Откроет счет. Путин ответил Западу на угрозы

25
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Global Look Press

Прислал
Кирилл Комаров

Международные платежные системы Visa и MasterCard без каких-либо уведомлений перестали обслуживать карты клиентов нескольких российских банков — «России» и СМП Банка. Еще два кредитных учреждения — Собинбанк и уфимский Инвесткапиталбанк — сообщили о том, что их клиенты испытывают проблемы с платежами по карточкам. Накануне банк «Россия», а также несколько бизнесменов попали под санкции США. Президент Владимир Путин отреагировал на это с юмором: он пообещал открыть счет в банке «Россия». Кроме того, именно через этот банк глава государства теперь будет получать зарплату.

Международные платежные системы Visa и MasterCard в пятницу перестали оказывать услуги по проведению платежных операций для клиентов банка «Россия», против которого власти США ввели санкции.

ОАО «АБ “Россия”» сообщает, что не вводил никаких ограничений на осуществление операций по пластиковым картам. Однако международные платежные системы Visa и MasterCard без каких-либо уведомлений перестали оказывать услуги по проведению платежных операций для клиентов банка. Руководство ОАО «АБ “Россия”» с пониманием относится к сложностям, возникшим у клиентов в данной ситуации, и заверяет, что делает все возможное для их решения. Клиенты банка, имеющие карты платежных систем Visa и MasterCard, могут получить денежные средства без всяких ограничений в банкоматах АБ «РОССИЯ», Собинбанка или Объединенной расчетной системы.

Фото: Сергей Гунеев/РИА Новости

Прислал
Кирилл Комаров

Президент РФ Владимир Путин отреагировал на санкции США в отношении банка «Россия» с юмором. Он пообещал, что уже в понедельник откроет там счет.

Прислал
Кирилл Комаров

Что касается финансового учреждения, насколько я понимаю, это такой средний банк. У меня лично там счета не было, но я обязательно там в понедельник счет открою.

Владимир Путин, президент РФ, на заседании Совета безопасности РФ
Прислал
Кирилл Комаров

Путин поручил Центробанку оказать всю необходимую помощь банку «Россия». По словам президента, банк «Россия», который попал под санкции Запада, никакого отношения к событиям на Украине не имеет. Как сообщает ИТАР-ТАСС, Путин будет получать свою зарплату через банк «Россия».

Прислал
Кирилл Комаров

Что же касается ответных санкций со стороны России против США, то, по словам Путина, Москва пока воздержится от ответных мер. «Что касается и первого случая — американских санкций, и что касается второго — введения визового режима со стороны Украины, думаю, мы должны пока воздержаться от ответных шагов», — сказал президент РФ на заседании Совета безопасности. «Прежде всего это касается визового режима с Украиной, потому что в случае введения нами визового режима с Украиной пострадают вообще ни в чем не повинные миллионы украинцев, которые и так живут небогато, работая в России, зарабатывают небольшие деньги для поддержки семей. Не нужно этого делать», — отметил глава Российского государства.

Владимир Путин назначил полпредом президента РФ в Крымском федеральном округе Олега Белавенцева, бывшего гендиректора «Славянки». Президент сообщил об этом после подписания законов о присоединении Крыма и Севастополя к России и об образовании двух новых субъектов РФ. Церемония подписания документов прошла в торжественной обстановке в Екатерининском зале Кремля в присутствии руководства Совета Федерации и Госдумы РФ.

Прислал
Кирилл Комаров

Позже появилась информация о проблемах клиентов других российских банков. Например, Собинбанк, принадлежащий банку «Россия», сообщил о возможных перебоях в обслуживании банковских карт. Испытывают трудности с проведением транзакций по банковским картам и клиенты СМП Банка, подконтрольного Аркадию и Борису Ротенбергам. Отметим, что Аркадий и Борис Ротенберги включены в список лиц, в отношении которых Минфин США в четверг ввел санкции.

СМП Банк впоследствии подтверил, что Visa и MasterCard перестали обслуживать карты клиентов банка.

Прислал
Кирилл Комаров

Сегодня утром платежные системы Visa и MasterCard без предварительного уведомления заблокировали операции по картам нашего банка. Однако наши клиенты могут без ограничений снять наличные в банкоматах и кассах СМП Банка, а также в более чем 23 тысячах банкоматов, входящих в Объединенную расчетную систему. Все остальные операции, включая выдачу вкладов и проведение платежей, проводятся в штатном режиме без каких-либо ограничений. Также нам не поступало уведомлений о прекращении обслуживания наших корреспондентских счетов за рубежом или закрытии кредитных линий на нас.

Из заявления СМП Банка

Visa прокомментировала прекращение обслуживания российских банков. Компания заявила, что прекратила обслуживать карты четырех российских банков после введения санкций в соответствии с законодательством США.

Казначейство США ввело санкции против некоторых российских физических лиц и организаций. В целях соответствия законодательству США компания Visa International Service Association обязана приостановить доступ к сети Visa для таких организаций.

Из сообщения Visa
Прислал
Кирилл Комаров

В заявлении MasterCard говорится, что платежная система продолжает работу со своими российскими партнерами в обычном режиме, исключение составляют банк «Россия», Собинбанк и СМП Банк, обслуживание карт которых приостановлено в результате введения санкций США. «Это означает, что данные карты не функционируют в торговых точках и банкоматах международной сети. Однако банки могут обслуживать их через свои клиентские офисы и банкоматы», — сказано в заявлении платежной системы.

В свою очередь директор департамента национальной платежной системы (НПС) ЦБ РФ Тимур Батырев на конференции, организованной Ассоциацией «Россия», заявил, что из-за действий Visa и Mastercard пострадали семь банков. «Речь идет о нескольких сотнях тысяч карточек, эмитированных этими тремя банками, а также банками, для которых они являлись спонсорами. Общее число банков, которые “зависли” в этой цепочке, — семь», — отметил он.

