Разгрузили кольцо. Грузовикам запретили дневное движение по МКАД

11
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислал
Кирилл Комаров

Фото: Руслан Кривобок/РИА Новости

1 марта вступил в силу запрет на движение грузового транзитного транспорта в дневное время по МКАД. Новыми ограничениями власти Москвы рассчитывают сократить количество пробок на четверть. С 1 мая 2013 года эти правила коснутся и нетранзитного движения.

В соответствии с решением правительства Москвы с 1 марта 2013 года по МКАД запрещается транзитное движение большегрузного транспорта массой выше 12 тонн в период с 6:00 до 22:00 ежедневно. В эту категорию попадают КамАЗы, МАЗы и большинство большегрузных фур с прицепами. Эти ограничения, по мнению властей, позволят разгрузить МКАД как минимум на четверть. До этого грузоперевозки составляли 30% всего движения по МКАД, большая часть из которых транзит. Контролировать движение грузовиков будут камеры, и в случае нарушения штраф в размере 300 рублей будет выслан автовладельцу по почте.

Ожидается, что с 1 мая такие ограничения распространятся и на нетранзитное движение. В дачный сезон, а именно с 1 мая по 1 октября, запрет будет действовать с 6:00 до 24:00 по пятницам и выходным, а также накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням.

Я слышал, что МКАД изначально построили как раз для того, чтобы грузовики по ней ездили, в Москву не заезжая.

Вопрос об ограничении движения фур и грузовиков поднимался в сентябре прошлого года. Мэр Москвы Сергей Собянин высказался о необходимости уделить особое внимание движению в пределах Садового кольца и в целом в городе в дневное время. Планировалось, что запрет на транзитное движение тяжелых грузовиков по МКАД будет введен с 1 февраля с 7:00 до 22:00 часов и будет полностью закрыта Кольцевая дорога для такого вида транспорта с 1 мая 2013 года. Между тем врио губернатора Московской области Андрей Воробьев настаивал на поэтапном введении ограничений, поскольку опасался, что после запрета грузовики будут парковаться на дорогах и в городах Москвы. К концу 2012 года было найдено компромиссное решение, согласно которому министерство транспорта Подмосковья наделили полномочиями выдавать 12 тыс. пропусков для круглосуточного проезда на МКАД и в столицу грузового транспорта, который загружается и разгружается на территории Московской области.

Справка SmartNews

Сегодня для удобства водителей на территории Московской области организовано 196 стоянок на 5,5 тыс. мест для машин. По утверждению властей, в ближайшие три года можно ожидать появления стоянок еще на 10 тыс. машино-мест. Что касается несанкционированной парковки в городах и на дорогах Подмосковья грузовиков, после введения ограничений будут установлены дополнительные знаки, сигнализирующие о том, что стоянка запрещена. За нарушение правил будет взиматься штраф 1,5 тыс. рублей.

Однако некоторым тяжелым грузовым автомобилям будет разрешен круглосуточный въезд в Москву. Это будет касаться тех перевозчиков, которые обеспечивают жизнедеятельность Московской области или везут скоропортящиеся товары. Для въезда необходимо будет получить специальный пропуск, который сейчас выдается в Центре безопасности дорожного движения Московской области (для проезда по МКАД) и в Центре организации дорожного движения Москвы (для проезда по столице и МКАД). При этом предусмотрены годовые пропуска, которые оформляются в течение 14 дней, и разовые — их можно получить в тот же день.

Между тем, Сергей Собянин в интервью радиостанции «Эхо Москвы» в четверг 28 февраля пообещал, что наказание за выезд крупнотоннажных грузовиков на МКАД и в его пределы будет ужесточаться ежемесячно. «Мы каждый месяц будем ужесточать наказание таким образом, чтобы довести эту меру до логического завершения, освободив МКАД от самых большегрузных машин — свыше 12 тонн. Может быть, будем каждый месяц повышать штраф с тем, чтобы через 4-5 месяцев он вырос до 5 тыс. рублей» — уточнил мэр.

Грузовики на МКАД… Давайдосвидания.

а меня больше удивило, что иностранные перевозчики отвественность нести не будут, вероятно потому что им не смогут направить по почте квитанцию, но дискриминация налицо.

Видео

Прислал
Алексей Громыкин

архитектор

Построить МКАД для как раз для грузовиков — чтобы потом запретить им проезд по МКАДу? Господа чиновники, где логика, почему она у вас работает так странно?

Прислала
Настя Изотова

Грузовики — это вообще бич МКАДа, из-за них все пробки, так что я за двумя руками, нет грузовиков — нет проблем.

Прислал
Владимир Доценко

инженер

На сколько, месяц или два продержится этот запрет? Потихоньку раздадут пропуска на въезд фурам и все будет по старому. Очередная пиар компания Московских властей.

Прислал
Анатолий Кульбацкий

МКАД уже давно стала внутригородской магистралью, возможно уже настала пора строить очередную МКАД?

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Алексей Громыкин, Кирилл Комаров, Владимир Доценко, Анатолий Кульбацкий, Настя Изотова

Добавить комментарий

14 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Алексей Громыкин 1 марта 2013, 12:18, Изменено: 1 марта 2013, 12:32

Построить МКАД для как раз для грузовиков - чтобы потом запретить им проезд по МКАДу? Господа чиновники, где логика, почему она у вас работает так странно?

Анатолий Губарев 1 марта 2013, 15:36, Изменено: 1 марта 2013, 15:40

Вы предлагаете вернуть в Москву в границы начала 60-х? Когда она даже не доходила до МКАД?

