Грязные танцы. Волочкову обвинили в разврате на детском шоу

179
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Максим Богодвид/РИА Новости

Активисты Уральского родительского комитета требуют запретить в регионе шоу балерины Анастасии Волочковой как излишне откровенное. Общественников возмутил концерт известной балерины, который она дала перед уральскими детьми. Родители собравшихся детей ждали отрывков из балетной классики, а увидели «эротическое шоу с раздвиганием ног».

Уральский тур Анастасии Волочковой обернулся неожиданным скандалом. В Челябинском театре оперы и балета собралось около тысячи детей, перед которыми Анастасия Волочкова исполнила свои самые известные номера. Вот только балерина не подумала о том, чтобы как-то адаптировать свою концертную программу специально для детских глаз. Так, мужчины – партнеры примы на сцене были оголены по пояс, да и наряды самой Волочковой были весьма свободны.

Многим родителям, которые привели на концерт своих детей, выступление известной примы показалось слишком эротичным. В их число вошли и активисты Уральского родительского комитета. На них шоу эпатажной балерины произвело такое неизгладимое впечатление, что они потребовали запретить постановку.

Если верить афишам, это должно было быть культурное мероприятие. Соответственно родители, которые привели туда своих детей, ожидали увидеть какую-то классическую постановку, «Лебединое озеро», например. А что увидели вместо этого? Не сказку, а какое-то эротическое шоу. Сама Волочкова выбежала на сцену в кожаном лифчике и трусах, танцевала со своими полуголыми помощниками, раздвигала ноги. Естественно, что родители с маленькими детьми начали просто уходить из зала посреди представления.

Евгений Жабреев, глава Уральского родительского комитета, член экспертного совета по семейному и социальному праву ГД РФ, SmartNews

Справка SmartNews

Уральский родительский комитет известен своими громкими и не всегда однозначными акциями в защиту детей. Благодаря стараниям активистов комитета осенью прошлого года из продажи были изъяты школьная энциклопедия Валерии Фалеевой «Как растет мое тело» и книга Мелисы Холмс и Триш Хатчисон «Девчонкология», содержание которых было признано слишком откровенным. Позднее активисты комитета требовали изъять из продажи японские комиксы, начитавшись которых, покончила с собой девятиклассница из Екатеринбурга Юлия Макарова.

Многие зрители согласились с общественниками в том, что в своем выступлении прима перешла грань дозволенного.

Ребята-танцоры вытягивали все номера, пока она сверкала промежностью в стрингах. Все пляски Волочковой заключаются в раздвигании ног, когда ее тягают по сцене ребята.

Сама известная танцовщица признает, что ее выступление было довольно «чувственным». Однако не видит в этом ничего страшного.

Моя программа пропитана современностью, в ней есть чувственность. Но благороднее привлекать людей в театр такими вещами. Альтернатива моему шоу — интернет и «Дом-2». Неужели вы думаете, что молодежь пойдет на балет? Да они лучше на дискотеку сходят. А на мое шоу пойдут с удовольствием. Да, моя программа откровенна. Мне нравится на сцене быть яркой, интересной, сексуальной, открытой. Но эта программа благородна в своем ключе. Не в парандже ведь на сцену выходить!

При этом известная танцовщица отвергает все обвинения в опасности подобного зрелища для юных умов.

Господа, вы не находите, что мужчины в обтягивающих трико в классическом балете гораздо опаснее для глаз детской аудитории и для всех членов родительского комитета???.. А танец, который больше всего возмутил родительский комитет Урала, был презентован на телеканале «Россия-1» в проекте «Танцы со звездами» для многомиллионной аудитории возрастной категории 0+.

Видео

Нашумевший концерт был дан в рамках благотворительного тура, который организовала сама балерина. В рамках этого тура Волочкова дала сразу несколько концертов в нескольких уральских городах: Тобольске, Тюмени, Кургане. И нигде они не сопровождались такими скандалами, какой вызвало выступление в Челябинске.

Также планировалось дать концерт и в Екатеринбурге (вместо Тобольска), где «базируется» Уральский родительский комитет. Однако балерина не смогла найти общий язык с местными властями. После этого она даже заявила, что больше вообще не будет выступать в уральской столице.

Я звонила дирекции каждой площадки с целью обсудить возможность предоставления площадки для подобного мероприятия. И только в Екатеринбурге мне отвечали, что не могут принять такое решение без согласия администрации города. Я звонила в администрацию, но грозные тетушки находили разные причины не соединять меня ни с мэром, ни с его помощниками, предлагая бесконечно писать письма. Их не устраивали бланки, форма письма, они посылали меня в различные департаменты по культуре, и мне окончательно стало ясно, что социальные проекты никому из них не интересны. Поняв, что с площадкой никто не поможет, я просила об одном — выполнить просьбу о безвозмездном распространении билетов врачам, детям из детских домов, молодежи, учителям, воспитателям, поварам детских садиков, тем людям, которые не могут позволить себе по тем или иным причинам посетить театр. На это предложение я получила ответ: «Такого рода проекты нам не интересны, мы не работаем с широкой аудиторией».

Однако активистов Уральского родительского комитета это не останавливает. Они уже направили в Министерство культуры требование «прекратить это безобразие» и запретить гастроли балерины в рамках данной концертной программы.

Если она считает, что вот так танцевать сейчас считается красиво и современно, — это ее дело. Но пусть выступает перед взрослыми людьми и сразу предупреждает об этом! Пусть на афишах, к примеру, так и пишут — концерт предназначен только для людей старше 18 лет. А зачем, объясните мне, показывать полуголое женское тело шестилетним детям? Я советую этой исполнительнице прекратить проводить подобное шоу для детей и очень серьезно задуматься над своим поведением.

Евгений Жабреев, руководитель Уральского родительского комитета, член экспертного совета по семейному и социальному праву ГД РФ, SmartNews

2 июня в Москве, в концертном зале Crocus City Hall состоится точно такое же шоу, на бис. Я приглашаю весь родительский комитет Урала посмотреть мой концерт, уже забронировала для них первый ряд… галерки. Хочу, чтобы эти люди составили свое личное мнение о моем проекте, а не руководствовались приказами чиновников Екатеринбурга, уличенных мною в безразличии к социальным проектам.

Родительскому комитету уже делать нечего, скучно стало? Видать, им до Волочковой как до Китая раком, вот и гонят пургу. Если человеку есть что показать, то в этом нет ничего зазорного, по телеку постоянно всякую ерунду показывают.

Вот бредятина!!! Не поленился, посмотрел видео концерта — где там эротика??? Единственное, что может травмировать психику детей, — это то, как бедные худые дяди поднимают очень толстую тетю! Скоро парад в честь Дня Победы — у военных пистолеты (для особо вглядчивых) тоже что-то напоминают! Давайте запретим детям ходить на парады???

Прислал
Висасуарий Тартышов

Так и не понял — что такого страшного в её выступлении. Ну да, голые ноги, ну да, мужики в штанах. Первое — практически любой клип практически любой певички с нашей (и не только) эстрады. Второе… к примеру — вы выступления Леонтьева давно видели?

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Во всяком случае, составляя программу концерта, видимо следует учитывать и состав аудитории. Хороший балетный концерт, в исполнении мастера, дорогого стоит. Что касается открытых частей тела, то школьники(основная часть аудитории, видимо состояла из младших и средних классов), могут порассказать взрослым, еще более пикантные вещи из жизни родителей.

Прислала
Ольга Трипольская

Акробатический этюд. Обыкновенное цирковое представление. «Родительский комитет» уже не знает чем заняться — они там интернет на Урале ещё не запретили?

Прислала
Альбина Осипова

учитель

Однозначно не стала бы включать этот номер в социальную программу для детей. К сожалению, мы, видимо, живём в обществе тоталитарного безвкусия и, похоже, это кому-то надо. Безвкусие на каждом шагу, начиная с детских танцевальных программ (я учитель в школе, поэтому часто бываю свидетелем). Помню, моя подруга- американка, увидев танцевальный номер, в котором девочки-школьницы танцевали с голыми животами недвусмысленные танцы со стульями, пришла в недоумение: — «В моей стране этого бы никогда не допустили, это невозможно!» получается, в нашей возможно всё.