Прислала
Анастасия Савельева

Платежные системы MasterCard и Visa 23 марта разблокировали карты «СМП банка». При этом транзакции по картам Visa начнут проходить в течение нескольких часов по мере отладки каналов связи и обновлению настроек оборудования.

Прислала
Анастасия Савельева

Таким образом, платежные системы признали ошибочность своих действий в отношении «СМП банка», карты которого были заблокированы после принятия США санкций в отношении основных акционеров банка.

Из заявления «СМП банка»

Ранее президент США Барак Обама расширил санкции, введенные против российских граждан, добавив в список одно юридическое лицо — банк «Россия».

Фото: Global Look Press

Черный список пополнили имена высокопоставленных должностных лиц России и других россиян, виновных, по мнению США, в политическом курсе Москвы по отношению к Украине. В частности, санкции коснутся помощника президента РФ Андрея Фурсенко, спикера Госдумы Сергея Нарышкина, лидера партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова, главы администрации президента РФ Сергея Иванова, директора ФСКН Виктора Иванова и ряда других чиновников. Помимо 16 членов правительства, в список попали бизнесмены Геннадий Тимченко, Аркадий Ротенберг и Юрий Ковальчук вместе с подконтрольным ему банком «Россия», который в Минфине США назвали «личным банком» высокопоставленных российских чиновников, в том числе и президента Владимира Путина. Однако названные бизнесмены посчитали такие действия Штатов признанием их заслуг перед Россией.

Мы рассчитываем, что это серьезно повлияет на его (банка) способность проводить операции. Он будет лишен возможности проводить операции в долларах. Все его корреспондентские отношения с американскими финансовыми учреждениями будут прекращены. И мы будем работать с нашими партнерами, как с правительствами других стран, так и с их частным сектором, чтобы изолировать банк «Россия».

Председателю Госдумы Сергею Нарышкину вспомнилась басня Крылова о Слоне и Моське в связи с расширением санкций США против российских официальных лиц. Соответствующую запись политик сделал на своем персональном сайте.

По поводу новых санкций США вспоминаются строки из басни Ивана Андреевича Крылова «Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона».

Обама отметил, что предпочел бы не усугублять конфликт и не доводить дело до санкций, которые могут навредить не только РФ, но и мировой экономике в целом. Однако, по мнению американского президента, Россия должна понимать угрозу своей дальнейшей изоляции от международного сообщества в случае продолжения эскалации конфликта. Кроме того, США планируют ввести в отношении России экономические санкции в связи с ситуацией в Крыму. 

Я подписал новый указ, который дает право ввести санкции в отношении ключевых секторов экономики России.

Президент США Барак Обама. Фото: UPI/Kevin Dietsch

Как заявил министр финансов США Джейкоб Лью, США готовы предпринять дополнительные санкции в отношении России, чтобы показать ей последствия нарушения норм международного права. 

Указ, подписанный сегодня президентом США, наделяет нас далеко идущим правом вводить санкции в отношении юридических и физических лиц в ключевых секторах российской экономики, таких как финансы, энергетика, металлургия, горнодобывающая, инжиниринговая отрасли, а также в сфере обороны и сопутствующих отраслях. Использование нами этих инструментов будет основано на тщательном анализе того, что является наиболее эффективным средством достижения этих целей.

Джейкоб Лью, министр финансов США

При этом США рассчитывают, что на саммите по ядерной безопасности в Гааге президент Барак Обама сможет договориться с главами стран Азии о согласованных санкциях в отношении России. 

В то же время экс-посол США в Москве Джек Мэтлок в интервью независимой телепрограмме «Демократия сейчас» подчеркнул, что политика использования угроз и санкций в отношении России в связи с событиями на Украине «принесет обратный (желаемому) эффект». Мэтлок не видит смысла в продолжении американской администрацией нынешнего конфронтационного курса в отношении России в связи с кризисом на Украине. По его мнению, правильнее всего в сложившейся ситуации было бы работать с украинцами в целях формирования «сплоченного правительства, которое может начать реформы». 

Я просто надеюсь, что все смогут успокоиться, взглянуть на реалии и прекратить пытаться начать своего рода новую холодную войну из-за происходящего. По сравнению с проблемами холодной войны нынешняя — довольно мелкая. У нее много отличительных признаков семейной ссоры. И когда чужаки влезают в семейную ссору, обычно от них особой пользы нет.

Джек Мэтлок, экс-посол США в Москве, из интервью

На политику США в отношении РФ российский МИД отреагировал жестко, пообещав на каждый враждебный выпад ответить адекватными мерами. Первым ответным шагом России стал свой санкционный список, в который попали заместитель помощника президента США по национальной безопасности Кэролайн Аткинсон, помощники президента США Дэниел Пфайффер и Бенджамин Родс, а также сенаторы Джон Маккейн, Дэниел Коутс, Мэри Лэндрю и Гарри Рид. Также Совет Федерации готовит специальное заявление касательно введенных США и ЕС санкций в отношении российских чиновников и бизнесменов. По словам председателя комитета верхней палаты по обороне и безопасности Виктора Озерова, попавшего в списки как американских, так и европейских партнеров РФ, заявление будет взвешенным, так как российская сторона не намерена действовать по принципу «дурак — сам дурак». Кроме того, сенатор подчеркнул, что Штаты торопятся с введением экономических санкций, так как во многом зависят от американского бизнеса, ущемление интересов которого не принесет удовлетворения американскому обществу.

Пока эти санкции, как мне кажется, носят больше декоративный характер, политический, чем экономический. Если США хотят наказать российский народ, то это глупо. Нас уже за многое хотели наказать, но всегда почему-то получалось обратное: именно в эти критические моменты страна сплачивалась, объединялась и находила ресурсы, прежде всего человеческие, чтобы в этих трудных условиях существовать, продолжать развиваться.

