Упекли под опеку. У пенсионеров отобрали тяжелобольную внучку

70
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: из семейного архива Ивановых

Сотрудники органов опеки обвинили дедушку-профессора и бабушку-преподавателя в плохом воспитании внучки. Теперь серьезно больная девочка находится в центре для несовершеннолетних, откуда ее отказываются отпускать домой. Как утверждают пенсионеры, их внучку заставили написать отказную от родных. SmartNews решил повлиять на чиновников, собрав в поддержку Кати 50 тыс. ваших голосов. Для этого нам понадобится либо ваш «лайк» этой статьи в соцсетях, либо ваш комментарий после материала в поддержку сироты.

Катя Иванова — круглая сирота вот уже 10 лет. Родители погибли, и воспитанием девочки все эти годы занимались родные дедушка и бабушка. Они дали внучке все, что могли, и даже больше. В шесть лет Лидия Константиновна и Сергей Кузьмич отдали внучку в школу. Пенсионеры понимали, что не вечны и девочке к 18-летию просто необходимо получить образование и профессию, чтобы как-то выжить в непростом мире.

Мы понимаем, что не вечные. Потому и старались, чтобы наша Катюша побыстрее получила профессию. В свои 15 лет она уже закончила девять классов и поступила в колледж. Думали, всё, теперь наша внучка получит профессию и образование. Не дали нам этого сделать наши челябинские чиновники. Просто я не понимаю, зачем им это нужно.

Лидия Иванова, бабушка Кати, SmartNews
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Виктор Загвоздин/SmartNews

Случилось все осенью прошлого года. Катя серьезно заболела и оказалась в больнице. Потом долгое время проходила реабилитацию дома и, соответственно, занятия в колледже не посещала. Бабушка пыталась сделать всё, чтобы учебный процесс не прерывался, брала лекции домой для своей внучки. А руководство колледжа считает, что это она виновата в том, что Катя не посещает занятия, и практически исключило Катю из учебного заведения.

Нет, приказа на ее отчисление еще не было, но все к тому идет. Мотивируют они это тем, что моя внучка без уважительной причины прогуливает занятия. Но я представила все необходимые медицинские справки и документы. А меня еще обвинили в том, что я требовала заниматься с Катей индивидуально. А я не требовала, а рекомендовала учителям хоть как-то подавать знания. Хотя могла и требовать.

Лидия Иванова, бабушка Кати, SmartNews

Вскоре случилось самое страшное для этой семьи. Катя ушла из дома, и бабушка забила тревогу. Обратилась в органы опеки с просьбой помочь справиться с внучкой, определить ее обратно в колледж. Переходный возраст дал о себе знать. А вот чиновники поступили совсем иначе.

Моя внучка внезапно пропала. Несколько дней я ее искала, но все безрезультатно. И только благодаря работникам спецприемника узнала, где она находится. Ее поместили в реабилитационный центр и лишили меня опекунства. Без суда и следствия. Как будто это произошло в 37-й год. Изъяли ребенка из семьи и заставили написать отказ от меня. Моя внучка не такая.

Лидия Иванова, бабушка Кати, SmartNews

Бабушке хоть и разрешают видеться с внучкой, но запрещают Кате уходить домой. На День Победы Лидия Константиновна пыталась забрать Катю домой, но ей отказала заведующая реабилитационным центром Ангелина Дорохова.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Виктор Загвоздин/SmartNews

Ее переодели в какую-то страшную одежду, ведь она даже не успела взять с собой вещи. Катя серьезно больна, у нее больны почки, но в этом учреждении ей не оказывают медицинской помощи. Мы держали нашу девочку на диете, а какая может быть диета в центре реабилитации? Мы даже козочек завели, чтобы Катя всегда пила козье молоко. А что сейчас?

Лидия Иванова, бабушка Кати, SmartNews

Очень переживает по поводу случившегося дедушка Кати, 78-летний кандидат технических наук Сергей Кузьмич Иванов. Этого бодрого пенсионера можно увидеть на всех городских соревнованиях, будь то лыжные гонки или кросс по пересеченной местности. И никогда без призового места он не уходил.

К спорту приучил и внучку: в прошлом году Катя Иванова на соревнованиях района по лыжным гонкам заняла второе место. Приучает и к труду: где на огороде подскажет, что лучше посадить и как ухаживать, да и с козами научил справляться любимую внучку.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Виктор Загвоздин/SmartNews

А сейчас что же получается? Растили, растили и для кого вырастили? Мы в нее душу вложили, а кто-то взял и все это растоптал. Сейчас внучка не учится, находясь в реабилитационном центре, а это значит, год она уже потеряла. Мы ж ее специально пораньше отдали в первый класс. У меня даже грамоты имеются за достойное воспитание ребенка, а нас теперь обвиняют в том, что мы не справились со своими обязанностями.

Сергей Иванов, дедушка Кати Ивановой, SmartNews

А на днях вскрылся еще более странный факт. Когда бабушке объявили, что ее лишили опекунства, и потребовали паспорт Кати, Лидия Константиновна отказалась выдать внучкины документы сотрудникам органов опеки. Не видела оснований. Внучка на днях позвонила. Сообщила, что ей делают новый паспорт. Ей сказали, чтобы она «написала заявление о том, что паспорт потеряла», рассказала SmartNews Лидия Константиновна.

Вот тут уже пенсионерка удивилась. Для чего ее внучке новый паспорт, когда старый лежит дома в комоде? И зачем ребенка заставили врать, идти на подлог?

Лишить опекунства меня может только суд, а такового не было. И документов никаких у меня нет по лишению опеки над внучкой. Бессовестные чиновники лишают меня моей кровинушки, да еще при этом сами врут и заставляют врать Катю.

Лидия Иванова, бабушка Кати, SmartNews

Видео

Видео: Виктор Загвоздин

Из-за несовершенства законодательства ребенок оказался разменной монетой в игре взрослых. Бабушка хочет вернуть девочку домой и восстановить свое право опекунства. Чиновники управления социального развития опасаются, что девочке у бабушки будет плохо, и действуют, соблюдая букву закона.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Виктор Загвоздин/SmartNews

Простой ситуацию назвать нельзя. Я сегодня первый день занимаюсь проблемами этой семьи и вижу, что здесь не все так просто. Но мы будем действовать во благо несовершеннолетнего ребенка, чтобы не нарушить ее прав. Бабушку мы ни в чем не обвиняем, но и в данный момент отдать в семью не можем. А вдруг девочка убежит из дома, а вдруг суицид? Будем искать единственно правильное решение. Возможно, опекунство оформим на дедушку. В любом случае ребенок не должен страдать.

