Все для народа. АвтоВАЗ готовит к выпуску новый бюджетный автомобиль

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Михаил Фомичев/РИА Новости

АвтоВАЗ всерьез взялся за обновление модельного ряда: завод готовит к выпуску новый автомобиль под брендом Datsun. Он придет на смену машинам семейства Lada Samara, выпуск которых прекращается со следующего года.

Изначально руководство Волжского автомобильного завода не планировало в ближайшее время расширять модельный ряд. Вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Артем Федосов заявлял, что предприятие сделает основной производственный упор на уже существующие модели Kalina, Granta, Priora и Largus. Но выяснилось, что вазовское семейство ждет пополнение: в интернет просочилась информация о новой разработке. Завоевать любовь российского потребителя АвтоВАЗ собирается моделью Datsun. 

Справка SmartNews

Автомобильная компания DAT-GO, позднее сменившая название на DAT Motorcar Ко, была создана в 1914 году. В 1931 году компания начала выпуск автомобилей нового модельного ряда под названием Datson. Позже DAT поглотила компания Nissan, и в названии бренда последний слог был заменен на «sun». В марте 1986 года Nissan прекратила выпуск автомобилей Datsun, однако в этом году решила возродить бренд. Планируется, что бюджетные автомобили будут производиться для стран с быстрорастущим автомобильным рынком — Индии, Китая, Индонезии и России.

О возрождении некогда популярной модели в Nissan заявляли неоднократно. Представители концерна, в частности, говорили, что выпускать автомобили будут на заводах тех стран, где их будут реализовывать. В России производством Datsun займется АвтоВАЗ. Эскизы новой машины то ли случайно, то ли вполне намеренно попали в Сеть. В пресс-службе предприятия подтвердили их подлинность. На основе схематичных изображений дизайнеры портала carobka.ru создали 3D-модель, которая дает общее представление о внешнем облике нового авто.

Ну, я думаю, что дизайнеры с таких подробных чертежей, какие выкладывали здесь летом, могли нарисовать очень и очень похоже. Небольшие промахи будут — колёсные диски, например, или корпуса зеркал. Но факт в том, что фактурно поработали. И Nissan, и дизайнеры сайта.

Официально завод о презентации новой модели не заявлял. Изображения, созданные по эскизам, не комментирует. Известно лишь, что выпуск автомобиля планируется начать в 2014 году. Насколько он будет успешным, сказать пока трудно. Снаружи он напоминает Lada Granta, за исключением некоторых изменений во внешнем облике. Также пока непонятно, как причастность этой машины к известному бренду отразится на ее цене.

Видео

На самом деле у гранты страшно задранная задняя часть и если бы ее сделали ниже, то была бы гораздо симпатичней. Тут собственно это и сделано, получится, что датсун будет красивее и должен бы лучше продаваться, чем гранта при такой же цене. Потому что, по сути, это одинаковые машины. А еще тут машину чуть опустили и это тоже правильно — минус 3 см примерно, и совсем другой автомобиль получается.

Походу ни кто не в курсе, что этот ниссан на платформе калины. По кузову изменения коснулись передний и филейной части. О том, что ниссан давно хотел купить платформу калины ни для кого не секрет, а первый кузов уже с несколько месяцев стоит в корп. окраски калины. Поражает то, что здесь пишут: как гранта так г***о, как ниссан так зае….ь машина. Не надо японцев ставить выше себя. На АвтоВАЗе такие машины получаются из-за некачественных комплектующих, эти же поставщики работают на рено-ниссан, интересно будет мнение москалей, когда их посадят на вазовский ниссан альмера.

Россиянам нужен авто с маленьким мотором, недорогой, экономичный, с коробкой, настроенной таким образом, чтобы не рвать с места (опять же — в целях экономичности и более длительного ресурса). Чтобы в багажник влезал уже не один мешок картошки, как в калине, не два, как в гранте, а три — посмотрите на увеличенный багажный отсек датсуна. Все в порядке — новая машина для российских водителей. Дело за ценой.

