Из православия в ислам. Почему современная молодежь меняет религию

19
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Сергей Узаков/ИТАР-ТАСС

Недавний скандал с запретом носить хиджаб в школах Ставрополья  напомнил всем о нерешенных проблемах и сложностях, с которыми сталкиваются последователи ислама в России. Корреспондент SmartNews разыскал молодых людей, сознательно сменивших православие на ислам. Хотелось разобраться, что же движет людьми, которые в условиях современной жизни принимают такое решение вопреки традициям.

Напомним, что в конце декабря 2010 года ректор Пятигорского лингвистического университета в Ставропольском крае Александр Горбунов сообщил, что ученый совет вуза намерен ввести ограничение на ношение некоторых элементов религиозной одежды, в том числе и хиджаба. До этого проблема озвучивалась представителями других вузов края и имела вполне понятную аргументацию. Но как только инициатива получила широкую огласку и начала обсуждаться в обществе, прессе и научном сообществе, ее инициаторы поспешили от нее откреститься. В тоже время Турция, Тунис и Таджикистан, населенные преимущественно мусульманами, запрещают носить хиджаб в государственных учреждениях и учебных заведениях. В 2004 году Франция приняла закон, запрещающий «символы или одежду, очевидно демонстрирующие религиозную принадлежность» в образовательных учреждениях.

— Изначально я ненавидела всех мусульман, — рассказывает 19-летняя Амина (Наташа) Дахнюк из Севастополя, — Но в России очень искаженное представление об исламе: все мусульмане уроды, бьют своих жен, ничего не разрешают и т.п. Чуть больше года назад я стала общаться с мусульманами — и с мужчинами, и с женщинами — и увидела, что они не такие, мусульмане-мужчины намного лучше русских, и по поведению девушки скромнее наших.

Девушка рассказывает, что ходила в церковь, ставила свечки, но при этом не верила в Бога.

— Я начала интересоваться исламом, много читала, много спрашивала про шариат, и где-то в марте я искренне поверила в Бога, но религию еще не принимала, ведь у нас страна христианская. Я решила подумать, какую религию мне выбрать, — рассказывает Амина (Наташа).

После того как родители узнали о решении дочки, они выгнали ее из дома с ребенком.

— Сейчас они смирились с тем, что я приняла ислам, но в данный момент я живу отдельно. Я пытаюсь их привлечь к исламу, что-то пытаюсь им рассказать, но они все мои попытки воспринимают агрессивно, так мы общаемся, если дело заходит за ислам, все ужасно становится, — добавляет собеседница. 

По ее словам, работу, где разрешили бы ходить в религиозной одежде, найти трудно, возникают проблемы и в учебных заведениях.

Бояться надо Аллаха, а не законов человеческих, и если нельзя в институте покрываться — не ходи ты в институт, если сильно надо, можно учиться заочно, а можно вообще не учиться, быть женщиной, смотреть за детьми. Выйди замуж и сиди себе дома в платке.

Амина (Наташа) Дахнюк, Севастополь, SmartNews

Фото: Ситдиков/РИА Новости

Похожую историю рассказывает и 23-летняя Ирина Шома (Хайат бинт Гена) из Нальчика, которая приняла решение о смене веры и переходе в ислам на первом курсе университета.

— Меня крестили в детстве, но в церкви была, пожалуй, один раз, поэтому не могу сказать, что была православной, скорее всего я просто не была ни в какой религии. Просто в определенный момент встал вопрос самоопределения — кто я и во что верю. Начала читать книжки, в том числе по православию, по исламу и даже по разным оккультным верованиям и просто поняла, что то, во что я верю, называется ислам, — рассказывает Шома.

Православная семья девушки долгое время не понимала ее решения.

— Семья не понимала и не принимала моего такого решения, думали, что меня кто-то зомбирует или я вступила в секту. Но за столько лет привыкли, поняли, что от того, что я в исламе, я не прекратила быть им дочерью.

По ее словам, в своем городе она не сталкивается с проблемами в ношении религиозной одежды и считает, что в запрете носить хиджаб в учебных заведениях нет смысла.

Поиски себя привели в ислам и 24-летнего Артема, который не стал раскрывать свои личные данные.

— Все эти годы жил, не особо задумываясь над смыслом самой жизни, а тут мне вдруг все надоело. Хорошая работа есть, квартира есть, деньги есть, но счастья нет. Задумался всерьез над вопросом: «Зачем жить?». Стал часто ходить в церковь, размышлять, — рассказывает Артем.

После недели размышлений Артем стал много читать о самых основных религиях.

— Убежденность в истинности ислама пришла очень быстро. Буквально после двух дней чтения Википедии и осознания того, что ислам — это совсем не то, о чем говорят СМИ. Само же решение далось довольно трудно. Каждый день в течение примерно недели перед сном я молился с просьбой вывести меня на прямой путь и помочь мне принять верное решение. В итоге Господь вселил уверенность в мое сердце, и я решился, — отмечает собеседник.

По словам Артема, друзья не одобрили его решения, было много негатива, в итоге больше половины окружения поменялось.

Хочешь проверить, есть ли у тебя настоящие друзья? Прими Ислам и начни соблюдать нормы шариата, и ты увидишь, со сколькими лицемерами ты дружил! Друзья, которых я знал с пяти лет, звонили из Москвы, из Питера, из Киева и кричали, что я чурка и предатель. Выглядело это крайне смешно.

Артем, SmartNews

Перед 24-летним Валидом Сатаровым из Москвы вопрос о выборе мировоззрения встал в 16 лет. Родители не занимались его религиозным воспитанием, и он решил сам заняться изучением ислама.

— Я был христианином, но в моей крови течет татарская кровь, татары исповедуют ислам, я стал интересоваться, что и как, у меня был друг-мусульманин, в основном с ним мы беседовали о религии, меня интересовали острые вопросы, касательно ваххабизма, намаза, хиджаба. Сначала это принималось как увлечение, но родители вскоре поняли, что это больше чем просто интерес. Был разговор… Благо у меня дружеские отношения с ними. 

Прислал
Кирилл Комаров

Видео

Председатель координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев считает, что именно отсутствие привитого с детства правильного отношения к какой-либо религии приводит к ее смене, и ответственность за это лежит на родителях.

— Если человеку с детства прививают какую-то религию и он знает ее, то этот человек никуда не уходит, а если он считается в какой-то религии, но ничего об этом не знает — это самая основная причина, почему люди из одной религии в другую уходят. Ведь у него, по сути, не было никакой религии, если бы он верил, он был бы там, а когда он начинает искать — он находит себя в той или иной религии.

По словам эксперта, массового движения по переходу в ислам сегодня нет, есть единичные случаи.

— Во всех средствах массовой информации показывают все самое негативное об исламе, что мусульмане — только убийцы, террористы, поэтому если кто-то переходит в ислам, людям кажется это чем-то страшным, хотя в этом ничего и нет. И из ислама тоже уходят, и в ислам приходят. Если человек задастся целью понять религию, он станет изучать религию, и он придет к нужному решению, — добавил Исмаил Бердиев.

Психолог-консультант Венера Айрапетова, поясняя тенденцию, отмечает, что переход от одной религии к другой может быть связан с психологическими проблемами, сильными чувствами и переживаниями и редко объясняется данью моде. В то же время смена веры — не такое уж частое явление. Предположение, что именно таким образом молодежь пытается выразить протест общественным устоям, безосновательно.

— Психологических проблем может быть много. От неприкаянности и одиночества до потребности быть значимым, любимым. По моей практической деятельности мне не известны массовые случаи перехода из одной религии в другую, лишь единичные, либо последовательные — один за другим. Признаюсь, беспокойства это у меня не вызывало, как не замечала его и у тех, кто находился рядом с такими людьми. Все зависит от внутренней культуры каждого, его способности признать право человека на выбор. Решение о переходе в другую религию рождается не в одночасье. Причин для этого множество, от пробелов в воспитании — некомпетентность в вопросах религиозной грамотности, отсутствие знаний о собственной культуре, исторически сложившихся традициях — до серьезных травматических событий, в которых не получилось опоры на собственную веру.

Прислала
Айсылу Уручук

я мусульманкка, я верю в бога (при этом считаю, что бог един, не зависимо от религии). мне нравится как мусульманки одеваются, но сама на это не готова. я вышла замуж за русского, мы в браке уже семь лет. мы частенько разговариваем насчет одежды, ему нравится одеяние мусульманок и он мне предлагает (хотя он сам не так давно открестился), но…..

выше было написано,что русские девушки выходят замуж за мусульман и очень об этом пожалеют. я так не считаю, люди бывают разные. да бывают придурки, но это не зависит от религии. и мы не имеем право судить людей, если человек выбрал какую либо веру, значит для него так лучше, значит он чувствует себя уверенней…..