Валентина Крутолапова, начальник отдела опеки и попечительства управления социального развития Челябинска, SmartNews

А вот юрист, которая помогает Лидии Константиновне в решении юридических вопросов, считает, что пенсионерка вполне может подавать заявление в суд на чиновников и правда будет на ее стороне.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: из семейного архива Ивановых

Я, если честно, считаю, что девочку удерживают в реабилитационном центре незаконно. Оснований лишать Катю свободы нет, тем более оформлять ей новые документы. Все документы девочки находятся у бабушки, и она имеет полное право их не отдавать чиновникам. В сложившейся ситуации органы опеки вроде действуют правильно, но нигде они не подтверждают свои действия официально. Никаких конкретных документов. Видела только ходатайство на отстранение от опеки.

Ольга Низовцева, юрист, SmartNews

Катя уже написала заявление на имя директора социально-реабилитационного центра о том, что она хочет жить с дедушкой и бабушкой. И в устной форме об этом постоянно говорит. Но отпускать ее из казенного дома не спешат на основании первого заявления, в котором Катя просит поместить ее в центр.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Виктор Загвоздин/SmartNews

Справка SmartNews

Федеральный закон ФЗ-48 «Об опеке и попечительстве» от 24 апреля 2008 года. Опека или попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов. Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста четырнадцати лет. Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет. Опекун или попечитель вправе самостоятельно определять способы воспитания ребенка, находящегося под опекой или попечительством, с учетом мнения ребенка. Опекун или попечитель вправе требовать на основании решения суда возврата ребенка, находящегося под опекой или попечительством, от любых лиц, удерживающих у себя ребенка без законных оснований, в том числе от родителей или других родственников либо усыновителей ребенка. Акт органа опеки и попечительства об освобождении опекуна или попечителя от исполнения возложенных на них обязанностей либо об их отстранении от исполнения возложенных на них обязанностей может быть оспорен лицом, в отношении которого он принят, в судебном порядке.

Я хочу уехать домой к дедушке и бабушке. Они у меня хорошие. Дедушка научил меня кататься на лыжах, показывает, как надо выращивать в огороде помидоры, как ухаживать за козочками. Я не хочу жить в центре.

Катя Иванова, сирота, SmartNews

На вопрос, почему Кате оформляют новый паспорт, внятного ответа ни у одного из чиновников не нашлось.

Она попала к нам в центр без документов. Ее необходимо обследовать и протестировать, а без паспорта мы этого сделать не можем. Бабушка нам ее документы не отдает, мы решили делать Кате новый паспорт.

Ангелина Дорохова, директор социально-реабилитационного центра Металлургического района г. Челябинска, SmartNews

В данном случае необходимо обращаться в прокуратуру района с требованиями о выяснении обстоятельств, по нашему мнению, незаконного содержания в реабилитационном центре после установления личности попечителя, то есть бабушки, оформления опекунства на директора центра, а также о привлечении к ответственности виновных лиц за заведомо незаконную информацию об утере паспорта, так как нахождение документов известно. Какая выгода органов опеки в этой ситуации? Да, скорее всего, в получении пособия на несовершеннолетнего ребенка. Мы приглашаем бабушку к нам в офис, поможем составить ей юридически грамотную жалобу в прокуратуру Металлургического района.

Александр Петров, руководитель ООО «Международный центр защиты прав», SmartNews
Прислал
Ринат Мартынов

В суд, только в суд! И подать не только о возврате внучки в семью, но и о моральном вреде, ведь стресс подкасил стариков. По максимуму наказать этих служителей своего «дурного» понимания СЕМЬИ, Ни один опекун не заменин родных!

Если вас не оставила равнодушной драматическая история Кати Ивановой и вы согласны с тем, что она должна вернуться к своим бабушке и дедушке, то оставьте свои фамилию, имя, отчество в поле «Комментарии» под этой статьей. Как только мы наберем первые 50 тыс. персональных комментариев, редакция SmartNews обратится с официальным запросом в соответствующие ведомства города Челябинска.

Прислал
Нина Галиновская

Чиновники калечат судьбу ребёнку, редко кто выходит из казённого дома достойным человеком. Тем более, что девочка серьёзно больна, за ней должен быть правильный уход, вряд ли она его там получит. Отпустите девочку домой, не ломайте ей жизнь!

Прислала
Елена Иванова

Чиновники всегда считают, что детям в интернате лучше, чем дома! А смогли бы они выжить в этих самых интернатах, если бы они вдруг оказались там не в роли «гостей», а в роли одного из воспитанников.

Прислала
Анна Кисличенко

блогер, художник, мама

Это так теперь защищают права ребенка! я сейчас участвую в истории, где все еще круче: маме за подзатыльник дочери-подростку дают от 3 до 7 лет тюрьмы, а девочка в таком же «реабилитационном центре», куда к ней не пускали даже старшего брата:http://annatubten.livejournal…. Там есть ссылка на группу в Контакте, где мать сама рассказывает. Правда, на момент записи ей еще не впаивали 117.ч.2 «истязания». Давно у нас подзатыльник истязанием считается?

Прислал
Виктор Загвоздин

журналист

Лидия Константиновна сообщила, что должны наведаться из опеки и проверить условия жизни внучки. Типа могут найти несоответствие с указанными нормами. вот как получается у дедушки с бабушкой свой добротный дом и огород и хозяйство. А чиновники будут искать причины, по которым можно лишить опеки родную бабушку, которая уже 10 лет воспитывает внучку. Парадоксально, но такое возможно только в нашей стране….

Прислала
Олеся Астафьева

Ребенка нужно вернуть в семью! Если сначала и был конфликт — возраст подростковый, действовала девочка сгоряча! Чиновники от опеки, вы — люди, не забывайте! Давайте рассматирвать ситуации живых людей не формально!

Автор

Виктор Загвоздин

Над статьей работали

Анна Кисличенко, Елена Иванова, Михаил Виноградов, Нелли Шестопалова, Олеся Астафьева, Нина Галиновская, Ринат Мартынов

100 комментариев

27 мая 2013
100 комментариев
Добавить комментарий

113 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Катерина Соколова 17 мая 2013, 08:46

Глупости какие-то творят наши чиновники в очередной раз. Новостей что ли насмотрелись о том как в Европе детей отбирают и тоже поэксперементировать решили?
На месте бабушки я бы давно в суд подала, да видимо, человек она добрый.

