Очистить площадь. Кремль потребовал снести павильон Louis Vuitton у Мавзолея

4
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Максим Блинов/РИА Новости

Руководство администрации президента РФ потребовало немедленно снести павильон Louis Vuitton на Красной площади. Как оказалось, строительство огромной конструкции на главной площади страны не было согласовано ни с администрацией Кремля, ни с московскими властями.

Администрация президента потребовала снести павильон Louis Vuitton с Красной площади, появление которого вызвало негативную реакцию со стороны общественности и ряда политиков. Об этом в среду сообщил журналистам высокопоставленный источник в администрации Кремля.

Строительство этого павильона на Красной площади не согласовывалось с администрацией президента РФ.

Источник в администрации Кремля

Павильон в виде огромного чемодана Louis Vuitton был воздвигнут на Красной площади накануне выставки этой французской фирмы, приуроченной к 120-летию московского ГУМа. Появление этого «иностранного сундука» на главной площади страны уже вызвало большой общественный резонанс.

Видео

На Красной площади установили здание-чемодан от Louis Vuitton

Видео: RT Russian на YouTube

Прислал
Кирилл Комаров

Свое возмущение по поводу появления конструкции на Красной площади высказали депутаты Госдумы, члены Общественной палаты и власти Москвы. Глава комиссии Общественной палаты по культуре Павел Пожигайло считает, что решение разобрать павильон-чемодан продиктовано бурной реакцией общественности, которая не принимала такую «благотворительную акцию».

Прислал
Кирилл Комаров

Еще никогда не было такой бурной реакции граждан, как на этот сундук. Думаю, что решение последовало из-за реакции граждан, только к нам приходило огромное количество писем и обращений.

Прислал
Кирилл Комаров

Он добавил, что выяснилось, что никто не согласовывал сооружение этого павильона, и даже в ГУМе об этом не знали. В связи с этим глава комиссии ОП решил, что возведение павильона было спланированной пиар-акцией компании, которая таким образом получила мощнейшую рекламу, не потратив денег, которые должна была заплатить, если бы официально организовала подобную акцию на Красной площади.

Прислал
Кирилл Комаров

Для того чтобы Louis Vuitton организовать такую рекламную кампанию и на два месяца сделать павильон таких размеров, то им необходимо было бы заплатить 20–25 миллионов долларов. Но Louis Vuitton, не заплатив ни копейки, получил мощную рекламу. Я уверен, что это была заранее спланированная акция и они знали, что павильон за три-четыре дня разберут.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Dai Tianfang/Xinhua

Прислал
Кирилл Комаров

Депутат Госдумы Александр Сидякин («Единая Россия») направил депутатский запрос в управление Федеральной антимонопольной службы Москвы с просьбой провести проверку законности установки конструкции с логотипами бренда на Красной площади. По мнению единоросса, размеры конструкции (9 м в высоту и 30 м в длину) из-за своего расположения на подъеме от Воскресенских ворот нарушают архитектурный облик объектов культурного наследия — Спасской башни, храма Василия Блаженного.

Запрос в ФАС направил также руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. Как заявил Черников газете «Известия», его департамент не давал и не мог дать разрешения на размещение рекламного объекта на Красной площади. Но чиновник отметил, что если брендовый чемодан не является рекламной конструкцией, то он сможет остаться на Красной площади.

Я вчера направил запрос в ФАС, и если подтвердится, что павильон является рекламной конструкцией, а в зоне ЮНЕСКО устанавливать рекламу запрещено, то мы в течение трех дней его демонтируем.

Прислал
Кирилл Комаров

Представители компании Louis Vuitton заявили, что выставка носит некоммерческий характер.

Прислал
Кирилл Комаров

Этот чемодан — павильон для выставки Louis Vuitton «Душа странствий», посвященной легендарным личностям — клиентам дома с момента его основания. Выставка откроется 2 декабря. Она носит некоммерческий характер. Все средства от продажи билетов будут направлены в благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

Прислал
анатолий кульбацкий

Красная площадь,это символ всей страны, каждый гражданин России, и многих других стран, приезжая в Москву стремится побывать в этом историческом месте.И вот,с трепетом вступая на эту, всему миру известную площадь, человек видит какой то «сундук-чемодан», что же получается, что какой то чиновник, решил у страны украсть и Красную площадь, упрятав ее в этот чемодан. Стыд за страну, стыд за людей принявших такое решение, стыд за наших людей получивших плевок в душу.Предлагаю законодательно запретить на площади,концерты, развлекательные шоу, тем более рекламу, любое строительство(кроме реконструкций),за исключением тех мероприятий, которые служат Славе и величию Отечества.В столице достаточно площадей, для разного рода мероприятий.

Прислал
Борис Тихонов

Сэкономили на рекламе, хороший ход. А такая огласка в прессе только добавит масла в огонь. Внимание привлекли, что ещё нужно.

Автор

Настя Лукьяненко

Над статьей работали

анатолий кульбацкий, Борис Тихонов, Наталья Гребнева, Кирилл Комаров

6 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Станислав Захаркин 27 ноября 2013, 12:57

Правильно, Красная площадь не для того, чтоб её всякими магазинами застроили.

Отмечено
редакцией

анатолий кульбацкий 27 ноября 2013, 13:11, Изменено: 27 ноября 2013, 13:47

Красная площадь,это символ всей страны, каждый гражданин России, и многих других стран, приезжая в Москву стремится побывать в этом историческом месте.И вот,с трепетом вступая на эту, всему миру известную площадь, человек видит какой то "сундук-чемодан", что же получается, что какой то чиновник, решил у страны украсть и Красную площадь, упрятав ее в этот чемодан. Стыд за страну, стыд за людей принявших такое решение, стыд за наших людей получивших плевок в душу.Предлагаю законодательно запретить на площади,концерты, развлекательные шоу, тем более рекламу, любое строительство( кроме реконструкций),за исключением тех мероприятий, которые служат Славе и величию Отечества.В столице достаточно площадей, для разного рода мероприятий.

Антон Слепицин 27 ноября 2013, 14:35

что называется, посчитали себя самыми умными и хотели всех перехитрить, наверняка коммерсанты представили это как некоммерческий проект. а сами втихую решили продвинуть свою марку. ну решили и решили. по мне так пусть остается "сундук". а вот название фирмы отовсюду с него убрать. они же сами говорили, что проект некоммерческий - так что все логично, обижаться не на что.

Отмечено
редакцией

Борис Тихонов 27 ноября 2013, 14:36, Изменено: 27 ноября 2013, 15:04

Сэкономили на рекламе, хороший ход. А такая огласка в прессе только добавит масла в огонь. Внимание привлекли, что ещё нужно.

Шилов Валерий 27 ноября 2013, 16:12

Если всё действительно так, то надо оштрафовать фирму на ту же сумму, которую они должны были бы заплатить, при возведении объекта с разрешением... Именно такое решение и будет единственно верным, а заодно и охладит рекламный пыл тех, кто, возможно, захочет в будущем проводить аналогичные акции.

Максим Аверин 27 ноября 2013, 16:48

Лично мне сам павильон нравится, интересная задумка, креативно получилось. Только место выбрали неправильно. А вообще цель хорошая, благотворительность нужно поощрять.

Добавить комментарий

Новое на сайте