Девочка с девочкой. Сюжет о лесбийской паре рассердил омичей

25
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: скриншот из сюжета

Активисты движения «Рассерженные омичи» завтра устроят акции протеста, а представители другой общественной организации уже отправили возмущенное письмо губернатору. Всему виной пятиминутный сюжет местной телекомпании о влюбленной паре лесбиянок — общественники усмотрели в нем пропаганду однополой любви. 

К губернатору обратились члены общественной организации «Омское родительское собрание» — они требуют на законодательном уровне запретить пропаганду однополой любви на телевидении. В случае успеха общественники хотят добиться принятия регионального закона о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии. Поводом для всего этого стал сюжет под названием «М vs Ж — Неклассическая любовь», вышедший 22 октября в эфире местной телекомпании «Антенна-7». Активистам движения «Рассерженные омичи» сюжет тоже не понравился — завтра они хотят провести пикеты у входа в редакцию телекомпании, а также возле общественной приемной партии «Справедливая Россия» (гендиректор телекомпании — депутат Омского горсовета от этой партии). 

Видео

Взволновавший омскую общественность сюжет вышел в телепрограмме для женщин «Шпилька». Героини пятиминутного ролика — Дарья и Лолита. Дарья призналась, что Лолита приснилась ей еще до знакомства, а сама она раньше встречалась только с молодыми людьми. Девушки любят друг друга, у них есть общие татуировки и совместный бизнес — магазин одежды. По словам Лолиты, родственники порадовались за нее и приняли Дарью как члена семьи. Дарья и Лолита планируют в будущем «закрепить отношения, только не в России, конечно». Нетрадиционные отношения в передаче оценила психолог Любовь Степашкина, пояснившая, что «такие люди более открыты и отзывчивы друг к другу». 

Конечно, это ненормально показывать с подтекстом что это красиво и физиологично основной контингент передачи молодежь и их не до конца сформированная психика благодатная почва для посева всевозможных извращений которые со временем будут приниматься ими как норма и это не только гомосексуализм а и насилие так часто показываемое на тв для большего эффекта. 

Люди в нашем городе совсем с ума сошли! Ничего ужасного в этой передаче не показали. И дети не то что в 16, они уже в 12 лет знают что это такое и по моему относятся намного толерантнее чем взрослые. А если их ребенок вырастет и примет решение стать гомосексуалистом, они от него откажутся? будьте терпимее товарищи!!! 

Видел тогда, был очень возмущён, надеюсь передачу закроют, урок другим. 

Первыми на неоднозначный телесюжет откликнулись священники. «Похоже на пропаганду гомосексуализма», — заметил на странице телепрограммы «ВКонтакте» омский протоиерей Дмитрий Олихов. С мнением священника согласились общественники. 

Нарушается табу у людей. Какое-то латентное состояние у них есть, но они, может, не обращают на это внимание. Как только эти темы начинают муссировать в средствах массовой информации, парады проходят, то есть идет пропаганда, то у людей происходит смещение. Табу перестает быть табу. Тем более в сюжете это было показано с положительной стороны, вот это хорошо, вот здорово прям! 

Этот сюжет планировался как гимн любви. Любви, которой покорны все возрасты, и не только. Но каждый нашел в нем то, что искал, увидел то, что хотел увидеть. 

О реакции губернатора на обращение общественников пока неизвестно. Впрочем, глава Омской области уже получал письма от «Омского родительского собрания». В августе этого года организация потребовала от губернатора и мэра запретить проведение в областном центре флешмоба «Парад зомби». Общественники полагали, что «полуразложившиеся трупы со следами насильственной смерти… могут нанести моральный вред жителям Омска, а особенно — детям». Омские «зомби» все же вышли на парад, однако их шествие было оперативно пресечено полицией, а позже организаторы парада стали участниками судебных разбирательств. 

Посмотрела новостную реакцию и не могу не откомментировать! Во-первых, девочки молодцы, что сняли такой сюжет. Признаюсь, была удивлена и даже немного не поняла — зачем. Но подумав, поняла, что здесь реальная жизнь, реальные отношения — не наиграно — а искренне, на камеру очень сложно — по себе знаю. И говорить о таких отношениях открыто — тяжело и мало кто решится. Почему такая волна возмущений — вот это непонятно. Нужно возмущаться, когда молодых, ни в чём неповинных людей и детей сбивает пьяный водитель, а ему за это всего каких то девять лет и то не факт. А вообще надо уже учиться открывать глаза на видимые вещи и не прятать всё за нормами морали и нравственности. Можно всю жизнь прожить с нелюбимым мужчиной или тираном. А можно открыто радоваться «таким» отношениям! 21 век! Каждому своё! 

