОМ ИСТОРИИ В РФ, но в Кабардино-Балкарии, в музеях Нальчика, Майского и Терека думают иначе. На месте городища Нижний Джулат (15.04.1395 г. Тамерлан силами своего войска выяснял отношения с ханом Тохтамышем. По сути, это было второе поражение Золотой Орды после Куликова поля.) обнажились два костяка из могил с подбоем, их видно с дороги Майский - Опытный. В музее Майского говорят:"Не наш район", в Доме истории г. Терек сетуют на отсутствие сотрудников, а директор Краеведческого музея г.Нальчика и его многочисленный штат устраивают личные дела, советуя и другим жить спокойно и не смотреть по сторонам. Мало ли, что там ещё можно увидеть!..

Анатолий Губарев 15 декабря 2012, 09:20, Изменено: 15 декабря 2012, 09:25

На Куликовом поле русские разгромили узурпатора, Мамая, тем самым поддержав того самого Тохтамыша в борьбе за ханство.
У Тамерлана, одного из величайших воителей Средневековья, с Тохтамышем была своя распря.

А вот что так к истории в Кабардино-Балкарии относятся - откровенно наплевательски, - это ни в какие ворота не лезет. Это примерно то же, что под себя делать в здравом уме и зрелом возрасте

Татьяна Попова 14 декабря 2012, 22:19

Нет все таки еще сохранились люди думающие и уважающие историю Ведь иначе это не обьяснить Так что прекрасно что это все таки доказательство населения нашей страны на таком этапе развития Если сравнить с другими эпохами то действительно была уже развитая структура человечества И то что равнодушных к истории своей страны все меньше а это означает что каждый начинает беречь то что принадлежит всем и сразу ЕСЛИ БЫ ПОБОЛЬШЕ ВОТ ТАКИХ ВОТ ИНВЕСТОРОВ ТО ДАВНО БЫ ВСЕ ЭТИ РАБОТЫ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ И НЕ ПРИШЛОСЬ БЫ СТАВИТЬ ОХРАНУ У ТЕХ УЧАСТКОВ ЧТО ЕЩЕ ЖДУТ РАСКОПОК И ТИХОНЬКО РАЗВОРОВЫВАЮТСЯ ПОЯВЛЯЯСЬ В ДРУГИХ СТРАНАХ

Рустам Салахетдинов 17 декабря 2012, 09:38

Приятно узнать когда все отнеслись к истории с уважением. Да еще бы очень )(отелось и чтоб друг другу и соседям так относились

Валерий Чеков 29 января 2013, 07:08

Интересно,столько шума из-за одного поселения. А на европейской территории России не хотят признавать целую цивилизацию этого же возраста/6 тыс.лет/, Это множественные поселения лесной зоны расположенные широкой полосой от Балтики до Самары.Сотни поселений неолита раскопаны,инвентаризированы ещё с конца 19 столетия.Найдены всевозможные орудия охоты и рыболовства,разнообразного домашнего инвентаря,дома-полуземлянки.Есть условное название населения -"волосовцы",но нет признания,что это автохтонное население восточной Европы,яляющееся предками восточных славян,кривичей,дреговичей,словен,вятичей , а в дальнейщем и великороссов.

Иосиф Халембек 6 февраля 2013, 18:38

я одного не пойму,- откуда в красноярском крае, в те времена, взялись руские????????? Да и Россиян в те времена небыло

Тагир Галиакберов 9 февраля 2013, 17:18, Изменено: 9 февраля 2013, 17:20

это чукчи, якуты и др., после ермака русские , после елцина россияне...

Анатолий Пав-ч Козодубов 11 февраля 2013, 09:22

Хорошая отдушина однако для народа. Хоть попишем, изольём душу и митинговать не будем!

Александр Антонов 18 марта 2013, 19:41

Наши бакирцы - в частности акудемик АН РБ(кто не знает в башкиририи своя академия есть- занимается толкованием законов и истории в нужном национальном башкирском ключе) Мажитов докладывал, тогдашнему главе региона Рахимову , что им Мажитовым на территории Уфы - открыта прородина если не всего человечества - то уж арийкой рассы точно к коей они ( башкирцы) себя и прировняли и тоже печи железо плавильные нашли. Правда научным обществом принята другая теории , что племена баширцев пришли на урал с Алтая в 10-12 веках, по следам монгольских орд.. Но не нравится эта историческая правда руководству региона, всетаки както с арийцами в родстве приятней быть..