Вместе с тем, не могу не согласиться, что этюд красивый. Правда, на мой взгляд, имеет мало отношения к балету. Скорее, наверное акробатика или художественная гимнастика. Единственное, я бы заменила исполнительницу. Да, гибкая, пластичная. Да, владеет телом. Но уж больно толстовата, неэстетично как-то…

Прислал
Егор Орлов

пенсионер-обувщик

А что они хотели.Это же балет.Искусство древнее, пришедшее к нам из Европы.Рождённое в муках в течении многих веков, когда рабыни голышом танцевали перед ихними королями и герцогами, развлекая их на всяческий лад.Потом веками оттачиваемая и представленная сейчас, так называемым современным балетом.С немой страстью, раздвиганием ног и всяческими поддержками со стороны партнёра.Очень непонятное для простого, неискушённого ума и зрителя, но оттого наверное притягательное и завлекающая своей раскрепощённостью и запретностью плода.Хотя именно для ребятишек и ихнего ума, конечно же излишнее.Степашки с Хрюшей хватило бы наверное, или клоунов каких нибудь.И что-б не получилось как по,,Черномору,,.Хотелось как лучше, а получилось как всегда…Через одно место…

Прислала
Владимир Григорян

Довольно интересная постановка, судя по ролику, мне понравилось. Вот только не понял, зачем нужно было приглашать на нее детей? Это явно не для них. Помню другой скандал, когда Волочкова начала танцевать перед православной публикой под пение «Отче наш». Собственно, против танцев никто ничего не имел, но очаровательные извивы полуголого тела под молитву, ввели зрителей в состояние ступора. Аплодисментов не последовало. У балерины, к сожалению, полностью отсутствует чувство зрителя.

Прислал
Елена Дубинкина

В большинстве детских представлений можно усмотреть такое. К примеру, видели, в каких нарядах выступают фокусники, акробаты? Там и похлеще бывает. Думаю, у этих родителей личная неприязнь к Анастасии, что вполне объяснимо, стоит лишь посмотреть информацию в прессе за последние годы про эту артистку…

Автор

Антон Слепицин

Над статьей работали

Елена Горбачева, Владимир Григорян, Михаил Виноградов, Анатолий Кульбацкий, Егор Орлов, Елена Дубинкина, Висасуарий Тартышов, Альбина Осипова, Ольга Трипольская

100 комментариев

28 мая 2013
100 комментариев 25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

166 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Висасуарий Тартышов 30 апреля 2013, 10:06, Изменено: 30 апреля 2013, 13:41

Так и не понял - что такого страшного в её выступлении. Ну да, голые ноги, ну да, мужики в штанах. Первое - практически любой клип практически любой певички с нашей (и не только) эстрады. Второе... к примеру - вы выступления Леонтьева давно видели?

Наталья Соловьева 30 апреля 2013, 16:21, Изменено: 30 апреля 2013, 16:25

видимо в том, что все же шла публика не на эстрадные номера, а на классический балет.

Елизавета Склема 30 апреля 2013, 16:30, Изменено: 30 апреля 2013, 16:35

Ахахахх, про леонтьева оч смешно))

Анатолий Губарев 30 апреля 2013, 10:25

Ну, дамы и господа, а также граждане старушки, это уже ни в какие ворота не лезет! "Излишнюю эротичность" при большом желании можно увидеть в чём угодно, даже в снимке распускающегося цветка. Да, да! И такое бывает, читал обвинения в адрес женщины, которая предпочитает снимать природу, особенно цветы. Одну серию пуристы, подобные уральским "активистам", назвали даже порнографической. Лепестки роз в росе, оказывается, - порнография!
Положим, госпожа Волочкова мне не нравится, есть свои причины. Да и то, что показано на ролике, это не шоу балерины, а по сути - художественная гимнастика. Или вы шли смотреть на стринги балерины (лично я их не увидел), обтянутые ляжки и прочие части тела балерунов? Каждый видит то, что ему ближе. Так что проблема не в Волочковой, а в комплексах и скрытых желаниях самих дядь и тёть. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!
Году в 1969 или 1970 к нам в школу приехали шефы-артисты, бывало такое. В частности, показывали балетный номер. Нормальный балет, ничего особенного. Но в какой то момент случайно увидел, куда и как смотрит наш школьный дворник (о стоял у двери впереди меня) - он смотрел на трусики балерины! Какой там балет, какие па - под пачкой интереснее!

Наталья Соловьева 30 апреля 2013, 16:32, Изменено: 30 апреля 2013, 16:35

Ни разу не видела, чтобы в упомянутых вами 70-х с балетных постановок демонстративно уходили зрители....

Анатолий Губарев 30 апреля 2013, 17:22, Изменено: 30 апреля 2013, 17:25

Вам повезло, я видел

Наталья Соловьева 30 апреля 2013, 17:29, Изменено: 30 апреля 2013, 17:30

вряд ли это было связано с нарочИтым, показным эротизмом балерин 70-х годов...

Анатолий Губарев 30 апреля 2013, 17:24, Изменено: 30 апреля 2013, 17:25

Кстати, я не зря подчеркнул - на мой взгляд, это не балет, а художественная гимнастика.

Наталья Соловьева 30 апреля 2013, 17:29, Изменено: 30 апреля 2013, 17:30

Значит, и заниматься ей надо в спортивном зале, а не в концертном.

Анатолий Губарев 30 апреля 2013, 18:05, Изменено: 30 апреля 2013, 18:10

Это значит только одно: всё надо называть своими именами, а не выдавать одно за другое.
Место значения не имеет.
Но есть один вопрос: почему пошли на это выступление, если знали скандальную славу г-жи Волочковой? А знали наверняка. Я бы не пошёл, даже если бы вдобавок к билетам мне доплатили бы. Она мне неприятна и как человек, и как... ну, скажем, балерина

Нина Чернонос 21 июня 2013, 16:00, Изменено: 21 июня 2013, 16:05

А и гимнастика на уровне школьной самодеятельности.Идут не на балет и гимнастику.а посмотреть на скандально известную пиарщицу.Недаром она по глубинкам ездит.Но с Уралом промахнулась.Там просвещенная оказалась публика.Какая неожиданность.

Михаил Рябов 28 мая 2013, 04:12, Изменено: 28 мая 2013, 04:15

Интересно. Что это он там такого необычного увидел? Может быть разгадку вселенной?

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 30 апреля 2013, 10:54, Изменено: 30 апреля 2013, 13:44

Во всяком случае, составляя программу концерта, видимо следует учитывать и состав аудитории. Хороший балетный концерт, в исполнении мастера, дорогого стоит. Что касается открытых частей тела , то школьники( основная часть аудитории, видимо состояла из младших и средних классов), могут порассказать взрослым, еще более пикантные вещи из жизни родителей.

Виктор Симонов 30 апреля 2013, 13:28

Простой трудовой народ Урала, к сожалению Волочковой, не разглядел ее "искусство". Вместо бурных, продолжительных аплодисментов получился натуральный "облом". Шла бы развлекать праздную публику в ночных клубах столицы. Там больше повезет.

Семен Гогия 13 мая 2013, 20:18, Изменено: 13 мая 2013, 20:20

Семен Гогия.
Эти активисты и з "УРАЛ ПОЗОР ЗАВОДА" уже всех достали! Хватит уже! Все равно, на всех должностей представителей Путина не хватит. Угомонитесь позорники! Надо же, "Простой трудовой народ Урала"!

Михаил Рябов 28 мая 2013, 04:08, Изменено: 28 мая 2013, 04:10

Кстати вы этот о чём? О Волочковой или политике?

Семен Гогия 13 мая 2013, 20:31, Изменено: 13 мая 2013, 20:35

Семен Гогия.
Кстати в догонку. Художественную гимнастику детям можно? А Кабаеву Алину? Она ножками тоже ничего так ! В смысле " раздвигает"! И что? Давай запретим? У Алины прошу прощения за некое, вынужденное, хасмство, я ее очень люблю и уважаю! А вот Ваше мракобесие и ханжество, дамы и господа из Уралского, какогото там КОМИТЕТА , действительно порядком достало! На воспитание детей время остается?

Виктор Симонов 13 мая 2013, 21:15, Изменено: 13 мая 2013, 21:20

Можете забрать ее в Тбилиси. Пусть на Ваших рынках ножками подрыгает. Трудовой Урал не возражает.

Нина Чернонос 27 мая 2013, 11:58, Изменено: 27 мая 2013, 12:00

У праздной публики тоже есть свои критерии красоты женского тела.Как-то смотрела вариации на шесте-видео подбор.Это супер искусство,и тела поизящнее и пластика тела,да и размах ног красивый,а непросто так.Волочкову бы там помидорами закидали.

Альбина Авдеева 30 апреля 2013, 16:41

Напомнило акробатические этюды учащихся средней школы. Танцами здесь не пахнет, эротикой тоже, впрочем как и эстетикой.

Галина Ким 14 мая 2013, 12:49, Изменено: 14 мая 2013, 12:50

согласна на все 100%, смотрела и все пыталась определиться - балет -нет, художественная гимнастика - ну это даже не на уровне спортивной школы, куда там до Кабаевой, цирк - тоже не тянет, эротическое шоу? - и где здесь эротика?... Так скандальная БЫВШАЯ делает что-то, приэтом, парни в номере работают явно больше ее, Весь "номер" построен на возвеличивании ее любимой. Ничего криминального, скорее жалкое, Зрителей, которые уходили могу понять, один - два ТАКИХ номера посмотреть еще можно, но целый КОНЦЕРТ... скучно. И реагировать на ее выступление столь резко как уральский родительский комитет - глупо, Это скорее проплаченный пиар-ход. Что бы не говорили, лишь бы не забыли...