внук врага народа 23 мая 2013, 13:34, Изменено: 23 мая 2013, 13:35

В суд, только в СУД! Поддерживаем опекунов бабушку и дедушку, правильно, что не отдают документы! У меня в Серг-посаде нач. опеки объявила мой документ по опекунству (другого региона россии) "не статусным", и что мать может забрать внучку от меня в любое время! п.ч я ей не понравилась, т.е личные эмоции и амбиции на первом плане, а профессионального подхода нет. И такие работники содержается на наши налоги.
Иск в суд о незаконном удержании компенсаци вреда + заявление в прокуратуру о возбуждении уг.дела на нач.опеки. И добиться увольнения чинуш опеки! Это важно -создать прецедент, другим предупреждение

Отмечено
редакцией

Ринат Мартынов 17 мая 2013, 11:07, Изменено: 17 мая 2013, 12:39

В суд, только в суд! И подать не только о возврате внучки в семью, но и о моральном вреде, ведь стресс подкасил стариков. По максимуму наказать этих служителей своего "дурного" понимания СЕМЬИ, Ни один опекун не заменин родных !

Виктор Загвоздин 17 мая 2013, 11:12

Вот и я тоже говорю, что надо в суд. Как можно забрать ребенка у родных дедушки и бабушки? Да еще и быстренько оформить опеку на себя, то есть на директора реабилитационного центра. И держать девочку взаперти. Когда бабушка просила отдать ей ребенка на праздники домой, заведующая сказала "За всё надо платить". Лидия Константиновна до сих пор не поняла за что ей это надо платить??? Не расплачиваться, а именно платить...

Oksana Trufanova 17 мая 2013, 16:44, Изменено: 17 мая 2013, 16:45

Я считаю, что дело 100% выигрышное. Заведующая нарушает не только Закон ФЗ-48, но и ее действия с паспортом подпадают под ст. 292 УК РФ (Служебный подлог), надо родственникам написать заявление в полицию по этому поводу.

Айдар Ялалов 28 мая 2013, 00:00, Изменено: 28 мая 2013, 00:05

Снимите розовые очки, Оксана! Вы размышляете о жизни, оперируя информацией из телевизора (зомбоящика).
ПРОСНИТЕСЬ!!! Думайте СВОЕЙ головой! Бросьте вбитую Вам в голову через зомбоящик привычку с кем-нибудь советоваться и кому-нибудь подчиняться!
Человек должен МЫСЛИТЬ, а не разбираться в придуманных правилах и законах, не имеющих к самой жизни никакого отношения (юриспруденции, экономике, "законах" рынка, политике и т.д).

Отмечено
редакцией

Владимир Доценко 17 мая 2013, 14:50, Изменено: 17 мая 2013, 16:27

Что творится в бедной России? Как можно забирать не совершеннолетнего ребенка от опекунов без решения суда? Держать в детско приемнике(СИЗО)? Выходить что в Челябинске не работают и не выполняются Законы и конституция РФ. Задержали ребенка и держат насильно. Господин прокурор города хватит бездействовать. Защите наконец Конституционные права ребенка и права опекунов это наконец ВАША ОБЯЗАННОСТЬ. Пора гнать поганой метлой всю Челябинскую соцзащиту.

Дарья Планкина 17 мая 2013, 16:59

вообще какой то бред...лезут со своей не нужной помощью...полно детей которые действительно в ней нуждаются..так нет же к ним только сотрудники опеки заходят в дом раз в полгода...
по моему уж лучше бабушка и дедушка чем детдом или как у некоторых пьющие родители

Юлия Витовтова 17 мая 2013, 17:02

Верните ребенка домой!

Геннадий Тигров 17 мая 2013, 17:11

Ребенок должен жить в семье!!!!!

Анатолий Губарев 17 мая 2013, 17:19

Как говорил Аркадий Райкин, грубо говоря, сказать не решаюсь, а мягко говоря - нет слов!
Что, прикажете ходить и ездить постоянно увешанным диктофонами, видеорегистраторами и скрытыми камерами, чтобы каждый чиновный бред вытаскивать на всеобщее оборзение? Ведь здесь, по сути, две огромных проблемы: ничем и никак не объяснимая позиция руководства колледжа и бесчеловечная поведение органов опеки и руководства реабилитационного центра. Они что, не видят, что девочка тяжело больна? Она и так получила страшнейший стресс, когда погибли родители, - проблемы с почками они оттуда, из детской трагедии. А сейчас чужие люди, ничтоже сумняся, устраивают ей ещё один удар. Что за игры с человеческими судьбами и жизнями?
И разве не считается уже эта публикация в SmartNews основанием для вмешательства прокуратуры и уполномоченного по правам ребёнка?

Отмечено
редакцией

Елена Иванова 17 мая 2013, 17:21, Изменено: 18 мая 2013, 10:35

Чиновники всегда считают, что детям в интернате лучше, чем дома! А смогли бы они выжить в этих самых интернатах, если бы они вдруг оказались там не в роли "гостей", а в роли одного из воспитанников.

Алексей Громыкин 17 мая 2013, 17:38

Да никогда бы в жизни родственники не причинили бы вреда своей внучке. Мы же не американцы какие.

Жанна Яковлева 17 мая 2013, 18:03

Верните дитя домой!

Александр Наумов 17 мая 2013, 18:40

По моему это все вранье. Не поверю в такие садистские наклонности у профессора и педагога.

Отмечено
редакцией

Нина Галиновская 17 мая 2013, 19:01, Изменено: 17 мая 2013, 22:31

Чиновники калечат судьбу ребёнку, редко кто выходит из казённого дома достойным человеком. Тем более, что девочка серьёзно больна, за ней должен быть правильный уход, вряд ли она его там получит. Отпустите девочку домой, не ломайте ей жизнь!

Александр Калинин 17 мая 2013, 19:30

семья для ребёнка главное, дома и стены лечат. нет чтобы помочь людям так бьют по самому больному месту, садисты одним словом. НЕТ ЮВИНАЛЬЩИНЕ В РОССИИ

Иван К - М 17 мая 2013, 19:57

К уполномоченному по делам несовершеннолетних!

Роман Кравчук 17 мая 2013, 20:07

Вот почему у нас в стране бумага так много решает? Не проще ли спросить саму девочку? И уже узнав чего она хочет, двигаться в том направлении.

Людмила Филь 17 мая 2013, 20:40

главный принцип не навредить не соблюдается. и почему то чиновники действуют по принципу "на войне все средства хороши"
не отдают паспорт - новый сделаем. это вообще представители государства по ОПЕКЕ ДЕТЕЙ?

В московской коммуналке в центре москвы в ободранных стенах и грази живут два паренька с мамой и братом алкоголиками, "мать" и "брат" измываются над нерастущими уже физически от вечного недоедания детьми, то средь ночи бойни устраивают, то блевотину собирать по коридорам, то пьяное необъятное рыхлое тело пьянющей до неподвижности матери у подъезда сторожить, ибо они настолько маленькие в свои 13 и 12 лет, что даже волоком сдвинуть с места это существо не смогут.

