Оценили по достоинству. Россияне считают Владимира Путина близким к идеалу

19
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Alexander Zemlianichenko/Reuters

Больше 40% россиян считают президента России Владимира Путина идеальным или близким к идеалу правителем. Среди его главных достоинств граждане нашей страны выделяют «стратегическое видение проблем страны» и осознание «своей ответственности за происходящее в стране».

Социологи «Левада-Центра» спросили россиян о влиянии, поддержке и положительных качествах президента России Владимира Путина. Выяснилось, что деятельность президента одобряют 64% граждан. При этом Владимир Путин отвечает «представлениям об идеальном правителе», или близком к идеалу, 41% россиян. 14% опрошенных ответили на этот вопрос отрицательно. 

Большинству видны пятна на солнце. Нормально, когда к правителю относятся критично. Это говорит о вменяемости респондентов. 

На самом деле, конечно, «правитель мечты» — какое-то совсем бредовое определение. Если смотреть на показатели популярности Путина, становится ясно, что 41% — это очень высокая цифра. В США Обаму идеализируют всего 12%.

Справка SmartNews

Опрос был проведен 2327 мая 2013 года среди 1601 человека в 130 населенных пунктах 45 регионов страны.

Среди достоинств Владимира Путина граждане чаще всего замечают «хорошее стратегическое видение проблем страны» (61%), а также согласны с тем, что президент «сознает ответственность за происходящее в стране» (62%). Почти половина граждан (45%) считают, что главе государства свойственно «внимательное отношение к нуждам граждан». При этом респонденты также отметили, что Путин недостаточно жестко действует по отношению к подчиненным и скорее зависит от окружения, нежели наоборот. 

Наибольший скептицизм выражают самые активные социальные группы. Но даже те группы, где скептицизм высок, все равно около трети скорее говорят, что Путин — это их некоторый идеал. С тем, что у Путина есть стратегическое видение проблем страны, и он осознает свою ответственность, согласны порядка 60%. Это на сегодняшний день позволило бы Путину победить снова, если бы выборы были на следующей неделе, и скорее даже в первом туре.

Видео

Главным достижением Путина за год правления россияне считают повышение уровня жизни граждан.

Путин молодец! Население видит его работу, постоянную и адекватную складывающейся ситуации. Если бы все россияне трудились как ВВ, наша страна уже сейчас стала лидером цивилизации.

Прислал
Валерий Шилов

Не далее, как месяц назад НКО «Левада-Центр» был признан иностранным агентом. Цитата: «Один из самых авторитетных аналитических центров России, автономная организация “Аналитический центр Юрия Левады”, по мнению Генпрокуратуры, может считаться иностранным агентом. На счет центра поступали средства из США, Италии, Польши, Великобритании и Кореи». Что же изменилось ныне? Насколько теперь можно считать оценки центра объективными? Безусловно, Владимир Путин — едва ли не единственный адекватный лидер («внесистемная» оппозиция — не в счёт по известным причинам, а «думские старцы» исчерпали свой ресурс). Тем не менее, в сложившейся ситуации, опираться только на опросы одного «Левада-Центра», по меньшей мере, некорректно.

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Идеализировать любого политика(да и просто человека), неблагодарное дело, каждый имеет массу недостатков, да и достоинств тоже. Однако все дело в том, кто и как управляет своими знаниями и эмоциями и в каком направлении.Что касается ВВП, вполне адекватный человек, но как говорят всем хорош не будешь, так не бывает, недовольные всегда найдутся.Прежде всего в нем,нужно видеть человека который, что то делает для страны, а не занимается пустой болтовней.Болтать проще чем работать.

Прислала
Тамара Медведева

честный пенсионер

Главным достижением Путина за год правления россияне считают повышение уровня жизни граждан.

Жаль — нет здесь смайлов… КАКИХ граждан??? Тех, у кого есть миллионы и миллиарды?— да, у них уровень жизни, конечно, ещё больше повысился — и, соответственно, у кого-то на другом конце финансовой цепочки (то есть у нас, простых смертных) — он реально понизился…

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Валерий Шилов, Тамара Медведева, Анатолий Кульбацкий, Елена Горбачева

10 000 просмотров

16 июня 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

64 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Висасуарий Тартышов 10 июня 2013, 17:45

Либо в статье говорится о каком-то другом Путине из другой России, либо его победа в последних выборах действительно честная, при таком-то кол-ве .. кхм.. недалеких людей среди опрошенных.