Михаил Рябов 28 мая 2013, 01:24, Изменено: 28 мая 2013, 01:25

Уважаемая Альбина! У вас ,чувствуется, серьёзная нехватка художественного образования. Танцульки на веранде - не есть критерий оценки. Надеюсь, с возрастом, у вас изменится мировозрение и оценка людей имеющих талант.

Татьяна Суханова 30 апреля 2013, 20:27

Концерты Волочковой не для детей, это факт. Действительно, плясала бы в ночных клубах

Михаил Рябов 28 мая 2013, 01:39, Изменено: 28 мая 2013, 01:40

Вы в своём уме? Не отличаете классический балет от пластического балета, Или вы в этих вопросах совершенно безграмотны? Сегодня чудовищная Россия рождает воистину чудовишь.

Евгения Иванова 30 апреля 2013, 20:28

Госпожа Волочкова уже потрясла и сотрясла общественность своим безвкусием - будь то нелепые наряды, которые предпочитает так называемая "прима", или ее непонятные программы, где госпожа Волочкова, по ее мнению "яркая, открытая, сексуальная" и т.д....

Если знакомить маленьких детей с балетом,то начинать надо ,конечно, с классики...с хорошего классического балета! А глядя на выступление Волочковой вряд ли они отличат её "балетный" танец от виденного по ТВ в каком - нибудь фильме( мало их что ли показывают ?) стриптиза. Они же маленькие...

лана лана 1 мая 2013, 00:34

Может было бы гораздо этичнее высказаться против отдельного номера (в случае с детской аудиторией )? Ведь все остальные номера с нарядами в пол. И номера красивые(например " Мастер и Маргарита). Этот-неудачный эксперимент Анастасии. На мой взгляд в этой истории некрасиво выглядит именно "родительский комитет", а Анастасия, как всегда только защищается при этом никого не оскорбляя.

Александр Попов 1 мая 2013, 09:46

Да вот оно искусство, и я уже не вижу грани между балет-танцами и псевдо-порно. Актёры многогранны, разносторонни, а зритель видит то что хочет. И музыка творит просто чудеса, сколько страсти передаёт скрипка с женским всхлипом.

Отмечено
редакцией

Альбина Осипова 1 мая 2013, 12:07, Изменено: 27 мая 2013, 14:10

Однозначно не стала бы включать этот номер в социальную программу для детей. К сожалению, мы, видимо, живём в обществе тоталитарного безвкусия и, похоже, это кому-то надо. Безвкусие на каждом шагу, начиная с детских танцевальных программ (я учитель в школе, поэтому часто бываю свидетелем). Помню, моя подруга- американка, увидев танцевальный номер, в котором девочки-школьницы танцевали с голыми животами недвусмысленные танцы со стульями, пришла в недоумение: - "В моей стране этого бы никогда не допустили, это невозможно!" получается, в нашей возможно всё.
Вместе с тем, не могу не согласиться, что этюд красивый. Правда, на мой взгляд, имеет мало отношения к балету. Скорее, наверное акробатика или художественная гимнастика. Единственное, я бы заменила исполнительницу. Да, гибкая, пластичная. Да, владеет телом. Но уж больно толстовата, неэстетично как-то...

Андрей Курнышевский 24 мая 2013, 20:39, Изменено: 24 мая 2013, 20:40

Ну елки палки, пристали к девочке - Покажи да покажи свои новые пажи......внимательно посмотрел видео, два раза. Ни о какой эротике а тем более порнографии речи быть не может.... в цирке гимнастики еще круче изгибаются и ни чего дети сидят смотрят... Конечно нельзя сказать что это искусство, но на хорошую художественную самодеятельность вполне потянет. Наш телевизор показывает более непристойные вещи и в конце концов лучше смотреть на раздинутые ноги чем на то, как в Бостоне людей взрывают...

Алия Галямова 5 июля 2013, 19:05, Изменено: 5 июля 2013, 19:05

Дорогая Альбина,не смотря на то что вы именно учитель ,но видимо вы совсем не понимаете,что значит социальная программа,и что такое балет, значит либо завидуете,либо местными управленцами подначеные . Печально, что учителя в наше время пытаются лишить детей понятия об искусстве,пусть откровенного,но это лучше ,чем то,чем они в это свободное время могут заняться?????

Валерий Шилов 1 мая 2013, 13:28

Как же вы все ненавидите Волочкову!!! Увы, так всегда было в России с теми, кто "не вписывался" в параметры рабского восприятия культуры... Горе вам, Шариковы!

Елена Фаткулина 10 мая 2013, 03:28, Изменено: 10 мая 2013, 03:30

Да причем тут " вписывания" или "не вписывания" - просто она абсолютно бездарна, как балерина. Я живу в Петербурге и воспитана на красивом, легком танце, а это даже не пародия, а сатира.

Валерий Шилов 10 мая 2013, 09:54, Изменено: 10 мая 2013, 09:55

Тех, кто нестандартен, мыслит и действует по-своему, некая часть россиян всегда воспринимает как бездарностей и выскочек. И восприятие это присуще, в основном, тем, кто воспитан бездарной советской властью. Увы, это касается даже жителей Петербурга. А некоторые из них, вступая в полемику, считают возможным вместо аватара ставить картинку с текстом, содержание которого не оставляет сомнений в истинной "культурности" автора.

Галина Ким 14 мая 2013, 12:56, Изменено: 14 мая 2013, 13:00

весьма распространенный ход, Я великий танцор (поэт, режисер, художник.... выбирайте сами), я нестандартно мыслю, меня оценят через 100 лет... онни не доросли до МОЕГО уровня.... На протяжении веков культура соединяла в себе функцию отбора и сохранения ЛУЧШЕГО и генерировала принципиально новое, эксперементальное... Но при чем тут мадам Волочкова? НИЧЕГО принципиально нового она не делает..., а высокохудожественного не может.

Нина Чернонос 27 мая 2013, 12:10, Изменено: 27 мая 2013, 12:10

Я воспитана на Плисецкой и Улановой.И хоть меня распните на кресте,никогда не пойму такого вот балета.Да.пусть это ее детище.Но зачем навязывать детям всякую грязь.Где министерство культуры?Наша молодежь и так опускается ниже плинтуса с пеленок.

Валерий Шилов 27 мая 2013, 13:36, Изменено: 27 мая 2013, 13:40

Кто и на чьём творчестве воспитан - дело каждого. Но, как пример: сколько было стенаний по поводу творчества того же Пакассо. И что? "Проглотили", "скушали", а тех, кто "не догнал" объявили ретроградами. Короче: не надо спешить. Время всё расставит на свои места. А вопли, типа: "Где министерство культуры???" были бы уместны во времена Е.Фурцевой, но не сейчас.

Нина Чернонос 27 мая 2013, 16:40, Изменено: 27 мая 2013, 16:45

Это оказалось делом моих родителей.за что я им безмерно благодарна.А про Пикассо и прочих Малевичей и Ван Гогов,а так же авангардистов.Не мешайте манную кашу с апельсинами.Балет и опера были и останутся классикой,которая для всех вечна.как Джоконда Леонардо.А вот скушать пусть выбирает каждый себе сам.а не навязывает.,,Жрите,что дают,,Кому арбуз,а кому-свиной хрящик,Так сказал Никитки Михалкова Паратов в ,,жестоком романсе,,

Альберт Ситдиков 29 июля 2013, 04:01, Изменено: 29 июля 2013, 04:05

Все верно..Фильм *Калигула* ,-который кстати,показывали по центральному телевидению,где есть совершенно откровенные сцены,некоторые люди почему-то не считают порнографией и спокойненько на это смотрят,а тут напали на балерину и ее совсем уже заели...Отстаньте от нее! Все очень прилично.

Да надоела она уже со своими пиарами,демонстрациями драгоценностей и пр. Со вкусом у нее действительно проблема

Николай Шпенглер 14 мая 2013, 11:50, Изменено: 14 мая 2013, 11:55

да при чем тут она-то вообще? Это мог быть действительно Леонтьев, Цискаридзе, еще куча народа, речь-то о том, что за нас решали почти весь прошлый век что нам надо, а что позволено, и только показали как может выглядеть свобода выбора, как вновь принялись по головам долбить, "это может развратить моих детей". Дома бывайте чаще и больше общайтесь со своими детьми, прививайте им чистое и благородное, а не на балерин накидывайтесь.