Так вот на этих детей всем наплевать, где же буква закона???? я каждый раз поглядываю на это все и думаю: социальные службы выдают им отданные людьми одежды, что позволяет их деградирующей с каждым днем матери не париться о детях, зачем - ведь выдадут коробку одежды и поставят галочку, кушать она им готовить раз в неделю, когда в запое реже. и вот они носятся где то днем и сидят по углам ночью слушая и пьяные и трезывае матерные бесседы спившихся "опекунов". И я каждый раз думаю, неужели в этом вся служба социальных служб (простите за тавтологию) - передать коробку одежды действительно нуждающмся в режиме и нормальном питании детям и поставить галочку, а в это время отобрать от любящих дедушки и бабушки выросшую девочку? и я даже подозреваю зачем, вообще не удивлюсь если в этом центре какой нить подпольный детский бардель для местных чиновников. Ожидаю скоро увидеть разоблачение, а иначе чего они так вцепились в выросшую до 14 лет девочку, которая уже и работать на фабрику может пойти и в колледж поступать.

Эльмира Ибрагимова 18 мая 2013, 14:02, Изменено: 18 мая 2013, 14:05

Согласна с Вами, подвох есть.... А если честно , то что творят органы соцопеки , под прикрытием чиновников- ПОЛНЫЙ КОШМАР!!!!! Сталина на них нет.... Стрелять надо таких, чтобы другим неповадно было....

Андрей Бурилов 17 мая 2013, 21:06

Я за возвращение в семью, чиновники оборзели.

Евгения Воронцова 17 мая 2013, 21:55

Это кошмар!!!Из нормальных семей забирают....что дальше будет???? В суд!!!!

Вера Чигвинцева 17 мая 2013, 22:38

ЮЮ в действии, беспредел полнейший. Верните ребенка в семью!!!

"Теперь серьезно больная девочка находится в центре для несовершеннолетних, откуда ее отказываются отпускать домой." Да, там ей, конечно же, лучше, чем с родными. В "концлагере" (иначе эти места сложно назвать, ибо наслышаны о порядках и том, что там творится. Пусть и не в конкретно этом) ей будет веселее и лучше, чем у бабушки с дедушкой.
Чиновников уже пора наказывать за превышение своих полномочий и вмешательство туда, где их носа вообще быть не должно, вне зависимости от того, что им там показалось и что они думают.

Анна Кисличенко 18 мая 2013, 01:34, Изменено: 18 мая 2013, 01:35

Увы, пока не было ни одного случая наказания.

Татьяна Москалёва 18 мая 2013, 00:31

Татьяна Москалева
Верните девочку семье! Не калечьте жизнь ребенка, ей и так уже досталось!

Отмечено
редакцией

Анна Кисличенко 18 мая 2013, 01:33, Изменено: 18 мая 2013, 10:35

Это так теперь защищают права ребенка! я сейчас участвую в истории, где все еще круче: маме за подзатыльник дочери-подростку дают от 3 до 7 лет тюрьмы, а девочка в таком же "реабилитационном центре", куда к ней не пускали даже старшего брата:http://annatubten.livejournal.... Там есть ссылка на группу в Контакте, где мать сама рассказывает. Правда, на момент записи ей еще не впаивали 117.ч.2 "истязания". Давно у нас подзатыльник истязанием считается?

German Polovnikov 18 мая 2013, 03:28

Ребенку в любом случае лучше в семье. СЕМЬЯ - НЕ КАЗЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ. Нет ювенальной юстиции.

А где наш знаменитый П. Астахов? Или он только за Америкой следит, а за российскими детьми ему следить и помогать некогда? Явно, что здесь администрация реабилитационного центра имеет какую-то корысть и поэтому прокуратура просто обязана вмешаться.

Оксана Козлова 18 мая 2013, 08:35

Чиновников к ответу! Ребенок должен жить в семье!

Елена Зеленцова 18 мая 2013, 08:58

"Группа пауков строит общую паутину, что позволяет увеличить пойманную биомассу в расчёте на одного паука. Иногда общие сети бывают настолько крупными и прочными, что в них попадаются птицы и летучие мыши."...Это что,интересные факты из жизни пауков или наша жуткая реальность:будни ЮЮ?Доколе?Девочка прямым текстом говорит: "Хочу в семью",-нет,застряла в паутине...

Максим Серебряков 18 мая 2013, 09:08

Верните ребенка в семью!

Алексей Банников 18 мая 2013, 09:39

Цитата: "Как только мы наберем первые 50 тыс. персональных комментариев..."
Почему нужно ждать, тем более 50 тысяч?
Будьте ответственны - действуйте уже сейчас. В таких ситуациях медлить нельзя.

Светлана Ровинюк 18 мая 2013, 09:48

Родная БАБУШКА -это в сто тысяч раз лучше детдома !!!!! Верните девочку в семью !!!!! Сделайте их счастливее !!!

Сергей Пластинин 18 мая 2013, 10:30

"Но вернемся к регламенту. Московский регламент, являясь тщательно разработанной нормативной базой ювенальной юстиции в отсутствие (и в ожидании) федеральных законов о патронате, тут же стал образцом для создания подобных же регламентов в разных регионах и городах России. И, по существу, практическим руководством к действию (например, в Липецке, Челябинске и т. п.)." http://gazeta.eot.su/article/%...

Сергей Пластинин 18 мая 2013, 10:31

Пластинин Сергей Валерьевич

Анна Фишер 18 мая 2013, 11:13

Анна Сергеевна Фишер
Ребенок должен воспитываться в любви. А детский дом, какой бы образцово-показательный не был, все равно не даст тепло и заботу любящей семьи. Дети должны воспитываться в семьях!!!

Елена Павленко 18 мая 2013, 12:41

Это будет продолжаться, пока народ не добьется введения УГОЛОВНОГО наказания чиновников за изъятия детей из семей, за выплату морального ущерба семье в ссумме с 5-6 нулями на конце и все это в реальном формате

Андрей Герасимов 18 мая 2013, 13:19

Герасимов Алексей.
Забавная ситуация.
Закон Путинским чиновникам- не писан.
Что касается ИСТИНОЙ причины такой заботы о детях, рекомендую поискать в поисковиках "Надежда Фратти Щелгачева".
Не поленитесь, прочитайте внимательно!- обхохочетесь...

Елена Павленко 18 мая 2013, 13:28, Изменено: 18 мая 2013, 13:30

Да лишь бы не заплакать

Светлана Россик 18 мая 2013, 15:03

Пока не будет изменена система, позволяющая внедрять иностранные законы, толку ни от чего не будет.