В то же время Евросоюз по итогам первого дня саммита в Брюсселе расширил черный список для России с 21 до 33 человек, которым запрещен въезд в страны ЕС и банковские счета которых в случае обнаружения в европейских банках подлежат замораживанию. Однако решений о введении экономических санкций принято не было. 

Как заявил в пятницу президент сообщества Херман Ван Ромпёй, поименный список станет известен после публикации в Официальном журнале ЕС.

Председатель Европейского совета Херман Ван Ромпёй. Фото: ZUMAPRESS.com/Global Look Press

В нем присутствуют российские представители действительно высокого ранга.

Херман Ван Ромпёй, председатель Европейского совета

Страны ЕС также договорились приостановить подготовку к двусторонним саммитам с Россией и отменили проведение саммита Россия — ЕС, намеченного на июнь. 

ЕС настаивает на деэскалации кризиса на Украине и восстановлении территориальной целостности страны. В случае дальнейших действий России на Украине и отсутствия деэскалации ЕС примет дальнейшие меры, включая экономические.

Херман Ван Ромпёй, председатель Европейского совета

Справка SmartNews

В понедельник Евросоюз внес в черный список граждан, которым временно запрещена выдача виз в страны ЕС и чьи банковские счета на территории стран — участниц Союза заморожены: восемь официальных представителей Крыма, десять парламентариев России и три военных руководителя. Кроме того, Россию упрекнули в агрессии и неправомерных действиях Германия, США, Польша, Латвия, Норвегия, Япония, Франция, Великобритания, Турция, Канада, Австралия и ряд других стран. Среди уже введенных против РФ санкций — черные списки российских чиновников, якобы ответственных за сложившуюся ситуацию, блокировка банковских счетов, приостановка переговоров по ряду соглашений, а также отказ от военного сотрудничества.

Канцлер Германии Ангела Меркель, комментируя итоги саммита, заявила, что Европейский союз готов задействовать третью фазу принятого две недели назад трехступенчатого плана санкций в отношении России. Это случится в том случае, если ЕС увидит дальнейшую эскалацию враждебных действий России против Украины. Исполнительной коллегии ЕС дано задание разработать такие варианты, при которых ущерб для ЕС будет существенно меньше, чем для России. Меркель не уточнила, в ответ на какие конкретные действия России могут быть введены эти санкции.

Канцлер Германии Ангела Меркель. Фото: ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Между тем продолжить поиски мирного урегулирования конфликта стороны призвал и генсек ООН Пан Ги Мун после «конструктивной и продуктивной» встречи в четверг с президентом России Владимиром Путиным, которого он назвал признанным международным лидером. 

Я сказал президенту, что понимаю его законную озабоченность положением российского меньшинства на Украине. Важно, чтобы была обеспечена защита прав всех жителей Украины, особенно меньшинств. Лучшим способом снять эту озабоченность относительно прав человека было бы, если все стороны приветствовали развертывание групп наблюдателей ООН, которые могли бы на месте оценить ситуацию и сообщать нам, что происходит.

Также в рамках своего визита в Россию Пан Ги Мун встретился с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым, который высказал генсеку свою озабоченность из-за неоднократных случаев нарушения прав русскоязычного населения Украины. 

Видео

Видео: Россия24/YouTube

Однако, несмотря на сложившуюся конфликтную ситуацию из-за украинского вопроса, Россия не станет отменять запланированную на май в Москве конференцию по международной безопасности, которую должны посетить главы министерств обороны США, Канады, стран СНГ, а также ведущих стран Азии, Европы и Ближнего Востока. Кроме того, на мероприятие приглашено руководство НАТО, ООН, ОБСЕ, ЕС, ЛАГ, ОДКБ и ОЗХО. Главными темами станут конфликты на Ближнем Востоке и на севере Африки и вопрос развития ситуации в Афганистане после вывода оттуда МССБ. 

Несмотря на заявления США и Североатлантического альянса о приостановке военного и военно-технического сотрудничества с Россией, мы не видим оснований сворачивать подготовку к предстоящей конференции. Мы продолжаем плановую работу, никаких решений по отмене, переносу либо изменению формата этой конференции у нас нет.

Кроме того, Россия продолжает решать вопросы, необходимые для полной интеграции Крыма в состав РФ. В частности, с 24 марта в регионе начнется официальное хождение российского рубля, который придет на смену украинской гривне. Полностью официальную валюту Украины рубль должен вытеснить до конца переходного периода, который объявлен до 2015 года. 

Рубль уже здесь. С понедельника (24 марта) все обращение будет в рублях. Платежи, пенсии, зарплаты будут осуществляться в рублях.

Прислал
Андрей Сазонов

Расширяют, увеличивают свои списки, ограничивают доступ к финансам, а толку? Мы самодостаточны, мы сами сможем протянуть со своими доходами и мощностями. Естественно, будет сложно первое время, но дальше как-то выкрутимся, а потом и вообще, всему миру покажем

Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

Думаю для БРИКС и Евразийского экономического сообщества необходимо создавать собственную, не зависящую от США, платёжную систему. Это будет первый шаг к экономической независимости. Вторым шагом может стать отказ во взаимных платежах от доллара США и Евро. Иначе от США и ЕЭС вменяемых решений не дождёшься.

Прислала
Саша Сашина

менеджер в продовольственной компании

Согласна, иллюзия что нас ждут в Европе с распростертыми объятиями — миф. При любом удобном случае Запад пытается напомнить, что мы в гостях. Поэтому надо самим строить свой дом. Всем надо понять, что построим в том и будем жить. Отдельные личности с вожделением смотрят на запад и готовы бежать туда сломя голову, но это единицы. Они и раньше были и будут в дальнейшем. Я говорю не про них. Я говорю что все люди страны, рабочие, чиновники, госслужащие, интеллигенция, средний бизнес и обязательно большой бизнес должны сплотится для подъема экономики государства и достижения новых уровней жизни народа. От правительства страны должна прозвучать общенародная идея, которая сплотит все слои населения России, для достижения могущества и процветания России.

