Выкурят отовсюду. Опубликован список запретных для курения мест

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Станислав Красильников/ИТАР-ТАСС

Правительство определило перечень мест, в которых курение будет запрещено. Список опечалит любителей сигарет: теперь дымить будет нельзя в больницах, поездах, самолетах, офисах и подъездах. За нарушение закона будут серьезно штрафовать.

Взволновавшая блогосферу новость о радикальном законопроекте, полностью запрещающем курение в общественных местах, получила продолжение. Теперь правительство опубликовало список мест, где будет действовать запрет. В их числе оказались офисы, гостиницы и подъезды, а также поезда, электрички и самолеты. Во всех зонах из списка курить можно будет только при наличии специальных изолированных помещений с системой вентиляции. Нарушители закона будут привлекаться к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.

Видео

Работа над законопроектом началась после антитабачного видеообращения Дмитрия Медведева, которое он опубликовал в своем блоге.

Ранее депутаты предлагали ввести за курение в неположенных местах крупные штрафы.

Я думаю, что это должны быть максимальные штрафы, которые есть в КоАП. В любом случае речь должна идти о нескольких тысячах рублей.

Напомним, курение в общественных местах в ближайшее время станет нелегальным: правительство одобрило соответствующий законопроект 18 октября. Новые поправки к закону еще будут рассмотрены парламентариями. Ответственность по слежению за российскими курильщиками в общественных местах планируется возложить на сотрудников полиции. 

Ну а в некоторых регионах бороться с курением уже начали самостоятельно. Так, в Чувашии некурящих сотрудников решили поощрять материально.

Справка SmartNews

Полный список мест, курение в которых запрещено:

1. Территории и помещения, предназначенные для оказания услуг в системе образования, услуг учреждений культуры и учреждений органов по делам молодежи, услуг физической культуры и спорта.

2. Территории и помещения, предназначенные для оказания медицинских и санаторно-оздоровительных услуг.

3. Поезда дальнего следования, воздушные суда и суда дальнего плавания, предназначенные для оказания услуг пассажирского транспорта.

4. Транспортные средства городского и пригородного сообщения, на открытых территориях курение запрещено на расстоянии менее 10 м от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских и речных портов, станций метрополитена.

5. Помещения, предназначенные для предоставления жилищных услуг, услуг коммунальных гостиниц и прочих коммунальных мест проживания и услуг средств размещения для временного проживания туристов.

6. Помещения, предназначенные для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания и рынков, а также в нестационарных торговых объектах.

7. Помещения социальных служб.

8. Помещения, занимаемые органами государственной власти и органами местного самоуправления.

9. Рабочие места и рабочие зоны, организованные в помещениях.

10. Помещения общего пользования жилых многоквартирных домов.

11. Территории детских площадок и пляжей. 

Обычный мертворожденный закон. В нем еще на пляжах запрещается курить. Я лично не против этого, сам бросил 3 года назад, мне по фигу, но… какой смысл в запретах, если они однозначно будут игнорироваться? Массово и повсеместно. А в офисах и так уже никто не курит.

Интересно, насколько увеличатся пожары в поездах дальнего следования? Ведь начнут курить втихаря по незнанию в огнеопасных местах!

Пьют же пиво в пакетиках на улицах. Кому приспичит, будет курить в пакетик. Зато смешно.

В подьездах однозначно надо запрещать. только кто контролировать будет?

Поддерживаю. Сам курю, но не позволяю себе курить в тамбурах и там где дым может доставить дискомфорт окружающим. Но регулярно даю по голове идиотам, которые в электричке, в переполненном тамбуре выходят покурить.

Прислал
Djafar178

Project-Manager

Считаю, что бороться с курением нужно поощрениями некурящих и жесткими ограничениями для производителей и поставщиков сигарет! Народ наш падок на всякого рода бонусы, а запреты…. Мы умеем их обходить, не думаю, что это будет очень эффективно, а только лишний раз подогреет и без того накалившуюся обстановку в стране….

