Мечтал вернуться. В Лондоне умер Борис Березовский

255
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: РИА Новости

На 67-м году жизни скончался известный опальный предприниматель Борис Березовский. Об этом сообщил в соцсетях зять бизнесмена Егор Шуппе.

23 марта в Лондоне на 67-м году жизни умер известный опальный бизнесмен Борис Березовский. Об этом на своей странице в Facebook сообщил его зять — Егор Шуппе.

Умер Борис Березовский

По словам членов семьи, последнее время Борис Березовский чувствовал себя подавленным, находился в состоянии депрессии и редко общался с друзьями. Также всё реже его замечали на публике. По информации ИТАР-ТАСС, Борис Березовский был найден мертвым в ванне в своем лондонском доме. Признаков насильственной смерти нет, полиция проверяет версию о самоубийстве.

Видео

Прислал
Кирилл Комаров

Обновление

Всю ночь британская полиция работала в доме Бориса Березовского, где было обнаружено его тело. Место происшествие также было обследовано специалистами по ядерному оружию и радиационному загрязнению. «Специалисты, в том числе в области радиационной, химической и биологической безопасности, работают на месте в качестве меры предосторожности. Это необходимо для того, чтобы полиция смогла вести расследование обстоятельств смерти», — говорится в сообщении правоохранительных органов. Полиция уточняет, что тело до сих пор находится в доме в деревне Аскот. Правоохранители по-прежнему перекрывают дороги, ведущие к дому, и приносят свои извинения местным жителям. «Но мы хотим заверить, что никакой опасности для населения нет», — отмечается в сообщении.

Прислал
Кирилл Комаров

Обновление

Вечером в воскресенье британская полиция заявила, что вызванные в дом Березовского специалисты не обнаружили там никаких следов химических, биологических и радиоактивных отравляющих веществ.

Прислал
Кирилл Комаров

Я рад сообщить, что наши сотрудники не обнаружили ничего внушающего подозрения и мы продолжаем расследование в обычном порядке.

Стали известны подробности обстоятельств обнаружения тела Бориса Березовского. По сообщениям полиции округа Темз-Вэлли, на момент смерти олигарха в доме присутствовал один человек, охранник или прислуга, который вызвал скорую. Работник не видел Березовского с 22:30 пятницы, поэтому днем в субботу сломал дверь в ванную, где и обнаружил тело на полу. Родственники предпринимателя приехали позднее, когда на месте уже работала полиция. С ними проводятся беседы с целью выяснения обстоятельств последних дней жизни Березовского. 

Видео

Борис Березовский родился в 1946 году. После ухода в отставку Бориса Ельцина Березовский эмигрировал в Великобританию, откуда часто давал интервью с критикой политики Владимира Путина. В 2003 году британский суд отказался выдать бизнесмена по запросу Генпрокуратуры РФ. Предприниматель получил статус беженца в Великобритании.

Россия обвиняла Березовского в мошенничестве, попытке захвата власти, отмывании денег компаний «АвтоВАЗ», «ЛогоВАЗ» и «Аэрофлот» и прочих преступлениях, за которые одиозный бизнесмен был заочно приговорен к тюремному заключению. Так, в 2007 году российский суд заочно приговорил его к шести годам колонии по «делу “Аэрофлота”», а в 2009 году — еще к 13 по делу о хищении 2,3 тыс. автомобилей через компанию «ЛогоВАЗ». В мае 2012 года против Березовского были возбуждены два новых уголовных дела по факту призывов к массовым беспорядкам в РФ.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

По словам пресс-секретаря президента РФ Владимира Путина Дмитрия Пескова, недавно Березовский обратился к Путину с просьбой о прощении и возможности вернуться на родину.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Некоторое время назад, может быть, пару месяцев назад, Березовский передал Путину письмо, написанное им лично, в котором он признал, что совершил очень много ошибок, попросил у Путина прощения за эти ошибки и также обратился к Путину с просьбой о том, чтобы получить возможность вернуться на родину.

Прислал
Кирилл Комаров

Обновление

Журналисты издания Forbes утверждают, что взяли у Бориса Березовского последнее интервью. Встреча прошла в лондонском отеле Four Seasons в пятницу, то есть за день до смерти олигарха. Причем журналист пообещал Березовскому, что это интервью не будет опубликовано. Но это обещание он давал живому олигарху. В интервью Березовский признался, что очень хотел бы вернуться в Россию.

Прислал
Кирилл Комаров

Вернуться в Россию… Ничего я больше так не хочу, как вернуться в Россию. Когда даже завели уголовное дело, я хотел вернуться в Россию. Даже когда завели уголовное дело! Только по совету Елены Боннер остался. Главное, что я недооценил, — что мне настолько дорога Россия, что я не могу быть эмигрантом.

Я изменил многие свои оценки. В том числе самого себя. Это касается того, что есть такое Россия и что есть Запад. Я абсолютно идеалистически представлял возможность построения демократической России. И идеалистически представлял, что такое демократия в центре Европы. Недооценил инертность России и сильно переоценил Запад. И это происходило постепенно. Поменял свое представление о пути России…

Я не должен был уезжать из России… 

В последние два года Березовскому пришлось изрядно потратиться на дорогостоящие судебные процессы. Сначала он громко разводился с женой Галиной, а затем проиграл дело бизнесмену Роману Абрамовичу. По некоторым оценкам, эти разбирательства обошлись некогда удачливому во всех делах бизнесмену в сотни миллионов фунтов.

Что касается причин смерти Бориса Березовского, то пока официальных данных на этот счет нет. Разные источники сообщают противоречивую информацию.

Березовский скончался в загородном лондонском доме от инфаркта. Недавно он находился в Израиле на лечении, после чего вернулся в Великобританию

При этом адвокат Александр Добровинский сообщил в Facebook, что, по неофициальным данным, бизнесмен Борис Березовский покончил жизнь самоубийством. Однако пост был очень быстро удален, так же как и многие комментарии к нему.

Только что позвонили из Лондона. Борис Абрамович Березовский покончил с собой… Сложный был человек. Жест отчаяния? Невозможность жить бедным? Серия ударов? Боюсь что уже никто не узнает правды…

В суицид Березовского верят и другие люди, знавшие бизнесмена.

Мне очень жаль. Смерть любого человека — это трагедия. Я верю в то, что он мог покончить жизнь самоубийством.

Однако близкий друг семьи Березовского Демьян Кудрявцев уверяет, что причиной смерти бизнесмена стала остановка сердца.

Нет! Это не так! Этого никто не знает. Внешних признаков самоубийства нет. Нет следов от шприцев, нет признаков приема каких-то таблеток — неизвестно, отчего произошла остановка сердца.

Если Следственный комитет получит официальное подтверждение смерти Бориса Березовского, то все уголовные дела против него будут закрыты.

Если СК получит официальное подтверждение английской стороны о смерти Березовского, уголовные дела, по которым он проходит обвиняемым, в отношении него могут быть прекращены, если на это дадут согласие его родственники.

Прислал
Кирилл Комаров

Обновление

В воскресенье в Twitter телеканала «Дождь» появилась информация о том, что пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Москва готова рассмотреть вопрос о похоронах Березовского в России, если поступит соответствующее обращение.

Прислал
Кирилл Комаров

Москва рассмотрит вопрос о похоронах Березовского в России, если поступит соответствующее обращение. Березовский однозначно был оппонентом Путина; не только политическим, но и в иных измерениях. В 90-е Березовский был очень влиятельным человеком. Но я не стал бы преувеличивать его роль в 2000-х, скорее она минимальная.

Прислал
Кирилл Комаров

В то же время источник агентства «Интерфакс» в окружении Березовского заявил, что близкие олигарха пока не приняли решения о возможном месте его захоронения, но уверены в естественных причинах смерти. «Сегодня можно точно на 100% сказать, что причина смерти была естественной», — заявил собеседник агентства со ссылкой на слова близких Б. Березовского.

«На сегодняшний день вопрос о возможном месте захоронения родными даже не обсуждался. В семье пока даже не знают точно, когда закончатся следственные действия, будет сделано окончательное заключение о причинах смерти и тело будет выдано родным», — отметил он.

Видео

Прислал
Михаил Хохин

О покойниках либо — либо. Потому стоит воздержаться, уже много успели сказать, и еще больше скажут. И все (почти все) будут правы. Личность, мягко говоря, противоречивая. и, мягко говоря (очень мягко) отрицательная, демоническая, в какой-то мере. С ним, наверное, ушла часть эпохи, той, глобального передела.

Насчет же письма диктатору — сомневаюсь, тему запустили не просто так, свой ведь был, многие многим обязаны. Одно мог сделать, коли покаяться решил — мемуары опубликовать, все, что есть. О ни были, и теперь начнут искать. Уже начали. Жаль, что не увидят свет, немало любопытного бы узнали люди!

Впрочем, кто знает, как распорядился, подождем?

Прислала
Таня Шмакова (Сафонова)

Все мы там будем.Царствие ему небесное.Наверное в этой жизни осталась одна единственная справедливость от которой если пришёл твой час,никакие деньги откупиться не помогут.