В данный момент как раз у народа очень высоко поднят дух патриотизма и озвучить такую цель, по моему самое время. Все народы России, как один общий народ всегда сплачивались и достигали результата, когда нужно преодолевать трудности и внешние воздействия. Это у нас в крови. Мы справимся.

Автор

Дарья Моторкина

Над статьей работали

Кирилл Комаров, Саша Сашина, Анастасия Савельева, Андрей Сазонов, Рафаєль В. Макаров

10 000 просмотров

25 марта 2014
10 000 просмотров
Добавить комментарий

65 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Кирилл Каганцев 21 марта 2014, 08:59

Да, все глубже и глубже... Мир вообще скатывается к холодной войне, и если такими темпами будет все продолжаться, то недалек тот час, когда русский человек снова не сможет выехать за "железный занавес", а большинство стран будут на нас смотреть, как на дикарей!

Арутюнянц М.А. 21 марта 2014, 11:35, Изменено: 21 марта 2014, 11:35

Они и так смотрят на нас как на дикарей. По принципу - МЫ цивилизованные вас научим как надо жить, а вы должны нам только спасибо сказать. Давайте трезво смотреть на жизнь. Я не помню, чтобы где-то "цивилизованно" били по морде руководителя телеканала, за "неправильную" трансляцию. И это не хулиганы, а депутаты! А Запад... Запад продолжает рассказывать нам сказки про то какая на Украине демократия.

Отмечено
редакцией

Андрей Сазонов 21 марта 2014, 09:25, Изменено: 21 марта 2014, 10:24

Расширяют, увеличивают свои списки, ограничивают доступ к финансам, а толку? Мы самодостаточны, мы сами сможем протянуть со своими доходами и мощностями. Естественно, будет сложно первое время, но дальше как-то выкрутимся, а потом и вообще, всему миру покажем

Сергей Семкин 22 марта 2014, 21:48, Изменено: 22 марта 2014, 21:50

Мы конечно не слишком самодостаточны. Но санкции эту самодостаточность могут усилить. Если не помешает российское правительство.

Настя Изотова 21 марта 2014, 09:32

Ой, напугали ежа сами знаете чем! не знаю, как на мне это аукнется лично, но мы и так постоянно под угрозой санкций, нам не привыкать.

Саша Сашина 21 марта 2014, 11:00

Интересно было бы узнать, чем конкретно наши санкции помешают перечисленным персонам. Вряд ли у них есть счета в наших банках.
А вот второй пакет санкций США против России уже более материален.
И действительно приведет к некоторым финансовым потерям. Третий этап санкций будет еще существенней. Всем нам надо это осознать и понять, что качество жизни станет ухудшаться, но ради Крыма это надо перетерпеть. Сейчас будут появляться кликуши, которые почувствовав эти ухудшения будут пытаться раскачать лодку и обвинять нашего президента. Нельзя им давать это делать. Население России в подавляющем своем большинстве одобрило вхождение Крыма в состав России. И чем бы нам не грозили псевдодемократические защитники, мы должны выстоять. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!

Саша Сашина 21 марта 2014, 11:27

Почему под санкции попал банк "Россия"? Видимо он был самым уязвимым. В других банках платежи через карты VISA и MasterCard работают. Очень хочется знать в чем эта уязвимость и могут ли отключить действие этих карт в других банках? Если могут , то надо заранее подготовиться, у меня MasterCard в ВТБ-24.

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 11:59, Изменено: 21 марта 2014, 12:00

Судя по всему, просто потому что он "Россия".
Видать, по мнению американских чиновников, это самый главный банк страны

Саша Сашина 21 марта 2014, 12:05, Изменено: 21 марта 2014, 13:09

)) ха-ха, судя по их прагматичности, они наверно так и думают ))

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 12:07

Кроме как "ДУРДОМ!" сказать нечего.
Я бы на месте наших законотворцев ввёл запрет на посещение американским конгрессменам, сенаторам, чиновникам президентской администрации деревни Гадюкино. Хотя представляю себе, как будет шипеть и плеваться Виктор Шендерович.
Зато это будет адекватный ответ на американские санкции.
Идиотов надо выставлять на всеобщее оборзение и осмеяние

Саша Сашина 21 марта 2014, 12:37, Изменено: 21 марта 2014, 12:40

В инете есть много фоток с вывесками стихийных санкций против Обамы, некоторые очень прикольные.

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 14:57, Изменено: 21 марта 2014, 15:00

Я уже давал ссылку - подобрал наиболее интересные, на мой взгляд. Особенно понравилась подпись под соком "Добрый"

Саша Сашина 21 марта 2014, 17:43, Изменено: 21 марта 2014, 17:45

Я об этом и говорю - есть очень смешные.

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 21 марта 2014, 12:14, Изменено: 21 марта 2014, 14:44

Думаю для БРИКС и Евразийского Экономического Сообщества необходимо создавать собственную, не зависящую от США, платёжную систему. Это будет первый шаг к экономической независимости. Вторым шагом может стать отказ во взаимных платежах от доллара США и Евро. Иначе от США и ЕЭС вменяемых решений не дождёшься.

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 12:32, Изменено: 21 марта 2014, 12:35

Об этом говорят давно, но создание независимой платёжной системы - процесс длительный. Вспомните, как долго обсуждали и утрясали евро, как переходили на него. Но это было в Европе, и без того имевшей ещё до ЕС взаимоувязанную экономику и систему расчётов. А страны БРИКС и ЕврАзЭС не настолько независимы и не настолько взаимоувязаны технологически - каждая сама по себе, у каждой своя особая политика.

