Для молодых и успешных. ТагАЗ выпустил автомобиль с дизайном спорткара

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Таганрогский автомобильный завод объявил о начале продаж первого в истории российского автопрома купе Tagaz Aquila с внешностью штучного спорткара. Заявки на покупку подали уже 1700 человек. По мнению руководства завода, выпуск Aquila, а также сотрудничество с мировым концерном Crysler помогут предприятию пережить нелегкие времена.

Таганрогский автомобильный завод выпустил новый автомобиль С-класса. Tagaz Aquila с внешним дизайном спортивного седана представляет из себя 4-дверное купе с двигателем от Mitsubishi Motors c объемом 1,6 л и мощностью 107 л. с. и пока что предлагается только в одной комплектации. Стоит Aquilla 415 тыс. рублей — правда, по такой цене модель будет отпускаться только с завода. Впоследствии, возможно, покупателям станут доступны и другие версии. 

В оснащение автомобиля вошли кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, гидроусилитель руля, антиблокировочная система и подушки безопасности.

Прислала
Наталья Гребнева

Пока что существует только одна базовая комплектация, мы учли все пожелания автолюбителей из рунета. В модель Aquila входит всё необходимое — электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и airbag. Это минимум, но он вполне соответствует цене.

Стоимость Aquila уже привлекла почти 2 тыс. покупателей. Именно столько заявок поступило в отдел продаж завода. Новые автомобили по цене в 415 тыс. рублей найдут своих обладателей сразу же после сборки. Такой взлет спроса на продукцию завода существенно изменил бы бедственное положение таганрогского автопрома. Еще в 2012 году ТагАЗ был вынужден объявить о своем банкротстве. На сегодняшний день долг завода перед Сбербанком России составляет около 25 млрд рублей.

Прислала
Наталья Гребнева

В июле 2012 года ТагАЗу грозили массовые увольнения — 2600 человек. Тогда работников решили перевести на неполную занятость и платить две третьих части зарплаты. Некоторые предприятия Таганрога были готовы взять к себе на работу этих сотрудников. Часть, кстати, к нам перешла.

В середине марта постановлением суда ТагАЗу было назначено внешнее управление на 18 месяцев. Одной из инициатив нового начальства стали переговоры с мировым брендом Crysler. Основной вопрос для обсуждения — выпуск известной модели Jeep Grand Cherokee. Сначала итальянская компания планировала вложить 32 млрд рублей в строительство завода в Санкт-Петербурге. Предполагалось, что новый завод полного цикла будет способен выпускать до 120 тыс. автомобилей в год. Но в связи с тем, что строительство нового предприятия по неуказанным причинам так и не началось, представители итальянского концерна всерьез рассматривали возможность сотрудничества с таганрогским заводом. Одними из главных помех остаются тяжелое финансовое положение предприятия и то, что мощности ТагАЗа позволяют собирать всего 60 тыс. автомобилей, а не 120 тыс., как планировалось.

Прислала
Наталья Гребнева

Chrysler готов разместить на нашем предприятии заказы на крупноузловую сборку внедорожников Jeep Grand Cherokee. Такая договоренность была достигнута на встрече 12 февраля 2013 года между руководством компаний и области. После этого на «ТагАЗ» приезжали 12 специалистов Chrysler, они провели технический аудит производства, которое на 95% готово к сборке, уточнили схему локализации.

Стоимость Jeep Grand Cherokee от 2 млн рублей. В Ростовской области прекрасно прижился внедорожник от ТагАЗа, который называется Tager. Он и стоит от полмиллиона, и соответствует всем требованиям. Я еще не встречал недовольных этой машиной. А новый спорткар, конечно, тоже бюджетный вариант, но на С-класс он не тянет. Пусть в цене сильно урезан, но для молодых, активных и с деньгами важны такие примочки, как паркинг, камера заднего вида хотя бы.

Видео

Видео взято у пользователя Виктора Перепелицына

Пока Fiat-Chrysler думает собирать ли Jeep в Таганроге, на корабле зреет бунт. Поклонники Lancia возмущены политикой руководства Fiat-Chrysler, из-за которого их любимый бренд превращается в клон Chrysler. Дабы выразить свой протест подобной модельной политике фаны Lancia запустили на Facebook страничку, девиз которой звучит как «Si a Lancia, No a Marchionne» (Лянча, это не Маркионе). Таким образом, они выразили свое возмущение политикой главы Fiat, которому принадлежит Lancia, и Chrysler Серджио Маркионне.

По-моему, кроме эффектной внешности, в машине ничего интересного нет. Менеджмент Тагаза, зная любовь россиян к понтам, решил сыграть на этом. Но понты состоят не только из внешнего вида, но и крутости марки. А с этим у Тагаза большие проблемы. Поэтому, мне кажется, выпуск машин будет мелко серийным. И в конце концов его прикроют…

Автор

Виктория Бабкина

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Ксения Гагай

5 комментариев к материалу.

Алексей Громыкин 25 марта 2013, 13:04

Ну что сказать, молодцы, что начали такое производство. Возможно в скором времени появятся и у нас хорошие и достойные автомобили, которые будут не только приятны при езде, но и просто радовать глаз.

Семен Оношкин 25 марта 2013, 13:44

Интересно, а сколько будет стоить такой спорткар? И не будет ли это как и с Ладой - мы на экспорт делаем отличные и качественные автомобили, а внутри страны ничего не можем путевого сделать.

Виктория Бабкина 25 марта 2013, 14:22, Изменено: 25 марта 2013, 14:25

415 тысяч рублей

Михаил Хохин 25 марта 2013, 14:00

Судить трудно о качестве и конечной цене. Внешность и прочее - далеко не главный критерий. Хотя, для кого-то именно так!

Павел Юдкин 5 апреля 2013, 17:10

Интересно, менеджеры просчитывали риски? Должны были. В конце концов, понты - не только внешний вид, а и название. "На чем ездишь?" -" На ТаГАЗе!" - такой ответ конечно может звучать с гордостью, но вряд ли прям сейчас!

Добавить комментарий

Новое на сайте