Ботинки из Дружка. В Тюмени начали шить обувь из собак

18
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Николай Никитин/ИТАР-ТАСС

В Тюменской области начали выпуск обуви на собачьем меху. По словам руководства фабрики, идею подкинули местные пенсионеры. Зоозащитников «целебные» ботинки повергли в шок. Теперь активисты намерены обратиться в прокуратуру.

Тюменская обувная фабрика «Восход» запустила в производство обувь на собачьем меху. В магазине предприятия корреспонденту SmartNews подтвердили, что первая партия уже выставлена на продажу. Ботинки «из Дружка» можно посмотреть, примерить, а если нужного размера не окажется в наличии — заказать. По словам директора фабрики, обувь из меха домашней собаки решили производить по просьбам пенсионеров, которые уже оценили целебные свойства меховых поясов при ревматизме.

Обувь из собачьего меха мы решили запустить в производство в первую очередь по просьбе пожилых людей. Я сам, знаете ли, ношу вот пояс из собачьего меха, который действует целебно. Мы произвели пока в качестве эксперимента несколько первых пар. Шкуры собак нам поставляет частное лицо. Ветеринарные свидетельства, подтверждающие безопасность сырья, у нас в наличии имеются.

Да, такие ботинки имеются. На сайте мы их пока не выставляли. Приезжайте к нам, посмотрите, какая модель. Можно изготовить ботинки на заказ.

Для Тюменского Севера одежда и обувь с использование натурального меха — не роскошь, а острая необходимость. Однако эксперты уверены: этические и юридические нормы, свойственные цивилизованному обществу, не согласуются с использованием домашних животных, которых в европейских странах называют компаньонами, в качестве сырья в обувной промышленности.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: fotoimedia/Global Look

— С 2009 года в Евросоюзе введен полный запрет на торговлю, импорт и экспорт меха собак и кошек, а также изготовленных из него товаров. Аналогичные законодательные запреты существуют в Швейцарии, США и Австралии. Производство промышленных изделий из шкур животных, которые не относятся к числу сельскохозяйственных, противоречит российскому законодательству. Жестокое обращение с животными несовместимо с принципами нравственности и гуманности. Налицо также и нарушение санитарно-ветеринарных норм, и, следовательно, угроза здоровью потребителя, ведь ветеринарная служба контролирует только сельскохозяйственную продукцию, к которой собачьи шкуры не могут относиться.

В Тюменском обществе защиты животных о целебных ботинках узнали от корреспондента SmartNews. И тут же заявили о намерении обратиться в прокуратуру.

Факт ужасающий, требующий юридической и моральной оценки. Отношение к животным — показатель уровня развития общества. В ближайшее время мы обратимся в прокуратуру с заявлением. Просто так это оставлять нельзя.

К слову, вязаные вещи из собачьей шерсти очень популярны. Они не только прекрасно согревают в холодную погоду, но и имеют отличные лечебные свойства. Например, меховой собачий пояс. Его традиционно используют для лечения радикулита, ревматизма, простудных заболеваний внутренних органов и поясницы. Поэтому некоторые владельцы собак длинношерстных пород не просто вычесывают шерсть своих питомцев, а бережно собирают ее и вяжут теплые свитера и шарфы.

Про лечебные свойства собачей шерсти знаю давно. Недавно валяла мужу пояс из шерсти собаки (у него поясничный остеохондроз) под чутким руководством опытной вальщицы. Носит с удовольствием и говорит, что ему легче. А вообще у меня еще бабушка пряла, вязала носочки такие моим мальчишкам.

Когда у нас был южак, вычесывать его в квартире не было никакой возможности,т.к. подшерсток сваливался в колтуны, поэтому я старалась брать чесалку на прогулки в лесопарк. Однажды проходивший мимо старенький дедушка попросил у меня вычесы, сказал, что на пояс. Вот так, оно верно, что собачья шерсть лечебная, а уж носки и варежки до сих пор помню, и служили долго, лет 8, не меньше, как не здоровилось — сразу Карины носки надевала, хоть и перевязанные на протертых пятках.