Прислала
Инна Новикова

Какую одежду носить и во что верить — личное дело каждого, и лично мне не понятны мотивы родителей, которые выгоняют детей из дома только потому, что те решили принять ислам. Это даже не средневековье, это просто какой-то бред.

Прислала
Ирина Сайгина

Добрый всем вечер,независимо от того,кто какого вероисповедания:)читаю посты и холодом обдает,что с вами,люди?откуда столько злобы и ненависти?такую грязь развели,просто ужас,как можно спорить,кто лучше,мусульмане или христиане,самое главное,какой ты ЧЕЛОВЕК!здесь человеческого практически ничего не видно,грызня злобных существ(людьми сложно назвать,уж простите)начали с платков и опустились до взаимных беспочвенных обвинений,вы где живете,в каком то другом мире?посмотрите вокруг,что мусульмане,что христиане,поведение мало чем отличается,кроме стариков никто по настоящему не соблюдает больше обычаев,все остальные так,от случая к случаю,поверхностно нахватались чего то и бьют себя кулаками в грудь:«мы лучше,мы круче"потому что мы мусульмане или христиане,а в чем лучше то?в чем отличие?только в том,что родились в тех или иных семьях?вы от этого чище,человечнее или добрее к окружающим вас?

Прислала
Маргарита Савельева

Мне кажется, что религия последнее время стала каким-то увлечением, типа хобби, как то все об этом слишком часто и громко говорят, думается, что она таким образом потеряет свое таинство.

Автор

Сергей Рудковский

Над статьей работали

Ирина Сайгина, Айсылу Уручук, Кирилл Комаров, Инна Новикова, Ксения Гагай, Маргарита Савельева

10 000 просмотров

13 октября 2015
10 000 просмотров 100 комментариев
Добавить комментарий

111 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

сергей нуйкин 9 ноября 2012, 19:24

верил в детстве в ГОСУДАРСТВО до определенного момента \\прожил 20 лет Средней Азии среди кучи вер и исповеданий суть одна имена разные это ИСТИНА\\а вот то что впаривают нам это ---Государство и Бог (или кто там по месту жительства) одно и тоже лицо -в глаза никто не видел адреса нет цель одна и на каждого работает масса доверенных с подписями и печатями от ИХ САМЫХ мол только ОНИ знают дорогу в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ

сергей нуйкин 9 ноября 2012, 19:27

что то фото не прикрепляется тогда http://twitpic.com/7rhgl3

Отмечено
редакцией

Инна Новикова 9 ноября 2012, 21:49, Изменено: 12 ноября 2012, 11:22

Какую одежду носить и во что верить - личное дело каждого, и лично мне не понятны мотивы родителей, которые выгоняют детей из дома только потому, что те решили принять ислам. Это даже не средневековье, это просто какой-то бред.

Александр Герасименко 10 ноября 2012, 18:22

Я тебя породил,я тебя и убью.Так что выгнать мало. А вообще то мне Вас жалко.

Гаяр Искандер 10 ноября 2012, 01:50

На самом деле все просто. Ислам - последняя редакция из иудаизма и христианства, сниспосланная по причине внесенных людьми искажений. . Поэтому те же пророки и сюжеты. Мусульманин - переводится, как верующий в Бога единого, а Ислам - покорность Всевышнему. И все. Так и воспринимайте.
Мне кажется дикостью, когда запрещают ходить в платках, а в чем-то постыдном - можно.
Сила Ислама - в его достоверности, поэтому его усиленно пытаются дискредитировать и оболгать.

Stixs Statixs 10 ноября 2012, 10:05, Изменено: 10 ноября 2012, 12:58

Но почему же тогда, у них в Странах, девушки и женщины обязаны надевать и носить это ....паранджи, платки и прочее, а значит у нас в стране, когда им запрещают, они встают в позу... Это правильно? Нравится ходить в одеянии рабыни, ходите дома перед мужем.... Да ещё и детей одевать в паранджу, совсем из ума выжили...

Анна Во 10 ноября 2012, 12:41

Ne luchshe li nosit odeyanie pabini kak vi oto nazvalii, chem odeyanie prostitutki. Esli vi ne znaete religii, to poverte ne stoit govorit o veshah kotorii vam na izvestni. Predstavte chto na polu legat dve shokolodki. Odna v obertke a drugaya net. Kakuyu vi podnimite? Lyubit li vas mug esli on hochet chtobi na vas smotreli drugie mugiki? Ne eto li tovar? Obyasnite pochemu u vas takoe negativnoe otnoshenie k genshine v platke? Ranshe nashi babushki nosili platki eto bilo chastyu rteligii...mnogoe drugoe

Александр Измайлов 11 ноября 2012, 01:03

По поводу шоколадок... Очень красочный пример ). Когда платок покрывает голову, не скрывая лица, это нормально. У православных скажем, женщины тоже носят платки. Правда не каждый день, а лишь когда идут в церковь и покрывают им лишь волосы. У мусульман, женщины закрывают платками всю голову, как бы укутывая её. В этом лишь различие. Только вот почему- то, одни оставляют лицо открытым, а другие полностью закрывают его. Одни лишь глаза видны. Да и те, другой раз скрыты за паранджой.

Ирина Сайгина 11 ноября 2012, 21:53

Это по вашему,уважаемая,если ты не в парандже,то значит в одеянии проститутки?:))ну тогда скажите это английской королеве:))

Халид Омаров 13 ноября 2012, 20:29

Одеяние рабыни??? Странная формулировка! В социальном обществе- согласен. Женщины одеты как рабыни! Рабыни своих страстей и нелепых принципов... А в исламе... Тут уже идет уважение к женщине. По крайней мере, сколько не обвиняй женщину в ханжестве за то что она хочет носить хиджаб, а вот в распущенности никто не обвинит!!! А вот твои женщины пусть ходят как хотят и где хотят, и никто им не запрещает. Кстати, а почему моя сестра\мать\жена должны у кого то спрашивать как одеваться в своей же стране?

Мустафа Аминев 10 ноября 2012, 20:51

полностью и целиком с вами согласен!

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 10 ноября 2012, 05:13, Изменено: 10 ноября 2012, 12:58

А вот мне кажется дикостью в XXI веке ходить в платках, вне зависимости от того, православная она или мусульманка. И представляется безусловной дикостью доказывать с пеной у рта, что и Адам был муслим и его потомки, вот только иудеи всё исказили.
И сказки о "достоверности" ислама у здравомыслящего человека ничего, кроме усмешки, не вызовут. А вот на малообразованного, неискушённого могут оказать впечатление неизгладимое.
Я разное видел у мусульман: и безусловно заслуживающее уважение и подражания, и откровенное мракобесие. Но то же самое вижу у православных. И отношение к женщине не так уж сильно отличается.
Давайте будем честными перед самими собой. Таких яростных и злобных нападок, каким подвергается наша Русская православная церковь, ислам не испытывал нигде и никогда. Может, именно потому, что православие - едва ли не единственное, что объединяет русских в этой стране, если не считать языка.
Свято место пусто никогда не бывает. Разрушая традиционное для русских православие, людей неизбежно толкают в другие конфессии или в секты. А уж расписать, какие добрые и отзывчивые новые друзья - это дело техники!

Анна Во 10 ноября 2012, 12:58

V chem ge zaklyuchaetsya dikost? lucshe shtobi vse hodili v pankah, gotah i prochih...nikto ne kogda ne dokazival s penoi izo rta pro Adama. V religii net prinugdeniya. Ti mogesh verit, mogesh net. Kak raz u obrazovannih i zdravomislyashih ludei eto vizivaet neizgladimoe vpechatlenie.
Po povodu genshini...ne stoit govorit o veshah kotorie vam kak mugchine ne izvestno))). Mogu sudit na svoem primere...pologenie v islame mnogokratno previshaet pravoslavnoe, ili vernee to chto ot nego ostalos.
Privedite primeri napadok na zerkov i v chem oni previshayut napadki na islam...
Eshe raz govoryu vsem NE STOIT GOVORIT O VESHAH KOTORIE VAM NE IZVESTNI

Анатолий Губарев 11 ноября 2012, 23:45

Милая Анна, я читаю довольно много постов мусульман на разных сайтах. И не только посты, но и статьи. Если Вы этого не встречали, то это ещё не значит, что такого нет. Увы, есть. И очень много.
Это первое.
Второе. Принуждать можно по-разному. В одной из статей здесь, на SmartNews, если не ошибаюсь, некто Фролов активно агитировал в своих комментариях за пятидесятников. Я бы ничего против них не имел, но слишком хорошо знаю, как они почти вербуют в свои ряды, назойливо лезут в душу и в квартиры.
Третье. Мне, например, очень понравилось в Иране - никто не пьёт. Просто душа радуется! И никто не лезет с глупым вопросом: "Ты чё, больной, что не пьёшь?" Но, простите, это не столько залсуга ислама как такового, сколько национально культуры. Потому что наши мусульмане тоже пьют. Конечно, не до такой степени, как воспитанные в духе коммунистической морали русские, но всё-таки.
Четвёртое: по поводу женщин спорить не буду. Потому что бессмысленно. Вы будете приводить десятки своих примеров, я - сотни своих. И каждый останется при своём.
А по поводу Вышего вопроса "Privedite primeri napadok na zerkov..."
Как Вам сказать... Если слепой не хочет видеть, бесмысленно ему что-то объяснять!
Глаза разуйте!