Прислал
Ия Тюрина

Не курю. И очень не приятно оказываться в местах, где «топор стоит». Хорошо, что будет интрумент, с помощью которого можно при необходимости «устрашать» людей, которые не уважают интересы и зону существования других. Не думаю, что данный запрет будут повсеместно исполнять. Хорошо бы, если бы местные власти, управленцы предприятий в дополнение вели и поощрительную политику в отношении некурящих. Тогда бы, кто знает, метод кнута и пряника действительно стал бы эффективным. И новое поколениие стало бы более здоровым. Не думаю, что уголовная ответственность применима в данном случае — достаточно высоких штрафов.

Прислал
Константин-червень Мясников

Пенсионер

Господа! Всё что вы говорите правильно. Но давайте вспомним 1985 год. Запрет на алкоголь. Люди гнали самогон, появился спирт, палёный. А что вышло? Кому выгодно это всё? Теперь на окнах и балконах будем самосад выращивать? Появиться контрабанда, подпольные фабрики. Всё равно курить будут. В кафе, в которых введут запрет, люди перестанут ходить. Чего добъёмся? Блага для экономики страны? Я против таких законов. С алкоголем тоже боряться. Когда ввели ограничения по времени, так таксисты днём по пять ящиков покупали, а ночью продавали, втридорога.

Прислала
Нерсес Авакян

Я лично курю почти 5 лет и бросать курить не собираюсь, будучи работником культуры вообще считаю закон глупым и не обоснованным! Прежде чем гоняться за европейскими законами надо внутри страны сначала поднять социо-экономическую основу до европейского уровня, а потом уже ставить себя вровень с европейскими гос-ми. Так же считаю полным нарушением прав человека этот закон, почему же тогда не запрещают на улицах жечь листья? Этим дымом тоже ведь дышат все? да и во вторых, а где список официально разрешённых мест для курения7 Его то и нет)) Ну тогда вот что скажу: Я человек, и мне никакой закон не запретит делать то,что я хочу! Тем более курить не брошу теперь из принцыпа! В крайнем случае Страстбургский суд по правам человека — всегда поможет! Уж я то жалобу смогу организовать туда! действовать против 70 процентов взрослого населения, которые курят и не хотят бросать курить, по-меньшей мере глупо!

Автор

Надежда Сокирская

Над статьей работали

Djafar178, Нерсес Авакян, Ия Тюрина, Константин-червень Мясников

Добавить комментарий

64 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Ярослава Ковалева 2 ноября 2012, 18:28

Ну наконец-то, еще один шаг к цивилизации, во всех европейских странах давно ввели подобные законы, и никто, заметьте, не умер. А некурящим теперь не приходится дышать табачным дымом.

Антон Макаров 2 ноября 2012, 18:56

При чем здесь цивилизация? В той же Японии курить можно даже на рабочем месте, и тоже никто не умер.

Александр Максимов 2 ноября 2012, 19:24

Откуда информация?

Антон Макаров 2 ноября 2012, 19:43

По работе часто с японцами общаюсь, да и самому приходилось там бывать.

Тёма Тушканчик 2 ноября 2012, 19:55

скорее всего в Японии тоже запреты не работают ,это миф ,что только в России не работают подобные законы

Тёма Тушканчик 2 ноября 2012, 19:58

говорят в Греции и Италии абсолютно все забивают на запрет курения в кафе , ресторанах и некоторых других общественных местах ,такие законы просто физически невыполнимы ,несмотря даже на существенные штрафы ,у нас же очень опасно то ,что высокие штрафные санкции и расплывчатые формулировки станут стимулом для поборов в лице нашей доблестной полиции

Вячеслав Кошель 5 ноября 2012, 21:28

Не кури и никто не будет брать с тебя денег!

