В обход Одинцово. В Подмосковье открыли самую дорогую трассу России

9
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Дмитрий Астахов/РИА Новости

Госкомпания «Автодор» ввела в эксплуатацию платную скоростную трассу в обход города Одинцово. До Нового года пользоваться ей можно бесплатно, но с января 2014 года цена сквозного проезда составит 150 рублей в дневное время и 80 рублей по ночам. Таким образом, эта трасса станет самой дорогой дорогой страны.

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев во вторник принял участие в торжественной церемонии открытия новой платной автодороги в Одинцовском районе Подмосковья — дублера трассы М-1 («Беларусь»). Перед открытием трассы он осмотрел въездной пропускной пункт, где автомобилисты будут оплачивать проезд, и диспетчерский центр по управлению движением. Кроме того, премьер смог лично оценить качество дороги и дорожной инфраструктуры, проехав по новой трассе несколько километров.

Работы по строительству платной скоростной трассы в обход города Одинцово велись с 2010 года. Общая стоимость строительства, по данным «Автодора», составила 25,48 млрд рублей, в том числе 11 млрд — средства инвестиционного фонда РФ.

Это, наверное, один из первых примеров, когда здесь, в Московском регионе, государственно-частное партнерство дает свои прямые результаты на дороге. Я уверен, что качество, которое было предъявлено, будет хорошим. Надеюсь, что так же те деньги, которые будут браться за проезд по этой дороге, будут умеренными и приемлемыми для жителей Москвы, Московской области и вообще для граждан нашей страны. По подсчетам специалистов, в среднем мы должны выйти на 50 тыс. автомобилей, которые будут ехать по этой дороге в сутки. Это очень значительная цифра и, действительно, я надеюсь, это поможет и Москве, и Московской области, и в целом нашей стране.

Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ на открытии новой трассы в обход города Одинцово

Фото: Дмитрий Астахов/РИА Новости

Дорога, протяженность которой почти 20 км, начинается от Молодогвардейской развязки на МКАД и примыкает к 33 км Минского шоссе. Трасса включает в себя 14 мостов и путепроводов, а также 6 развязок. Участок оборудован тремя пунктами взимания платы. По замыслу проектировщиков, введение в строй этой трассы позволит разгрузить Минское и Можайское шоссе на 30–40%. Ожидаемая пропускная способность трассы — 70–80 тыс. автомобилей в сутки.

До нового года трасса будет работать в тестовом режиме, и плату за проезд по ней собирать не планируется. Оплату введут с 20 января 2014 года. Тарифы на проезд будут дифференцированы в зависимости от конкретного участка дороги, времени суток (день-ночь) и вида транспортного средства. Так, стоимость сквозного проезда по всему участку 18,5 км для легковых автомобилей составит 150 руб. днем и 80 руб. ночью. При этом автомобилистам, совершающим регулярные поездки, будут предоставляться скидки.

Чтобы успеть в срок, некоторые строительные работы велись одновременно. Для строительства развязки специалистам пришлось перенести газопровод, сети связи, водовод и линии электропередачи. Также был осуществлен перенос железнодорожного полотна. Полностью закончить строительство Молодогвардейской развязки планируется в конце 2014 года.

Проект можно назвать первым в России удачным примером того, как на федеральном уровне средства негосударственных пенсионных фондов могут быть инвестированы в инфраструктуру, создаваемую на принципах государственно-частного партнерства.

На дороге впервые в России применена ливневая канализация и дренаж системы PipeLife (пайп-лайф) из композитных материалов, сообщается в пресс-релизе правительства РФ.

Благодаря новой технологии достигнута абсолютная коррозионная устойчивость, повышена в 2 раза пропускная способность труб. Кроме того, данный водоотвод характеризуется удобством монтажа и обслуживания.

Прислал
Кирилл Комаров

Справка SmartNews

После введения платы за проезд обход города Одинцово станет пятым платным участком в России и самой дорогой трассой страны. Сейчас в РФ четыре платных участка все они находятся на трассе М4 «Дон» (Москва Ростов-на-Дону). В Подмосковье платный участок расположен с 48-го до 71-го километра. Проезд по дороге для легковых автомобилей обходится в 10 рублей в ночное время и в 30 рублей — в дневное.

