Взамен ГАИ. Власти Москвы создали собственную дорожную инспекцию

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Владимир Песня/РИА Новости

В Москве появилась административная дорожная инспекция. Новый орган будет контролировать работу такси, а также выписывать штрафы за стоянку в городе. Соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.

На сайте мэрии опубликовано постановление о создании Московской административной дорожной инспекцию (МАДИ). Деятельность новой структуры сводится к контролю над таксистами и выписке штрафов за неправильно припаркованные автомобили. Соответствующее постановление подписал столичный градоначальник Сергей Собянин.

Помимо штрафов за парковку и контроля над такси, МАДИ наделили правом привлекать к ответственности лиц, совершивших правонарушения на транспорте или нарушения правил дорожного движения. Помимо этого, новый орган сможет разрабатывать правовые акты и осуществлять прием граждан. 

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С. 

Создание МАДИ стало следствием соглашения между МВД и правительством Москвы. Полицейские передали городу часть федеральных полномочий в рассмотрении дел об административных правонарушениях. Такое соглашение ранее было одобрено премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

Первостепенной задачей новой структуры станет привлечение к ответственности водителей, которые грубо нарушают правила ПДД — не выполняют требования дорожных знаков и разметки, а также игнорируют правила остановки и стоянки. Кстати, за подобное нарушение в Москве или Санкт-Петербурге нарушителю грозит штраф в размере 3 тыс. рублей.

В зону ответственности МАДИ также войдут и обязанности по проверке легковых такси на предмет соответствия требованиям безопасности пассажиров. Эти проверки будут носить как плановый, так и внезапный характер. Согласно тексту постановления, служба будет контролировать деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Частные извозчики в документе не упоминаются. 

Новый орган исполнительной власти начнет свою работу с 1 января 2014 года. Изначально в штате МАДИ будет 500 человек, которым будут выданы мобильные комплексы фиксации нарушений правил стоянки. Также ведется работа по созданию специальной формы для инспекторов службы. 

— Можно было бы задуматься, для чего создавать еще одну структуру со своим штатом, с аппаратом и так далее, но, учитывая последние события, когда действительно из-за того, что огромное количество работы прибавилось, — то есть это платные парковки, нелегальные такси и так далее — федеральные службы, естественно, не справляются. Второй момент — надо финансово это отслеживать, потому что деньги, которые берут за парковки и штрафы, должны оставаться в Москве. Москва, по сути дела, это государство в государстве, и, естественно, правильно, что надо разделять полномочия. Это тот случай, когда создание этой службы оправдает себя и с финансовой точки зрения, и с учетом того, что будет больше контроля, не будет бюрократических проволочек.

Для борьбы с нарушителями правил парковки 15 сентября 2013 года введена платная эвакуация автомобилей. Помимо штрафа за нарушение ПДД, водителей обязали также платить за услугу эвакуации. Тарифы варьируются от 3 тыс. до 47 тыс. рублей.

Видео

Платная эвакуация авто в Москве, или Новые цены неправильной парковки

Видео: rianovosti на YouTube

А-ля как в Европе будет. Там штрафы за парковку лепит муниципалитет.

Прислал
Сергей Антонов

Если не могут без создания новой структуры решать колоссальное количество проблем, которые обрушились на головы гаишников –новая служба это именно то, что нужно Москве. Тем более что при ее создании будут учитывать региональную специфику, и нет ничего удивительного в том, что ее решили создать именно сейчас.

Прислал
Никита Облонский

Москва решительно проводит границу между собой и другими регионами.

Автор

Юрий Юрков

Над статьей работали

Сергей Антонов, Никита Облонский, Нелли Шестопалова

4 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Борис Тихонов 15 октября 2013, 19:30

Если есть такая потребность – нужно создавать службу. Тем более если федеральная не справляется.

Антон Слепицин 15 октября 2013, 19:33

в Екатеринбурге попробовали добровольных помощников ГИБДД использовать. так водители на них уже жалуются - слишком хорошо работают! от них не спратяться

Отмечено
редакцией

Сергей Антонов 15 октября 2013, 19:42, Изменено: 15 октября 2013, 20:06

Если не могут без создания новой структуры решать колоссальное количество проблем, которые обрушились на головы гаишников –новая служба это именно то, что нужно Москве. Тем более что при ее создании будут учитывать региональную специфику, и нет ничего удивительного в том, что ее решили создать именно сейчас.

Отмечено
редакцией

Никита Облонский 15 октября 2013, 19:50, Изменено: 15 октября 2013, 20:06

Москва решительно проводит границу между собой и другими регионами.

Добавить комментарий

Новое на сайте