Неделя без греха. Ростовские медики отказались от абортов

21
голос

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Алексей Куденко/РИА Новости

Ростовская поликлиника № 16 стала единственным в городе медицинским учреждением, поддержавшим инициативу местных священников. Служители Свято-Казанского храма предложили всем медикам в городе провести «неделю тишины» и отказаться от абортов. Духовники надеются, что за эти семь пасхальных дней некоторые матери изменят решение и, возможно, захотят сохранить своему ребенку жизнь.

Представители донского духовенства считают аборты одной из основных демографических проблем в России. Бороться с напастью они решили с помощью медиков — Минздрав Ростовской области уже много лет тесно сотрудничает с Донской митрополией. На этот раз они запустили совместный проект, носящий негласное название «неделя тишины». Из всех ростовских поликлиник только одна согласилась поддержать инициативу. В пасхальную неделю, с 5 по 11 мая, в женской консультации поликлиники № 16 города Ростова-на-Дону не будут проводиться аборты.

Многие люди восприняли нашу акцию как отказ в помощи нуждающимся людям. Но мы никому не отказываем, а просто пытаемся дать шанс и время матерям подумать. Если у человека критическая ситуация или он настоятельно требует сделать аборт, то медики по закону обязаны провести процедуру, но сейчас, в пасхальную неделю, мы всеми силами пытаемся отговорить матерей и стараемся не делать аборты. Часто бывает так, что беременная жена, поругавшись с мужем, решает сделать аборт. Через какое-то время они мирятся и снова хотят ребенка, но потерянную жизнь уже не вернешь.

Прислала
Наталья Гребнева

В дни Страстной седмицы состоялась рабочая встреча клирика Свято-Казанского храма иерея Дионисия Реуцкого и заведующей женской консультацией МЛПУЗ «Городская поликлиника № 16» Натальи Рыбинской. Фото: kazanskoi.ru

В женской консультации поликлиники № 16 работает психолог. Вместе со священнослужителями Свято-Казанского храма специалист ведет беседы и консультации по вопросам материнства. Женщинам предлагают хорошо подумать и взвесить свое решение. По христианским законам первая неделя после Пасхи называется святой, а убийство человека, пусть даже еще не рожденного, православные расценивают как большой грех. Ведь считается, что человеческая душа появляется на этот свет не с момента рождения, а с момента зачатия.

Проблема абортов для России очень острая. Об этом неоднократно говорил и наш президент, и патриарх. Поэтому в дни Светлой Пасхи Свято-Казанский храм решил обратиться именно к этой животрепещущей теме. Исходя из христианской антропологии, аборт — это настоящее убийство и грех перед Богом. Все церкви мира очень серьезно подходят к этому вопросу. Когда аборт сводят к банальной, ничего не значащей медицинской процедуре, это признак деградации общества. Мы рады, что поликлиника № 16 откликнулась на просьбу священнослужителей и отказалась от абортов в пасхальную неделю. Мы не просто хотим остановить женщин, которые намереваются сделать аборт, мы предлагаем им альтернативу — пройти курс психологической помощи, попросить у нас совета и даже, если мать сама не может воспитать ребенка, отдать его в церковь.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: ИТАР-ТАСС

Подобная акция проходила в Ростове-на-Дону и раньше, но только сейчас, впервые за всю историю, одна из поликлиник дала официальное согласие. Еще в 2003 году донской Минздрав заключил договор с Ростовской епархией. Согласно документу, за каждым из храмов города закреплена своя больница, в жизни которой священники принимают активное участие — общаются с пациентами и врачами, делают совместные акции, проводят молебны. Задачу организовать акцию по отказу от абортов взял на себя священнослужитель Свято-Казанского храма Дионисий Реуцкий. Вдохновившись примером врачей и представителей духовенства Волгоградской области, где подобные мероприятия проводятся успешно, он решил создать нечто подобное и в Ростове.

Я знаком со многими мусульманами и иудеями и могу сказать, что у них аборты категорически не приветствуются. Из всех представителей ислама аборты делают единицы, а у современных христиан, которые вне православной церкви, это, напротив, стало чуть ли не нормой. Печально видеть также, когда беременные женщины курят и пьют. А ведь в Ростове это нередкое явление. Кстати, даже по закону аборт сразу же в день обращения пациентки никогда не делается, если это не критический случай. Женщинам обязательно дается несколько дней на размышления. Если срок беременности уже критический и времени на обдумывание нет, то «неделя тишины» может быть сокращена до 36 часов.

В ростовской поликлинике № 16 делается порядка 130 абортов в год. С каждой из женщин обязательно проводится предабортное консультирование — врачи и психологи пытаются оценить ее эмоциональное состояние, оказать помощь. Донские священники, в свою очередь, отмечают, что жители Ростовской области с недоверием относятся к акциям вроде отказа от абортов, в то время как их соседи волгоградцы воспринимают подобные нововведения с оптимизмом.

Видео

Полностью аборты никто и не запрещает, речь идет о неделе раздумия. В отличие от 50-х годов прошлого века, сейчас море информации о контрацепции и контрацептивах всех видов. Быть на первом месте в мире по абортам при таких условиях — вот настоящий абсурд и дикость.

Прислал
Владимир Доценко

инженер

Но делать в этом направлении что то надо. Маленький и не уклюжий шажок в этом направлении сделан и может хоть одна женщина одумается и родит нам будущего руководителя страны, который приведет всех нас в светлое будущее. Я очень хочу надеяться, что так и будет.

Прислал
Ольга Антипина

Открою страшный секрет — ребенка делают вдвоем. Одумываться и рожать при этом должны исключительно женщины. Просвещайте мужчин, защищайте женщин от насильников — вот, что может помочь от абортов. А то очень удобно — надавил на жалость и «мораль» у женщины — и она оставляет ребенка, а на то, как она будет его воспитывать всем положить.

Прислал
Сергей Кушниренко

наши бабушки и дедушки, вырастили не менее достойных наших отцов и матерей, будучи в стократно большей нужде и бедности.. вопрос всегда в ЖЕЛАНИИ.. и способности БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за рожденных детей.

Прислала
Анастасия Мичурина

Аборт — это, конечно, грешно, но право выбора все равно за женщиной, ей решать.

