Поделилась ненавистью. Учительницу будут судить за пост о поведении русских баб за границей

9
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Facebook

Учительницу истории из Уфы будут судить из-за скандального поста в Facebook. 46-летняя Гузалия Галимова «прославилась» на весь интернет, написав о ненависти к отдыхающим в Турции русским женщинам. Педагог не стеснялась в выражениях, рассказывая о том, что «поведение русских баб» приводит ее в ужас.

В Уфе начался громкий процесс: Следственный комитет завел уголовное дело за возбуждение ненависти и унижение человеческого достоинства на учительницу истории и правоведения одной из уфимских школ Гузалию Галимову.

Она разместила в открытом доступе в социальной сети Facebook текст, содержащий негативную информацию в отношении представителей русской национальности, направленную на возбуждение ненависти и вражды.

«Негативная информация» — это рассказ Гузалии о своих впечатлениях от поездки в Турцию. Точнее, о своих эмоциях от поведения наших соотечественниц. Педагог со стажем не стеснялась в выражениях.

Русское бабье, как вас научилась ненавидеть, отдыхая в Турции. Как можно загадить все вокруг и испортить своим поведением менталитет турков-мужчин. Знаете, всегда вношу ясность — я татарка, этим все сказано… Я отдыхаю там, где отсутствуют русские сучки, да именно сучки, а не россиянки.

 Первыми на сообщение прореагировали уфимские блогеры. Они и подняли шум, привлекли внимание прессы и правоохранительных органов.  

Я возмутился, как такое может написать учительница, она же детям в школе преподает. Я нашел еще несколько единомышленников, и мы написали заявление в прокуратуру с просьбой проверить ее пост на экстремизм. Я рад, что дошло до уголовного дела.

После того как поднялся шум, учительница уволилась из школы (проработала она там всего три месяца, два из которых просидела на больничном), после она заявила, что никогда больше не пойдет работать по профессии. Максимум, что грозит бывшему уже педагогу, — это два года тюрьмы, но, скорее всего, она отделается штрафом. Правда, немаленьким — от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. 

Перспективы у уголовного дела есть. Автор поста уточнила, что она написала не о россиянках в целом, а именно о русских, причем употребила оскорбительные выражения. Это действительно деяние, за которое предусмотрено уголовное наказание.

Впрочем, сама женщина виновной себя не считает.

Прислала
Елена Горбачева

Фото: Facebook

Да весь шум поднялся из-за того, что я права, и все это знают. Я опытный педагог и законопослушный гражданин, а историю эту раздули журналисты и блогеры типа этого Лайко.

Интернет-пользователи придерживаются другого мнения. После того как новость разбежалась по всему интернету, на ее страничку в «Фейсбуке» пришло столько негативных комментариев, что Гузалие пришлось просто ее удалить. 

Девушки в Турции?.. А вы немцев с датчанами в Греции видели? Пьяных французов в барах Доминиканы? А англичан в Праге по вечерам? Я — видела. У бескультурья нет национальности. И не имеет значения статус курорта. Турция к нам ближе — мы там чаще бываем и видим пьяных россиян. А за 12 000 км, куда лететь только 12 часов, русских нет, зато полно американцев, мексиканцев и европейцев. Они тоже пьют, просто мы их не видим.

Учительство она позорит, это факт… у меня и мама, и тетя учителя в школах — их уважают и любят ученики, и родители, советоваться к ним ходят. За учителей мне, из-за этой дамы, обидно.

Есть, впрочем, и другие точки зрения. Некоторые пишут, что учительница-то, по сути, права, просто выразилась слишком грубо. 

Многие мои знакомые-россияне стараются при поездках выбрать отель, где нет или мало соотечественников…

Видео

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

С одной стороны, написала правду. Хотя стоило бы добавить и про представителей других наций и национальностей — для полноты картины и точности.

Кстати, пьяные пассажиры самолётов — они кто по национальности?

Но с другой стороны….

«Я татарка и этим всё сказано»? Здорово!

А рассказать как ко мне в гостиничный номер у нас, в России, только в областном городе рядом её родиной (в городе, кстати, наполовину татарском, с мечетями и т.д.) ломились пьяные татарские бизнес-вумен? Да ещё при свидетелях. По делам бизнеса приехали.

И почему моя уверенность, что в основной массе татары всегда были очень трудолюбивы и порядочны, не поколебалась?