Отмечено
редакцией

Егор Орлов 3 мая 2013, 17:44, Изменено: 27 мая 2013, 14:11

А что они хотели.Это же балет.Искусство древнее, пришедшее к нам из Европы.Рождённое в муках в течении многих веков, когда рабыни голышом танцевали перед ихними королями и герцогами, развлекая их на всяческий лад .Потом веками оттачиваемая и представленная сейчас, так называемым современным балетом.С немой страстью, раздвиганием ног и всяческими поддержками со стороны партнёра.Очень непонятное для простого, неискушённого ума и зрителя, но оттого наверное притягательное и завлекающая своей раскрепощённостью и запретностью плода.Хотя именно для ребятишек и ихнего ума, конечно же излишнее.Степашки с Хрюшей хватило бы наверное, или клоунов каких нибудь.И что-б не получилось как по ,,Черномору,,.Хотелось как лучше, а получилось как всегда...Через одно место...

Анатолий Губарев 3 мая 2013, 20:37

Диалог:
- Авдотья Никитична, Вы видели шоу Волочковой?
- Нет, а шо у неё?

Юрий Проконов 5 мая 2013, 18:11

прошу прощения! но на видео при очень внимательном рассмотрении заметно в зрительских рядах всего двое детей в возрасте10-12 лет.Вся остальная публика от 16 и старше?! Современный шоу-балет,профессиональные артисты, постановщики танцев-это гораздо приятнее смотреть;нежели нашу похабную попсу! Ведь никто ещё неосуждал постановки театра Романа Виктюка илидругих весьма эксценричных постановщиков спектаклей.

Олег Гапоненко 6 мая 2013, 23:45

Господа! Ну ведь хорошо же танцует! Мне, лично, понравилось...

Елена Фаткулина 10 мая 2013, 03:31, Изменено: 10 мая 2013, 03:35

А она танцевала? Мне показалось ее танцевали)) где танец то? Акробатика одна и признаю прекрасные шпагаты. Но танца здесь нет.

Даниил Котельников 28 мая 2013, 04:44, Изменено: 28 мая 2013, 04:45

я с вами согласна.танца нет одна акробатика.шпагаты это хорошо она делает.но смотрится не очень слишком высокая .длинные ноги смотреть не приятно.кому что нравится.

алексей кириков 7 мая 2013, 05:11

Волочкова уже давно "закончилась"!!!...стала просто пиаристой элитой а не балериной!!!.....но она же не танцует голой!....что же теперь детей и на пляж не водить? Там ,кстати,все в трусах годят....)

Отмечено
редакцией

Ольга Трипольская 7 мая 2013, 07:09, Изменено: 8 мая 2013, 14:47

Акробатический этюд. Обыкновенное цирковое представление . "Родительский комитет" уже не знает чем заняться - они там интернет на Урале ещё не запретили ? Сборище ханжей.

Инна Ермакова 16 мая 2013, 20:18, Изменено: 16 мая 2013, 20:20

Согласна с вами,Ольга! Как говорится,запретный плод сладок! И видя,как родители распространяют ханжество,дети этим еще больше заинтересуются. А преподнеси ты им это,как искусство ,это и восприниматься будет должным образом! Многие родители своими руками и подобным поведением и воспитывают в детях комплексы и желание запретного!!!

Самая Счастливая ))) 18 мая 2013, 16:15, Изменено: 18 мая 2013, 16:20

согасна- акробатический этюд. Эротики-ноль, вкуса- тоже. Спорт и спорт-и о чем шумим? не хотите- не ходите...

Lёva Belomoroff 7 мая 2013, 20:31

Подумаешь, ноги раздвигает. Так дети теперь всё это и без неё знают. Хотя, можно быть и скромнее.

Наблюдатель . 8 мая 2013, 14:44

Насколько я понимаю, видео совершенно с другого выступления, а не с того, перед детьми, которое так возмутило родителей. Промежность стареющая "дива"демонстрирует залу как раз на фотографии, если кто из почитателей данного вида "искусства" не заметил.

Михаил Рябов 28 мая 2013, 02:05, Изменено: 28 мая 2013, 02:10

Вы плохо понимаете . Вы просто не знакомы с балетом, вообще.

Катрин Апаева 8 мая 2013, 14:59

Я кстати заметила, что её только мужчины защищают, что вполне понятно почему. Говорю как скептик - шоу красивое, но не для детей. Одно дело когда в телевизоре пляшут, совсем другое когда живые люди со своей энергетикой рядом. Для детей надо быть скромнее, какая разница вообще что кругом разврат, надо оберегать ребенка как возможно. Они же будут думать, что это хорошо и правильно. А потом ранее взросление и нападения на школьниц у фонтана и т.д. Может не мне судить, но это мое мнение - Волочкова опять переборщила.

Валерий Шилов 11 мая 2013, 20:03, Изменено: 11 мая 2013, 20:05

Ну, во-первых, судя по полемике, Анастасию Волочкову защищают не только мужчины. Но, когда женщина пишет: "вполне понятно почему", лично я не уверен, что она действительно понимает ПОЧЕМУ. Внешность (в том числе и эротичность), стиль поведения, открытость и искренность (пусть иногда и немного наигранная), то есть всё то, что характерно для Волочковой, увы, отсутствует у некоторых женщин. Но именно ЭТО и хотят видеть мужчины в женщинах! Это чистейшей воды психология. Соответствуйте образу и Ваш мужчина будет действительно ВАШИМ...

Катрин Апаева 14 мая 2013, 13:32, Изменено: 14 мая 2013, 13:35

Я-то соответствую, но причем тут дети? Мы сейчас про детей и воздействие танцев Волочковой говорим, а не о том что хотят мужчины. Но согласитесь будь она страшная мужчины бы её не защищали.

Валерий Шилов 27 мая 2013, 13:48, Изменено: 27 мая 2013, 13:50

Её, то есть, Волочкову, будут защищать те, кто нормально смотрит на современное искусство, а не через очки 50-х годов. И потом: не будьте так уверены в том, что Вы полностью соответсвуете тому образу, который желает видеть в Вас Ваш же мужчина. Уверяю Вас, там очень много нюансов...

Отмечено
редакцией

Владимир Григорян 9 мая 2013, 02:40, Изменено: 27 мая 2013, 14:26

Довольно интересная постановка, судя по ролику, мне понравилось. Вот только не понял, зачем нужно было приглашать на нее детей? Это явно не для них. Помню другой скандал, когда Волочкова начала танцевать перед православной публикой под пение "Отче наш". Собственно, против танцев никто ничего не имел, но очаровательные извивы полуголого тела под молитву, ввели зрителей в состояние ступора. Аплодисментов не последовало. У балерины, к сожалению, полностью отсутствует чувство зрителя.

Дмитрий Пелёдов 11 мая 2013, 12:51

Значит надо запретить всю художественную гимнастику - там столько голых ног)))

Нина Чернонос 28 мая 2013, 10:34, Изменено: 28 мая 2013, 10:35

Ну что вы,гимнастика - красивый спорт.Какие там изящные девочки.А вытворяют как красиво,без пошлости,Сплошная грация.стремительность.Если бы туда пустить Волочкову бродить по ковру, поднимать и растопыривать ноги.Что бы сказало международное жюри?

Саня Фирсов 12 мая 2013, 04:27

Раньше все это называлось пошлостью и вульгарностью. Идет выпячивание тех частей тела, которые во все времена считались интимными и срамными...

Сергей Елютин 12 мая 2013, 15:14, Изменено: 12 мая 2013, 15:15

Ага, ты в телек посмотри

Михаил Рябов 28 мая 2013, 02:40, Изменено: 28 мая 2013, 02:45

Вы, Алексанндр, из какого начального или среднего века к нам прибыли?

Базис Базис 12 мая 2013, 09:43

Искуство красивого танца и ничего более...тогда если судить по критериям комитета, то и спортивные танцы на олимпиадах запришать надо,там тоже много подобного, но за олимпиадой наблюдають милиарды зрителей :) или я не прав????

Инна Ермакова 16 мая 2013, 20:11, Изменено: 16 мая 2013, 20:15

Абсолютно согласна! И спортивные танцы,и фигурное катание,и гимнастику! Каждый понимает в меру своей испорченности! Я бы сыну это показала и мы вместе бы посмотрели,главное преподнести это ,как красоту и труд,а не как пошлость!!!

Сергей Елютин 12 мая 2013, 15:12

А вот интересно, эти дяди и тети из родительского комитета знают, что смотрят их дети в интернете? Могут ли они контролировать собственных детей, прежде чем начинать запрещать или рекомендовать что-либо для других детей?

Нина Чернонос 27 мая 2013, 12:28, Изменено: 27 мая 2013, 12:30

Что дети смотрят втайне от родителей это одно.И совсем другое,что им навязывают насильственно.Пусть сами разберутся,что красиво,а что некрасиво.Есть тетка с цилиндрической фигурой,которая широко раздвигает ноги.Ее с трудом удерживают 3 мужика.Это даже эротикой не назовешь,сплошное пахабство.