Александр 11 ноября 2012, 11:24

Вы говорите о "деле техники" ? Вы меня извините конечно,но все это высказывание человека абсолютно не верующего.Зачем касаться тех вещей,в которых не разбираешься? Если Вы хоть немного изучали религии,то должны знать,о том,что мусульмане веруют во все ниспосланные писания и священные свитки,о которых нам еще не известно,и которые к сожалению скрывают от всех людей,к примеру того,что в одних из священных писанний было сказано,дано указание,направление людям,что будет направлен к нам,к людям, заключительный посланник,после которого никого из посланников и пророков не будет,и чтобы люди следовали за ним. Это говориться о пророке Мухаммаде (с.а.с) Почему это скрывается от людей? Великий ученый имам аш-Шафии писал: "Ты проявляешь непокорность богу,Одновременно показываешь любовь свою к Нему, Абсурд невороятный виден.... Ведь если б обладал ты любовью непритворной,то стал бы ты Ему покорен..... Воистину,покорен тот,кто любит! Твой каждый день начинается благословением и Божьей благодатью. О ты в ответ на это быть благодарным и покорным не желаешь! "
Стоит задуматься,не правда ли?

Анатолий Губарев 11 ноября 2012, 23:48

Александр, довольно трудно объяснять что-либо человеку, который утверждает, что "мусульмане веруют во все ниспосланные писания и священные свитки,о которых нам еще не известно"...
Вы хотя бы сами для начала прочли, что написали? А когда писали, думали?
По поводу "неверующего"...
Как бы это помягче сказать... Кто меньше знает, тот размашистее судит! Ну, вы и размахались, однако!
Даже иронизировать не хочется

Халид Омаров 13 ноября 2012, 20:32

Анатолий, вы мыслите очень верно (почти) Только вот не вижу ничего плохого в том, что женщины закутаны в хиджаб в XXI веке. А если Вы считаете это пережитком прошлого- то вспомните Историю Древнего Мира которую вы изучали: там люди одевали шкуры, и закрывали только минимум. Вернемся назад в будущее?)))

Stixs Statixs 10 ноября 2012, 09:59

Да просто "женщины и девушки" уже совсем видимо потеряли чувство собственного достоинства, что решили податься в Ислам! В веру, где "женщина, девушка", что-то типа рабыни!
Что могу сказать, жалко мне их! Искренне жалко...
Хотя сам лично не верующий и нейтрально отношусь, к какому-либо вероисповеданию, но к исламу у меня только негативные чувства, потому как навязывать веру, на мой взгляд совсем аморально!

Мухамед Мальбахов 10 ноября 2012, 18:01

с чего ты взял что мусульманские девушки это рабыни и что им навязывают религию? ты хоть что нибудь знаешь об исламе чего не говорили в СМИ? ты хоть у одной мусульманки спросил как она приняла веру навязывали ей эту веру или нет? кстати у христиан есть такое выражение в библии "не суди других дабы сам судим не будешь" и еще одно засунь себе свою жалость куда подальше.

Светлана Романова 11 ноября 2012, 16:57

Мухамед, Ваш пост уже говорит о недовоспитании, при обращении к не знакому человеку у воспитанных и порядочных людей принято обращаться на Вы!

Анатолий Губарев 11 ноября 2012, 23:52

Простите, не стоит осуждать то, чего не знаешь.
Ислам - совсем другая культура. Прежде чем судить, надо узнать.
Например, японскую культуру и отношения в японской общине так вот размашисто обсуждать не принято. Ясно - это совсем другая культура, в которой европеец часто выглядит как слон в посудной лавке.
Но почему Вы считаете, что можете судить об исламе, которого не знаете совсем?

Станислав Захаркин 10 ноября 2012, 11:15

Если девушек, принявших ислам, устраивает их быт, то есть быт необразованных домохозяек, которые даже в институт готовы не пойти ради своего платка, их бог им в помощь, но я их не понимаю.

Халид Омаров 13 ноября 2012, 20:36

Необразованные домохозяйки??? А с чего Вы это взяли? Не с того ли, что кое кто запрещает мусульманке приходить в универ в хиджабе, а другие их поддерживают??? Более того, что то я не вижу тенденции к увеличению образованных женщин у православных (не в обиду религиозным чувствам кого либо)

Марина Алехина 10 ноября 2012, 12:29

Россия - страна православная, не удивительно, что русских, принявших мусульманство, воспринимают в штыки. Да и в целом в мире мусульманство заработало славу веры террористов и шахидок.

Эльмира Бурханова 10 ноября 2012, 14:51

Я-мусульманка и горжусь своей религией .Как вы можете судить об Исламе ,не зная о нем ничего кроме того ,что вам приподносят в СМИ.С чего вы взяли ,что мусульманки не могут иметь образования.Разве это не дикость ,что вы осуждаете Веру в Единого Творца -Аллаха,скромность и целомудрие мусульманок.Аллах истину сказал в Коране что"каждый неверующий желает чтобы все люди были неверующими"

Любовь Карпова 11 ноября 2012, 13:35

Нас ислам просто НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

Александр Герасименко 10 ноября 2012, 18:35

Знать историю своего народа-без пропусков ,умолчаний,искажений-это для каждого человека-знать цену свою,история полыхает как громадный костер,и каждый из нас бросает в него свой хворост. Сегодня ты продал религию своих предков,завтра продашь своих родителей а после завтра страну,и кто ты будешь после этого--"ИСГОЙ", без родины,языка и отечества. Сколько народов уже кануло в историю со своим либерализмом, и сколько еще канет.

николай Филиппов 10 ноября 2012, 20:00

... и увидела, ..., мусульмане-мужчины намного лучше русских...

Read more: http://smartnews.ru/regions/se...#ixzz2BprSclY7
Жаль что не могу задать вопрос Амине (Наташе) Дахнюк: что же всё-таки лучше "в огороде лебеда" или "дядька в Киеве". Искренне жаль запутавшихся в жизни.

Маргарита Савельева 14 ноября 2012, 11:01

Каждый ищет то, что ему по душе

Владимир Суренков 11 ноября 2012, 11:23

Суренков Владимир Николаевич. 11 ноября 2012 г. В четвёртый раз побывав на "Том Свете" видел то, что и мусульмане и христиане и евреи - придумавшие религию, называют Боги м Аллахом. Все религии неверны. Как это ни странно, но более верная вера это древняя, множество "Богов, подчиняются Вселенскому Разуму, делают отчёт.
Он - настолько огромен, и многозначен, что в нескольких строках не рассказать.
Пришла пора создавать храмы которые объединят все народы под одним куполом.
Первый и главный на Земле Бог - это Солнце. Некогда могильные доски - ставшие иконами, увы, уже не объединяют народ.

Любовь Карпова 11 ноября 2012, 13:33, Изменено: 11 ноября 2012, 17:49

Несколько ....., которые не могли найти себе русского мужчину, ударились в ислам. Флаг им в руки, посмотрим, что потом запоют. Для меня это не женщины!

Антон Слепицин 11 ноября 2012, 17:53

мужчины в чем-то лучше, а женщиныв - воспитаннее... к сожалению, приходится признать, что часто так оно и есть

Али Гитинов 11 ноября 2012, 20:11

я просто в шоке от вас провославные вы здесь утверждаете что платок носит это не уважение к вам простите конечно вы думаете человеку которого создал аллагь должно быть дело до того что вы думаете нет не должно .все чему учат в религии ислам это покорность своему создателю.а все что угодно создателю это самое благое для нас и это научно всегда подтверждается.разве вы не видите что христианство довно уже потерпело фиаско.вы вспоминаете бога только когда вам очень плохо а мы вспоминаем каждый день .

