У всех на виду. Читатели SmartNews рассказали о пользе наружной рекламы

Статья полностью написана нашими читателями
2
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Сергей Мамонтов/РИА Новости

Более 40% россиян считают, что наружная реклама портит облик города, несмотря на размещенную на щитах информацию. По мнению большинства, такая реклама не просто меняет внешний вид улиц в худшую сторону, но и отвлекает водителей. Читатели SmartNews не остались в стороне и рассказали о том, наружную рекламу с какой информацией можно считать полезной.

Социологи фонда «Общественное мнение» спросили россиян об их отношении к наружной городской рекламе. 43% опрошенных отмечают, что такая реклама «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает», «за рулем можно засмотреться — опасно», а кроме того, «она уродует вид города».

Прислала
Ольга Серкова

Наружная реклама была всегда: наскальные рисунки отчасти можно тоже считать рекламой! Другое дело — в агрессивности и навязчивости современной рекламы. Но представить себе облик населенных пунктов без рекламы уже невозможно. Хотелось бы разумного баланса. Баннеры и растяжки с информацией о предстоящих событиях в жизни города, поселка полезны. Вывески с информацией о деятельности учреждения, торгового предприятия, об акциях, скидках, новых товарах тоже нужны. Важно, чтобы они не портили облик города, не закрывали значимый обзор, не вредили движению транспорта, не создавали опасности для жизни сограждан.

По данным опроса, больше всего россиян раздражает наружная реклама различных товаров, банковских услуг, политическая реклама и реклама сотовой связи. 

Прислала
Тамара Медведева

честный пенсионер

Да с любой — кроме политики — информацией, лишь бы скрывала страшные неприглядные улицы наших городов и серость и убожество фасадов домов.

Прислал
Максим Гринюк

В нашем городе висит реклама, призывающая водителей садиться трезвыми за руль. Но она настолько неприятна глазу, что вызывает раздражения больше, чем реклама очередной распродажи в сети супермаркетов бытовой техники. Реклама должна быть приятной для восприятия, чтобы прохожий заинтересовался, а не увидел и забыл.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Марина Лысцева/ИТАР-ТАСС

Пользу от наружной рекламы респонденты (29%) видят в том, что рекламодателям обеспечивается рост продаж, а люди получают нужную им информацию. Важной информацией на рекламных щитах россияне считают афиши и сообщения о культурных и спортивных мероприятиях (56%), социальную рекламу (54%), вывески на зданиях с информацией о расположенных в них заведениях (46%), рекламу товаров и услуг (29%). При этом, согласно опросу, именно эти виды рекламы и интересуют больше всего граждан. 

Прислала
Лидия Анастасиади

Бухгалтер

Полезной считаю рекламу только интересную для жителей данного города. Когда и где будут проходить общие празднества? Какое постановление приняла городская дума? Куда пошли городские налоги? Сколько неплательщиков ЖКХ (алиментов, штрафов) и что с ними делают? Какие товары предлагают местные производители? Где открылся новый клуб, магазин? А рекламы супер-пупер-товаров по ТВ полно. Особенно «Деньги даром» — такое вообще запретить надо.

Прислал
ренат затверецкий

Полезная реклама — та реклама, которая в состоянии раскрыть деловые возможности города. Как правило, лучшие рекламные места на городских площадках отдаются федеральным сетям и компаниям. Но федерация не рекламирует деловые способности и перспективы города, где размещает свою рекламу. Только рекламу городских, деловых организаций и освещение их деятельности можно назвать полезной для города.

— Реклама товаров или услуг — одно дело, а реклама культурных событий — другое. К последней у меня отношение лояльное. Люди мало осведомлены о важных культурных событиях, им надо помочь. Но многое зависит и от содержания, и от дизайнерских решений. Вот вам образчики совершенно идиотской и вредной рекламы: «Пьятница (вместо “т” — штопор) поломает вам субботу!» Или яркими уродливыми буквами начертано: «Реклама — прямо в мозг». Между тем в мире существуют такие места, где реклама служит украшением.

Прислала
Olka 900

Я за культурную навигацию по городу: что, когда, где будет происходить. Причем это было бы неплохо в любом городе, куда бы ни приехала. 

Прислал
Андрей Полухин

Безработный.

Реклама нужна. В современном мире реклама — двигатель прогресса.

В начале 2013 года исторический центр Москвы освободили от наружной рекламы. 

Видео

Эта статья написана на основе мнений читателей SmartNews. Каждый из вас может принять участие в создании любого материала нашего издания и стать его соавтором. Для этого нужно лишь прислать свои комментарии к материалам, которые находятся в разработке в разделе «Создаем новости вместе». Кроме того, вы можете дополнять эти темы фотографиями и видеосюжетами, чтобы сделать статьи более интересными и информативными. Мы ждем ваших комментариев!

Прислал
Олег Алиев

Этих баннеров уже слишком много, заполонили всё и вся. Водители отвлекаются яркими вывесками, закрываются фасады зданий. Считаю, что законодательство,регулирующее рекламу нужно ужесточить.

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Олег Алиев, Максим Гринюк, Olka 900, Ольга Серкова, Андрей Полухин, Лидия Анастасиади, ренат затверецкий, Наталья Гребнева, Тамара Медведева

4 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Александр Наумов 2 сентября 2013, 14:13

Без рекламы в нашем мире никуда. Да и много полезной, новой информации размещается на щитах.

Отмечено
редакцией

Олег Алиев 2 сентября 2013, 17:03, Изменено: 5 сентября 2013, 14:54

Этих баннеров уже слишком много, заполонили всё и вся. Водители отвлекаются яркими вывесками, закрываются фасады зданий. Считаю, что законодательство,регулирующее рекламу нужно ужесточить.

Роман Кравчук 2 сентября 2013, 17:47

Считаю, что нужна лишь социальная реклама на улицах, остальное - уже перебор. ТВ, радио, интернет просто поглотили рекламные слоганы, оставьте хоть улицы в покое.

Ольга Серкова 3 сентября 2013, 23:41

Джинн выпущен из бутылки и живёт на свободе: загнать его обратно вряд ли получится. Значит, надо привести в цивилизованные рамки, которые называются: Общественная польза, Дозированность, Вкус и Уместность во времени и пространстве.

Добавить комментарий

Новое на сайте