Боже какая дискуссия развернулась вокруг безобидного сюжета! И странно,что культурного диалога не получается.Я честно говоря против рекламмы алкоголя и сигарет и считаю,что они наносят непоправимый ущерб нации и втыкают её даже между передачами 12+ и видно никого это не беспокоит,а здесь набросились и готовы всех линчевать! Вот это резонанс на ровном месте! 

Лично я не хочу, чтобы мои дети видели такие передачи со скрытой пропагандой. 

Да детям на Антенну —7 наплевать и на их передачи то же! Верьте мне — они спанчбобов смотрят. Потому что передачи эти все — скука смертная, хоть про малолетних лесбиянок, хоть про мелких наркоманов. Другое дело дяди, которые пытаются рассуждать о «неокрепшей психике». Это с ними надо что-то делать. Спасать дядей надо и их психику. Иначе в Омске начнется очередная волна инквизиции. То зомбей гоняли, теперь лесбиянок и гомосексуалистов. 

Видео

Прислал
Максим Аверин

Для нашей страны такие отношения пока дикость, и девушки дождались именно той реакции, на которую нарывались — агрессии. Может быть, лет через десять на подобные сюжеты будут реагировать спокойно.

Прислал
Татьяна Симакова

Это сугубо личное и даже интимное дело — с кем ты живешь. Чем меньше будет таких передач — тем лучше. Совершенно спокойно отношусь и к лесби, и к геям — как говориться, был бы человек хороший. Но всему свету рассказывать о том, что ты, по сути, не совсем нормальный… Не хуже, но согласитесь — это не заложено природой, это отклонение от нормы….И показывать такие сюжеты по ТВ, рассказывая, что это хорошо, считаю несколько неправильным.

Прислала
Анна Тимофеева

Мне всегда было непонятно, почему гомосексуализм у нас приравнивают к педофилии?? И почему если по тв показывают или просто произносят слово гей или лесбиянка — это сразу пропаганда. Понятно, что это для России дико, но почему настолько??? И кстати, я не думаю, что те же родители запрещают ходить своим детям в кино и смотреть американские комедии и тому подобное, в которых гораздо больше так называемой «пропаганды» однополой любви«.

Прислал
Алёна Леонтьева

А мамы и папы, которые задают вопросы вроде «А вы бы хотели, чтобы ваши сын или дочь занимались тем же?» лучше бы следили за тем, чем занимаются их дети во дворе, когда вы их отпускаете гулять, в школах. Идёшь мимо школы — пятиклассники курят за углами, во дворах эти самые «дети» обложат таким отборным матом, что волосы дыбом встают. Вас возмущает, что ваши сын или дочь увидели этот сюжет, но почему вас не волнует, что этот же ваш 16-17 летний ребёнок по пятницам и субботам отправляется в ночные клубы нашего города, и пьют они там не сок, уж поверьте. Как вы допускаете это? Работаю в клубной сфере, знаю, о чём говорю.

Всегда ведь проще скинуть ответственность на кого-то: вот, девушки у вас возмущение вызывали, телеканал, который снял этот сюжет… Не в ту сторону смотрите, товарищи возмущённые родители.

Прислал
Виктори Лапшина

Я конечто все понемаю, но это уже песпредел и какая то дикость. Например в Америке к этому привыкли, но не у нас в России.Это нельзя описать словами одни эмоции и только эмоции дикарьство и другие слова.

Прислала
Анастасия Зеленая

Обидно, что в вопросах толерантности наша страна слишком консервативна. А потом эти же люди, которые порицают все, чего не понимают и не могут принять, обижаются, почему русских людей называют отсталыми и даже дикими, а называют-то всех! Неважно, является ли гомосексуальность отклонением или нормой, факт того, что однополые пары существуют известен каждому, только почему-то к своим причудам мы терпимы, а странности других называем болезнью и всячески выступаем против, не понимая, что тем рушим надежду на чье-то счастье.