Ранее для решения проблемы с бродячими собаками местное общество защиты животных разработало программу гуманного регулирования их численности, получившую положительные заключения специалистов и ведомств. Ее поддержали многие городские депутаты и жители города. В конце прошлого года мэр Тюмени одобрил принципы программы и пообещал совместно с общественностью работать над ее реализацией. Однако ее до сих пор не приняли.

На сегодня основная проблема — нежелание департамента городского хозяйства, ответственного за решение данной проблемы, понимать причины появления и присутствия бездомных животных. Чиновники этого департамента считают, что есть два метода: убивать бродячих собак на улице или забирать их в приюты без возврата и там всех убивать, раз эти животные никому не нужны. Причем они настойчиво пытаются изменить существующее постановление об отлове и содержании безнадзорных животных в городе Тюмени, уже в течение полутора лет продвигая вариант с массовым убийством бездомных животных, последний — буквально в январе 2014 года.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Пока же контроль численности бродячих животных в Тюмени осуществляется путем обычного отлова.

Видео

Отлов собак в Тюмени

Видео: video72ru/YouTube

Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

Ботинки из собак не увязываются с понятием домашнего животного. Да, корейцы выращивают собак для последующего потребления в пищу. Ну это — корейцы. Поэтому можно обойтись и дикими животными для изготовления обуви и прочей одежды. Даже если в тайге без такой обуви никуда.

Прислала
Елена Коссова

кинолог

Очень жаль, что при современных достижениях приходиться возвращаться к первобытности.

Автор

Татьяна Седова

Над статьей работали

Елена Федотова, Рафаєль В. Макаров, Елена Коссова, Анастасия Савельева, Наталья Гребнева

Добавить комментарий

56 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Антон Макаров 5 февраля 2014, 09:12

Ну не знаю, лично я ничего особенного в такой обуви не вижу. Ну и что что она из собак? То есть зоозащитников шубы и шапки из норок, или там песцов не смущают, а вот собак им почему-то жаль?

Инна Шабанова 5 февраля 2014, 09:35, Изменено: 5 февраля 2014, 09:40

Странно, что ничего в этом не видите.. речь же идет не о шерсти, а о шкуре.. не хотела бы, чтобы мою любимую собачку пустили кому-то на модные ботиночки.. Я кст против и шуб, и обуви из натру.кожи.

МОД АнтиДогхантер 7 февраля 2014, 05:56, Изменено: 7 февраля 2014, 06:00

Жалко всех, но собаки и кошки - это домашние животные, а не селско-хозяйственные.

Никита Облонский 5 февраля 2014, 09:30

Так откуда производители этой обуви сырье берут, вот что интересно? неужели бродячих собак отлавливают?

МОД АнтиДогхантер 7 февраля 2014, 05:53, Изменено: 7 февраля 2014, 05:55

Возможно, но возможно, что и не только бродячих.

Анжелика Волчкова 7 февраля 2014, 10:48, Изменено: 7 февраля 2014, 10:50

Сырье они берут у охотников, обувь из енотовидной собаки, а не из двортерьеров. http://www.vsluh.ru/news/socie...

Никита Березин 5 февраля 2014, 10:20

Хм.. ну может кому-то такая обувка и по нраву, но я бы такие "ботинки из дружка" никогда в жизни не купил.

Анжелика Волчкова 5 февраля 2014, 12:07

Унты всегда шили из собачьего меха. Это такой же мех, как и из овцы. В России заготовки сырых собачьих шкур не запрещены, они принимаются по стандарту ГОСТ – 12334-66, « собачьи шкуры меховые, невыделанные. Технические условия». Так что все нормально., не надо тут ажиотаж разводить, типа "друзей человека маринуют".

А. Дмитриев 5 февраля 2014, 16:42, Изменено: 5 февраля 2014, 16:45

то есть это в порядке вещей?

Анжелика Волчкова 7 февраля 2014, 03:26, Изменено: 7 февраля 2014, 03:30

Да. А почему должно быть не в порядке вещей? Ваши ботинки из какой кожи?

