Помеха справа. На каждой полосе МКАД будет свой скоростной режим

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Артем Коротаев/ИТАР-ТАСС

Эксперты придумали, как сделать движение по МКАД комфортнее и снизить там аварийность. На каждой полосе московской кольцевой предлагается установить свой скоростной режим. Например, на двух левых рядах можно разогнаться до 110 км/ч, а скорость машины на крайней правой полосе не должна превышать 80 км/ч.

Проект, предусматривающий введение определенного скоростного режима на каждой полосе МКАД, подготовил экспертный центр Probok.net. Эксперимент предложено провести на северо-восточном участке кольцевой автодороги в районе Лосиного острова — на этом отрезке нет съездов и торговых центров.

Смысл в том, чтобы сделать более скоростные левые ряды и более комфортным движение автомобилей. Там двигается легковой транспорт, и можно прогнозировать снижение количества аварий.

при перестроении — разница в 30 км — дивно скажется на аварийность. особенно зимой. делапуты высокие продолжают тренировать интелект. а страдают люди.

По задумке экспертов, скорость в правых рядах МКАД должна быть уменьшена. Дело в том, что там двигаются в основном грузовые автомобили и располагаются съезды. Кстати, подобная практика нашла применение и в мировом опыте. Например, в некоторых странах разница между скоростными режимами правой и левой полос составляет 60 км/ч.

В Украине в крайних правых рядах максимальная скорость — 70 км/ч, в крайних левых — 130. Разница 60 км/ч.

Видео

Отличная идея!!!! В Европе много где есть в Китае уже давно такая система.

Что же касается камер видеонаблюдения, которые фиксируют превышение, то их можно перенастроить. Устройства фиксируют движение на четырех полосах и могут регистрировать разный скоростной режим.

А кто тошнит в левом ряду, того лишать или 5 тысяч рублей штрафа…и будет нам счастье

Между тем правительство Москвы готовит постановление, согласно которому в качестве эксперимента предлагается поднять максимальную скорость с 60 до 80 км/ч на четырех участках вылетных автомагистралей. Изменить скоростной режим предлагается на Ленинградском проспекте (от ТТК до Ленинградского шоссе), Звенигородском шоссе (от ТТК до улицы Мневники), на самой улице Мневники, а также на проспекте Маршала Жукова (от улицы Мневники до МКАД). Эксперимент пройдет с 1 июня по 30 ноября.

Справка SmartNews

На сегодняшний день в Москве ездить со скоростью 80 км/ч разрешено лишь на Третьем транспортном кольце, МКАД и на некоторых вылетных магистралях.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

Давно бы пора разделить полосы по скоростям. И, кстати, наказывать тех, кто плетётся в крайней левой. Когда неопытная девушка — это одно, ей помочь надо, а когда слишком задумчивый товарищ с телефоном возле уха — это совсем другое. И то же самое надо сделать на трассах, ведущих в Москву и из Москвы.

Справка к справке SmartNews: ограничение скорости в 80 км/ч есть на многих проспектах Москвы (или внутригородских шоссе, и дорогах, многополосных, естественно). А вот на МКАД разрешена скорость до 100 км/ч. Знал бы, что придётся давать такую справку, только сегодня нафотографировал бы, — ездил через всю Москву туда-обратно встречать рейс в Домодедово

Автор

Анастасия Савельева

Над статьей работали

Анатолий Губарев, Елена Горбачева

Добавить комментарий

12 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Jerzy 25 апреля 2013, 16:02

нужно больше пробок! больше идиотских "икспириментов"

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 25 апреля 2013, 18:20, Изменено: 27 апреля 2013, 10:48

Давно бы пора разделить полосы по скоростям. И, кстати, наказывать тех, кто плетётся в крайней левой. Когда неопытная девушка - это одно, ей помочь надо, а когда слишком задумчивый товарищ с телефоном возле уха - это совсем другое. И то же самое надо сделать на трассах, ведущих в Москву и из Москвы.
Справка к справке SmartNews: ограничение скорости в 80 км/ч есть на многих проспектах Москвы (или внутригородских шоссе, и дорогах, многополосных, естественно). А вот на МКАД разрешена скорость до 100 км/ч. Знал бы, что придётся давать такую справку, только сегодня нафотографировал бы, - ездил через всю Москву туда-обратно встречать рейс в Домодедово

Jerzy 25 апреля 2013, 21:56, Изменено: 25 апреля 2013, 22:00

очень весело будет перестраиваться с полосы 60 в полосу 80. Вы об этом подумали?

