Готовятся к вторжению. НАТО усиливает военную группировку в Восточной Европе

14
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Филип Бридлав. Фото: Marc Mueller/dpa

НАТО и США приняли решение усилить военную группировку в Черном море и на территории восточноевропейских государств. Таким образом, похоже, Запад готовится к возможному, как они считают, вторжению России на юг Украины и соединению с Приднестровьем. Тем временем Москва намерена выяснить истинные причины усиления присутствия контингента Североатлантического альянса в этом регионе. 

НАТО выразило опасение, что группировка российских войск на границе с Украиной, численность которой они оценивают в 40 тыс. военнослужащих, может угрожать востоку и югу Украины. По словам главнокомандующего объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генерала ВВС США Филипа Бридлава, Россия располагает на границе с Украиной всеми военными ресурсами, если она примет решение вторгнуться в страну. На это может уйти всего 3–5 дней. Об этом он заявил в интервью агентству Reuters и The Wall Street Journal.

Это очень большая и очень боеспособная сила, находящаяся в очень высокой степени готовности. У российских войск есть воздушная поддержка, полевые госпитали и средства для ведения электронной войны. Весь комплекс того, что потребуется для успешного вторжения на Украину, в случае, если такое решение будет принято. Мы думаем, что он готов, и мы думаем, что он выполнит цели за 3–5 дней, если получит приказ действовать.

Бридлав также отметил, что НАТО уже зафиксировало передвижение очень небольшой части российских войск в ночь на 2 апреля. Однако признаков того, что российские подразделения возвращаются в места постоянной дислокации, нет.

Он высказал предположение, что у России может быть несколько потенциальных целей, включая вторжение на юг Украины для создания сухопутного коридора в Крым, к Одессе или соединение с Приднестровьем — преимущественно русскоговорящим регионом Молдавии к западу от Украины. 

В свою очередь Североатлантический альянс в соответствии с решением Совета НАТО к 15 апреля подготовит «пакет планов» по усилению обороноспособности восточноевропейских государств альянса. Речь идет о Польше и Прибалтике. По словам Бридлава, эти планы подразумевают усиление «морского, наземного и воздушного присутствия» сил альянса вдоль своей восточной границы.

В то же время Литва выступает за то, чтобы миссия Североатлантического альянса по охране воздушного пространства стран Балтии по-прежнему осуществлялась с ее авиабазы Зокняй. Заявление главы военного ведомства Юозаса Олекаса прозвучало на фоне предложения главы МИД Эстонии Урмаса Паэта разместить авиацию блока в том числе и на эстонской территории. «Авиабаза Эмари готова к участию в миссии по контролю за воздушным пространством Балтии на постоянной основе», — заявил он. Отметим, что в Таллине неоднократно выражали желание принимать одну из ежегодных смен миссии НАТО.

Отметим, что 28 марта официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич в связи с утверждениями о якобы угрожающем развертывании частей и соединений российских вооруженных сил на границе с Украиной сообщил, что возможности провести наблюдательные полеты и наземные инспекции были предоставлены всем, кто пожелал ознакомиться с реальным положением дел на границе России и Украины.

31 марта МИД Украины объявил, что Россия сокращает военное присутствие на границе. После чего последовало заявление Минобороны России об отводе батальона с полигона, расположенного рядом с украинской территорией. Накануне генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен сообщил, что альянс не видит признаков ослабления военной группировки РФ у границы. 

Андерс Фог Расмуссен. Фото: Wiktor Dabkowski/Global Look Press

В тот же день канцлер ФРГ Ангела Меркель по итогам состоявшихся в Берлине переговоров с премьер-министром Албании Эди Рамой также заявила о недостаточном отводе войск РФ от границы.

Я буду, конечно, и впредь осведомляться, насколько это (сокращение численности) происходит. Это, очевидно, не последний из шагов, которые должны быть предприняты, потому что концентрация военных сил (России) на границе с Украиной по-прежнему слишком велика.

Ангела Меркель, канцлер Германии

Однако госсекретарь США Джон Керри заявил, что США приветствуют заявление России об отводе подразделения ВС от границы с Украиной и ждут дальнейших действий для деэскалации ситуации. 

Вопрос в том, будет ли это продолжено, будут ли отведены войска для того, чтобы добиться реальной деэскалации ситуации.

Джон Керри, госсекретарь США

Между тем ВМС США наращивают военную группировку на Черном море. Как сообщил в четверг представитель Белого дома Джош Эрнест, ВМС США продлевают срок пребывания эсминца Truxtun в Черном море и направляют туда дополнительные ресурсы.

Мы направили шесть (истребителей) F-15s на Балтику для воздушного патрулирования. Дюжина F-16 из США прибыли в Польшу, чтобы оказать содействие в обороне. Эсминец Truxtun продлил пребывание в Черном море. Есть дополнительные ресурсы, которые направляются в Черное море военно-морскими силами США.

Джош Эрнест, представитель Белого дома

Однако Эрнест не уточнил, о каких дополнительных ресурсах идет речь. 

Эсминец Truxtun. Фото: Lu Zhe/ZUMAPRESS.com

ВМС США отправят эсминец Donald Cook в Черное море для поддержки Украины. Как сообщили NBC News два высокопоставленных должностных лица в Пентагоне, эсминец, базирующийся в испанском порту Рота, отплывет к Черному морю «в течение следующей недели или около того». Корабль примет участие в учениях с флотами союзников США в регионе, а также совершит несколько визитов в черноморские порты. Эту информацию подтвердил официальный представитель Пентагона полковник Стив Уоррен. 

Представитель Минобороны США Стив Уоррен заявил, что Пентагон направит дополнительно 175 морских пехотинцев на базу на черноморском побережье Румынии для усиления размещенных там подразделений сил кризисного реагирования Африканского командования ВС США, сообщает «Интерфакс». Уоррен отмечает, что переброска дополнительных военнослужащих в Румынию никак не связана с ситуацией вокруг Украины.

Это, откровенно говоря, не связано с нынешней ситуацией на Украине. Они входят в состав Африканского командования ВС США, и их задача состоит в том, чтобы реагировать на кризисы по всему региону Африки. Однако, в случае необходимости эти силы кризисного реагирования могут быть задействованы в любом другом месте.

Вместе с 175 военнослужащими общее количество американских морпехов на румынской базе, расположенной на аэродроме имени Михаила Когэлничану близ порта Констанца, достигнет 440. База находится в 100 километрах от границы с Украиной.

Стив Уоррен отметил, что решение об отправке дополнительных сил в Румынию было принято в прошлом году до начала кризиса на Украине. 

В свою очередь Москва обратила внимание на то, что продление пребывания кораблей США в Черном море зачастую превышало установленные международной конвенцией сроки. Как рассказал глава МИД РФ Сергей Лавров, Москва исходит из того, что «все положения конвенции должны неукоснительно соблюдаться».

Есть Конвенция Монтрё, которая вводит абсолютно четкие критерии, ограничивающие нахождение военно-морских судов иностранных нечерноморских государств, как по тоннажу, так и по срокам пребывания. И мы обратили внимание, что в последнее время американские военно-морские корабли пару раз продлевали свое пребывание за пределами установленных сроков, при этом продление не всегда вписывалось в те правила, которые существуют в рамках Конвенции Монтрё. Мы обратили на это внимание и американской стороны, и, конечно же, Турции как страны — хозяйки проливов.

Сергей Лавров, глава МИД РФ

Лавров также призвал не раздувать ситуацию с перемещением воинских подразделений в Ростовской области. По его словам, это не противоречит никаким нормам.

Обращаю ваше внимание на то, что в отношении перемещения воинских подразделений Российской Федерации по территории Российской Федерации каких-либо ограничений не существует, и наши западные партнеры признают, что в правовом смысле здесь никаких проблем не возникает.

