Наметили путь. Люблинско-Дмитровскую линию метро продлят на одну станцию

11
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Рамиль Ситдиков/SmartNews

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена запустят позже сроков. Зато эта ветка станет длиннее. Планируется построить седьмую по счету станцию — «Дмитровское шоссе», сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

В субботу, 23 марта, Марат Хуснуллин посмотрел, как идет строительство станции «Фонвизинская» — одной из шести, из которых должна была состоять Люблинско-Дмитровская линия подземки. Это самая сложная ветка, ее приходится прокладывать на большой глубине. Метростроевцы работают круглосуточно, используя самую современную технику. Хуснуллин рассказал о новой станции «Дмитровское шоссе» и возможных сдвигах в сроках строительства. Изначально работы на салатовой ветке предполагалось завершить к концу 2014 года.

Линия должна быть построена в плановые сроки, но что совершенно точно — отрезок от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская» будет введен именно в 2014 году. Вторую же половину ветки мы, возможно, удлиним на километр — до Дмитровского шоссе. В итоге может быть построено не 6 станций, а 7. С таким предложением мы выйдем к мэру Москвы Сергею Собянину. Если он его примет, то вторую часть линии, возможно, сдадим месяца на три позже.

Прислала
Наталья Гребнева

Эскиз станции метро «Дмитровское шоссе». Фото: Метрострой

Справка SmartNews

Новую станцию предполагается построить на Дмитровском шоссе в районе кинотеатра «Волга». Предполагается, что станция будет мелкого заложения, с двумя выходами: один южнее примыкания Лобненской улицы к Дмитровскому шоссе, второй — в сооруженный ранее подземный пешеходный переход между Лобненской и Долгопрудной улицами.

Лучше не новые станции строить, а сначала заменить старые морально устаревшие вагоны на новые, как на кольцевой линии метрополитена.

Станции строят, а поездов не добавляют. В вагон влезть невозможно. И на перегонах стали регулярно стоять, при Гаеве такого не было.

Видео

Кроме того, жители замкадного поселка Северный поинтересовались, придет ли метро и к ним. Ведь сейчас они испытывают некоторые трудности с тем, как добраться до Москвы. Еще три года назад мэрия пообещала дотянуть ветку до этого поселка, затем планы поменялись. Взамен метро власти решили построить линию скоростного трамвая. И вот теперь архитекторы вновь вернулись к идее метро.

Лично я считаю, что его надо бы довести до вас. Но расчеты показали, что это для бюджета города очень дорого. Поэтому остановились на прокладке к вам линии трамвая.

Проект строительства трамвайной линии 26 марта представят жителям близлежащих районов на публичных слушаниях. По задумке, ее проложат по неиспользуемой сейчас железнодорожной ветке водопроводной станции. Первая очередь — протяженностью 5,4 км с семью-девятью остановками от Северного поселка до станции «Лианозово», вторая — 7,5 км с семью остановками до метро «Медведково».

Что касается продления метро от станции «Медведково» до станции «Челобитьево», то эти планы решили отложить. «Большой необходимости в этой станции там пока нет», — пояснил Хуснуллин. Строительство начнется после 2015 года. Согласно предыдущим планам в 2015-м станция в районе деревни Челобитьево уже должна была открыться.

Видео

В четверг, 21 марта, соединились две ветки московской подземки — Арбатско-Покровская и строящаяся Калининско-Солнцевская. На почти что 100-метровой глубине рабочие пробили заглушку, отделявшую от станции «Парк Победы». Этот тоннель возводят около 900 рабочих. Они называют сооружение уникальным — из-за особенностей почвы и подземных вод. Как ожидается, новая ветка существенно разгрузит автомагистрали в центре Москвы и в перспективе свяжет деловой центр со спальными районами.

Построили бы станцию метро в районе МЖК на северо-западе Москвы. Жители — бедолаги, едут до ближайшего метро — Полежаевская — 15-20 минут из-за огромных пробок.., а пешком до метро не дойти(((

Прислал
Михаил Хохин

Рано или поздно, но ветки метро пойдут за МКАД. И в плане есть, и финансирование есть, и темпы приличные. Альтернативы развитию метро быть не может. Только вот второе кольцо, о котором долго говорят, тоже было бы не лишним сделать, ведь ряд пересадочный станций, при повышении нагрузки, превращаются в сущий ад, в часы пик.

Прислал
А. Дмитриев

Лично я буду ОЧЕНЬ рад, если метро уйдет дальше МКАД. К подземке совершенно спокойно отношусь, никакими фобиями не страдаю. Намного лучше, чем стоять в пробке в автобусе, тем более, если ехать в область. Главное — интервалы между поездами сократить, чтобы давки не было..

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работали

А. Дмитриев, Михаил Хохин, Наталья Гребнева

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Инна Шабанова 25 марта 2013, 13:57

Ну вот не верится, что строительство ветки до несчастных жителей поселка за МКАДом "для бюджета города очень дорого"... даже смешно слышать эту фразу из уст чиновника...

Отмечено
редакцией

Михаил Хохин 25 марта 2013, 15:09, Изменено: 25 марта 2013, 15:13

Рано или поздно, но ветки метро пойдут за МКАД. И в плане есть, и финансирование есть, и темпы приличные. Альтернативы развитию метро быть не может. Только вот второе кольцо, о котором долго говорят, тоже было бы не лишним сделать, ведь ряд пересадочный станций, при повышении нагрузки, превращаются в сущий ад, в часы пик.

Максим Ращупкин 25 марта 2013, 21:26

Ну так если она будет длиннее, то понятное дело, что и строиться будет дольше. Все логично. Ведь это Москва.

Станислав Захаркин 25 марта 2013, 21:37

Главное что бы сделали, а не просто деньги на этом отмывали. Потому как все это полная ерунда - забота о обычных москвичах.

Отмечено
редакцией

А. Дмитриев 26 марта 2013, 11:29, Изменено: 26 марта 2013, 11:50

Лично я буду ОЧЕНЬ рад, если метро уйдет дальше МКАД. К подземке совершенно спокойно отношусь, никакими фобиями не страдаю. Намного лучше, чем стоять в пробке в автобусе, тем более, если ехать в область. Главное - интервалы между поездами сократить, чтобы давки не было..

Добавить комментарий

Новое на сайте