Астролог с указкой. Волгоградских школьников учат строго по лунному календарю

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

В волгоградской школе № 7 к каждому ребенку особенный подход — звездный. Для учеников экспериментального класса директор Сергей Цыганков лично разрабатывает астрологические натальные карты и в соответствии с ними строит учебный процесс.

Директора школы № 7 Сергея Цыганкова в Волгограде называют «звездным специалистом». Каждому ребенку экспериментальных «астрологических» классов он составил личный гороскоп — натальную карту. По расположению планет директор-астролог делает выводы о талантах и способностях детей, регулирует их межличностные отношения, помогает взаимопониманию с родителями.

К Цыганкову со своими вопросами обращаются разные люди. В их числе и те, кто давно уже окончил школу и озабочен отнюдь не детскими проблемами, — руководители крупных компаний, коллеги-педагоги, психологи. Он всегда рад помочь, поскольку влияние небесных тел на человека — сфера его особенных интересов. Получив профессию учителя и работая в школе, Сергей Цыганков окончил Московскую академию астрологии. Он же впоследствии стал автором серьезного труда «В плену зодиака».

Хочу сразу отметить — астрологические опыты в нашей школе не проводятся. Более десяти лет я изучаю влияние лунных фаз на детей, обобщив данные школ одного из районов города. И выяснилось, что в полнолуние школьники становятся более рассеянными, чаще балуются, набивают синяки и шишки. Получив согласие родителей, поддержку коллектива и вышестоящего руководства, мы составили специальный лунный график занятий, а родителям школьников экспериментального первого класса раздали специальные памятки и рекомендациями, как вести себя с ребенком в пиковые дни.

В качестве пилотного «звездного проекта» был выбран первый класс. Каждому первокласснику директор составил личную натальную карту. Ее копии получили и педагоги, и родители детей. Эффектом от эксперимента работники школы довольны.

Прислала
Елена Горбачева

Влияние Луны на школьников определялось с помощью звездного графика, который мы соблюдали. И сразу заметили: дети на уроках стали усидчивее, внимательнее, спокойнее. Уроки усваивали легко, между собой не конфликтовали.

Директор необычной школы не смотрит в телескоп, чтобы увидеть расположение звезд. Свои знания и опыт, основанные на астрологии, он получает исключительно из точных расчетов, результаты которых объединяет в таблицу лунных фаз.

Эта таблица — своеобразный свод законов, по которому педагоги строят свою работу. К примеру, в период полнолуния, а также два дня до и после лучше не проводить совещаний, педсоветов, контрольных, зачетов, диктантов — вообще ничего, что требовало бы напряжения интеллектуальных или физических сил. А в те дни, когда Луна благоволит, в школе проводятся разные мероприятия, начиная от дискотек и заканчивая субботниками.

Глядя на успехи школы № 7, учителя других учебных заведений завидуют. Они готовы внедрять успешный опыт коллег, однако мешает дефицит специалистов.

Я несколько лет наблюдаю за исследованиями Цыганкова. Практика показала, что личные натальные карты школьников имеют положительный результат. Увы, такого специалиста в нашей школе нет, поэтому мы работаем в обычном порядке.

Астрологи к нововведению Сергея Цыганкова относятся положительно, считая его гением педагогики, психологи же подходят к вопросу скептически.

— Несмотря на то что астрологию нельзя в полном смысле слова назвать наукой, она работает, причем без сбоев. И неудивительно, что синхронизация учебного процесса с фазами Луны и натальными картами дает хорошие результаты. Думаю, что, используя синастрические (межличностные) карты, директор сводит на нет конфликты в коллективе, нанимает сотрудников, которые хорошо ладят между собой. Если бы это практиковалось повсеместно, то было бы меньше детских психических травм и разногласий.

— С давних пор астрологи морочат голову народу. Доверчивые люди идут на поводу этих лжеученых. Однако есть в астрологии и положительные моменты. Когда дети и родители уверены, что всё находится под контролем, что в «плохие» дни не будет контрольных, а в «хорошие» пройдет экзамен, самовнушение помогает поверить в себя. Этим и объясняется высокая успеваемость и отсутствие конфликтов. В сущности, школьный астролог — почти то же самое, что школьный психолог. Главное, что идет на пользу детям и не может навредить.

Видео

Видео: Astromenu на YouTube

История астрологии. Лженаука или источник истины?

Прислала
Светлана Попова

корреспондент

Интересный эксперимент. Хотелось бы только, чтобы вместе с трактовкой индивидуальных астрологических графиков детям давали понимание о том, что это вещь вспомогательная, а все в жизни зависит, в первую очередь, только от них самих.

Автор

Евгения Иванова

Над статьей работали

Елена Хотулева, Светлана Попова, Елена Горбачева

6 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Светлана Попова 21 марта 2013, 10:12, Изменено: 9 февраля 2014, 23:52

Интересный эксперимент. Хотелось бы только, чтобы вместе с трактовкой индивидуальных астрологических графиков детям давали понимание о том, что это вещь вспомогательная, а все в жизни зависит, в первую очередь, только от них самих.

Анатолий Губарев 21 марта 2013, 15:23

Эксперимент действительно интересный, но в основе, честно говоря, не совсем астрология, а давно известные факты. Но к фактам можно подходить только зная индивидуальные особенности человека.
Вопрос, конечно, как это всё трактуется.
Я бы не был столь категоричен, как Александр Цой. Но его тоже можно понять, ведь этот самый "астролог-учитель" - его прямой конкурент. Всё, что говорит психолог об астрологии, можно сказать и о многих психологах.
Мне всегда интересно слушать психологов, когда они начинают вешать лапшу на уши клиента. Но при этом знаю, что грамотный психолог может творить чудеса

Михаил Хохин 24 марта 2013, 15:28

Сколько можно-то экспериментировать со школами??? Может быть, вернуться к той, Советских времен, признанной во всем мире лучшей системой образования? Теперь там только астрологов не хватало, наряду с остальными новаторами. Давайте еще в ЕГЭ добавим элементы данной "науки", а что, выйдет замечательно!

руслан Трипутин 9 февраля 2014, 15:38

Уважаемый Сергей Николаевич.Пожалуйста составьте мой личный гороскоп.Интересно,когда кончится чёрная полоса в которой я нахожусь уже несколько лет.с ув.Трипутин Руслан Анатольевич.г.Кривой рог,время рождения 12час15мин, 19-08-1972г.

Евгения Иванова 9 февраля 2014, 23:54, Изменено: 9 февраля 2014, 23:55

Руслан, я вам и без Сергея Николаевича могу сказать - в марте.

руслан Трипутин 13 февраля 2014, 18:50

Спасибо Вам Евгения.20-го февраля я уезжаю в другую страну на работу,не ужели это то,что я искал?

Добавить комментарий

Новое на сайте