Дмитрий Халин 3 ноября 2012, 17:46

Во всех европейских странах,курят так же как и курили, только теперь прячутся как школьники на перемене с сигаретой. Прежде чем вносить запреты идиотские, решили бы проблему с зависимостью табакокурения, я лично не хочу бросать курить, значит некурящие ущемляют мои права! Это какой то парадокс прямо. Я согласен избегать мест где запрещено курить, но создавать мне условия чтоб я не курил, поднятием цен или же запретом на продажу сигарет в ларьках, а только в спец магазинах. Я считаю это неправильное действо,не надо так заботится о маем здоровье, я хочу сам решать что мне делать и как мне жить или умереть!!! может я не в свободной стране живу??? Гестапо какое то устраивают, лудше о ежедневных выхлопных газах позаботились, от которых страдает весь мир, а не косили под еврозону!!!

Тимур Теркбиев 10 января 2014, 05:04, Изменено: 10 января 2014, 05:05

На самом деле в странах ЕС не кто не прячется, курят всё курильщики абсолютно везде кроме конечно детских учебных и воспитательных учреждениях, основной акцент в европейских странах это даже не борьба с курением а соблюдение чистоты просто не стоит забывать что совершено иной менталитет у людей , курение это признак не воспитанности, и отражается это на курильщиках тем что социальный статус человека остается ниже среднего . Да и ещё на предприятиях, а также офисах многих стран нет отведенных мест для курения. Сам я курил 5 лет в настоящее время не курю бросил, чего и вам всем советую

Ян Узданов 5 ноября 2012, 09:57

а почему бы для начала ввести зарплаты и пенсии как во всех европейских странах , а потом уже запрещать курить и драконовские штрафы вводить? у нас всегда только и умеют запрещать, ужесточать, штрафовать

Денис Ергаев 14 ноября 2012, 00:21

Уважаемая Ярослава Россия не когда не была Европой и не когда не станет у нас свой путь развития и равняться на кого то это дурной тон. А по поводу "легче дышать" то сначала нужно наладить наше производство от которого вреда больше чем от курения

Георгий Иващенко 15 августа 2013, 01:14, Изменено: 15 августа 2013, 01:15

Мадам, Омар Хаям, как для Вас сказал : - " Если тебе не нравится запах чеснока от соседа - скушай чесночину". Я не против Вашего права на чистый воздух, но в этом случае, обеспечьте мне место, где я мог бы покурить. А то есть и контр меры. Мы в свое время, после запрета со стороны некоторых сотрудниц на курение в коридоре конторы, согласились с данным требованием, но перестали пускать в кабинет дам от которых несло парфюмом как из лавки и запретили ф офисе пользоваться лаками, спреями, жидкостью для мытья маникюра и пр. вонючей гадостью. Подумаете, а вдруг и у Вас на работе мужчины проявят характер?

Николай Гуцан 2 ноября 2012, 19:08

Курильщики все больше становятся изгоями, что правильно, может курить бросят.
Курил 8 лет, не курю 7.

Юрий Мишков 2 ноября 2012, 20:00

За "изгоя" ты бы поостергся, быдляк. Мне 50 лет и не тебе, сопляку, меня например "изгоем" называть. вначале головные складки, если имеются, напряг.

Маргарита Росс 2 ноября 2012, 20:27

К сожалению, в нашей стране законы работают только тогда, когда кому-то это удобно. Тоже считаю, что все будут забивать. И, с другой стороны, что делать тем, кому никак нельзя бросать? Бывают ведь и такие случаи. А если кому-то курить нравится - вот курил всю жизнь человек, не хочет бросать, почему теперь-то должен? Ограничения нужны, но зачем же устанавливать полный запрет везде и всюду?

Вячеслав Кошель 5 ноября 2012, 21:31

Вы невнимательны! Никто не заставляет бросать курить! Заставляют НЕ КУРИТЬ, в общественных местах! Хочешь курить- иди и кури у себя дома или в курилке, на здоровье!

Людмила Шибанова 5 ноября 2012, 22:18

о каком здоровье идёт речь?скорее всего о вреде своего здоровья!

