Регистрируйтесь и присылайте материалы
Добавить комментарий

41 комментарий к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Ерастов 6 марта 2013, 12:01

Ложь

Отмечено
редакцией

Игорь Исаев 6 марта 2013, 14:26, Изменено: 6 марта 2013, 14:53

Иосиф Виссарионович Сталин – неотъемлемая часть нашей истории, истории нашей страны. Изучать историю надо, но оплевывать ее, по крайней мере, глупо. Пушкин писал в письме к Чаадаеву: «..далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя … но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог ее дал».
Продолжающиеся десятилетиями споры о личности и роли Сталина в нашей истории, и та живость, с которой эта тема постоянно муссируется телевидением в различных ток-шоу и «опереточных» сериалах – свидетельствует о затяжной болезни российского общества. Мы все еще не решили для себя: кто мы? зачем мы? куда мы идем?

Владимир Музыченко 7 марта 2013, 13:07

А вам не кажется, господа, что нам всю дорогу, которой мы бредем неведомо куда уже более четверти века, начиная с конца развитого социализма, подсовывают эту тему -жвачку: тему Сталина и сталинизма. Да, на них есть вина в определенных и давно уже общеизвестных грехах, совершенных в определенное время и в определенных условиях - как внутренних, так и внешних. Но получается почему-то все время, что эти два явления - Сталин и сталинизм - виноваты вообще во всем, что с нами происходило вчера и происходит сегодня! По меньше мере, это странно, не так ли, господа?

Павел Манжос 30 марта 2013, 20:57, Изменено: 30 марта 2013, 21:00

Сталин и сталинизм - это история 400-летней империи по имени Россия, империи, связанной с прогерманскрй династией Романовых, но это не история русского и других народов, для которых было придумано татаро-монгольское иго и внедрено в практику крепостное право. Это не национальная история! В этом смысле выражение "наша история" возвращаю его авторам. Если хотят, пусть ТАКУЮ историю считают своей. Точно так же современные греческие ученые Византию не относят к национальной и этнической истории Греции. История Руси и славян до сих пор скрывается от общественности официальной историографией (при самом деятельном участии РАН). Но были Великая Тартария, Европейская, Ближневосточная (в Междуречье), Малоазийская и Североафриканская Русь. Была Арктида, обозначенная на карте Меркатора. Что вам известно, например, о Русах в Ставре, Росавах и Борусах, Ресах и Гета-Русах, Могучарах и Хоропах?.. Ничего или почти ничего. Потому что это не ВАША ИСТОРИЯ. Романовы и Сталин - ваша...

Владимир Музыченко 31 марта 2013, 09:16, Изменено: 31 марта 2013, 09:20

Павел, ради бога, не приписывайте мне того, чего я не говорил... Да и Ваши тезисы о "нашей" и вашей" истории" не выдерживают никакой критики - история принадлежит всем людям - и вашим, и нашим. В одном вы правы - нашу историю нельзя рассматривать в отрыве от всемирной, а у нас это происходит сплошь и рядом...

Павел Манжос 10 марта 2014, 17:52, Изменено: 10 марта 2014, 17:55

Да я и не ради бога, а просто так не люблю приписывать и не собираюсь это делать. Просто у нас с вами действительно разная история. У вас - краткий курс ВКП(б), а у меня - история народа. Мы с вами к ращзным, враждебно настроенным друг к другу, народам принадлежим. Вы - к Древнему Египту под названием Романовско-советская империя. Я даже в руках учебник держал с дурацким названием - "История СССР до 1861 года". Вот это "история" - ваша! Одной, общей, у нас с вами не было и никогда не будет. На вопрос о врагах народа я знаю точный ответ: это Романовы первых поколений, включая Петра "Великого", это большевики во главе с Лениным, Сталиным и прочей мразью, для которой одной вешалки недостаточно. Список неполный, но прокуратура добавит.

