Лоб в лоб. В Москве баржа столкнулась с пассажирским теплоходом

Москва
6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Пассажирский теплоход и баржа с песком столкнулись на канале имени Москвы. Баржа получила повреждения выше ватерлинии, теплоход — выше фальшборта. Вероятная причина столкновения — неисправность рулевого управления толкача, буксировавшего баржу.

Накануне выходных на канале им. Москвы столкнулись груженая песком баржа и пассажирский теплоход. В правоохранительных органах сообщили СМИ, что в 23:54 пятницы на 78 километре канала имени Москвы из-за потери управления баржа «Речной-70», груженая песком, столкнулась с пассажирским теплоходом «Михаил Танич», на борту которого находились 90 человек. Лобовое (точнее, носовое. — Ред.) столкновение произошло на траверзе населенного пункта Пирогово.

Баржу, которая столкнулась накануне вечером с теплоходом на канале имени Москвы, вел толкач, у которого вышло из строя рулевое управление, сообщили в субботу в пресс-службе Управления на транспорте МВД РФ по ЦФО.

По данным МВД, баржа получила повреждения выше ватерлинии, теплоход — выше фальшборта, разлива нефтепродуктов нет, люди не пострадали. Удар по «Михаилу Таничу» пришелся в районе каюты директора ресторана. Пассажиры теплохода были доставлены в Северный речной порт Москвы и утром в субботу сошли на берег.

Баржу вел толкач, у него вышло из строя рулевое управление. Теплоход шел из Северного речного порта Москвы в Углич. Однако после случившегося он проследовал обратно. Транспортная полиция выясняет все обстоятельства произошедшего.

Справка SmartNews

Трехпалубный теплоход, сошедший со стапелей в Чехословакии, спущен на воду в 1962 году. Вместимость — 262 человека. Теплоход имеет одно-, двух- и четырехместные каюты с умывальниками, а также каюты люкс. На теплоходе два ресторана, два салона, три бара. Теплоход был капитально отремонтирован и модернизирован в 2002-2003 годах, в 2010 году ему присвоено имя «Михаил Танич».

Это, что за судоводители такие? деградация? что делать нашим морякам в Босфоре, Панамском или Суэцком каналах? там плотность судов намного выше!!!

Так точно, деградация. Молодежь не хочет идти в речники – предпочитают быть менеджерами хоть чего-нибудь. Есть у меня знакомый капитан сухогруза, ему больше 60-ти лет, а всё работает. С печалью говорит о том, что нет желающих заменить его на капитанском мостике. И рад бы всему обучить, передать свой опыт – ан никто не хочет

Общественность все же несправедлива по отношению к капитанам, управлявшим теплоходом и буксиром. На этот раз, по крайней мере, обошлось без жертв. В отличие от страшной трагедии на Иртыше, где подобное столкновение баржи с пассажирским теплоходом привело к десяткам человеческих жертв.

Видео

Автор

Михаил Виноградов

3 комментария к материалу.

Ольга Серкова 31 августа 2013, 19:07

Почему-то такие столкновения стали повторяться с завидной регулярностью, снова - человеческий фактор?!
Хорошо хоть без жертв!

Валентина Лучина 1 сентября 2013, 21:36

Помимо человеческого разгильдяйства стоит ещё принимать во внимание состояние водного транспорта. Год выпуска теплохода 1962... Сейчас на дворе 2013... Ремонт капитальный в 2003 году.
Буксир думаю ещё в более плачевном виде.
Ребята, в 50 лет даже люди уходят на пенсию. Как ты не штопай дыры они всё равно останутся дырами и в один прекрасный момент дадут ещё большую дыру.
Неужели всё так плохо, что у нас на таких важных местах штопаные калоши?
Может стоит задуматься и наконец над тем что пора поднимать свой флот? Неужели в стране не осталось конструкторов и заводов где можно выпускать нормальные современные буксиры, теплоходы и прочее...

Виктор Загвоздин 2 сентября 2013, 16:38

Уже давно надо браться за речной флот, так же как и за автомобилистов. Такое ощущение, что там вообще нет порядка. Никакого контроля и проверок. Ходят и ходят, а сколько им лет никто не знает. Как судам, так и обслуживающему персоналу....Говорим о врачах, учителях и так далее, а про речников совсем забыли.....

Добавить комментарий

Новое на сайте