Улучшат сервис. Кавминводы превратят в курорт мирового уровня

1
голос

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Валерий Матыцин/ИТАР-ТАСС

Госкомпания «Курорты Северного Кавказа» объявила о ребрендинге Кавказских Минеральных Вод. В скором времени регион станет современным центром медицинского туризма, способным принимать до 1 млн туристов в год.

Регион Кавказских Минеральных Вод для нашей страны место уникальное, потому как содержит в себе большой туристический потенциал. До сих пор все возможности курорта приносили минимальную пользу. Эксперты считают, что главная проблема такой бизнес-недальновидности заключалась в низком уровне сервиса и недостаточно высоком качестве предоставляемых медуслуг. 

Накануне госкомпания «Курорты Северного Кавказа» объявила о начале ребрендинга знаменитой курортной зоны. Планируется, что в скором времени Кавказские Минеральные Воды превратятся в современный центр медицинского туризма, основой которого станут не просто улучшенные санаторные комплексы, а качественно новые медицинские курорты мирового уровня.

Перед нами стоит задача не просто построить курорт, а провести ребрендинг Кавминвод. Это должен быть не просто санаторий, а адекватная реализация огромного потенциала.

Справка SmartNews

Кавказские Минеральные Воды — бальнеотерапевтический грязевой климатический особо охраняемый эколого-курортный регион Российской Федерации. Кавминводы — это единый артезианский бассейн разнообразных по типам и богатейших по ресурсам подземных минеральных вод.

Благодаря созданию в декабре 2012 года особой экономической зоны в Ставропольском крае, известной как «Гранд Спа Юца», и включению ее в туристический кластер на юге России под управлением КСК, в Ставропольском крае уже сейчас ведется строительство крупного международного медицинского центра. По предварительной оценке экспертов компании, специализацией этой ОЭЗ должен стать медицинский туризм.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Владимир Федоренко/РИА Новости

Справка SmartNews

В качестве медтуристов россияне едут на лечение в Германию, Израиль, Чехию, Испанию, Швейцарию, Францию, на Кипр и в другие страны. Самыми популярными направлениями считаются Германия и Израиль. У каждой страны, куда едут лечиться, есть своя медицинская специализация — что-то умеют делать лучше других. В Швейцарию и Францию едут делать пластические операции, в Венгрию — лечить зубы. Российские медтуристы — это, как правило, достаточно состоятельные люди, которых интересует прежде всего качество обслуживания. В медицинском туризме есть несколько направлений — все это области медицины, где требуется помощь весьма квалифицированных специалистов. За границу, как правило, едут онкологические больные, имеющие проблемы с кардиологией, ортопедией. Также весьма популярно лечить зубы там, где подешевле. Кроме того, едут делать пластические операции. Отдельным направлением является фертильный туризм: по разным причинам женщины хотят родить ребенка в той или иной стране, существуют фирмы, предоставляющие такую возможность по весьма серьезным ценам.

В ближайшее время, по словам Ахмеда Билалова, для развития туристического региона будет создана специальная авиакомпания для региональных перевозок на юге России.

Авиакомпания для региональных перевозок на Северном Кавказе будет создана в самое ближайшее время при участии КСК. Мы внесли такое предложение в Минтранс, решение принято.

Базой для нового перевозчика станет одна из действующих авиакомпаний.

Прислала
Наталья Гребнева

Эта компания обладает достаточным парком самолетов, ее предложения по маршрутной сетке и ценообразованию нас полностью устраивают.

Справка SmartNews

Под управлением компании «Курорты Северного Кавказа» на юге России создается масштабный проект по строительству новых горнолыжных курортов мирового класса Лагонаки (Краснодарский край, Адыгея), Архыз (Карачаево-Черкесия), Эльбрус-Безенги (Кабардино-Балкария), Мамисон (Северная Осетия), Матлас (Дагестан), Цори и Армхи (Ингушетия), а также пляжных курортов на побережье Каспийского моря в Дагестане и бальнеологических курортов на Кавминводах. Планируется, что протяженность горнолыжных трасс превысит 1000 км, на них будет установлено 200 подъемников. Также будут построены гостиницы, коттеджи, рассчитанные примерно на 170 тыс. мест. Ожидается, что Северо-Кавказский туристический кластер будет принимать 5–10 млн отдыхающих в год. Проект предполагает создание в регионе до 330 тыс. рабочих мест.

— Мы видим уже плоды меняющегося имиджа наших курортов. Например, строительство гостиничного комплекса «Плаза» в Кисловодске и Железноводске — это сигнал для зарубежных инвесторов. Если сюда пошел Лев Леваев, сюда, наверное, можно смело вкладывать деньги. Санаторий расположен в курортной зоне Железноводска, в 20 минутах езды от Международного аэропорта Минеральные Воды. Оснащен он всем необходимым, чтобы обеспечить комфорт посетителям. Это и просторные номера, и спутниковое телевидение, и разнообразное питание на любой вкус. Но главное — медицинские услуги: биорезонансная терапия, озоновая терапия, различные физиотерапевтические программы, спа-процедуры.