Анна Михайлова 7 февраля 2014, 09:15, Изменено: 7 февраля 2014, 17:10

Из искусственной! Технологии уже давно вперёд шагнули, чтобы ради тепла не убивать зверей! И в хорошем пуховике не холоднее, чем в шубе, 26 прожитых мною зим это подтверждают.

Анжелика Волчкова 8 февраля 2014, 17:25, Изменено: 8 февраля 2014, 17:30

А я выступаю против любой химической промышленности и искусственной кожи! Да здравствует Гриннпис! Долой химия! Только натуральная кожа!

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 5 февраля 2014, 13:01, Изменено: 5 февраля 2014, 14:11

Ботинки из собак не увязываются с понятием домашнего животного. Да, корейцы выращивают собак для последующего потребления в пищу. Ну это - корейцы. Поэтому можно обойтись и дикими животными для изготовления обуви и прочей одежды. Даже если в тайге без такой обуви никуда.

Виктор Симонов 5 февраля 2014, 17:36

Всегда говорил, что бродячих собак нужно убирать и убирать с пользой. Человек сам виноват в собачьем вопросе.. А такую обувь купил бы с удовольствием.

МОД АнтиДогхантер 7 февраля 2014, 05:52, Изменено: 7 февраля 2014, 05:55

Логично, человеческую вину искупить УБИЙСТВОМ тех, перед кем виновны.

Виктор Симонов 7 февраля 2014, 11:22, Изменено: 7 февраля 2014, 11:25

Какой жалостливый! Так запишите и тараканов в домашние животные. Они ведь дома, на кухне живут. Вот завтра, не смотря на Ваши убеждения, бродячая бешеная оттяпает Вам кое что, так сразу перестанете гордиться своими знаниями статей УК.

МОД АнтиДогхантер 8 февраля 2014, 15:11, Изменено: 8 февраля 2014, 15:15

Если вы не знаете какие животные в России домашние, обратитесь к педагогам начальных классов - они объяснят.

Анжелика Волчкова 11 февраля 2014, 09:15, Изменено: 11 февраля 2014, 09:20

МОД АнтиДогхантер, вы некомпетентны в вопросах биологии. Ваши эмоции здесь никого не напугают.

МОД АнтиДогхантер 11 февраля 2014, 09:24, Изменено: 11 февраля 2014, 09:25

Зачем же меня бояться, я не предлагаю пустить вас на благо развития коже галантерейной промышленности.
Напротив, приложу все усилия, дабы ваше тельце не стало сырьем для аморальных и циничных личностей.

Анжелика Волчкова 11 февраля 2014, 09:44, Изменено: 11 февраля 2014, 09:45

Смачный бугурт ))) Как здоровье в психическом плане?

Яна Плужникова 7 февраля 2014, 11:24, Изменено: 7 февраля 2014, 11:25

да, Виктор просто гений прямо таки.
а у нас лет 15 назад в районе очень много бездомных детей были, ведь в этом тоже алкаши родители виноваты
так для них приюты приличные старались сделать, и сейчас нет ни одного бездомного ребенка на улице

может их тоже надо было убирать с пользой? или например эксплуатировать их как-нибудь?

Виктор Симонов 7 февраля 2014, 11:42, Изменено: 7 февраля 2014, 11:45

Детей человека не нужно сравнивать. Это не по теме. А эксплуатируются, т.е. работают все, кроме тунеядцев.

Яна Плужникова 6 февраля 2014, 14:02

а когда омолаживающие крема из детей начнут делать? ну а че, домашние животные, дети, какая вообще разница? тем более младенцы вообще ничего не понимают, так в чем проблема? мы же дикие люди из аморального общества, нам на все пофиг

вот посмотрите какая прелесть на фотографии - и лечебные сапоги и молодильный крем! все пучком просто! пойду бабло сшибать теперь!

Анжелика Волчкова 7 февраля 2014, 03:29, Изменено: 7 февраля 2014, 03:30

Между человеком и животным есть разница. И разница большая.