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Кажется, был отрицательным персонажем российской действительности, пытался, что то доказать, но в итоге жизнь расставила все по своим местам. Деньги счастья не приносят, да и в деревянном пиджаке карманов нет, так и умер бесславно и по видимому нищим, такой итог жизни…, а ведь неглупый был человек.

Прислала
Светлана Мантрова

Жил человек, и нет его…А память о нём тоже осталась разная.А может стоит задуматься нам людям для чего живём на этом свете и что оставим после себя? Ведь за всё приходится платить, только цена у каждого своя.И не важно кто когда и как будет расплачиваться за наши грехи, вспоминая нас…А этот человек оставил свой след везде, где бы не находился….Только воспоминания о нём останутся в прошлом….

Прислал
Василий Владимиров

Деятельность Березовского можно рассматривать по разному. И как борьбу за свободу РФ от тоталитаризма, как он это видел. И как личную войну с Путиным, которого, как многие считают, он возвел вл власть. И как попытки дестабилизировать Российскую систему, что бы вернуть ее в лихие 90-е.

Без него политическая жизнь России будет уже не та. Возможно снизится внешнеполитический накал между Россиией и Европой. Возможно, власти больше не смогут делать из него виновника всех бед.

одно можно сказать точно. Умер человек-эпоха.

Прислал
Василий Владимиров

Сколько людей — столько и мнений!

Для кого то, смерть БорисАбрамыча — это «смерть ревлюционера, который всю жизнь боролся с кровавым путинским режимом». Для кого то — смерть «предателя родины».

Одно можно сказать точно: умер — человек-эпоха!

Прислала
Vera Litvinova

доцент Академии ПК и ППРО

УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ «НЕУЛОВИМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОМБИНАТОР». сообщение о смерти Б.Березовского никого не оставило равнодушным: кто-то соболезнует; кто-то не верит в смерть, считая,что это неправда;, кто-то ёрничает. Тем не менее — нет человека. БЫЛ и НЕТ. За все ГРЕХИ придётся расплачиваться перед БОГОМ! К концу жизни к нему пришло раскаяние: стремление вернуться в Россию и покоянное письмо ПРЕЗИДЕНТУ. Пусть ему ГОСПОДЬ будет СУДЬЯ!

Прислала
Николай Дергунов

Дун спиро спарус.Человеку свойственно ошибаться.

Херару хуман умест.Пока живу надеюсь.

Мне кажется этим все сказано.

Царствие ему небесное.

Прислал
Игорь Седов

Я уверен что Абрамыч и с Ангелами и с Дьяволом договориться и предложит им какой- нибудь бартер, потом всех кинет и всплывет где нибудь в Новой Зеландии, а все ему будут аплодировать!!!

Прислала
Мария Боброва

Человек жив, пока его помнят. Его долго будут помнить?

Прислал
Ирина Грицук

Судя по последней информации, у Березовского было сломано ребро. Вероятно, всё- таки убийство. Почему тогда он распустил охрану и прислугу? Остался в большом доме один, если не считать одного охранника на весь его огромный дом. Здесь что-то не стыкуется. Мне кажется, всё-таки, что убиенный не был Березовским. Как у нас говорят: «человек похожий на… Березовского». Не верю в его смерть. Опять какая-то афера!

Автор

Елена Хотулева

Над статьей работали

Vera Litvinova, Елена Федотова, Ирина Грицук, Кирилл Комаров, Василий Владимиров, Светлана Мантрова, Игорь Седов, Мария Боброва, Анатолий Кульбацкий, Николай Дергунов, Михаил Хохин, Таня Шмакова (Сафонова)

100 комментариев

25 марта 2013
100 комментариев 25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

204 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Михаил Хохин 23 марта 2013, 23:05, Изменено: 24 марта 2013, 11:55

О покойниках либо - либо. Потому стоит воздержаться, уже много успели сказать, и еще больше скажут. И все (почти все) будут правы. Личность, мягко говоря, противоречивая. и, мягко говоря (очень мягко) отрицательная, демоническая, в какой-то мере. С ним, наверное, ушла часть эпохи, той, глобального передела.
Насчет же письма диктатору - сомневаюсь, тему запустили не просто так, свой ведь был, многие многим обязаны. Одно мог сделать, коли покаяться решил - мемуары опубликовать, все, что есть. О ни были, и теперь начнут искать. Уже начали. Жаль, что не увидят свет, немало любопытного бы узнали люди!
Впрочем, кто знает, как распорядился, подождем?

Мария . 25 марта 2013, 23:21, Изменено: 25 марта 2013, 23:25

Нашли о ком говорить. Березовский шел по трупам до последних дней своих ради наживы, а о нем тут некоторые - как о борце с путинским режимом... Обобрал людей и государство по полной программе, а все переживают по поводу его кончину.

Михаил Хохин 26 марта 2013, 08:59, Изменено: 26 марта 2013, 09:00

Вот, если бы остался среди абрамовичей, так и не сочувствовали. Кстати, показатель всеобщей ненависти к режиму: стоит даже такому стать чуть-чуть оппозиционером, так ему все прощают

Владимир Иванов 26 марта 2013, 09:54, Изменено: 26 марта 2013, 09:55

Абсолютно согласен.Кто может похвастаться что он кому-то бескорыстно помог?Сиротам инвалидам?

Михаил Хохин 26 марта 2013, 11:10, Изменено: 26 марта 2013, 11:15

Никто. Он обычный вор, который должен был сидеть, не в Лондоне, а на зане.

Любовь А. 26 марта 2013, 22:42, Изменено: 26 марта 2013, 22:45

Если оставить деньги и деятельность его в стороне, то, как человека, его конечно же жаль, никто не смог поговорить с ним, утешить. Все видели, как ему приходится тяжело и ни кто не посоветовал ему пойти в Храм Божий на Исповедь, глядишь и стал бы человек иным...
А теперь - КАК БОГ ДАСТ.
Упокой Господи душу БОРИСА и прости ему все согрешения.

Михаил Хохин 26 марта 2013, 22:53, Изменено: 26 марта 2013, 22:55

Во как...а он сам в храм-то стремился? И заслужил отпущения грехов?

Любовь А. 26 марта 2013, 23:13, Изменено: 26 марта 2013, 23:15

Он принял Крещение.
Конечно мы все ЗАСЛУЖИВАЕМ ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ.
Если нам тяжело и мы идем в Храм, чтобы покаиться в своих согрешениях.
Разбойник на Кресте принес покаяние и был прощен. Никто ему не посоветовал пойти по дороге, которая ведет в Храм Божий. Все видели, как человек страдает, все потому, что живут без Бога. Нет в душе Всевышнего.
Кто без греха ? Все согрешили...

Михаил Хохин 26 марта 2013, 23:14, Изменено: 26 марта 2013, 23:15

Какое отношение имеет Березовский к богу? Хотя...и его обмануть умудрился наверное!

Андрей Ильиных 27 марта 2013, 15:15, Изменено: 27 марта 2013, 15:20

золотые слова!!!)))))))))

Андрей Ильиных 27 марта 2013, 15:15, Изменено: 27 марта 2013, 15:20

золотые слова!!!!!!!))))))))))))

Михаил Хохин 27 марта 2013, 16:40, Изменено: 27 марта 2013, 16:45

Но теперь придется ответить, все там будем! Только не все об этом задумываются...

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:25, Изменено: 26 марта 2013, 02:30

извините он историческая личность, а значит говорить будут по полной, что бы было что преподавать в образовательных учреждениях!!!
насколько мне известно Толстого и многих других попросили на заслуженный!!!
Вот будет о чем детишкам поведать, на примере произведения: Герой нашего времени!!!

Михаил Хохин 26 марта 2013, 08:56, Изменено: 26 марта 2013, 09:00

История - вещь субъективная, все может быть...
Но не хотелось бы!

Михаил Хохин 23 марта 2013, 23:07

"Если СК получит официальное подтверждение английской стороны о смерти Березовского, уголовные дела, по которым он проходит обвиняемым, в отношении него могут быть прекращены, если на это дадут согласие его родственники"

Простили, значит? А Магнитского как??? На то он и закон, наш, расейский, избирательный...

Leshiy 24 марта 2013, 02:32, Изменено: 24 марта 2013, 02:35

Может родственники Магнитского просили не закрывать дело? Тем более, что Магнитский не один проходит по делу. ЕМНИП, Магнитский изначально был свидетелем, а главным подозреваемым - Браудер.

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:28, Изменено: 26 марта 2013, 02:30

Не удивлюсь если скоро появиться такая практика прекращения уголовных дел!!! Хороший вариант, главное рабочий: нет человека, нет проблем!!!

Алексей Фоминых 24 марта 2013, 00:12

А мне вот его даже жаль чем то...Заблудшая душа,а когда очнулся,было слишком поздно....