Людмила Букрина 18 мая 2013, 17:28

у этих добродетелей надо бы тоже детей забрать.что они могут дать своим если нарушают права другого ребёнка.у алкашей почему то не забирают?а обихоженого можно..........

Рустам Шамшеев 18 мая 2013, 18:25

да сколко же будет длиться этот беспредел!!!!!

Елена Павленко 18 мая 2013, 19:03, Изменено: 18 мая 2013, 19:05

Пока народ не восстанет

Отмечено
редакцией

Виктор Загвоздин 18 мая 2013, 20:17, Изменено: 18 мая 2013, 20:21

Сегодня видел Катю на улице. Идет за ручку с детьми на празднике в Металлургическом районе, такая вся жалкая и несчастная. А ведь девушке уже 16 лет, а ее как малолетку в строй и за ручки. вот где беспредел творится!!!

Аида Мирмаксумова 18 мая 2013, 20:45

Верните Катю в семью!
Мирмаксумова Аида Мирмаксумовна

Руслан Алибеков 18 мая 2013, 23:39

Алибеков Руслан Шарапутдинович Эти чиновники с ума посходили. Научи дурака молится он себе лоб прошибет, а они чужие судьбы ломают.

Отмечено
редакцией

Алексей Васильевич 19 мая 2013, 01:23, Изменено: 19 мая 2013, 09:42

Паршивая ситуация. Так и не понял - с какой темы, дитёныша утащили из дома? Что главное в жизни? - рибёнки. Их благополучие. Сейчас и дальше. Вот и в селе Спас-Дощатый, Зарайского района Московской области, девчушка растёт. Рита. Мама - Елена, увы, умерла, родитель, давно в другой семье... Собираю ей тут кое-что. Фамилию её не знаю. Обратился в Сельсовет. Мошонский или Мошоновский... - забыл. Не откликаются. Как отправить? Пока не на что чинить своего "тарапыгу", и довезти - не на чем. А приданое, этой светлой ... девчурке - дочурке, собрать-то - надо. Что б знала - нужна она. Не забыта, не брошена. Что б - детство у неё было... Вот такая у меня забота. / Помимо своего ... не блестящего мат. положения./

Алексей Васильевич 19 мая 2013, 01:36

А сколько их, по детским домам мыкается?... - Массовая бездуховность и патологический ... троглодитизм. Попрятались в своём быте и радуемся ... пиву с телевизором. Плохо. Надо души возрождать. Вспомним - "Чужого горя не бывает." Вот только - здравомыслие, не подзабыть бы надо. А то, такое наворотим, неподумавши... Эх. Руки мои - не хожалые, ноги мои - не держалые... Починить бы "тарапыгу" и ... сколько людей с поклажей, можно будет по дороге подвезти... А если кого в поликлинику или домой - после школы?... - Люди ж мы ... ещё.

Ольга Шишкина 19 мая 2013, 04:08

Шишкина Ольга Дмитриевна
В этой стране нельзя иметь детей.

Клавдия Смирягина 27 мая 2013, 14:56, Изменено: 27 мая 2013, 15:00

В этой стране пока ещё можно... Вот в Скандинавии уже ювенальная юстиция всевластна. А если мы допустим, будет всевластна и у нас.

Светлана Батуева 19 мая 2013, 05:56

Батуева Светлана Александровна.
Батуев Алексей Владимирович.
Пальна Нина Юрьевна.
Публикуйте пожалуйста свежие новости.

Максим Осин 19 мая 2013, 09:59

Нужно писать заявление на имя генерального прокурора РФ Чайке и Астахову. Чем раньше ситуация выйдет на федеральный уровень - тем больше шансов на то, что ребенка вернут родственникам. Также информацию нужно срочно направить в крупные СМИ. Т.е. на чиновников нужно оказать мощное давление именно таким образом, т.е. создав общественный резонанс.

Они бы лучше следили за судьбами детей из асоциальных семей, чтобы те не голодали, не страдали от родителей алкоголиков и наркоманов, а не рушили нормальные опекунские семьи!!!!!!

НАТАЛИ ХАЙНЦЕ 19 мая 2013, 13:04

Чинуши долбанные!!!!!Всё какой-то буквой закона прикрываются!Есть родные у ребёнка,причём видно же,что за дедушка с бабушкой!Лучше побольше присматривались к детям алкашей и наркоманов,их они замечают в самую последнюю очередь-"пока гром не грянет".

Амина Алкашева 19 мая 2013, 13:58

Государство полноценно заботиться о своих гражданах не может однозначно. Ему не до людей простых. В 20 лет или позже, что они делать с ней будут? Выставят на улицу - живи мол, сама, как хочешь и как знаешь? И какая потом ей судьба грозит?? В связи с этим какими бы на самом деле ни были бабушка с дедушкой, они однозначно лучше , чем безликое государство. Вернуть ребенка к родственникам.

Отмечено
редакцией

Диана Перетокина 19 мая 2013, 16:31, Изменено: 19 мая 2013, 17:50

У органов опеки остсутствовали основания для изъятия ребенка из семьи.Эта процедура не совершается в такие короткие сроки.Должно было проходить тщательное изучение ситуации в семье,с привлечением всех сторон(сотрудники учебного заведения,органы соц.защиты,врачи,наблюдающие ребенка,родственники,соседи,полиция).Самодурство какое-то!Тем более если ребенок болен,то должного ухода,как в семье,никто ему не даст!
Сочувствую бабушке и дедушке,которые в свои годы переживают такой стресс.

Ольга Пузанкова 19 мая 2013, 19:13

Астахова нужно в известность поставить

Нина Цвиленева 19 мая 2013, 19:17

Благими (?) намерениями социальных чиновников дорога в ад ... И в Россию пришел этот финский кошмар? Верните девочку в семью!

Виктор Загвоздин 19 мая 2013, 20:18

САМОЕ СМЕШНО, ЧТО АСТАХОВ ЗНАЕТ ПРО ЭТУ СИТУАЦИЮ ИЛИ ЗНАЮТ В ЕГО АППАРАТЕ, НО ОТПИСАЛИ НА МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ. ЗАНИМАЙТЕСЬ МОЛ САМИ. ВИДИМО, ВСЕ ТАКИ В НАШЕЙ СТРАНЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛОТЕРЕЯ. ПОМОГЛИ, ЗНАЧИТ ВЫИГРАЛ.

Елена Моисеева 19 мая 2013, 22:13

верните девочку в семью!