Владимир Музыченко 10 марта 2014, 19:02, Изменено: 10 марта 2014, 19:05

Нет, Павел, у нас одна история. И бросьте ваши большевистские замашки- разделять людей на наших не не наших: сами же пишете, что это до добра никогда не доводило. Я за то, чтобы обсуждать день сегодняшний и завтрашний, Хватит уже делать рекламу Сталину и сталинизму, чем вы активно, как мне кажется. и... занимаетесь...

Владимир Нечаев 29 июня 2013, 22:05, Изменено: 29 июня 2013, 22:10

Владислав, я как человек немного занимающийся психотерапией знаю такое явление. Человек предающий себя (эволюционно) будет деградировать до тех пор пока не разрешит свою проблему, не назовет вещи своими именами. Вот так и со Сталиным. Пока предавшие Сталина как логика-эволюциониста не перестанут доказывать себе что логик мудак, будут и дальше эмоционировать (эмоции возникают от недопонимания), болеть, тупеть и превращаться в женоподобные личности. А мозг не обманешь, он будет напоминать что сбой в подсознании и сознании есть.

Антон Слепицин 7 марта 2013, 15:57

юбилей, говорите? на урале к юбилею этому ролики на тв выпустили. где рассказывают о "преступлениях кровавого тирана". причеи выпустили на деньги самих же горожан
http://smartnews.ru/regions/ek...

Николай Санников 8 марта 2013, 12:46

На смерть Сталина генерал де Голль скзал: Сталин не умер, он растворился в будущем. История вещь суровая, а иногда очень жестокая. И всётаки Сталин был патриотом своей Страны и сделал всё возможное для экономического развития и могущества её. А иначе мы были бы сейчас окраиной Германской империи. В 1943 году Сталин произнёс: " Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её". Этот будущий ветер истории уже подул. Конечно у него были суровые ошибки, но не ошибается тот кто ничего не делает. Время уж было очень жестокое. Пинимайте свою историю такой какая есть. Добра всем и благополучия.

Лев Степушкин 25 июня 2013, 00:26, Изменено: 25 июня 2013, 00:30

C другой стороны-можно что-то делать и все время ошибаться,при этом дуть щеки от важности этих дел и своей персоны - что демонстрирует сегодняшная кремлевская власть,стараясь вытравить из сознания народа и особенно моло-
дежи тяжелейший военный и послевоенный период в нашей истории.
Честь и слава всем сподвижникам великих и геройских дел нашей Родины.
Только мудрые и сильные личности развивают и двигают вперед мировую цивилизацию,а благодарные потомки прощают им допущенные ошибки!

Тамара Медведева 8 марта 2013, 17:40

Великий был человек, что бы сейчас ни говорили, а уж тем более - придумывали...

Юрий Карлов 30 марта 2013, 07:16, Изменено: 30 марта 2013, 07:20

Да, "великий" ...изувер и "великие", чудовищные преступления совершил! Редкая преступная мразь, с размахом ...в государственном масштабе!

Тамара Медведева 30 марта 2013, 18:27, Изменено: 30 марта 2013, 18:30

Ну да, сейчас всё гораздо лучше...и они тоже все белые и пушистые..

игорь корнеев 11 апреля 2013, 18:59, Изменено: 11 апреля 2013, 19:00

Глупости ты несёшь не было И.Сталина и неизвестно был-ли ты.

Александр Коротких 8 марта 2013, 19:58

Сталин - наша история, а над своей историей глумиться грех. Большая часть нашего общества уважительно воспринимают И.В.Сталина. А Горбачев с Ельциным сколько горя принесли народу нашей страны? А Сталин был настоящий патриот своей страны.

Геннадий Николаев 10 марта 2013, 14:17

Уинстон Черчилль, ярый враг большевизма, сказал о И.В.Сталине такие слова: "счастлив народ, у которого в годину таких испытаний, стоял у руля руководства такой умный политик как И. В.Сталин, он принял страну с сохой, а оставил ее с ядерной бомбой".