Автор

Александр Арефьев

Над статьей работали

Алёна Леонтьева, Анна Тимофеева, Александр Мелешенко, Максим Аверин, Анастасия Зеленая, Виктори Лапшина, Татьяна Симакова

25 000 просмотров

5 ноября 2013
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

55 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Максим Белоусов 2 ноября 2012, 10:25

В Европе к однополым отношениям уже относятся более-менее терпимо. Для России же это еще пока дикость.

Ангелина Цапок 2 ноября 2012, 11:41

Пусть живут, как им хочется, вот только зачем нам об этом знать и зачем о них снимать фильм?

Отмечено
редакцией

Татьяна Симакова 2 ноября 2012, 12:43, Изменено: 2 ноября 2012, 14:53

Это сугубо личное и даже интимное дело - с кем ты живешь. Чем меньше будет таких передач - тем лучше. Совершенно спокойно отношусь и к лесби, и к геям - как говориться, был бы человек хороший. Но всему свету рассказывать о том, что ты, по сути, не совсем нормальный... Не хуже, но согласитесь - это не заложено природой, это отклонение от нормы....И показывать такие сюжеты по ТВ, рассказывая, что это хорошо, считаю несколько неправильным.

Марта Узлова 2 ноября 2012, 13:38

В этом сюжете каждый увидел то, что хотел: одни увидели красивую историю любви, другие - ненормальность. Может быть, дело не в сюжете, а у кого-то в головах?

Отмечено
редакцией

Максим Аверин 2 ноября 2012, 14:09, Изменено: 2 ноября 2012, 14:54

Для нашей страны такие отношения пока дикость, и девушки дождались именно той реакции, на которую нарывались - агрессии. Может быть, лет через десять на подобные сюжеты будут реагировать спокойно.

Вит 2 ноября 2012, 14:11

А мне кажется, что здесь не пропаганда, сюжет о том, что люди разные. И правильно были сказаны слова в конце ролика: "Главное - оставаться человеком"! Защитники морали и нравственности совсем больные! Во всем видят плохое. Да сейчас любой ребенок все знает в 10 лет. Как написал И КОН: "такие "защитники" морали и нравственности - латентные педофилы." http://botalex.livejournal.com...

Рита Бутова 2 ноября 2012, 14:39

Мне страшно за Омск, знаю, что там очень активное ЛГБТ-сообщество. Если из-за какой-то горстки активистов их начнут прессовать, это будет мрак.

Лев Селиванов 2 ноября 2012, 15:09

Господа, а поглубже вникнуть в суть вопроса - слабо? Однополые влечения - это гормональные отклонения, т.е. заболевание. Любовь и взаимность, если они есть - это плюс. Если отклонения становятся нормой, то в минусе: со временем традиционные семейные ценности - в ноль, этика, традиционная нравственность - с ног на голову, рождаемость - ниже смертности. и со временем на всем пространстве где ныне проживают толерантные белые будет успешно проживать нетолерантный смуглый и желтолицый народ.

Маргарита Росс 2 ноября 2012, 20:06

И чем же, по-Вашему, обусловлена потеря традиционной нравственности, семейных ценностей и этики? Я знаю множество нетрадиционных пар, они десятилетиями тихо живут вместе, никому ничего не пропагандируя. И при этом лелеют друг друга. Вы знакомы лично хоть с одним гомосексуалистом? Если нет, не говорите того, о чем не знаете, пожалуйста.

Кирилл Канаев 3 ноября 2012, 12:26

Ну тогда абсолютно все люди больны, еще во времена Иисуса Христа было нормой развлекаться с маленькими мальчиками и девочками и в библии прямо говориться что все приближенные Христа кого мы сейчас "святыми" называем не редко развлекались так, скажем так камень в огород церкви и людей считающих это болезнью, врачи давно доказали что гомосексуализм не является болезнью, например гей или лесбиянка это здоровые люди а гермафродит человек с отклонением.

Константин Платонов 3 ноября 2012, 14:40

"нетолерантный смуглый и желтолицый народ" со временем тоже научится слушать позывы сердца, загнивать и толерантничать.

Leonid Nikitin 4 ноября 2012, 01:55

1000%

Алексей Емелин 9 декабря 2012, 18:43, Изменено: 9 декабря 2012, 18:45

Уважаемый доктор, может быть Вы диагноз поставите в соответствии с МКЗ? Или Вы свою класификацию разработали?