Елена Моисеева 19 мая 2013, 22:18

Моисеева Елена Алексеевна

Евгений Косогов 20 мая 2013, 01:22

Образцово-показательная карательно-ювенальная юстиция по образцу "просвещенной Европы" незаметно пустила корешки и на нашей земле. Хочу напомнить всем здесь отписавшимся, что в нашей стране закон работает только тогда, когда это выгодно "ограниченной группе заинтересованных лиц". Все остальные, такие, как эти бабушка с дедушкой, или мы с вами, просто ресурс, который эти лица перерабатывают в личное благосостояние. И единственный несиловой метод (хотя, больше всего хочется сжечь здание местной опеки, а г-жу Дорохову разорвать пополам двумя Камазами) это писать заявления и жалобы во все инстанстии (контрольные, учетные, административные, надзорные, да любые) всем, кому только можно. И регулярно проверять их исполнение. От огромного количества заявлений и жалоб захлебнется и заклинит любая государственная машина, какой бы двигатель не приводил ее в движение.

Николай Иванов 20 мая 2013, 08:05

Вернуть в семью немедленно! Чиновников уволить.

Нина Беклемишева 20 мая 2013, 10:23

А куда сморят наши доблестные надзорные органы? Казенный дом это казенный дом, верните ребенка в семью. А переходный возраст бывает у всех.

Александр Путес 20 мая 2013, 16:07

Верните Екатерину в семью. Хватит издеваться над ребенком и её родственниками.

Дамира Иванова 20 мая 2013, 20:22

Возраст у девочки, конечно, трудный. Но вместо того, чтобы помочь бабушке и дедушке, вместо того, чтобы побеседовать с девочкой - вдруг действия, как у финнов. Сейчас и в полноценных семьях, с мамами-папами, дети чудят, убегают из дома, беспризорничают... 16 лет - надо бы за ум браться, дома старикам помогать, а её бездельничать отправили! Пусть домой возвращается скорее!

Александр Кувшинов 20 мая 2013, 23:03

Вот она ювенальная юстиция... Кто там говорит ещё, что она нас обойдёт стороной?
Кувшинов Александр Геннадьевич

Отмечено
редакцией

Виктор Загвоздин 21 мая 2013, 10:10, Изменено: 21 мая 2013, 10:22

Лидия Константиновна сообщила, что должны наведаться из опеки и проверить условия жизни внучки. Типа могут найти несоответствие с указанными нормами. вот как получается у дедушки с бабушкой свой добротный дом и огород и хозяйство. А чиновники будут искать причины, по которым можно лишить опеки родную бабушку, которая уже 10 лет воспитывает внучку. Парадоксально, но такое возможно только в нашей стране....

Аяз Жиганшин 23 мая 2013, 16:06, Изменено: 23 мая 2013, 16:10

Ну ваш оптимизм по тому, что это возможно только у нас в стране, вызван вашей неинформированностью. Ювеналы в одной Финляндии отбирают до 8,5 тыс детей у родителей в год. Причем у нормальных родителей среднего достатка и не пьяниц. То же самое по всей Европе. Теперь эта практика докатилась и до нас. У нас еще менталитет патриархальный. У нас за отобранного ребенка по судам таскаться не будут. Скорее по башке ночью чиновнику съездят и ребенка выкрадут.

Виктор Загвоздин 23 мая 2013, 18:51, Изменено: 23 мая 2013, 18:55

Очень не хочется смотреть на другие страны. Тем более почему-то мы берем у них не самое лучшее. Не смотрят наши власти, как у них живут пенсионеры, инвалиды и ветераны. а надо бы взять хоть раз и хоть с одной страны этот пример. Так нет же, наши власти берут то, что направлено против жизни наших людей, российских. Берем самое отвратительное, что придумали иностранцы. Туда же и ювенальная юстиция относится. За границей нет детских домов, там свои законы. забрали ребенка из семьи, ему через день найдут приемную. А у нас казенные дома переполнены. Опять же ну нет в нашей стране нормальных законов и условий для усыновления и опеки.

Айдар Ялалов 27 мая 2013, 12:59, Изменено: 27 мая 2013, 13:00

У нас НЕТ ВЛАСТИ как таковой.
А главная задача "МедвеПутов" - уничтожение Российского народа. Именно так и никак иначе!
Сомневаетесь? Проанализируйте их деятельность, сравните сказанное ими по телевизору с реальными делами.
Хватит жить по-телевизору!!! Думайте СВОЕЙ головой!!!
ДУМАЙТЕ, ЛЮДИ! ДУМАЙТЕ!!!

Айдар Ялалов 27 мая 2013, 13:13, Изменено: 27 мая 2013, 13:15

И еще: поинтересуйтесь-ка ЧИПИЗАЦИЕЙ (Российский проект "Детство 2030", например), НОВЫМ МИРОВЫМ ПОРЯДКОМ и т.д. и т.п..
Нас усиленно убеждают, что ничего этого нет, но "шила в мешке не утаишь".
На многое откроются глаза. Станут понятны "абсурдные" законопроекты и решения судов и чиновников...
В общем, ДУМАЙТЕ!!! Нас всеми средствами от этого отучают. СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ!!!

Айдар Ялалов 27 мая 2013, 19:55, Изменено: 27 мая 2013, 20:00

А КАТЮ - В СЕМЬЮ! ОДНОЗНАЧНО!

Галина Фролова 21 мая 2013, 18:30

Катя должна жить в семье и продолжать учебу в колледже!!!!!

Анна Агеева 21 мая 2013, 19:12

Как хочется, чтоб таких чиновников лишали детей!!!!!!! Не страна, БАРДАК!!!!!!

Владимир Тамм 21 мая 2013, 19:25

Свободу Кате Ивановой!!!

Андрей Мороков 21 мая 2013, 19:31

Крестова Наталия.
Всегда легче разрушать чем созидать, тем более СЕМЬЮ. Верните Катю в семью.Ее дедушка и бабушка МОЛОДЦЫ.

Александр Доценко 21 мая 2013, 21:11

Несовершенство законов в нашей стране позволяет их двусмысленное толкование,а если к этому добавить корыстолюбие,формализм и безответственность чиновников всех рангов,категорий и мест работы,то и получаем полный дебилизм.- что имеет место в данном случае.Ребенок обязательно должен жить и расти в семье.По сему я считаю ,что ребенка нужно вернуть бабушке и дедушке,тем более она сама этого хочет.Здесь в первую очередь должна действовать прокуратура не дожидаясь официального заявления от опекунов.

Аяз Жиганшин 23 мая 2013, 16:35, Изменено: 23 мая 2013, 16:40

У нас были совершенные законы в Советском союзе. В них декларировались права семьи и обозначалась семья как высшая ценность. Только суд мог отобрать ребенка у родителей. Теперь появились законы, которые разделяют права детей и родителей. А поскольку дети неправомочны с юридической точки зрения, то за них может решать работник соцучреждения. Т.е. какая-то тетка по одной ей понятной логике может отобрать у вас ребенка и вернуть его обратно вы сможете только через суд! Прокурор вмешается только если Вы будете пытаться вернуть ребенка из приюта.