Рафаєль В. Макаров 21 марта 2014, 12:38, Изменено: 21 марта 2014, 12:40

Я не говорю об единой валюте. Её действительно трудно ввести при современной экономической ситуации в обеих экономических союзах. Я говорю о платёжной системе. С этим будет проще, хотя не надо полагать, что совсем уж. Но если ничего не делать с платёжной системой, то мы и дальше будем сталкиваться с подобным "безбашенным" поведением наших заклятых партнёров.

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 12:45, Изменено: 21 марта 2014, 12:50

Не настолько. Это тоже громадная работа, большие вложения и проведение непростых решений - как внешнеполитических, так и внутриполитических.
Считайте, это почти то же, что и продовольственная безопасность: подсесть на импортные продукты легко, а поднять своё сельское хозяйство - это и вложение средств, которые быстро не окупаются, это и воспитание целого класса фермеров, и дотации, которые, к слову, очень не нравятся хозяевам ВТО. Да это необходимо, но на это уйдут годы

Рафаєль В. Макаров 21 марта 2014, 12:49, Изменено: 21 марта 2014, 12:50

В неотложной медицине с больными происходит тоже самое, они легко декомпенсируются, но тяжело восстанавливаются. Я ещё раз хочу напомнить свою основную мысль, что если ничего не делать с платёжной системой, то мы и дальше будем сталкиваться с подобным "безбашенным" поведением наших заклятых партнёров.

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 12:55, Изменено: 21 марта 2014, 13:00

Мы будем с этим сталкиваться постоянно. 80-90 % электроники завязано на них, многие производства в своих технологических процессах завязаны на них...
Я с этим ещё в конце 70-х и в 80-х сталкивался. А тут весь банковский сектор завязан на западную систему

Рафаєль В. Макаров 21 марта 2014, 12:58, Изменено: 21 марта 2014, 13:00

Что касается электроники, то - это самый простой вопрос - "перезавязать" на Китай. Другое дело, что у нас очень многие производства ещё в состоянии неполной доношенности. А вот это уже хуже.

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 13:26, Изменено: 21 марта 2014, 13:30

На Китай? А у них есть своя качественная электроника? Своя, а не лицензионная?
Но есть ещё одна проблема: во всех промышленно развитых странах, имеющих самые передовые технологии, существуют Перечни технологий двойного назначения (применения), которые не могут быть переданы другим странам, а если передаются, то только под жёстким контролем - в третью страну не передашь, тем более, если против неё действуют санкции.
От Китая мы можем получить только суррогаты

Рафаєль В. Макаров 21 марта 2014, 14:10, Изменено: 21 марта 2014, 14:15

Вы будете смеяться, но современная Китайская электроника - не то, что Китайская электроника 90-ых или 2000-ых годов. И в отличие от нас у них давно существуют свои самостоятельные разработки во многих высокотехнологических отраслях. К тому же у них есть один маленький, но важный "козырь" - используемые в микросхемах редкоземельные металлы (до 80-90% всех месторождений находятся в Китае). Но статья посвящена не электронике, а платёжным системам MasterCard и Visa.

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 14:59, Изменено: 21 марта 2014, 15:00

Не буду. Я за ними внимательно слежу. Но электроника электронике рознь. Мы между прочим, Китаю тоже продаём далеко не всю технику и все технологии

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 13:28, Изменено: 21 марта 2014, 13:30

Уточню: в европейской терминологии под технологиями понимаются не только способы производства но и оборудование и материалы. В наших документах пишут - "технологии, оборудование и материалы двойного применения"

Vokayd Salocin 21 марта 2014, 13:56, Изменено: 21 марта 2014, 14:00

Можно запретить продавать сервера и сетевое оборудование. Тогда полный клинч. Своего нет ничего.

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 15:00, Изменено: 21 марта 2014, 15:05

Есть. Тем более, основные сервера делают российские компании на основе российских разработок и программы на них наши.

Саша Сашина 21 марта 2014, 13:59, Изменено: 21 марта 2014, 14:00

И так во всех сферах. Нас совсем недавно пустили в международное сообщество и мы пользуемся их системами и шаблонами, которые они разработали для себя и имеют над ними полный контроль. Настало время всему этому сделать альтернативные варианты, чтобы не попадать в такие ловушки.

Vokayd Salocin 21 марта 2014, 13:55, Изменено: 21 марта 2014, 14:00

Могут запретить сервера продавать, сетевое оборудование, тогда клинч...

al 21 марта 2014, 12:19, Изменено: 25 марта 2014, 13:41

Больнее всего могут ударить, если отключат для всех банков страны системы VISA и MasterCard. Но с другой стороны, это ударит и по самим системам. Доверие к ним упадет. К тому же, уверен, наши банки быстренько разработают свою подобную систему (типа сберкарт, только международную). Там глядишь китайцы подхватят. Постепенно эта система станет популярнее VISA, потому что доверия больше будет. Может тогда они поймут, что закрывая перед нами двери, они прищемили себе ****.

Саша Сашина 21 марта 2014, 12:33

Я нашла ответ почему банк "Россия" попал под санкции.
Он обслуживает значительную часть бизнеса "Газпрома", прежде всего, группу
"Газпром межрегионгаз" и "Газпром энергохолдинг". Пендосы ведут целенаправленную атаку на Газпром. Это один из основных источников дохода государства.

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 12:47, Изменено: 21 марта 2014, 12:50

Им не нравится наш газ? Плохо пахнет?

Саша Сашина 21 марта 2014, 12:59, Изменено: 25 марта 2014, 13:41

Для американцев наш газ пахнет деньгами, если вместо него в Европу повезут америкосовский сланцевый газ. Тем самым они убивают двух зайцев- вредят и России и Европе. Любимая их тактика выезжать на спинах других и вдали от своих границ.
Если американцам удастся подсадить Европу на свою газовую иглу - последние очаги истинной европейской демократии задохнуться. Европа и так своего слова не имеет, а под газовой анестезией и совсем станет безвольной.