Анатолий Губарев 12 ноября 2012, 00:03

Али, пожалуйста, давайте не будем обобщать. Во-1-х, не все православные осуждают и предосудительны, а во-2-х, не все мусульмане такие уж белые и пушистые.
В-3-х, кто Вам сказал, что "христианство потерпело фиаско"? Терпят фиаско не христиане, а те, кто отошёл от Бога. Да и то - чаще всего, говоря о фиаско, выдают желаемое за действительное.
Мусульманские страны чаще всего достигают успеха, когда используют знания, опыт и технологии, чаще всего разработанные и наработанные в христианских странах, и страна идёт по светскому пути, не забывая об исламских корнях. Либо те, что паразитируют на этих самых "христианских" странах.
Не обижайтесь, но это так.
"вы вспоминаете бога только когда вам очень плохо а мы вспоминаем каждый день" - ещё раз повторю: не надо обобщать!

Халид Омаров 13 ноября 2012, 20:38

Анатолий, не почтите за хамство, но вспомните чьи достижения в астрономии, медицине, и чей НТР лег в основу прогресса в мире? Ведь only Мусульмане были флагманами во всех науках своего времени.

Али Гитинов 11 ноября 2012, 20:19

мне ваших женщин больше жалко они из кожи вон лезут чтобы их мужья их не бросили а наши семьи соеденены милостью аллагьа .и никогда что бы не произошло ислам и вера в аллагьа не позволит ему поступить с ней не правильно обидеть унизить и оставить без средств к существованию и вообще посмотрите на себя вы ведь сами довно не соблюдающие разве все что на данный момент вы себе можете позволить относиться к хоть одной религии мира .для вас норма прелюбодеяние ваши женщины могут точно не знать от кого родились их дети

Али Гитинов 11 ноября 2012, 20:26, Изменено: 12 ноября 2012, 09:03

у вас почти вся молодежь в деревнях и селах спивается а у нас молодежь в селах лучше чем в городах.у нас стариков не бросают а сажают на самое почетное место и глубоко уважают.не пьют не курят девушки так как ваши не гуляют.ислам призывает их быть лучше .только ислам для вас нет никаких человеческих барьеров вы живете только ради того чтобы есть спать прастите но ... ах да еще чтобы в школу ходить.и только ради этого создана вся вселенная земля небо звезды пространство время молекулы лекарство .незнаю для мыслящего человеко должны быть ответы на эти вопросы кто запустил наше сердце кто?

Дмитрий Кожемяков 11 ноября 2012, 21:21

Приезжайте в Татарстан и посмотрите как мусульмане "не спиваются и не курят". Бухают и гуляют не меньше русских. В моей деревне (исключительно мусульманской) из молодых не пьёт только один-тракторист. До 35 лет из мужиков мало кто доживает. Правда женщины я согласен-- не пьют не курят. А стариков вообще почти нет. Все спились.
В Казани то-же самое. Правильных мусульман единицы. Однако ВСЕ называют себя мусульманами.

Анатолий Губарев 12 ноября 2012, 00:08

Лет десять назад вели переговоры с турками. Ездили по городам Подмосковья, искали площадки под производство. Заехали в кафе перекусить. Мои турки заказывают вино, а у меня глаза на лоб: "Ребята, вы ж мусульмане!"
У них тоже глаза на лоб: "Разве ты мусульманин?" - "Нет, православный". - "А почему не пьёшь?"
Вот с иранцами действительно интереснее - знакомые не позволяют даже втихаря у нас.

Халид Омаров 13 ноября 2012, 20:40

Дмитрий, речь шла о исламизации. И девушка выйдя замуж за такого парня "мусульманина" никогда не поменяет религию, а если и поменяет, никто об этом не узнает. Тут в основе свое своей информация и посты о практикующих мусульманах...

Халид Омаров 13 ноября 2012, 21:04

Али, спокойней... Веди свою проповедь добрыми словами, а главное правдой и доноси свои слова до сердец... Ты в ответе за тех кто тебя послушают. А те кто не послушают, на том свете будут укорять тебя в том, что ты не донес до них истину

Отмечено
редакцией

Анна Тимофеева 11 ноября 2012, 20:42, Изменено: 12 ноября 2012, 11:20

Может быть я чего-то и не понимаю, но чем мешает платок в университете? Ладно еще на государственной службе... Разве только тем, что привлекает внимание и вызывается насмешки у некоторых? А про смену религии:знакома с несколькими людьми, которые из православия перешли в ислам. И вот, на мой взгляд, в чем была причина: почти век в России истребляли веру в Бога, мы были коммунистами, помните? и о каких традициях может идти речь? все это вывелось и осталось только в редких семьях. А людям нужны традиции и вера. И та сплоченность, та преданность обычаям и Богу, как раз и привлекают в исламе. Я бы даже сказала, что мои знакомые почувствовали себя более защищенными, после смены веры.

Отмечено
редакцией

Дмитрий Кожемяков 11 ноября 2012, 21:42, Изменено: 12 ноября 2012, 11:21

Платок сам по себе не мешает. Однако у нас светское государство и в светском обществе со своим самоваром красоваться не надо. А то что получится-они в платках, потом из ОАЭ приедут в парандже, я приду в одежде инока и с кадилом в руках и крестом поклонным, друзья из израиля в кудрях и шляпах рассекать начнут---это ни в какие ворота. Общество светское-принимай светские правила.
И кстати посмотрите как в мусульманских странах к иноверцам относятся. Запрет платков мелочью покажется. Если и говорить про толерантность с себя начать надо. Разрешите храмы строить в ОАЭ и крестовым ходом по улице ходить-тогда и о платках поговорить можно. Насколько я знаю там запрещено крестикики носить даже под одеждой.
А из православия бегут потому-что нет чёткой программы знакомства с этой религией. Если с детства тебя бабушка не научила-сам ни за что не поймёшь эту религию. В храм можешь хоть год ходить кроме ругающихся старушек ничего не поймешь. Создаётся ощущение что не нужен ты там никому. Вот и бегут.

Халид Омаров 13 ноября 2012, 20:45

Дмитрий, ну ведь Вы же говорите не о Саудии, что за сказки??? В ОАЭ ходят как угодно и кто угодно. В турции тоже. Сам недавно там был, и был удручен. Едва ли не единственной девушкой в хиджабе во всем старом городе была моя супруга (ну и у мечети на пятничную молитву видел правильно закрытых)
Если Вы имели ввиду Саудию- то тут уж извините, это ИСЛАМСКАЯ страна. И там уже другие законы. А вот Россия не православная старана, РОссия страна светская. То есть- права и свободы ВСЕХ конфессий тут должны быть учтены... И нарушать свободу одного человека, что бы он не мозолил глаза (а других причин не вижу) другому, это не правильно.

Маргарита Савельева 14 ноября 2012, 11:19

Логично

Сергей Артамонов 17 ноября 2012, 12:13, Изменено: 19 ноября 2012, 15:15

.... В храм можешь хоть год ходить кроме ругающихся старушек ничего не поймешь. Создаётся ощущение что не нужен ты там никому...

Вот это точно про нас, православных - очень редко услышишь о Христе распятом и воскресшем, все больше о том, что делать ЛЬЗЯ, а что НЕЛЬЗЯ, а именно: как ставить свечку (от лампады ее зажигать или от другой свечки), 3 поклона или 40 вечером делать. в брюках ЛЬЗЯ или НЕЛЬЗЯ в храм зайти помолиться и т.д.

Вот и задаются молодые люди вопросом: неужели для того зажглись звезды во вселенной, чтобы человек думал от том, что он будет в рождественский пост есть, а что не будет есть, или может быть ему вообще есть до первой звезды НЕЛЬЗЯ...

Сергей Артамонов 17 ноября 2012, 12:20, Изменено: 19 ноября 2012, 15:15

А ведь это касается и мусульман - НИКТО не обсуждает догматы о Боге - но все спорят о том, можно носить платок или нет, пить вино или не пить мусульманину, можно другому мужчине смотреть на мою жену или нельзя....

И для этого зажглись звезды во вселенной для мусульман??????

Али Гитинов 11 ноября 2012, 21:01

и еще для тех немусульман которые приняли ислам браво вам и мое искреннее почтение я так рад за вас. вы зная что вам будут говорить те не верующие пошли на этот шаг и приняли ислам.я вам завидую так как воздаяние для вас будет на много больше чем у любого другого кто знал ислам с рождения будьте терпеливее к своей родне и призывайте их на путь истины .знайте ваши братья и сестра душою с вами.

Али Гитинов 11 ноября 2012, 21:32

знаете все что делают мусульмане в татарстане ислам их этому не учит а учит их всему неправильному наш телевизор и окружающая действительность вы поезжайте в истиные исламские государства и посмотрите какие бывают мусульмане.и какую смуту даже туда вводят иностранцы и их политика

Дмитрий Кожемяков 11 ноября 2012, 21:49

Вот и я о том же. Почему-то когда сравнивают мусульман и православных---берут правильных мусульман и неправильных православных.
Я знаю около 50 православных человек. Ни один не пьёт и не курит.
Я Вам видимо скажу новость-но православные не пьют. В службах используется вино разведённое 1 к 20-ти и по крепости сильно уступает кефиру. Иначе гаишники дежурили бы у храмов в дни службы.
Поэтому большая часть обвинений в адрес православных неверна или обращена к "православным" которые только по праву рождения таковыми являются.