Римма Шкляева 14 июня 2013, 04:22, Изменено: 14 июня 2013, 04:25

На выборах была наблюдателем. подтасовок не было.Почему недалеких? Иногда знают, кого опрашивают.

светлана королева 15 июня 2013, 01:56, Изменено: 15 июня 2013, 02:00

скоро,как в Корее но на русский лад, везде перед его фамилией будете ставить"светозарный или лучезарный или горячо любимый" тьфу.....противно

Отмечено
редакцией

Валерий Шилов 10 июня 2013, 18:16, Изменено: 11 июня 2013, 08:08

Не далее, как месяц назад НКО "Левада-Центр" был признан иностранным агентом. Цитата: "Один из самых авторитетных аналитических центров России, автономная организация «Аналитический центр Юрия Левады», по мнению Генпрокуратуры, может считаться иностранным агентом. На счет центра поступали средства из США, Италии, Польши, Великобритании и Кореи". Что же изменилось ныне? Насколько теперь можно считать оценки центра объективными? Безусловно, Владимир Путин - едва ли не единственный адекватный лидер ("внесистемная" оппозиция - не в счёт по известным причинам, а "думские старцы" исчерпали свой ресурс). Тем не менее, в сложившейся ситуации, опираться только на опросы одного "Левада-Центра", по меньшей мере, некорректно.

Сергей Коковихин 11 июня 2013, 08:56, Изменено: 11 июня 2013, 09:00

хорошо пугнули особенно если вспомнить предыдущий опрос

Катерина Соколова 10 июня 2013, 19:06

В опросе участвовали только 1601 человек. При населении страны в 143 347 059 постоянных жителей по данным 1 января 2013 года по оценке Госкомстата. Какая-то странная статистика, да и вопросы тоже... Идеальных людей в принципе не бывает, тем более политиков.

Анатолий Губарев 10 июня 2013, 23:36, Изменено: 10 июня 2013, 23:40

Катерина, Вы поинтересуйтесь методиками социологических опросов, особенно первыми, с которых начинал Гэллап. Все Ваши вопросы и отпадут сами собой

Валерий Шилов 11 июня 2013, 11:06, Изменено: 11 июня 2013, 11:10

Обычной практикой для опросов явлется ограниченное количество респондентов (насколько помню, их должно быть не менее 1125). В принципе, считается, что достаточно и 1000 (т.е., чтобы посчитать до сотых долей процента), но "добавка" нужна для того, чтобы свести к минимуму математическую погрешность. И по сути: действительно, результаты опроса именно ЭТОГО центра, можно расценивать, как политическую коньюктуру. А что касается того, в каких грехах винили российских политиков и только за последние 20-25 лет, то ВВП, в этом смысле, почти безупречен (и даже развод с супругой будет в его пользу, помяните мои слова).

Александр Удальцов 10 июня 2013, 21:55

Теперь ясно количество психов в стране. Левада - Центр открыл госдепу нашу самую большую тайну.

Али Кумехов 10 июня 2013, 22:05

кажется, Бурдье писал, что национальным лидером является тот, кто воспринимается гражданами как субститут - ассоциируется ими с их идеалами

Андрей Бурилов 10 июня 2013, 22:34

Это, мне кажется, потому, что среди "оппозиционеров" не наблюдается ни одного ГЕРОЯ. одни клоуны, простым людям и сравнить-то не с кем...

Наталья Пашкова 10 июня 2013, 22:50

А кого они опрашивали то? Меня, к примеру, нет. Соседей-коллег-друзей-родственников и т.д. - вроде как тоже... А вас? Тоже нет? Тогда кто отвечал и проценты от чего они брали))))

Сергей Коковихин 11 июня 2013, 09:06, Изменено: 11 июня 2013, 09:10

я вот тоже сколько народу не опрашивал никто за него не голосовал но одного правда нашел за Путина голосовшего. Может и опрос такого же качества

Наталья Пашкова 11 июня 2013, 13:07, Изменено: 11 июня 2013, 13:10

Так вот и я о том же))) По этому поводу очень метко высказался М.Задорнов, предположив что ведется подсчет голосов, раздающихся в головах пациентов (в психиатрических клиниках)

Нина Иванова 15 июня 2013, 21:54, Изменено: 15 июня 2013, 21:55

А я голосовала за Путина. Ну и что? Я не считаю его идеальным правителем, но из наших политиков не вижу ему замену.