Прислал
Антон Слепицин

мда. россияне пересядут на машины, которые евпропейцы сняли с производства уже четверть четверть века назад.

донашиваем, как за старшим братом… да еще в такой компании — Индия, Индонезия…

Автор

Сергей Богданец

Над статьей работали

Сергей Жуков, Антон Слепицин

Добавить комментарий

10 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Руслан Горевой 19 ноября 2012, 18:21

АвтоВАЗ готов хоть бюджетный автомобиль подготовить, хоть на ушах сплясать, лишь бы не соскакивать с бюджетной иглы. Тем паче, что у тольяттинцев замечательно получается рапортовать, гораздо лучше, нежели работать. Привыкли за последнее двадцатилетие, освоились. А срежут финансирование - бунтом недовольных грозят. Шарикова напоминает, де, нам без пропитания никак нельзя.

Вот только толку-то от этого АвтоВАЗа?.. Собственные разработки не выдерживают никакой критики, как были тазиками, так и остались ими. Для них и бюджетное финансирование, и сверхналоги на иномарки, чтобы конкуренцию сбить - и всё равно не в коня корм. Хорошо бы в Тольятти пустить западных производителей, чтобы и людей занять чем-то, и настоящую конкуренцию тазостроителям устроить.

Мечты, мечты... А пока они год от года будут нам сказки рассказывать про свои новые народные автомобили...

Отмечено
редакцией

Лев Бабин 19 ноября 2012, 18:30, Изменено: 20 ноября 2012, 08:40

Ну и сколько мы будем ждать нового бюджетного авто? И когда уже АвтоВАЗ займется собственными разработками? Или у нас только и умеют ,что ставить на поток японское старье?

Руслан Горевой 20 ноября 2012, 14:14, Изменено: 20 ноября 2012, 14:15

Отчего же только японское - итальянское старьё ставят, ещё со времён СССР. Автомобиль года-1964 Фиат-124 спустя шесть лет стал ВАЗ-2101.

Традиции давние, ничего не попишешь.

Алина Астафьева 19 ноября 2012, 19:38

Автоваз?! Нормальную машину?! Давайте честно, если бы западные машины стоили дешевле, никто бы не покупал автомобили Автоваза. Потерял он доверие народа. Потому что ничего толкового не было уже много лет.

Анатолий Губарев 19 ноября 2012, 20:00

Вполне достойная реклама: в Германии наши Лада Калина и Приора стоят на одной ступеньке с такими элитными машинами как Aston Martin DB9 или Lamborghini Aventador!

Только никому не говорите, что - по объему продаж (по три штуки за октябрь!)

Отмечено
редакцией

Антон Слепицин 19 ноября 2012, 20:37, Изменено: 20 ноября 2012, 18:01

мда. россияне пересядут на машины, которые евпропейцы сняли с производства уже четверть четверть века назад.
донашиваем, как за старшим братом... да еще в такой компании - Индия, Индонезия...

Вит Смирнов 19 ноября 2012, 21:44

Ага! Перефразирую: "Хотят как лучше, но получится - "Как всегда))) Бггг)

Игорь Абрамов 20 ноября 2012, 09:38

На всякий случай - АВТОВАЗ продал в 2012 году уже более 430 тысяч (!!!) как тут говорят "никому не нужных" автомобилей. И продаст еще под 100 тысяч до конца года. Это более полумиллиона, а если с членами семей, то не менее полутора миллионов человек, купивших "тазик"! А если верить телерекламе, то все любимые тут бренды сбрасывают цены на 80-100-150 и более тысяч рубликов. Эй, кто тут рассуждает о том, что нужно и что не нужно? Мицу уже продает ниже себестоимости, и все равно никому не нужно. И вообще, не стоит рассуждать о том, чего не знаете, некрасиво выглядите...

Александр Дегтяренко 20 ноября 2012, 17:55

если её собирала та блондинка на фото, то я опасаюсь покупать собранные её руками авто

Николай Киселев 20 ноября 2012, 18:00

Точно-точно, это она собирала, машину моего отца, у которой постоянно летит сцепление и не работают часы!

Добавить комментарий

Новое на сайте