Анатолий Дубинский 21 марта 2014, 13:19, Изменено: 21 марта 2014, 13:20

Они не могут гнать газ в таких количествах. Это будет не только "да рубль перевоз" (при телушке за полушку), а целый червонец. И "стад" нету.

Саша Сашина 21 марта 2014, 13:46, Изменено: 21 марта 2014, 13:50

Американцы об этом мечтают и будут продавливать эту идею.
Смута на Украине проявила все интересы США на ближайшую и далекую перспективу. Что это за интересы.
1- Продолжать пытаться ослабить Россию и дискредитировать её президента, расставляя ему разные ловушки.
2- Не давать развиваться России оставляя её сырьевым придатком развитых стран, но придатком подконтрольным мировым капиталом.
3- В любой точке мира используя любые политические явления и международные конфликты, США предлагает себя в качестве решальщика этих конфликтов и решает их только с пользой для себя и своего бизнеса.
Америка и Европа - это капиталистические страны и там правит бизнес, а народ в этих странах просто рабочая сила, которой платят чтобы они преумножали этот капитал и не буянили. В принципе эта рабочая сила довольна своим положением, но она не влияет на внешнюю политику государства, потому что у них государство- это частный капитал. Но этот их капитал создает более-менее приемлемые условия чтобы работяги муравьи работали и дальше памперсов и фазенды ни о чем не думали.

Ильдар Аюпов 23 марта 2014, 03:28, Изменено: 23 марта 2014, 03:30

Абсолютно в точку. И насчет банка "Россия" тоже. Это и есть война нового типа "информационно-экономическая" с минимальным применением вооруженных сил. А попросту "Бизнес и Ничего Личного". Стать сильнее можно двумя способами: накачивая свои мышцы или ослабляя других. В данном случае второй способ выгоднее и легче. Поэтому объединительный термин "Запад", постоянно звучащий в наших СМИ и в и-нете, абсолютно некорректен. Столь же глупы эйфория и злорадство по поводу "глупости", "слабости" или "мягкости" Обамы и его администрации. Они играли и играют на чужом поле и практически ни чем не рискуют кроме некоторой "потери лица", на которое истинным хозяевам Америки наплевать. А расхлебывать украинскую кашу России и ЕС. Они же и "на бабки попадают". Т.е. мы попадаем.

Виктор Загвоздин 21 марта 2014, 13:28

ОБАМА СМОЖЕТ ДОГОВОРИТСЯ С ГЛАВАМИ СТРАН АЗИИ О САНКЦИЯХ ПРОТИВ РОССИИ??? НУ, ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО!!! ТАК БЫ СКАЗАЛ БЫВАЛЫЙ!!!

А. Дмитриев 21 марта 2014, 13:31

Только Maestro, только хардкор! =D А Обаме надо заблокировать сберкнижку))))

andrey andreev 21 марта 2014, 15:46

Чем сильнее нас бьют и наказывают тем сильнее и сплочённее мы становимся!Это как пчёл дразнить в улее.Плохо они знают Русскую историю.
Благодаря этим санкциям наконец то рождается национальная элита России ,без которой не поднятся нам до уровня супердержавы.Ура санкциям!Благодаря им мы становимся все патриотами России -особенно интелегенция и власть!!!

Мирада Ванова 25 марта 2014, 10:22, Изменено: 25 марта 2014, 10:25

Это правда!

Отмечено
редакцией

Саша Сашина 21 марта 2014, 18:02, Изменено: 23 марта 2014, 09:02

Согласна, иллюзия что нас ждут в Европе с распростертыми объятиями - миф. При любом удобном случае Запад пытается напомнить, что мы в гостях. Поэтому надо самим строить свой дом. Всем надо понять, что построим в том и будем жить. Отдельные личности с вожделением смотрят на запад и готовы бежать туда сломя голову, но это единицы. Они и раньше были и будут в дальнейшем. Я говорю не про них. Я говорю что все люди страны, рабочие, чиновники, госслужащие, интеллигенция, средний бизнес и обязательно большой бизнес должны сплотится для подъема экономики государства и достижения новых уровней жизни народа. От правительства страны должна прозвучать общенародная идея, которая сплотит все слои населения России, для достижения могущества и процветания России.
В данный момент как раз у народа очень высоко поднят дух патриотизма и озвучить такую цель , по моему самое время. Все народы России, как один общий народ всегда сплачивались и достигали результата, когда нужно преодолевать трудности и внешние воздействия. Это у нас в крови. Мы справимся.

Муса Мусаев 21 марта 2014, 20:35

Как выясняется, пятой колонной является самая коррумпированная часть российской элиты. Запад сдерживает развитие России, поддерживая коррупцию. Поддерживая чиновников, которые воруют деньги в РФ, и переводят их Запада. Общая сумма вывезенных средств, вложенных в экономику США и Европы, более 500 млрд долларов. А санкции применяют к тем, у кого нет денег на Западе. С 90-х, и по сей день, в правительстве сидят либералы-коррупционеры марионетки Запада. И они хорошие парни, поскольку заключают контракты невыгодные дл РФ, но выгодные для Запада. Они даже дореволюционные долги Российской Империи выплатили.
Запад оказывает политическое давление, но не готов к экономическим санкциям. Разрыв торгово-экономических связей, выгодных для США и Европы, невыгодных для РФ, - это санкции против самих себя.

valval2 22 марта 2014, 02:05

Я так понимаю что скоро они начнут жрать друг друга (ЕС-США)

Мирада Ванова 25 марта 2014, 10:25, Изменено: 25 марта 2014, 10:30

А бандиты из Украины уже начали : одного уже убили (Сашка Белый)! За власть и деньги будут друг друга травить и убивать!