Сергей Лавров, глава МИД РФ

Кроме того, Москва ждет ответа от НАТО на дополнительное присутствие контингента альянса на территории восточноевропейских государств. «В отношениях РФ и НАТО тоже действуют определенные правила, включая Римскую декларацию и основополагающий акт Совета Россия — НАТО, в соответствии с которыми не должно быть постоянного военного дополнительного присутствия <натовских сил> на территории восточноевропейских государств. Мы адресовали соответствующие вопросы альянсу», — подчеркнул министр. 

Между тем Пентагон приостановил обсуждение вопросов противоракетной обороны с Россией из-за ситуации на Украине. На саммите в Лиссабоне в 2010 году Россия и НАТО договорились сотрудничать по проекту ЕвроПРО. Однако переговоры зашли в тупик, поскольку США отказались предоставить юридические гарантии ненаправленности развертываемой системы против российских сил сдерживания.

Вмешательство России в кризис на Украине в нарушение международного законодательства привело к приостановке диалога наших военных, и мы не продолжаем привлекать Россию к обсуждению ПРО. Если Россия продолжит нарушать международное законодательство, мы пересмотрим любые будущие двусторонние контакты по ПРО, чтобы гарантировать интересы безопасности США и наших союзников.

Элайн Банн, заместитель помощника министра обороны США

Ведомство, по словам Банн, также выступает против предлагаемых Россией ограничений в системе противоракетной обороны. Поэтому Москва не получит никаких командных и контрольных функций в системе ПРО на территории НАТО.

США также приостановили сотрудничество в космической области по ряду совместных проектов. Приостановка сотрудничества распространяется на поездки в Россию, телеконференции, приглашение российских чиновников на объекты агентства, переписку по электронной почте с чиновниками РФ. Однако НАСА подчеркнуло, что такие меры не скажутся на работе США и России на МКС. 

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве России ракетно-космическую отрасль, отметил, что сотрудничество с НАСА в космической отрасли и ранее ограничивалось только общими работами на Международной космической станции. 

NASA приостановило сотрудничество с Роскосмосом кроме работ на МКС. А у нас кроме МКС сотрудничества с NASA и не было).

США приостановили сотрудничество с Россией по ряду проектов в области мирного использования атомной энергии, говорится в заявлении «Росатома».

Конкретно речь идет о ряде технических встреч, в частности по научной тематике. При этом американская сторона ссылается на «действия России на Украине».

Росатом рассматривает этот шаг как ошибочный и противоречащий конструктивному духу, сложившемуся с Министерством энергетики США в последние годы. Ядерная энергетика — очень тонкая и серьезная материя. Здесь требуется ответственный и профессиональный подход со стороны всех участников международного сотрудничества. Политизация здесь неуместна. При этом стоит отметить, что любые попытки привнесения каких-либо односторонних ограничений в эту область ударят в первую очередь по инициаторам таких шагов.

В то же время в интервью британской радиостанции ВВС-4 генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что между НАТО и Россией нет холодной войны. 

Фото: Reuters

Холодной войны нет, так как для нее не существует необходимых элементов, в первую очередь противостоящих блоков и идеологии. Тем не менее Россия, как мощная держава, имеет возможность перекраивать границы в Европе с помощью силы. Она обладает и необходимыми средствами, и политической волей. Мы должны принимать это во внимание, занимаясь военным планированием.

Андерс Фог Расмуссен, генсек НАТО

Расмуссен также ответил на вопрос, какими будут ответные действия Североатлантического альянса на ситуацию с Крымом. Генсек уверен, что Москва представляет решимость альянса защищать союзников НАТО, но при этом делаются «конкретные шаги по укреплению совместной обороны, в том числе за счет увеличения числа полетов военной авиации и улучшения системы наблюдения». А решение о приостановке сотрудничества с РФ по гражданской и военной линии, по мнению Расмуссена, показывает, что «тем самым альянс делает свой вклад в международную изоляцию России».

Видео

Видео: myRTVi/youtube.com 

Прислал
Муса Мусаев

Передвижение войск по своей территории, это наше право. Россия же не выражает озабоченность, передвижением войск НАТО в Прибалтике. И РФ должна оставлять за собой право военного вторжения, и должна требовать прекращения переброски войск незаконным правительством Украины, в восточные области. И эта переброска осуществляется на деньги США. И что Россия должна оставить русских на милость бандеровцев? Пусть за океаном не вмешиваются в дела жителей Украины. Они сами решат, с кем им быть.

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работал

Муса Мусаев

Добавить комментарий

92 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Олег Алиев 2 апреля 2014, 16:53

А НАТО всё никак не успокоится, следят они за нашими военными. Пусть за своей армией следят, а нас в покое оставят уже.

Рафаєль В. Макаров 2 апреля 2014, 17:19

Мне первоапрельская шутка главкома ВС НАТО в Европе понравилась. "НАТО уже зафиксировали передвижение очень небольшой части российских войск в ночь на 2 апреля (т.е. - 1 апреля). Однако признаков того, что российские подразделения возвращаются в места постоянной дислокации, нет." Грузовик с солдатами (очень небольшая часть российских войск) проехал из одной приграничной деревни в другую и обратно не возвращается. Какой кошмар! Русские начали передислокацию войск! А если забыть про 1 апреля, то Россия - суверенное государство и сама решает сколько и в каком регионе должно быть вооружённых сил.

Роман Кравчук 2 апреля 2014, 17:35

Как же все перепугались и запереживали. Боятся? И правильно делают)

Илья Куринной 2 апреля 2014, 17:41

Я думаю, что даже за меньшее количество дней Россия достигнет своей цели, если захочет. Украинская армия сейчас в полном хаосе, по сути её нет.

Даниил Денисов 14 апреля 2014, 01:12, Изменено: 14 апреля 2014, 01:15

И что Вы поддерживаете военное насилие? Это ненормально в 21 веке войны устраивать. У жителей Украины есть дух. Сильный дух. Их мало, но они не сдадутся.

Игорь Остапов 2 апреля 2014, 17:50

Кажется, наше правительство открыто заявляло, что не собирается вводить войска в Украину. Так о чём тогда вообще речь? Если европейским странам что-то мерещится, то пусть внимательнее смотрят.

Даниил Денисов 3 апреля 2014, 04:52, Изменено: 3 апреля 2014, 04:55

Во-первых, Российскому правительству, как и американскому не стоит слишком много доверять. Известные заявления президента Российской Федерации часто бывают полной ложью: говорит одно, делает другое, максимально хорошо поставленная сила пропаганды давно сравняла нас с Америкосами, и я здесь ни вижу ничего хорошего. Понять Европу можно: она не хочет войны, а вот большим странам, вроде нашей (вернее, их правителям) и США это очень на руку.

александр добрынин 6 апреля 2014, 14:31, Изменено: 6 апреля 2014, 14:35

Я с вами не согласен.В свое время я работал с поляками и они в один голос говорили хороший русский-мертвый русский.По отношению к нам Европа желала всегда войны.другой вопрос что у нее не когда неполучалось закрепиться на той территории которую они захватывали.поэтому считаю я лично-что в случае войны мы должны полностью истребить венгров,поляков,немцев.частично финнов,литовцев латвийцев и лесных братьев эстонцев.Так и только так мы сможем в дольнейшем сократить проблемы с этим этносом.Что касается США оно само себя сьест и уже думаю скоро.

александр добрынин 6 апреля 2014, 14:36, Изменено: 6 апреля 2014, 14:40

вот как то так.

Андрей Геннадьевич 2 апреля 2014, 18:11

Скорее всего амеры спкциально нагнетают обстановку, чтоб под эту дуду удовлетворить "требования" Польши, Литвы и Эстонии об увеличении численности натовских войск в этих странах. Только вот мне не понятно, сами-то эти мелкие страны действительно считают, что они нам интересны? Этот вопёж только для того и нужен, чтобы НАТО официально могло приблизится к границам РФ. Похоже на тоже расчитаны и вопли из Украины: они сами раскачивают лодку, чтобы в случае чего обвинить во всем нас.