Георгий Иващенко 15 августа 2013, 01:21, Изменено: 15 августа 2013, 01:25

Вячеслав, а вы плохо читали закон. Где та курилка на поезде, в 15 метрах от вокзала. Поезд идет 2 суток и что? я не буду мучиться кашлем. Я закурю. И мне по барабану штраф. Это мое право курить или не курить. в конце концов, таких как я 7-%, т. е. большинство. А бешеная печатная машинка пусть не ждет от меня голосов на выборах

Людмила Шибанова 5 ноября 2012, 22:16

законы то издают но только кто бы их соблюдал?правильно нужны ограничения. А запретить курить не в силах никому!

Сергей Антонов 2 ноября 2012, 21:00

Не думаю, что этот закон вообще на что-то повлияет, люди не станут меньше курить. Менять нужно не законы, а что-то в головах.

Роман Кравчук 2 ноября 2012, 21:47

А по-моему, это какое-то притеснение прав курящих. В конце концов, у нас законом курение не запрещено, так почему же к нему отношение такое, будто это преступление?

Тёма Тушканчик 3 ноября 2012, 11:32

потому ,что это очередная попытка отвлечь людей от других куда более серьёзных социально-экономических проблем страны ,вот и вбросили в общество с помощью подконтрольных СМИ "утку" о том что мы все вымираем исключительно от курения и алкоголя ,такая же история в обще и с пьяными водителями ,один бухой урод убил на остановке 7 человек и теперь из за этого пострадают сотни тысяч ,если не миллионы невинных трезвых водителей ,благодаря бурной законотворческой деятельности жуликов и воров

Роман Овчаренко 5 ноября 2012, 09:20

Полностью с вами согласен, на все 100%

Лина Глухова 6 ноября 2012, 11:30

Золотые слова!!

Алина Астафьева 2 ноября 2012, 22:03

Очень рада принятию такого закона, я не курильщик, и невольное пассивное курение, когда приходится невольно вдыхать табачный дым, находясь в общественных местах, меня напрягает.

Николай Борисов 2 ноября 2012, 22:25

По мне так все равно. Курю и буду. И с какой стати я должен уважать законы российской педерации, если их и глава государства - и тот не уважает? С полицией договоримся. Как они. так и мы - тем же концом по тому же месту. Пусть хоть дышать запретят.

Анастасия Николаева 2 ноября 2012, 22:52

Какая-то коллективная истерия... Разумеется, у нас же все в порядке и со здравоохранением, и с образованием, и с дорогами, и в транспортной сфере все замечательно. Одна проблема в обществе - курят!

Юлия Вебер 3 ноября 2012, 17:29

Анастасия, полностью с вами согласна.

Вячеслав Кошель 5 ноября 2012, 21:33

Не проблема, а проблемище!!!

Андрей Горбачев 2 ноября 2012, 23:47

Каждое действие вызывает противодействие! В России это может принять весьма печальные последствия. Курят полицейские,медработники,водители,моряки,военные,рабочие,инженеры,депутаты,банкиры,студенты и мужчины и женщины. Бросить курить достаточно серьёзный стресс для организма,об этом говорят все медики.Ждите ещё большей озлобленности в обществе! Мне 54 года,курю с 16 лет с небольшими перерывами и я не думаю,что этот закон заставит меня бросить. С уважением!

Диман Корженевский 3 ноября 2012, 01:23

Ну, все в лучших традициях. Опубликовал некурящий Дмитрий Анатольевич видеообращение в своем блоге и сразу началась кипучая работа над законопроектом. "Запретить!", "Строго запретить!", "Запретить повсеместно и наказывать нещадно!", "Хватит дыма!", "Табак убивает эффективнее пуль!" - слышится со всех сторон. Тут и законодатели, и общественные деятели, и всевозможные молодежные движения, организации, кружки и секции. И в поездах дальнего следования запретить! И в больницах запретить! И на кораблях запретить! Ну, в общем, там, откуда так просто покурить не выйдешь, там и запретить. Ну, а поскольку курить все равно будут, только в неположенных местах, то на штрафах можно немножко пополнить бюджет. А уж если пожар возникнет - будет лишнее подтверждение того, что курение убивает.
Интересно одно, а что бы было, если бы Дмитрий Анатольевич был заядлым курильщиком, и, скажем, пожаловался бы в своем блоге на то, что нельзя курить в троллейбусах и на автозаправках?