Анатолий Губарев 26 апреля 2013, 00:00, Изменено: 26 апреля 2013, 00:05

В как сейчас перестраиваются? И с больше разницей скоростей, между прочим, и - перестраиваются...

Jerzy 26 апреля 2013, 02:48, Изменено: 26 апреля 2013, 02:50

это неправда. Поток едет более менее равномерно по распределению скоростей, а не ступеньками 60/80/110, и соваться на крайне левую лично я рискую только если там окно большое, или есть где разогнаться ЗДЕСЬ. А не воткнуть нос под несущегося под 100, затормозить поток, а потом разгоняться.
А по этому "гениальному" предложению - меня надо будет штрафовать. За то, что НЕ ТОРМОЖУ более быструю полосу, а превышаю на этой

Анатолий Губарев 26 апреля 2013, 08:41, Изменено: 26 апреля 2013, 08:45

Простите, Вы путаете совершенно разные ситуации.
Вы рассуждаете, сравнивая несравнимое. Это примерно, как у Лермонтова: "Смешались в кучу куони, люди и залпы тысячи орудий...". Если не продолжить и не расставить правильно знаки препинания, получается одно - это Ваш вариант. Если продолжить и расставить - совсем другое.
Во-1-х, сейчас по МКАД всё-таки проехать намного легче, чем было до запрета на передвижение по ней фур, и перестроение легче.
Во-2-х, сейчас никаких скоростных распределений по полосам нет, поэтому водители стараются проскочить на ту полосу, где в этот момент движение быстрее.
В-3-х, в крайнюю левую полосу и на МКАД, и на трассах пытаются встать как раз те, кто старается ехать с большей скоростью. Иногда - намного превышающей названные 20 км/ч. Вам никогда не сигналили светом, мол, уступи? И не перестраивались, чтобы уступить?
Если нет, то Вы просто не в теме. Тогда и дискуссия ни о чём

Jerzy 26 апреля 2013, 09:26, Изменено: 26 апреля 2013, 09:30

Что-то в прошлую субботу не заметил этого вашего "легче". Зато заметил фуры.

Ну и? К чему очевидности говорите? После введения они перестанут так делать?

Опять банальности. Я же сказал - распределение скорости более плавное. Это не значит, что слева не могут ехать быстрее хоть на 70 км/ч. Это значит, что нет дискретности.
Перестраивался только если было куда по-моему, а не по мнению барина сзади. Подрезать никого не собираюсь, у меня стажа меньше 3 лет.

Это не я не в теме, это вы непонятно что пытаетесь сказать.

О, и забываете такую прекрасную вещь как "скорость потока". То-то гибдд будет радо миллионы накручивать потому, что никто не желает становиться тем самым козлом, из-за которого все ползут

Анатолий Губарев 26 апреля 2013, 17:52, Изменено: 26 апреля 2013, 17:55

Я четвёртый день мотаюсь по МКАД, от Каширки до Ярославского через Запад. Раньше это был самое пробочное время. На нескольких участках ведутся серьёзные работы, из-за чего перегорожены некоторые полосы и съезды.
А так - одно удовольствие.
Кстати, только что вернулся из поездки...

Jerzy 26 апреля 2013, 22:35, Изменено: 26 апреля 2013, 22:40

а вчера в 10-точке пробок по яндексу тоже прекрасно было? С перекрытой тверской и частью садового

Анатолий Губарев 27 апреля 2013, 00:03, Изменено: 27 апреля 2013, 00:05

А что, на МКАД тоже репетировали парад?

Jerzy 27 апреля 2013, 01:15, Изменено: 27 апреля 2013, 01:20

ой, ви таки знаете, когда плохо на Ленинградке - плохо целому сектору МКАДа, а тут значит 10 баллов яндекса и МКАД должен отличненько ехать

Анатолий Губарев 27 апреля 2013, 12:18, Изменено: 27 апреля 2013, 12:20

Таки я рядом живу

Добавить комментарий

Новое на сайте