Анатолий Губарев 12 ноября 2012, 00:15

Дмитрий, то количество градусов в разведённом кагоре, что пьют на причастии, не определит ни один алкотестер. Это как 25 капель валокордина.
Ну, а по поводу совета ехать "в истиные исламские государства и посмотреть какие бывают мусульмане". Видел. Не хочу обижать, поэтому лучше промолчу.

Халид Омаров 13 ноября 2012, 20:50

Дмитрий, согласен с вами. Я один период часто общался с мужчиной православным (ему лет 50-60) он тоже говорил что церковное вино по факту разбовляется так, что едва ли 10% остается. Он же говорил что Православные женщины обязаны так же закрывать свое тело от посторонних взоров, и что не из одних традиций вышло слово "опростоволоситься"
Дмитрий, вопрос вот в чем: если все что Вы и я написали выше правда- что за бочки в адрес мусульман??? В чем они виноваты? Я ведь тоже мог обобщить и сказать "Вы Христиане продали свою веру за мирские соблазны" Но я так не говорю!! Говорю что кое кто забыл о своих обязанностях перед Богом, и говорит о чужих правах среди людей.

Отмечено
редакцией

Ирина Сайгина 11 ноября 2012, 21:46, Изменено: 12 ноября 2012, 11:23

Добрый всем вечер,независимо от того,кто какого вероисповедания:)читаю посты и холодом обдает,что с вами,люди?откуда столько злобы и ненависти?такую грязь развели,просто ужас,как можно спорить,кто лучше,мусульмане или христиане,самое главное,какой ты ЧЕЛОВЕК!здесь человеческого практически ничего не видно,грызня злобных существ(людьми сложно назвать,уж простите)начали с платков и опустились до взаимных беспочвенных обвинений,вы где живете,в каком то другом мире?посмотрите вокруг,что мусульмане,что христиане,поведение мало чем отличается,кроме стариков никто по настоящему не соблюдает больше обычаев,все остальные так,от случая к случаю,поверхностно нахватались чего то и бьют себя кулаками в грудь:"мы лучше,мы круче"потому что мы мусульмане или христиане,а в чем лучше то?в чем отличие?только в том,что родились в тех или иных семьях?вы от этого чище,человечнее или добрее к окружающим вас?

Ирина Сайгина 11 ноября 2012, 21:48, Изменено: 12 ноября 2012, 09:12

возьмите семьи:что в мусульманских,что в христианских,мужья пьют,курят,матерятся,бьют жен,гуляют направо и налево,бросают свои семьи и детей и заходят новые без зазрения совести,жены так же мало чем отличаются,как это не прискорбно,но это факты...молодежь?тоже самое,начинают гулять с 12-13лет,так же пьют,курят,торчат до утра в ночных клубах,извинюсь за выражение,трах....ся со всеми подряд,что парни,что девушки(если их можно так назвать еще)..и кто в чем лучше скажите?взрослое поколение,мусульмане тысячами убивают таких же мусульман из года в год,войны на Востоке вообще не прекращаются,насилуют друг друга,убивают женщин и детей,глумятся над ними,христиане ничем не лучше,под видом миротворцев занимаются тем же,и в чем скажите разница?если в тебе нет ничего человеческого,нет любви и добра,неважно какой ты религии,в тебе нет никакой веры в Бога..религия давно приняла статус коммерции,хочешь чего то?заплати,дай денежку,тогда будет тебе добро,разве к этому призывали Иисус или Мохаммед?разве этого хотели?в вас живет только злоба,ненависть и тщеславие,а это все страшные грехи...неважно,какой вы религии,верьте в Бога,будьте людьми и творите добро..иначе человечество скоро исчезнет с лица Земли..когда приходит беда,мы встаем плечом друг к другу и не спрашиваем,какой кто религии,мы становимся одним целым и тогда побеждаем зло..а сегодня идет какая то травля между религиями и видимо кто это затеял,почти добился чего хотел,пора уже остановиться!насчет платков тоже смешно,какая то новая дань моде что ли,то боролись за отмену паранджи,теперь верните назад,да если так хочется,пусть носят,лишь бы голые не ходили,если не устраивает,введите форму для офисов,институтов,ну или если страну что то не устраивает,не впускайте в страну в таком виде,в арабских странах же есть свои правила для туристов по поводу одежды и никто не вопит,в чужой монастырь со своим уставом не ходят:)

Али Гитинов 11 ноября 2012, 21:56

ну вы просто посмотрите как вера в аллагьа ради которого мы все появились на свет может сравнится ср всем тем что люди сами придумали .светское государство общество ?ни ирина простите лично я боюсь что то говорить по поводу всех людей верующих да и неверующих потому что в итоге я не знаю кто окажется перед аллагьом выше я или тот самый неверующий .и все то чтобы я не говорил иэто только с надеждой что кто то задумается над своей жизнью и в свои 15 лет я совершу что то благое

Али Гитинов 11 ноября 2012, 22:13

ислам все равно самая правильная милосердная и истиная религия и рано или поздно все на этом свете это признают провославие иудаизм да и другие тысяча религий ниспосланных аллагьом не были их книги под его защитой поэтому все что вы знаете про свою религию можно поставит под сомнение.но коран как и ислам находятся под его собственной защитой и никто за эти 1400 с лишним лет не смогли искозить его даже ни найоту и каждый если отбросит все то что он слышал до ислама придет в эту религию потому что она совершенна как духовном нравственном понимание а те самые либералы и демократия приводят нас к такой духовной пустоте что начинаем жить только ради того чтобы жить

Анатолий Губарев 12 ноября 2012, 00:37

Али, Вы бы для начала поинтересовались историей ислама и его течений.
По поводу совершенства в духовности и нравственности, можно вспомнить о разрушенных статуях Будды, которые были внесены в списки мирового культурного наследия. Не двести-триста лет назад, а сейчас. О разграбленных гробницах Египта, о подделках древностей Ближнего Востока. О разграбленных музеях Каира. Об изнасиловании толпой французских журналисток в Каире. О том, как выыгоняли русских из Чечни, из Туркменистана и Узбекистана, когда им приходилось отдавать за бесценок или просто бросать квартиры и имущество.
Или вспомним такой "милосердный" "Норд-Ост" или расправу над нашими специалистами в Ливии? А может - про то, как убивали сирийцы сирийцев, а ливийцы - пленённого Каддафи? Или как турки резали болгар, греков и других балканцев в конце XIX века? Или, может, вспомним геноцид армян турками?
Просто потрясающие примеры милосердия! Ну прям как гитлеровские детские сады для еврейских детей!
Боюсь, перечисление примеров "милосердия" займёт слишком много места

Али Гитинов 12 ноября 2012, 01:09

ну у меня еще есть время поинтересоваться .а вы по моему не совсем ту литературу читаете.и вы почитайте про завоевания наших имамов про арабский халифат и как его разрушили.а том как выгоняли русских из чечни ?а по моему русские чуть ли не сровняли чечню с землей и творили там не всякие приятные вещи.а про смуту в данное время в арабских странах могу сказать только одно это кому то очень выгодная спланированная война.так как мы прекрасно знаем что это очень богатые нефтью страны.а это фильм про нашего пророка ведь это явная првокация а не все просто понимают.а все таки вы почитайте если вам интересно книгу ихия илю мадин найдете ответы на все ваши вопросы или я вам устрою переговоры с моим отцом.но опять повторюсь по моему вам не слишком это надо

Инарукаев Забрудин 13 ноября 2012, 11:10

Анатолий, в 90-е годы телепрограмма "Дежурная часть" и др. из 100 преступлений, совершенных за сутки в Москве показывала 10, и если нерусскими, т.е. кавказцами было совершено 8, а русскими 92, то показывали все 8 кавказцев и только1 или 2 русских. Таким образом создавался образ "лиц кавказской национальности". И это есть технология, а не правда. А насчет Будды и убитого Каддафи - это западные посланцы для осуществления их геополитических планов. Скоро очередь дойдет до Ирана, и если все ими задуманное осуществится, в очереди наша Россия. И тогда нам с вами, Анатолий, сидеть вместе в окопах и защищаться. Так что, давайте помиримся и не будем обвинять друг друга. Мир!

Халид Омаров 13 ноября 2012, 20:53

Если Вы считаете что можете говорить о таких вещах. Может оправдаете и Крестовые походы? И события в Бирме, и массовые изнасилования в Ираке женщин Американскими солдатами Христианами? Так же может расскажете о том, что такие святоши делали на территории чеченской республики??? Порядок наводили??? Тогда смею напомнить- в чечню танки ввел КТО???)))