Саша Сашина 2 апреля 2014, 23:40, Изменено: 2 апреля 2014, 23:45

ДА , я тоже думаю что идет пропагандистская обработка общественного мнения, для эскалации НАТО у границ России.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 10:30, Изменено: 5 апреля 2014, 10:35

экскалация-маскалация - чепухня это всё. Захотят ввести войска НАТО - нас и не спросят и ничего мы не сделаем. Третью мировую войну что ли начнем? Поздно пить боржоми после предательства интересов России Горбачевым , Эльциным и прочим предателями-сволочами. Теперь они могут с нами делать всё что угодно: вытирать ноги, плевать, мочиться... Ведь торпедировали АТОМНУЮ!!!! подводную лодку КУРСК и ничего - откупились (кому только зеленые отошли?) а гарант сказал: ".... она.... утонула..". Слава Богу,сегодня удалось вернуть Крым, воспользовавшись бардаком-майданом, иначе, там уже разворачивалось бы строительство базы ВМС НАТО. Поймите, Россия на международной арене - в заднице, закономерно!!!!

ирина ширягина 2 апреля 2014, 18:30

Где вообще хоть какая-то логика!? США располагают свои военные силы где хотят, когда хотят, обступили всю Россию вокруг, а Россия не может даже передвигать свои войска по своей же территории, тем более имея непосредственно под боком военный конфликт, организованный к тому же США!!!!!! Уму не постижимо, они ещё и о каком-то не вмешательстве во внутренние дела говорят и о самостоятельном принятии конституции, которая была грубейшим образом нарушена свержением действующего президента!!!! Россия не собирается принимать конституцию вместо Украины, но эти умственно отсталые могли бы помолчать вообще-то! Вся свора кинулась на Россию! Мы значит не имеем права принимать меры для защиты своих интересов, а эти выродки зато ВЕЗДЕ уже! Сколько можно терпеть этот беспредел!!!?

Андрей Геннадьевич 2 апреля 2014, 18:53

А тут логика и не нужна. Америке нужно громче всех кричать, что мы что-то нарушаем, лишь бы не трогали ее саму с Гуантаномо, пытками, нарушением свободы слова и прослушкой всех и вся. А за от Америки и Запад будет вопить. Украина и мелочь вроде Литвы, Эстонии и Польши будут делать что им скажут из-за океана и бесплатно.

Андрей Геннадьевич 2 апреля 2014, 18:54

В трьем предложении после слов "А за" пропустил слова "бабки".

andrey andreev 2 апреля 2014, 20:40

Да как же вас разводят!Как вы не поймёте что они все в одной упряжке и эти спектакли что бы нам головы дурить.Они против того что бы трудяги сша и России ,Германии и других стран не обьеденились!Они же все буржуи!Что в америке что в России-суть одна они господа!А на вас пролетарии плевать хотели и головы дурят всякими войнушками.Что бы вы получали свои жалкие копейки и кричали ура ура ура....

Артем Утенькин 4 апреля 2014, 02:04, Изменено: 4 апреля 2014, 02:05

Разводят? Соотношение сил НАТО и России в Европе 20:1. Если б не ядерное оружие лет 20 назад уже бы и слова Россия не было б.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 10:38, Изменено: 5 апреля 2014, 10:40

это тоже частичная правда, но в спорах всегда одна сторона изначально должна быть слабой. Это мы теперь, слабое звено после СССР, потому что наши "царьки" нас предали. И майдан не поможет - видите, как у хохлов произошло: Вора от власти отпихнули, а вместо него пятеро новых полезло!!! Технология отработана, "ОНИ" своё момент не упустят нигде.

надежда васильевна 2 апреля 2014, 22:40

Надо отдать должное Евросоюзу, США и НАТО. Они ни на йоту не отступили от своих первоначальных целей, ради которых, собственно, и затевался "евромайдан" в Украине. Это подготовка плацдарма для будущего вторжения, в той или иной форме, в Россию. Сейчас задействованы все рычаги, в том числе избитые, но такие эффективные приемы информационной войны.Их не интересует истинное количество вооруженных сил России на границе. Под вой о возможной экспансии со стороны русских, НАТО собирается размещать свои базы на территории Украины.

Валерий Черняев 2 апреля 2014, 22:42

"Он высказал предположение, что у России может быть несколько потенциальных целей, включая вторжение на юг Украины для создания сухопутного коридора в Крым, к Одессе или соединение с Приднестровьем — преимущественно русскоговорящим регионом Молдавии к западу от Украины." КАКИЕ Б ни были цели у России, ВСЕ они сводятся к ОДНОЙ, ГЛАВНОЙ, - защите наших братьев и сестёр от майданутых национал-радикалов, румынского ига и западных "ястребов"! Но США с ЕС в упор не хотят этого НИ ВИДЕТЬ, НИ ПРИЗНАВАТЬ. Нам НЕ НУЖНЫ ЧУЖИЕ ТЕРРИТОРИИ!!! - у нас СВОЕЙ земли - хоть...!!! Но и окружать себя кольцом военных баз мы ПОЗВОЛИТЬ НЕ МОЖЕМ, и ЭТО - ТАК ЖЕ ЕСТЕСТВЕННО! Короче, МИР НА ЗЕМЛЕ зависит от ВМЕНЯЕМОСТИ западных политиков, реагирующих на НОРМАЛЬНЫЕ ШАГИ России, как БЫК НА КРАСНУЮ ТРЯПКУ...

Даниил Денисов 3 апреля 2014, 04:55, Изменено: 3 апреля 2014, 05:00

Не могу не ответить на Ваше мнение своим. Да, Россия окружена НАТО и это факт. И что из этого? Президенту России нравится такое положение дел, он постоянно развязывает новые и новые и новые конфликты, наглое нарушение законодательства Украины не может оправдать защиту русского населения страны.

Саша Сашина 3 апреля 2014, 16:26, Изменено: 3 апреля 2014, 16:30

Какое законодательство нарушил В.Путин? Что вы такое говорите несуразное. Народ Крыма проголосовал за создание самостоятельной независимой республики, а потом эта республика, опять же по желанию народа, вошла в состав России. Вы настолько бестолковы, что ваши реплики просто смешны.

Мубариз Шихметов 3 апреля 2014, 21:29, Изменено: 3 апреля 2014, 21:30

В Украине вообще есть конституция?. Там по моему за последние 20 лет были несколько конституций, какую же из них нарушил Путин? В данный момент по моему в Украине ,по всем законам логики и международного права, вообще нет гос. власти.

Валерий Черняев 4 апреля 2014, 01:33, Изменено: 4 апреля 2014, 01:35

Да, Мубариз! - и ИМЕННО ОБ ЭТОМ я и пишу!!!

Валерий Черняев 3 апреля 2014, 23:05, Изменено: 3 апреля 2014, 23:10

Денисов, Вы СОВЕРШЕННО НЕ СООБРАЖАЕТЕ, что пишете! Во-первых, защита СВОЕГО населения это ПЕРВЕЙШИЙ ДОЛГ Родины перед ним! Во-вторых, о КАКОМ "наглом нарушении законодательства Украины" Вы говорите?!!! 1) Это законодательство НЕ МЫ НАРУШИЛИ, а бандиты-майдауны, совершив ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ, что является НАРУШЕНИЕМ КОНСТИТУЦИИ - ГЛАВНОГО ЗАКОНА ЛЮБОЙ СТРАНЫ! - и ТЯГЧАЙШИМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, приравниваемым к ПРЕДАТЕЛЬСТВУ, ИЗМЕНЕ РОДИНЕ!!!. 3. Таким образом, НАСТОЯЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Украины ЭТИМ оказалось РАЗРУШЕНО - ОНО перестало действовать, т. к. Власть оказалась узурпирована бандитским сбродом, который попросту растоптал НАСТОЯЩЕЕ, ЗАКОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО! 4. КРЫМ ВСЕГДА БЫЛ РУССКИМ - после того, как в 1783 г. крымский хан Шагин-Гирей, посаженный на трон Россией после ОКОНЧАТЕЛЬНОГО поражения Порты в результате крымских войн, отрекся от престола и Крым отошел к ней! (Продолжение следует...)