Прислала
Светлана Мехедова(Гиляровская)

Когда я в 41 узнала о второй беременности… столько всего передумала… и словно сверху откуда-то шла информация… «не убей», предачи по ТВ — «Родить после 40 —геройство или безумство?» Карьера, болезни, взрослая дочь…. и, действительно, недели 2 была нужна поддержка… а потом все вдуше устаканилось и.. пришло счастье))))

Автор

Янина Хужина

Над статьей работали

Светлана Мехедова(Гиляровская), Сергей Кушниренко, Ксения Гагай, Владимир Доценко, Анастасия Мичурина, Ольга Антипина, Наталья Гребнева

Добавить комментарий

100 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Виктор Викторов 8 мая 2013, 08:43

Да аборт это безусловно грех, но посмотрите кто у нас в основном рожает олигофренки, алкоголички, наркоманки, и рожает ведо от себе подобных, так нужны ли России дебилы, хронические наркоманы и алкоголики? Пусть грех будет у них на совести,(которой у них никогда не было, или они ее пропили и прокололи)

Владимир Селиванов 8 мая 2013, 10:46, Изменено: 8 мая 2013, 10:50

Это значит - закат нации.

Сергей Кушниренко 8 мая 2013, 18:17, Изменено: 8 мая 2013, 18:20

олигофрены и наркоманы потому и рожают чаще, от того что "умные", вовремя убивают свое потомство.. они ж "умные", не правда ли?

Мария Громова 8 мая 2013, 23:28, Изменено: 8 мая 2013, 23:30

У ник денег нет на аборты и паспортов, полисов нет вообще . Их даже в мед.учереждениях не принимают. Поэтому они и рожают. Это грех? И понятие греха- это не поступки, а позиция человека по отношению к Богу.
Аборт-это результат эгоизма.Мы же любим только себя

Mark Avrely 11 мая 2013, 20:44, Изменено: 11 мая 2013, 20:45

для церкви дебилы - это хорошо, только дебилы поверят в чудесные превращения часов Патриарха

Виктор Викторов 11 мая 2013, 21:15, Изменено: 11 мая 2013, 21:20

А у вас мания величия батенька, судя по нику. Но в голове у вас как в доме Облонских, Какая связь между РПЦ и часами Патриарха? Я никогда не слышал, чтобы Кирилл, жаловался на свою нищету. Ну имеет он такую возможность носить дорогие часы, но не ходит он в рванине, и что из этого? Да даже, если представить, что Патриарх начал бы ходить в чем попало, ездить на Жигулях 01 модели, такие как вы, все равно бы шипели о его бессметных богатствах. Только от того, какие часы будут у Патриарха, мое отношение к Церкви не изментися не в плохую, не в хорощую сторону, Я верю в бога, а не в его служителей.

Владимир Доценко 16 мая 2013, 12:57, Изменено: 16 мая 2013, 13:00

Да, ни когда не жаловался Патриарх Кирилл на безденежье и может себе позволить и не одни только часы. Ведь у него личное состояние оценивается больше чем 4 миллиарда. Но причем здесь патриарх и его часы. Ведь дебилы не его наследники и не наследники РПЦ. и часы им точно не достанутся в наследство.

Владимир Доценко 16 мая 2013, 16:03, Изменено: 16 мая 2013, 16:05

Но и дебилы для чего то нужны богу и людям. Может это миссия для кого то устроить счастье инвалиду. Может намек нам людям, что не они инвалиды,а мы моральные дебилы?

Анатолий Губарев 8 мая 2013, 09:35

Название статьи, конечно, не в бровь, а прямо в пах!
"Ростовские медики отказались от абортов" - молодцы медики! А вот остальные-то как, не медики, по-прежнему делают аборты?

Отмечено
редакцией

Владимир Доценко 8 мая 2013, 12:52, Изменено: 8 мая 2013, 13:38

Но делать в этом направлении что то надо. Маленький и не уклюжий шажок в этом направлении сделан и может хоть одна женщина одумается и родит нам будущего руководителя страны, который приведет всех нас в светлое будущее. Я очень хочу надеяться, что так и будет.

Отмечено
редакцией

Ольга Антипина 8 мая 2013, 14:03, Изменено: 8 мая 2013, 14:10

Я офигеваю с вас. Открою страшный секрет - ребенка делают вдвоем. Одумываться и рожать при этом должны исключительно женщины. Просвещайте мужчин, защищайте женщин от насильников - вот, что может помочь от абортов. А то очень удобно - надавил на жалость и "мораль" у женщины - и она оставляет ребенка, а на то, как она будет его воспитывать всем положить. Молодцы, сохранили жизнь. Бред.

Сергей Кушниренко 8 мая 2013, 18:00, Изменено: 8 мая 2013, 18:05

Открою маленький секрет - "вынашивают и рожают действительно женщины".. и это никаким законом или конституцией не исправить. Поэтому и ответственность за вынашивание и рождение втройне лежит на женщине.. и никто здесь не решит кроме нее самой. Мать это не "родитель нмоер один или два" - это МАТЬ.. и никто не имеет в судьбе ребенка столько значения и такого качества как она.

Сергей Кушниренко 8 мая 2013, 18:08, Изменено: 8 мая 2013, 18:10

Аборты в большинстве своем делаются не от насильников или непросвещенных мужчин.. они от безответственности и распущенности женщин. Думаю анекдот про кобеля "который не вскочет" Вы наверняка слышали.. а начинается все с малого: моды на распушенные волосы, которые стимулируют влечение, открытая "модная" одежда, которая "раскрывает" и усиливает все половые признаки и стимулирует активность "самцов".. и т.п. я не ханжа и пуританин, мне нравятся красивые женщины, но ИМХО мода и масскультура давно перепутала где красота, а где элементарное ..лядство (простите мой старославянский), которое и является причиной "случайных" и "нежеланных" (слово-то какое) детей.. цена всем этим играм - жизнь, но об этом никто не думает, когда с голой ... (извините) на улицу выходит. Инстинкты вещь серьезная как оружие, но об этом же не хочется думать, когда человек занят самолюбованием..

Мария Громова 8 мая 2013, 23:34, Изменено: 8 мая 2013, 23:35

В воспитании человека должна участвовать семья, а у нас 80% браков распадаеться и матери воспитывают сами. И также по статистике 95% женщин представляют себя как результат безотцовщины и сиротства. Так где же ответственность мужчин, которые бросают и разводятся со своими женами.Мужчина принимать должен все атаки жизни и решать эти вопросы. Это его предназначение.