Ольга Ружицкая 21 мая 2013, 21:43

Челябинские чиновники настолько суровы, что забирают детей из семьи без суда и следствия...Эх, было бы смешно, если бы не было так грустно. Я считаю, что нельзя Катю забирать из семьи. Мало того, что ребенок живет без родителей, так ее хотят лишить еще и бабушки с дедушкой. Полный беспредел. Они столько лет ее растили, помогали ей в учебе. Все делали для ее же блага. Благодаря им девочка, несмотря на болезнь, училась, поступила в колледж. Надеюсь, найдутся порядочные и небезразличные люди, которые смогут им помочь в этой непростой ситуации. ВЕРНИТЕ КАТЮ В СЕМЬЮ!!!

Людмила Емчицкая 22 мая 2013, 23:24

Присоединяюсь к призыву : "Верните Катю в семью!"

Марина Шамаева 23 мая 2013, 00:39

Верните Катю в семью!!!

Отмечено
редакцией

Олеся Астафьева 23 мая 2013, 01:02, Изменено: 25 мая 2013, 18:44

Ребенка нужно вернуть в семью! Если сначала и был конфликт - возраст подростковый, действовала девочка сгоряча! Чиновники от опеки, вы - люди, не забывайте! Давайте рассматирвать ситуации живых людей не формально!

Василий Пестерев 23 мая 2013, 10:23

Успеха вам в борьбе с ювенальным фашизмом.

Аяз Жиганшин 23 мая 2013, 16:00

В суд, да в суд. Посмотрите наши недавно принятые законы. Чиновники без опоры на них даже чихнуть бы боялись. Сейчас реально можно без суда отобрать ребенка даже у родителей, не то что у опекунов и поместить в приют. Ну а как же - мы же теперь Европейская держава.Власти говорят о демографической катастрофе, а зачем заводить ребенка если его без всякого суда могут отобрать и передать приемным родителям, а ты еще и платить будешь за него. Раньше у пьяниц даже отбирали только по решению суда детей, а теперь у любого могут по решению чиновника. Добро пожаловать в демократическое государство.

Александр Кузнецов 23 мая 2013, 18:47

Конечно, нужно обратиться в суд по поводу незаконных действий органов опеки. Ребёнка просто необходимо вернуть бабушке с дедушкой,- влюбом случае, дома ей будет лучше, чем в государственном концлагере. И вообще, что это за мода пошла: бывшие советские тётки-комсомолки отнимают детей у родителей. Такое впечатление, что выполняют приказ государства-"родины".

Мужева Елена 25 мая 2013, 12:29

Органы опеки под суд, и проверить их полностью. Проверить, сколько еще таких "Кать" в реабилитационном центре, руководство призвать к ответу!!! Где у них там, прокуратура, где глава района и более высшие инстанции? Бабушке и дедушке сил и удачи, не опускайте руки!!!

Анюта Скрябина 25 мая 2013, 18:35

Всем здравствуйте, я прочитала все коментарии спасибо конечно за веру что меня выпустят. Меня выпустили 23.05. 2013 года под временную опеку дедушки. спасибо всем еще раз http://vk.com/id157902953 вот мой адрес в вк кто хочет то добавляйтесь в друзья буду рада

Сандра Васинцева 25 мая 2013, 23:34

Это самоуправство-бьют по самому больному чинуши,старики и так настрадались по жизни,столько лет внучку пестовали и мановением руки властьимущих семью под откос-это в голове не укладывается. Что за люди работают в этих социалках-похоже ставленики по выполнению указов сверху или ещё откуда....-без морали и совести ***

Борис Васильев 26 мая 2013, 03:12

Верните Катю в семью!!!

Айдар Ялалов 27 мая 2013, 12:33

Наказание, увольнение замешанных в этой истории чиновников (даже их физическое устранение) ситуацию изменить не смогут. НУЖНО МЕНЯТЬ САМУ СИСТЕМУ!!! Ювенальная юстиция совсем оборзела! Посмотрите, что они пропагандируют:
"Любовь - это что-то на уровне животных инстинктов, не доступное разуму и изжившее себя. Любовь нужна была человечеству лишь в пещерные времена, она помогла ему выжить как виду..."
"Родители не могут нормально воспитать своего ребенка, потому что они не являются профессиональными воспитателями."
А еще в ближайшем будущем хотят законодательно дать возможность ребенку подавать в суд на родителей. Намерение, вроде, благое, НО... "Благими намерениями дорога в ад выстелена".
Что получается:
Родителей, по-сути, лишают возможности воспитывать свое чадо, а когда оно вырастет невоспитанным, косячащим, плюющим на все моральные и др. правила ребенком, будут обвинять родителей-же в том, что они его не воспитали. Опять начнется принятие десятков новых законов, чтобы хоть как-то разрулить ситуацию... В общем, как всегда.

Анатолий Сторожев 27 мая 2013, 13:15

Всех сотрудников ЮЮ срочно лишить родительских прав. Эти фашисты не имеют прав общаться с детьми.

Айдар Ялалов 27 мая 2013, 21:34, Изменено: 27 мая 2013, 21:35

Думаю, что это для них не наказание. Страдать от этого они не будут. Могут-ли у таких "людей" быть чувства хоть какие-то??? Это же машины. Без чувств и эмоций.
Поинтересуйтесь ЧИПИЗАЦИЕЙ (Российский проект "Детство 2030", например), НОВЫМ МИРОВЫМ ПОРЯДКОМ и т.д. (в поисковике просто наберите) - из того-же котла.
Из нас делают БИОРОБОТОВ! В самом прямом смысле этого слова! Микросхему в мозг, и человек становится персонажем большой компьютерной игры. Кто думает, что это фантастика, пусть сам изучит тему. Фактов - море! Биометрический паспорт - промежуточный этап. Затем - микрочип в мышцу (чтобы приучить нас к "хрени" в теле), ну а затем - то, чего нельзя допустить ни в коем случае!
ПРОСЫПАЙТЕСЬ, ЛЮДИ! ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!!

Анатолий Сторожев 27 мая 2013, 21:38, Изменено: 27 мая 2013, 21:40

Вы правы, но я говорил не о наказании, а о мерах общественной безопасности. Необходимо вводить практику "лишение педагогических прав" для таких сотрудников "органов". Им близко к детям нельзя подходить. Ближе 100 м - и отстрел.