Марина Карпова 2 ноября 2012, 16:23

Интересно, что будут делать активистки из "Омского родительского собрания", если их ребенок однажды заявит: мама, я гей? Или они до сих пор считают, что геи рождаются от пропаганды и попадают к нам с Луны?

Marina Anokhova 4 ноября 2012, 16:56

Согласна, я бы на их реакцию посмотрела.

Алексей Емелин 9 декабря 2012, 18:38, Изменено: 9 декабря 2012, 18:40

Марина, "Омский родительский комитет" сам прилетел с Марса)))))) А гомосексуальные дети - подростки своим родителям из "Собрания" сами расскажут, почему девочки любят девочек, а мальчики - мальчиков, потому что ориентация формируется не от гречневой каши, пропаганды или родительского воспитания...

Даня Ибрагимович 2 ноября 2012, 17:46

Давайте вспомним ТАТУ??? Как мы их славно забыли, а тут снова, и людям это не нравится?? А зачем русской душе такое, и станет ли она богаче от однополой страсти??

Анатолий Ошурков 2 ноября 2012, 17:51

Я не считаю такие отношения нормальными, но и не вижу повода поднимать такую шумиху вокруг довольно невинного сюжета.

Константин Платонов 3 ноября 2012, 14:49

Конечно, нужно побольше таких зрелищ! А о чём же ещё говорить?! Неужели о пожаре газопровода под Балашихой? Да кому он нужен в ноябре! У нас зима тёплая. Или баржа с золотой рудой улетучилась в Охотском море вместе с экипажем. Кому нужен этот золотой запас! Зрелищ нам, глаза занять!

Алексей Емелин 9 декабря 2012, 19:12, Изменено: 9 декабря 2012, 19:15

Константин, не понятна Ваша ирония.
Очень многие люди живут однополыми парами. Очень многие из этих людей отличные работники, любящие родители, дети.
Все люди, в т.ч. и Даша с Лолитой нуждаются в общественном признании так же как и мы с вами. И по-моему сюжет претендовал просто на рассказ об их любви..
А вот реакция на него зрителей совершенно неадекватна. Люди увидели в нем какое то зрелище.

Анна Томилина 29 января 2014, 09:22, Изменено: 29 января 2014, 09:25

Еще чего?! Общественное признание содомии?! Вот Вы, батенька, со своей толерантностью и со своими призывами к признанию, точно, дошли до пропаганды однополых отношений!

Анастасия Николаева 2 ноября 2012, 22:58

Неадекватная реакция - признак закомплексованности. Каждый совершеннолетний человек в состоянии решать: как ему жить, и тем более с кем ему жить. Отношения должны касаться только двоих. Обсуждать их, и тем более осуждать, как минимум неприлично.

Алексей Емелин 9 декабря 2012, 18:54, Изменено: 9 декабря 2012, 18:55

Полностью согласен с Анастасией!
Речь идет о двух совершеннолетних девушках, об истории их отношений и любви. Тут же набежалось куча "ученых" тетек и дядек со свечками мораль читать и учить как надо жить. -- Совершенно неадекватная реакция.
В принципе сюжет о личном счастье. Каждый строит его сам!!! Поэтому никто не давал никому права судить кого то.
Лолите и Даше желаю счастья!!!

Евгения Иванова 2 ноября 2012, 23:03

Поддерживаю активистов общественной организации! Действительно, к чему такая пропаганда? Лучше бы ролики о патриотизме снимали...

Алексей Емелин 9 декабря 2012, 19:15, Изменено: 9 декабря 2012, 19:20

Евгения, и о патриотизме надо. Одно другого не исключает.

Anna Ochkina 3 ноября 2012, 10:05

Можно не любить такие сюжеты, но зачем пикеты-то устраивать. Для пикетов более достойных поводов, что ли. нет? если уж так остро реагировать на передачи, то почти все наше телевидение - повод для бессрочного пикета.

Алиса Князева 3 ноября 2012, 14:22

Я ничего плохого в однополой любви не вижу и не понимаю почему люди так относятся к однополым парам. Ну любят люди друг друга,ну и что с того. По-моему любовь это прекрасно и не важно, что это ММ или ЖЖ.