Аркадий Резепов 16 июня 2013, 01:18, Изменено: 16 июня 2013, 01:20

Странно,как то.А кто их туда пустит.Сейчас у каждого мусорного бачка-свой хозяин.

Наталья Пашкова 16 июня 2013, 12:08, Изменено: 16 июня 2013, 12:10

Потому что Врата Земли Обетованной хорошо охраняются))) Нет и не будет. Не пустят. Как Вы в свою квартиру. Частная собственность однако))

Сергей Коковихин 17 июня 2013, 08:50, Изменено: 17 июня 2013, 08:55

он и не даст вырасти замене такой уж у него характер. Большие проблемы начнутся когда ун уйдет хотя и сейчас вал проблем готов Россию захлестнуть

Наталья Пашкова 17 июня 2013, 11:26, Изменено: 17 июня 2013, 11:30

А дети? ;-) А проблемы начнутся еще до его ухода. Уже ясно как Божий день, что по доброй воле он не уйдет. А такую узурпацию "стая" вряд ли терпеть станет. К кормушке все хотят. Вот и будут использовать народное недовольство для передела собственности. Не в народных интересах, разумеется))))

Сергей Коковихин 17 июня 2013, 12:19, Изменено: 17 июня 2013, 12:20

при том колличестве воровста и коррупции (даже если допустить, что сам он не брал ни копейки) его уход может стать ему приговором. Без одобрения свыше воровство в таких масштабах невозможно. В тоже время, чем дольше он на этом посту тем более вероятен неблагоприятнй сценарий ухода Путина. А поскольку все более вменяемые и все более или менее подготовленные к к роли президенаа от власти отодвинуты далеко следующим к власти скорее всего прийдет еще менее достойный. И здесь клин Действительно.чем дольше тем хужее

Наталья Пашкова 17 июня 2013, 13:10, Изменено: 17 июня 2013, 13:15

Прокатитесь интереса ради чуть к западу от Москвы в районе бывшего совхоза Заречье. Там Вы воочию увидите все, что они "не брали" ))))) Достойный точно не придет, ибо он просто не пройдет через все эти барьеры.

Анатолий Губарев 10 июня 2013, 23:34

"Большинству видны пятна на солнце"... По-моему, единственный, кто может смотреть на солнце, - лев. Человек может только при наличии серьёзной оптики и фильтров. Может, г-н Гражданкин имел в виду Луну?
Я соглашусь с тем, что президент "сознает ответственность за происходящее в стране", странно было бы иначе, но вот с остальным... В своё время Виктор Шендерович очень хорошо сравнил его с Крошкой Цахесом, по прозванию Циннобер: любое достойное похвалы дело, совершённое в его присутствии, приписывается ему, но стоит ему сделать что-то неправедное - виновен непременно кто-то другой. Время показало точность образа: Сердюков, Фурсенко и иже с ними - "птенцы гнезда Владимирова". Но САМ никогда не ошибается!
Плохо другое: фигур достойных на горизонте нет. Поскреби любого российского оппозиционера - обязательно найдёшь большевика или Манилова. А если поскребёшь посильнее - найдёшь или энкаведешника, или бандита.

Наталья Пашкова 11 июня 2013, 13:11, Изменено: 11 июня 2013, 13:15

Мне больше нравится домовой эльф Добби (фильм "Гарри Поттер и тайная комната") "Добби должен служить хозяину..."

Jerzy 11 июня 2013, 00:57

Царя тоже батюшкой называли. А потом расстреляли.
"Избавь меня бог от друзей, а от врагов я как-нибудь сам спасусь"

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 11 июня 2013, 01:25, Изменено: 11 июня 2013, 08:08

Идеализировать любого политика( да и просто человека), неблагодарное дело, каждый имеет массу недостатков, да и достоинств тоже. Однако все дело в том , кто и как управляет своими знаниями и эмоциями и в каком направлении.Что касается ВВП, вполне адекватный человек, но как говорят всем хорош не будешь, так не бывает, недовольные всегда найдутся.Прежде всего в нем ,нужно видеть человека который , что то делает для страны, а не занимается пустой болтовней.Болтать проще чем работать.

Sergey bormotin 11 июня 2013, 03:05

Дурь какая-то.Для идиотов.Выйди на улицу и спроси о путине,большинство ответит вор и предатель.Какая стратегия.Министр обороны зять другана обокрал всю страну,друганы детства присосались к газовым и нефтяным трубам.И т.д. ит.п.