Валерий Черняев 3 апреля 2014, 23:07, Изменено: 3 апреля 2014, 23:10

Продолжение (Денисову) 5. А ДО ЭТОГО ЖЕ - до Османской империи! - Крым был ВИЗАНТИЙСКИМ, потом принадлежал, совместно с ней, и Венеции с Генуей! 6. Украинцами ТОГДА даже и "не пахло", т. к. и НАРОДА ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!! 7. А то, что Хрущёв ВОЛЮНТАРИСТСКИ отдал Крым, завоёванный РУССКИМИ своей кровью, даже НЕ СПРОСИВ у его населения СОГЛАСИЯ НА ЭТО, как раз и БЫЛО АБСОЛЮТНО БЕЗЗАКОННЫМ! Так что, вернув Крым, Россия, по существу, ТОЛЬКО ВОССТАНОВИЛА ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ - причём, НЕ САМА, СВОЕЙ ВОЕННОЙ СИЛОЙ, а РЕФЕРЕНДУМОМ среди его КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ, т. е. СВОБОДНЫМ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕМ НАРОДА, говоря юридическим языком. Так что, ВОТ ОН - ЗАКОН, В ДЕЙСТВИИ, а не ТА БЕЗГРАМОТНАЯ БОЛТОВНЯ, которой занимаетесь Вы, Денисов, и ВАМ ПОДОБНЫЕ ПРОВОКАТОРЫ...

Морозов Николай 5 апреля 2014, 13:23, Изменено: 5 апреля 2014, 13:25

тут дело случая! ну повезло нам в кои - то века. Майдан, однако! И надо было бы быть последним идиотом, чтобы ЭТО не использовать в пользу России. Крым - это стратегический объект России на Черном море. Это Бог наши молитвы услышал!!! Присоединили, предательства повторного не произошло! Изяшненько так, без крови и пыли! Хорошее начало. Может и в Казахстане произойти? А старый казах уже напугался сильно!

Валерий Черняев 5 апреля 2014, 14:56, Изменено: 5 апреля 2014, 15:00

Продолжение (1) Янукович мастерски разыграл РАСТЕРЯННОСТЬ И МЕТАНИЯ между ЕС и РФ, В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ отказавшись от подписания ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ бумаг! ЧТО западные аналитики, а с их подачи - и западные ЛИДЕРЫ! - сочли за его ПОЛИТИЧЕСКУЮ НИКЧЕМНОСТЬ, инициировав в Украине ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ по его замене руками "недовольного населения" (на САМОМ ЖЕ деле - руками БАНДЕРОВСКИХ НАЦИОНАЛ-БАНДИТОВ!) под ИХ ДИКТОВКУ и ПРИ ИХ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. Только "поезд-то УЖЕ УШЁЛ"! - ТЕПЕРЬ, чтобы ВСЁ СНОВА сделать, нужно было ВРЕМЯ: успокоить ВНУТРИ- и ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ вокруг событий на Майдане, УЗАКОНИТЬ мятежников, легитимизировать в глазах мировой общественности их "КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТАТУС" и СНОВА подготовить ВСЕ ДОКУМЕНТЫ для подписания - уже С УЧЁТОМ сложившихся реалий и ОТ ЛИЦА "легитимизированных" бандитов! (Продолжение следует...)

Валерий Черняев 5 апреля 2014, 14:57, Изменено: 5 апреля 2014, 15:00

Продолжение (2) Т. е., НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ "многоходовки" была выполнена ПРОГРАММА-МИНИМУМ - ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО СОРВАТЬ ВСТУПЛЕНИЕ УКРАИНЫ В ЕС и ВЫИГРАТЬ ВРЕМЯ для подготовки и проведения ВТОРОГО ЭТАПА, результаты которого мы сейчас и ИМЕЕМ!!! О его ВНЕШНИХ СТОРОНАХ все уже БОЛЕЕ или МЕНЕЕ в курсе, а ВНУТРЕННИЕ останутся ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНОЙ России! Единственно, что МОЖНО БЫЛО БЫ СКАЗАТЬ, это то, что МАЙДАНУТЫЕ РАДИКАЛЫ, войдя в НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ РАЖ и упоённые "ПОБЕДНОЙ" ЭЙФОРИЕЙ, подставились САМИ, начав "прессовать" РУССКИХ и РУССКОЯЗЫЧНЫХ! ВОТ ЭТОГО мы ЖДАЛИ и, возможно даже, ЧУТЬ-ЧУТЬ ИХ ПОДТОЛКНУЛИ! Ну а ЗАЩИТА ЕДИНОКРОВНЫХ БРАТЬЕВ И СЕСТЁР от РАЗНУЗДАННОЙ НАЦИОНАЛ-СВОЛОЧИ это СВЯТОЕ ДЕЛО!!! Так что, САМО ПО СЕБЕ ничего не делается, НА ВСЁ имеется КАКОЕ-ТО ОСНОВАНИЕ, которое видно ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ! Вот и прославленные аналитики из знаменитой корпорации "РЭНД", снабжающей Госдеп и Президента США своими рекомендациями, ДАЛИ МАХУ: для них СРЫВ вступления Украины в ЕС оказался "НЕЛЕПОЙ и НЕОЖИДАННОЙ СЛУЧАЙНОСТЬЮ", а ОТСЮДА и всё остальное пошло НАПЕРЕКОСЯК!!! Ну а Янукович заслуживает Звезды Героя России - как и Абель, Зорге, Кузнецов и др. наши герои...

Саша Сашина 5 апреля 2014, 21:43, Изменено: 5 апреля 2014, 21:45

Интересные размышления. Может что-о в этом есть. )) Действительно перед и во время майдана ВВП и Янукович частенько общались, но есть один факт, который не вписывается в этот сговор - кредит России на 15 ярдов, три из которых выдали. Что скажите?

Валерий Черняев 5 апреля 2014, 22:16, Изменено: 5 апреля 2014, 22:20

Вы правы, Саша! - ЭТО ещё раз подтверждает моё мнение о Вашем IQ (мои книги - ВСЕ НА АНАЛИТИКЕ, подтверждаемой в дальнейшем и МИРОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ - что я МОГ БЫ конкретно продемонстрировать, но сейчас разговор О ДРУГОМ!) и я был бы рад иметь соавтора с ТАКИМ мышлением!!! Но ЧТО ТАКОЕ $3 млрд, когда на кону НЕСРАВНЕННО БОЛЬШЕЕ, а ИГРЕ надо придать НАИБОЛЬШУЮ ДОСТОВЕРНОСТЬ. Да и не потеряны - ОКОНЧАТЕЛНО! - эти "ярды" для России - они были выданы НЕ ЛИЧНО ЯНУКОВИЧУ, а государству - УКРАИНЕ. И сейчас приплюсованы к ТОМУ ДОЛГУ, который у Украины УЖЕ БЫЛ и ЕЩЁ НАРАСТЁТ (за газ!) Рассчитываться-то ВСЁРАВНО НАДО - это же МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ!!! И даже, если Украина начнёт ЗДЕСЬ что-то крутить, увязывая это с Крымом, то ей ВСЕГДА можно будет ответить ТАК: "Ах вот как?!. Ну что ж, раз Вы не отдаёте эти деньги, считая их КОМПЕНСАЦИЕЙ за Крым, хорошо - пусть будет ТАК, но тогда заткнитесь, что мы его АННЕКСИРОВАЛИ, а публично признайте, что вы его нам уступили ЗА ЭТУ ЦЕНУ!!! А ИСТИННАЯ ЦЕНА Крыма для Будущего России - ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ и СТРАТЕГИЧЕСКАЯ! - несоизмерима, даже будучи в СОТНИ и ТЫСЯЧИ РАЗ...