Ваас Монтенегро 2 апреля 2013, 22:51

Признаюсь, что при нём не всем сладко жилось. Но честно говоря этого человека нам не хватает сейчас ! Блин сколько бы голов сейчас полетело. И людям стало жить в радость, хоть бы воров в законе не было !!!

Сергей Будыльский 3 апреля 2013, 21:48, Изменено: 3 апреля 2013, 21:50

Сталин -русский националист, говорят русские националисты. Сталин -коммунист, говорят коммунисты. Сталин- мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи . Так сказал неизвестный автор.

Алексей Егоров 21 апреля 2013, 08:21, Изменено: 21 апреля 2013, 08:25

прикольно

Владимир Варавский 31 мая 2013, 16:28, Изменено: 31 мая 2013, 16:30

Спасибо,Сергей! Хорошо Вы сказали! С Вами согласен!

Chingiz Aqalievich Мастанов 9 мая 2013, 09:01, Изменено: 9 мая 2013, 09:15

Лучше не скажешь

Анатолий Губарев 6 апреля 2013, 14:56

В гробу я его видел!
И после этого в Мавзолее больше ни разу не был

Анатолий Смирнов 9 апреля 2013, 10:57

Юрий Карлов, а ты пробовал хотя бы маленькой группкой людей руководить, конечно нет, но если бы довелось таких глупых слов не писал бы.

Алек Шев 9 апреля 2013, 19:54

Сталин не дал стереть с лица земли Германию. И мы живём, благодаря патриоту своей страны генераллисимусу Сталину.
Победителей не судят.

Вениамин Мельников 10 апреля 2013, 16:15

Умный,талантливый политик,патриот ,скромны в быту.Как нам сейчас не хватает таких руководителей.

Валерий Шанвенсин 15 апреля 2013, 11:05

По моему Шолохов сказал о Сталине : " Был культ, но была и личность." "Критики", оставьте Иосифа Виссарионовича в покое. Всё что вы можете, это лить грязь. Попробуйте направить свой гнев и критику на день сегодняшний, на руководителей живых, находящихся у власти. Ах боязно? Тогда заткнитесь.

иван мироненко 15 апреля 2013, 16:05, Изменено: 15 апреля 2013, 16:10

Валерий -молодец.Я работал при Сталине,он из пепла поднял и создал мощнейшее государство в мире, а что сделали горбачев,ельцын и нынешние руководители страны-разорили ее ограбили ,унизили и продолжают грабить. Кто хает Сталина тот просто глупец , а с глупца спрос маленький они просто воруют. Руки прочь от СТАЛИНА ,он еще ПРИДЕТ ........

Михаил Туаев 7 июля 2013, 16:56, Изменено: 7 июля 2013, 17:00


Не Сталина надо хаять, а систему, как немцы фашизм.

Chingiz Aqalievich Мастанов 9 мая 2013, 09:03, Изменено: 9 мая 2013, 09:15

Замечательный отклик

В том, что наш "неразумный" народ тянет ручонки к "дедушке Сталину", нет ничего удивительного. В стране нет порядка: не работают должным образом законы, не все перед ними равны, остается в ходу телефонное и должностное право, лю-ди незащищены от бандитов, мошенников и негодяев, наподобие тех, что истяза-ют ни в чем неповинных девочек и убивают их. За последние два десятилетия в стране произошло ужасающее расслоение народа, в основном - на богатых и бедных. Причем, бедных значительно больше. При этом люди постоянно слышат из уст руководителей всех уровней красивые и правильные слова. Но беда в том, что слышат они одно, а в реальной и повседневной жизни видят совсем другое, и не всегда правильное.
Стране нужен порядок. Ну, а это слово в матушке-России всегда ассоциирова-лось или с грозным царем-батюшкой в образе Иоана Васильевича, либо с дикта-тором наподобие Иосифа Виссарионовича. Который, как ни крути, а вывел-таки страну из отсталой, аграрной и неграмотной России к мощному индустриальному и развивающемуся бешеными темпами СССР. Уверен, если бы не Великая Оте-чественная война, страна под руководством Сталина и его команды, если не пе-регнала, то, по крайней мере, догнала бы Америку еще в пятидесятых годах а то и раньше.
Вот вам и весь секрет тяги народа к вождям и вождизму. Ну, а нынешней, про-либерально настроенной власти, на мой взгляд, надо хорошенько подумать над всем этим и сделать правильные выводы. Для начала хотя бы один: меньше гово-рить - больше делать. Так и товарищ Сталин поступал. И был, вероятно, прав

