Успеть за 90 минут. В Москве появятся новые проездные билеты

27
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Андрей Стенин/РИА Новости

Кататься полтора часа на всех видах транспорта по одному билету смогут со следующего года москвичи и гости столицы. Столичная мэрия объявила о введении двух новых видов проездных билетов на городской транспорт.

Со следующего года в Москве появятся так называемые интермодальные билеты на общественный транспорт, сообщил заместитель мэра города Максим Ликсутов. Таких билетов будет два вида. Купив билет первого типа, пассажир сможет проехать один раз на любом виде транспорта. Купив билет второго типа, пассажир сможет в течение 90 минут ездить сколько угодно на всех видах общественного транспорта, за одним исключением: метро он за этот срок сможет воспользоваться только один раз. 

Такое нововведение, по словам заммэра, позволит пассажирам экономить деньги и время.

В настоящее время в Москве действуют общие билеты на все виды наземного городского транспорта, а новый вид билетов добавляет возможность поездки в метро. О намерениях ввести единый проездной билет на все виды московского общественного транспорта (в том числе и на Московскую кольцевую железную дорогу) Максим Ликсутов говорил еще в начале этого года.

Видео

Get Adobe Flash player

Поскольку новые билеты предполагают либо ограниченный срок действия, либо разовое использование, они вряд ли будут особо популярны у тех москвичей, которые пользуются транспортом ежедневно, у которых есть постоянные маршруты (например, на работу и с работы). Зато для тех, кто пользуется московским транспортом эпизодически, и для гостей столицы это нововведение может быть полезным.

При идеальной дорожной ситуации (полное отсутствие пробок) за полтора часа на наземном транспорте можно добраться из одного конца Москвы в другой ― например, из Строгино в Выхино. Однако московские пробки делают такое путешествие почти фантастичным. Но благодаря тому, что обладатель билета сможет воспользоваться и метро, 90 минут ему должно хватить на то, чтобы из Южного Бутово доехать до Алтуфьево.

Также сообщается, что срок действия многоразовых проездных билетов, который сейчас составляет 45 дней, будет продлен в два раза. Пассажирам не надо будет, как сейчас, беспокоиться, что неиспользованные поездки сгорят.

Новые билеты будут первое время действовать наряду с билетами старого образца. Стоимость проезда в транспорте в 2013 году повысится, однако заместитель мэра не стал говорить, на сколько именно («Про тарифы не спрашивайте. Не скажу»). 

Утверждается, что для людей, покупающих проездные билеты на большое число поездок, подорожание будет почти незаметным.

Также в 2013 году, возможно, появится еще один удобный вид транспортного билета ― электронный носитель, на который пользователь сможет перечислять необходимые суммы денег.

Пассажиров пригородных поездов также ждут усовершенствования в системе оплаты проезда. С 1 октября этого года на казанском направлении Московской железной дороги действуют новые виды абонементов, позволяющие ездить по одной цене на электричках в радиусе от 25 до 40 километров и от 41 до 53 километров. Как считают в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, это позволит привлечь новых пассажиров и снизить нагрузку на окраинные станции метро.

Видео

Прислала
liliana balanina

В России, конечно, это в новинку, но мы в Италии к этому привыкли. Здесь проездной действует 100 минут и стоит 1.5 евро. В этом есть свои и минусы и плюсы. По этому проездному можешь воспользоваться и метро (один раз), и любым наземным транспортом Рима. Но у нас есть и месячный проездной который существенно экономит деньги. Он стоит 35 евро. Есть и годовой проездной, у которого есть несколько категорий. Например, для студентов или для безработных. Будет ли что подобное для россиян? Большой минус в том, что непонятно как будут трамвайщики, автобусники и метрослуживцы делить между собой эти деньги. У нас это выражается в забастовках, которые приносят простым пользователям транспорта кучу неудобства. Так что готовьтесь!

Прислал
Александр Борщев

Ну да… весело будет. Вот к примеру я еду по такому билету использовав его второй раз. А время действия билета прошло не доехав пару остановок. Я должен буду выходить из транспорта? Или же мне теперь нужно будет судорожно с будильником ездить… Контролерам объяснять — Ну пробка была большая думал что 10 мин. потрачу а вышло что все 40 протолкался на 1 ноге в набитом автобусе и не то чтоб желания…. возможности не было подбежать к водителю за очередным счастливым« билетиком. И оплата проезда повысится и штрафовать чаще будут пока неразбериха не уляжется… Так бы сразу и сказали… что мол деньги ваши нужны.. дойную коровку

нашли…. вот и стоит она — мычит.. — мол за что? почему? а в ответ — все для тебя родимая. (чтоб лучше мычалось)

Прислал
Elena Gordienko

Больше всего интересно как это будет работать в наших реалиях. В каждом автобусе, трамвае и троллейбусе стоят турникеты считывающие поездки. Как каждый из них будет высчитывать время начала первой поездки??? Видится, что никак)) В Италии, которую привели в пример, нет таких турникетов и пассажир свой билет пробивает 1 раз в автомате, установленном в автобусе, там отображается время посадки и он уже спокойно пересаживается, не пробивая билет вторично.