Сергей Елютин 28 мая 2013, 16:52, Изменено: 28 мая 2013, 16:55

Давайте средь бела дня матёрую порнуху покажем, пускай детки сами разберутся что красиво, а что некрасиво... А про фигуру... Ваша-то фигура, видать, блещет совершенством и здоровьем... Вы можете станцевать или гимнастический этюд показать не хуже Волочковой?

Наталья Ерёменко (Вахонина) 8 июля 2013, 23:20, Изменено: 8 июля 2013, 23:25

А мне кажется, Вам просто завидно, что вы так не умеете! И уже никогда не научитесь! Лично я завидую Волочковой! Я бы тоже хотела так танцевать и иметь такую растяжку!

Нина Чернонос 9 июля 2013, 06:59, Изменено: 9 июля 2013, 07:00

Вот уж чему не завидовала,так это кто высоко поднимает ноги.Да еще в моем-то возрасте.Я поклонница настоящего искусства.И есть свои кумиры.А бродить по сцене и залезать на плечи троим мужикам,таланта не требуется.Раньше такие акробатические этюды показывали в художественной самодеятельности.

Интересно, если бы эти дебилы из родительского комитета увидели соревнования по гимнастике, фигурному катанию, да собственно говоря почти по ЛЮБОМУ женскому виду спорта..... Наверное спортсменов бы перестреляли....
100% - эта стая дегенератов РПЦ патронируется...

Николай Шпенглер 14 мая 2013, 12:13, Изменено: 14 мая 2013, 12:18

А что там на счет для детей это шоу или не для детей, проще надо подходить. Мне Волочкова не нравится как женщина, я не являюсь поклонником балета, не вижу в ней кого-то уважаемого или чего-то достигшего человека, я не буду спорить есть ли у нее вкус, потому что про нее ничего не знаю, да и знать не желаю, для меня подобные особы вроде забавных тараканов. НО. Она женщина, и хотела сделать что-то хорошее. Может быть у нее и не особенно хорошо это получилось, ну и что, попытка-то была благородная - привить деткам чувство красоты, вкуса, любви к искусству. А многие ли женщины могут вообще чем-то похвастаться из своих достижений? Че вообще сделали чтобы здесь плеваться на нее. Да и вообще как женщине ей 100% скидка, так что отстаньте, сделайте что-то сами...

Инна Ермакова 16 мая 2013, 20:08, Изменено: 16 мая 2013, 20:10

5 баллов!!!!!!!!!!!!!!

Нина Чернонос 28 мая 2013, 10:39, Изменено: 28 мая 2013, 10:40

Давайте вызовем на сцену Валентину Петровну из ЖКХ.Она тоже женщина.Пусть покажет свои достоинства.

Наталья Давиденко 14 мая 2013, 12:28

Здоровая тётка,во всех отношениях! Нормальная акробатика! Но,господа родители,вы же пошли смотреть известную Волочкову,а не просто на балет,а она чем известна-известностью! Так зачем же вы детей потащили туда? Билеты,наверное,дорогие.... Лучше бы в местный театр сходили на знакомый спектакль и детям "безопасно" и театру помощь.

Алиса Котова 14 мая 2013, 14:08

Господи дура какая-то не в своём уме эта Волочкова даже фамилию её стыдно теперь произносить!!!!!Как так можно было опозорить не только культурное заведение,но и при этом показывать открытые части тела.Бедные дети пошли с родителями на балет отдохнуть посмотреть знаменитую постановку "Лебединое озеро",а она как давай своё тело показывать.Фуууу смотреть на неё тошно.Теперь я точно уверена что никто больше на её выступления не пойдёт.В следующий раз пусть думает что сделала!!!Сама же свою карьеру и сломала.

Валерий Шилов 27 мая 2013, 13:43, Изменено: 27 мая 2013, 13:45

Алиса, я догадался: вы точно, из "зазеркалья"! Всё - перевёрнуто, всё - через "задний крыльцо" и т.д. Цитата из Вашего поста: "а она давай своё тело показывать". Вам, видимо, и показать-то нечего, оттого и такая истерика. Смиритесь. Увы, есть женщины и "покрасивше" Вас... Это бывает, психолог Вам в помощь...

Нина Чернонос 28 мая 2013, 10:40, Изменено: 28 мая 2013, 10:45

Умные и не показывают,если нечего.А вот смотреть или нет -это право каждого

Михаил Рябов 28 мая 2013, 03:59, Изменено: 28 мая 2013, 04:00

Она, что совсем голая была? О чём вы говорите? Вы думаете, что в "Лебедином озере" танцую в норковых шубах? Кончайте юроддствовать.

Зарема М 14 мая 2013, 18:23

Настя - ты молодец! Не обращай внимания на "человечков", которым просто больше нечем заняться! Прекрасно танцуешь, великолепно выглядишь!

Инна Ермакова 16 мая 2013, 20:04

Выступление эффектное,красивое! Каждый видит пошлость по мере своей личной испорченности! Ну что мелочиться,давайте тогда уж и "ТОДЕС" прикроем!!!

Екатерина Абрамова 17 мая 2013, 18:35

Хм...гимнастика как гимнастика, даже не художественная)...ничего женственного, танцевального и чувственного...одна растяжка..имхо.

Михаил Рябов 28 мая 2013, 03:54, Изменено: 28 мая 2013, 03:55

Попробуйте стделать тоже самое дома,, чтобы никто не видел.

Лариса Белкина 17 мая 2013, 19:36

Не являюсь поклонницей Насти, но не понимаю нападок и раздражений. С терпимостью к иному взгляду, видению мира - туго в обществе.

Сувлехим Такац 17 мая 2013, 19:37

Проблема в головах тех родителей, которые боятся, что их заплывшие жиром дети начнут понимать, что быть заплывшим жиром, как их родители совсем не нормально. И что радость секса - это одно из лучших переживаний в жизни, и оно доступно будет им вне зависимости от денег в карманах, если будут меньше смотреть телевизор и больше заниматься танцми и физкультуркой.

Нина Чернонос 27 мая 2013, 12:36, Изменено: 27 мая 2013, 12:40

Они -родители.Им решать дальнейшее развитие своих детей.И ,хоть они и с Урала,я рада,что там есть умные и понимающие что к чему.А вот Настя неспроста ездит по дальним регионам,считая наивно,что там быдло и будут рукоплескать ей за известное ее имя.

Михаил Рябов 28 мая 2013, 03:52, Изменено: 28 мая 2013, 03:55

Неправда . Она пвтается приобщить недоразвитых к настоящему исскуству. В современном его видении.

Нина Чернонос 28 мая 2013, 10:51, Изменено: 28 мая 2013, 10:55

Вот то-то и оно.Она ,в своем современном видении посчитала их недоразвитыми.И решила их всех доразвить.Кто ее уполномочил на такое действо?Я уже предвкушаю ее выходы в роли певицы.На шоу с Бужором вся комиссия хором хвалила ее исполнение и журила профессионального Бужора.Товарищи,за кого нас принимают?Ее даже пригласили петь в шоу 4блондинки.Мало нам ,,Дом-2,,Я уже давно не смотрю телевизор.Все,что надо-найду здесь.И НИКОГО не спрошу,что мне смотреть.

Olga G 17 мая 2013, 20:21

Тогда надо гимнастику и цирк запретить.

Vadim Nikolaev 17 мая 2013, 21:27

Что несет этот балет детям? Агрессия, обольщение, преклонение перед внешней красотой тела, страсть и дисгармоничная музыка. Это не современный балет, это отступление от истинной гармонии и красоты. Конечно для детской психики - это большой вред и урон. И я сочувствую тем взрослым и самой балерине, которые считают это искусством.

Леся Дмитренко 7 июля 2013, 00:16, Изменено: 7 июля 2013, 00:20

Полностью согласна с Вами! Хотя костюмчик мне понравился. Но я бы в таком дома для мужа бы только ходила

родительскому комитету... следовало бы сделать лоботамию

Нина Чернонос 28 мая 2013, 10:53, Изменено: 28 мая 2013, 10:55

Лоботамию надо сделать Насте.У нее не только в балете перекос.

Александр Голиков 17 мая 2013, 23:49

Уровень второго юнешеского разряда по гимнастике.В чем разврат не понятно. Хотя мысль возникает, им бы хорошо в кабаке с секс-шоу выступать. Исходя из последних публикаций о Больщом театре, там похоже только этому и учат.

Мур Мур 18 мая 2013, 12:33

Что за ерунда. Скандал на пустом месте. Пострела видио. Танца не увила..эротики то же нет..и да же порнографии нет. Если это возмутило..запретите гимнастику тогда то же...