Сергей Кушниренко 13 мая 2013, 13:13, Изменено: 13 мая 2013, 13:15

мужчина должен.. - это пожелание.. но женщина единственная, кто в 99.9% случаев принимает решение, быть совокуплению или нет.. про этот этап все как-то забывают, а потом кричат о том, что "мужчина должен". Человечество давно придумало ряд простых правил, соблюдая которые указанная вами проблема НЕ ВОЗНИКАЕТ.. женщина в половозрелой и сознательной жизни все делает наоборот, а потом ищет виноватых.. как вы думаете, это правильно?

Жанна Царева 14 мая 2013, 10:19, Изменено: 14 мая 2013, 10:20

Вы правы.....

Оксана Глазунова 10 мая 2013, 10:12, Изменено: 10 мая 2013, 10:15

Верно!

Ольга Антипина 15 мая 2013, 12:16, Изменено: 15 мая 2013, 12:20

Легко быть высокоморальным и нравственным за чужой счет. Просвещайте и женщин, и мужчин. Они делают детей вместе. Аборт точно также может совместным решением пары, но не мужчины в этих случаях рискуют своим здоровьем. А мужики, которые тут, орут, что женщина в 99 процентов добровольно соглашается на близость - это какие-то уроды моральные. Посмотрите статистику изнасилований, принуждения к незащищенному сексу в семьях - это долбаный ад. И вы этим женщинам отказываете в праве на аборт? Вы звери просто. И тогда я вижу эту мерзотную поговорочку "про сучка не захочет...", мне становится страшно - вы люди или кобели? Вы сами про себя так думаете? Меряете все категориями животного мира? Как у вас в одной голове такое скотское самопоопределение уживается с требованиями поголовной высокой духовности?

Сергей Кушниренко 15 мая 2013, 12:34, Изменено: 15 мая 2013, 12:35

Вот и посмотрите статистику изнасилований И абортов, а потом будете кричать тут глупости. Я феминизм это одна из форм одержимости, сходите в церковь что ли.. исповедуйтесь..

Сергей Кушниренко 15 мая 2013, 12:37, Изменено: 15 мая 2013, 12:40

"Семья - ад" для тех, кто живет не по совести и не по любви.. под венец у нас мадемуазелей, если не ошибаюсь силком не ведут.. или тоже "кобели" виноваты?.. какая удобная жизненная позиция - скидывать ответственность на окружающих. Как это "высокоморально".. обычно балованные девочки и мальчики именно так и поступают.

Сергей Кушниренко 15 мая 2013, 12:48, Изменено: 15 мая 2013, 12:50

Что касается определения "скотского" и прочая.. то Вам мадам, стоило бы ознакомиться с строением человека и свойствами его нервной системы. Да, у человека есть различные уровни управления поведением.. в том числе и рефлекторные, и инстинктивные - свойственные низшим живым существам.. вы может уроки биологии прогуляли в школе? или это последствия ЕГЭ?

Ольга Антипина 15 мая 2013, 13:17, Изменено: 15 мая 2013, 13:20

Очень удобно мерять одних, то есть мужчин, которые чаще всего оказываются не при делах при зачатом ребенке, по "низших живым существам", а от других - требовать глаз в пол и девственности до свадьбы. Про "кобелей" целиком ваши слова - я все-же считаю, что люди должны жить по-человечески и не сношать все, что, как им кажется, доступным. Какие-же вы все-так человеконенавистники, морализаторы хреновы.

Сергей Кушниренко 15 мая 2013, 13:47, Изменено: 15 мая 2013, 13:50

Ольга, Вы можете "считать" все что угодно, я говорю о объективных вещах. Мужчина и женщина два независимых существа, свойства которых друг-другу мало известны. Провокация запуска инстинктивных форм поведения целиком на плечах женщины, так же как вынашивание зачатого ребенка.. это ОБЪЕКТИВНАЯ реальность. Вы можете СЕБЕ домысливать, "считать", "верить" во все что угодно.. свойств реальных окружающих людей, это не изменит.

Татьяна Полевщикова 31 мая 2013, 08:00, Изменено: 31 мая 2013, 08:05

Сергей, почитав Ваши комментарии из которых так и изливается желчь и ненависть ко всему женскому роду, очень хочется задать вопрос: кто же Вас так обидел? В чем такая проблема? Девушки внимаем обделяют?

Владимир Доценко 13 мая 2013, 08:34, Изменено: 13 мая 2013, 08:35

Просто, мне в старости помогает сын и внуки. Да было трудно выхаживать детей, денег вечно не хватало, но теперь какое огромное счастье возится с внуками. Это такой кайф.

Сергей Кушниренко 14 мая 2013, 02:13, Изменено: 14 мая 2013, 02:15

Этого не понимают "неполноценные" люди вроде даунов и наркоманов, но которые хорошо размножаются.. и этого никогда не поймут люди, которые с "горя от ума" уничтожают свое потомство..

Владимир Доценко 14 мая 2013, 09:08, Изменено: 14 мая 2013, 09:10

Не все так страшно, что черт малюет. Пережили голод переживем и "культурную революцию"

Сергей Кушниренко 14 мая 2013, 17:49, Изменено: 14 мая 2013, 17:50

В истории немало примеров могущественных цивилизаций, о которых известно что они БЫЛИ и более ничего.. они тоже думали что "все и всех переживут"..

Владимир Доценко 15 мая 2013, 12:27, Изменено: 15 мая 2013, 12:30

НУ наверно и мы созрели до БЫЛИ...

Владимир Доценко 16 мая 2013, 13:08, Изменено: 16 мая 2013, 13:10

Да нет, неправ правители меняются постоянно, а Русь матушка всегда остается и восстает из лихолетья как птица феникс. Ростки доброты и человечности в русских людях не возможно истребить. Хотя многие не однократно пытались выдрать их с корнем. Я горжусь РУССКИМ НАРОДОМ терпеливым, добрым ждущих и верующих в светлое завтра.

Сергей Кушниренко 16 мая 2013, 13:59, Изменено: 16 мая 2013, 14:00

Думаю не стоит себя успокаивать этим. Россия неоднократно стояла на краю гибели и постоянно испытывать судьбу, как минимум грех.. зная, что есть "хорошо", а что "плохо".. кроме потерянных территорий, население убывает как во время войны. И все это в мирное время.. люди не понимают, что это крайне опасно, некоторые усыпляют себя, подобными вашим, рассуждениями.

Владимир Доценко 16 мая 2013, 14:38, Изменено: 16 мая 2013, 14:40

Говорят, что всякая власть от бога. Если это так, то бог готовит Русь к чему то очень важному и не оставит нас без своего покровительства. Главное стараться самому не быть моральным уродом.