Денис Ергаев 14 ноября 2012, 00:31

вот только вопрос бюджет ли пополнят штрафы или дачу каму то построят в пиколево 2

Тёма Тушканчик 3 ноября 2012, 11:35

Думаете табачные компании пострадают от этого закона ? как бы не так ! У нас в правительстве и в парламенте заседает немало людей ,которые тесно связаны с табачным бизнесом ,по этому на практике всё сведётся исключительно к сбору дани с владельцев ларьков и палаток ,которые вопреки запрету не откажутся от продажи сигарет ,а также к побором с наивных курильщиков ,которые закурят не в 10 метрах о входа в метро а в 9 ти !!! Мой прогноз ,что выходе из госдумы мы получим закон очень низкого качества с большим количеством неточностей и расплывчатых формулировок !!!

Pavel Bogun 3 ноября 2012, 11:40

Да, и как обычно, строгость закона будет компенсироваться необязательностью его исполнения.

Тарас Алюшников 3 ноября 2012, 12:02

Давно пора. Уже достало, что куда не пойди - везде курят. Может хоть в этих местах будет свежий воздух

Нерсес Авакян 3 ноября 2012, 13:38

Уезжайте тогда в глухую деревню где-нить подальше от городской цивилизации... Не будете дышать дымом табака, так по крайней мере сейчас дышите той химией, которая выбрасывается со всех заводов))) Кстати, почемук же на кавказе люди курят трубки и живут по 90-100 лет? Не задумывались???

Вячеслав Кошель 5 ноября 2012, 21:38

Пусть уезжают те кто курят, что бы наши и ваши дети не брали с них пример! Не думаю, что кто либо из родителей (не важно курищих или не курящих) хотел видеть своего ребёнка с сигаретой в зубах или в облаке табачного дыва!

Вячеслав Кошель 5 ноября 2012, 21:41

Долго живут уж точно не из-за трубки, которую они курят! Вы об этом не задумывались?!

Алёна Орлова 7 ноября 2012, 15:30

во многих заведениях есть зал для некурящих, в чем проблема?

Отмечено
редакцией

Нерсес Авакян 3 ноября 2012, 13:33, Изменено: 6 ноября 2012, 10:34

Я лично курю почти 5 лет и бросать курить не собираюсь, будучи работником культуры вообще считаю закон глупым и не обоснованным! Прежде чем гоняться за европейскими законами надо внутри страны сначала поднять социо-экономическую основу до европейского уровня, а потом уже ставить себя вровень с европейскими гос-ми. Так же считаю полным нарушением прав человека этот закон, почему же тогда не запрещают на улицах жечь листья? Этим дымом тоже ведь дышат все? да и во вторых, а где список официально разрешённых мест для курения7 Его то и нет)) Ну тогда вот что скажу: Я человек, и мне никакой закон не запретит делать то,что я хочу! Тем более курить не брошу теперь из принцыпа! В крайнем случае Страстбургский суд по правам человека - всегда поможет! Уж я то жалобу смогу организовать туда! действовать против 70 процентов взрослого населения, которые курят и не хотят бросать курить, по-меньшей мере глупо!

Шамиль Тумалаев 3 ноября 2012, 13:54

мне лично будет тяжело! нпример не покурить в поезде я не смогу((штраф надеюсь будет не выский! ну все это уйдут десятки лет вы готовы к этому7

Ян Узданов 5 ноября 2012, 11:54

проще будет договорится в поезде с курящим проводником , и за небольшую плату курить вместе с ним у него в купе

Andrey Kosenkov 3 ноября 2012, 23:00, Изменено: 6 ноября 2012, 08:31

Обыкновенный коррупционный закон. В европейских странах это работает потому что люди чувствуют социальную ответственность, при чем и граждане, и полиция. У нас это будет лишь поводом для очередных .... поборов. Не хочешь штраф в 10000 - сунь ... 5. Неужели непонятно, что работать всё будет именно так?