Прислала
Ромыч Куликов

Я считаю, что написала она правду! Здесь ничего такого тайного нет. Но вот не только русские так себя ведут..это отдых, а на отдыхе каждый ведет себя по-своему, кто за чем едет, как говорится. Лично я наблюдал как полчища французов, упиваясь в стельку, танцуют под танец маленьких утят, забивая на своих детей, которых они с собой привезли. Ирландцы, так те по полдня могут в пабе провести..и что с этого? А что касается уголовного дела, возбужденного по этому поводу, то я считаю это лишним и ненужным.Это глупо! Сколько постов, записей и комментариев реально отражающих негатив…но нет…прицепились к этому и раздули! В общем, я надеюсь что у преподавательницы все будет хорошо, а насчет того, что бескультурье не имеет национальной принадлежности я полностью согласен!

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

В середине 80-х был в командировке в Казахстане и в аэропорту купил республиканский сатирический журнал вроде нашего «Крокодила». Как называется, простите, не помню — в каждой республике Союза был свой, но все они были младшими братьями союзного «Крокодила».

Запомнился один рисунок, неплохо иллюстрирующий нашу тему.

По всей видимости, дело происходит в столице республики. Очередь девушек-студенток местных вузов, одеты вполне современно — мини-юбки, брючки и джинсы в обтяжку, довольно откровенные блузки, вызывающий макияж…

Очередь — к фотографу с двумя щитами, на которых изображены девушки в национальных костюмах, узбекском (цветастый халат, косички, тюбетейка) и казахском (представляете себе, наверное). Соответственно — прорези для лица.

Рисунок назывался что-то вроде «Фото для родителей»

Прислала
Vera Litvinova

доцент Академии ПК и ППРО

Учительница истории из Уфы Гузалия Галимова выразила своё возмущение в довольно грубой форме, что непозволительно педагогу. Можно понять — НАКИПЕЛО! И национализм здесь ни при чём! Известно, что мусульманки более сдержаны, и воспитаны они в строгих канонах! Женщины славянской нации более раскрепощены. И что греха таить, ведь многое, о чём она сообщает, — чистая правда! Нельзя сказать, что это типичное явление. Но, к сожалению, примеров достаточно много. В 2010 году я отдыхала в Египте.Это был канун Нового года и, естественно, в отеле велись приготовления к празднованию. Начался вечер великолепно: потрясающие национальные танцы, песни — было очень интересно и весело! Но потом, когда начались импровизации подвыпивших, — надо было ретироваться. Почему именно россияне выделяются? Дело в том, что приезжают они зачастую группами и поддают за компанию больше нормы. Жаль, что туристические компании, реализуя путёвки, не проводят разъяснительной работы, как вести себя в другой СТРАНЕ! Ведь в СССР такого позора не было!

Прислала
Виктория Бабкина

какое-то неправильное правосудие. это пост в сети и личные наблюдения. ни слова брани. нет угроз, призывов к насилию или порнографии. стало быть, экстремизма нет. вот и вся цензура.

а то что учительница — радоваться надо, постит в ФБ, а не пылью покрывается с бюстом ленина на пару.

Прислал
Валерий Шилов

В Анталью езжу с 1997 года. И, поскольку связан с ТВ, то побывал в десятках отелей Кемера, Белека, Алании и Сиде. Видел всякое, и бывало всякое. Сам отдыхал и был свидетелем «отдыха» немцев, израильтян, итальянцев и, разумеется, россиян. Поэтому всяческие россказни про то, что «мы самые плохие» — чушь полная. Но тут особый случай. «Я татарка и этим всё сказано» — это как пароль: я — паинька, а вы негодяи. И попытка разделить наших женщин на «русских баб» и «россиянок» никоим образом не меняет ситуацию. Возможно, г-жа Галимова (в силу своих предпочтений) отдыхала в компании тех, кто относится к соответствующей категории дам. И тогда это многое объясняет. Но, к сожалению, всё больше похоже на оскорбления на национальной основе. А это должно быть наказуемо. А для учителей — вдвойне.

Автор

Наталья Шилкина

Над статьей работали

Ромыч Куликов, Анатолий Губарев, Vera Litvinova, Виктория Бабкина, Валерий Шилов, Надежда Сокирская, Елена Горбачева

Добавить комментарий

22 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Марина Алехина 4 февраля 2013, 20:52

То есть ее будут судить за то, что она просто высказалась просто против того, как себя ведут туристы? Это не правильно.

Артем Карпенко 4 февраля 2013, 21:20

А что, надо молчать? Если эти самые туристы, порочат нашу родину, то и их тоже надо судить, но по другой статье!

Лев Бабин 4 февраля 2013, 21:44

Ужас. Докатились. Теперь осуждение - это национализм. А воспитание тогда что будет? Куда катится наша страна...

Jerzy 5 февраля 2013, 12:31, Изменено: 5 февраля 2013, 12:35

а если евреев жидовскими мордами называть - это тоже всего-лишь осуждение? Или таки 282 статья?

