Полет в будущее. В России приступили к разработке перспективного военно-транспортного самолета

9
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Предприятия российского ОПК начали разработку перспективного авиакомплекса транспортной авиации. Завершение строительства по проекту ожидается в конце следующего десятилетия. Пока точные требования к перспективному самолету неизвестны.

Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) приступили к разработке перспективного авиакомплекса транспортной авиации (ПАК ТА). Завершение работ по проекту ожидается к концу следующего десятилетия. Пока точные требования к ПАК ТА неизвестны. Их озвучат после того, как проконсультируются с возможными заказчиками.

Точного названия у проекта нет, пока условно называем ПАК ТА — перспективный авиационный комплекс транспортной авиации. Пока это лишь одна из перспектив, ближе к 2030 году.

Сообщается, что эту разработку, в частности, планируется предложить Министерству обороны РФ. По перспективному авиакомплексу уже ведутся научно-исследовательские работы, которыми, помимо Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), занимаются также специалисты ОКБ Мясищева и других предприятий.

Первые результаты «продувок» показали возможные варианты, сейчас ЦАГИ более глубоко займется этим проектом.

По имеющимся данным, к 2020 году Минобороны России получит 28 модернизированных противолодочных самолетов Ил-38. Программа модернизации этих самолетов уже идет. Однако параметры пока не уточняются.

Между тем контракты с Минобороны РФ на разработку и серийное производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В до сих пор не заключены из-за ценовых разногласий. Этот вопрос планируют урегулировать к концу текущего месяца.

Окончательное решение по этой машине не принято. Пока Министерство обороны не устраивает цена, которую мы выставили, и несколько не устраивают сроки. Сейчас все работы по проекту Ил-112В ведутся за наш счет. Принято окончательное решение — мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ для этой машины, потому что любой новый двигатель требует дополнительных денег.

Также не исключено, что по мере продвижения работ отдельные характеристики двигателя будут доработаны — предварительная договоренность с Объединенной двигателестроительной корпорацией на этот счет уже достигнута.

Ливанов отметил, что действующая госпрограмма вооружений предусматривает производство для Минобороны РФ 62 самолетов Ил-112В, которые должны заменить устаревшие Ан-26.

Видео

Прислал
Алексей Громыкин

архитектор

Наше авиастроение всегда было одним из самых передовых в мире. Жаль только, что в девяностые был небольшой упадок всей промышленности и авиастроения в том числе. Но теперь-то наконец-то наша авиация понемногу возрождается, чему свидетельство такие перспективные проекты

Автор

Артем Кузнецов

Над статьей работали

Алексей Громыкин, Наталья Гребнева

9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Алексей Громыкин 18 марта 2014, 16:26, Изменено: 18 марта 2014, 20:41

Наше авиастроение всегда было одним из самых передовых в мире. Жаль только , что в девяностые был небольшой упадок всей промышленности и авиастроения в том числе. Но теперь-то наконец-то наша авиация понемногу возрождается, чему свидетельство такие перспективные проекты

Виталий Яровой 18 марта 2014, 16:37

занятно в чем будет особенность этой новой разработки...

Никита Березин 18 марта 2014, 16:55, Изменено: 18 марта 2014, 17:00

Ха, так нам всем об этом и скажут! это же проект минобороны. там наверняка секретность высшего уровня=))

СВ И 18 марта 2014, 17:19

Правильно и своевременно. От Анов пора отказываться, очень не надежные партнеры. Все должно быть свое. Авиапромышленность это показатель развития государства.

Рафаєль В. Макаров 18 марта 2014, 17:45

Нынешние модели транспортных самолётов рано или поздно устареют. Да и конкуренты не спят. Поэтому сработать на опережение, нужно уже сейчас разрабатывать транспортный самолёт с более совершенствованными характеристиками. Но пока не понятно, какие задачи он будет выполнять, говорить даже о концепте рано.

Виктор Загвоздин 19 марта 2014, 06:38

ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА. СТРОИЛИ И САМИ ЗАБЫЛИ, ЧТО СТРОИЛИ. А ТАК, ИДЕЯ И ЗАДУМКА НЕПЛОХАЯ.

Василий Евдокимов 21 марта 2014, 20:43

одни проекты в Железе нет не чего.Беркут 10 лет летает сам с собой.Буран в парк культуры стоит туристов привлекает.Кортеж только в игрушках как в детском мире.Мистраль в зависшем состоянии.Марс только на бумаге

Морозов Николай 5 апреля 2014, 13:35

Ребята! Все перепитии развития современной авиации в России описаны в газетах "Аргументы недели"! Почитайте! Кто и как губит на виду у всех росавиацию, в том числе и ИЛы и ТУшки!!! Так что с Ил -112-ым всё не просто!

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 13:48

Пока наши президенты служат Западу, у нас не будет ничего реально передового.

Добавить комментарий

Новое на сайте