Евгений Тарнопольский 24 марта 2013, 05:48, Изменено: 24 марта 2013, 05:50

Нет ,он не очнулся.Чёрного кобеля не вымоешь до бела.Просто он стал никому не интересен и не нужен,тем более без больших денег.Человек без родины.Россия для него не родина ,с родиной так не поступают.

Татьяна Жилина 24 марта 2013, 06:09, Изменено: 24 марта 2013, 06:10

слабый был, а не заблудший. Пока рядом был Ельцин, потом кавказский авторитет, он был герой, а остался один, сник. Голова работала. Этого мало, чтобы быть лидером. Сначала гадил против Родины, потом просился домой - это все говорит о слабости характера. Но смерть - это всегда соболезнование. Все-таки у него остались дети, внуки. Им какого жить с таким прошлым деда? Родину нельзя предавать не под каким предлогом.
Что касается "величия" тех, кто разрушил СССР, ограбил и не создал ничего, то их величина малозначительная, отрицательная больше в историческом периоде.

Тамара Медведева 24 марта 2013, 12:09, Изменено: 24 марта 2013, 12:10

)) Ну уж своим деткам и внукам он сумел и успел обеспечить безбедное будущее лет на 1000 вперёд, можете не сомневаться.

Сомной Легко 24 марта 2013, 19:37, Изменено: 24 марта 2013, 19:40

Все в точку!!!!!

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:41, Изменено: 26 марта 2013, 02:45

В рассуждаете, как будто он ваш родственник. Неужели вы действительно верите в то что о нем пишут: раскаялся , просил прощения, помянуло к чернозему и созданию нанотехнологий из Рязанского навоза???
Слабый и хитрый, это не синонимы а наоборот...
и интересно где его детки и внучки и что у них в паспорте на первой странице нарисовано???

Тамара Медведева 24 марта 2013, 12:08, Изменено: 24 марта 2013, 12:10

Душа??? У кого - душа? У таких как эти нечеловеки?

Роза Измайлова 24 марта 2013, 20:19, Изменено: 24 марта 2013, 20:20

Мне тоже по человечески жаль .Я верю что он не мог без России душа человека к концу жизни многое видит по другому и лишь Бог ему истинный Судья

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:49, Изменено: 26 марта 2013, 02:50

Скорее больше блудливая, чем заблудшая, скорее качнулся а не очнулся, а то что слишком поздно тут я с вами согласен)))

Мария . 27 марта 2013, 16:46, Изменено: 27 марта 2013, 16:53

"Заблудшая душа" Березовского... Как умилительно! Очнулся в 67 лет и стал Агнцем Божьим! Что в головах людей происходит... совсем не понимают о чем пишут. А Листьева и многих других достойных людей, отправленных этим *** в мир иной Вам не жаль?

Людмила Жаркова 24 марта 2013, 01:11

Ничего странного. Литвиненко тоже помогли умереть.

Leshiy 24 марта 2013, 02:33, Изменено: 24 марта 2013, 02:35

Ога, его друганы из Ми-6, БАБ и полоний, которым он барыжил.

Татьяна Жилина 24 марта 2013, 05:02, Изменено: 24 марта 2013, 05:05

судя по информации, Березовский многим помог уйти в мир иной. Теперь сам там оказался. О покойниках либо хорошо, либо никак. Верится в сердечную недостаточность. Все-таки жизнь у него была с большим психическим напряжением.

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:44, Изменено: 26 марта 2013, 02:45

Думаю в этом он был хорошим ПОМОЩНИКОМ!!!
Видимо не научился снимать напряжение)))

????? ??????? 24 марта 2013, 01:12

Кто бы он не был, вернее кем бы он не был - он был человеком, будь ты на его месте кто знает как бы ты "вёл" себя...

Алексей Фомин- я в шоке о т Вас!!!... Или Вы такой же или..... Я понимаю что о покойниках( в чём я сомневаюсь что он уже такой) или хорошо или.....Обворовали Россию (то есть нас-наши же налоги они вывезли) ОН-Лужков и т.д. шиковали-не могли подавиться наворованным богатством- а мы как ВЫЖИВАЕМ простой люд???...Главное даже после смерти их не можем вернуть все богатства(типа конфискации) обратно в Россию.

Светлана Дикобаева 24 марта 2013, 08:36, Изменено: 24 марта 2013, 08:40

Нам бы при нашей жизни Государство отдало, что отняло.....!(Давайте все это сложим!) И сколько их (Грабителей) таких в России: то Роскосмос, то Оборонка, теперь бы за Росэнерго!!!!.....( много посредников при формировании цен на энергоносители!....)
А это поболее, чем Березовский отнял у простого люда!Спаси его Господи!

Алексей Хуртин 24 марта 2013, 15:21, Изменено: 24 марта 2013, 15:25

Ой, Люба наив, он вывез?, сейчас вывозят так вывозят, воруют в открытую без каких либо махинаций, ну и с ними тоже, и их не прессуют, а борьба с коррупцией так передел сфер влияния и война кланов, Березовский одиозная личность он показал как надо воровать сохраняя лицо, и если бы не личный конфликт с Путиным он бы и сейчас жил и воровал в России.

Отмечено
редакцией

Таня Шмакова (Сафонова) 24 марта 2013, 01:25, Изменено: 24 марта 2013, 11:56

Все мы там будем.Царствие ему небесное.Наверное в этой жизни осталась одна единственная справедливость от которой если пришёл твой час ,никакие деньги откупиться не помогут.

Сергей Кравченко 24 марта 2013, 01:36

Думаю ситуация сложилась так , что британцы должны были выдать Березовского России , но приняли решение его устранить ...
Это было лучше чем потеря лица в мире . Да и если бы БАБа выдали ,вышла бы информация о убийстве Литвиненко сотрудниками МИ-6 ...
Теперь будем следить за ситуацией с Закаевым . Вполне возможно ,что и с ним произойдет несчастный случай...
Всех остальных беглецов начнут выдавать России ,как и их деньги ...

Людмила Жаркова 24 марта 2013, 07:38, Изменено: 24 марта 2013, 07:40

То, что следующий будет Закаев, это вы точно заметили, но куда ведут следы?

Сергей Кравченко 24 марта 2013, 20:36, Изменено: 24 марта 2013, 20:40

Думаю в МИ -6 . Я думаю мы еще не поняли в России и не оценили суд в Лондоне с Абрамовиче вся приватизация ...После этого суда вся приватизация в России 90-х годов в не закона..
И думаю Березовский как хороший стратег сознательно сработал для России . После чего Березовский понимал ,что за это он у Кремля -заработал прощение. Кремль это тоже понимал ,но мешало общественное мнение. Нужно было время .. Британские спецы ждать не стали , как например и с принцессой Дианой . Один и тот же почерк...

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 24 марта 2013, 01:54, Изменено: 24 марта 2013, 11:56

Кажется, был отрицательным персонажем российской действительности, пытался , что то доказать, но в итоге жизнь расставила все по своим местам. Деньги счастья не приносят, да и в деревянном пиджаке карманов нет, так и умер бесславно и по видимому нищим, такой итог жизни..., а ведь неглупый был человек.

Анатолий Налётов 24 марта 2013, 06:44, Изменено: 25 августа 2013, 06:20

Высокотехнологичный вор, а "...вор поймается, в тюрьму посадится..."

Владимир Родыгин 24 марта 2013, 02:01

Сергей, не " плохая версия"...

Сова 24 марта 2013, 02:17

Он делал то, что ему ПОЗВОЛЯЛИ делать

Сергей Столяров 24 марта 2013, 03:26

Хотел промолчать...
Но "демоническая личность" не позволяет, даже после ухода в мир иной.

Считаю, что лучшим ответом на смерть Березовского будет полное забвение, самое полное, чтобы даже деньги его поганые не искали, могилу не обсуждали, преступления не перечисляли и имя не произносили.

Александр Галанин 24 марта 2013, 04:45

Царство ему небесное. Теперь не нам судить о нем, а Богу. Не в деньгах счастье Борис Абрамович. В них одно несчастье. Странно, ты был умный человек, а этой простой истины не понял. Я тебя запомню как математика.

Pavlo Nick 24 марта 2013, 08:45, Изменено: 24 марта 2013, 08:50

П.Н.
Желать Царствия небесного дьяволу ...

Александр Галанин 24 марта 2013, 17:08, Изменено: 24 марта 2013, 17:10

Судить за Бога не могу, т.к. не хочу да и информацией для этого не располагаю. А верить прессе не могу, врут они на 80-90%. Никогда не завидовал Березовскому. Жалко, что отличный математический ум не был полностью посвящен математике, а увяз в болоте грязной политики. А в 90-е Россию грабили многие, но многие сегодня сидят в "элите". А Березовский, по моему, стал козлом отпущения. Но вот теперь вроде бы болото зашевелили, и такая вонь пошла! Так что не судите, и не судимы будите.

Егор Орлов 24 марта 2013, 04:58

Шакалу шакалово, богу богово.Так вроде говорится сейчас, на данный день и на данный час...