Сергей Кушниренко 16 мая 2013, 15:09, Изменено: 16 мая 2013, 15:10

Есть мнение, что это наказание, которое может окончиться ликвидацией, если мозги не заработают.

Владимир Доценко 16 мая 2013, 15:14, Изменено: 16 мая 2013, 15:15

Мозги у народа на месте, только правители ни к черту. Да и какое это наказание,, просто разминка после долгой спячки.

Владимир Доценко 16 мая 2013, 15:24, Изменено: 16 мая 2013, 15:25

Да рано еще думать о конце. Можно проспать много интересного даже в нашей не устроенном обществе . Мысль говорят материальна. Вот и надо гнать уныние и безнадегу, а наполнять больше добротой и позитивом. Если будет так настроено большинство, то жизнь сразу повернется в лучшую сторону. Проверено на себе

Сергей Кушниренко 16 мая 2013, 15:34, Изменено: 16 мая 2013, 15:35

Это все верно. Вот вовлечение большинства и есть главная задача )

Владимир Доценко 16 мая 2013, 15:50, Изменено: 16 мая 2013, 15:55

Злость укорачивает жизнь. тем более ты не в силах ничего изменит., так радуйся каждому прожитому дню и майскому солнышку. Ведь все пройдет и плохое и хорошее.. Так давай ловить только хорошее и радоваться, что хорошее еще есть в мире. и всеже не так плохо как ожидалось

Владимир Доценко 16 мая 2013, 14:51, Изменено: 16 мая 2013, 14:55

Неверие и уныние тоже один из грехом. Просто это еще одна из проверок бога своих не разумных потомков. Считаю что это не последняя проверка. Территории дело наживное и не столь важное. Рано или поздно народы потянутся к широкому Русскому плечу.

Александр Фамилиев 16 мая 2013, 03:15, Изменено: 16 мая 2013, 03:20

Я офигеваю с вас. Открою страшный секрет - ребенка делают вдвоем. Так почему одна женщина решает. убить ребёнка, или оставить ему жизнь?! Почему у отца нет права настоять на сохранении жизни ребёнка?!!!

Om Aida 8 мая 2013, 15:27

Во многих семьях, где уже есть один-два ребенка супруги идут на аборт, потому что боятся, что не потянут еще одного члена семьи. У большинства семейных пар проблема упирается в деньги. Будь у них возможность достойно вырастить, обучить, одеть, накормить еще одного ребенка, абортов было бы меньше.

Отмечено
редакцией

Сергей Кушниренко 8 мая 2013, 18:11, Изменено: 8 мая 2013, 19:16

ИМХО это самая тупая отговорка при абортах.. наши бабушки и дедушки, вырастили не менее достойных наших отцов и матерей, будучи в стократно большей нужде и бедности.. вопрос всегда в ЖЕЛАНИИ.. и способности БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за рожденных детей.

Анатолий Полуяхтов 13 мая 2013, 09:01, Изменено: 13 мая 2013, 09:05

В странах, где воспитание и обучение детей БЕСПЛАТНОЕ, меньше проблем с абортами. В России проблемы воспитания и обучения решаются при Уличном Общении, а Государственные органы стоят в стороне.

Сергей Кушниренко 14 мая 2013, 02:14, Изменено: 14 мая 2013, 02:15

Мы ведь обсуждаем тему "больше-меньше" проблем воспитания, не правда ли?

От хорошей жизни аборты делать не идут, и разводить тут слезливые нюни о том, что это грех - мило, но не по делу. Сначала дайте женщине гарантии, что если она родит, ей будет, как минимум, чем кормить ребенка, а потом уже устраивайте хоть недели, хоть месячники, хоть утренники.

Виктор Викторов 8 мая 2013, 16:47, Изменено: 8 мая 2013, 17:00

Гарантии? а может кто-то должен взять на себя обязанность кормить и воспитывать Вашего ребенка и содержать его до пенсии, а вы тогда милостливо соблагоизволите, отказаться от преступления - убить ребенка. Но не желаете иметь детей не "залетайте" контроцептивов хоть пруд-пруди, и живити для себя любимой,.... делайте карьеру, рубите бабло, но не становителсь ДЕТОУБИЙЦАМИ. Лично я прекращаю любые отношения с женщикой, если узнаю, что она когда-то сделала аборт,

Мария Громова 8 мая 2013, 23:37, Изменено: 8 мая 2013, 23:40

Так может лучше и не начинать, чтоб не бросать?

Оксана Глазунова 10 мая 2013, 10:17, Изменено: 10 мая 2013, 10:20

Побольше бы таких мыслящих мужчин, как В.Викторов и Кушниренко. А женщинам больше мудрости и любви. А борт в любом случае - это убийство, надо это осознать и быть ответственным и за свою и за чужую жизнь.

Сергей Кушниренко 8 мая 2013, 18:12, Изменено: 8 мая 2013, 18:15

Я чуть выше писал про наших бабушек и дедушек.. "сделайте" - это посыл, которые следует адресовать СЕБЕ, а не вставать в позу паразита, которому "все должны".

Федор Загорский 14 мая 2013, 20:51, Изменено: 14 мая 2013, 20:55

Действительно..Этот запрет проходили во многих странах..Тут после запрета,сразу увеличивается рост криминальных абортов,покалеченных и погибших от крим.абортов половозрелых молодых девушек,которые моги бы остаться живыми...в другом случае..Но на это РПЦ наплевать,когда ОНО просто таки запросто рвется к власти над людьми добрыми...В этих старых"нововведениях" только Это-желание власти и ничего больше...-:))...Похоже Сатана не хочет отпускать служителей РПЦ ...

Сергей Кушниренко 15 мая 2013, 12:39, Изменено: 15 мая 2013, 12:40

Какой однако бывает бардак в головах.. (( т.е. между абортом, морально-нравственным состоянием человека и ВЫБОРОМ женщины, которая ПО СВОЕЙ ВОЛЕ допускает зачатие - не существует.. ? так?

Владимир Доценко 16 мая 2013, 13:23, Изменено: 16 мая 2013, 13:25

Да Американки не плохо живут, а у них абортов еще больше. Гарантий не мерено, а рожать не хотят. Наверно дело не в денежных недостатках, а что там заложено в их прекрасные головы.