Саша Сашина 25 марта 2014, 13:37, Изменено: 25 марта 2014, 13:40

Кто убил Белого пока не понятно, но, как говорится, туда ему и дорога. Чем меньше убийц и садистов рядом с нами - тем людям лучше.

Игорь Мазурин 22 марта 2014, 07:39

Наглядевшись на демократизацию по модели США, народ России в конечном итоге постепенно переходит к необходимости возврата к прежним моделям, в том числе тоталитарного характера с железным занавесом, мощной контрразведкой и надёжной армией. Следующим этапом будет введение жестокого законодательства против коррупции и наркоторговцев, вплоть до уровня 30-х годов. Здесь нам США не оставляет другого выхода. Иначе промышленность нам не восстановить. А без участия людей, которых не грабят чиновники и не одурманивают наркоторговцы, нам ничего не построить.

Андрей Геннадьевич 22 марта 2014, 08:53

Думаю, что название статьи несколько не корректное: ВВП как раз сказал, что ответа на санкции пока не будет. Не кажется, что он пока не потерял надежды решить вопрос с Америкой и Западом другим путем. Может быть на личных отношениях, может - не объявляя санкций, устроить пару-тройку показательных отказа от заключения договора или от пролонгации сущесовующего, а может действительно решил дать время одуматься перед введением сразу жестких санкций. Не понятно. Понятно другое, мы не откажемся от Крыма.
Но и янки могут применить аналогичные санкции, скажем к Сбербанку. Тогда все бюджетники и пенсионеры зависнут со своими картами. А если еще и спровоцируют падение цены на нефть (что с удовольствием полдержут их друзья из Катара и Саудовской Аравии), то нам действительно будет очень больно. Я это не к тому, что надо ложится под них. А к тому, что наши пассивные действия (если конечно это бездействие, а не готовность к прыжку) могут нам выйти боком. Может быть стоило сразу ответить не сильно, но жестко, чтоб взвыли? Нагнетать обстановку не наш стиль, да и ВВП показал, что даже когда он вроде бы ни чего не делает, что-то все-таки деоается и весьма круто. Но руки чешутся напакостить и амерам и западникам. Хоть чем-нибудь:).

Саша Сашина 22 марта 2014, 23:32

Конечно чешутся, еще как чешутся! Лично бы нахлестала по щекам всем этим западным политикам и плюнула б в их бесстыжие глаза за всё их вранье и провокации против нас.

Ильдар Аюпов 23 марта 2014, 01:36

Сколько раз уже прозвучало с либеральных трибун: "на нас будут смотреть как на дикарей, как на неведомых зверьков и т.п." Успокойтесь, господа! Смотрели, смотрят и будут так смотреть. Не пытайтесь переделать среднего западного обывателя, зомбированного телеящиком. А что до нашей роли зверька в его глазах, то лучше уж быть "неведомым зверьком" за забором в своем заповеднике, чем этим зверьком в клетке европейского зоопарка или в виварии американского экспериментального центра. Четвертый вариант для "неведомого зверька" у них не предусмотрен, как бы ни хотелось этого нашим либералам.

valval2 23 марта 2014, 03:02

Вы забыли про Китай, Если он решит поддержать Россию, конечно же в своих геополитических интересов, то мало западу не покажется, а если и далее давить с запада будут, то вполне возможно военно-техническое и финансовое сотрудничество между Россией и КНР.

Тамара Медведева 23 марта 2014, 16:10, Изменено: 25 марта 2014, 13:43

Американцы в своём репертуаре, как всегда - или задавить финансами, или бомбить. Третьего варианта они не знают.

Алексей Кузнецов 24 марта 2014, 06:03

Знал бы простой люд, что на уме у императора на самом деле - всё было бы гораздо проще. Простые сложности.

сергей степанов 25 марта 2014, 14:12

Небывалый скачок тяжелой промышленности и машиностроения произошёл в самое трудное для России время в 1942-45 годах. Фашистская Германия, сама того не подозревая, открыла огромнейший экономический потенциал России и союзных республик не смотря на тяжелейшие условия жизни людей. А что эти санкции? Тьфу! Слава Богу, матушка Россия не потеряла гордость и честь! Переживём.

Александра 27 марта 2014, 03:02, Изменено: 27 марта 2014, 03:05

Да, а в 45 мы вывезли оборудование из Германии, которое до сих пор местами стоит на наших заводах, и успокоились.Не хочется преодолевать героически "не смотря на тяжелейшие условия жизни людей" очередной кризис, который почти неизбежен.

сергей степанов 27 марта 2014, 10:48, Изменено: 27 марта 2014, 10:50

Вы были хоть на одном таком заводе? Вопрос по другому поставлю: Вы вообще хоть на каком-либо заводе были? Мой предыдущий комментарий ЛИЧНО к Вам не относится, можете успокоиться, там я писал о ЛЮДЯХ, а не о либералах.

Александра 27 марта 2014, 23:23, Изменено: 27 марта 2014, 23:25

Да, была, причем не на одном заводе, и конкретно на таком заводе тоже. Намекну: принадлежит РУСАЛУ, Лен. обл.

А это про Вас, ЧЕЛОВЕК: "Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям."(с)

Вы что конкретно делаете полезного для России, кроме как поговорить о гордости и чести? Я вот рабочие места создаю (или создавала, пока непонятно).

сергей степанов 28 марта 2014, 13:25, Изменено: 28 марта 2014, 13:30

я же понятно объяснил, это ЛИЧНО к Вам не относится, успокойтесь, не нужно натягивать поводок, порвётся...

Александра 28 марта 2014, 22:45, Изменено: 28 марта 2014, 22:50

Это касается всех россиян, как бы Вы не пытались сейчас отделить себя избранного и жертвенного. Видимо на Вас внешняя политика никак не отражается. Вы просто не понимаете, что когда семейный бизнес напрямую зависит от импортных поставок и стабильности рынка, то людям банально нечего будет есть.