Отмечено
редакцией

Светлана Мантрова 24 марта 2013, 05:25, Изменено: 24 марта 2013, 11:56

Жил человек, и нет его...А память о нём тоже осталась разная.А может стоит задуматься нам людям для чего живём на этом свете и что оставим после себя? Ведь за всё приходится платить, только цена у каждого своя.И не важно кто когда и как будет расплачиваться за наши грехи, вспоминая нас...А этот человек оставил свой след везде, где бы не находился....Только воспоминания о нём останутся в прошлом....

Людмила Жаркова 24 марта 2013, 07:41

То, что следующий будет Закаев, без всякого сомненья, не надо у экспертов спрашивать, нард хорошо осведомлен.

Сергей Пивоваров 24 марта 2013, 08:03, Изменено: 24 марта 2013, 11:57

Кто сказал что о покойниках либо либо. ... Про чеченскую компанию березы ни слова, про воровство тоже.

Британцы его и грохнули, провалил он свержение путина. А лишний свидетель не нужен.

Олег Гайсин 24 марта 2013, 08:27

С ним ушла целая эпоха. Бандитского олигархизма и стыда за униженное государство наше.. Не жалею. Аминь.

Татьяна Юранова 24 марта 2013, 08:35

Да у гроба карманов нет- дорогие аллигархи ЗАДУМАЙТЕСЬ И ДЕЛИТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО ! Что бы ТАМ жилось спокойно а не крутиться на сковородке

Светлана Дикобаева 24 марта 2013, 08:44, Изменено: 24 марта 2013, 08:45

Это правда, Татьяна! Но об этом говорят чаще малоимущие, а "многоимущие" так и думают- деньги спасут! Но у нас, у Православных Христиан, не предусмотрена индульгенция! Аминь!

Сомной Легко 24 марта 2013, 19:43, Изменено: 24 марта 2013, 19:45

Да не нужно нам наворованного!!!! Обворовывать страну прекращайте!!!

Кахраман Эшчанов 28 марта 2013, 10:41, Изменено: 28 марта 2013, 10:45

Правильно сказала ,Танюша! Ты умница!

Украинец Абдулла 24 марта 2013, 09:17

съел чегони-будь

Галина Забелина 24 марта 2013, 09:38

Ворам туда им и дорога. Жалеть надо тех людей , который в 90ые годы все потеряли: жизнь, работу, здоровье, жилье и т.д. Продали свою страну и свой народ и разбежались как тараканы по всему миру. Чечню вспомните, сколько наших мальчиков там осталось. Нет таким ни памяти - ни прощения. Аминь!!!

ольга димитрогло 24 марта 2013, 09:42

украл,обманул,сбежал,кичелся....а итог -нашли мертвого ни одной близкой души рядом.

Екатерина Боровская 25 марта 2013, 13:53, Изменено: 25 марта 2013, 13:55

Правда Ольга !начинаеш верить в справидливость что есть бог на свете и воздал по заслуге,,,,,,,,,,,

Алла Полонская (Перчук) 24 марта 2013, 09:44

Да личность очень противоречивая Внешнсть была такая что только рожки приставить и сатана особенно когда глаз косил( потом исправил) Ну вот никогда не зубуду когда убили Литстьева как он сидел у себя в кабинете Логоваза и когда к нему при шли оперативники он:"Ну что господа РУОП Вам надо и так повел своим косым глазом что лично мне стало ясно ну его рук дело убийство Листьева при том что он стал прредседателем тогда ОРТ а Листьев был паротив рекламы на ОРТ Это конечно мои домыслы но уж очень не прикрыто тогда все выглядело!! Теперь там держит ответ зп все что здесь натворил(если что там существует) Ему бы подошла роль Волонда гримировать даже не надо было бы

Ева Бахарева 24 марта 2013, 10:03

господь дьявола забрал.пусть черти на ем ездят. страну предал и обобрал.

Тамара Медведева 24 марта 2013, 11:21

И что - нам его пожалеть теперь, скорби вселенской предаться? Подельники его что-то за жизнь цепляются, пора бы и им всем туда же!

Виктор Кондаков 24 марта 2013, 11:35

Много их таких. и за рубежом и в России. Да воссоздасться по делам их.

Сергей Трошин 24 марта 2013, 11:56

Начинаю верить в справедливость....

Виктор Шкуратов 24 марта 2013, 21:08, Изменено: 25 марта 2013, 01:05

я - тоже

Nikolai Shkarow 24 марта 2013, 12:25

Странно всё как-то. Жил суетился, обманывал, всё хапал, хапал, а умер никто и добром не помянет слишком много воровал. Вот пришла подруга с косой, а ей все равны, и забрала и холмик как у всех одинаков будет.
Покой душе его, если он будет.

Сергей Столяров 24 марта 2013, 16:55, Изменено: 24 марта 2013, 17:00

Не будет ему ни холмика, ни покоя...
Это не злопыхательство, - очевидный факт.

Виктор Симонов 24 марта 2013, 12:39

Миллиардер, это в прошлом. Какой бы ему теперь памятник не поставили, а на кладбище все равны. Этот вор дождался заслуженного финала и пока плохо, что подобные ему об этом не думают. Наслаждения виллами и яхтами не бесконечно. Мечта вернутся в Россию с перспективой закончить свои дни на нарах, чистый блеф.

Светлана Колесова 28 марта 2013, 06:29, Изменено: 28 марта 2013, 06:30

Абсолютно верно!

Сергей Мишин 24 марта 2013, 13:35

А я вот о чём думаю. Всё познаётся в сравнении, извините, что не нашёл сравнение удачнее. Я вспомнил, как управляют информацией правящие иезуиты: среди нас постоянно находятся якобы дураки, отдающие кровные, а то и занятые деньги по звонкам "якобы из полиции" о попавших в беду родственниках - надо откупиться. И ни разу по тому же "ящику" не пожалели этих "дураков": ведь они верят, потому что точно знают нашу полицию лучше, чем преступников. Так и с Березовским. Добрую память о себе оставил: всё, что он смог совершить в России - по мере своих возможностей - это обнародовать не свои способности (кто в нашей стране может их реализовать?), а нравы, царящие в России "благодаря чуткому руководству" её правителей.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ЖАДНОСТЬ_ВСЕГДА НАКАЗУЕМО!!!...И НА ТОМ СВЕТЕ БУДЕТ ЕМУ НЕ СЛАДКО,ЛЮДИ ВСЕ ПЛОХОЕ ДОЛГО ПОМНЯТ!А ОН ПРЕДАЛ ВСЮ РОССИЮ И ОБОКРАЛ ВСЕХ РОССИЯН...КРАСИВО ЖИЛ И ТАК ХРЕНОВО КОНЧИЛСЯ...

Отмечено
редакцией

Василий Владимиров 24 марта 2013, 14:32, Изменено: 25 марта 2013, 13:09

Сколько людей - столько и мнений!

Для кого то, смерть БорисАбрамыча - это "смерть ревлюционера, который всю жизнь боролся с кровавым путинским режимом". Для кого то - смерть "предателя родины".

Одно можно сказать точно: умер - человек-эпоха!

Наталья Алешина 25 марта 2013, 07:12, Изменено: 25 марта 2013, 07:15

Человек эпоха? Это вы о Березовском. ВОР не может быть эпохой. Вор, предатель и развратник. В аду ему гореть.

Василий Владимиров 25 марта 2013, 10:16, Изменено: 25 марта 2013, 10:20

Вор эпохой быть не может. А вот велики вор. Серый кардинал, подобный Мазарини может. Как бы его деятельность не расценивать, по мелочам человек не разменивался.

Наталья Алешина 25 марта 2013, 11:12, Изменено: 25 марта 2013, 11:15

Вот здесь с Вам согласна, человек мелочь не хапал, все в особо крупных размерах.

Мария . 25 марта 2013, 23:48, Изменено: 25 марта 2013, 23:50

Тяжелый случай... Думать хотя бы иногда не пробовали?

Мария . 25 марта 2013, 23:50, Изменено: 25 марта 2013, 23:55

Вопрос был адресован Василию...

Наталья Алешина 26 марта 2013, 11:08, Изменено: 26 марта 2013, 11:10

А ВЫ?

Василий Владимиров 26 марта 2013, 14:26, Изменено: 26 марта 2013, 14:30

А вы вопросы формулировать не пробовали?)) С чем именно вы не согласны? Что именно у вас вызвало такую реакцию? Или вы не пробовали думать?

Мария . 26 марта 2013, 19:36, Изменено: 26 марта 2013, 19:40

Может быть дискуссию развернём? Не дождётесь! Вопросов к Вам у меня нет - Ваши симпатии к Березовскому очевидны. Фотографию его - в киот - и в красный угол квартиры. Молитесь.

Василий Владимиров 27 марта 2013, 10:06, Изменено: 27 марта 2013, 10:25

Поверьте, вы ошибаетесь. К Березовскому у меня симпатий нет. Но не вижу смысла объяснять это ....

Мария . 27 марта 2013, 17:30, Изменено: 27 марта 2013, 17:35

У Вас во многом отсутствует смысл, я вижу...