Александр Кондратьев 21 марта 2013, 08:29

вопщем. если хочешь претендовать на прародину - ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН сначала победит всех врагов в 3й мировой войне. А пока не победил - извини друг, эти черепки на Ангаре абсолютно левые побрякушки, а вовсе не артефакты мегацивилиации. так что заходи как нить. после того как победишь ...

Ханиф Ахмедьянов 23 марта 2013, 20:02, Изменено: 24 марта 2013, 11:45

А сколько таких архитектурных памятников уничтожили!? У нас в Башкирии были места, где стояли каменные столбы, как в Англии на Стоундхендже. Стояли идолы - каменные бабы, лошади, медведи. Нет, уничтожили, расчистили под колхозные поля. В одном районе строили мост - не стали искать материал, рядом было очень старинное кладбище, были могильные камни с датами 1600-х годов, мовзолеи - все использовали под фундамент моста. Видел у одного в деревне - фундамент дома, там лежит идол, женская фигура длиной метров пять. Спрашиваю, откуда - около реки лежал, говорит.

Отмечено
редакцией

Василий Пронькин 24 марта 2013, 13:53, Изменено: 24 марта 2013, 20:14

Это ещё раз подтверждает о первичности 4-х РОДОВ белых людей: ДА*Ари-
цев,х*Арийцев, Святорусов, Рассенов- переселённых на Землю 957508 лет
тому назад. См. прилагаемые мной фото.
,

Анастасия Макарова 3 апреля 2013, 10:24

Академик Левашев давно говорит о существовавшем ранее государстве Тартария. Почитайте его работы, тогда все становится на свои места

Дмитрий БАБЧЕНКО 22 апреля 2013, 07:33

Дмитрий, ДВ
Может, государство и было. Но в 1600-х годах наши казаки там никого не нашли, только дикие племена. Китайцы рассказывали европейским картографам о том ужасе, что ждёт человека ещё восточнее их границ. Вот они и нарисовали на схемах территорию, и как для себя этот ужас перевели, так по-европейски и назвали - Тартар. Кстати, Татарский пролив меж материком и Сахалином - именно оттуда возник. К востоку от Уссури и севернее Амура полоса. Хотя в конце 1-го тысячелетия н.э. где-то в этих местах уже жили и торговали с Китаем племена, создавшие своё государство, с 1115 года до 1234-го от Амура до Кореи пролегла Золотая империя Чжурчженей. В библиотеках Китая надо читать об окрестностях, кто с кем воевал да торговал - всё же пять тыщ лет то Китай с кем-то воевал, то его кто-то порабощал...
А можно узнать, 6,5 тыс лет - вот этой стоянке, а не так уж далеко найден город Аркаим - 4,8 тыс лет назад него датируют. Цивилизационные разницы убеждают? Или должны были пройти намного бОльшие сроки?

петр- бутаков 20 июня 2013, 23:32

Пока не прекратиться зта вакханалия в этом государстве,когда наши псевдо-правители не прекратят "прогибаться под запад-все так и будет!О чем можно говорить,если Бюрократия созданная "нашим"Правительством,не может (НЕ хотят-!потому-что ОНИ-"НАШЕ" правительство_до сих пор не "могут"обеспечить жильем НАШИХ ветеранов-фронтовиков,не говоря о других социальных обязательствах...перед Народом.Ведь происходит оболванивание населения...Всюду Евреи-долой!

Василий Пронькин 7 августа 2013, 11:38

Очень интересная находка именно в ТАЙГЕ вдали от рек- и это
еще одна страничка(артифакт, как доказательство НЕВЕЖДАМ
и от науки и ДЕБИЛАМ от рождения).
Прочитал все коменты и не очень удивился- сколько людей -
столько и МНЕНИЙ,но все они далеки от ИСТИНЫ из-за отсут-
ствия знаний хотя бы в 12 Основных видах НАУК на уровне хо
тя\бы кандидата наук, но это не ВИНА, а суровая Действитель
ность. Рассуждать об общем,не зная ОСНОВ- это полемика
как говорится - не в пользу бедных в ЗНАНИИ.

нуртдинов марат 8 августа 2013, 22:07

!!!!!

Евгений Лебедев 11 августа 2013, 21:17

Думаю. что мы рано забыли Книгу мудрости Перуна, книгу Велеса, книгу Еноха. Думаю, что Ветхий Завет тоже может кое что рассказать, если полистать вышеназванные книги. Есть еще кое что. Но все это старательно не признается ученым миром т.к. рухнет множество диссертаций, как были спрятаны древнейшие памятники письменности православной церковью. Стоит полистать эти книги. Есть они не только в изданиях теперь, но и в И-нете. Удачи!

Добавить комментарий

Новое на сайте