С русским характером. Mercedes начали выпускать в Нижнем Новгороде

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Денис Чернов/SmartNews

В Нижнем Новгороде официально дан старт выпуску коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic. Перерезать ленточку, символизирующую начало производства, поручили многократному чемпиону мира по боям без правил Федору Емельяненко.

Горьковский автомобильный завод, лидирующий в производстве коммерческих автомобилей экономкласса, теперь претендует на лидерство в классе премиум. В Нижнем Новгороде официально запущен серийный выпуск автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic. На церемонии открытия производства присутствовали руководители «Группы ГАЗ», автоконцернов Daimler и «Мерседес-Бенц РУС», глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин, журналисты крупнейших автомобильных изданий России. А главным действующим лицом презентации стал известный во всем мире российский спортсмен — многократный чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Денис Чернов/SmartNews

В автомобильном мире за много лет сложилась такая тенденция, что каждый новый автомобиль представляют длинноногие модели. Причем, как отмечают многие эксперты, чем красивее девушка, тем хуже качество представляемого ею продукта. Мы решили отказаться от моделей. Федор Емельяненко — тот самый человек, который лучше всех способен передать характер нашего автомобиля и рассказать о его качестве.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Денис Чернов/SmartNews

Качество и выносливость стали основным мотивом рекламной кампании нового Sprinter Classic. Производители не перестают твердить, что автомобиль разработан и произведен специально для России. От аналогичной модели, выпускавшейся в Германии, он отличается повышенной защитой от коррозии. Некоторые узлы и агрегаты доработаны в целях повышения безопасности в суровых условиях эксплуатации. В частности, специально для российских дорог была разработана электронная система стабилизации ESP. 

Мы не случайно начали выпуск Sprinter Classic с пассажирского автобуса. Это самая популярная модель коммерческого автотранспорта в России. Их используют как маршрутные такси. Мы ориентированы целиком на российский рынок и хотим максимально удовлетворять его потребностям. Мы будем также стремиться к локализации производства. Сейчас автомобиль на 20% состоит из комплектующих, выпущенных в России. Со временем доля произведенных в России деталей будет расти.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Денис Чернов/SmartNews

Проект Mercedes-Benz Sprinter Classic целиком реализует компания Daimler. Горьковский автомобильный завод предоставляет германской компании свои производственные мощности. В соседних цехах производятся различные модификации грузовиков «Газель», занимающих лидирующие позиции на российском рынке коммерческих автомобилей. Несмотря на то что Mercedes-Benz всерьез настроен на захват российского рынка, руководство ГАЗа конкуренции не боится. 

Мы не будем конкурировать с Mercedes-Benz Sprinter Classic. У этих машин и у наших «Газелей» принципиально разные целевые аудитории, разные ценовые сегменты. Для нас большая честь, что компания Daimler выбрала нашу производственную базу для реализации своего проекта.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Денис Чернов/SmartNews

Базовая стоимость цельнометаллического фургона составит 1,177 млн рублей, микроавтобуса — около полутора миллионов рублей. Ежегодно предприятие планирует выпускать 25 тыс. автомобилей. Сегодня в цехе, где осуществляется сборка, работает 130 человек. По мере увеличения темпов производства количество сотрудников будет увеличиваться.

Если бы мне кто сказал год назад, что я буду работать на производстве «Мерседесов», я бы не поверил. Мне очень нравится. Условия хорошие, чисто, оборудовано все очень удобно. Устаю, конечно, но усталость приятная. Особенно приятно видеть результат.

Видео

Видео взято у пользователя ZvezdaTVnews

Прислал
Алексей Громыкин

архитектор

Вот это круто. Нужно только властям хорошенько проследить чтобы отечественных рабочих обеспечили трудом в первую очередь. И это было бы самым правильным решением. Специалистов было бы круто воспитать и обучить за счет тех кто вывозит к нам свой бизнес.

Прислал
Сергей Васильков

Маленький сборочный заводик на 130 рабочих мест какая прелесть,заводы отверточной сборки с персоналом 600-700 человек растут у нас как гребы после дождя,а мы умиляемся,посмотрите на дороги во двор загляните,родного все меньше,да и газели бегают уже с американскими моторами. НАИВНО ЖДАТЬ ОТ ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ ВЛОЖЕНИЙ В НАШЕ «ЖЕЛЕЗО».