Отмечено
редакцией

Анастасия Мичурина 8 мая 2013, 16:02, Изменено: 8 мая 2013, 19:16

Аборт - это, конечно, грешно, но право выбора все равно за женщиной, ей решать.

Анастасия Морева 8 мая 2013, 16:44

ну, я бы с абортом стерилизацию делала бы. Если мозгов совсем нет, чтобы воспользоваться контрацептивовами (в то же время хватает мозгов, чтобы убить ребенка) , то лучше стерилизовать такое животное. И не надо обелять женщину, говоря о том что она бедная и несчастная овечка и какой то эфимерный баран виноват в этом. Надо с себя начинать, а не виноватого искать. Женщина делающая аборт от недостатка денег, это бракованная женщина., от нее вообще не должно быть потомства. И мужчину, не остановившего эту женщину, тоже считать за бракованного и стерилизовать.

Сергей Кушниренко 8 мая 2013, 18:13, Изменено: 8 мая 2013, 18:15

Причем делать это как самке так и самцу, у которых требовать согласие на аборт, в установленном законом порядке. Тогда стремление к необдуманному соитию будет проходить через головной мозг, а не только гениталии..

НАТАЛИЯ Блинова 8 мая 2013, 16:54

Хотела оставить комментарий, но Ольга Антипина, Om Aida, Валентина Клеменко уже сказали всё, что можно было сказать.
Больше добавить нечего. Разве-что слова "благодарности" нашему правительству за платное школьное образование и невозможность без взятки устроить ребёнка в детский сад. А ещё за такие зарплаты, на которые, не то, что с ребёнком, одной прожить невозможно.
А, что касается контрацепции, о которой написано в некоторых комментариях, так это - не 100%-ная гарантия, а только 75%. И, кроме того, есть вероятность купить подделку.

Сергей Кушниренко 8 мая 2013, 18:14, Изменено: 8 мая 2013, 18:15

За это с правительством отдельный разговор вести нужно, а не детей убивать..

Комментарий удален

НАТАЛИЯ Блинова 8 мая 2013, 19:06, Изменено: 8 мая 2013, 19:14

Речь идёт не о "Бентли", виллах и посмотреть мир, а о банальной зарплате в 12 тысяч рублей в месяц. Попробуйте вырастить ребёнка на эти деньги. И подавляющее большинство матерей растят детей в одиночку. Так называемые отцы ни копейкой не помогают. Даже сидеть с ребёнком, пока он не дорастёт до садика, нет никакой возможности. Только не верещите, что можно нанять няню. Она запросит три месячных зарплаты матери. И бабушек может не быть. Или они наотрез откажутся с внуками сидеть.
Все могут только на матерей орать, брызгая слюной, и говорить, что они такие-рассякие убийцы. На себя посмотрите! Все, почему-то, считают, что предохраняться должна исключительно женщина. А, если залёт, то мы, мужики, такие все из себя жертвы невинные, никакого участия в зачатии не принимали. Делайте аборт или воспитывайте сами, без нас. Зато орать, переходя на визг, все потом горазды, когда женщина, чтобы не обрекать несчастного ребёнка и себя вместе с ним на нищету, решается на аборт, который, между прочим, сильно калечит её здоровье. Как физическое, так и психическое. Все, прям, такие умные, дальше некуда.
И вообще, не отвечайте мне больше.

Екатерина Осипова 8 мая 2013, 20:56, Изменено: 8 мая 2013, 21:00

вон уже ведут с правительством разговор... а оно за это всё в тюрьмы посадить норовит.

Федор Загорский 14 мая 2013, 20:56, Изменено: 14 мая 2013, 21:00

За дедство счастливое наше,спасибо Роднаяя Страна...-:))
Когда в голове только каша,то совесть уже не видна..-:))

Виталий Хвостов 8 мая 2013, 17:36

У нас в стране и так достаточно детей-сирот, инвалидов и имбицилов - или давайте наплодим больше?

Виктор Викторов 8 мая 2013, 18:36, Изменено: 8 мая 2013, 18:40

Согласен, уж лучше вымрем как этнос, и какая экономия бюджета, ни тебе социальных программ, не надо сроить школы и детские сады, сказка будет?

Оксана Глазунова 10 мая 2013, 10:21, Изменено: 10 мая 2013, 10:25

Я тоже инвалид и у меня есть семья и ребенок. И что вы на это скажете? У нас в стране каждый 10-й инвалид. И вы от этого вообще никак не застрахованы!

Сергей Кушниренко 8 мая 2013, 18:16

да чего уж там - давайте их расстреляем.. и не будет ни инвалидов ни имбициллов..

Виктория Бабкина 8 мая 2013, 19:42

православные священники хотят заниматься только всякой фигней, результат и полезность которой не измерить. на вечные темы об абортах и эвтаназии можно трындеть веками. помогать людям, которые в помощи нуждаются сейчас - это сложно, грязно и никто не заметит. кто помогает реабилитироваться алкоголикам и наркоманам? общественные организации по американской технологии АА (анонимные алкоголики). Кто помогает бездомным? Иностранные агенты из Красного креста! Кто достает моралью запуганных женщин в сложной жизненной ситуации - РПЦ!

Виктор Викторов 9 мая 2013, 05:09, Изменено: 9 мая 2013, 05:10

Правильно! зачем таким мораль они живут по принципу: "не учите меня жить, лучше помогите материально" и думает явно не головой, а совершенно другим местом. Кому могут помочь анонимные алкоголики, только людям с двумя извилинами в голове, которые не способны думать сопоставлять, анализировать. Умеют только выть "Я алкоголик , я слаб, пожалейте меня.. помогите мнееееее" , а скольким алкоговликам реальна помоглда РПЦ? вы не знаете,да и они это не афишируют, а просто помогают. А , что касасема помощи безждомным со стороны Красного креста, то это пиар чистой воды, Почему? да хотя бы потому, что эта "помощь" осуществляется исключительно в столице и в городах миллионниках, Чтобы вложив копейки пропиарить себя на миллионы (судя по вашему посту, им это удается)

Виктория Бабкина 9 мая 2013, 10:13, Изменено: 9 мая 2013, 10:15

вот вам рпц-помощь не помешала бы. обряд экзорцизма, как минимум))))

Виктор Викторов 8 мая 2013, 21:24

А чем женщина, делающая аборт, отличается от той, которая родив ребенка, выбрасывает его в мусорный контейнер? да ничем, тажа убийца, но убила ребенка на 8-9 месяцев раньше