И знаете, оскорбления вообще не красят человека, а уж оскорбление мужчиной девушки, для меня вообще за гранью понимания. Жаль, что культурный диалог Вы вести не в состоянии. Для меня такие "патриоты" - еще один повод, помимо невозможности спокойно работать, за эмиграцию, о которой я пару лет назад даже не думала. Грустно. Не могу жить без России, но жить здесь невозможно.

сергей степанов 29 марта 2014, 14:21, Изменено: 29 марта 2014, 14:25


Если Вам здесь невозможно жить, то значит причина в Вас, такие немцовы, навальные, хакамады готовы продать Россию за пятак зеленых! Макаревич тоже подумывает, судя по интервью, свинтиться из России оскорблённым. Вполне адекватное отношение к нему нормальных людей после бандеровского шабаша в Москве не заставило себя ждать. Да, я именно тот "избранный и жертвенный", для меня не существует различия людей по национальности, но я никогда не позволю никому мазать грязью ту страну, в которой я родился и живу. Мне чужды еврогомосекократия и америкосовкие идеалы, которые навязывают со всех сторон мне и моим близким из-за бугра. Я никогда не позволяю себе говорить на высоких тонах с людьми, если они меня к этому не вынудят сами. Если хочу оставить комментарий к статье, то это ЛИЧНО МОЁ ДЕЛО, а не Ваше!!! Если Вы выражаете свои претензии ко мне, то Вы должны осознавать, что может последовать САМАЯ НЕОЖИДАННАЯ РЕАКЦИЯ на это. Я в своём комментарии никого не оскорблял и Вы не имеете НИКАКИХ ПРАВ указывать как мне думать и писать. Если что не понятно Вам ,то я в этом не виноват.

Александра 30 марта 2014, 00:03, Изменено: 30 марта 2014, 00:05

Знаете, я долго и упорно работала, чтобы иметь доход выше среднего, купить квартиру, позволить себе отпуск не в деревне или Египте, носить качественные вещи, обеспечить себе и родителям мед. обслуживание, а также (родителям) достойную старость, а правительство моей страны упорно не дает мне этого сделать, вот и встает выбор - либо дальше бессмысленно барахтаться, либо уезжать. Навального и Ко, а также Макаревича я не поддерживаю, при чем здесь они. Страну свою я люблю, а вот действия высшего руководства вызывают недоумение - у нас в Лво многих регионах проблем хватает, но (!) мы будем делать из Крыма образцово-показательный регион, может быть стоит хотя бы в порядке очереди? Вы принадлежите к руководству страны? Если нет, то к Вам у меня претензий нет. Я лишь позволила себе написать о проблемах в стране, а Вы уже причислили меня к недолюдям, рассказали про поводок и так далее..=\

сергей степанов 31 марта 2014, 07:57, Изменено: 31 марта 2014, 08:00

Конечно, я погорячился, Ваша проблема мне очень знакома. Я тоже по-честному вёл свои дела. Я держал керамическую мастерскую. После закрытия работаю банально в кабаке, я - музыкант по настроению. Никому не жалуюсь, просто решил подождать. Наше время не пришло. Понадоблюсь -позовут.

сергей степанов 29 марта 2014, 14:31, Изменено: 29 марта 2014, 14:35

Что же Вы, занимаясь семейным бизнесом, не приобретёте себе оборудование ? "Не хочется героически преодолевать "? К халяве привыкли? Делать бабки и не вкладывать их?

Александра 29 марта 2014, 16:51, Изменено: 29 марта 2014, 16:55

Странные у Вас выводы, оборудование приобретено, но оно, как Вы должны догадаться, импортное. Соответственно его обслуживание напрямую зависит от курсов валют. А также прочие импортные расходные материалы (я осознанно не пишу про сферу деятельности ,но поверьте доля этих расходов немалая). Про халяву и бабки - Вы никогда не занимались малым бизнесом в России. Я работаю без выходных с ненормированным рабочим днем, по ночам еще и учусь (получаю высшее + мне нужны дополнительные знания по своей сфере работы). Наша халява - это кредиты под бешеные проценты,которые мы до сих пор отдаем. Про "Не хочется героически преодолевать " - раньше я могла позволить себе отпуск раз в 2 года на 10 дней в Турции или Египте, иногда новое платье, теперь придется забыть и про отпуск, и вообще про какие-либо траты, не связанные с работой, ну еще, если повезет, на еду чуть-чуть останется. И про "делать бабки" - это к Газпрому, Х5, РУСАЛу и т.д., малый бизнес выживает, а не купается в роскоши.

сергей степанов 31 марта 2014, 08:12, Изменено: 31 марта 2014, 08:15

к руководству у меня вопросов нет, но то что Крым в дерьме глубоком - это я видел сам. Помните Россию в 90-е ? Так там намного хуже. Декорации к "Собачьему сердцу"...Поставить важный военный объект ( Крым - это авианосец в море Европы) в очередь, когда америкосы сидят чуть ли не в наших сортирах дома и начинают толпиться у Черной Трубы, это было бы большой непростительной ошибкой. Иначе Вашим семейным бизнесом будет управлять какой-нибудь черный барак из белого дома. Пишу с маленькой буквы, выражаю своё презрение учителям из-за бугра. Я подожду своей очереди, я терпелив. Понимаю , что это важней.

сергей степанов 28 марта 2014, 13:20

Даже самой не понятно. А что делаю я? Стараюсь не ввязываться в бесполезные для меня дискуссии. Мама учила, г---но не тронь, ну и т. д.

Николай Битков 24 июня 2014, 14:32

Президент умеет шутить - "в понедельник там счет открою"! Ха-ха

Добавить комментарий

Новое на сайте