Василий Владимиров 27 марта 2013, 18:02, Изменено: 27 марта 2013, 18:05

Ступайте с Богом уже.

Мария . 27 марта 2013, 19:09, Изменено: 27 марта 2013, 19:10

Уже иду...

андрей сидоров 24 марта 2013, 14:43

В Роии и сейчас кто может тот и хапает.Человек всегда хотел ! ЖИТЬ И ЖРАТЬ. Но ЖИТЬ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ.ЖРАТЬ КАК МОЖНО СЛАЩЕ.И не судите человека.Да не судим будиш.А как жил человек время и потомки рассудят.

александр митин 26 марта 2013, 12:18, Изменено: 26 марта 2013, 12:20

Сидоров грамоту учи

Отмечено
редакцией

Vera Litvinova 24 марта 2013, 15:35, Изменено: 25 марта 2013, 13:10

УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ "НЕУЛОВИМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ КОМБИНАТОР". сообщение о смерти Б.Березовского никого не оставило равнодушным: кто-то соболезнует; кто-то не верит в смерть, считая,что это неправда; , кто-то ёрничает. Тем не менее - нет человека. БЫЛ и НЕТ. За все ГРЕХИ придётся расплачиваться перед БОГОМ! К концу жизни к нему пришло раскаяние: стремление вернуться в Россию и покоянное письмо ПРЕЗИДЕНТУ. Пусть ему ГОСПОДЬ будет СУДЬЯ!

александр митин 26 марта 2013, 14:28, Изменено: 26 марта 2013, 14:30

Покаянное через "а" пишется)Чувствую себя персонажем рассказа Шукшина"Срезал")Видимо и доценты могут простому человеку радость приносить)

Анатолий Калетин 24 марта 2013, 15:36

Березовский - махровый жулик международного уровня

Отмечено
редакцией

Николай Дергунов 24 марта 2013, 15:41, Изменено: 25 марта 2013, 13:11

Дун спиро спарус.Человеку свойственно ошибаться.
Херару хуман умест.Пока живу надеюсь.
Мне кажется этим все сказано.
Царствие ему небесное.

александр митин 26 марта 2013, 12:29, Изменено: 26 марта 2013, 12:30

Списанная из интернета латынь ума тебе не прибавляет.Ну покрасовался в первых трех строчках,а на последней себя помоями облил.Какое ему царствие?о чем ты дядя?Гореть ему в аду вместе с его чеченскими выродками

Галина Волкова 24 марта 2013, 15:44

Царство небесное! Господи, прости грехи вольные и невольные... Гениального человека понять сложно, он многогранен и непредсказуем. Борис Абрамович войдет в историю, поскольку "жил не только хлебом единым".. Не осуждайте его, люди, поскольку мы не знаем всей правды!!!! Он попросил прощения, бог простит...

Эмилия Бобкова 25 марта 2013, 00:47, Изменено: 25 марта 2013, 00:50

Спасибо Вам, Галина за доброе слово. Я, думаю, нам -современным русским - надо бы возродить в себе наше природное великодушие, великодушие наших предков. Им полна наша история , великая русская литература, прозорливец-язык и наш Православный Бог. Усопший - человек очень известный, хотя и неоднозначно. Обязательно будет отмечен в истории России. А мы еще живущие, не будем осквернять себя осуждением покойного (заметьте, карма и карман - близки). А скажем по православному: "Упокой, Господи, душу усопшего раба твоего Бориса..."

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:16, Изменено: 26 марта 2013, 02:20

А на иврите как звучит, может: спи Абрамыч, ты сделал свое великое дело, за одного битого- 20 млн убитых получил!!!
Так, что не будим осквернять память великого комбинатора!!!

Галина Волкова 26 марта 2013, 13:13, Изменено: 26 марта 2013, 13:15

Игорь, вы очень остроумны, браво!!! Я думаю, что в этой ситуации , так может рассуждать только человек лично знаком с усопшим, личная неприязнь и личные счеты - понять можно..., дело каждого. Но поступки публичного человека обсуждать сложно, не так ли? Вот интересно, почему, в то время, когда он зарабатывал эти миллионы, никто его не осуждал,и не остановил, не посадил в тюрьму? Когда человек разбит, и лежит перед вами нагишом - легко топтать и надо большой смелости, не правда ли? Зачем бить мертвого?????

Игорь Седов 27 марта 2013, 00:07, Изменено: 27 марта 2013, 00:10

Отвечаю, дорогая Галина:
Лично знаком не был и слава богу...
В 20-ку чудом не попал, когда замутили 1-ую чеченскую компанию не без участия Уважаемого покойника, а вот друзей вернувшихся в цинковых квартирах встречать приходилось... И откуда заработанные миллиарды в Англию поступили понимаю, не беру в счет Логоваз, Аэрофлот и тд.
Очень, Очень негативно отношусь к баблу, эквивалентом которого являеться кровь невинных людей отправленных выполнять Великую миссию...
А в то время когда он был корольком, некому было его остановить, потому что его демоническая личность околдовала всех тех кому было дано право решать судьбы, и они как зачарованные марионетки играли в им придуманные игры..
А то что я сейчас решил высказать свое мнение, не вижу ни чего плохого, о нем давно уже забыли, он как политик оказался никудышный , Как Авантюрист интересный, но к сожалению его авантюры оставили у многих сердечные раны...
А еще добавлю:бить мертвого дело пустое, ему уже всей равно, если конечно это не очередная его афера, а вот внести свою пусть и небольшую лепту-дело чести... Но ваше мнение, это ваше мнение, я его не критикую!!!

александр митин 26 марта 2013, 12:36, Изменено: 26 марта 2013, 12:40

Спасибо вам Эмилия за вашу глупость.Без таких как вы скучно было бы,и анекдотов новых не появлялось.

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:18, Изменено: 26 марта 2013, 02:20

И лучше вам ее не знать)))

Ханяфи Муракаев 24 марта 2013, 15:44

А российским олигархам сейчас наверное не до его смерти.Они соболезнуют о деньгах потерянных на Кипре.Может и у ББ от этого сердце остановилось??

Тамара Медведева 24 марта 2013, 15:49, Изменено: 24 марта 2013, 15:50

Думаете, есть надежда, что он не последний и остальные скоро тоже отправятся туда, где им быть следует?

Ханяфи Муракаев 24 марта 2013, 15:51, Изменено: 24 марта 2013, 15:55

Пути Господние не исповедимы!!!!

Тамара Медведева 24 марта 2013, 15:52, Изменено: 24 марта 2013, 15:55

Дай то бог...

Екатерина Боровская 25 марта 2013, 13:48, Изменено: 25 марта 2013, 13:50

Тамара! скоро многие отправится их всех инфаркт сватит,все плачут кто украл денги в Россию и сечас на Кипре не знают как их вытащить.Так им всем. надо

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:19, Изменено: 26 марта 2013, 02:20

вполне!!!

Vera Litvinova 24 марта 2013, 15:50

Тамара! Здравствуйте! Рада новой встрече с Вами, только бы не в таком тоне.
Все мы знаем, что есть ВЫСШИЙ СУД: "...И МЫСЛИ, ДЕЛА ОН ЗНАЕТ НАПЕРЁД, ТОГДА НАПРАСНО ВЫ ПРИБЕГНЕТЕ К ЗЛОСЛОВЬЮ...!"

Ханяфи Муракаев 24 марта 2013, 15:54, Изменено: 24 марта 2013, 15:55

А мы про что.....?

Тамара Медведева 24 марта 2013, 15:54, Изменено: 24 марта 2013, 15:55

Здравствуйте, Вера! Рада встрече, хоть и повод не совсем приятный, честно говоря.. Не буду полемизировать больше в этой теме, сама понимаю, что эмоции лучше в себе оставлять.

Павел Ковалев 24 марта 2013, 16:54

думаю тут бы его сразу грохнул кто нибудь, кто воевал в Чечне и помнит что он там творил

Заур Грузинов 24 марта 2013, 17:30

мне как человека очень даже жал что он не достиг свое целы ))) он был провильним человеком)))))

Екатерина Боровская 25 марта 2013, 13:44, Изменено: 25 марта 2013, 13:45

Заур! он был плохим человеко,и никогда зло не достигнить ничего.Он украл у детей и у пенсионеро деньги и был проклят,Когда умирали в 90-х люди от голода и нечем было комить детей.Он и Гайдар там они встетится есть выший суд.

Украинец Абдулла 24 марта 2013, 17:35

Ограбили до нитки и убили.
Не он первый и не он последний.
Нужно для бриттов немедленно
"Список Березовского" составить.

Раиса Коробкова 24 марта 2013, 19:23

Не все правда , что лежит на поверхности........ Упокой его душу, Господи, по заслугам его....

Сомной Легко 24 марта 2013, 19:53, Изменено: 24 марта 2013, 19:55

Да уж, если это не его мистификация, то теперь он в юрисдикции Всевышнего....