Лидия Бородулина 3 ноября 2012, 15:27

А пускай друг с другом спят. Может хоть размножаться с такой ориентацией не будут....Много говорят о перенаселении планеты. Такой некровавый вариант сокращения популяции - тоже может быть.

Евгений Шлессер 3 ноября 2012, 15:40, Изменено: 3 ноября 2012, 16:24

Я плохо понял, а в каких местах тут имеет быть место пропаганде? Небольшой сюжет о любви двух девушек, которые немного рассказали о своей жизни. Где-то тут есть призывы к тому, чтобы все девушки становились лесбиянками? Значит, показывать в чуть ли не детских фильмах (далеких от любовной темактики) как е*** гетеросексуалы или просто проявляют друг к другу какие-то сексуально-озабоченные чувства - так это нормально? И типа не является призывом к ранним сексуальным отношениям?

Ксения Ушакова 3 ноября 2012, 19:05

Нравственность давно потеряна и эта и другие подобные передачи никак не повлияют на это. Общество у нас дебилов, извините). Здесь не порнуху показали, а чистую любовь, которая возносит людей, а в мозгах у противников передачи сразу наверно клонит к пошлости. Так вот люди нечего пенять, если у самого рожа кривая. Лучше со своих мозгов начните: порнуху с инета почистите, жене не изменяёте))) и мужу тоже, комплексы полечите. Это их выбор и такие передачи помогают таким людям быть более уверенными, Но по известным причинам несостоятельности всего общества и его двойной морали гнобят даже чистые порывы.

Алексей Емелин 9 декабря 2012, 19:01, Изменено: 9 декабря 2012, 19:05

Евгений, согласен, ваш вопрос на засыпку)
Я бы еще дополнил, кто же защитит гомосексуальных подростков в возрасте от 12 до 18 лет, не имеющих права голоса? Кто защитит права этих подростков на уважение их жизни и их достоинства?

Отмечено
редакцией

Анна Тимофеева 3 ноября 2012, 20:51, Изменено: 6 ноября 2012, 14:06

Мне всегда было непонятно, почему гомосексуализм у нас приравнивают к педофилии?? И почему если по тв показывают или просто произносят слово гей или лесбиянка - это сразу пропаганда. Понятно, что это для России дико, но почему настолько??? И кстати, я не думаю, что те же родители запрещают ходить своим детям в кино и смотреть американские комедии и тому подобное, в которых гораздо больше так называемой "пропаганды" однополой любви".

Антон Слепицин 11 ноября 2012, 18:21

почему показ сюжета по тв приравнивается к пропаганде? думаю, потому, что автоматически ее является. конечно, лишь в каком-то весьма узком смысле, но все же является. это не хорошо и не плохо - это природа, это суть сегодняшнего медийного общества. если о чем-то начинают говорить, это приковывает к себе внимание. именно поэтому все наши звезды сквозь пальцы смотрят на то, что пишет про них желтая пресса. чем громче скандал - тем лучше PR!
но вообще, конечно, таким образом пропагандой можно назвать любой сюжет на тв или материал в газете. по большому счету, родительский комитет сгущает краски в пылу праведного (или не праведного, здесь каждый решает сам) гнева.
а в том, что сюжет такой появился на ТВ, не вижу ничего странного. необычная интересная тема для профильной женской аудитории, интерес журналиста был вполне оправдан...

Alo-Jaak Parmas 4 ноября 2012, 18:07

По мере развития общества, все более полного удовлетворения материальных потребностей личности, которое достигнуто в примитивном минимуме, когда достижение более высокого уровня дальше невозможно, на первый план выходит достижение новых морально-нравственных ценностей. Капиталистическая частно-собственническая система ценностей общества не может и не способна предложить человеку высоких целей для достойного приложения ума и эмоционального багажа для их достижения. Отсюда начинаются примитивные отклонения от естественных человеческих норм, в частности, гомосексуальные отношения. Эти отношения, чаще только внешние, видимые, а негативное восприятие обществом только сильнее их разжигает. В редких случаях такие отклонения от номы заложены в глубине психики конкретного человека, и, понимая это, вряд ли эта личность хотела бы их рекламировать. поэтому эти отношения можно не рекомендовать выносить на общественный суд. Как и всевозможные психические заболевания. Спасибо.