В Тульской области два платных участка в обход городов Богородицка (225260 км) и Ефремова (287321 км). Стоимость составляет 30 рублей ночь и 50 — днем. В Липецкой области платный участок — в обход города Задонска и села Хлевное (с 414-го по 464-й км) Стоимость для легковых машин — 50 рублей ночью и 60 — днем.

Видео


Новая трасса в обход Одинцово введена в эксплуатацию

Новая трасса в обход Одинцово введена в эксплуатацию

Видео: newstube.ru

Прислал
Владимир Селиванов

Судя по всему, хорошая дорога. Вот бы таких дорог побольше, и чтобы проходили они через всю нашу страну. А еще было бы классно развивать в России не только автотранспорт и дороги, но и малую авиацию.

Прислал
анатолий кульбацкий

Явный прорыв в строительстве, качественных автодорог в стране, 6-7 участков от 20 до 50 км каждый,наверное стоит перевести на платную основу,и недавно построенную автотрассу Чита-Хабаровск.

Прислал
Джими Андрей

Современные нормы требуют внедрение дорог, без них будет сложно представить движение в будующем с таким приростом водителей…

Автор

Настя Лукьяненко

Над статьей работали

Кирилл Комаров, Джими Андрей, Владимир Селиванов, анатолий кульбацкий

9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Игнат Южаков 26 ноября 2013, 18:42

В США полно таких трасс и даже еще большей стоимости и протяженности. Нам тоже стоит внедрять такие технологии.

Лика Рыбакова 26 ноября 2013, 19:47, Изменено: 26 ноября 2013, 19:50

в США и зарплаты у людей побольше. А у нас цены стремятся к мировым, а зарплаты у большинства - к исчезновению.

Отмечено
редакцией

Владимир Селиванов 26 ноября 2013, 18:59, Изменено: 26 ноября 2013, 19:24

Судя по всему, хорошая дорога. Вот бы таких дорог побольше, и чтобы проходили они через всю нашу страну. А еще было бы классно развивать в России не только автотранспорт и дороги, но и малую авиацию.

Никита Облонский 26 ноября 2013, 19:11

Такие трассы нужны, и не одна а гораздо больше. Это хорошая новость.

Евгения Иванова 26 ноября 2013, 22:01

Ну что, дорога по столичным расценкам. Приезжайте в Волгоград, оцените, сколько рублей можно содрать с местных автомобилистов, которые вынуждены скакать по ухабам...

Yuri Pan 26 ноября 2013, 23:16

25,48 млрд рублей за 20 км трассы.То есть 1 метр стоит 2 548 000руб ( почти 100 000,00 баксов за метр погонный трассы). Вопрос: украли 60 или 80% от указанной стоимости и сколько откатили наверх.?

Отмечено
редакцией

анатолий кульбацкий 27 ноября 2013, 02:10, Изменено: 27 ноября 2013, 12:19

Явный прорыв в строительстве, качественных автодорог в стране, 6-7 участков от 20 до 50 км каждый,наверное стоит перевести на платную основу ,и недавно построенную автотрассу Чита-Хабаровск.

Рафаєль В. Макаров 11 декабря 2013, 06:56

Пока повод радоваться есть только у "Автодора". Я пока подобного повода не вижу. Во-первых, цена самой трассы такая, что её впору называть "золотой" во всех смыслах. Во-вторых, цена за проезд тоже впечатляет. В-третьих, все эти "лакированные" платные трассы - капля в море бездорожья Российского. В-четвёртых, для оценки качества любой трассы надо, чтобы она проработала "под нагрузкой" хотя бы один год.

Михаил Романов 7 января 2014, 17:51

Внимательно читаем пресс-релиз дорожно-строительной компании:Проект можно назвать первым в России удачным примером того, как на федеральном уровне средства негосударственных пенсионных фондов могут быть инвестированы в инфраструктуру, создаваемую на принципах государственно-частного партнерства.-Ку-ку вашим пенсиям ребята.Это желающим отдавать средства в негосударственные пенсионные фонды.Бандиты и там денежки отнимут.

Добавить комментарий

Новое на сайте