Тёма Тушканчик 4 ноября 2012, 16:58

самое интересное что в европейских странах такие запреты также очень плохо работают

Вячеслав Кошель 5 ноября 2012, 21:46

Да пускай будет так! Смысл не в том, кому денежки в карман пойдут! Смысл- заставить думать, прежде, чем сделать. Заплатишь хотя бы 5000 и в следующий раз, когда захочешь покурить в общественном месте, задумаешься- а не пойти ли и найти место, где можно курить!

Ксения Кузьмина 4 ноября 2012, 11:54

да пошли они со своими запретами. в школе и больнице на приеме никто курить не будет.а если в стационаре? в подвал идти? лучше бы помогли бросающим курить бросить, а не запрещать.игнорировать будут однозначно

Вероника Степанан 4 ноября 2012, 13:23

считаю что должны запретить курить в общественных местах,ужасно когда не курящие люди должны страдать от курящих. была в театре не давно, и чтобы попасть в туалет надо было пройти огромную компанию курящих людей, и потом от меня несло так как будто я выкурила пачку.

Руслан Якупов 4 ноября 2012, 14:45

С этими запретами по курению и алкоголю правительство делает только хуже потаму что будут брать все подпольное травится а налоги с этих продукции поступать не будут в бюджет экономики!

Отмечено
редакцией

Djafar178 4 ноября 2012, 14:48, Изменено: 6 ноября 2012, 08:37

Считаю, что бороться с курением нужно поощрениями некурящих и жесткими ограничениями для производителей и поставщиков сигарет! Народ наш падок на всякого рода бонусы, а запреты.... Мы умеем их обходить, не думаю, что это будет очень эффективно, а только лишний раз подогреет и без того накалившуюся обстановку в стране....

Отмечено
редакцией

Константин-червень Мясников 4 ноября 2012, 17:56, Изменено: 6 ноября 2012, 10:34

Господа! Всё что вы говорите правильно. Но давайте вспомним 1985 год. Запрет на алкоголь. Люди гнали самогон, появился спирт, палёный. А что вышло? Кому выгодно это всё? Теперь на окнах и балконах будем самосад выращивать? Появиться контрабанда, подпольные фабрики. Всё равно курить будут. В кафе, в которых введут запрет, люди перестанут ходить. Чего добъёмся? Блага для экономики страны? Я против таких законов. С алкоголем тоже боряться. Когда ввели ограничения по времени, так таксисты днём по пять ящиков покупали, а ночью продавали, втридорога.

Ирина Кузнецова 4 ноября 2012, 22:29

закон тупой, запретами наши "законодатели" добьются только одного: поисков путей обхода закона. И на здоровье некурящих это отразится ещё хуже. Приведу пример: живёт себе семья в многоквартирном доме, с детьми, и папаша, чтобы не вредить детям, курит в подъезде, а теперь - нельзя! И что? Так он и бросил сразу курить! Просто теперь он будет курить в СВОЕЙ КВАРТИРЕ и задымлять детей. Другой пример: в поезде дальнего следования раньше все курильщики курили в заднем тамбуре, а теперь будут запираться в туалете и курить там, а после него зайдёт некурящий и ... дышите-не дышите. Вообщем, хотели как лучше, а получилось как всегда!!!

Отмечено
редакцией

Ия Тюрина 5 ноября 2012, 09:39, Изменено: 6 ноября 2012, 08:50

Не курю. И очень не приятно оказываться в местах, где "топор стоит". Хорошо, что будет интрумент, с помощью которого можно при необходимости "устрашать" людей, которые не уважают интересы и зону существования других. Не думаю, что данный запрет будут повсеместно исполнять. Хорошо бы, если бы местные власти, управленцы предприятий в дополнение вели и поощрительную политику в отношении некурящих. Тогда бы, кто знает, метод кнута и пряника действительно стал бы эффективным. И новое поколениие стало бы более здоровым. Не думаю, что уголовная ответственность применима в данном случае - достаточно высоких штрафов.