Вячеслав Орлов 11 июня 2013, 03:11

Очередной треп левады.

Отмечено
редакцией

Тамара Медведева 11 июня 2013, 05:10, Изменено: 11 июня 2013, 08:08

Главным достижением Путина за год правления россияне считают повышение уровня жизни граждан.

Жаль - нет здесь смайлов... КАКИХ граждан??? Тех, у кого есть миллионы и миллиарды? - да, у них уровень жизни, конечно, ещё больше повысился - и, соответственно, у кого-то на другом конце финансовой цепочки (то есть у нас, простых смертных) - он реально понизился...

Виктор Симонов 11 июня 2013, 10:33

Что греха таить, Левада всегда выдает нужные, красивые на настоящий момент цифры. Хорошо представляю их "социологический опрос" и заключения во времена Брежнева, Горбачева, Ельцина.

Игорь Исаев 11 июня 2013, 12:11

40% россиян, считающих ВВП идеалом – это, скорее всего, те «реальные пацаны», которые чувствуют себя как рыба в воде в обществе победившей организованной преступности. Так что, «Левада-центр» не так далек от истины. Не зря в начале своего «творческого пути» на посту главы государства ВВП руками своего ставленника Б.Грызлова (тогдашнего министра ВД РФ) разгромил в 2001 г. РУБОПы (региональные управления по борьбе с огпреступностью). А дальше жизнь страны пошла по известной формуле: «Для друзей – всё, для остальных – закон!». Правда, режим стал называться управляемой демократией, а не так, как его называл автор формулы - Бенито Муссолини.

Галина Марюшко 11 июня 2013, 13:39

Ощущение, что где-то есть параллельный мир, где есть аналог нашего государства и именно там живут эти 40% населения, для которых Путин идеал)

Владимир Доценко 11 июня 2013, 16:17

Ну, я думаю скора наша "икона" начнет и не такие чудеса показывать.Чем меньше доверия, тем больше слышно голосов подхалимов.

Ринат Мартынов 11 июня 2013, 16:30

Слышал, что это центр называют "Блевада-центр", народу виднее!

Алина Астафьева 11 июня 2013, 18:38

Да, теперь странно такое читать. Мне кажется, после развода с женой, его уже не считают таким идеальным, каким его считали еще в мае. Во всяком случае, мнение пошатнулось у женской половины нашего общества.

Анастасия Мичурина 11 июня 2013, 19:44

Я думаю, что у пиарщиков Путина все продумано, и развод повысит рейтинги, а не понизит.

Олег Алиев 11 июня 2013, 19:49

Да какая вообще разница, развелся он или нет, если старикам не хватает на булку с маслом в нашей стране!

Нина Иванова 15 июня 2013, 22:01, Изменено: 15 июня 2013, 22:05

Да, что вы на стариков ссылаетесь. Я- пенсионерка -учительница, мне моей пенсии хватает. Не хватает тем, у кого детки не работают, а живут за счет стариков, да еще пьют.

Даниэлла Андриука 11 июня 2013, 20:22

И тут фальсификация))))))))

валентина исаева 11 июня 2013, 20:32

В семье не каждый муж разберется.А здесь надо ответить за всю нашу страну большую.Я считаю,что Владимир Владимирович справляется достойно! Прошли времена карточек,повысился уровень жизни населения.Мы просто привыкли ныть,ничего не делая сами.Пусть каждый спросит себя,,что я сделал для РОССИИ,,?Чем помог президенту или премьеру?А хорошим для всех никто ,никогда и не был и не будет!Президент-человек,а не кукла,чтобы все были в восторге!!!!!!!Каждый должен заниматься своим делом-не воровать,не пьянствовать,не заниматься коррупцией.Пусть каждый посмотрит на себя со стороны!!!!!!!!

Ринат Мартынов 12 июня 2013, 06:16, Изменено: 12 июня 2013, 06:20

Вообще то, карточки отменили задолго до его правления. Уровень жизни поднялся? А вы про какие слои населения? И как вы представляете себе, к примеру, помощь простого человека президенту или премьеру? Звонить и давать советы? "...не воровать, не пьянствовать, не заниматься коррупцией..."-так этого народ и требует от правительства, а вы наоборот, требуете от народа. Страно как то...

