Чтобы не пугали. Чеченским силовикам запретили носить форму и оружие

36
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Отныне чеченским полицейским запрещено в нерабочее время появляться на улицах и в общественных местах в форме и при оружии. По мнению главы региона Рамзана Кадырова, обстановка в республике стабильна и нет нужды пугать туристов и жителей обилием вооруженных людей.

Чеченским полицейским и военнослужащим отныне запрещено в нерабочее время появляться в общественных местах в военной форме и с оружием. Подобный внешний вид, по мнению руководства республики, не только пугает местных жителей, но и отталкивает туристов и настораживает потенциальных инвесторов. За нарушение указания сотрудники правоохранительных органов будут разоружены и отправлены в отставку.

Новое указание главы Чечни Рамзана Кадырова было оглашено на очередном заседании с руководителями чеченских силовых структур, которое прошло в Грозном. Было отмечено, что нынешняя обстановка в Чечне, и в частности в Грозном, не нуждается в постоянном наличии на улицах вооруженных сотрудников полиции.

Сегодня, в связи с нормализацией обстановки, у спецподразделений много свободного времени. Они пугают людей и люди их боятся. Бывает картина, когда какой-то командир роты или взвода приезжает в центр города, и его сопровождает охрана на нескольких машинах с полной амуницией. Сегодня нет никакой необходимости одевать разгрузку. К нам часто приезжают туристы, инвесторы. Человек с оружием должен быть образцом порядочности и человечности. А получается, как он получает автомат, то он буквально преображается.

Тех, кто нарушит общественное спокойствие, будут наказывать — от выговоров до увольнений. Причем будут делать это вне зависимости от ранга и заслуг. Управлению собственной безопасности дана на это жесткая установка.

Таких сотрудников надо задержать, разоружить, взять рапорт и отправить его домой. Такой человек мешает людям. Если он хочет прогуляться по парку, то пусть надевает гражданскую одежду и идет себе. И пистолет должен быть спрятан, чтобы не видели его. А то ходят с огромными травматическими пистолетами. Неужели нам не надоело все это?

Грозный, даже по мнению многих негативно настроенных экспертов, — один из самых безопасных городов в России. Чеченские полицейские проживают в каждодневном ожидании проверок и ревизий. Даже для обычных работников ППС, следящих за порядком на улицах города, бытовой разговор по мобильному телефону во время патрулирования может стать поводом для служебного разбирательства.

Жители Грозного новое правило поведения силовиков восприняли положительно.

Было время, когда тут правили люди с оружием. Автомат был и пропуском, и орудием для зарабатывания денег. Но это было во время активных военных действий. Сейчас, слава богу, другое время на улице. Люди, по правде сказать, уже отвыкли от военной формы, бэтээров, автоматов. У меня у самого есть травматический пистолет, но я никогда его не ношу с собой, только когда куда-то выезжаю за пределы республики. Мало ли что может в дороге случиться.

Я только рада, что мало будет в военной форме людей. Куда ни пойдешь, ходят с пистолетами и в форме, в начищенных ботинках. Настоящие воины не такие. Мои дети боятся одного вида полицейских. Старшая дочь даже боится садиться в машину на переднее сиденье. У нее в мозгу так и отпечаталось, что полицейский может из-за этого остановить. Один раз, когда мужа остановили за нарушение, потребовали документы и попросили выйти, дочь начала орать и плакать, чтобы отца не забирали. Гаишник чуть не прослезился, попросил у нее извинения и отпустил нас.

Сами сотрудники полиции относятся к решению главы Чечни положительно. По их мнению, на сегодняшний день нет необходимости постоянно носить при себе оружие.

Конечно, тяжело оставаться приятным и спокойным, когда ты пережил смерти своих товарищей и друзей. Все это время нас учили воевать, и так сразу вряд ли получится переделать. Оказывается, жить мирной жизнью еще надо научиться. Но все равно в наших рядах нужен такой порядок. Мне хотелось бы, чтобы в полицейском видели защитника, а не опасность. К сожалению, это не только в Чечне, но и во всей стране так. Мне кажется, надо вообще менять подход к системе МВД. Аттестацию сотрудников ввели, а моральный облик не стал более привлекательным. Хотя я знаю, что в других регионах состояние в органах правопорядка намного хуже, чем у нас.