Саша Сашина 5 апреля 2014, 22:36, Изменено: 5 апреля 2014, 22:40

Хорошая версия, НО! на 3 ярда мы получили гособязательства с мусорным рейтингом, и если Украина гикнется, то плакали денежки. Если выживет, будет перефинансироваться и оттягивать погашение долга.
Если разбогатеет- погасит долг. Эти мусорные обязательства у нас никто не купит, и заработать на них мы ничего не сможем. Поэтому считаю что привязать 3 ярда к Крыму- очень проблематично.
Но потерять их получив Крым - не так больно!

Саша Сашина 5 апреля 2014, 22:39, Изменено: 5 апреля 2014, 22:40

Спасибо за оценку и приглашение, но в роли соавтора никогда не была, а в роли автора могу только в чате :))

Валерий Черняев 5 апреля 2014, 23:37, Изменено: 5 апреля 2014, 23:40

Саша, "НИКОГДА не говори "НИКОГДА"! Почитайте МОИ книги - уверен, Вам понравится!!! А планы НА БУДУЩЕЕ - ещё более грандиозные! Начните, хотя бы С ТОЙ, фотографию которой я взял себе ЗДЕСЬ вместо авы! (Весь Инет переполнен ссылками на неё - ВСЕ порталы! - вот уже 3 (!) года...) Кстати, мой e-mail: v-v-ch@bk.ru

Андрей Парошкин 6 апреля 2014, 03:21, Изменено: 6 апреля 2014, 03:25

Тебе скорей на майдан нужно,уж очень у вас взгляды схожи,чуствуется одна сиська(та которая булочки раздает).И поешь ты в один голос с теми кто на Украине сейчас пытается задушить русских.Поплачь за ублюдка Белого,он сейчас в аду горит.

Отмечено
редакцией

Муса Мусаев 2 апреля 2014, 22:52, Изменено: 3 апреля 2014, 07:02

Передвижение войск по своей территории, это наше право. Россия же не выражает озабоченность, передвижением войск НАТО в Прибалтике. И РФ должна оставлять за собой право военного вторжения, и должна требовать прекращения переброски войск незаконным правительством Украины, в восточные области. И эта переброска осуществляется на деньги США. И что Россия должна оставить русских на милость бандеровцев? Пусть за океаном не вмешиваются в дела жителей Украины. Они сами решат, с кем им быть.

Juliya Tymchynskaya 2 апреля 2014, 23:53, Изменено: 2 апреля 2014, 23:55

сколько можно вещать о несуществующих бандеровцах? нет их тут и как они выглядят - тоже никому неизвестно. с приветом из "бандеровской" и по-прежнему говорящей на русском Одессы

Андрей Парошкин 6 апреля 2014, 05:00, Изменено: 6 апреля 2014, 05:05

Дейстивитетельно,это совсем не бандеровцы,это просто пионеры,и памятники сами падают, и на могилы мочатся просто хулиганы,и убивают за русскиий язык не бандеровцы,а так просто, пару недоносков.Типичное мышление западэнца.

Саша Сашина 3 апреля 2014, 00:15

У тебя дома может и нету. Но скажи тогда, кто марширует под лозунгами "москалей на ножи"?

Саша Сашина 3 апреля 2014, 00:53

Наш ответ США на санкции.
В Министерстве обороны России заявили о готовности закрыть доступ американским инспекторам к объектам стратегических сил. Взаимный контроль проводится регулярно в рамках договора о сокращении ядерного оружия - СНВ-3. Так в российском ведомстве отреагировали на возможные санкции США против России.
Америкосы в панике, теперь они не смогут подглядывать за нашими стратегическими вооружениями.

Муса Мусаев 3 апреля 2014, 09:21

Juliya Tymchynskaya, а что же тогда арестовали народного губернатора в Донецке, избили депутата. В чисто русских восточных регионах, власть пришлая из Киева, или западной Украины. Жителей восточных областей, по крайней мере, большинства жителей, насильственно лишают своего представительства во власти. Местные жители не согласны с этим. Они проводили митинги, и из административных зданий Донецка, Луганска, Харькова, выкуривали бойцов «правого сектора». Теперь эту пришлую власть, защищает уже милиция. А активистов митингов выступавших против военной диктатуры бандеровцев, преследуют, сажают и избивают.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 10:50, Изменено: 5 апреля 2014, 10:55

напрасно оказалось возлагались надежды на русскоговорящее население восточных регионов Окраины. Ничохо они делать сами для себя не хотят и нэ будут. Они уже "онемечились", "обендерились", "охохлились", а говорят, что странно на русском (окринскую мову учить не хотят просто напрягаться.) Это уже чужие люди, а не братья. Не смогли защитить своих лидеров. ПОЗОР! Так шо, забудьте про них, пущай срочно изучают мову, меняют веру и тогда никто их не тронет. А нам - закрыть границы, ввести визы, прекратить торговлю (всё равно олигархи на этом наживаются. И будем мы тоже жить НЕЗАЛЭЖНО!

Валерий Черняев 5 апреля 2014, 14:52, Изменено: 5 апреля 2014, 14:55

Во-первых, Н. М., Я ДАВНО УЖЕ живу в Москве: так что, насчёт Казахстана - это НЕ КО МНЕ! (Хотя, конечно же, имею СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ начёт событий, там происходящих!) Как и в отношении Крыма! ЭТО - НЕ ТА "ВЕЗУХА", о которой Вы говорите! - ЧЕРЕСЧУР МНОГО факторов и тенденций должны были "переплавиться" в результат, 100%-но НУЖНЫЙ НАМ!!! В ТОЙ политической "игре" (БОРЬБЕ!), которая развернулась вокруг ЭТОГО ВОПРОСА - вплоть до шантажа УГРОЗОЙ Мировой войной! - "на кон" сторонами было поставлено СЛИШКОМ МНОГО!!! И МЫ ПОБЕДИЛИ! - но не "ВЕЗЕНИЕМ", а ОЧЕНЬ ТОНКОЙ И ТОЧНОЙ, АВАНТЮРНО-СМЕЛОЙ - "на грани фола", "МНОГОХОДОВКОЙ" (если Вы играете в шахматы, то поймёте, О ЧЁМ я говорю!) Точнее, ОЧЕНЬ РИСКОВАННОЙ ИНСЦЕНИРОВКОЙ с участием Януковича и Путина!!! (Продолжение - дальше!)