Отмечено
редакцией

Виктория Бабкина 4 февраля 2013, 21:46, Изменено: 5 февраля 2013, 12:54

какое-то неправильное правосудие. это пост в сети и личные наблюдения. ни слова брани. нет угроз, призывов к насилию или порнографии. стало быть, экстремизма нет. вот и вся цензура.

а то что учительница - радоваться надо, постит в ФБ, а не пылью покрывается с бюстом ленина на пару.

Роман Кравчук 4 февраля 2013, 22:14

Унижение собственного достоинства они сами сделали, когда начали гадить. Если бы думали головой, всего этого можно было бы избежать.

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 5 февраля 2013, 00:11, Изменено: 5 февраля 2013, 08:55

С одной стороны, написала правду. Хотя стоило бы добавить и про представителей других наций и национальностей - для полноты картины и точности.
Кстати, пьяные пассажиры самолётов - они кто по национальности?
Но с другой стороны....
"Я татарка и этим всё сказано"? Здорово!
А рассказать как ко мне в гостиничный номер у нас, в России, только в областном городе рядом её родиной (в городе, кстати, наполовину татарском, с мечетями и т.д.) ломились пьяные татарские бизнес-вумен? Да ещё при свидетелях. По делам бизнеса приехали.
И почему моя уверенность, что в основной массе татары всегда были очень трудолюбивы и порядочны, не поколебалась?

Отмечено
редакцией

Vera Litvinova 5 февраля 2013, 00:36, Изменено: 5 февраля 2013, 10:58

Учительница истории из Уфы Гузалия Галимова выразила своё возмущение в довольно грубой форме, что непозволительно педагогу. Можно понять - НАКИПЕЛО! И национализм здесь ни при чём! Известно, что мусульманки более сдержаны, и воспитаны они в строгих канонах! Женщины славянской нации более раскрепощены. И что греха таить, ведь многое, о чём она сообщает, - чистая правда! Нельзя сказать, что это типичное явление. Но, к сожалению, примеров достаточно много. В 2010 году я отдыхала в Египте.Это был канун Нового года и, естественно, в отеле велись приготовления к празднованию. Начался вечер великолепно: потрясающие национальные танцы, песни - было очень интересно и весело! Но потом, когда начались импровизации подвыпивших, - надо было ретироваться. Почему именно россияне выделяются? Дело в том, что приезжают они зачастую группами и поддают за компанию больше нормы. Жаль, что туристические компании, реализуя путёвки, не проводят разъяснительной работы, как вести себя в другой СТРАНЕ! Ведь в СССР такого позора не было!

Борис Тихонов 5 февраля 2013, 00:47

Ну, думаю что подобных и татарок, и буряток и всех полно. Только когда они гадят, творят непотребства и "развлекаются", все считают что это русские.

Отмечено
редакцией

Ромыч Куликов 5 февраля 2013, 01:14, Изменено: 5 февраля 2013, 08:56

Я считаю, что написала она правду! Здесь ничего такого тайного нет. Но вот не только русские так себя ведут..это отдых, а на отдыхе каждый ведет себя по-своему, кто за чем едет, как говорится. Лично я наблюдал как полчища французов, упиваясь в стельку, танцуют под танец маленьких утят, забивая на своих детей, которых они с собой привезли. Ирландцы, так те по полдня могут в пабе провести..и что с этого? А что касается уголовного дела, возбужденного по этому поводу, то я считаю это лишним и ненужным.Это глупо! Сколько постов, записей и комментариев реально отражающих негатив...но нет...прицепились к этому и раздули! В общем, я надеюсь что у преподавательницы все будет хорошо, а насчет того, что бескультурье не имеет национальной принадлежности я полностью согласен!

Лейла Лейла 5 февраля 2013, 02:40

Тоже мне новость в России-ненависть на почве национализма! Скажу вам по секрету, как Лицо Кавказской ациональности, страшно в Рунет зайти временами. Надо всего лишь найти любую новость связанную с Кавказом, и почитать комменты! По сравнению с этой грязью, Гузалия просто пылает материнской любовью к русским туристкам!