Рады предложению Кадырова и работники турфирм. Они согласны, что слишком большое количество людей с оружием наводит на мысль, что в регионе что-то не в порядке.

Действительно, столько народу в форме с автоматами — перебор. Часто приезжающие туристы спрашивают, а что, мол, все еще стреляют у вас? Почему столько людей вооруженных? И тогда приходится объяснять, что к чему. Очень правильная инициатива.

Справка SmartNews

По результатам деятельности за 2012 год МВД по ЧР признано лучшим среди МВД субъектов Северо-Кавказского федерального округа по множеству показателей. Раскрываемость преступлений в прошлом году повысилась почти на 7% и составляет более 90%. При этом на 38,5% снизился остаток нераскрытых преступлений, а количество направленных в суд уголовных дел увеличилось на 7%. За прошедший период не допущено ни одного факта совершения теракта или нарушения общественного порядка на массовых республиканских мероприятиях.

Видео

Прислал
Никита Березин

Ну так а что, очень правильно все, военные и полиция не должны светится на улице с оружием в нерабочее время, не пойму только, почему об этом, заговорили только сейчас, в Чечне давно уже не военное время.

Прислал
Кирилл Каганцев

С оружием, без оружия, доверия чеченские бравые молодцы не вызывают, слишком уж дурная слава за ними закрепилась, это теперь так просто не переломишь.

Прислала
Vera Litvinova

доцент Академии ПК и ППРО

Чеченским силовикам запретили носить форму и оружие, чтобы не пугали!

А КОГО ОНИ ПУГАЮТ? По-моему, спокойнее, когда видишь полицейского в полном снаряжении.

Я за то, чтобы МИНИСТР ОБОРОНЫ, ПРОКУРОРЫ, СЛЕДОВАТЕЛИ, ГРАЖДАНСКИЕ и ВОЕННЫЕ ЛЁТЧИКИ, ПОЛИЦЕЙСКИЕ и все, кому положена ФОРМА, во время несения службы, носили её! Это моя точка зрения! Противоположное, своё мнение, можете высказывать, не касаясь моего. Спасибо за понимание!!!

Прислал
Анвар Магомедов

Я живу в Грозном и как мне кажется будет спокойней если люди работающие в правоохранительных органах будут ходит по городу в обмундировании, чувствуешь себя более защищенным, можно взять даже примеры в соседних республиках там много происходит правонарушений из-за того что очень слабо патрулируются города и преступники остаются без наказанными.

Автор

Руслан Исаев

Над статьей работали

Никита Березин, Елена Горбачева, Vera Litvinova, Кирилл Каганцев, Елена Хотулева, Анвар Магомедов

10 000 просмотров

29 апреля 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

37 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Висасуарий Тартышов 19 апреля 2013, 08:29

"нет нужды пугать туристов" разве туда кто-то ездит? о_О Или он про Депардье?

"У меня у самого есть травматический пистолет, но я никогда его не ношу с собой, только когда куда-то выезжаю за пределы республики." Ну да, а потом узнаешь, что какие-то южнороссияне расстреляли из травматов водителей авто.. или в метро пальбу устроили.

"Хотя я знаю, что в других регионах состояние в органах правопорядка намного хуже, чем у нас." Ну да, возможно и хуже. Только доверия бравым чеченским молодцам это не добавляет - скорее наоборот. "Эти" готовы к войне, а вот "мы" - нет.

Анатолий Губарев 19 апреля 2013, 08:32, Изменено: 19 апреля 2013, 08:35

"а вот "мы" - нет"
С одной стороны, это, конечно, плохо. Но с другой стороны, русский бунт, бессмысленный и беспощадный, ещё хуже

Висасуарий Тартышов 19 апреля 2013, 08:38, Изменено: 19 апреля 2013, 08:40

"Россия никогда ни к чему не бывает готова - это ее обычное состояние." Колчак

Да, на орехи достанется всем. Но я не хотел бы этой мясорубки на улицах моего города. Порой у меня создается впечатление, что власти целенаправленно ведут ситуацию к такому финалу - слишком много было сделано идиотских шагов, слишком много было допущено очевидных ошибок.