Валерий Шанвенсин 9 мая 2013, 11:04

Ленин, Сталин, ГУЛаг, репрессии - всё это для отвлечения внимания. Сегодня десятки миллионов граждан репрессированы по месту жительства. Они никуда не могут поехать. Дом, двор, магазин - всё их передвижение. На остальное денег нет. Зачем людей судить, куда-то везти, охранять, кормить и т.д. 21 век, век новых технологий, вот технология репрессий и усовершенствовалась.

Виктор Гридчин 17 мая 2013, 22:11

Они никуда не могут поехать.Но и что-то делать для себя и России.

Владимир Нечаев 29 июня 2013, 22:07

Почему на допросе Зои Космодемьянской гитлеровцы допытывались где Сталин? Ведь никого другого об этом немцы не спрашивали. Да и вообще вокруг Зои, куда не глянь - сплошные аномалии.

Владимир Нечаев 29 июня 2013, 22:11

Почему на допросе Зои Космодемьянской гитлеровцы допытывались где Сталин? Ведь никого другого об этом немцы не спрашивали. Да и вообще вокруг Зои, куда не глянь - сплошные аномалии.

Юрий Донцов 6 июля 2013, 13:25

Сталин это тот фундамент на котором живем!

Иосиф Сталин, Иван Грозный, Александр Невский, Дмитрий Донской - это история НАШЕЙ РОССИИ и любое выпавшее звено повернуло бы историю совершенно в другую сторону и наши бы предки не смогли встретиться друг с другом, мы просто бы не родились, или бы родились в другое время и в другой стране, и хаить историю это все- равно что хаить своих родителей за то что они произвели тебя на свет и жаль мне этих мелких безграмотных людишек, которые своим повизговоним хотят изменить ход истории.

М. Узденов 9 июля 2013, 10:41

Русские! Вы ослепли, оглохли, потеряли мозги? Где ваш разум делся? на уоицу выход Сталоить противно-нет русских уже на улицах!!!!!!!!!!!!!! вы куда делись? при Сталине вас полно было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

О чем вы тут судачите? Вас оскоренили уже, а вы все метлой метете, вместо того чтоб забрать все недра у англо-саксов, и начать рожать детей!!!!!!!!!!!
Да здравствует СССР и Сталин!!!!!!!!!!!

СЕРГЕЙ МАКСИМОВ 23 июля 2013, 14:07


СТАЛИН ЖИВ - ПОКА ЖИВА ПАМЯТЬ О НЕМ .

Петр Стогний 27 июля 2013, 22:28

сталин это порядок.да были перегибы.но это быдловатое чиновничье прогиналось.а сеичас они обнаглели .хапают руками и ж......и.творят беспридел

Виталий Артемов 26 августа 2013, 16:18

Правильно сказал Донцов, что И.В. Сталин- фундамент. Мы все до сих пор живем на этом фундаменте. А нынешние... много болтают и при этом делают все наоборот. Пример- это бывший министр обороны со своими приспешниками и любовницами. Наворовал столько . что всех пенсионеров можно было кормить длительное время, а теперь к нему нет никаких претензий, а деньги то все получены от народа. Избирательна у нас Фемида , да и правители.

Добавить комментарий