Прислал
Master Yoda

Микроавтобус мерседес стоит в 2 раза дороже пассажирской газели. Насколько он будет лучше при сборке в НН и при 20% комплектующих из России не знаю. Посмотрим. Потребители проголосуют рублем.

Прислал
Денис Чернов

Невеликий русский писатель

На заводе только руководство из иностранцев, да и то частично. Весь персонал — простые автозаводские парни и девушки:) У меня друг там логистикой занимается.

Автор

Денис Чернов

Над статьей работали

Master Yoda, Надежда Сокирская, Сергей Васильков, Наталья Гребнева, Алексей Громыкин

Добавить комментарий

10 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Алексей Громыкин 16 июля 2013, 19:34, Изменено: 16 июля 2013, 20:44

Вот это круто. Нужно только властям хорошенько проследить чтобы отечественных рабочих обеспечили трудом в первую очередь. И это было бы самым правильным решением. Специалистов было бы круто воспитать и обучить за счет тех кто вывозит к нам свой бизнес.

Отмечено
редакцией

Денис Чернов 17 июля 2013, 08:26, Изменено: 17 июля 2013, 14:28

На заводе только руководство из иностранцев, да и то частично. Весь персонал - простые автозаводские парни и девушки :) У меня друг там логистикой занимается.

Виталий Яровой 16 июля 2013, 19:42

Просто замечательно. Думаю что развитие автомобилестроения в России будет проходить гладко с привлечением западного бизнеса.

Олег Алиев 16 июля 2013, 19:58

Ага, лучше всего чтобы зарубежные инвесторы открывали в нашей стране такие заводы – будет работа нашим гражданам.

Отмечено
редакцией

Сергей Васильков 16 июля 2013, 20:25, Изменено: 16 июля 2013, 20:44

Маленький сборочный заводик на 130 рабочих мест какая прелесть,заводы отверточной сборки с персоналом 600-700 человек растут у нас как гребы после дождя,а мы умиляемся,посмотрите на дороги во двор загляните,родного все меньше,да и газели бегают уже с американскими моторами . НАИВНО ЖДАТЬ ОТ ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ ВЛОЖЕНИЙ В НАШЕ "ЖЕЛЕЗО".

Денис Чернов 17 июля 2013, 08:28, Изменено: 17 июля 2013, 08:30

130 человек - это в настоящее время в цеху находится. Одна рабочая смена, непосредственно занимающаяся сборкой. Это завод еще очень далек от своей проектной мощности. Всего на нем трудится 25 тысяч человек уже сейчас.

Сергей Васильков 17 июля 2013, 21:15, Изменено: 17 июля 2013, 21:20

Питерские "авто гиганты" форд,хюндай,ниссан,тоета персонал именно порядка 700 человек(сборочный),но у вас прямо конкретный гигант 25 000 и что все собирвют мерседесы или это персонал всего Горьковского автозавода.Помножив 130 на 3 получим 390 человек ,а когда расширятца будет в самый раз 700 и получитса,вот если действительно комплектующие будут полностью производитса в России тогда да,но это требует вложений в разы больше чем линия по сборке.Как говоритца поживем увидим.....

Денис Чернов 17 июля 2013, 23:00, Изменено: 17 июля 2013, 23:05

помимо сборщиков, работающих в цеху, есть логистика, снабжение, инженеры, менеджеры и еще очень много кого.

Денис Чернов 17 июля 2013, 23:01, Изменено: 17 июля 2013, 23:05

Кстати, еще для Мерседеса двигатели производят в Ярославле. там тоже не три человека это делают.

Отмечено
редакцией

Master Yoda 16 июля 2013, 21:41, Изменено: 17 июля 2013, 14:27

Микроавтобус мерседес стоит в 2 раза дороже пассажирской газели. Насколько он будет лучше при сборке в НН и при 20% комплектующих из России не знаю. Посмотрим. Потребители проголосуют рублем.

Добавить комментарий

Новое на сайте