Анатолий Губарев 20 апреля 2013, 01:36, Изменено: 20 апреля 2013, 01:40

Никакого "целенаправленного" движения, чистейшей воды субпассионарность, читайте Гумилёва ""Этногенез и биосфера Земли", там это хорошо описано на примерах начиная с Рима

Отмечено
редакцией

Никита Березин 19 апреля 2013, 11:56, Изменено: 19 апреля 2013, 11:58

Ну так а что, очень правильно все, военные и полиция не должны светится на улице с оружием в нерабочее время, не пойму только, почему об этом, заговорили только сейчас, в Чечне давно уже не военное время.

Владимир Доценко 19 апреля 2013, 12:04, Изменено: 19 апреля 2013, 12:05

Начали часто светится в форме и махать оружием в Москве вот и запретил, от греха подальше.

Владимир Доценко 19 апреля 2013, 11:58

Вот, что значит хороший руководитель. Ведь навел порядок. Конечно не все там гладко и прекрасно как описывают. Но, что мешает остальным руководителям навести хотя бы элементарный порядок? Ведь оказывается можно навести порядок. Когда наши высокопоставленные чины оторвут свои зады от глубоких кресел и начнут работу. Уже надоели всяческие их оправдания на мажорные обстоятельства. Даешь позитивный опыт в массы!!!

Валентина Чернышева 20 апреля 2013, 09:47, Изменено: 20 апреля 2013, 09:50

Кадыров многим отличается от наших. У него многодетная семья, 2 приемных ребенка. Он предложил чиновникам владеющим секретами закрыть выезд за рубеж, тех кто просто бахвалится, заставляет работать. Не сажает как у нас студентов по тюрьмам, а на коррупцию у нас дела заводят, сидит ни в чем не повинная молодежь. Автор прав, есть регионы хуже, где преступники на воле, а учащаяся молодежь в СИЗО и а тюрьме...

Владимир Доценко 22 апреля 2013, 08:06, Изменено: 22 апреля 2013, 08:10

В отличие от многих других руководителей, Он хочет жить в Чечне и не ищет прибежища за бугром.

Отмечено
редакцией

Кирилл Каганцев 19 апреля 2013, 12:05, Изменено: 19 апреля 2013, 13:28

С оружием, без оружия, доверия чеченские бравые молодцы не вызывают, слишком уж дурная слава за ними закрепилась, это теперь так просто не переломишь.

Али Ирапилов 19 апреля 2013, 12:16

Хорошая мысля, приходит опосля! И. Всему свое время!!!! Как и в России у нас есть "третья сила", которая противилась мирному существованию Чечни, но всему плохому приходит конец!

Отмечено
редакцией

Vera Litvinova 19 апреля 2013, 13:08, Изменено: 19 апреля 2013, 13:28

Чеченским силовикам запретили носить форму и оружие, чтобы не пугали!
А КОГО ОНИ ПУГАЮТ? По-моему, спокойнее, когда видишь полицейского в полном снаряжении.
Я за то, чтобы МИНИСТР ОБОРОНЫ, ПРОКУРОРЫ, СЛЕДОВАТЕЛИ, ГРАЖДАНСКИЕ и ВОЕННЫЕ ЛЁТЧИКИ, ПОЛИЦЕЙСКИЕ и все, кому положена ФОРМА, во время несения службы, носили её! Это моя точка зрения! Противоположное, своё мнение, можете высказывать, не касаясь моего. Спасибо за понимание!!!

Али Ирапилов 19 апреля 2013, 13:43

Когда людей в форме много, это беспорядок и навести порядок не могут, когда на улицах нет блюстителей закона, то правительству наплевать на своих избранников??!! Мнений много, кто как может говорит и думает. Но верное это решение или нет покажет время, а пока и время и народ у нас едины, т.е. Живем в согласии и наш руководитель помогает простому жителю, квартиры и дома выделяет нуждающемуся! Где в России давали дом или квартиру в последнее время?????

Борис Тихонов 19 апреля 2013, 14:25

Времена военных давно прошли, так что все правильно, нужно сворачивать эту лавочку, люди с оружием на улицах никому не нравятся.