Владимир Доценко 12 июня 2013, 09:08, Изменено: 12 июня 2013, 09:10

Странно. Кто то ворует миллиардами, разворовывают армию, вводит платное образование. Энергоресурсы (бензин, газ и электричество) продается за рубеж дешевле, чем СВОЕМУ народу. Везде беспредел чиновников и отсутствие элементарного контроля. Всем в России все по фигу. День прошел и ладно. Министры не работают и не выполняют решения САМОГО ПРЕЗИДЕНТА. Так, как народу надо помогать "бедному" президенту который не может заставить работать СВОИХ подчиненных министров и правительство. Начать поголовно воровать?

Светлана Попкова(Бушман) 13 июня 2013, 06:17, Изменено: 13 июня 2013, 06:20

Действительно, сами мы никогда ничего не делаем что бы жить достойно!

Аркадий Резепов 16 июня 2013, 01:37, Изменено: 16 июня 2013, 01:40

А что Вы ничего не делали,чтобы жить достойно.Я тоже не буду .

Нина Иванова 15 июня 2013, 22:03, Изменено: 15 июня 2013, 22:05

Полностью согласна с вами!

Нина Иванова 15 июня 2013, 22:06, Изменено: 15 июня 2013, 22:10

Валентина Исаева, я с вами полностью согласна и поддерживаю вас!

Иван Литвин 17 июня 2013, 09:40, Изменено: 17 июня 2013, 09:45

я считаю что я выполнил свой долг и в свое время неплохо помог нашим правителям проработав больше 30 лет на всесоюзных стройках и нефтянником в сибири из трубы из которой они до сих пор сосут при моей пенсии в11 т р

Владимир Григорьев 12 июня 2013, 00:27

"...Можно, конечно, в митинговой запальчивости сказать на Путина "сукин сын". Но, никакой Буш или Обама даже в узком кругу не скажет "наш сукин сын".
http://dvapalca.lv/?p=755

Владимир Доценко 12 июня 2013, 09:19, Изменено: 12 июня 2013, 09:20

А, я не уверен, что не скажут. Ведь сколько уже бросили на растерзание Америки своих друзей. Кубу, Югославию....Слишком уж длинен этот список. Нынешняя Россия со своими президентами напоминает Жириновского, хорошо говорят и стучат себе в грудь, а на деле пшик...

Владимир Доценко 12 июня 2013, 09:33

Опять начинается культ и идолопоклонство. Самое смешное, что те кто сейчас так рьяно восхваляют Путина, через несколько лет с огромным наслаждением будут поливать первыми грязью ушедшего президента. Надеюсь дожить и написать пару строк этим "правдорубам"

Дмитрий Дроздов 14 июня 2013, 15:32

Мы все этого вову узнаем только потом...

Анна Писарева 15 июня 2013, 16:42

Хороший вова, только не думает о людях, населяющих РФ и о самой России тоже не думает. Все его окружение думает только как бы побольше унести и успеть унести. Ведь как торопятся-ни заводов, ни фабрик, ни образования, ни лечения. Хороший вова.

Валерий Берхеев 15 июня 2013, 16:57

НЕ ВЕРЮ-СРЕДИ СВОИХ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ НЕ ВСТРЕЧАЛ НИ ОДНОГО А ПОЛОВИНА ИЗ НИХ ГОТОВА ЕГО ПОВЕСИТЬ.

Нина Иванова 15 июня 2013, 22:15, Изменено: 15 июня 2013, 22:20

До чего же злой народ! Плохо живем, только стоянок для машин возле домов не хватает, даже в небольших городах пробки на дорогах. Тот, кто собирается вешать, сам бы смог руководить такой большой страной?

Валерий Берхеев 15 июня 2013, 23:48, Изменено: 15 июня 2013, 23:50

Вполне бы смог.Даже кухарка может управлять государством.Лишь бы человек был хороший.А насчет машин-на каждую новую машину-по одному новому бомжу.Примерно такая арифметика получается.

Я, так и не понял - идеалом чего? Идеалом нравственности, стабильности, государственности, справедливости, равенства, или реальным гарантом конституции? Более того скажу - идеальных людей нет. У каждого человека свои плюсы и минусы, иначе он бы не был человеком, а обычным к примеру компьтером, но и у того есть сбои и свои проблемы.