Fa Magdi 5 февраля 2013, 15:02, Изменено: 5 февраля 2013, 15:05

Полностью согласна

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 5 февраля 2013, 03:01, Изменено: 5 февраля 2013, 08:56

В середине 80-х был в командировке в Казахстане и в аэропорту купил республиканский сатирический журнал вроде нашего "Крокодила". Как называется, простите, не помню - в каждой республике Союза был свой, но все они были младшими братьями союзного "Крокодила".
Запомнился один рисунок, неплохо иллюстрирующий нашу тему.
По всей видимости, дело происходит в столице республики. Очередь девушек-студенток местных вузов, одеты вполне современно - мини-юбки, брючки и джинсы в обтяжку, довольно откровенные блузки, вызывающий макияж...
Очередь - к фотографу с двумя щитами, на которых изображены девушки в национальных костюмах, узбекском (цветастый халат, косички, тюбетейка) и казахском (представляете себе, наверное). Соответственно - прорези для лица.
Рисунок назывался что-то вроде "Фото для родителей"

Ольга Неважно 5 февраля 2013, 07:26

А вой пост она писала глядя в зеркало? Ну внимательно посмотрите на ее фото- такое вызывающее, что наводит на размышления...

Jerzy 5 февраля 2013, 12:33

какие прекрасные комментаторы. "мы плохие, татарка права", "А чего её судить - она правду сказала". Зато как вы вякнете что-нибудь про развратных татарок - вас всех по этой же 282 упекут и сочувствовать татары не станут

Елена Малкова 5 февраля 2013, 12:42

Вообще-то это позор для педагога. Писать с ошибками и так бестактно по отношению к русским .

Отмечено
редакцией

Валерий Шилов 5 февраля 2013, 17:35, Изменено: 5 февраля 2013, 17:44

В Анталью езжу с 1997 года. И, поскольку связан с ТВ, то побывал в десятках отелей Кемера, Белека, Алании и Сиде. Видел всякое, и бывало всякое. Сам отдыхал и был свидетелем "отдыха" немцев, израильтян, итальянцев и, разумеется, россиян. Поэтому всяческие россказни про то, что "мы самые плохие" - чушь полная. Но тут особый случай. "Я татарка и этим всё сказано" - это как пароль: я - паинька, а вы негодяи. И попытка разделить наших женщин на "русских баб" и "россиянок" никоим образом не меняет ситуацию. Возможно, г-жа Галимова (в силу своих предпочтений) отдыхала в компании тех, кто относится к соответствующей категории дам. И тогда это многое объясняет. Но, к сожалению, всё больше похоже на оскорбления на национальной основе. А это должно быть наказуемо. А для учителей - вдвойне.

Анатолий Губарев 5 февраля 2013, 19:30, Изменено: 5 февраля 2013, 19:35

Согласен! Вы правы!

aleksandr aleksandrov 25 апреля 2013, 22:09

"Русские сучки! Знаета вношу ясность-я татарка, этим всё сказано."

Это явный татарский национализм! Достоин осуждения, но не штрафа и статьи. Главное чтобы такие люди не работали в образовании и в органах власти. Иначе чеченский вариант (1 и 2 русско-чеченские войны) повторится в других республиках России.

Рашида Хабибулина 28 апреля 2013, 00:33

Полностью согласна с Лейлой Лейлой столько самого ярого национализма, уничижительного отношения и откровенных угроз в сторону нацменов и представителей ближнего зарубежья в интернете не встречала ни у кого, кроме титулов РФ. И ни разу наоборот. Подобная некорректность и агрессия абсолютно никого не трогает. Причем все мои бывшие и настоящие подруги русской национальности (других никогда не имела, т.к. живу в Подмосковье) замечательнейшие достойные и очень добросердечные люди. Это я к тому, чтобы не считали меня предвзятой в отношении всех русских. Считаю справедливым то, что борьба с хамством в интернете не должна зависеть от национальности. Почему же никто не осорбляется за униженного нацмена и не бежит в суд. Чужие болячки, как известно не болят. Не знаю также случаев, чтобы кто-то из нацменов потребовал сатисфакции, знают - бесполезно. Не думаю, что буряты, в отличие от русског, заграницей ощущает себя титулом земного шара.

Надежда Моор 18 мая 2013, 16:04

Самая неприятная фраза - "Я татарка-этим всё сказано.." На протяжении долгих лет мои родители дружили с татарской семьёй. Муж - замечательный человек,да и жена тоже...пока не уйдёт в запой(пила до беспамятства неделями)! И любовник всю жизнь у неё был. Знали все,кроме её мужа.Жалели его,он её безумно любил... А пока не пьёт - чудо хозяйка,на одной ноге поворачиваться успевала.
Так что не надо таких вот фраз,превозносящих одну национальность и принижающую другую. Мы с супругом тоже ездим отдыхать и там действительно ОТДЫХАЕМ,а не проводим всё время в пьяном угаре!

Виктория 29 мая 2013, 19:49

"в Инферно. Что там ТВОРИТЬСЯ..." - это, пардон, писала УЧИТЕЛЬНИЦА????? Которая не знает правил написания -тся и -ться???? Слов нет!

Добавить комментарий

Новое на сайте