Клавдия Смирягина 27 мая 2013, 14:55

Беспредел. И это только начало тотального нашествия ювеналов на нашу страну. Мы все, подчркиваю, ВСЕ, находимся в зоне риска. Как в той рекламе. "У вас есть дети? Мы идём к вам!"

Виктор Загвоздин 28 мая 2013, 10:16, Изменено: 28 мая 2013, 10:20

И ЭТО ЖЕ ВСЁ НЕ ВО БЛАГО ДЕТЕЙ....ЭТИ СЦУКО НАШЛИ ОЧЕРЕДНУЮ КОРМУШКУ....ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ У ГОСУДАРСТВА ТЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТ ЭТО НАШЕ С ВАМИ ГОСУДАРСТВО...ТЕМ БОЛЬШЕ МОЖНО СВАРОВАТЬ ИЛИ СТЫРИТЬ ПО ПРОСТУ....А СУДЬБА ЭТОГО РЕБЕНКА НИКОГО НЕ КАСАЕТСЯ...ПОЧЕМУ ОНИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ПОСЛЕ 18-ЛЕТ..ПОЧЕМУ ИМ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕ...ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ ОТРАБОТАННЫЙ МАТЕРИАЛ..С НИХ НЕЧЁ ВЗЯТЬ..ХОТЯ ИНОГДА И КВАРТИРЫ ОТБИРАЮТ...А КОГДА ОНИ ДО 18 ЛЕТ НА ШЕЕ У ГОСУДАРСТВА СИДЯТ ТАМ И ЕСТЬ ЧТО СЕБЕ В КОРМАН ПОЛОЖИТЬ...ИЗВИНИ ЗА ЭМОЦИИ... НЕНАВИЖУ Я ИХ....ВОТ ПОСМОТРИ Я КИНУ ССЫЛКУ..Я ТАМ БЫЛ...http://www.youtube.com/watch?v...

Василий Дмитриев 27 мая 2013, 15:07

Конечно легко отобрать домашнюю девочку у приличной семьи. Лучше б эти ювенальные паразиты попробовали хоть одного младенца у цыганских гадалок отобрать.

Наташа Смирнова 29 мая 2013, 23:33

Дожили господа хорошие до ювенальной юстиции..... Теперь всех нас будут держать на крючке через наших деток.

Верните девочку домой! Как можно удерживать ребенка против ее воли в реабилитационном центре? На сколько я знаю нахождение там - это полностью добровольное решение! Начальники центра нарушают все мыслимые законы. Спрашивается куда смотрит администрация и прокуратура? Искренне жаль ребенка, сделала глупость на всплеске гормонов и сама же больше всех страдает,
еще и самых близких людей заставила мучится.

Дарима Жамбалова 1 июня 2013, 05:54

А в чем смысл действий чиновников? Просто так взять и отобрать? Возможно конфликт был, дети сейчас любят торговаться ,, дайте мне третье пятое десятое, или я уйду,, это понятное, но она подросток со своими амбициями, для нее будет урок. Но, действия чиновников я не понимаю, ведь у них тоже есть дети и в этом возрасте у всех такие проблемы, но своих детей в реабилитационный центр не сдают! Если в других семьях не похлеще, могут и ударить! В соответствии с законом они должны были направить комиссию в составе с психологом домой к девочке, поговорить с опекунами, посмотреть жилищно-бытовые условия проживания девочки в семье, и если ничего такого плохого там не усматривает инспекция, поставить на контроль семью, и отправить девочку домой!
В нашей стране много семей которые действительно не заслуживают той почести в воспитании детей, вот нужно заняться ими!!!!!

Нина Степанова 2 июня 2013, 17:04

ну, чинушки,что творят.ребенку такую боль причиняют.

Ольга Минаева 2 июня 2013, 21:30

Ребенок должен жить с родными! Чиновников призвать к ответу, т.к. их беспредел уже надоел!

татьяна суровцева 3 июня 2013, 10:26

Глупости творят чиновники часто. Очевидно, что и в этом случае тоже. Ведь легче такого ребенка отнять и отправить в детдом, показав, что она там ведет себя достойно, чем действиетельно неблагополучных отлавливать, изымать и доводить до ума, показывая свою компетентность в воспитании ребенка.
Дома ей будет лучше. да и как ей жить, если старики, вложившие в нее душу уйдут из жизни без ее присмотра? Каким она ЧЕЛОВЕКОМ после этого будет?

татьяна суровцева 3 июня 2013, 10:32

После таких действий чиновников нечего удивляться, что многие десять раз подумают прежде чем рожать детей из-за страха, что чем-нибудь обделят чадо, а оно по глупости пожалуется на них. потом-то будет кусать локти, но поздно будет.
Мы уже столкнулись с этим, спасло, что у наших чиновников не было еще в руках закона, а только проект, который они в пилотном режиме пытались реализовать. Да еще родственники спохватились и буквально "пасли" ребенка. Да, подросток, да, родители разошлись и это надо было пережить. И ребенок протестовал как умел, желая их соединить. Но зачем же усугублять ситуацию вместо помощи? Сразу- изъять!

Надежда Кондратьева 3 июня 2013, 14:49

Да, горько сознавать, что в нашей стране только миллионеры будут оправданы, чтобы не совершили. Беспредел полный, в армию не пойдешь - под суд, а оттуда не каждый здоровым, а то и живым вернется, страна не отвечает. Хотя растить наших сыновей не помогает - лишь отбирать научилась. Да, можно девочку, если плохо дома, забрать в интернат, но ведь наши детдома и интернаты похуже тюрем. Наших бы чиновников туда поселить, а не гостями пускать.

Вера ?ихайлова 3 июня 2013, 21:42

Не травмируйте ещё больше психику подростка, ведь в будущем данный эпизод отразится на его психике и не факт, что обойдётся без суицидальных последствий!

Евгения Федорова 12 июня 2013, 20:49

Ребенка нужно вернуть родным. Действия органов опеки должны быть обжалованы в судебном порядке. Нужен встречный судебный иск против опеки за причинение морального ущерба и неоказание помощи (если ребенок не получает необходимое лечение по вине опеки). Когда подобные нарушения будут наказываться штрафами и лишением должностей (этот вопрос нужно перед мин.соц.развития ставить), тогда их станет меньше.

Елена Попова 18 июля 2013, 19:14

Люди вы не знаете всей ситуации, вас используют в тёмную сопливой статьей, всё не так

Елена Попова 18 июля 2013, 20:20

Катя Иванова уже как два года уходит из дома чтобы спать с взрослыми мужиками, и вы хотите её вернуть туда где ей позволяют уходить и не лечат у психиатра, говоря, что она абсолютно нормальная.......

Добавить комментарий

Новое на сайте