Сергей Артамонов 17 ноября 2012, 12:34, Изменено: 19 ноября 2012, 15:15

....начинаем жить только ради того, чтобы жить

Али, так а разве не в этом ли и есть смысл человеческой жизни? - Жить, чтобы жить. Бог создал мир и человека ,чтобы приобщить его К ЖИЗНИ, чтобы человек ЖИЛ!!!!! Бог дал человеку свободу и разум, и не создал человека послушным роботом. Значит, у человека от рождения НЕТ готового смысла жизни - человек сам должен придумать этот смысл и цель. И сама жизнь подсказывает человеку, что жить нужно именно ради того, ЧТОБЫ ПРОСТО ЖИТЬ!
Потому что НЕ ЖИТЬ - самое ужасное для человека.

Али, вам сколько лет, если не секрет?

Отмечено
редакцией

Ирина Сайгина 11 ноября 2012, 22:47, Изменено: 12 ноября 2012, 11:22

Извините конечно,можно спорить бесконечно,вопрос нужно ли?что мусульманство,что христианство,что другие религии призывают к добру и милосердию,тогда в чем спор?все различие только в том,кто в какой семье родился,такую религию и несет в себе,это как дань своим предкам,родились бы вы в христианской семье,считали бы лучшей религией христианство,в другой семье для вас истинной стал бы буддизм,индуизм,иудаизм и т.д.)говоря,что ваша религия единственно истинная,тем самым вы неосознанно принижаете другие религии,других верующих людей,а это не правильно,должно быть уважение,в противном случае агрессия порождает агрессию,в итоге злоба,ненависть,война,а зачем?вы верите,это хорошо,но не стоит призывать в свою религию,умный человек сам разберется,а глупый и необразованный вам по моему совсем ни к чему:)на то мы и люди,в отличие от животных мы умеем рассуждать и думать,а не как стадо идти куда поманили:)

Али Гитинов 11 ноября 2012, 23:30

знаете для того чтобы что нибудь произошло нужно причина для того чтобы что то узнать нужен посредник без этих вещей никто не о чем не стал бы париться все и так ведь не плохо.если человек пойдет прыгать с крыши не ужели вы его не остановите?или он взрослый сам разберется.да возможно если бы я родился в другой семье и меня воспитали бы иначе все было бы по другому но я блогодарю Аллагьа что я сын такого отца .и я это я а вы это вы и ведь в вашей книге тоже написано что придет последний заключительный пророк а вы предпочитаете не углубляться .не в коем случае я не хотел бы не кого задеть обидеть но для нас мусульман призывать неверных тоже обязательство.и того кто примкнет к нам Аллагь вознаградит .а я ни кого не оскорбляю и я уверен на 10000000000000 процентов в правильности моих слов и если что то в жизни суждено оно непременно сбудется .дай Аллагь а на счет агресии вы ошибаетесь я и слово не сказал чтобы кого то обидеть я лишь говорю очевидные вещи которые присутствуют в нашей жизни

Али Гитинов 12 ноября 2012, 00:44

вот вот анатолий и вы не обобщайте .мусульманин который совершил грех и вообще неверующий между ними большая разница я не говорю что все мусульмане белые и пушистые но мусульманина совершающего грех есть искупление для этого мы молимся едем в хадж и просим прощения у создателя искренне так как наш нафс а то есть наше тело жаждет всегда только низменных утех и мы боримся всю жизнь сами с сабой .а не верующего не поверившего в пророка(свс) аллагь даже не спросит о его поступках пил он курил ведь он в него даже не верил о чем с ним говорить .я знаю вы человек взрослый и меня вы уж точно не услышите.слышит тот кто хочет знать и ищет истину и может допустит что он не прав а вам этого не надо.

Али Гитинов 12 ноября 2012, 01:32

ну а лучше всего почитать достоверный перевод корана и сунну пророка (свс).и по поводу науки вы не знаете что жак ив кусто принял ислам когда обнаружил что открытие которое сделал он нашел упоминание о нем в коране который был ниспослан 1400 лет назад .но как? а все просто вся мировая наука находится в коране просто люди пока не слишком умные и не научились понимать все коранические тексты.посмотрите документальные фильмы харуна яхьи тоже очень позновательно.

Отмечено
редакцией

Ирина Сайгина 12 ноября 2012, 13:48, Изменено: 12 ноября 2012, 14:30

Несмотря на слухи, первоначально опубликованные в ряде исламских СМИ, есть очевидные свидетельства того, что Кусто никогда не принимал ислам и был похоронен по христианскому обряду на католическом кладбище. В официальном письме Фонда Кусто говорится: «Мы совершенно точно утверждаем, что Командир Кусто не становился магометанином и курсирующие слухи не имеют никакого основания»[
википедия
ну видите, одни источники говорят, что он принял ислам, другие это отрицают

Ирина Сайгина 12 ноября 2012, 14:05

И число людей переходящих из ислама в христианство в 1,33 раза больше переходящих из христианства в ислам. Мусульмане почему-то склонны упоминать только последних.
Мусульманские лидеры, принявшие христианство
Источники: WikiIslam, Ekspedisi Dunia ( имена этих людей не выдуманы, подтверждения тому Вы найдёте в этих википедиях )
Здесь представлен список известных мусульман, среди которых: имамы, шейхи, муллы, исламские богословы и проповедники, гос. чиновники, исламские экстремисты, а также известные люди, которые когда-то были убеждёнными мусульманами, но позже приняли христианство.
Этот список был бы на порядок больше, если бы люди, пришедшие к истине, могли публично заявить об этом, не боясь за себя и свои семьи из-за смертельной опасности со стороны ислама.
    Убайд-Алла ибн Жаш - брат Зайнаб - жены Мухаммеда, один из сахабов (сподвижников пророка). Он был первым известным мусульманином, принявшим христианство.
    Доктор Мустафа (Марк Габриэль) - бывший профессор исламского университета Аль-Азхар в Каире (самый престижный исламский университет).
    Доктор Мухаммед Рахуми (Самуэль Пол) - бывший декан исламского университета Аль-Азхар в Каире.
    Эль-Вахи - имам из Судана, исламский правовед.
    Хаджи Усман Мохамед - имам из Эфиопии.
    Амран Амбри - бывший мусульманский священнослужитель из Индонезии.
    Мухаммед Амин - бывший мусульманский священнослужитель из Эфиопии.
    Хуссейн аль-Аккад - бывший мусульманский шейх из Египта, член исламской группы Джамаат Таблиг. После изучения Священного Писания принял христианство.
    Ак-Бекет - имам Казахстана.
    Ассад Улла - бывший мулла из Афганистана.

Лия Пруткова 12 ноября 2012, 14:29

Ирина, редакция просит Вас не выкладывать в комментарии весь список. Достаточно, если Вы просто оставите ссылку. Спасибо.

Ирина Сайгина 12 ноября 2012, 14:35

Вот ссылка, http://thatisthetruth.org/inde... просто мало кто переходит по ссылкам,слишком ленивые люди стали или необразованные:)

Лия Пруткова 12 ноября 2012, 14:38

Думаю, полный список здесь тоже мало кто стал бы читать) А те, кому интересно - точно перейдут по Вашей ссылке.
Спасибо Вам за понимание.

Али Гитинов 12 ноября 2012, 18:15

а как же без них людей всегда раздражают люди которые хотять сделаь и объяснить людям благое ?а знаете ли вы как разрушили арабский халифат?его разрушили как раз те самые ставленники имамы и муллы потому что все они оказались лицемерами и работали на уничтожение ислама хотя это было великое государство.вот вот вам одна история когда Умар асхаб узнал что одну женщину из его государства украли он отправил письмо правителю этой страны с текстом что если ее не вернут что первый из его воинов будет стоять рядом с тобой а последний рядом с ним ни это ли говорит о величии истинных правителей.и почему вы не думаете что в интернете люди могли упомянуть именно тех самых лицемеров.

Ирина Сайгина 13 ноября 2012, 01:44

Что же погубило арабский халифат?ответ -роскошь:)вот ссылка http://mirasky.h1.ru/islhst/ar...

Али Гитинов 12 ноября 2012, 18:27

еще мне тоже довелось немного узнать о библии вот к примеручитал там про истории пророков где о пророке ное говориться примерно то что он очень любил вино и что он мог на люди выйти будучи пьяным в голом виде прости меня Аллагь .как то у меня знаете мурашки побежали по телу разве мог пророк человек посланый идеалом для что бы быть примером пить да и ходить голым странно?еще говорилось про одного пророка не хочу произносить имена что тот полюбил замужнюю женщину гулял с ней и отправил ее мужа на верную смерть что бы потом быть с ней и это говориться о пророках!!!!!!!!а как же те самые пять заповедей перечитайте наш коран вы увидите с каким почтением говориться о пророках .ну сами рассудите как поверить человеку не совершенному пророку пьяница говорил что пить вредно .