Андрей Козеняшев 4 ноября 2012, 18:15

Пусть они любят друг друга в постели, а показывать это, тем более массово, это провокация. Автору надо просто морду набить, т.к. автор простой провокатор.

Алексей Емелин 9 декабря 2012, 19:28, Изменено: 9 декабря 2012, 19:30

Андрей, любовь не сводится к одному сексу в постели, она предполагает отношения.
Вообще не понятно, зачем Вы смотрели "Шпильку"? - эта передача адресована для женской аудиотрии.
Например, что провакационного содержится в этой передаче? В соответствии с Конституцией РФ все люди равны и каждый человек имеет право открыто строить отношения с другим человеком и освещать свои отношения в прессе.

Ян Узданов 5 ноября 2012, 11:39

мне по барабану, каждый выбирает как ему жить , кто хочет может жить в однополом браке , пить ,курить ,употреблять наркотики- это их выбор ,а серьёзный человек не будет подобной ерундой заниматься , любые запреты и непринятие обществом в наше время ни к чему не приведут

Ия Тюрина 5 ноября 2012, 13:43

Очень понимаю лесбиянок - никто, кроме женщины, другую так же не поймет. И больно не сделает и уйдет красиво. А мужики эгоисты - обмельчали и примитивны, ибо если не дала - то и разговора не будет... и даже как живешь - не спросят. Так что респект девочкам, что и нормы общества решили перейти, себя выразили - сделать как им удобно. Выбор надо уважать.

Анна Томилина 29 января 2014, 09:56, Изменено: 29 января 2014, 10:00

"Сделали как им удобно" = "на все нас...ли"

Отмечено
редакцией

Анастасия Зеленая 6 ноября 2012, 00:06, Изменено: 6 ноября 2012, 14:01

Обидно, что в вопросах толерантности наша страна слишком консервативна. А потом эти же люди, которые порицают все, чего не понимают и не могут принять, обижаются, почему русских людей называют отсталыми и даже дикими, а называют-то всех! Неважно, является ли гомосексуальность отклонением или нормой, факт того, что однополые пары существуют известен каждому, только почему-то к своим причудам мы терпимы, а странности других называем болезнью и всячески выступаем против, не понимая, что тем рушим надежду на чье-то счастье.

Вова Жиленков 6 ноября 2012, 12:38

Дорогие а вы бы хотели, чтобы ваши сын или дочь занимались тем же?, ответьте только честно сами себе на это.

Павел Дзембо 6 ноября 2012, 12:48, Изменено: 6 ноября 2012, 12:53

Хотелось бы спросить тех, кто лояльно относится к однополой "любви". Вы можете искренно пожелать вашей дочери, сестре, жене стать лесбиянкой или пожелать вашему сыну, брату, мужу стать гомосексуалистом? Прежде чем разводить толерантность ответьте себе на эти вопросы.

Алёна Леонтьева 6 ноября 2012, 13:45

Эти девушки известны в определённых кругах омской молодёжи (КВН-движения, клубной сферы, и пр.) и, в принципе, все изначально в курсе их отношений, и нас, МОЛОДЁЖЬ, этим сюжетом ни удивили, ни разгневали, ни уж, тем более, не подтолкнули к чему-либо. Лолита очень активная, творческая девушка, мало кто из моих знакомых оставит о ней отрицательный отзыв.

Отмечено
редакцией

Алёна Леонтьева 6 ноября 2012, 13:46, Изменено: 6 ноября 2012, 14:01

А мамы и папы, которые задают вопросы вроде "А вы бы хотели, чтобы ваши сын или дочь занимались тем же?" лучше бы следили за тем, чем занимаются их дети во дворе, когда вы их отпускаете гулять, в школах. Идёшь мимо школы - пятиклассники курят за углами, во дворах эти самые "дети" обложат таким отборным матом, что волосы дыбом встают. Вас возмущает, что ваши сын или дочь увидели этот сюжет, но почему вас не волнует, что этот же ваш 16-17 летний ребёнок по пятницам и субботам отправляется в ночные клубы нашего города, и пьют они там не сок, уж поверьте. Как вы допускаете это? Работаю в клубной сфере, знаю, о чём говорю.
Всегда ведь проще скинуть ответственность на кого-то: вот, девушки у вас возмущение вызывали, телеканал, который снял этот сюжет... Не в ту сторону смотрите, товарищи возмущённые родители.