МОД АнтиДогхантер 7 февраля 2014, 05:50, Изменено: 7 февраля 2014, 05:55

Вы правы, животные не способны - предавать.
Но с другой стороны, а можно ли назвать человеком, лицо убивающее живое без необходимости, просто ради наживы?

Анжелика Волчкова 7 февраля 2014, 10:52, Изменено: 7 февраля 2014, 10:55

Можно. Мы убивает животных, что бы выжить, едим их мясо и носим их мех. А вы чем своих собачек кормите, неужто травкой и сахарными косточками? Сами-то кого убиваете, чтобы собак своих прокормить? Чего-то совесть никого не мучит, когда свою собаку мяском невинных зверушек кормите. :-)

Яна Плужникова 7 февраля 2014, 11:19, Изменено: 7 февраля 2014, 11:20

одно дело, когда домашнее животное относится к плотоядным, и оно просто здохнет без мяса. если кормить его кашей и овощами, это тоже издевательство!

а вы у себя клыки и когти видели? может вы не человек тогда? ни мясо ни мех не являются необходимостью для людей, это всего лишь прихоти. ни один человек не умрет и даже не заболеет без мяса и меха. вы в 21 веке живете, вы же не первобытный человек!

Анжелика Волчкова 7 февраля 2014, 13:36, Изменено: 7 февраля 2014, 13:40

Я - человек, у меня есть маникюр и все зубы, целые, даже клыки, правда 28 только, т.к. я удалила зубы мудрости, чтобы иметь впалые щеки, по примеру Марлен Дитрих. Для меня натуральный мех и натуральная обувь зимой - это возможность выжить в зиму - 35, а так же солидарность с Гринписом против химической промышленности. А ради чего я должна отказываться от мяса??? В мясе много питательных веществ, белки и т.д. Без мяса на обед и ужин мужик из дома выгонит. А я хочу быть при муже. Кто же мне новую собачью шубу купит, как не муж?

МОД АнтиДогхантер 8 февраля 2014, 15:10, Изменено: 8 февраля 2014, 15:15

Домашние животные не используются в России в качестве пищи - это противоречит традициям, нормам морали и нравственности.
Также, как в России аморально быть каннибалом.

Анжелика Волчкова 8 февраля 2014, 17:30, Изменено: 8 февраля 2014, 17:35

Домашнее животное - это то, что живет в доме. А то, что бегает по улицам городов и в лесу - это дикие животные, которые нафиг никому не нужны. Они представляют угрозу, поэтому их нужно пускать на мех и кожу. Если не согласны, забирайте к себе домой всех собак с улицы и тогда они будут ваши, домашние.

МОД АнтиДогхантер 11 февраля 2014, 09:21, Изменено: 11 февраля 2014, 09:25

Вы действительно безграмотны или придуриваетесь?
Кто такие домашние животные - проходят в начальных классах школы, есть такой предмет - Природоведение.
Судя по вашим комментариям, прихожу к выводу, что от вас исходит большая угроза, ввиду ярко выраженного эгоцентризма на почве нравственной несостоятельности усугубленной отсутствием элементарных познаний о окружающем мире.

Анжелика Волчкова 11 февраля 2014, 09:25, Изменено: 11 февраля 2014, 09:30

Изучите биологию, потом только вступайте в дискуссию. Также ознакомьтесь с влиянием аминокислот на развитие мышечной ткани человека из курса школьной химии. Троллинг от веганов тут не уместен, вашей идеологией страдайте сами.

МОД АнтиДогхантер 11 февраля 2014, 09:35, Изменено: 11 февраля 2014, 09:40

Благодарю Вас, за откровение.
С лицами пропагандирующими в сети аморальные бредни преступной экстремистской секты именующей себя - догхантеры, мне дискуссировать не о чем.
По сему, "троллинг" оставьте для своих подельников.

Анжелика Волчкова 11 февраля 2014, 09:41, Изменено: 11 февраля 2014, 09:45

Слив засчитан. Удачи.