Ирина Сайгина 13 ноября 2012, 01:54

Ной по вероисповеданию был иудеем,в Исламе он так же упоминается как пророк,только имя его Нух,надо лучше изучать историю и религии,а не кидаться необдуманными фразами:)Ислам самая молодая из религий и зародился на Христианстве в том числе:)Как по вашему,какими путями Мухаммед основывал вашу религию?что вы знаете о своей религии?

Ирина Сайгина 13 ноября 2012, 02:33

Что такое Библия?это не одна книга и писались они на протяжении многих веков,это скорее история плюс наставление, учение Бога и его заповеди.Чтобы испытать в своей жизни действие Библии, надо её читать. И не просто читать. Перед чтением необходимо просить Бога, чтобы Он помог понимать прочитанное и верить написанному в Библии. Тот, кто читает Слово Божье, и верит всему, что оно говорит, и исполняет это в своей жизни,- самый счастливый человек. Хотите знать почему? – Потому что через Библию к вам говорит Сам Бог. Читающий Божественное Слово знает, как надо жить, чтобы не погибнуть. У такого человека есть будущность и надежда.

Ирина Сайгина 13 ноября 2012, 02:35

Или вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Библия,более коротко,сухо и ясно все написано:)

Халид Омаров 13 ноября 2012, 20:57, Изменено: 14 ноября 2012, 10:45

Ладно Ирина, расскажите о какой из более чем 270 священных книг названных библией вы говорите? (Еще раз вынужден извиниться перед остальными)

Ирина Сайгина 14 ноября 2012, 00:04

В протестантской Библии всего 66 книг: 39 в Ветхом Завете и 27 в Новом. В православной Библии 77 книг: 50 в Ветхом Завете и 27 в Новом.И вам,уважаемый,добра ,мира и любви..

Халид Омаров 14 ноября 2012, 09:08

А теперь сложите к этому переводы и толкования. И плюс еще вспомните из курса истории. Библия была переписана в угоду правителю... К сожалению она была искажена. Я как мусульманин верю во всех пророков известных и не известных. Так же верю что Иисус был очень сильным пророком... Но вот в сохранность библии поверить мешают исторические факты.

Али Гитинов 12 ноября 2012, 18:40

об этом и о многом другом можно говорить часами .можно говорить кучу примеров но я знаю и как вы наверное тоже в интернете пишут много чуши не знаю как было раньше но весь мир как раз таки наоборот обеспокоин тем что мусульман становиться все больше и больше поэтому об этом так часто пишут как будто ислам учи чему то плохому .но чему скажите плохому.каждый пятый житель франции мусулманин каждый седьмой житель америки мусульманин.вот список знаменитостей в исламе мохамед али майкл джексон майк тайсон рибери лев толстой лиам нисон ту пак уил смит да и многие другие а вамвсе как этот хиджаб мешает вы об него что спотыкаетесь

Ирина Сайгина 13 ноября 2012, 02:44

В настоящее время в мире насчитывается 2,18 млрд христиан - почти треть населения планеты.Таким образом, христианство остается самой многочисленной религией на планете. На втором месте идет ислам, приверженцами которого являются 1,5 млрд человек - чуть менее четверти населения планеты.Факты-упрямая вещь:)ну а насчет хиджаба,еще лет 10 назад ваши же женщины боролись за то,чтобы им разрешили выходить на улицу без хиджаба,добились и что?теперь хотят обратного?:)по моему сами не знают,чего хотят,извините,дурью маются,просто чтобы привлечь хоть какое то внимание:)

Инарукаев Забрудин 13 ноября 2012, 11:25

Ирина, начиная от пророка Адама (а.с.) и до Мухаммада (с.т.а.в.) - все они были пророками, несшими веру Всевышнего человечеству. Также и Иса (а.с.) (Иисус) был пророком. "Ваши женщины", "наши женщины" - они все отличаются тем, что одни прикрывают срамные места, а другие их закрывают. И это вечная истина, но не мода какая-то. Кстати национальная одежда женщин на Руси была закрытая, подобная хиджабу сегодня.

Ирина Сайгина 13 ноября 2012, 13:31

Так вот о том и речь,что в Библии рассказывается о всех пророках,в том числе и о Ное,но это не значит,что раз о нем говорится в Библии,значит он христианский пророк:)

Али Гитинов 13 ноября 2012, 18:14

а разве пророки не зависимо от их религии иудаизм или христианство должны пьянствовать и обножаться?все что несли пророки по сути одно и то же.как только люди начинали ослушаться и забывать про свою веру появлялся новый пророк только немного с видоизмененой верой.как раз к исламу и добавили ношение хиджаба и пятикратный намаз

Ирина Сайгина 13 ноября 2012, 20:31

Скажите,а вы лично как соблюдаете вашу религию?вот только честно,вы по пять раз в день совершаете намаз?соблюдаете все посты и т.д.?

Али Гитинов 13 ноября 2012, 21:53

лично я совершаю 5 намазов в день хожу в пятницу на рузман и держу пост 30 дней в рамазан.

Ирина Сайгина 13 ноября 2012, 20:40

Ной был пророком во всех религиях,в исламе его называют Нух:)

Али Гитинов 13 ноября 2012, 21:55

я знаю что в исламе его называют нух! а не нух но я говорил о библии а в библии его называют ной

Ирина Сайгина 13 ноября 2012, 20:37

И еще вопрос,как относиться к пророку,человеку несшему слово Бога,если он убивал и грабил?разве может человек говорить о милосердии и добре с кровью на руках?

Халид Омаров 13 ноября 2012, 21:02

Убивал и грабил??? Или все же ВОЕВАЛ и забирал ВОЕННЫЕ ТРОФЕИ??? И тут же: против кого он воевал? Только против тех кто поднимал на него меч! Перед врагом всегда бывал выбор: сложить оружие и выйти, или биться и умереть!!!
Ирина, Ваши знания не только в Исламе, но и в Православии слишком поверхностны. Читать нужно не слухи, не учебную историю по литературе (История пишется в угоду стране) а независимую литературу. Кстати вернемся к Христианам: святая инквизиция, отказ помочь иудейке пророком Исой... (Иисусом)

Ирина Сайгина 14 ноября 2012, 00:44

Знаете,уважаемый,история как раз и есть независимая литература,и если уж на то пошло,вы,упоминая святую инквизицию разве не на историю опираетесь?:)

Халид Омаров 14 ноября 2012, 09:10

Не на тот курс о котором говорите Вы. И более того, я вам привел опровергающие доводы. А вот подтверждающие по поводу Инквизиции, были кстати совсем недавно рассекречены в Ватикане.

Али Гитинов 13 ноября 2012, 22:02

пророк мух!амад(свс) никого не грабил и все его завоевания были лишь для обращения неверных чтобы в вечности они были в раю и он тот кто по своей воле выбрал бедность и ни куска не брал у людей и спал на твердой земле .и я люблю его больше жизни и вам следует выбирать выражения когда будете даже намекать на него.!!!!!!!!!!!и еще ислам не слабая религия что какие нибудь кафиры могли бы причинять вред правоверным.и если надо то и убить в исламе не грех.

Халид Омаров 13 ноября 2012, 21:05

Извиняюсь, не иудейке... Но все же...

Маргарита Савельева 14 ноября 2012, 00:16

Какая разница, кто во что одет?

Али Гитинов 14 ноября 2012, 01:37

вот и я о том же а у нас еще говорят свободная страна .видимо только для христиан.хотя нас и так уже не назовешь какие то все модные стали .

Отмечено
редакцией

Маргарита Савельева 14 ноября 2012, 11:04, Изменено: 14 ноября 2012, 11:13

Мне кажется, что религия последнее время стала каким-то увлечением, типа хобби, как то все об этом слишком часто и громко говорят, думается, что она таким образом потеряет свое таинство.

Ирина Сайгина 14 ноября 2012, 00:23

Разве кто то называл имя пророка?:)и разве главным оружием пророка не считается его святое слово?такие люди были посланы на землю для того,чтобы донести до людей слова Бога,помочь людям,наставить на путь истины и веры.И знаете,уважаемые,вам очень не хватает добра,терпения и милосердия к людям!И все же мир вам и вашим домам!