александр митин 26 марта 2013, 12:40, Изменено: 26 марта 2013, 12:45

Вот еще одна святоша.За собой смотрите-если вы такая святая нечего вам в интернете лазить.Ну-ка на колени и лбом поклоны бить об пол.Да покрепче стучитесь-чтоб дурь вышла

Украинец Абдулла 24 марта 2013, 19:55

- он с берёзы упал и мы его потеряли.
- под берёзой поискать не пытались?

"...Существует другой суд - не земной . Душа без плоти прилепляется к тому духу ( ам ), через который имела страсть . В нечистых духах нет ни капли любви, ни капли добра . До 40 дней, душа поднимается к небесам ( место где нет бесов ) сквозь полчища бесов . Душа усопшего не принимает никакого участия в своей участи, она не имеет на это никакой возможности, но все осознает и ее главное всепоглощающее чувство на этом пути есть бездонный, безмерный ужас и страх . Ангелы рядом, но они не всесильны . Они должны сказать, что по делам земным, душа этого человека принадлежит им . Если бы мы хоть чуточку знали тот мир, где наш истинный дом, то мы бы не смогли жить так, как позволяем себе жить сегодня ... "

Отмечено
редакцией

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:07, Изменено: 26 марта 2013, 03:15

Я уверен что Абрамыч и с Ангелами и с Дьяволом договориться и предложит им какой- нибудь бартер, потом всех кинет и всплывет где нибудь в Новой Зеландии, а все ему будут аплодировать!!!

Сергей Кравченко 24 марта 2013, 21:00

Советую всем почитать работы Е. Тарле о проделках Британии ..
Мы часто недооценивали британцев . ВСе последние 500 лет британцы делали всех в этом мире . Сейчас наступает время прозрения у народов .
Более жесткого народа на земле нет ,но при этом очень практического ,рационального и очень осторожного .
Почему бриты принимают всех беженцев ? По доброте ? Нет, они используют этих людей как инструменты в политике по отстаиванию своих национальных интересов .

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:03, Изменено: 26 марта 2013, 02:05

Бриты красавцы, пора у них научиться как родину любить!!!
Не согласны???

Ольга Лоцманова 24 марта 2013, 21:05

несчастный человек

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:59, Изменено: 26 марта 2013, 02:00

Поверьте, есть очень много людей и гораздо несчастнее....
Если жалко, отправьте денег для его скромных похорон, он оценит)))

Ольга Лоцманова 26 марта 2013, 09:37, Изменено: 26 марта 2013, 09:40

Игорь вы не понимаете сарказма или я не умею его преподнести
жалость унижает человека

Алевтина Николаева 24 марта 2013, 21:10

90е мне нечем было кормить детей,хотелось умереть.Теперь я знаю,почему мы голодали.Я его прощаю.

Игорь Седов 26 марта 2013, 02:00, Изменено: 26 марта 2013, 02:05

боюсь он вас не слышит, думаю расплакался бы в ваш воротник)))

Сергей Кравченко 24 марта 2013, 21:11

Березовский был удобен . Был зол ,имел идеи ,людей и деньги .
Думаю многие мероприятия провел с помощью британских спецов ,ну например убийство Ющенкова . Да думаю идея была БАБа ,но исполнение -бритов . И выйди эта информация наружу ,для бритов бы это была полная засада ..
Березовский понял ,что попал ,попытался переиграть бритов ...
А что сэтого получилось -мы видим .

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:54, Изменено: 26 марта 2013, 01:55

современный Штирлиц !!! вы не находите???

Сергей Кравченко 24 марта 2013, 21:22

Доказательством моих слов - будет доказанность бритами естественной смерти БАБа . А затем они сделают серьезные уступки Кремлю , и все в России смиряться с естественной смертью.
Вспомните из истории убийство Распутина и так далее ...
Возьмите добрую старушку королеву Британии ,так у нее до сих пор есть плантация всех доступных растительных ядов . Ну прям клумба на нескольких гектарах земли .. Кто еще в мире такой -садовник ???

Сергей Кравченко 24 марта 2013, 21:32

Так вот серьезной уступкой и будет арест счетов в Англии некоторых одиозных фигур и выдача их России . Закаева не выдадут ... Я думал как бы разумно было бы с ним поступить .. Думаю он как будто сбежит ,и никто не будет знать куда .. Но на самом деле на 2 метра в глубину земли .
Несчастный случай , и уже 2-й слишком не профессионально...

Янина Тельпуховская 24 марта 2013, 22:51

Я не верю, что Борис Березовский ушел сам...так яро кремль начал продвигать эту версию, что сразу закрались подозрения, как всегда несутся сломя голову, как будто чего то опасаются...полиция работает...посмотрим.

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:52, Изменено: 26 марта 2013, 01:55

да, не только вам интересно: будет следующая серия или нет???

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:55, Изменено: 26 марта 2013, 02:00

Он не ушел, он уплыл!!!

Любовь Шибеко 24 марта 2013, 22:59

Да. Вот вам и финал жизни: быстрый, неожиданный и, скорее всего, предчувствующий.

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:50, Изменено: 26 марта 2013, 01:55

не настолько и быстрый, и скорее всего им ожидаемый или предпологаемый)))

Юрий Казанцев 24 марта 2013, 23:38

Что то здесь не понятно. Ведь было сообщение что Березовского арестовали в Москве якобы загримированного и прибывшего на торги каких то объектов на которые он имел виды. А что теперь получается?: А то, что нашим властям такая же и вера как ложь об аресте Березовского.

Геннадий Эммануилов 25 марта 2013, 00:30, Изменено: 25 марта 2013, 13:14

Юрий! Ну,- это ведь утка была!.. А его смерть- это реальность.

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:51, Изменено: 26 марта 2013, 01:55

вы точно знаете???

Все мы там будем. До одного, все коментаторы на эту статью. Одни - раньше, другие позже, но все. Каждый в своё время. Однажды человекам дано прожить на Земле, а потом Суд. И какой выкуп даст человек за душу свою.?Что пользы человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Давайте будем это помнить, и соответственно этому жить. Жизнь пролетит в одно мгновение и окажемся пред высшим судом, Божьим судом. И каждый за себя даст отчёт перед Богом, что он делал, живя в теле. Добро, или зло? Только за себя. Поэтому, имея наглялный пример, будем хранить себя от всякого зла. Аминь!

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:48, Изменено: 26 марта 2013, 01:50

Хорошая философия!!!
еще бы эти судебные заседания пересылали нам по УКВ, Что бы мы могли убедиться в их исполнении!!!
Может предложить госдуме аннулировать все судебные учреждения а оставить только Высший, который им не подчиняется???

алекс фирсов 25 марта 2013, 00:26

все эти олигархи (быдло) не любящие русский народ закончат еще хуже, умирать будут в муках , а народ будет ликовать и плясать на их похоронах!!!!!!!!!

Эмилия Бобкова 25 марта 2013, 01:09, Изменено: 25 марта 2013, 01:10

Миленький, ликовать и плясать на чужих похоронах - очень плохая примета. Видно, сказки в детстве не читали!? Сохрани Вас, Господи!

александр митин 26 марта 2013, 12:45, Изменено: 26 марта 2013, 12:50

Миленькая,негоже других поучать-надо за собой смотреть.Так ведь православие учит?Поучают пусть священники-им положено.А вам вообще борщ идти надо варить.

Анатолий Оверчук 25 марта 2013, 01:20

Без покаянья иль фемиды приговора.
Зло не тушуется зазря.
Ведь сохраняется опора.
Прохиндеушлого царя.
Естественная смерть или самоубийство в данном случае признак капитуляции. Если было письмо Путину, то это подтверждение версии. Но уж то, что такая процедура кому то неудобна, неприемлема - не может быть оспорена.
Вот и думается, что, оказывается, существует такая вещь, как сердечная недостаточность, обнаруживаемая у, на первый взгляд, здоровых людей и не требующая объяснения и доказательств. Какая-то прилипчивая, заразная. Поражающая даже мёртвых. Не пора ли учёным поискать источник инфекции. Во избежание эпидемии, начало которой имеет место быть.

Обути Заипати 25 марта 2013, 01:45

Досадно, что очень многие пишут с ошибками. Жаль, что многие решили приплести свои мнения не по существу - о неминуемой смерти, высшем суде и прочие сомнительные вещи. Недопустимо, что некоторые не наодят в себе сил осудить зло - хотя бы назвать его правильным словом

александр митин 26 марта 2013, 12:47, Изменено: 26 марта 2013, 12:50

Согласен.Святее Папы Римского хотят быть

Нина Ковшикова 25 марта 2013, 01:51

Vera Litvinova, Вы не к месту притулили стихи Лермонтова.Если кто сейчас и злословит,то отношения к смерти Березовского не имеет.Ясно,что будет Божий суд,но есть и суд людей.Избави Бог от того,чтобы в конце жизни никто не сказал доброго слова в память.А он ведь не думал о том сколько горя принес людям,пока ему было хорошо.А в конце пути кинулся замаливать грехи,не очень напряжно,правда.За столько грехов надо молиться круглосуточно и каяться перед людьми.А то вроде маленький мальчик:"Простите,я ошибался". Да Бог ему судья.