Ольга 9 мая 2013, 15:45

Страна наша живет в странном мире. Без идеалов, без видимых экономических успехов , сельское хозяйство опять же, ювеналка, коррупция во всех структурах власти. Образование..опять же... А люди все пытаются учить других, как жить. Да ... о чем это я. Недавно увидела фильм "Отверженные", книжку эту я читала в детстве, конечно, как и все. Но здесь просто слезы навернулись. Ну, вот вам киношная ситуация. Женщина родила ребенка, погрязла в нищета, погибла, пытаясь хоть как-то прокормить малышку. Мужчина , конечно, здесь оказался не при делах. Да его никто и не обвинял. Нравится? вариантов развития этого сюжета десятки. А крикуны и обвиняльщики во всех грехах женщин были все времена. По факту, женщина должна уже сама себя бояться, что родилась женщиной. Как бы чего какой-нибудь прекрасный мужчина не захотел, глядя на нее. Люди даже понятие высокая фертильность ни разу не слышали, а высказываются. Ситуации разные и контрацепция не может помочь 100%. И кто будет пичкать этим свою повзрослевшую дочь -подростка, но по факту ребенка? Что вы ей скажете? Для чего это? Если вдруг ее изнасилуют , будет гарантия от беременности?

Сергей Шумило 9 мая 2013, 19:46

Уволить ВЕСЬ персонал причастный к этому мракобесию. Дибилы.

Марат Ка 9 мая 2013, 19:55, Изменено: 9 мая 2013, 21:09

Здесь много пишут что женщины мол воспитывают детей одни, не хватает средств, отцы мол не помогают детям отсюда и аборты, а я хочу спросить на кой.. было ложится под такого м.... который тебе не помогает, нужно искать нормальных мужиков, а не спасть с первым попавшимся

Наталья Никитина 12 мая 2013, 04:02, Изменено: 12 мая 2013, 04:05

Если женщины начинают выбирать, как Вы говорите, м... , способного помогать материально в будущем, мужчины отчего-то первыми начинают блажить о том, что женщинам только деньги подавай, какие они корыстные и так далее. Вы уже определитесь, чего вам больше хочется от женщины: чтобы она была с вами искренна в своих чувствах либо чтобы она сто раз подумала, ложиться ли с вами в постель, если у вас недостаточно средств. А то мало ли что.

Марат Ка 14 мая 2013, 15:21, Изменено: 14 мая 2013, 15:25

Вы бросаетесь из крайности в крайность, и кстати я не написал что нужно искать мужика у которого есть деньги и средства, я написал что нужно найти человека который будет помогать, а не "кинет при первом же шухере". А деньги на проживание зарабатывать сейчас может каждый, тем более при поддержки хорошей женщины, работы хватает для всех. И перед тем как женщина ложится в постель с кем либо она должна предусмотреть возможные варианты, чтобы потом не кидаться отмазками.

Федор Загорский 14 мая 2013, 21:40, Изменено: 14 мая 2013, 21:45

По большому счету, женщины рассчитывающие возможности будущего партнера не так уж и не правы..Кому нужны взрослые дети,неспособные обеспечить семью? В природе самец должен заслужить внимание самки,демонстративно создавая гнездо,защищая ее,или принося ей пищу..А у нас ,у людей сегодня все чаше говорится об Инфантилизме и среди мужчин,и в обществе в целом..И это на фоне все возрастающего полового влечения рано созревающей молодежи..Однако такое отношение к жизни, возникает только на фоне апатии от поразительного бесправия как мужчин так и женщин..Вывод.напрашивается такой...В нашей стране,сегодня жить честно трудно,невыгодно,нелегко и небезопасно...Потому что в любой момент могут быть приняты настолько дурацкие "законы",что порой думаешь,-"Или я дурак,или лыжи не едут..."-:)) Но меня то всегда стараются убедить в правильности первого предположения..-:))

Марат Ка 15 мая 2013, 20:18, Изменено: 15 мая 2013, 20:20

Хорошо сказано! )

Отмечено
редакцией

Светлана Мехедова(Гиляровская) 9 мая 2013, 23:29, Изменено: 10 мая 2013, 13:58

Когда я в 41 узнала о второй беременности ... столько всего передумала... и словно сверху откуда-то шла информация... "не убей" , предачи по ТВ - "Родить после 40 -геройство или безумство?" Карьера, болезни, взрослая дочь.... и , действительно, недели 2 была нужна поддержка... а потом все вдуше устаканилось и .. пришло счастье ))))

Виктор Викторов 11 мая 2013, 19:50, Изменено: 11 мая 2013, 19:50

Вы просто Женщина, с большой буквы, добра Вам!

Тасенька Окунева 10 мая 2013, 05:56

Почти во всех комментариях прослеживается лишь одно желание: переложить вину на кого-то с себя. Это желание старо как мир. Стоит только вспомнить историю с грехопадением. Ева сказала: это змей дал мне яблоко. А Адам сказал Богу: это жена, которую ты мне дал, дала мне яблоко. Круто? Все виноваты, кроме меня любимого. Получается, что мы как овцы на веревке. А где же свободная воля? Только на то, чтобы всегда выбирать гадости и для себя и для других? Такая глубоко духовная проблема о ЛИЧНОЙ ответственности за свои поступки. Но этот мир так изначально устроен, что за все надо платить, т. е. Расплачиваться. Причем, лично, семье , и на уровне государства . Вот мы это и делаем, упрекая друг друга. Только все упреки неконструктивны. Спасение всегда начинается с себя.

Андрей Злой 10 мая 2013, 23:54

Если бы государство было заинтересовано в увеличении количества славян в населении России, то приняло бы поощряющие меры для тех, кто хочет родить и растить ребёнка.
У меня третий ребёнок родился в 1996 году. И что?! Пособие на рождение? Пособие на ребёнка? Помощь в устройстве в детский сад? Учебники? Секции и кружки? Могу продолжать список.
НИЧЕГО!!! Ничего государство во главе с Ельциным, Путиным, Медведевым не дало! Только жалкие подачки. А мальчиков в армию - отдай! Налоги - заплати! Коммуналку - попробуй задержи!

игорь бутурлин 11 мая 2013, 08:34

Андрей Добрый

Мы и есть наше Государство, и жизнь в целом. Вот на сколько мы готовы отдавать, а не ждать что-бы превратиться в пиявок присосок, настолько и сильно наше государство, настолько и оно, в конечном итоге, будет готово нас защищать и оберегать. То же и дети. СЕМЬя и государство - это инвестиции в будущее, в конечном итоге выгода (пенсии, старость в своем доме, а по смерти лежать на кладбище, а не в "канаве"). Или, кто то думает что пенсии ему будут платить узбеки, коих в Питере больше чем русских (естественно, если считать не внешне, а по правде - количество крепких способных отдавать и работать, жизнерадостных, верующих мужчин)?