Халид Омаров 14 ноября 2012, 09:13

Ирина. Доброе слово, умение исцелять, эти свойства были у Иисуса. У Мухаммада с.а.с, были эти же свойства плюс право нести веру мечом. Т.к. религию не сохраняли люди прелылущих писаний. Нужно было ее закрепить, и показать категоричность

Али Гитинов 14 ноября 2012, 01:31

сначала провоцировать а потом сказать что нетерпеливые неправильно.я вас никак и ничем не задеваю а вы то и дело как будто насмехаетесь .и да вот я вас призываю а что вы меня слушаете ,находите 1000 разного рода доводов и ссылок с непонятными авторами так же и у пророков они говорят а их многие не слушают да еще и обзывают унижают и мучают точнее мучали.не легкое это дело знаете ли .просто говорить с вами это как говорить со стеной .живите своей выдуманой жизнью дальше и не тратьте время на подобного рода обсуждения с вами все ясно.и вам мира и добра и дай аллагь вам понять что белое в жизни а что черное.

Ирина Сайгина 14 ноября 2012, 03:02

Это была не провокация,а спор,но если в споре начинает появляться злоба,это уже больше похоже на склоку,словесную драку.Ничего интересного я от вас не увидела,заинтересовать вы не смогли,ни даже ссылок,ни доводов,какое то запутанное понимание религий и тщеславие,обидеть вас я ни в коей мере не хотела,,но человек должен думать,рассуждать,обсуждать,на то нам и дан разум.Ваш мир-это ваш,мой мир-это мой,просто я принимаю людей с другими религиями,а вы нет,для вас это неприемлемо и это не совсем правильно для общества в котором вам жить.Каждый имеет право на свой выбор.У вас своя вера,у меня своя и нас невозможно переубедить,в этом мы похожи,вражда ни к чему,надо всем нам жить в мире.А если придет беда(не дай Бог конечно),нам придется вставать и сражаться всем вместе,независимо от наших религий.

Маргарита Савельева 14 ноября 2012, 11:06

согласна, что одежда не имеет значение, главное, чтобы человек был хороший)

Халид Омаров 14 ноября 2012, 09:17

Ирина, при всем уважении... В споре, от Вас было меньше доводов чем от Али... И ваше незнание фактов вы подменяли другими субъективными качествами (впрочем тоже респект)))) А вот насчет беды: страна в беде. если старикам не хватает средств на лекарства, если устроили информ. блокаду и за каждое слово против власти хотят посадить- как это назвать???? Беда!!! А вы тут отвлекаетесь на стремление некоторых женщин соблюдать то, что предписала их религия, их вера...
По факту, если оставить религиозный диспут- что плохого в этой одежде???

Али Гитинов 14 ноября 2012, 13:28

мир это одно ну вы представьте что такое человеческая жизнь по сравнению с вечностью просто задумайтесь на 1 секунду!и вечность зависит от наших каких то 50 60 лет жизни.когда я думаю об этом у меня бегут мурашки по коже вдруг я что то сделаю не так вдруг Аллагь ни принял ничего из того что я сделал? может я буду вечность гореть в аду.?а теперь я еще буду за вас переживать вдруг Аллагь меня накажет что не смог вам помочь а вы будете на том свете винить меня .И тогда скажите вам поможет то что вы жили в мире с другими религиями и не приняли верную?вы будете на том свете оправдываться говорить что вы не знали но вот Аллагь вам послал меня и Халида .и вам оправдаться уже будет нечем .все в этой жизни не случайно каждый день мы узнаем что то новое благое или скверное .надеюсь что вы услышите правду и начнете жить по другому иншааллагь!!!!!

АНКЕТА УДАЛЕНА 27 ноября 2012, 18:31

Могу сказать почему =) так как сама принявшая Ислам ( я украинка), и муж у меня русский мусульманин.
Потому что Истина она одна, а вот лжи её много. Ложь у каждого своя.
И когда человек сам начинает сам изучать все. Не кто ему не навязывает свое мнение. Он приходит к Исламу. Так как думает свое головой, а не другие думают и решают за него. И этот человек найдет в этой религии все то что Искал.
Люди принимают Ислам - потому что понимают всю силу этой религии, доброту, то что тут люди не пьющие, не развратные...что в этой религии не страшно воспитывать детей. Соблюдающее мусульмане очень скромные по своей натуре люди и всегда готовы подержать и помочь друг другу.
Когда принимаешь Ислам сразу такое спокойствие у тебя на душе... Такая радость...
Нет не чего прекрасней семьи в Исламе, я всегда знаю что муж будет ко мне относиться уважительно, ни когда не придет пьяный с работы, не изменит, не посмотрит на посторонию девушку (так как все это запрещено и он уважает свой выбор), ни поднимет на меня руку.
И ещё порой очень хочется что бы какой нибудь человек смог побыть хотя бы день на моем месте, увидеть какого быть мусульманином, что такое Ислам, какие они мусульмане на самом деле. Думаю если бы это было возможно, и человек смог бы даже 2 часа побыть на моем месте, чувствуя то что я чувствую - думаю он бы после 100 % принял Ислам.
Ислам - религия сильных и терпеливых людей.

АНКЕТА УДАЛЕНА 27 ноября 2012, 18:47

- Я принявшая Ислам.
Сама я была когда то жесткой националисткой. Родилась в семье где мама русская, отец украинец. Отец с детства приучал меня смеяться над окружающими людьми, над носами, лицами, цветом кожи, нации. Я не относила себя не к одной из религий. Но всегда верила во что то, но не знала как это назвать. Пришло время мне тогда было 16 лет, я серьезно задумалась о Вере. На душе прям было не спокойно, как будто я нахожусь не в своей тарелке. Я думала а что будет дольше, кто я, как я порой некрасиво поступаю... зачем я это делаю..это не правильно, а что правильно... итд. И пришла к тому что хочу побольше узнать о религиях... О людях... Я стала изучать христианство, иудаизм, Ислам, буддизм... И в ходе изучения меня притянуло к Исламу.... Я поняла что это то что я Искала всю жизнь... Я через неделю где то приняла Ислам, познакомившись в интернете с одной русской мусульманкой, и узнав ещё по больше об Исламе. Когда о принятии Ислама узнал мой отец , он объявил меня врагом народа) Предательницей, чуркой, кем только не называл... Но я нашла в Исламе успокоение, я терпела все эти сорры и скандалы как Испытания от Бога, когда же я решила покрыть голову, так как моя совесть мне не позволяла уже ходить раздетой как раньше, мне было стыдно... я чувствовала себя голой без платка... и пришла домой однажды в платке... мать избила меня, от тоскала за волосы, закрыла мои волосы дверью когда я попыталась вырваться, так что я уже что бы вырваться готова была отрезать свои волосы... Меня выгнали из дома из-за платка... Меня стыдятся мои родители, потому что я хожу в платке... жила я с бабушкой после того полтора года, потом вышла замуж ( муж русский мусульманин) . Живу я в другом городе но у меня до сих пор с родителями натянутые отношения, хотя я всячески ищу к ним подход.
Мой отец сказал что лучше бы я по дворам шлялась, и была гулящей девкой и пьяницей чем ходила в платке....

Игорь Косташку 17 января 2013, 21:58

В древности ислам распространялся точно так же как и сейчас: обманом, провокациями (лозунгами о необходимости истребить всех людей, которые не придерживались норм серого стада, которые не нравились местному населению),
заверениями, будто ислам сделает жизнь лучше (но он не делает её таковой), а также просто угрозами и насилием. И неспроста у мусульман распространены
и тепло приветствуются мусульманами исламские теракты, убийства за выход из ислама и за "неисламскую" жизнь. ислам - это очень агрессивная ксенофобная идеология (не приспособленная к развитию и прогрессу), и ложью пытающаяся заверить окружающих, будто она не такова. Но правда-то видна невооружённым глазом. основное желание мусульман гласит "Мы хотим, чтобы не было никого кроме мусульман", а это неминуемая агрессия в адрес
ВСЕХ немусульман.

Игорь Косташку 17 января 2013, 22:01

сражайтесь с ними пока не исчезнет неверие и на земле не утвердится вера в Аллаха (коран 9.36)

Посланник аллаха сказал: мне было велено сражаться с людьми пока они не засвидетельствуют, что нет Божества кроме Аллаха (Сахих Аль-Бухари, Муслим)

Поистене те, из обладателей писания и кяфиров которые не уверовали – в огне геенны вечно прибывая там – они худшие из тварей (коран, сура 98 аль-беййна «ясное знамение» 6)

«Сражайтесь с теми людьми из писания, кто не верует ни в Аллаха, ни в судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и его посланник, кто не следует истинной религии, пока они не станут униженно платить джизиу собственноручно» (коран 9.29)

«убейте того, кто поменяет свою религию» (Ал-Бухари и Абу Дауд)

Джихад подразумевает продолжение, пока не станется неверия на земле и это именно так понимают сами мусульмане, и что они говорят между собой, а не при полемике с иноверцами.
Вот и все что из себя представляет магаметянство.

Добавить комментарий

Новое на сайте