Маргарита Яковлева 25 апреля 2013, 22:46, Изменено: 25 апреля 2013, 22:50

Чечню вооружают-я так имела право думать, а Россию -
а Россию разоружают ? А кому это было нужно????...
Мне нравилось, что когда-то солдаты наши ходили строем по улицам с песнями и я гордилась русской армией!!! А где она
теперь?И как нам быть дальше.....

Артем Карпенко 19 апреля 2013, 15:32

И правда, в Грозном слишком много людей с оружием, будто военные действия или учения, немного пугает, особенно тех, кто к такому не привык.

Человек Разумный 19 апреля 2013, 20:31

Согласен с Кадыровым - это давно пора менять. А то ведь стоит появится пистолету на боку, так сразу обладатель "ствола" считает что он "и Бог, и царь"

Евгения Иванова 20 апреля 2013, 15:45

Простите тонкий намек, но граждане Чечни, которые являются местными правоохранителями, по-моему не нуждаются ни в каком специальном обмундировании. У них настолько грозный внешний вид, что полностью соответствует названию столицы своей республики.

РосДеньги Пятигорск 23 апреля 2013, 09:35

Ходить в форме или нет в свободное время - личное дело каждого сотрудника. Но лично мне, как человеку не проживающему на территории ЧР очень приятно видеть, что сотрудники служб существуют там не просто для мебели, а поддерживают порядок, чего не скажешь о многих других районах. Надо сказать, что моя подруга, которая раньше крайне негативно относилась к чеченцам, съездив со мной в гости в Грозный, кардинально изменила своё мнение и о тамошней обстановке и о людях, населяющих ЧР.

Sabi Scorpion 23 апреля 2013, 10:41

Вот как будто у нас в стране только чеченцы ходят с оружием.
В данный момент живу и работаю в Пятигорске, так тут перестрелки на каждом шагу и понажёвщина, просто в СМИ такие дела не показывают. И что по вашему всему виной нацмены? Ан нет, всмему виной алкоголь, дурная голова и отсутствие наказания. ППС пришли, посмотрели на драку, чуть ли не на телефоны засняли - ну как? все живы? - избивавшие ушли, а избитый ещё и виноватым в итоге окажется.
Уж лучше бы тут были бравые ребята в форме и с автоматами, которых шантропа побаивалась бы.

Sabi Scorpion 23 апреля 2013, 10:42, Изменено: 23 апреля 2013, 10:45

В Грозном я себя спокойно чувствую, хотя казалось бы приезжая. Не припомню, чтобы компании парней стояли матерились на всю улицу или кто-то позволил себе выругаться в общественном транспорте, где едут старики и дети. Неоднократно слышала на мои слова, что мол это они себя так дома ведут, а за пределами беспредельничают. Ну так наведите такой порядок у нас, чтоб отпало всякое желание вести себя по хамски. Приехав в ЧР, врятли кто-то позволит себе устраивать песпорядки.
Конечно, как говорится - в семье не без урода, везде найдутся свои идиоты, но уж точно знаю, что истинный чеченец, который ведёт себя подобающе дома, никогда не позволит себе беспричинно позорить себя, свой народ и свою культуру на другой территории.

Александр 24 апреля 2013, 19:06

Оружие у силовиков быть просто обязано ВСЕГДА!!!! .И на службу должны брать только с таким условием. Другое дело что на кой? таскать автоматическое и наряжатся как "Рембо" в обычной обстановке?
Другое дело как его применяют по всей РОССИИ!! Белгородского придурка, 4 копа брали и ЧТО ?!?! Злодей невредим а целый майор с ножевыми на больничке,я не удивлюсь если выяснится что табельного оружия у них не было ни у кого !! Ведь его после дежурства нужно ехать сдавать в ГОВД дежурному через весь город, а там руководство с своими вопросами и пожеланиями ! , а постоянное ношение табельного оружия у личного состава это ТАААА-КОЙ ГОЛОВНЯК РУКОВОДСТВА!!! И ведь часто забывают
что ПРИМЕНЕНИЕ ОРУЖИЯ РОВНО как его НЕ ПРИМЕНЕНИЕ УГОЛОВНО НАКАЗУЕМО !!