Видео

На Северном Кавказе открылся отель международного уровня

Кавминводы и Ставрополье в целом обойдутся и без советников с гор, которые совершенно не смыслят в курортном деле. А сама ассоциация создана для очередного распила бюджетных средств…

Прислал
Валерий Шилов

О каком «ребрендинге» может идти речь, если курортам Кавминвод более 200 лет? Если у городов-курортов своя особая история и неповторимость? Теперь уже мало кто помнит, но были времена (конец 19-го — начало 20-го веков), когда сюда люди ехали с большим удовольствием, чем в Карлсбад или Баден-Баден. Вот что нужно возрождать, а не рассуждать о некой «бизнес-недальновидности» в отношении региона. Чьей? Уж не той ли самой госкомпании «Курорты Северного Кавказа»? Буквально на днях СКФО отметил свой 3-х летний юбилей. Одной из задач при создании округа как раз и было возрождение курортного, лечебного, туристического потенциала региона. Однако за эти три года в том же Пятигорске — центре СКФО — мало что изменилось. Разве что в разы умножилось количиство чиновников. Посему всяческие «дымовые завесы» в виде «ребрендинга» вряд ли заменят реальную модернизацию курортов Кавказских Минеральных Вод.

Прислала
Евгения Иванова

журналист

Минеральные источники являются особым направлением туризма, которое востребовано по всему миру. Ну а Кавминводам и Ставропольскому краю сам бог велел создать условия и улучшить инфраструктуру, чтобы зоны отдыха и оздоровления привлекали не только россиян, но и заграничным туристов. Хотя у этой медали есть и обратная сторона — надо предполагать, что в таком случае отдых в этих краях станет более дорогим, а потому менее доступным для рядовых россиян.

Прислала
Марина Алехина

администратор

Во всем этом ребрендинге есть одно «но» — со всеми этими новостройками и нововведениями Кавминводы могут лишиться своего неповторимого духа, ради которого, собственно, многие люди туда и едут. Просто нельзя бездумно строить новое и отказываться от всего старого, нужно развивать то, что уже есть, создавать что-то на его основе.

Автор

Ксения Гагай

Над статьей работали

Марина Алехина, Валерий Шилов, Наталья Гребнева, Евгения Иванова

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Евгения Иванова 30 января 2013, 10:41, Изменено: 30 января 2013, 11:39

Минеральные источники являются особым направлением туризма, которое востребовано по всему миру. Ну а Кавминводам и Ставропольскому краю сам бог велел создать условия и улучшить инфраструктуру, чтобы зоны отдыха и оздоровления привлекали не только россиян, но и заграничным туристов. Хотя у этой медали есть и обратная сторона - надо предполагать, что в таком случае отдых в этих краях станет более дорогим, а потому менее доступным для рядовых россиян.

Наташа Смирнова 30 января 2013, 10:43

Кавминводы, как и вообще весь Кавказ - это огромнейший курортный потенциал, не реализовать который - просто грех. А новый проект - это не только здравница для всей России, но и новые рабочие места и развитие региона.

Отмечено
редакцией

Валерий Шилов 30 января 2013, 10:47, Изменено: 30 января 2013, 11:13

О каком "ребрендинге" может идти речь, если курортам Кавминвод более 200 лет? Если у городов-курортов своя особая история и неповторимость? Теперь уже мало кто помнит, но были времена (конец 19-го - начало 20-го веков), когда сюда люди ехали с большим удовольствием, чем в Карлсбад или Баден-Баден. Вот что нужно возрождать, а не рассуждать о некой "бизнес-недальновидности" в отношении региона. Чьей? Уж не той ли самой госкомпании «Курорты Северного Кавказа»? Буквально на днях СКФО отметил свой 3-х летний юбилей. Одной из задач при создании округа как раз и было возрождение курортного, лечебного, туристического потенциала региона. Однако за эти три года в том же Пятигорске - центре СКФО - мало что изменилось. Разве что в разы умножилось количиство чиновников. Посему всяческие "дымовые завесы" в виде "ребрендинга" вряд ли заменят реальную модернизацию курортов Кавказских Минеральных Вод.

Никита Березин 30 января 2013, 12:02

Сейчас медицинский туризм - одна из наиболее развитых отраслей, но россияне предпочитают отдыхать и лечиться где угодно, кроме Кавминвод, а все потому, что нет инфраструктуры, нет сервиса. Места замечательные, со своей историей, со своим неповторимым колоритом, но, кроме этого, люди хотят платить деньги за качество. Так что - развивайтесь, улучшается и люди к вам потянутся.

Отмечено
редакцией

Марина Алехина 30 января 2013, 17:58, Изменено: 30 января 2013, 18:04

Во всем этом ребрендинге есть одно "но" - со всеми этими новостройками и нововведениями Кавминводы могут лишиться своего неповторимого духа, ради которого, собственно, многие люди туда и едут. Просто нельзя бездумно строить новое и отказываться от всего старого, нужно развивать то, что уже есть, создавать что-то на его основе.

Добавить комментарий

Новое на сайте