Федор Загорский 14 мая 2013, 22:19, Изменено: 14 мая 2013, 22:20

Игорь ви не путайте пжлста...ГОСУДАРСТВО - это мы с вами,это все честные,все добрые люди нашей Родины...А чиновники это наши наемные работники,только и всего...И не они васа кормят,они васа только паразитируют на васа жизненной энергии,всучивая вам вместо нормального эквивалента вашего труда,жалкие фантики,которые у тому же все время падают в цене...и никто за Это не в ответе..И .все настолько протухло и завралось сегодня..что вам начинают вжевывать о экономической целесообразности и цикличности кризисов и неизбежности новых ......Все это ложь и пропаганда жадномассонства..с их идеологией паразитИЗМА..

Наш президент недавно беседовал со страной.отвечал на вопросы достойно.думаю задавали вопросы и о детских пособиях и не один человек и не два,вы слышали эти вопросы и ответы на них?ТИШИНА. Многодетной матери. взявшей чужих детей. что-то пообещали.,видимо по усынавленным добавить. Однозначно пособия детские должны быть достойными. а не 5 коп.и не надо бояться,что рожают уроды.у меня 4 детей.ребята учатся в университетах,любят свою Родину. не хотелось.что-бы мечтали уехать подальше в другие страны.

Юрий Фисенко 12 мая 2013, 08:36

Церковь призывает отказаться от абортов, но изменить в одночасье менталитет нации не может. Для того чтобы, как мне кажется, уменьшить количество абортов нужно родителям, как полным семьям так и одиночкам, бросить искать отговорки и заниматься воспитанием своих детей в любви и ласке, не перекладывая на государство и школу. А разрешая себе убийство, мы теряем способность любить - в самом сакральном понимании этого чувства.
Мне трудно понять человека, который обвиняя другого в грехе иметь дорогие часы, позволяет себе оправдывать детоубийство.
Я знаю множество примеров в нашем городе когда имея маленькую зарплату (5 т.р.) люди воспитывают достойно троих и более детей. Мир не без добрых людей. А тем более мир православной церкви. Как бы нас не ругали, но в церкви нет того ощущения одиночества и оставленности, которое толкает многих на аборт.

Евгений Белявский 12 мая 2013, 09:44

Женщина - ты же создана Богом как Ворота Жизни, а не не Ворота Смерти. Через тебя жизнь идет в этот мир, а ты убиваешь ребенка в утробе, убиваешь жизнь. Смотришь только на себя и думашь эгоистически - "на что кормить, как воспитывать? ростить нищету? А я ведь могу сделать выбор." Одумайся, жизнь самое ценное в мире! Сделай свой выбор в пользу жизни! Это ведь твой ребенок.

Федор Загорский 14 мая 2013, 22:22, Изменено: 14 мая 2013, 22:25

Однако...делать из женщин вкусивших Свободу выбора,бесплатный или дешевый инкубатор более безнравственно,чем пропагандиовать и развивать противозачаточные средства и юридические права и гарантии для пользующихся этими средствами....Более того..не могу представить,что в начале Двадцать Первого Века Никто не смог придумать более эффективного противозачатного средства чем те которые мы имеем..Конечно шутники обязательно скажут что есть такое под названием СПИ-1..-:)).....Или гомосячничество или вертуальный секс,который сегодня набирает обороты в медиапространстве..-:)) В любом случае,если ви будете превращать женщин в инкубаторы,то получите протестные нелегальные абборты,приводящие к смерти и инвалидности молодых женщин...Ви Этого хотите господа,и служанки РПЦ?

Галина Камдина 12 мая 2013, 11:44

Галина Камдина Есть в русском языке поговорка: "если бы молодость знала, если бы старость могла", решение женщины сделать аборт в 30-40% принимаются спонтанно, необдуманно. Мне 54 года, больше 30 лет назад сделала аборт, ребенок тот до сих пор сниться, если бы тогда были недели тишины и психологи, моему ребенку было бы сейчас 30 лет, а сейчас хоть стену лбом прошиби, сделанного не воротишь. Просто в молодости ума не хватает все решить правильно, как бы уважаемый авторы не говорили, в первую очередь о жизни нерожденного ребенка должна думать женщина. Мужики в ее жизни еще будут, а детей больше может не быть. А что касается материальных благ, то конечно хочется всего и побольше, но наши бабки и матери об этом не думали. В России никогда людям легко не жилось.

Roman Alexenko 12 мая 2013, 20:10

Редакция, почему удалили мой комментарий про то, что внутриматочные спирали это абортивное средство?

Андрей Урсов 12 мая 2013, 20:22

Если девушка, женщина решается на такое, значит её жизнь предельно невыносима, она сама жалеет, что родилась на свет, и предполагает, что существование её малыша будет ещё более мучительным. Видя, как ужасны люди в своей злобе и ненависти, думает - "не дай Бог, чтобы мои страдания повторились в любом человеке". Вот причина. Такой жизни, как у нас, не пожелаешь никому. Решать девушка сама такие вопросы никак не может. А если ей дают решать, и , более того, - внушают, что только она одна должна решить это - такой оборот дела потрясающе подлый и никак и никем не может быть оправдан. Девушка и женщина не должна быть брошена, одинока, оставлена. Тем более, если имеются основания предполагать возможное состояние беременности. А у нас это норма. Подлое, низкое, безразличное, подозрительное, враждебное отношение к девочке, девушке, женщине со стороны её окружения и даже со стороны государства, которое не пресекает глумления над женской природой - вот преступные факты нашей действительности. Видите ли, "мужчине ребёнок тоже должен быть в радость". Был бы всем в радость ребёнок - само слово "аборт" было бы страшно произнести даже в уме!!!! - не то, что сделать такое!!!! А ведь делают - потому что никому (кроме матери) не в радость её ребёнок. К девушке, женщине отношение самое оскорбительное, безжалостное. Как к "балласту". Это следует как вывод из размещённых выше высказываний. Будем и далее мириться с этим отвратительным явлением?