Сергей Плотников 3 апреля 2014, 15:56

Наверно нужно провести полномасштабные учения на Чукотке...))) Что тогда заверещат? )))

Саша Сашина 3 апреля 2014, 16:40

Не забывайте в США в конце 2013 года был большой политический внутренний кризис. У них небыло денег на формирование бюджета страны. США ищут всевозможные пути выхода из этого кризиса. Хотели попробовать на Украине - не получилось. Теперь санкции против России, чтобы затормозить наше развитие. Это тоже им на руку. Нас тормозят , сами будут пытаться выкарабкаться из своего болота. Иначе, если не будет санкций, мы можем очень легко обогнать США по основным направлениям. Они этого очень боятся. Потому что у них нет никакого потенциала на развитие США своего пика уже достигли в прошлом году и теперь будет спад. А Россия и другие развивающиеся страны имеют огромный потенциал, но у них не достаточно технологий, и США это чувствуют и санкциями блокируют передачу этих технологий в развивающиеся страны. Придется нам тратить время и финансы на создание этих технологий у себя. Это и к лучшему. Зато в будущем никакие санкции не смогут повлиять, а вот зависимость Запада от нашего сырья останется очень на долго.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 10:58, Изменено: 5 апреля 2014, 11:00

Ну смешно рассуждаешь Сашасашина! Да нам до уровня жизни США, как до луны!!! У них печатный станок работает, как скорострельный пулемет. И пока МИР пользуется ихними пустыми бумажками всё у них будэ О"КЭЙ. До наших тупоголовых только сейчас дошло, что надо торговать с западом на рубли! Провозгласили! Как будет на самом деле и сколько будут раскачиваться неизвестно. Наверное, будет зависеть от того, чьи лоббисты-предатели протащат своё-родное.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 11:01, Изменено: 5 апреля 2014, 11:05

кстати, нам печатать про запас рубли США запрещает!!! ЗАПРЕЩАЕТ!!! НАМ!!! США!!! Ты об этом хоть знаешь??? Что наш ЦБ РФ подчиняется им, а не России????? ОНИ ПРКАЗЧИКИ ПУТИНА!!! Павлины , говоришь, ну-ну.

Валерий Черняев 5 апреля 2014, 15:18, Изменено: 5 апреля 2014, 15:20

Да, М. Н., ЗДЕСЬ Вы правы, к сожалению! Наш ЦБ действительно подчиняется Федеральной Резервной системе (ФРС) США, владельцами которой являются ЕВРЕЙСКИЕ мировые магнаты. Т. е., мы МОЖЕМ РАЗВИВАТЬСЯ ТОЛЬКО В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ И С ТОЙ СКОРОСТЬЮ, которые они нам ПОЗВОЛЯЮТ...

Саша Сашина 5 апреля 2014, 21:57, Изменено: 5 апреля 2014, 22:00

Про павлинов не знаю, а вот про уровень жизни, это вы про какой? вернее про чей? вернее смотря кого сравнивать.

Саша Сашина 5 апреля 2014, 22:10, Изменено: 5 апреля 2014, 22:15

По поводу тупоголовых - у нас была попытка торговать нефтью на бирже за рубли. Тем самым мы хотели отказаться от нефтедолларов, которые кормят США. И что в итоге? Три года ежедневно мы выставляли котировки нашей нефти- ни разу её ЗА РУБЛИ НЕ КУПИЛИ. Хотя за рубли - гораздо дешевле. А почему - потому что ЗАПРАВИЛЫ БИЗНЕСА - все за бугром. Так сложилось. В России если и были бизнесмены- все после 1917 года испарились. Поэтому куда не кинь - наши не пляшут. Так и с торговлей нефтью за рубли. Была надежда что этой торговлей мы подвинем США, но даже наши прямые союзники не купили ни одного барреля за три года. Значит они (союзники) тоже не очень хотят чтобы Россия стала экономически сильнее. Торговать с Западом на рубли это предлагали и предлагают многие экономисты, НО КАК ЗАСТАВИТЬ ЗАПАД ПОКУПАТЬ НАШЕ СЫРЬЁ ЗА РУБЛИ.
Ну ка, не тупоголовый- ответь.

Андрей Геннадьевич 3 апреля 2014, 20:26, Изменено: 3 апреля 2014, 21:52

Никто не думал, почему американцы могут диктовать свои условия миру, а мы нет? Почему страны берут под козырек и выполняют все требования американцев? В том числе и по выдаче американцам наших граждан. И почему мы так не можем? Потому, что все страны покупают доллар. А еще потому, что все страны прекрасно понимаю как их Америка может облить грязью. И не только в информационном поле, но и реально заслать своих военных в любую страну под любым надуманным предлогом. И даже свергнуть главу любого государства. Наличие 183 баз по всему миру, дает американцам право, как они считают, решать любые вопросы. А у нас нет такого количества баз. Нас никто к себе не пустит, т.к. побоятся американцев. Вот и вынуждены мы отбиваться только дипломатическими методами. А от таких методов большой пользы не будет. Так что как ни крути, а противостояния причем военного с американцами нам не избежать.

Мубариз Шихметов 3 апреля 2014, 21:43, Изменено: 3 апреля 2014, 21:49

Был бы я президентом России , отдал бы приказ о создании Южноамериканского командования В.С РОССИИ, и отправил бы войска в Венесуэлу или же в Кубу, конечно же добровольцев и только с согласия этих государств. Может быть тогда бы эти ******* из НАТО *******. А то им и делать больше нечего как посмотреть в замочную скважину соседа , и еще принимать законы *******.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 11:05, Изменено: 5 апреля 2014, 11:10

Бред сивой кобылы!!! Сажай картоху, голосуй за кого скажут , может доживешь до пенсии, а далее и ничего не предусмотрено... туда же Венесуэла, блин... Уж там-то не задницей думают.

Мубариз Шихметов 6 апреля 2014, 21:04, Изменено: 6 апреля 2014, 21:05

Были мы там там, а картоху сажать не мудрое дело. И голосую не за того кого скажут. а за кого хочу.А таким как вы картоху и сажать. А пенсию получаю достойную,воевать бы пошел ради всех молодых , которых мне жалко из за их потребительского отношения к жизни. И еще: -далее у меня все предусмотрено, у кого не предусмотрено, того могу назвать только человеком без головы. И пожалуйста , прошу не оскорблять.

Муса Мусаев 3 апреля 2014, 22:51

Андрей, спасибо что привели цифру. Вопрос в том, кто содержит эти 183 базы. Американская экономика, пусть самая мощная, на сегодняшний день не спорого содержать такую огромную армию. Как-то, один эксперт приводил сравнение, - армия США, по вооружениям, превосходит армии всех стран вместе взятых, в 20 раз. И военные расходы увеличиваются, не за счет американских налогоплательщиков. Те бы давно взбунтовались. А за счет, санкций против стран третьего мира, диктата невыгодных экономических условий, и прямой военной интервенции.

Саша Сашина 3 апреля 2014, 23:59

Андрей Геннадьевич, у нас всегда было и будет противостояние с США. И участие в военных действиях с противоположных сторон.
а вот тут можно почитать с чего все начиналось в 1944 году.
http://masterok.livejournal.co...

Андрей Геннадьевич 4 апреля 2014, 20:55

Муса, Саша, это все понятно. Я не о том. Я о том, что надо поднимать голову, принимать меры к отстаиванию своих интересов не только на своей территории, но и за бугром. Да, это могут быть базы. Но есть и другие методы. Более активные. Но и более скрытые. Нельзя оставлять на свободе предателей, переселившихся за бугор. Нельзя прощать территористов. Нельзя оставлять без внимания людей, ведущих подрывную деятельность против нашей страны. Всех их скрытно доставлять к нам и судить. Чтоб все знали, что и они могут прибыть к нам в трюме парохода. Нашу пятую колонну судить как изменников Родины. Короче, я за более активные действия, но не забывая и о дипломатии и политики.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 11:09, Изменено: 5 апреля 2014, 11:10

ну ещё один ГЕНА.... Да вы сначала в своей родной стране устраните бардак, закрепите верховенство Законов для всех одинаково. Что за манеры, жить в говне, а пытаться поучать всех и вся. Дома порядок наведи сначала. Не можешь, лежи у тихо скули на печи!!!

Андрей Геннадьевич 5 апреля 2014, 11:25, Изменено: 5 апреля 2014, 11:30

Николай, ты смотрю недавно с пальмы слез. Вот и не лезь в разговор умных людей, а сиди в стороне и соли свой банан.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 13:01, Изменено: 5 апреля 2014, 13:05

Умные люди??? Головокружение? Эдак можно и лопнуть от важности! Обезьяна и говорить умеет? ЧЛЕНораздельно? И вот такие макаки частенько попадают во властные каридорчики ни начинают гадить и гадить!!!!