Таиса 19 мая 2013, 18:54

Эмм..Кажется я понимаю, что именно возмутило комитет. Волочкова слишком упитанна во всех интересных местах. Для балерины такое телосложение неприемлемо. Поскольку сказывается как на качестве,так и на эстетичности танца. )))

Михаил Рябов 28 мая 2013, 03:26, Изменено: 28 мая 2013, 03:30

Интересно Таисия, а сколько вы сами весите? Похоже вы поклонница дистрофичных женщин.

Vic S 22 мая 2013, 12:46

Что хотелось бы сказать: Волочкова, мне лично не приятна, но гимнастическое шоу неплохое для ее возраста. Виновата не Волочкова, а виновны тот же родительский комитет и организаторы, которые предварительно не посмотрели хотя бы записи шоу, а сразу назвали детей. Просто они не подготовились, а затем все валят на Волочкову.

Михаил Рябов 28 мая 2013, 03:23, Изменено: 28 мая 2013, 03:25

Во первых неприятна пишется вместе. Во вторых Волочкова ,( к вашему сведению) ни разу не позволила себе каких-либо отвратительных вольностей. Иначе её бы вообще стёрли бы злопыхатели, как личность.

Евгения Первушина 22 мая 2013, 19:34

Под словом балет представляешь что то легкое, изящное, красивые прыжки, кружение. Да в танце Волочковой есть прыжки, но смахивают они больше на гимнастические растяжки тела. Замечательно!!! Сейчас любая программа или фильм имеют возрастные рамки, я не думаю что это нужно детям дошкольного возраста, да и школьникам не всем. Балет это театральное представление с помощью движений, танца, а простите о чем этот танец? Явно это не балет и рассчитан на узкий круг зрителей. Хотя мы так привыкли к пошлости и безвкусию с экранов телевизоров, что танец Волочковой это еще цветочки. А гимнастику и цирк сюда не надо впутывать, это спорт, показ на что организм человека способен физически. Главное чтобы потом мы не задавали вопрос почему новое поколение такое "свободное", вседозволенное с нездоровыми мыслями в голове. И это зависит от нас взрослых!!! А зная Волочкову стоило подумать вести детей на это шоу или нет!!! Так что каждый отчасти виноват.

Михаил Рябов 28 мая 2013, 03:15, Изменено: 28 мая 2013, 03:20

Каждый думает в меру своего воспитания.

Сергей Тюрин 23 мая 2013, 22:02

я согласен с Olga G

Ирина Михеева 23 мая 2013, 23:04

прекрасное выступление! ничего плохого не заметила,только красоту, пластичность, эффектность. а те люди кто пошлость углядел, видимо сами пошлые. ибо что у человека в голове то он и видит

Юра Кузин 24 мая 2013, 03:40

Вот значит к художественной гимнастике внимания такого не обращают!потому что там мало кому известные девочки выступают.А Волочкова "зведза" мирового уровня и на виду у всех,поэтому ее и жмурят все кому не лень!Будь она в лосинах,ей слово бы никто не сказал.Обиделись лишь жены тех мужиков кто присутствовал на представлении!!!

Михаил Рябов 28 мая 2013, 02:50, Изменено: 28 мая 2013, 02:55

Видимо исскуство балета вам недоступно по причине недостатка образования. Конечно в вашей деревне всё будет попроще.

Владимир Карпов 24 мая 2013, 13:05

Балет, он так и был задуман. Даже просто танцы (парные, не путать с плясками) эротичны. Вообще партнёр держит (трогает) руками партнершу.
Что за травля Волочковой? Ругатели лучше бы вспомнили супер эротические выступления М. Плисецкой. Двойные стандарты?

В танце Волочковой не увидела балета,гимнастический этюд в стиле пионерки в 30ые годы-"Делай- раз,делай-два",А граждане Урала возмутились видимо по той же причине-хотели видеть балет и были обмануты ожиданием прекрасного.

Нина Чернонос 28 мая 2013, 10:58, Изменено: 28 мая 2013, 11:00

Я сразу вспомнила акробатические пирамиды,,звездочки,,на школьном концерте худ.самодеятельности в к.ф. ,,Республика ШКИД,,

Мария Трофимова 24 мая 2013, 18:08

Интересно, а соревнования по художественной гимнастике то же считаются аморальными и детей на них лучше не водить????????? Бред какой-то.... По-моему проблемы исключительно в головах людей, которые видят в выступлении что-то непристойное.

Михаил Рябов 28 мая 2013, 03:13, Изменено: 28 мая 2013, 03:15

Похоже, что недоразвитая масса людей выбирает таких же недоразвитых представителей в администрацию. Такова соль современной жизни.

Нина Чернонос 28 мая 2013, 11:01, Изменено: 28 мая 2013, 11:05

Гимнастика-это красота,стремительность и грация.Тут и спорить нечего.При чем тут самовыражения пенсионерки Волочковой?( в балете она уже достигла пенсионного возраста)

Леся Дмитренко 7 июля 2013, 00:29, Изменено: 7 июля 2013, 00:30

Зачем вы ее так оскорбляете? Вспомните Плисецкую, она вообще до 80и танцевала. А Нася молодец - она свое ищет, хотя это и правда не для детей, и не совсем балет

Отмечено
редакцией

Елена Дубинкина 25 мая 2013, 12:47, Изменено: 27 мая 2013, 14:29

В большинстве детских представлений можно усмотреть такое. К примеру, видели, в каких нарядах выступают фокусники, акробаты? Там и похлеще бывает. Думаю, у этих родителей личная неприязнь к Анастасии, что вполне объяснимо, стоит лишь посмотреть информацию в прессе за последние годы про эту артистку...

Михаил Рябов 28 мая 2013, 03:02, Изменено: 28 мая 2013, 03:05

Вы абсолютно правы.

Igor Kaukin 25 мая 2013, 22:12

Отдавая должное госпоже Волочковой как профессионалу, назвать ее программу детской я не могу. Лет после 16, хотя бы 14, может быть, и то, с согласия родителей каждого конкретного ребенка.
Говорить о сексуальности и эротизме с маленькими детьми, как минимум преждевременно, они не в состоянии осознать саму суть разговора, как максимум - это полный бред.

Михаил Рябов 28 мая 2013, 03:01, Изменено: 28 мая 2013, 03:05

Малые дети, конечно не в состоянии осознать саму суть разговора,но дети обязаны иметь представление об основах искусства танца и балета. И в зтом нет ничего плохого. Просто идёт приучение к классике прекрасного. Да вы узнайте у самих детей: нравится им это или нет и тогда делайте выводы.

Igor Kaukin 28 мая 2013, 10:02, Изменено: 28 мая 2013, 10:05

Чтобы приучать детей к прекрасному, и танцу в частности, не обязательно для этого раздеваться.
Ролик действительно красив, только возрастная категория для него 14+ как минимум, а по хорошему 16+.

Нина Чернонос 28 мая 2013, 11:05, Изменено: 28 мая 2013, 11:10

Умоляю,не называйте это основой танца и балета.В основе были Айседора Дункан(эротичная,кстати),но красиво и без пошлости.А в классике-Анна Павлова (это общепризнанный факт) И прочие далее великие танцовщицы.

Инна Евдокимова 26 мая 2013, 07:02

3 раза пересмотрела видео!как профессионал!родительский комитет бредит!я далеко не фанат госпожи Волочковой-но где эро?растяжка больше 180 градусов после 30 лет- это просто физиология!БРАВО!ПРОСТО БРАВО!

Нина Чернонос 28 мая 2013, 11:12, Изменено: 28 мая 2013, 11:15

Растяжка,говорите.Я лично видела,как мама моей подруги(60лет.бывшая гимнастка 30х,с животом и толстыми бедрами показала нам шпагат.Это было в веселой кампании.Под бурные аплодисменты,разумеется.

Александр Лубенко 26 мая 2013, 10:44

офигеть... читаю офигеваю...о чем речть то? о влочковой ил о том как она танцует? о балерине или о гимнастике? о эротике или порно? т что она станцевала это можно посмотреть только один раз и не более. это не гимнатстика и не балет. это что то среднее. включте телек и посмотрите его после 1 часа ночи когда показывают порно. и все молчат как говна в рот набрали. а тут волочкова вышла, растыжку показала и все завыли. видимо порно смотреть намного приятнее

Дарья Зиброва 27 мая 2013, 06:35

я тоже не поклонница но ничего такого эротичного нет очень даже красивое выступление это просто бред всё нормально вот я ребёнок меня ничего несмущает нормально выступила!!!

Нина Чернонос 27 мая 2013, 12:45

Почитала всех.Каждый волен думать по-своему.Кому-то это вот красиво.Ну и пусть пребывает в своем личном мире красоты.Как там в библии?,,Блаженны,...ибо их есть Царствие Небесное,,

Алесия Мирная 28 мая 2013, 22:21

Прекрасно срежиссированный акробатический номер,с балетом ничего общего.