Александр Николаенко 25 марта 2013, 18:17, Изменено: 25 марта 2013, 18:20

ух

Александр Николаенко 25 марта 2013, 18:58, Изменено: 25 марта 2013, 19:00

Ну, был БАБ, ну жил БАБ... Но БАБ не боб- ничего из него хорошего не выросло! И чего все так всполохнулись?! Есть и будут (не дай Бог!) и похлеще его "огурцы"...Нам бы самим стать Человечнее к Природе и себе подобным, а не кости полоскать! Мы и так все (вцелом) как "канибалы" и "гориллы, рубящие свой сук", на котором нам пока ещё позволено сидеть и "щёки раздувать" !! Нам всем необходимо крепко задуматься о Жизни и уметь нейтрализовать очень неглупых Перцев, у которых мозги завёрнуты не к Доброте, а лишь к собственному БАБлу и ЛОБку. И хрен им навстречу! Вот такая "огородная тема".

Жанна Журида 25 марта 2013, 03:19

Если открыть и обнародывать все личности, которые грабят и набивают карманы, что за границей от этого действа "Волосы дыбом становятся", то вокруг не люди, а чудовища! Хуже чем люди в России и лучше чем высшая власть - нигде так не живут. Предпоследнее место в Европе по продолжительности жизни, самые низкие зарплаты, моральное уродство повсюду. Зачем нам Олимпиада, саммиты, чемпионаты по футболу, универсиады и так далее...? Что радует сегодня людей, чем живёт среднестатистический россиянин? Куда идём? К чему стремимся? Работа вроде бы есть, но ты попробуй на неё устройся.... В советское время - пришёл человек на работу и сразу устроился. А сейчас ковыряются, чего-то выбирают ( сами не знают), унижая тем самым людей. До чего дожили........

Никита Григорьев 25 марта 2013, 20:37, Изменено: 25 марта 2013, 20:40

дальше возмущения еше никто не поднимался. а они гребут народное добро.Имеем то чего заслуживаем.

Жанна Журида 26 марта 2013, 05:15, Изменено: 26 марта 2013, 05:20

Давайте объединяться! Ничего не мешает. Заслуживаем потому, что постоянно молчим и тихо сопим в платочек. Выходили бы постоянно на демонстрации, хоть какое-то послабление со стороны власти было бы. Очень низкая зарплата в России, а цены общемировые.Это нужно менять. В одних отраслях 90 тысяч в месяц, в других кое-как дотягивает до 10 тысяч. Оклад врача на сегодняшний день - 4600 рублей. Нужно усреднить заработную плату по всем отраслям!

Рафис Кашапов 25 марта 2013, 09:28


Когда я находился под следствием в заключении в "психушке" по сфабрикованному делу, организованному спецслужбами России, Борис Березовский открыто выступил с поддержкой из Англии и действительно помог мне высококвалифицированными адвокатами и правозащитниками. За что я ему очень благодарен!
Председатель ТОЦ Рафис Кашапов. http://tatar-centr.blogspot.ru...

александр митин 26 марта 2013, 12:52, Изменено: 26 марта 2013, 12:55

Ты так глуп что поверил в личном участии березовского?)Ты ему нужен был не более чем свинье ермолка.Березовский поддерживал все что вредило России.Все центробежное.И ты еще полечишься не раз в психушке

ВЯЧЕСЛАВ ИГНАТЕНКО 25 марта 2013, 10:54

МНЕ как еврею тоже его жалко. БЕРЕЗОВСКИЙ БЫЛ ОДНИМ ИЗ КОМАНДЫ ЕЛЬЦИНА. А ТАМ ВСЕ ТЯНУЛИ,КТО КАК МОГ. Б.А. пусть земля тебе будет пухом.

Антон Слепицин 25 марта 2013, 11:25, Изменено: 25 марта 2013, 11:25

мне кажется он был больше чем просто одним из команды

ВЯЧЕСЛАВ ИГНАТЕНКО 25 марта 2013, 15:16, Изменено: 25 марта 2013, 15:20

очень даже возможно. он работал сам на себя и на конкретный результат.

Антон Слепицин 25 марта 2013, 11:03

а еще можно вспомнить про его роль в чеченских кампаниях...

anna Мар 25 марта 2013, 11:04

СИК ТРАНЗИ ГЛОРИЯ МУНДИ, тАК КОНЧАЕТСЯ МИРСКАЯ СЛАВА

Антон Слепицин 25 марта 2013, 11:24

"специалисты не обнаружили никаких следов химических, биологических и радиоактивных отравляющих веществ"
видать, все ищут след литвиненко....
а теперь стало известно, что пробы тканей тела березовского отправят на дополнительную экспертизу. не куда-нибудь, а в британский научно-исследовательский центр ядерного оружия Олдермастон

Владимир Доценко 25 марта 2013, 11:49

Русский народ жалостлив и по христианки всех своих воров и мучителей прощает. Ждет его уже не человеческий, а божий суд. Встретят там, думаю не цветами и не один десяток людей кого он с Гайдаром отправил на тот свет и миллионы не родившихся в 90 детей. Там денег нет и ответ будет нести по справедливости.

александр митин 26 марта 2013, 12:54, Изменено: 26 марта 2013, 12:55

Да не мели ты напыщенной ерунды.Спихнут его в ад без всяких встреч и все

Владимир Доценко 26 марта 2013, 13:16, Изменено: 26 марта 2013, 13:20

Да нет без разборок и там не обойдется. Видишь сколько всепрощенцев и "защитников". А кто то взял и задушил.

А. Дмитриев 25 марта 2013, 13:21

Жаль Бориса Абрамовича. Кто бы что бы не говорил, он был отличным человеком... Светлая память

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:16, Изменено: 26 марта 2013, 01:20

Да, он был отличными от многих че.....ом!!!
Интересно, какая у вас к Абрамычу Светлая память: по делитесь пожалуйста:-))))

Отмечено
редакцией

Мария Боброва 25 марта 2013, 14:49, Изменено: 26 марта 2013, 03:18

Человек жив, пока его помнят. Его долго будут помнить?

ВЯЧЕСЛАВ ИГНАТЕНКО 25 марта 2013, 15:13, Изменено: 25 марта 2013, 15:15

да думаю его долго будут помнить. он был неординарным человеком,деятельным,импульсивным.

Елена Ковшова 25 марта 2013, 16:05

Подумаешь, вор сдох. Да ежедневно столько умирает действительно выдающихся и хороших людей, которых жалко, что они ушли. А этот... забрал бы с собой и всю нынешнюю российскую воровскую компашку, стоящую у руля!:)

Наталья Алешина 26 марта 2013, 11:12, Изменено: 26 марта 2013, 11:15

Согласна с Вами на все 100%. Ворюга махровый и страшный как черт.

На нем столько крови, что я лучше промолчу.

Вот грабил, отнимал, убивал ради денег.... И что в конце.... Ушел и ничего с собой не взял...И зачем жил?Дурак

Мария . 27 марта 2013, 16:55, Изменено: 27 марта 2013, 17:00

Ради спортивного интереса и отнимал, и убивал... Вот, видимо, где-то просчитался умник, за что и поплатился головой. Пораньше бы!

Юрии Вахрамеев 25 марта 2013, 18:09

Сидел бы на нарах, мечтал бы получить пайку черного, - так хоть бы живой был а так...

Елена Федорцова 25 марта 2013, 18:51

А вы уверены что это Березовский умер, может быть инсценировка. Ведь личность умершего еще не подтвердили.

Мария . 26 марта 2013, 00:08, Изменено: 26 марта 2013, 00:10

Вполне возможно. Всплывет где-нибудь высоким блондином с голубыми глазами в той же России...

Ирина Грицук 26 марта 2013, 10:32, Изменено: 26 марта 2013, 10:35

У меня точно такие же предположения, что это мистификация. Не так-то прост был Березовский, что бы так просто умереть. Смерть дает ему возможность снять с себя все обвинения и закрыть все уголовные преследования. Это вариант для продолжения жизни. Не верю, что он обнищал, не такой человек Березовский. Он просто хороший математик и всё хорошо прочитал.
Ирина.

Мария . 27 марта 2013, 17:04, Изменено: 27 марта 2013, 17:05

Большинство склоняется к убийству, что больше похоже на правду. При его жизнелюбии (как говорят те, кто его знал) он бы не пошел на самоубийство - хотя бы ради того, чтобы не доставлять радости своему злейшему врагу Путину. Да и не только ему - их у Березовского было немало.

Отмечено
редакцией

Ирина Грицук 28 марта 2013, 12:34, Изменено: 28 марта 2013, 12:41

Судя по последней информации, у Березовского было сломано ребро. Вероятно, всё- таки убийство. Почему тогда он распустил охрану и прислугу? Остался в большом доме один, если не считать одного охранника на весь его огромный дом. Здесь что-то не стыкуется. Мне кажется, всё-таки, что убиенный не был Березовским. Как у нас говорят: "человек похожий на ... Березовского". Не верю в его смерть. Опять какая-то афера!