Ян Узданов 5 ноября 2012, 09:51

в электричках таблички "НЕ КУРИТЬ" были всегда , ещё в 80-х годах , но что 25 лет назад , что сейчас как курили так и курят в тамбурах , всегда ступеньки окурками и пачками забросаны
про побьезды это вообще глупость , кто за этим будет следить? в каждый подьезд на каждый этаж по полицейскому поставят ?
других проблем в этой стране что ли нет? мы что уже победили коррупию и организованную преступность

Ян Узданов 5 ноября 2012, 09:53

запрет курения на пляжах ? - о сильно ! а то депутаты думают , что море и песок вдруг загорятся !

Ян Узданов 5 ноября 2012, 12:00

у нас всегда енсть каста неприкасаемых, которым никакой штраф вообще не выпишещь , это как блатные номера с одинаковыми цифрами и "белые талоны" при езде на машинах , таким курильщикам полиция будет только честь отдавать, а докапываться полицейские как всегда будут до пенсионеров, которому за штраф придётся половину своей небольшой пенсии выложить

Марина Кашина 5 ноября 2012, 12:44

Ура! Наконец-то . А про то, кто будет следить- так я с удовольствием буду своих соседей, имеющих 2 балкона , но регулярно смердящих на лестничной клетке , фотографировать и сдавать полиции.

С начала нас приучили курить. Реклама была повсюду. И наши депутаты смотрели на все это спокойно . Им и сейчас на все наплевать. Их закон о курение не родясь уже умер

Тимур Князев 5 ноября 2012, 20:11

Интересно, когда курить запретят абсолютно везде, а воздух свежим всё равно не станет, что объявят абсолютным злом после этого?

6 ноября 2012, 09:21

Может быть надо сначала начать усиленный курс обучения вежливости и уважения, а потом начинать все эти процедуры??? В Европе курят все и тратят на это бешеные деньги!!! Но факт того что места для курящих в кафе находятся на улице, а не в помещении, хочешь курить?-No, problem))) только не кого не волнует там, дождь, снег или еще что-нибудь! Если уважаешь людей-отойдешь в сторонку покуришь и выбросишь в "МУСОРКУ"!!, а не куда-либо-нибудь!!!!

Дмитрий Лазарев 6 ноября 2012, 09:28, Изменено: 6 ноября 2012, 09:59

Все это конечно хорошо, но во первых закон действительно мертвый, а во вторых: "Нарушители закона будут привлекаться к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности." Ладно я понимаю к дисциплинарной, ладно к административной, но к уголовной?! это как же так покурил в подъезде посадили на пять лет?! я конечно сильно утрирую, но все же. Наш горячо любимый законодатель в конец охр...нел (прошу прощение за выражение но по другому не скажешь)

Евгений Катнев 6 ноября 2012, 12:17

пипец опять законы противоречущие конституции

Галя Сазонова 6 ноября 2012, 12:17

наконец-то в поезде смогу ездить без ужасного дыма,после которого долго в себя прихожу!!как же мучил меня все время этот мерзкий запах в поездах,от которого задыхалась постоянно!Надеюсь хоть на частичное применение закона на практике!!!

Ян Узданов 7 ноября 2012, 14:17

будут с проводником договариваться и курить за небольшое вознаграждение проводнику , в тамбуре нельзя - будут курить в туалетах , а ещё хуже прямо в купе , а так и до пожара недалеко ? вам легче от этого станет , что потенциальная угроза возгорания появится в каждом вагоне??? , в электричках таблички " НЕ КУРИТЬ" были ещё во времена СССР ,но все 30 лет как курили всегда в тамбурах электричек, так и курят , если 30 лет этот запрет не действует , причём общество было 20-30 лет назад намного культурнее, чего ради он вдруг возьмёт и подействует сейчас , в наш век всеобщего бескультурья , хамства и невежества?

Александр Петрусенко 6 ноября 2012, 13:10

Стаж курения -40лет. последние 2 года не курю. Считаю нужным напомнить первую половину хх века. В Европе и Америке существовали места раздельного пребывания курящих и некурящих. (Купе, залы ожидания, курительные комнаты) Считаю это устроило бы всех.

Добавить комментарий

Новое на сайте