Игорь Жуковский 25 апреля 2013, 23:03

Ну теперь и вообще, про каждого кадыровца в Москве будут говорить: "Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нём ничего!" А их там более сотни тысяч в постоянных командировках. А откуда командировочные? Да из карманов наших 13% с любых официально оплачиваемых зарплат и пенсий.

Сандра Васинцева 26 апреля 2013, 02:56

Это кто-то решится поехать в Чечню отдыхать? В России на этих головорезов насмотрелись-по всей стране бегают вооружённые до зубов.Они и без оружия страшнее атомной войны-дети гор,блин ***

Магомед Атаров 27 апреля 2013, 21:56, Изменено: 27 апреля 2013, 22:00

В Чечне тоже насмотрелись на отморозков федералов. Сейчас в Дагестане беспредельничают.

Лариса Грищенко 30 апреля 2013, 06:26, Изменено: 30 апреля 2013, 06:30

Обкуренные, наглые. Ошалевшие от своей безнаказанности. Ночами они танцуют на паркете лезгинку, скачут по хозяйской кровати и с криками: «Аллах Акбар!» обещают устроить Москве такой кошмар, что мало не покажется. Они говорят, что здесь они у себя дома. И поэтому пошли все коренные москвичи на... А местная полиция по какой-то неведомой причине бережет их, а не наш покой.

Сандра Васинцева 30 апреля 2013, 19:25, Изменено: 30 апреля 2013, 19:30

Жаль москвичей и жителей больших городов, на периферии народ быстрее реагирует на их выпады и они мало туда лезут-чего возмёшь с бедного крестьянина.Полиции проплачено за их прикрытие -вякнут и им перепадёт...Все в партизаны-их теперь не выгнать по-хорошему:воля и безнаказанность и отсутствие сплочённого противостояния развязали им руки и вскружили головы ***

Сандра Васинцева 30 апреля 2013, 19:34, Изменено: 30 апреля 2013, 19:35

Не путай ОПГ и федералов-их по приказу к вам суют,это вам не призывники,которым головы просто так не порежешь-вот это и обидно?

Read more: http://smartnews.ru/regions/se...#comment-32969#ixzz2RxeusREB

Магомед Атаров 7 мая 2013, 22:06, Изменено: 7 мая 2013, 22:10

Не вам судить,вы там не живете.

Сандра Васинцева 8 мая 2013, 03:22, Изменено: 8 мая 2013, 03:25

Вы там живёте и лучше нас знаете...Но информационное поле от нас не закрыть и правду-факты вещь упрямая *** и ваша ненависть к русам ,это ваша слабость....Воспрянет Русь и мы всё припомним предателям и обидчикам нашего народа,а пока блистайте звёздами героев дети гор,блин ***

Алим Шхагумов 9 мая 2013, 20:04, Изменено: 9 мая 2013, 20:05

Ты вся такая воинственная, Сандра Васинцева...

Камила Джабраилова 9 мая 2013, 12:32, Изменено: 9 мая 2013, 12:35

Как же много вас таких, не владеющих предметом обсуждения, а всё туда же... Да будет вам известно, что те, кто едет в командировки на Кавказ, едут туда сами, за деньги. За большие деньги (ибо служба в горячих оплачивается в разы больше). Это их ничем не отличает от наёмников. И тот беспредел, которые они в творят в республиках СК, вряд ли прописан в "приказах".

Лариса Грищенко 30 апреля 2013, 06:25

А там есть туристы ?????!!!!!!!!!!

Владимир Левачкинский 3 мая 2013, 16:59, Изменено: 3 мая 2013, 17:00

А Депардье?

Лариса Грищенко 3 мая 2013, 17:16, Изменено: 3 мая 2013, 17:20

Он испугался и уехал.

алексей кириков 7 мая 2013, 05:33

Были бандитами,бандитами и останутся!!...что в форме что без формы!!!

Хава Эльмарзаева 10 мая 2013, 00:17

С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЭТО ХОРОШО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПЛОХО ЧТО НОСЯТ ОРУЖИЕ

Добавить комментарий

Новое на сайте