Федор Загорский 15 мая 2013, 20:48, Изменено: 15 мая 2013, 20:50

Скотство,скотство и еще раз скотство...вот этот мир с которым сталкивается молодая женщина,девушка, в самой сложной для нее ситуации,и чаще всего и к тому же в первый раз в жизни .....1-Государство,строго надзирая за производством и воспроизводством хмурит сурово брови и толдонит долодом об обязанностях,гнусный чел -бывший любовник,бежит скрываясь от возможных неприятностей,бабки сидящие на скамейке брызгая слюной взахлеб осуждают "беспутную",сотрудники-одноклассники - однокурсники,понимающе ухмыляются,фальшиво сочувствуя и втайне а то и открыто радуясь что Это произошло не с ними...мамаша...думающая только о том-"что скажут люди",папаша которому все по барабану...все это ЧМО представляет собой один большой конгламерат Д"рьма,.который навис над бедной дивчиной,и скорее готов задушить в своем зловонии чем помочь или посочувствовать по человечески......

Федор Загорский 15 мая 2013, 20:49, Изменено: 15 мая 2013, 20:50

..2-В такой ситуации в первую очередь,решается вопрос Быть или не быть,жить или не жить ..самой девушки...А требования оставить ребенка,только усугубляют ситуацию..Государство хочет помочь?Так Пусть откроет анонимный прием новорожденных..И заботится о своих гражданах само,раз не в состоянии помочь по настоящему молодым мамам..!Вот Только не надо делать красивые позы и говорить о нравственности...чья бы корова...........

Владимир Доценко 14 мая 2013, 09:02

Под все преступления в жизни можно подвести оправдания. Можно из убийцы сделать героя и на оборот. Таких примеров уйма. Общество не совершенно. Но есть хорошее высказывание. Если не чего не делаешь то ищешь себе оправдание. Тем более что большинство абортов делают зрелые женщины и многие замужем. Просто не желают менять свою жизнь и взваливать на себя бессонные ночи и лишние заботы. Живут как в басне Крылова стрекоза, а когда наступает зима (старость) воют в подушку и звереют от одиночества.

Федор Загорский 14 мая 2013, 22:09, Изменено: 14 мая 2013, 22:10

Жить честно добрым людям в нормальной Стране должно быть легко,безопасно,приятно и выгодно...Если Это произойдет,то будут и дети,и д/сады,и пособия и нормальные пенсии и достойные з/платы для одиноких матерей если понадобится..а если нормальной Страны нет? Если мы -государство-не имеем своих прав,то общество моральных уродов захватит власть и станет запрещать аборты,в то же время пропагандируя педофилию....как безопаснй секс..

Владимир Доценко 15 мая 2013, 12:24, Изменено: 15 мая 2013, 12:25

По отдельности депутаты в основном нормальные люди и вменяемые, а вместе придумывает такое, что волосы дыбом становятся.Может их всех сглазили и пора батюшку с кадилом приглашать. Пусть он чертей немного в здании думы разгонит.

Федор Загорский 15 мая 2013, 21:09, Изменено: 15 мая 2013, 21:10

Владимир!!Давно возникает мысль о том,что не зря наверное Богородицу просили наши пусирайты...Только не к тем и не в том месте,да не там они обратились...Чинотворчество же аглоедов,наглое воровство служителей всего и вся,расцвет всякого отребья:наркомафии,паразитов в образе человеческом и без его,расцвет жадномассонского паразитИЗМА ,террорИЗМа и всяких других ИЗМОВ...наводит на мысль что эти твари не люди ,а кто угодно,от чертей и шайтанов,скотов и паразитов..до свиней и собак с человеческим рылом..Ну не могут они жить по человеческим законам ума,чести,совести и достоинства..?Так и зачем же мучить этих тварей?Пусть идут,ползут,плывут,гребут,хиляют отсюда туда.. где они кому то могут быть полезны и нужны....А Может продадим их оптом в любую другую страну,Ведь это же Такая "ценность и Это Наше ВсЁ.."? -:))

Владимир Доценко 16 мая 2013, 08:13, Изменено: 16 мая 2013, 08:15

С великим удовольствием и даже отдал бы даром с наворованным народным добром. Ведь на западе все наворованное рано или поздно у них все заберут. Но кому они нужны? Ведь это беспринципное меньшинство захватившая власть в годы перестройки и навешивая столько лапши народу смогла пока удержатся у власти. Но лафа скоро кончится. Ведь народ уже потихонечку просыпается от таких общечеловеческих "ценностей". Я надеюсь еще услышать слова какой нибудь внучки Чебайса или Сердюкова: " что дедушка был такой хороший, помогал Русским людям, а они его почему то расстреляли"

Комментарий удален

Ольга Антипина 16 мая 2013, 08:27, Изменено: 16 мая 2013, 08:30

Конечно, есть. Но где в материале хоть слово об отцах?

Владимир Доценко 17 мая 2013, 12:30

А может у наших женщин много прав и свобод? Посмотрите, где у женщин много прав там нации вымирают (Европа и Америка). Может и нам как в исламе забрать у женщин все права оставив им одни обязанности и к ним прибавить десятка два дурных запретов. Ведь посмотрите, как женщины мусульманки рьяно защищают все эти запреты превращаясь в машины для воспроизводства потомства. Принять пару тройку законов и не надо беспокоится, что мало рожают и не те.

Очень радует такое решение медиков. Девушек нужно поддержать и поговорить с ними и многие откажутся от поспешно принятого решения сделать аборт. Я в принципе за то, чтобы аборты сделать незаконными (кроме исключительных случаев конечно) - дети это чудесно!

Сашка Николаев 2 июня 2013, 10:52

А на каких основаниях во-первых, ростовские медики отказывают людям в помощи, которую по закону должны выполнять? А если женщина, решившая не быть матерью (а это её законное право), уже имеет 11 недель гестации? Какая ей разница, пасхальная у вас неделя или нет! Это повод к проведению прокурорской проверки с дальнейшими вытекающими отсюда последствиями. И по какому праву медики, представляющие государственное учреждение, вступили в преступный сговор с попами, чья организация вообще отделена в нашей стране от государства? А завтра к ним придёт мулла, послезавтра раввин, на следующей неделе лама... Что у вас там творится, господа хорошие?

Татьяна Бабич 6 июня 2013, 11:29, Изменено: 6 июня 2013, 11:55

Полностью с Вами согласна, Александр. Распустили попов в нашей стране. Кажется наш уважаемык президент забыл, что Россия светское государство.

Добавить комментарий

Новое на сайте