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 3 марта 2013, 04:29, Изменено: 3 марта 2013, 18:13

МКАД уже давно стала внутригородской магистралью, возможно уже настала пора строить очередную МКАД?

Анатолий Губарев 3 марта 2013, 05:08, Изменено: 3 марта 2013, 05:10

Об этом базар идёт уже с середины 90-х, а воз и ныне там. Причём именно базар. Область кивает на Москву, Москва - на область и федеральный центр. Федеральный центр делает умное лицо..
За всё это время на части бывшей "бетонки" уложили асфальт. Как была преимущественно двухполосной, так и осталась. Кстати, кусочек её уже на территории Большой Москвы

Илья Куринной 1 марта 2013, 12:31

Запретить движение грузового транспорта по МКАДу мало, нужно предоставить перевозчикам какую-то альтернативу движения. Нормальной альтернативы нет. Не будет пробок на МКАДе, что вряд ли, так будут пробки где-то еще.

Игорь Козлов 1 марта 2013, 13:10, Изменено: 1 марта 2013, 13:13

а ты подумал об области? Люди едут на работу и с работы в это время! Я сейчас приезжаю домой в 22:00 - 23:00 часа, похоже, придется приезжать в час ночи!!!
Жалко, Шойгу с области сняли, а те, кто сейчас - не мычат, ни телятся, когда интересы области нагибает этот ***!
Пробки запретами не уберешь, пример - оленеводческие трассы общественного транспорта, благодаря которым Москва вообще встала!
Сейчас встанет область, которая здесь вообще ни при чем!

Отмечено
редакцией

Настя Изотова 1 марта 2013, 13:45, Изменено: 1 марта 2013, 13:55

Грузовики - это вообще бич МКАДа, из-за них все пробки, так что я за двумя руками, нет грузовиков - нет проблем.

Александр Попов 2 марта 2013, 00:10, Изменено: 2 марта 2013, 00:15

Женщины за рулем,тем более блондинки,еще больший бич на дорогах,чем грузовики.Люди привозят и перевозят грузы для нашей горячо любимой столицы.Будет коллапс.Плюс дизтопливо по цене дороже 95го бензина.Плюс ограничения Росавтодора на период распутицы.,вместо того ,чтобы заняться качеством дорог.Иной раз кажется,что и правительство ,и госдума сплошь состоят из блондинок.Нас попросту толкают нарушать Трудовой Кодекс .Его никто не отменял.Вы ,Настенька, попробуйте заехать на такую стоянку на фуре,припарковаться и днем поспать.Особый кайф спать днем в жару летом .Я не знаю к чему все это приведет.А так все красиво говорят о безопасности движения.А о том ,что утомленный водитель зачастую опасней выпившего водителя ,об этом просто забывают или не хотят думать.

Анатолий Кульбацкий 3 марта 2013, 04:33, Изменено: 3 марта 2013, 04:35

Большинство женщин за рулем, ведут себя гораздо корректнее мужчин,особенно тех недоучек которые оказались за рулем по случаю.

Михаил Гуреев 9 апреля 2013, 21:03, Изменено: 9 апреля 2013, 21:05

Кому мешают другие машины,пускай на общественном транспорте добираются на работу и по делам своим,этим они разгрузят дороги от себя,и дадут спокойное движение грузовикам.Надо запретить с 6:00 до 22:00 запретить въезд на МКАД и в Москву а/м с иногородними номерами,иначе у конечных станций метро пешком не пролезешь,все заставлено безо всяких правил:(

Отмечено
редакцией

Владимир Доценко 1 марта 2013, 15:22, Изменено: 1 марта 2013, 16:20

На сколько, месяц или два продержится этот запрет? Потихоньку раздадут пропуска на въезд фурам и все будет по старому. Очередная пиар компания Московских властей.

Анатолий Губарев 1 марта 2013, 16:00

Запретили. Дальше что?
Основная масса грузовиков либо везёт грузы в Москву, либо вывозит из неё, либо обслуживает. Пройдёт немного времени и всё вернётся на круги своя -пропуска будут давать направо и налево, как уже бывало.
Вторая проблема - большая часть складов, в том числе таможенных, так или иначе находится в самой Москве. Перерабатывающие заводы, оптовые фирмы - все тут. Транзитников - минимум.
Значит, надо выносить склады и производства как минимум в область. Как это сделать и кто будет платить?
Далее: если предлагается "выбирать пути объезда", предложите их. Однако серьёзных трасс, по которым можно объехать Москву практически нет. МКАД - скоростная дорога, светофоры, в принципе, есть, но их минимум и включаются они только тогда, когда нужно. Бетонка, малое кольцо, по которому вроде бы стоило объезжать стороной столицу, пересекает почти все магистрали, но не так как МКАД, а с обычными светофорами. Плюс железнодорожные переезды.
И наконец - стоянки. Власти сами признают, что их вдвое меньше потребности. Но при этом забывают, что часть машин отстаивается на складах или на наших улицах, что в Москве, что в подмосковных городах, создавая неудобства жителям и автолюбителям. Гаишников не хватит дённо и нощно дежурить, отлавливая не там припаркованные фуры, которые в результате перемещаются на две-три сотни метров и продолжают стоять.

Станислав Родин 1 марта 2013, 18:00

Вот вам и ответ, иностранные перевозчики ответственности не будут - МКАД заполонят фуры из ближнего и дальнего зарубежья, ничего по сути не изменится.

Виталий Яровой 5 апреля 2013, 18:54

Как то не совсем я верю в то, что это поможет. Ведь не может же быть такого, что из-за грузового транспорта только пробки. Авария, да просто заглох двигатель, и вся трасса встала просто. Не в этом причина.

Добавить комментарий

Новое на сайте