Автор

Александр Зайцев

Над статьей работали

Александр Борщев, liliana balanina, Elena Gordienko

10 000 просмотров

11 февраля 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

13 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Дмитрий Николаев 5 октября 2012, 10:16

Лучше бы проезд сделали дешевле, а не тратили кошмарные деньги на разработку, производство и продажу билетов, себестоимость которых - уже, наверное, больше половины стоимости поездки

liliana balanina 11 октября 2012, 14:58, Изменено: 15 октября 2012, 22:15

вам в России конечно это в новинку.но мы в Италии к этому привыкли.здесь проездной действует 100 минут и стоит 1.5 евро..в этом есть свои и минусы и плюсы.по этому проездному можешь воспользоваться и метро(один раз)потом трамваем.пригородным поездом.автобусом.короче любым наземным транспортом Рима и пригорода.но у нас есть и месячный проездной который существенно экономит ваши деньги.он стоит 35 евро.и хоть вообще не ходи пешком.и все время езди..есть и годовой проездной.у которого как и у месячного есть несколько категорий.например для студентов или для безработных..будет ли что подобное для россиян?и потом боооольшой минус в том как будут трамвайщики .автобусники метрослуживцы делить между собой эти деньги?у нас это выражается в забастовках транспортников.которые вынесли нам весь мозг и приносят нам простым пользователям транспорта кучу неудобства.так что готовьтесь!!!!вы меня еще вспомните!!!

liliana balanina 11 октября 2012, 16:12

пусть они сначала объяснят как они друг с другом поделятся!?между ведомствами...

Отмечено
редакцией

Александр Борщев 12 ноября 2012, 15:53, Изменено: 18 января 2013, 13:21

Ну да ... весело будет. Вот к примеру я еду по такому билету использовав его второй раз. А время действия билета прошло не доехав пару остановок. Я должен буду выходить из транспорта ? Или же мне теперь нужно будет судорожно с будильником ездить... Контролерам объяснять - Ну пробка была большая думал что 10 мин. потрачу а вышло что все 40 протолкался на 1 ноге в набитом автобусе и не то чтоб желания.... возможности не было подбежать к водителю за очередным счастливым" билетиком. И оплата проезда повысится и штрафовать чаще будут пока неразбериха не уляжется... Так бы сразу и сказали ... что мол деньги ваши нужны .. дойную коровку
нашли .... вот и стоит она - мычит .. - мол за что? почему ? а в ответ - все для тебя родимая. (чтоб лучше мычалось)

Алексей 30 марта 2013, 13:08, Изменено: 30 марта 2013, 13:10

Бред не пишите. 90 минут даётся до последней пересадки, а не до последнего выхода из транспорта. У Вас билет через 90 минут просто считает как новую поездку, а если Вы уже сели, то хоть час ещё катайтесь.

Korki Love 31 декабря 2012, 20:33

Самый тупой билет,который можно было придумать!Так и хочется спросить у разработчиков этой идеи,вы вообще для каких спринтеров этот билет разробатывали?!Лучше бы спросили у народа что им действительно нужно!!! А не занимались ерундой!

Анастасия Кошелкина 18 января 2013, 13:16

я бы предпочла единую карту, на которую я могу с банковской карты перечислять любую сумму, выбирая нужное кол-во поездок на нужный срок. А то вечно приходится покупать, СТОЯ В ОЧЕРЕДИ, билет сроком на 30 дней, а в конце месяца часть поездок сгорает

Val Bogan 13 апреля 2013, 12:25, Изменено: 13 апреля 2013, 12:30

Что же Вы! Есть такая карта. Я уже год нестою в очереди. Транспортная карта банка Русский Стандарт. Она действует и в метро, и в наземном траспорте. По-моему, в Банке Москвы тоже есть, в Авангарде и еще паре-тройке других. Кому-как удобно.
Зайдите на сайты банков.

Анастасия Кошелкина 18 января 2013, 13:17

и вообще все как-то туманно у них... смогу ли я новые билеты покупать в кассе автобусов? или мне снова стоять в ОЧЕРЕДЬ в метро?

Sergey Dudin 10 апреля 2013, 13:01

9 апреля 2013 ехал с картой №1005923282 на 5 поездок по 90 минут
Первый раз прошел в автобус в 9:01
Последний раз заходил в автобус в 10:25
Валидатор сначала пикнул как будто не сработал
А затем списал еще одну поездку.
Определить смог вечером, когда проверил карту на стенде в метро-не досчитался 1 поездки.

Куда жаловаться? Мосгортранс у меня 50р. украл.

Елена Кузьменко 19 апреля 2013, 17:38

Да-а, в Москве и так все спешат куда-то,а теперь будем все как Электроники;(((

Отмечено
редакцией

Elena Gordienko 5 мая 2013, 19:00, Изменено: 2 декабря 2013, 09:17

Больше всего интересно как это будет работать в наших реалиях. В каждом автобусе, трамвае и троллейбусе стоят турникеты считывающие поездки. Как каждый из них будет высчитывать время начала первой поездки??? Видится, что никак)) В Италии, которую привели в пример, нет таких турникетов и пассажир свой билет пробивает 1 раз в автомате, установленном в автобусе, там отображается время посадки и он уже спокойно пересаживается, не пробивая билет вторично.

Елизавета Путина 1 декабря 2013, 21:42

БИЛЕТ 90 минут - откровенное мошенничество. Только единицы могут им воспользоваться так, как рекламируют. на самом деле заходишь в автобус, а водитель продает билет ТОЛЬКО 90 МИНУТ!!! АФЕРИСТЫ!!! В большинстве случаев нужен билет на одну поездку, но у нас нет альтернативы!!! ВООБЩЕ НЕТ!!! Или платишь 50 рублей за поездку в автобусе и тебе дают НЕНУЖНЫЙ ТЕБЕ БИЛЕТ 90 минут, или вообще не поедешь! А просто так на остановке билет не купить! АФЕРИСТЫ, МОШЕННИКИ!!!

Добавить комментарий

Новое на сайте