Заселят на аэродром. Пустырь в Тушино застроят жильем

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Марина Лысцева/ИТАР-ТАСС

Последний пустырь Москвы превратят в благоустроенный район. На землях бывшего Тушинского аэродрома построят около 2 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости. При этом на месте пустыря появятся не только дома и офисы, но и спортивные комплексы, а также объекты для организации досуга и отдыха.

На застроенных землях аэродрома будут проживать 28 тыс. человек. Столько же создадут рабочих мест. Сейчас разрабатывается проект планировки территории, ограниченной Волоколамским шоссе, Москвой-рекой и каналом им. Москвы. В течение месяца документ должен быть рассмотрен на градостроительно-земельной комиссии, рассказал «Ведомостям» заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Согласно нашей идеологии здесь будет создана сбалансированная территория: парк вдоль Москвы-реки, ближе к этой зоне — жилье, а рабочие места и общественные здания — недалеко от Волоколамского шоссе.

Примерно 300 тыс. кв. м займут офисы, 255 тыс. кв. м — спортивные объекты, две гостиницы и апартаменты. На всей территории района планируется создать около 8 тыс. парковочных мест.

Хуснуллин! При таком объеме парковочных мест должно быть не 8000, а 28 560! Как считал, двоечник?

Большая стройка начнется в 2015 году. К этому времени уже откроется станция метро «Спартак», закончится реконструкция Волоколамского шоссе, появятся развязка с Волоколамским шоссе, два транспортно-пересадочных узла. Рассматривается также вариант строительства моста через Москву-реку с выходом в Строгино.

По оценкам властей, воплощение проекта в жизнь обойдется городу в 7 млрд рублей. Строительство улично-дорожной сети внутри района, скорее всего, возьмут на себя инвесторы. Это могло бы стать хорошим примером частно-государственного партнерства, считает заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Между тем в Тушино сейчас складывается непростая дорожная обстановка, поэтому стоит очень серьезно продумать транспортную составляющую. Многие опасаются, что стройка на территории аэродрома только усугубит ситуацию.

Большой привет Северному Тушину, Красногорску и всем, кто далее по Волоколамке. Скоро они в Москву совершенно точно никак доехать не смогут.

там еще Красногорск застраивают, Опалиху и далее… теперь будет намертво стоять точно…

Видео

На территории Тушинского аэродрома в настоящее время уже ведется строительство стадиона «Спартак». С Волоколамки отлично просматривается архитектурный облик будущей арены. Спортивному комплексу, где пройдут матчи Чемпионата мира 2018 года, прочат место в ряду самых современных и удобных футбольных стадионов мира.

Стадион и одноименную станцию метро, которая была заложена еще в 1975 году, но так и не введена в эксплуатацию, планируют сдать весной 2014 года. В настоящее время на станции проведены подготовительные работы, сооружается шахта для создания вестибюля и подземного перехода.

Вот как раз Тушино — редкое место в Москве, где можно строить жилье не точечно. Так что никакого уплотнения. Разошьют Волоколамку, и будет отличный райончик.

Если не затянут со стройкой — будет хорошо. Благоустроенные районы лишними не бывают) Вот обломаются рокеры, которые любили собираться на пустыре… да и автовыставку где проводить теперь.

Как бы эту глобальную стройку тоже на 38 лет не законсервировали, как станцию «Спартак».

Справка SmartNews

Тушинский аэродром существует с 1935 года. В 90-х годах планировалось создать здесь гражданский аэропорт для бизнес-авиации. Однако власти отклонили идею и настаивали на ликвидации аэродрома, застройке его территории. На сегодняшний день летное поле частично заболочено. Последние несколько лет аэродром используется как большая открытая площадка для проведения концертов.

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работала

Елена Горбачева

2 комментария к материалу.

Анатолий Губарев 5 февраля 2013, 18:07

Последние несколько лет бывший аэродром, на котором раньше проводили воздушные парады, использовался как площадка для проведения рок-концертов (может, помните, в июле 2003-го именно здесь и именно во время концерта был совершён теракт, в котором погибли 14 человек и 60 было ранено) и выставки ретро-автомобилей.
Рядом был громадный Тушинский рынок (в начале 90-х - радиорынок, который потом перенесли в Митино), в прошлом году от него оттяпали хороший кусок под перехватывающую парковку. Но незадолго до того туда переместились торговцы с Черкизона.
Планы, конечно, замечательные, но как всегда видится "но".
Это Волоколамское шоссе - одна из невероятно перегруженных московских трасс, пробки возникают по малейшему поводу, а развязок и путей объезда нет. Дальше, за пределами МКАД - Павшинская пойма и Красногорск. В пойме построили новый жилой район Красногорска, по площади сопоставимый с Тушинским аэродромом. И до заселения поймы проехать было трудно, а уж после пробки начинались от МКАД и тянулись до самого Красногорска - что утром, что вечером. Потом дорогу в Красногорск расширили, но пробки не исчезли - на подъезде к Красногорску автомобильный поток упирается в "бутылочное горлышко".
В Москве на Волоколамке почти постоянная пробка от Тушки под каналом им. Москвы и до пересечения с Ленинградским шоссе. Можно давать стопроцентную гарантию, что транспортная ситуация в этом районе после нового строительства на Тушке будет близка к коллапсу.
А уж про парковку и говорить не надо - если предполагают, что на весь район нужно всего 8000 парковочных мест

А. Дмитриев 6 февраля 2013, 15:00

Согласен с Анатолием. Сам стараюсь это место объезжать. Когда начнется стройка, вообще страшно представить, что будет твориться. Но цели-то благие - хороший район в Москве, спортивный комплекс. Было бы здорово, если бы квартиры там достались хорошим людям, очередникам, а не толстосумам каким-нибудь...

Добавить комментарий

Новое на сайте