МОД АнтиДогхантер 8 февраля 2014, 15:15, Изменено: 8 февраля 2014, 15:20

Вы прекрасно поняли, что я говорю о домашних, а не сельскохозяйственных, но и их жалко.
При должном развитии науки или сознания, возможно в будущем человечество найдет иной способ получения мясных продуктов.
В данный момент, уже существуют технологии выращивания искусственно мышечных волокон, но пока это дорогостоящая технология не способная быть альтернативой.

Анжелика Волчкова 8 февраля 2014, 17:32, Изменено: 8 февраля 2014, 17:35

"иной способ получения мясных продуктов" человечеству не нужен, хватит химии, только натуральные продукты!

Яна Плужникова 6 февраля 2014, 14:02

http://bigpicture.ru/wp-conten...
вот фотка, не прикрепилась выше

МОД АнтиДогхантер 7 февраля 2014, 05:42

Сам факт использования шкур домашних животных аморален, не говоря о вероятном нарушении и ряда статей УК РФ и ГК РФ при их добычи.
В первом случае вероятно может фигурировать часть 2, ст.245 УК РФ, а во втором и ст. 167 УК РФ. т.к. никто не может поручиться, что пропавшая собачонка у хозяена, не станет сырьем для этого аморального производства.
С такой нравственной деградацией:
Сегодня они шьют обувь из наших друзей, завтра из бомжей, а послезавтра из наших детей.

Анжелика Волчкова 7 февраля 2014, 13:41, Изменено: 7 февраля 2014, 13:45

Уважаемый, аморально - это гомосесуализм, ЛГБТ, наркомания и алкоголизм. Что аморального в здоровом натуральном питании с мясными блюдами? Собаки, согласно Гражданского кодекса РФ - это имущество, а не личность. А бродячие собаки - ничейное имущество, т.к. имущество должно и обязано быть при хозяине. Вы плохо знаете нормы уголовного права, а кидаете статьи :-) Есть мясо не запрещено, носить мех не запрещено.

МОД АнтиДогхантер 8 февраля 2014, 15:07, Изменено: 8 февраля 2014, 15:10

Поясняю - собака - это домашнее животное, согласно упомянутого вами ГК РФ, жестокое обращение с животными не допустимо.
Если Вам не знакомо понятие нравственности и морали - я не стану вам объяснять, с этим человек рождается.

Анжелика Волчкова 8 февраля 2014, 17:33, Изменено: 8 февраля 2014, 17:35

Я вам тоже поясню. Итак, домашнее животное - это то, которое живет в доме, у хозяина есть договор на эту собаку и ветеринарный паспорт, вот это и считается домашним животным. Все. Бродячие собаки - это мусор.

Елена55 8 февраля 2014, 22:40, Изменено: 8 февраля 2014, 22:55

Мусор- в голове у того, кто не обладает элементарными умом и сообразительностью. Те, кто обладает - понимают, что есть понятие "человек" и может быть человек с документами и квартирой, а может, в силу обстоятельств, бродягой. И собака- имеет определенное буквой закона РФ наименование - "животное-компаньон" и не важно, дома она или на улице - употребляться в пищу, как одежда или вообще жестокому обращению собака не должна.

Анжелика Волчкова 11 февраля 2014, 08:58, Изменено: 11 февраля 2014, 09:00

Вот насмешили )))))) "собака- имеет определенное буквой закона РФ наименование - "животное-компаньон"
Сами придумали? Или есть ссылка на закон определяющий данный термин?

МОД АнтиДогхантер 11 февраля 2014, 09:31, Изменено: 11 февраля 2014, 09:35

животное-компаньон - это международный термин делового и правового оборота, определяющий виды животных одомашненные человеком с целью совместного проживания (охоты, общения или эстетических целей) не рассматриваемых как источник пищи или сырья.
Гражданским кодексом и иными нормативными документами РФ , четко установлены правила обращения с безнадзорными животными.
Жестокое обращение в данном случае с собаками - недопустимы и противоправны.

Анжелика Волчкова 11 февраля 2014, 09:33, Изменено: 11 февраля 2014, 09:35

Тогда кто вам мешает забрать к себе в дом бродячих собак, которые опасны для окружающих?