Ольга Сергеевна 29 мая 2013, 07:36

Посмотрела ролик. Красивые спец-эффекты и музыка , постоянное передвижение партнеров по сцене умело скрывают то, что сама Волочкова по сути кроме шпагата ничего в этом номере не делает...Ей отведена роль гнущегося бревна. Каким она собственно и является. Костюм на ней по меркам балета, цирка и вообще эстрады вполне приличный ...как и на тех юношах, что её поднимают. Не думаю, что психику детей это может травмировать. Недавно была в цирке , там воздушная гимнастка на качелях под куполом такие извивания делала, что все папы слюной изошли. А наши дети в интернете и не такое увидеть могут....уж поверьте. Другое дело, кому вообще в голову пришло организовывать детский концерт с участием Волочковой , учитывая её репутацию...Вот этих организаторов стоит наказать.

Ольга Сергеевна 29 мая 2013, 07:36

Ведь после всех усилий , которые Волочкова приложила к созданию своего весьма эксцентричного имиджа, думаю почти каждый ребенок от 7 лет в курсе, что "эта тётя в интернете и по телевизору показывала свои сиськи". Вот только поэтому на неё уже все смотрят как на стриптизершу. Туда ей и дорога. Пусть выступает на юбилеях с приватными танцами, пока ещё ноги раздвигаются.

Ольга Хазова 29 мая 2013, 10:36

Это шоу - демонстрация дурного вкуса. Это не очень красивое зрелище, было чувство неловкости за женщину, потерявшую чувство реальности в погоне за дешёвыми эффектами. Искусством здесь и не пахнет. Поверьте, к Анастасии Волочковой никакого негатива не испытываю. Моё мнение - мнение простого зрителя.

Что-то действо сие показалось мне очень далеко от БАЛЕТА ))) скорее похоже на акробатические па, при современной аранжировке. Точнее - раздвигение ног ))). Ага дурненько попахивает.Согласна.

Лариса Бельтюкова 29 мая 2013, 21:34

Почему-то к А. Волочковой постоянно придираются. Видимо из зависти. Красивая женщина, красивая фигура (совсем не толстая), пластична. Современные жанры танцев в ритме нашего времени. Тем кто критикует: вы сами попробуйте так владеть телом и двигаться, это колоссальный труд.

Шишлов Николай 2 июня 2013, 07:40

Столько бы полемики да о насущном...

Сергей Громов 2 июня 2013, 11:02

Представляю, какие фантазии бушуют в головах этих "экспертов" на соревнованиях по гимнастике. Если на престарелую Волочкову без виагры смотреть бесполезно, то там вообще девчонкам по 13-15 лет!

Дмитрий Шахов 3 июня 2013, 12:00

Красивое постановочное шоу, красивая женщина, профессиональная акробатическая подтанцовка. Да, неправильный подбор аудитории. Но, как говорится, дареному танку в дуло не смотрят. Попахивает какими-то глубокими внутренними комплексами любителей всенародной истерии. И осознанием собственной вины как родителей, которые в полной мере ответственны за то, куда ходят и на что смотрят их чада. Кому не нравилось, встал и ушел, и это их право. А те, кто не видит в данной постановке ничего дурного, остались. Каждый выбирает по себе. И о вкусах не спорят. И о том, что считать вкусами, а что безвкусицей, спорить, в общем, тоже бесперспективно. Ибо всё равно каждый останется при своем. Свободные граждане свободной страны… Толерантнее нужно быть, господа!

Victoria Бекхем 18 июня 2013, 01:59

Да зачем Вы пошли на ее шоу? Даже если и эротическое? Вы же знали про нее: из инета, телека!! Она же не выпускница хореографического училища! ВСЕМ известна ее скандальная репутация, эротические фото в инете. А вы, что, на Урале, только сейчас на свет родились?

Татьяна Гуляева 19 июня 2013, 02:31

Сборище ханжей. Ничего ужасного, эротичного, порнографичного я здесь не увидела. Захватывающее представление, которое будет интересно детям. Если один лысый озабоченный мужик засмотрелся на открытые части тела, а его женушка это заметила и подняла хай-то их личные проблемы. Детям было интересно ЗРЕЛИЩЕ! А не какого цвета трусики у балерины. Кстати, в цирке то народ давно был? Гимнастки там тоже не в шубах выступают-это раз. Два-никто и не позиционировал выступление Волочковой, как детский хореографический кружок Солнышко. На афишах не было написано, что это детское представление

Генриэтта Осипова 20 июня 2013, 11:11

Родительский комитет г. Екатеринбурга и родители детей они уверены, где и КАК и с КЕМ их дети проводят свободное время, что их детки не курят и не употребляют наркотики? Мне очень инресно это знать. А. Волочкова талантище и колоссальное дарование. То, что она показывает в своем выступлении это просто классика, это тяжелейший ее труд и труд ее партнеров. Добиться такого грациозного выступления нужно обладать не только гибкостью тела, но и умением заставить это тело следовать всем указаниям его обладателя. Лично я не вижу ничего такого, что может смутить ребятишек. По TV, по компу они действительно знакомятся со страшными, неприглядными вещами, от которых пестрят многие блоги, незвуалированный разврат, порнография, и все то, о чем в СССР было запретами под 10-ю замками. Различать нужно великое классическое искусство русской школы балета и то, что видят Ваши дети по инэту. Каждый видит то, что хочет видеть !!!!

Елена Паталай 22 июля 2013, 05:27, Изменено: 22 июля 2013, 05:30

Молодец! Правильно! А то судят о том , чего не понимают в принципе!

я не знаю, что в этом акробатическом номере красивого, балетом это точно не назовешь. Толстовата, мне было неприятно смотреть, а детям, думаю, не интересно.

Татьяна Велина 23 июня 2013, 09:30

Ну что плохого в том, что человек делает то, что умеет? Доступны ей шпагаты -пусть строит свой танец на них. Не фуэтэ же ей крутить! В конце концов, многие восхищаются балетом толстушек. Каждый волен выбирать свою нишу в жизни и деятельности. Кому то - достаточно одного партнёра, а кого-то, в силу обстоятельств, устраивает бригада. Ребята трудоустроены - и это хорошо.

Иван Грозный 26 июня 2013, 12:36, Изменено: 26 июня 2013, 12:40

Ну да. Кто-то вот воровать умеет. По этой же логике - а что плохого в том, что он делает, что умеет?

Соня Лу 24 июня 2013, 03:22

Чушь какая-то. Вероятно, Евгению Жабрееву в голову кровь ударила от его собственных эротических фантазий. Да, и родительскому комитету он забыл сообщить, что в классическом балете танцовщицы тоже "ноги раздвигают", и мужики голые по пояс встречаются, и гениталии у мужиков обтянуты так, что остается очень мало для воображения, тем более больного. Родители с Урала, забейте вообще на балет, а так же на все виды искусства и спорта, где девушки "ноги раздвигают".
Уму не постижимо взрослый человек, предположительно, образованный выбрал такую мотивацию и терминологию. В общем, "судью на мыло"!

Олег Помогайбин 25 июня 2013, 11:32

Давайте скорее художественную гимнастику запретим! Эй, Евгеша Жабреев! Ты чё, там же маленькие девочки так ноги раздвигают! Скорее беги в думу! Или напишем везде: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА +18. А ещё синхронное плавание. Тоже +18. А ещё пляжный волейбол. А ещё............ Да лучше вообще не жить до 18 лет. Родиться сразу 19-летним. А ещё лучше в 21 год. Чтоб пиво продавали. Е.Жарбеев, займись делом. Ты же мужик. Иди работать, а не фигнёй занимайся. "Ну, погоди" закрыли. "Чебурашку" и "Ёжик в тумане" тоже закрыть надо. Слишком уж на детскую психику давят. Особенно тем детям, у которых с психикой их родителей не всё в порядке. (Чем ниже уровень культуры, тем больше ханжества в башке)

Андрей Вершинин 25 июня 2013, 15:47

Когда я был маленьким у нас было много всяких фильмов на кассетах. Естественно из них были не только мультики. Как сейчас помню какую скуку мне навивали постельные сцены. Я их просто перематывал. Тоже самое относительно всяких секси поп звезд и тд. От куда в мозгу у ребенка можно появиться сексуальное влечение или возбуждение смотря шоу. Просто красивый наряд. Олимпийские игры теперь давайте запретим. Там гимнастки, девушки в купальных костюмах, которые раздвигают ноги еще шире. Лучше бы родители, то время, которое тратят на "торжество справедливости" проводили со своими детьми!

Нина Карповская 25 июня 2013, 17:26

Не вижу ничего запретного или постыдного в этом танце!Меня мама с детства водила на балет.Это всего то бескультурье родителей,которые видят в балете что то непристойное!И своих детей учат видеть в танце не понятно что!Каждый мыслит по мере своей распущенности!

