Вошли в сотню. Названы самые дорогие российские бренды

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Александр Рюмин/ИТАР-ТАСС

Бренды Сбербанка и МТС вошли в сотню самых дорогих брендов мира. На вершине рейтинга агентства Millward Brown Optimor оказался Google. В 2014 году он отобрал пальму первенства у Apple.

Бренды российского банковского гиганта Сбербанка и телекоммуникационного оператора «МТС» вошли в сотню самых дорогих брендов мира по версии международного агентства Millward Brown Optimor. Как говорится в сообщении на сайте агентства, Сбербанк в рейтинге 2014 года разместился на 75-й позиции и опустился по сравнению с прошлым годом на пять строчек. Стоимость его бренда составляет 12,637 млрд долларов. 

МТС же поднялся на две позиции и оказался на 80-м месте с брендом стоимостью 12,175 млрд долларов (+14% к 2013 году).

В списке десяти самых дорогих брендов в нефтегазовом секторе у РФ три представителя — «Газпром» (7-е место, 6,23 млрд долларов), «Роснефть» (8-я строчка, 5,55 млрд долларов) и ЛУКОЙЛ (10-я позиция, 4,77 млрд долларов).

Самым дорогим мировым брендом, согласно новому рейтингу, стала американская корпорация Google — 158,8 млрд долларов. На втором месте — Apple, чей показатель ухудшился сразу на 20% — до 147,88 млрд долларов (в прошлом году она занимала первую строчку рейтинга). На третьем месте, как и год назад, оказался IBM — 107,5 млрд долларов.

Фото: Global Look Press

Справка SmartNews

Топ-10 самых дорогих брендов мира

1. Google — 158,8 млрд долларов.

2. Apple — 147,88 млрд долларов.

3. IBM — 107,54 млрд долларов.

4. Microsoft — 90,185 млрд долларов.

5. McDonald's — 85,70 млрд долларов.

6. Coca-Cola — 80,683 млрд долларов.

7. Visa — 79,197 млрд долларов.

8. AT&T — 77,883 млрд долларов.

9. Marlboro — 67,341 млрд долларов.

10. Amazon — 64,255 млрд долларов.

И снова IBM в списке. Эталон стабильности!

Самыми быстрорастущими брендами составители рейтинга Millward Brown признали китайского телеком-гиганта Tencent (его стоимость выросла на 97% — до 53 млрд долларов) и социальную сеть Facebook (за год бренд вырос в цене на 68% — до 5 млрд долларов).

Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов мира ежегодно. В своих оценках эксперты учитывают совокупность разных показателей, как финансовых, так и отражающих восприятие брендов в обществе.

Они оценивают именно бренды как, читай — наименования. Если одна компания владеет несколькими брендами, они оцениваются по отдельности. Главные факторы — популярность и доступность товаров или услуг в мире.
По капитализации, Coca в третьей десятке, а бренд в первой.

Видео

В 2013 году Apple вновь был самым дорогим брендом по версии Forbes

Автор

Маргарита Полунина

3 комментария к материалу.

Кирилл Каганцев 21 мая 2014, 15:04

Хм, можно поздравить руководство компаний и владельцев. Все же радует, что на первое место выходят именно бренды финансовой сферы, телекоммуникаций и сферы обслуживания, а не тупой добычи полезных ископаемых. Все же в первых отраслях надо уметь мозги приложить...

Настя Изотова 21 мая 2014, 18:23

Ох ничего себе! 12 миллиардов Сбер... Так вот откуда у них такие очереди, всех не успевают обслужить:))) Шутка. Все же рада за наши компании. Тем более, такие мощные, как МТС...

Марта Узлова 21 мая 2014, 18:54

Ну, не знаю... Все же не так уж и много есть наших достойных компаний... хотелось бы больше.

Добавить комментарий

Новое на сайте