Андрей Геннадьевич 5 апреля 2014, 14:07, Изменено: 5 апреля 2014, 14:10

Я ж написал про банан, как знал что ты макака. Да еще и гадящая.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 15:38, Изменено: 5 апреля 2014, 15:40

это что, агония крокодила гены? прям завораживает твои потуги вырвать где нить кусок дохлятины. а ведь там трупный яд - это опасно для жизни. хотя может быть уже и пора...

Андрей Парошкин 5 апреля 2014, 15:48, Изменено: 5 апреля 2014, 15:50

Вам Николай,лучше присоединится к той группе ссученных(навальный,макаревич,немцов и прочих которые на довольстве у пендосов),там вы найдете полную поддержку,еще можете к максимовской на рен тв,она восхищается этими"героями",можете бесплатно пропиарится.Америка вас заметит и обязательно поощрит.Какое бы это"гавно" не было,мы сами разберемся,и только мы можем решать как нам жить.Вам не нравится?!-чешите к пендосам,им такие нужны.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 15:54, Изменено: 5 апреля 2014, 15:55

к своим пиндосам пора вам перебираться. (непонятно , кто это МЫ? Жиды? Великороссы? Напомню, грамотей в России проживает около 150 наций и ни одна из них никому не передаввала своих полономочий кому-либо ни на грамм.) А как ( вы ) умеете разбираться народ (не одно поколение) знает от чечни и до чукотки, довели страну до маразма с 1917 года до сегоднящнего дня. Подонки!

Морозов Николай 5 апреля 2014, 15:58, Изменено: 5 апреля 2014, 16:00

добавлю - ваша система (антинародная) всё равно развалится, такое образование называется раковая опухоль. Осталось буквально пару лет и народы освободятся!!!

Валерий Черняев 5 апреля 2014, 23:46, Изменено: 5 апреля 2014, 23:50

М. Н., прекратите склочничать и троллить ВСЕХ, кто с Вами НЕ СОГЛАСЕН! Сайт НЕ ДЛЯ ЭТОГО, и тема вбрасывается ДЛЯ ОБЩЕГО ОБСУЖДЕНИЯ - КТО КАК МОЖЕТ! Давайте проводить МОЗГОВОЙ ШТУРМ продуктивнее...

Андрей Парошкин 6 апреля 2014, 05:55, Изменено: 6 апреля 2014, 06:00

Мы это РУССКИЕ,и в этом слове обозначение ВСЕХ 150 национальностей.Которые живут и гордятся своей страной.

Саша Сашина 5 апреля 2014, 22:19, Изменено: 5 апреля 2014, 22:20

Ты чего раскудахтался Морозов? скажи что нибуть вразумительное. И поаккуратней в выражениях- здесь не пивнушка. Или без стакана и сказать ничего не можешь, а под допингом тебе тогда в другую компанию.

Саша Сашина 5 апреля 2014, 01:15

Понятно, через чур радикально, хотя с позиции наказания государственных преступников может быть и справедливо. К сожалению такие операции стоят больших денег и риск разоблачения наших агентов и спецов очень велик. А вот налаживать контакты и искать новых союзников против "мирового жандарма" действительно можно и поактивней. Раньше СССР использовал социалистическую идеологию и привлекал этим другие страны. Сегодня эта идея себя скомпрометировала. И найти идеологических союзников очень тяжело, пока действуют только старые наработанные связи (Вьетнам, Куба, Иран Сирия, Индия). Но надо на другой основе искать союзников. На какой ? На неприятии гегемонии США. (Китай) На построении справедливого разнополярного мира. Нужно активнее общаться со странами не входящими в НАТО. Создавать экономические и политические союзы и коалиции. Все это требует времени и финансов, но это надо делать. И мы это делаем. Но сегодня все завязано на финансы, идейных очень мало (Сербия, Иран).А в финансовом плане мы не очень сильны чтобы привлекать новых союзников, да и такие союзники не очень надежные. НУЖНА НОВАЯ ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ИДЕЯ. Сейчас на западе много говорят про РУССКИЙ МИР. И это наверно правильно. Собрать в одно целое всех русских. А потом, я бы начала собирать СЛАВЯНСКИЙ МИР.
СЛАВЯНЕ, крупнейшая в Европе группа родственных народов. Общая численность славян около 300 млн. человек. Современные славяне подразделяются на три ветви: восточные (русские, украинцы, белорусы), южные (болгары, сербы, черногорцы, хорваты, словенцы, боснийцы-мусульмане, македонцы) и западные (поляки, чехи, словаки, лужичане).
Все эти этносы с течением времени преобразовались в нации. Но все остались славянами. Вот с кем надо строить новый СОЮЗ СЛАВЯНСКИХ РЕСПУБЛИК. И не забывать про друзей в Азии на Востоке в южной Америке и в Африке.
Как вам такая геополитика?

Валерий Черняев 5 апреля 2014, 15:23, Изменено: 5 апреля 2014, 15:25

Молодец, Саша, не устаю восхищаться Вашей ЛОГИКОЙ (что само себе НЕОБЫЧНО для женщины!) и ЭРУДИЦИЕЙ! Практически НЕ С ЧЕМ и спорить!!!

Валерий Черняев 5 апреля 2014, 15:44, Изменено: 5 апреля 2014, 15:45

(Только вот с РУССКИМ: не "ЧЕРЕЗ ЧУР", а ЧЕРЕСЧУР. Ну и ДРУГОЕ, по мелочи...) Кстати, КОЕ-ЧТО уже делается: вот, скажем, Сирия - это же НАШ ФОРПОСТ на Гибралтаре, а значит - и на Средиземноморье, и в Центральной Атлантике! Надо бы и с Кубой примириться - чтобы, как и во времена Хрущёва, поставить ракеты ПОД НОСОМ у Вашингтона! По-моему, работа в ЭТОМ направлении ведётся, т. к. огромный долг мы уже простили Кубе! Ведётся работа и с Ираном, Северной Корее, латинами, Индией... Китай собирает ВСЕ ДОЛГИ США - чтобы в НУЖНЫЙ (правда, ЕМУ!) МОМЕНТ, обрушить её экономику, ЕДИНОВРЕМЕННО ПРЕДЪЯВИВ ИХ К ОПЛАТЕ. И ВСЁ БОЛЬШЕ СТРАН недовольны мировой гегемонией и жандармским внешнеполитическим стилем США, на волне чего и становится ВСЁ БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ и наше противодействие им. Теперь бы вот НАДО РЕШИТЬСЯ избавиться от ДОЛЛАРОВОЙ ПРИВЯЗКИ, образовав НОВУЮ денежную систему международных расчётов и платежей. Вот тогда США и загнутся со своими ПУСТЫМИ "фантиками"...

Саша Сашина 5 апреля 2014, 22:26, Изменено: 5 апреля 2014, 22:30

Согласна со всем из перечисленного (и с замечаниями по грамматике- когда пишу, не хочется тратить время на проверку- как из под клавы выскочило так и есть: )) Я думаю что со своей Платежной системой мы справимся , тем более что наработки давно были, не было воплощения.

