На первый-второй. Нижегородский метрополитен посчитал пассажиров

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Денис Русинов/ИТАР-ТАСС

После открытия станции «Горьковская» Нижегородского метрополитена власти заверили, что пассажиропоток увеличился в несколько раз. Чтобы проверить этот факт, а затем принять соответствующие меры по повышению качества перевозок, было проведено массовое исследование. Для этого каждый пассажир вместе с проездным билетом получал специальный талон, который нужно было отдать при выходе из подземки. 

13 декабря на станциях Нижегородского метрополитена провели глобальное исследование пассажиропотока, которое даст возможность оценить ситуацию в метрополитене с введением в эксплуатацию новой станции метро. Предварительно ответственные лица неоднократно заявляли, что пассажиропоток с введением станции «Горьковская» вырос втрое, и данное исследование позволит подтвердить или опровергнуть этот факт.

Метро станет прибыльным. Пока им пользуются от случая к случаю. Мы посчитали, что в среднем дорога из нижней части города до центра на машине в четыре раза дороже, чем стоимость проезда на метро.

В день исследования пассажиры, которые проходили контрольный пункт подземки, получали специальный учетный талон. Данный квиток нужно было сохранить на протяжении всей поездки, а затем сдать дежурному персоналу на выходе из станции назначения. Всего для осуществления обследования пассажиропотока было изготовлено около 190 тыс. таких талонов.

Странное какое-то исследование, по одному дню учета вряд ли можно обрисовать ситуацию. Вот предположим, морозище вдарит под 30 градусов или снегу навалит метр, многие оставят машины в гаражах и парковках, маршрутки не все выйдут в рейс, и будет в метро коллапс, и что — на основании этих данных в срочном порядке установят дополнительные кассы, персонал наберут, поезда докупят… Очередная показуха, типа работаем во благо народа.

Прислала
Наталья Гребнева

В течение месяца сотрудники Нижегородского метрополитена будут обрабатывать полученные данные, после чего представят общественности и властям основную информацию, которая и была целью исследования. В частности, в итоговом отчете будут предоставлены название станции, временной промежуток наступления часа пик в метрополитене, количество людей, активно пользующихся услугами подземки, уровень загрузки вагонов, а также средняя длина поездки, совершаемой пассажирами.

По тому, как востребовано метро в нагорной части, понятно насколько долгожданным было для горожан это событие. Наша задача — создать максимально комфортные условия для пассажиров метрополитена, которым должно быть удобно пользоваться этим видом транспорта. 

Этой задумке сто лет в обед. В советские времена в автобусах регулярно проводились такие обследования. В каждом автобусе сидело по два учётчика, которые давали талон при входе и забирали при выходе. 

Странные они какие-то. С утра с Горьковской такой поток выплескивается, они что, реально думают, что на их учетчика кто-то обратит внимание?

Главной целью глобального исследования пассажиропотока в нижегородском метро стало изучение основных параметров эксплуатации метрополитена и применение полученных данных на практике с целью дальнейшего усовершенствования подземного транспорта и повышения качества обслуживания пассажиров. Ранее такое исследование проводилось восемь лет назад — 17 марта 2004 года. Оно тоже было связано с открытием новой ветки метрополитена, в частности пуском станции «Буревестник».

Видео

Некоторые Нижегородцы убеждены, что система автоматического контроля и использование электронных карт способны решить сразу несколько проблем. В частности, картами пользоваться гораздо удобнее, а система в автоматическом режиме всегда будет вести учет пассажиропотока.

Давно уж пора ввести было карточки….. А тут древний век, бумажки и вручную потом будут считать еще 3 недели:(P.s. не дай Бог, в процессе подсчета на середине собьются, с начала начнут ведь:)
 

В Москве считают, а в НН нет. (типо каменный век). А про армию льготников и тех, кто с проездными забыли? Которые проходят мимо тетеньки контролёра и машут своими корочками, они не учитываются вообще никак! Если бы были смарт-карты вопрос решился бы сам собой в автоматическом режиме, а так — каменный век, да.

Турникеты со счетчиком пассажиров, как в магазинах — на вход и на выход. Всегда актуальная информация о пассажиропотоке, а не конкретно какого-то числа.

Видео

Автор

Денис Чернов

Над статьей работали

Наталья Гребнева, 2 1

1 комментарий к материалу.

михаил долгов 20 декабря 2012, 21:17

Много показухи и притянутых за уши цифр вокруг пуска Горьковской. Реально пассажиропоток подземки увеличился в среднем на 20 процентов, что не покрыло даже роста зарплаты его сотрудников. Так, до пуска Горьковской нижегородский метрополитен в БУДНИ перевозил около 110 тыс пассажиров (эту цифру озвучивал и сам Шанцев на митинге по поводу пуска пробного поезда 24 октября), сегодня в БУДНИ же стабильно везет 135 тыс пассажиров.
Однако, политтехнологи в угоду властей сравнивают несопоставимые цифры. Берут число пассажиров, перевозимых подземкой до пуска Горьковской по ВЫХОДНЫМ и сравнивают с количеством перевезенных после ввода новой станции в БУДНИ, да еще при затяжном снегопаде. Тут, конечно, можно и троекратный рост насчитать )))

Добавить комментарий

Новое на сайте