Мария . 28 марта 2013, 22:31, Изменено: 28 марта 2013, 22:35

Вполне возможно. С таким авантюрным складом ума, как у Б.Б. он мог пойти на что угодно. Никто не видел его мертвым. А. Кондрашов, снявший о нем фильм, находится в Лондоне и подтверждает, что сведений о ББ - никаких. Опознала его как будто жена и охранник. Охранник, скорее всего, причастен - либо к афере, либо - к убийству. Отправить единственного телохранителя по делам и оставаться одному в доме? Всё как-то выглядит неубедительно. В свете последних событий по логике вещей ББ должен был многократно усилить охрану, а не отпускать от себя единственного. Не понять ничего в этой истории.

Умный мужчина. только не было тыла.

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:00, Изменено: 26 марта 2013, 01:05

настоящий полковник!!!

А мне он показался жалким и потерянным, никому (по большому счету) не нужным. Я бы тоже очень хотела, чтобы ему подобные (воры, казнокрады, хапуги разных мастей), увидев бесславный конец некогда столь влиятельной личности, задумались, чем все это может закончится. Я не думаю, что эта смерть неожиданна: все (ему подобные) ходят по краю пропасти. Рано или поздно они окажутся на дне этой пропасти. Но это их выбор. А теперь судить его нам. Бог ему судья.

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:10, Изменено: 26 марта 2013, 01:15

Дорогая Надежда, вспомните цитату великого поэта:Рожденный ползать,летать не сможет!!! Бог тут не причем, люди сейчас высказывают свое субъективное мнение в отношении этой выразительной личности и ему подобным. А судить поступки и сделать выводы должны мы и рассказать нашим детям: ху ис ху....

Ирина Ковалева 25 марта 2013, 23:30

его смерть для всех стала шоком да и с миллионами туда уходят пишут разорился бедным стал домой хотел нужно было разрешить и пожить на пенсию может идепрессия прошла а по людски пусть бог рассудит

Игорь Седов 26 марта 2013, 01:37, Изменено: 26 марта 2013, 01:40

Он хотел в Россию, т.к каждую ночь смотрел сны о том как он выдающийся академик, лауреат всех премий Советского союза, отдыхает в санатории : "Красные вожди", а русские девки с пролетарским напором и безвозмездным вдохновением делают ему массаж на всех частях его идеального тела, приговаривая что щедрее , красивее и умнее человека в своей жизни они не встречали!!!
Да я его понимаю, хорошие были времена!!!
Спасибо Абрамычу, вечная ему память!!!

Игорь Седов 26 марта 2013, 00:49

Даааа, прикольненько!!! Снимут обвинения, отольют памятник, поставят на Лубянской площади( где стоял Дзержинский ), мол посмотрите какой был Великий гений Великих преобразований и учитесь детки как научные труды превращать в политические аферы:Браво!!! Браво!!! Браво!!!

Игорь Седов 26 марта 2013, 00:56

Не удивлюсь, если данный персонаж выплывет в какой нибудь новой трилогии... Кингконг-жжжж, будет круто!!!

Michael Gramm 26 марта 2013, 08:22

Видимо, талантливый эгоист - развлекал сам себя грандиозной комбинаторикой людей и приключений. На пути к исполнению очередного замысла был жёстким, но сентиментальным. Балдел от успеха затеи, поскольку, как и все математики, был из-за сентиментальности и честолюбивым. Запад не мог оценить его приключенческий авантюризм - там унылое царство Закона и Бюрократии. Поэтому его тянуло в Россию - здесь ценят авантюру и артистизм комбинатора. Но в размерах сделанных пакостей для России ошибся - оказалось, что путь назад закрыт! От этой своей ошибки приуныл и исчез из этого мира.

Генриэтта Осипова 26 марта 2013, 08:40

Березовский предал Россию, предал и продал чеченским боевикам тысячу мальчишек новобранцев. Тысячу матерей вмиг поседели. Десятки и десятки россиян, среди которых и Влад Листьев поплатились жизнью только за то, что были с ним знакомы. И в конце жизни переоценил все им содеянное и вдруг воспылал любовью к России и свои последние дни обрек себя на щемяще-саднящую боль грустью и тоской по России, так и не обрел себя на проклятом Западе.

Мария . 27 марта 2013, 17:17, Изменено: 27 марта 2013, 17:20

А не обрел потому, что на проклятом Западе законы работают и разгуляться со своей безудержной фантазией на махинаторском поприще ему, видимо, не особо давали. Вот и пропал у "человека" смысл жизни - не было возможности воплощать в жизнь свои мошеннические замыслы. Это в России можно было демонстрировать свой криминальный талант и идти по трупам к своей цели, что он и делал.

Victor Voytsekhovskiy 26 марта 2013, 08:55

Не верю я в его раскаяние! Нищим остался, а в России ещё такая невозделанная нива...для хищений, махинаций и т.д. и т.п. Не диссидент он,а просто уголовник. Возмездие хоть и в такой форме , но пришло! Ничуть не жалко этого низкого жулика.

александр митин 26 марта 2013, 12:15

Собаке собачья смерть

Марина Захарова 26 марта 2013, 13:34

УВАЖАЮ ЗА ТО ЧТО СМОГ.МНОГИЕ БЫ ХОТЕЛИ А НЕ СМОГЛИ ВОТ И НЕГАТИВ ОТ ЗАВИСТИ.ЭТИМ И ВЕЛИК.ОДНИ ВОРОВАЛИ В ОТКРЫТУЮ.А ЭТО СТРОИЛ СХЕМЫ-ЕСТЬ МОЗГИ НА ОНЕ ОБЩЕЙ БЕЗМОЗГЛОСТИ ЯРКО! КРАСИВО! ГРАМОТНО!.УГАДАЛ СВОЁ ВРЕМЯ

александр митин 27 марта 2013, 01:25, Изменено: 27 марта 2013, 01:30

Гитлер тоже немало смог,по вашей логике и его уважать надо.Когда пишете глупости хоть не капсите чтоли

Мария . 27 марта 2013, 16:50, Изменено: 27 марта 2013, 16:55

Марине Захаровой

Смогли бы многие, есть люди и поумнее, но у каждого свои представления о морали и нравственности. У Вас, похоже, они созвучны с березовскими.

Валерий Чернецов 26 марта 2013, 14:43

Будьте прокляты все, кто развалил СССР: Горбачёв,Ельцин,Чубайс,Гайдар,
Березовский и им подобные.

Valentina Ivanova 26 марта 2013, 14:44

Ну,начинается просто герой был Березовский боролся с кровавым режимом,а сколько он УГРОБИЛ людей,предавал наших ребят в чечне,как быстро все забыли,крнец жизни у этого человека такой,какой он заслужил.И еще,мне понятно про "демократию"Запада:есть деньги они дают ему и убежище и всякие статусы,нет денег-никому человек НЕ НУЖЕН.

Татьяна Максимова 26 марта 2013, 15:08

Если бы я говорила о преступниках в России, то Березовского поставила бы на первое место и очень жаль, что в моей стране отменили смертную казнь. если есть Бог, а я знаю, что он есть - наконец-то нгаступило наказание

Галина Галина 26 марта 2013, 17:24

Хоть не импотент был...Детей много, а это уже много...И дети не бедствовали...А то только и слышишь как наши мужчины стонут прям до неприличия...то денег нет...то детей боятся, что родятся...Да за что не возьмутся, все разрушают...Воровать тоже надо красиво...

Борис Чунтонов 26 марта 2013, 17:52

Хотел вернуться как? Чтоб все обвинения сняли? А если готов был ответить, можно было билет в Москву купить и все - уже дома, в России.

Мария . 27 марта 2013, 17:23, Изменено: 27 марта 2013, 17:25

... его бы и встретили с "почестями" прямо у трапа. Сам Колокольцев и встретил бы, и сопроводил...

Татьяна Бондур 26 марта 2013, 22:14

-- Вернется и договорит.

Анатолий Оверчук 26 марта 2013, 22:16

А может вернёмся в Россию. Сатана тут правит бал. А БАБ давно уже не при деле. Вот детство прошло под Тимуром и его командой. И какая же это мистика, что сейчас правит команда Гайдара. Конечно, смерть Берёзы событие. Но ещё большее событие, произошедшее в выходные, равнозначное похоронам демократии, не заслужило никакого отклика. Имею в виду выборы в Краснодарской губернии, подробности которых являются иллюстрацией реализации программы – «мочить в сортире». В сортиры превращены избирательные участки, урны которых заполнялись вбросами «туалетной» бумаги. http://top.rbc.ru/politics/25/...

ольга платонова 27 марта 2013, 00:09

А может ,все это инсценировка !??? Надоело этому старому козлу в Англии без выезда сидеть . С его деньгами, подкупил или подкупит всех, сделает пластику и будет человеком похожими слегка на Березовского.

Валерий Ростошинский 27 марта 2013, 09:22

Прежде всего не опальный бизнесмен , а беглый. А потом все остальное.

Добавить комментарий

Новое на сайте