Иван Грозный 26 июня 2013, 12:33, Изменено: 26 июня 2013, 12:35

А это разве танец? По-моему, акробатика. Но если пообещали балет, то балет и должны показывать. И между детскими программами и программами для всех остальных есть огромная разница. Бескультурье как раз в том, что детям навязывается лицезрение промежности бывшей балерины.

Татьяна Язвинская 27 июня 2013, 18:31

Эротическая акробатика. Но с мелкими я бы не пошла,они просто пока не поймут. А для взрослых дядь и теть нормально...

Очень красиво!Мне понравилось выступления,хоть танцы и не смотрю,но эту программу досмотрела до конца!

Фенечка Вязова 5 июля 2013, 19:15

Каждый судит в меру своей испорченности. Мелкие не так испорчены - они врядли усмотрят тут какой то подтекст. Красивое шоу. Правда, конечно, исполнительница крупновата. Но не всем же быть худыми. Кому то нужно и красивыми оставаться :-)

Анатолий Трубин 6 июля 2013, 08:28

Улица куда извращённей и на улице дети без культурнее растут !!! Там у них больше соблазнов делать детей и пить водку и пиво а культура секса и искусство должна прививаться родителями на подобных концертах, а не друзьями с порнографическими фильмами!!!!!! Сколько по стране не совершеннолетних беременных детей от таких практик не культурной эротики и порнографии!!!!!

Даша Атаманова 6 июля 2013, 11:01

волочкова-позор россии !!! какая она балерина ?!? коровушка ! ее поднимают еле еле . лучше сидела бы дома , ребенком занималась !!! а вот это ее " поцелуй меня в пачку " ?!? ебнврт , к чему она это сказала ?? правильно , я лучше на дискотеку схожу , чем на ЭТО !!!

Анастасия Прейзнер 6 июля 2013, 12:25, Изменено: 6 июля 2013, 12:30

Даша,Волочкова красиво танцует! Поэтому закрой рот и молчи,раз сама не чего в культуре не понемаешь!!

Кристис Навише 6 июля 2013, 11:19

Очень жаль что мы дожили до ТОГО МОМЕНТа, когда в балет!можно попасть с такой ужасной фигурой и с гренадерски ростом....Если бы не деньги самопиар этой "актрисы" никому она была бы не интересна!

Анастасия Прейзнер 6 июля 2013, 12:26, Изменено: 6 июля 2013, 12:30

И ты тоже!

Алексей Краснов 6 июля 2013, 15:51

Ну если это искусство.... По моему любой цирковой артист сделает это лучше и красивей. А эту дамочку из Большого выперли, ну вот теперь на хлеб стриптиз номерами зарабатывает ( Ну не совсем стриптиз конечно, ума хватает пока совсем не раздеваться. По крайней мере на глазах у публики). Ничего просто больше не умеет, тело показать, да скандальчик учинить. Ну да, большое число нашей богемы только так и умеет. Работать в поте лица им не охота. Да и наверное уже разучились.

Илья Бабушкин 6 июля 2013, 17:34

Нормальное шоу! И то что "она вышла в кожаных трусах и лифчике", так в обычном балете, там вообще всё просвечивает, так что нечего кивать на детскую психику. Посмотрите лучше чем они на лавочках около дома занимаются) Камасутра отдыхает. Нашли чем пугать-Волочковой)

Евгения Молчанова 7 июля 2013, 01:08

нормальное шоу! акробатика с балетом , ничего супер эротического ,что бы могло испугать детей))) вопрос, чего ожидали взрослые, беря билеты на Волочкову, что перед ними клоун с шариками выступать будет? Анонс надо в интернете смотреть))))

ВероНика Сливницина 7 июля 2013, 06:23

Я прочла все коментарии, мне 17, обидно, что большинство "человеков" такие "добрые", что же Вы ЛЮДИ гадость во всем видите((( жить-то страшно среди Вас, споткнешься и затопчите...

Случайно наткнулась на видео,конкретно в балете не знаток ,но кое-какое отношение к искусству в целом имею.Мальчиков жалко, таскать столько кг под силу только 4,что касается балет,эротика,шоу ,у каждого свои мерки приличия,но если показать ребенку балет то уж точно не в исполнении Волочковой,для полупьяных мужиков в клубе потянет.

Анастасия Куликова 8 июля 2013, 13:50

Хорошее выступление "крепенькой тёти".замечу,что шпагат практически везде фигурирует во все позах,наверное ,всё же детям младшего возраста рановато смотреть именно это шоу.Конечно,балерины в пачках тоже задирают ножки и там тоже промежность,но это как то завуалировано эффектом воздушности и изящества.А тут всё откровенно,обтягивающие формы,кожа,шорты,полуголые мужчины,красный свет и музыка достаточно экспрессивная....детям которые занимаются спортом или танцами это не в новинку,а вот "обычным" детям хотя бы до 10-12 лет это может показаться "эротикой" как и их родителям.))))Я бы предпочла сводить своего ребёнка младшего школьного возраста на классический балет, т к это расширяет кругозор и полезно (сама музыкант и проф. спортом 15 лет занимаюсь),а непосредственно это выступление больше для старшего подросткового возраста подходит)))

Сергей Лагунов 13 июля 2013, 11:55

Грязные танцы,грязный бизнес,грязная политика,грязный спорт,грязный шоу-бизнес и т.д.! У нас в стране сегодня все,что ни возьми-все грязное!Где взять то самое чистое,что всех удовлетворит?Так чем же тут должна отличаться Волочкова,какой такой особенной "чистотой"?Каким критериям должно отвечать её нынешнее занятие,которому и определения-то четкого нет!Она просто зарабатывает себе на жизнь,абсолютно ничем не отличаясь от всех представителей тех сфер,что я назвал выше!И почему она должна делать лишь то,что нравиться разным моралистам?Я далеко не её поклонник!Более того,многое в её жизни(публичной),поведении да и занятии меня раздражает!Но!Давайте быть объективными!Каково сегодня все наше общество,его запросы и потребности-таковы и те,кто эти запросы и потребности пытаются удовлетворить!Мы уже давно привыкли ко всяким нудистам,гей-движениям,разговорах об однополых браках,тому бардаку,что творится во власти...Так что уж тут накидываться на увядающую даму,что пытается подзаработать на склоне своего "творческого" возраста еще деньжать!Пусть крутит ногами,пока еще крутятся! А что касается вообще морали-полазьте хотя бы часок в наших сетях...

Мария Полинская 16 июля 2013, 00:57

Похоже не шоу китайских акробатов

Сергей Кочетков 16 июля 2013, 16:25

Кажется Волочкову специально хотят загнать в угол, а вместе с ней и весь балет.
Интересно смотреть балет в котором выступают в фуфайках и кедах.
А для очень оголдевших из родительского комитета просто небольшое пожелание зайти за угол школы во время перемены.
А когда они все посмотрят быстренько написать жалобу на себя за хромоту в воспитании своих детей!
С уважением С.

Не тянет Волочкова на балерину. Не хватает ей для этого изящности и вкуса. Вульгарщина для кабаков. И это её раздвигание ног уже надоело смотреть. Было бы хоть что показывать. Пиар сплошной и ничего больше. Неприятна она мне, как личность, и всё. Ну ведь взрослая женщина, а ведёт себя...

Серг Грес 8 августа 2013, 01:23

Согласен с Сергеем Логуновым. Много грязных вещей. Но конкретный ролик ничего грязного не демонстрирует. Просто человеки зарабатывают на жизнь тем, что умеют делать. Я бы назвал это действо так: акробатический балет-шоу Волочковой. А родителям нужно включать сознание при покупке билетов малым детям на такие шоу. Комитетчик (как и Анастасия) делает то, что умеет... Эх, стать бы всем добрее, чище, романтичнее и полезнее... Увы...

Сайма Тагирова 12 августа 2013, 18:22

Очень интересно, но не для детей.

Vladimir Fedotov 22 марта 2014, 16:05

Мой рейтинг кто-то(м.б., "родительский комитет",сборище завистливых ханжей) определил где-то за 1тыс. от начала. А между тем.когда,около года т.н. я задал вопрос Волочковой (Эхо Москвы;Без дураков),где сказал, что она "балетная капиталистка", "держит" аудиторию именно своей знаменитой застяжкой. Великолепные ноги! И притом в раскоряченном положении. Что может быть более притягательным для толпы? Ведущий Корзун зачитал Волочковой ТОЛЬКО мой вопрос и соображения,с чем балерина согласилась. А этот "родительский комитет", небось, до сих пор лжёт своим детям,что их нашли в капусте. Да дети сексуальнее вас,старых грымз.Или вы в молодости не раздвигали ноги? Забыли?

Добавить комментарий

Новое на сайте