Юлия Дудогло 6 ноября 2012, 14:00

Запретить людям любить друг друга высший эгоизм!Ваши взгляды на однополые отношения равносильны расизму.Миллионы людей знают о браке Элтона Джона и Дэвида Ферниша,но не думаю что все их поклонники стали гомосексуалистами.Люди в праве делать то,в чем нуждается их разум и душа.А голова на плечах у всех своя.Задумайтесь о более глобальных проблемах современного мира!

Катрин Ильтякова 6 ноября 2012, 14:04

улыбки натянуты у влюбленных и наигранно???бред!!знаю девочек уже давно и видела их отношения.они действительно любят друг друга..ну что ж их теперь под расстрел надо что ли???

Lydmila Popova 12 ноября 2012, 05:16

При чем тут "девочки"? Как говорится-гребитесь наздоровье,но к чему афишировать подобный разврат? Есть закон и то что показано- отвратительная пропаганда,растление детей,молодежи,за такие выходки телевизионщиков -штрафовать,увольнять,судить

Марина Азарная 6 ноября 2012, 16:05

...если бы знали те, кто так открыто отрицает и увиденное в сюжете, и вообще однополую любовь, сколько на самом деле в нашей стране таких людей, в том числе и среди их знакомых, возможно, даже родственников, друзей, то, боюсь, им пришлось бы с каждым третьим (как минимум) разорвать свои связи из-за такого негативного отношения..) вот так, уважаемые собеседники)

Саша Соснин 10 ноября 2012, 11:09

просто это ненормально, по мне это вобще бред какой-то.
вот если бы еще про парней такой материал показали, тут бы вобще неизвестно что творилось!
еще раз говорю: "Не нормально это!"

Виктор Зверьков 12 ноября 2012, 10:27

Россия гниет изнутри и благодаря нашим журналистам и коррумпированному госаппарату скоро население нашей страны будет состоять из "коренных" гостей с кавказа, которые нешуточными темпами вытесняют нашу культуру.
Но и у жителей кавказа есть свои плюсы в их культуре, которые русским не свойственны. Их женщины уважительно и с почтением относятся к мужчинам. Если бы русские девушки/женщины уважали и почитали своих парней/мужей и не считали бы себя "голливудскими" звездами, то семьи были бы гораздо крепче и не было бы катастрофической демографии в нашей стране и тем более однополых пар. Так что думайте господа как воспитывать своих детей и что из них получиться.

Тамара Медведева 22 ноября 2012, 15:40

Геи на Земле всегда были - но зачем пропагандировать-то это извращение? А толерантность вашу (словечко-то какое-то нехорошее!) - держите, господа хорошие-современноизвращённовоспитанные, там, где никто не увидит её...сказала бы более народным языком, куда её деть - но не поймут и удалят..

Анна Томилина 29 января 2014, 09:59, Изменено: 29 января 2014, 10:00

Совершенно верно!

Алексей Емелин 9 декабря 2012, 18:24

Такой хороший и добрый сюжет! Спасибо каналу!!!
Лолита и Даша) желаю вам любви, счастья! Завистники покричат и замолчат, им просто завидно, что их никто не любит.
Противникам ваших отношений, которые хотят запретить репортаж о вас - хочу сказать, чтобы они подумали, кто защитит гомосексуальных подростков в возрасте от 12 до 18 лет? Кто защитит их права на уважение их жизни и их достоинства?

Pciha 26 декабря 2013, 17:47

Омичские мальцы! Ну, не умеете вы привлечь хороших девушек. Что ж, теперь их преследовать по суду и с привлечением общественности? Может, пить меньше надо, а сэкономленные деньги тратить на цветы и шампанское для девушек?

Aleks Alekalekseikin 28 декабря 2013, 22:23

Иностранцев понять сложно,но можно.Они построили у себя что то вроде коммунизма,живут прекрасно и не знают чем себя занять.Решили попробовать стать геями и лесбиянками.Это пошло и страшно,но они еще этого не знают.А когда перестанут появляться нормальные дети, правительство начнет принимать срочные меры, но будет поздно.В Европе и так засилье иностранцев,а потом вообще местных не будет.Поэтому лесбиянок и геев нужно приравнять к наркоманам(гееманам или лесбиманам) .И изолировать!

Добавить комментарий

Новое на сайте