Виктор Нестерук 7 февраля 2014, 07:04

Понятно, что телят, цыплят, норку и прочее "давальческое сырье" ростят и кормят на убой специально - в процессе выживания в условиях дикой природы человек придумывал сначала примитивные, а затем изощренные способы прокормления и одевания себя любимого. НО жрать собак и кошек (ведь наверняка завтра найдутся и их "полезные" качества) и шить из их шкурок ботики пенсионерам и сандалии деткам - это первый шаг человека к поеданию себе подобных и открытию "безотходного" производства. Ведь делали в немецких концлегерях матрацы из человеческих волос, костную муку, в моде были изделия из кожи с татуировками...
Хотелось бы посмотреть на эти "просьбы" пенсионеров на сапожки из "Дружка" и каким образом они "уже оценили целебные свойства меховых поясов при ревматизме"...

Виктор Нестерук 7 февраля 2014, 07:06, Изменено: 7 февраля 2014, 10:35

Объясните ему, что у бабушек ломит ноги...

Виктор Нестерук 7 февраля 2014, 10:48, Изменено: 7 февраля 2014, 10:50

фотки не цепляются почему то, можно посмотреть здесь http://park72.ru/?p=26863

Арсений Синцов 7 февраля 2014, 10:22

Слышали звон, да не знаете где он!!!!
Енотовидная собака и обычная собака - ни чего общего не имеет
http://www.vsluh.ru/news/socie...

Яна Плужникова 7 февраля 2014, 11:20, Изменено: 7 февраля 2014, 11:25

это упрощает ситуацию)

Анжелика Волчкова 7 февраля 2014, 13:44, Изменено: 7 февраля 2014, 13:45

чего так? Зверушек уже не жалко? Вот ваше лицемерие - собак нельзя пускать на мех, а енотовидных собак можно. Стадно иметь такую двойную мораль.

Юрий 7 февраля 2014, 18:04

Достало бестолковое тарахтение! Пол жизни прожил на трассе Колыма, унты из собачьей (именно собачьей) шкуры, были и есть практически у каждого! Шапки, рукавицы, жилетки из них же, спасали и спасают людей! Собачку вам жалко? Людей готовы ими травить! Что же вы их резали, радетели, ради хирургических знаний, запускали в космос и тыркали их туда, где своё гуманное рыло жалко было!? Лучше скажите человеческое спасибо действительно дружку спасителю, ведь для того и приручили это животное, что бы оно выручало нас в трудные времена! А то развели их, выкинули, а теперь мучить готовы разными способами, безнадёжно больных, озверевших, собирающихся в стаи несущих угрозу даже людям, пусть хоть какая то польза от них будет... . А за своих болонок не переживайте, здесь от них пользы никакой нет, даже на гульфик не пойдут, подшёрстка то нету... , на ботинки идёт уличный, брошенный зверь...

Юрий 7 февраля 2014, 18:20

Спасибо людям, которые восстановили старое ремесло, помогающее человечеству в экстремальных ситуациях и поддерживающих наших ставшими никому не нужными стариков!

Анна Скворцова 8 февраля 2014, 00:15

Прочитала отзывы. Работаю с домашними собаками и кошками. Считаю, что если бродячих собак и так усыпляют, то чем плохо использовать их шкуры? Это нормально. Не очень верится, что используются шкуры ТОЛЬКО енотовидных собак, но принципиальной разницы нет. Если это действительно поможет бабушке или дедушке, если это доступная по деньгам обувь, то я считаю рациональным использовать собачий мех.

Отмечено
редакцией

Елена Коссова 8 февраля 2014, 17:00, Изменено: 10 февраля 2014, 00:10

Очень жаль, что при современных достижениях приходиться возвращаться к первобытности.

Анжелика Волчкова 11 февраля 2014, 09:20

Химическая промышленность губит Землю! Отказывайтесь от искусственной кожи, искусственного меха, используйте все только натуральное. Земля станет чище, вы - здоровее.

Добавить комментарий

Новое на сайте