Валерий Черняев 5 апреля 2014, 23:29, Изменено: 5 апреля 2014, 23:30

Я тоже ТАК считаю, поскольку НЕ ГОЖЕ нам так и сидеть ПОД ЯНКИ. имитируя КАКУЮ-ТО финансовую независимость! Отличным вариантом я считаю и идею создать Единую платёжную систему с Китаем - где ЮАНЬ и РУБЛЬ будут дублировать друг друга при взаиморасчётах, а там, глядишь, и ДРУГИЕ СТРАНЫ (например, Индия и латинос!) включатся. Не пропадём! - вон Белоруссия (почитайте, Лукашенко!), Куба, Северная Корея и Иран сколько ПОД САНКЦИЯМИ сидели, а ведь ЖИВЫ! А финансово-экономический союз с Китаем - это и ещё КАКАЯ-ТО ГАРАНТИЯ от его территориальной экспансии - НЕ БУДУТ ЖЕ ОНИ ПОДПИЛИВАТЬ СУК, на котором сами и сидят! Сейчас у нас с ним - ОБЩИЕ ЦЕЛИ и ОБЩИЙ ВРАГ - США, и это - РЕАЛЬНЫЙ МОМЕНТ для нашего объединения. Страхи перед его БУДУЩЕЙ ЭКСПАНСИЕЙ надуманы и раздуты НАШИМИ ВРАГАМИ, которые до смерти боятся ЛЮБОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ сил России и Китая!!!

Морозов Николай 5 апреля 2014, 11:12

ну просто - ЧАПМАН №2, как грится, ум не бывает без сквозняков. Аж гудит, как в аэродинамической трубе. Такая турбулентность толерантности замена?

Андрей Геннадьевич 5 апреля 2014, 11:33

Морозов, зачем так на девушку пасть открывать? Не нравится что тут пишут, так зачем накалять обстановку? Читай и пиши там где нравится.
Сашенька, Вы правы. Я знаю, что через чур. И знаю, что дорого. Но нельзя оставлять без внимания. Нельзя. Ведь если у человека небольшая зарплата, то это не значит, что он день рожденья не празднует или в гости не ходит и подарки не дарит. Надо выбирать приоритеты. А сейчас такое время, что мы должны показывать зубы не только у себя дома.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 13:04

Слышь ты, опарыш! Я где хочу там и выступаю. Свобода однако. А вам с ней пора возвращаться в психушку, а то разыскались поди. Уважать надо ти чужой труд!

Андрей Парошкин 5 апреля 2014, 16:06, Изменено: 5 апреля 2014, 16:10

Явно гражданин обижен жизнью(Морозов),и как любой слабак и трус может только хамить.А хамить женщине это показывать низкий (самый) уровень интеллекта.Глупенький зря ты здесь,газуй в маями к макаревичу,пендосы тебе сразу гринкарту дадут.Еще хотелось бы знать,о какой "антинародной системе" ты блеешь?,и какие "народы"освободятся?.Пару лет говоришь осталось?удивительно,откуда такие суки берутся?,где были твои деды?С бандерой?или за РОДИНУ бились?

Комментарий удален

Андрей Парошкин 5 апреля 2014, 16:17, Изменено: 5 апреля 2014, 16:20

Ты оказывается еще и полный ДЕБИЛ,твоя родная земля под вашингтоном,там тебя ждут.Доверят метлу подметать возле белого дома.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 16:18, Изменено: 5 апреля 2014, 16:20

пшел в жпу, надоел, или сдохни!

Саша Сашина 5 апреля 2014, 22:27, Изменено: 5 апреля 2014, 22:30

Вы гопник!

Андрей Геннадьевич 5 апреля 2014, 19:44, Изменено: 5 апреля 2014, 19:45

Тезка, спасибо за поддержку. Не обращай на него внимание: пусть гавкает. Если не будем обращать внимание, сам заглохнет.

Андрей Парошкин 6 апреля 2014, 05:50, Изменено: 6 апреля 2014, 05:55

Согласен тезка,но и поганный язык им тоже нужно подрезать,иначе и до майдана не далеко.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 13:08

лечение таким как вы одно - физический труд, ооочень физический. Поможет, вы хоть раз попробуйте, как большинство нищей России всю жизнь колготится и никогда у них головка не болит про ваши объединённые идеи!

Андрей Геннадьевич 5 апреля 2014, 14:09

А ты я смотрю уже поколготился:). Научись деньги зарабатывать, а не плакаться в жилетку, да у мамки или жинки деньги тарить. Ты мне не интересен.

Морозов Николай 5 апреля 2014, 15:41, Изменено: 5 апреля 2014, 15:45

пуууук! даже 2 пука!

Мубариз Шихметов 6 апреля 2014, 21:36

Уважаемые Люди!!!!! Путина можно уважать или нет ,это личное дело каждой отдельной личности. Но в случае с Крымом он поступил так как надо.как настоящий мужчина. За это ему уважение. Давно надо было показывать зубы , а нам всем надо быть сплоченными , и нечего кидаться друг на друга. где бы мы не были. А всякая мразь не сегодня так завтра, все равно свое получит. Их сама жизнь и накажет.

Андрей Геннадьевич 7 апреля 2014, 07:56, Изменено: 7 апреля 2014, 08:00

Абсолютно согласен. Только одно уточнение: раз ВВП поступил как настоящий мужчина (а так оно и есть), то за это его надо уважать. А вот любить его или нет - это дело каждого.

Мубариз Шихметов 7 апреля 2014, 20:29, Изменено: 7 апреля 2014, 20:30

Вы правы конечно по своему . Я хотел сказать за Крым и еще кое за что можно его уважать, но кое в чем я его не уважаю. За то что вокруг себя терпит некоторых личностей ,хотя бы мог их удалит. За то что в годы премьерства отдал Азербайджану некоторые земли , за то что на его глазах в Москве и в других городах тоже ходили нацики, за то что Восточную Сибирь отдает, за то что в глубинке России нет газа и еще чего многого. Поверьте я очень много ездил по СССР и сейчас езжу много по России, иногда до слез обидно за всех нас. Мне непонятны стали мысли и поведения нынешних людей, в особенности молодых. Да о чем я говорю , даже у нас иногда диву даешься , такое увидишь можно о........ ! Лет 20 назад в страшном сне бы не снилось.

Ирина Сибирская 7 апреля 2014, 06:18

У нас теперь узкое место на Балканах - сербы. Они так оторваны териториально от нас. Теперь всякими мыслимыми и немыслимыми способами НАТО будет лезть к их границам и расширяться в Косово.
Нужно, чтобы там нас было много и в любых вариантах (рабочие и служебные командировки, двойное гражданство, оформляемое без необходимых и доказанных причин), дающих возможность быстрого реагирования не нотами протестами и предупреждениями, а действиями конкретными, быстрыми и точными.
А всяких прибалтов можно пока игнорировать, пусть пока разбираются с РОссельхознадзоровским запретом ввоза своей свинины. Им надолго хватит, могут и НАТО с ЕС к этому привлечь, пусть очки себе зарабатывают друг у друга.

Андрей Геннадьевич 7 апреля 2014, 08:00

Думаю, что сейчас как наше руководство стало усиленно искать союзников во всех странах, в том числе и на Балканах, так и янки стали такими же темпами, если не быстрее, выходить на наших потенциальных союзников и пытаться их перекупить. Уверен, что многие, кто нам сочувствует, выберут не наш вариант. И это не есть для нас гуд.

Василий Гундоров 8 апреля 2014, 00:05

И всё-таки-НАТО войдёт в Украину. Это их цель. Россия осторожничает и правильно поступает. Ведь в дальнейшие годы политики будут обсуждать произошедшее в Украине с исторической точки. В.В.Путин правильно поступает во всех отношениях. У России только два союзника "..." . Но с этим спешить не нужно. Пусть украинцы сами разберутся, кто в их доме хозяин. Вообще-то России не повезло с Украиной ещё с 12 века и все об этом знаете (Галюцина-Галиция). С этих времён Киев захотел своей власти и ...

Саша Сашина 8 апреля 2014, 00:28

Это есть идеологическая война, кто-то с нами , кто-то с НАТО. Мелким странам всегда нужна защита. Поэтому они заключают договоренности с более мощными государствами исходя из своих интересов. В свою очередь мощные государства применяют разные способы что бы привлечь на свою сторону новых союзников.

Добавить комментарий

Новое на сайте