Albert Kozlov 16 июня 2013, 20:49

Идеальных людей не существует в природе,а правителей тем более.
Я был взрослым еще при Сталине, так что не по наслышке знаю всех руководителей после него. Лично я и Медведева и Путина по сравнению с предыдущими руководителями оцениваю выше.По крайней мере они умнее.
Не надо только забывать,что в нашей стране строится капитализм,который у нпредставителей.Ни о каком патриотизме,ни о какой заботе о своих соотечественниках,о престиже своей страны не может быть и речи.
Зайдите в любой торговый центр - почти все современные товары вплоть до детских игрушексделаны в Китае. Мне стыдно за свою страну.И эти же люди у руля.Инвестиции в основном в торговлю,чтобы получить скорее прибыль.
Думаю,что раз правят деньги,то и президент зависит в своей политике от олигархов.

Валерий Шилов 17 июня 2013, 10:05, Изменено: 17 июня 2013, 10:10

А Вы спросите у американцев: им не стыдно за то, что каждый винтик для них делают китайцы? Это нормальное распределение труда. Но: оно должно быть контролируемым. И это - задача руководителя любого государства. И ещё: лично мне никогда не было стыдно за свою страну, за СССР, а теперь - за Россию. Каждый из нас - часть этого государства, его истории, которая, впрочем, иногда была весьма замысловата. И, наконец, нельзя забывать, что нынешнее возвращение капитализма в Россию не могло обойтись без тех дичайших перекосов, которые мы наблюдаем последние 15-20 лет. Увы, через это нужно переступить, поскольку иного пути нет. А вот что касается т.н. "естественных монополий", то, в условиях России, они должны не только платить налоги, но и, как справедливо говорил покойный Лившиц, "делиться". Во всяком случае, с детьми и пенсионерами.

Albert Kozlov 27 июня 2013, 09:56, Изменено: 27 июня 2013, 10:00

Не очень мне нравится и эта комбинация-рокировка:
Президент - премьер, Премьер-президент.Вот уж тут никакой демократией и не пахнет! По-нормальному Медведев должен был участвовать в выборах,тогда всё было бы легитимно.
А так остается в душе какой-то нехороший осадок.

файзулхак Галимов 17 июня 2013, 07:46

НОРМАЛЬНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ ЕСЛИ ОН АДЕКВАТНЫЙ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВСЕГО ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА НЕ БРОСАЕТ СЕМЬЮ !!!!!!! ЧЕЛОВЕК.КОТОРЫЙ НЕ СПРАВИЛСЯ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ И НЕ СМОГ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОЕЙ СЕМЬЕ.НЕ СМОЖЕТ НИКОГДА НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ГОСУДАРСТВЕ.КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЖЕ СЕМЬЕЙ.... ЭТО МНЕНИЕ АКСАКАЛА...

Валерий Шилов 17 июня 2013, 10:12, Изменено: 17 июня 2013, 10:15

Не надо путать, скажем так, семейные проблемы и моральные установки аксакала из некоего аула, с жизнью и деятельностью руководителя государства. Масштаб не тот, да и менталитет иной. При взрослых детях и отсутствии нормальных супружеских отношений, брак не может быть нормальным. Поэтому, нужно быть честным мужиком, а не лживой тряпкой.

Нина Иванова (Купряшкина) 17 июня 2013, 22:03, Изменено: 17 июня 2013, 22:05

Путин - не мусульманин, и честнее развестись, чем гарем иметь.

Василий Околелов 20 июня 2013, 19:44

Пускай этот Лапландо-центр конкретно скажет где,кого в какой части России делали свой опрос и сколько кому заплатили за те слова,,близкий к идеалу", ,,поднявший уровень благосостояния гражда
н(каких граждан-именно?)и стротегически далеко видевший политик(комбинатор?)Или эти аналитики равно как и-синоптики видят погоду только а окно?Или всё же они выполняютдирективы Кремля?А тогда-сколько им заплатили?Или внедряют идеологию З.Бжезинского-Далеса?Но тогда они действительно иностранные агенты!

Сергей Лагунов 21 июня 2013, 06:46, Изменено: 21 июня 2013, 06:50

+100500

Василий Околелов 21 июня 2013, 13:58

Спасибо Сергей!Ведь мне каждый день приходиться видеть и слышать как люди живут и что говорят в адрес власти!Единственная заслуга Плутина в том что он хорошо учился в школе КГБ!Он отлично научился там подковерному ремеслу интригана,надолго заинтриговал народ своей непредсказуемостью-равно как удав кролика своим гипнозом.Однако народ это не кролик,кролик это когда я-один,а у него 1,5млн. опричников.Но что они против 47млн против озлобленых курящих россиян хотя бы?Не считая остальных!...

Добавить комментарий

Новое на сайте