При согласии соседей. Депутаты заставят собак и кошек получать прописку

15
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

Депутаты Переславля-Залесского рассматривают законопроект, регламентирующий содержание домашних животных. Теперь, чтобы завести кошку или собаку, придется доказывать, что в квартире достаточно свободного места, а в некоторых случаях — брать письменное согласие у соседей. 

Законотворцы Переславля-Залесского внесли на рассмотрение депутатов региональной думы законопроект о содержании домашних животных. Одним из самых спорных пунктов в документе является пункт о возможности хозяев завести питомца. Он будет напрямую зависеть от размеров жилплощади горожан. Согласно проекту закона, на каждого человека, проживающего в квартире, должно приходиться не менее 11 кв. м общей площади (для одинокого человека — не менее 17 кв. м), а на каждого питомца выше 20 см в холке — не менее 4 кв. м общей площади. Если же домашний любимец ниже, то хотя бы метр.

В том случае, если жилая площадь меньше, то разрешается завести только одну собаку или одну кошку. На животных поменьше (грызунов, попугаев, аквариумных рыбок, насекомых, мелких рептилий), а также на котят и щенков возрастом до 3 месяцев это правило распространяться не будет.

В этой сфере уже давно пора бы навести порядок. Правила содержания животных слишком разрозненны по различным нормативным актам и документам. Такого быть не должно. Должен быть единый закон, содержащий в себе все нормы и правила, полностью регламентирующий эту сферу. Мы собрали в этом документе общие правила содержания животных, внесли некоторые дополнения, по сути, разработали единый документ. Если закон будет принят, он будет обязателен для исполнения на территории всей Ярославской области.

Дмитрий Тарасов, председатель Переславль-Залесской городской думы, SmartNews
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

К дополнениям можно отнести и необходимость хозяев собак или кошек заручаться письменным согласием остальных жильцов, прописанных в квартире, а также соседей по общежитию, коммунальной квартире на то, что с ними будет делить жилплощадь друг человека. Законотворцы уверены: документ позволит оградить горожан от различных неприятных ситуаций, с которыми частенько сталкиваются жители многоквартирных домов.

Я была бы очень рада, если бы такой закон приняли и вообще обязали бы таких любителей живности собирать согласие всех жильцов дома, а то бывает — творится просто кошмар. У нас сосед на третьем этаже разводит мопсов. Картинка довольно комичная: каждый день он выплывает во двор в окружении 12 мелких собачек. Когда они по двору рассеиваются, на это даже смотреть забавно, но вот когда они снова собираются в квартире… Это же просто невыносимо! Постоянный лай, скреб — они же тоже живые, им хочется играть, но не на нервах же других жильцов это делать! А ведь бывает и по нескольку кошек заводят или держат клетку с целой стаей попугаев или канареек. Тут и в сумасшедший дом загреметь недолго. В общем, я такую инициативу одобряю. Давно пора.

Алена Бурцева, жительница г. Ярославля, SmartNews

Кроме того, законопроект, предложенный депутатами Переславля-Залесского, предполагает обязательную регистрацию собак по месту жительства хозяев питомцев. А собак обязательно нужно регистрировать по месту жительства и снимать с регистрации, если животное потеряется или будет передано другому хозяину.

Законотворцы считают, что это позволит вести учет крупных домашних животных, которые могут представлять опасность для окружающих, на определенной территории. Однако председатели ТСЖ не спешат радоваться такой инициативе.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

Интересно, кому это поручат делать? Уж не сотрудникам ли миграционной службы? Если на нас и такая радость свалится, то это уже ни в какие рамки. Это что же, надо будет вести списки жильцов с перечислением еще и животных. Это как? «Вася Сидоров. Квартира № 3. С ним проживает овчарка Бося, возраста 5 лет», так, что ль? Глупость какую-то придумали! Вот то, что надо будет спрашивать разрешения у других жильцов, эта идея хорошая, а насчет регистрации — полная глупость.

Ирина Николаева, председатель товарищества собственников жилья г. Ярославля, SmartNews

К другим нововведениям можно отнести запрет на выгул собак детям младше 14 лет. Этот пункт законотворцы объясняют заботой о ребенке, а также об окружающих. Нередки случаи, когда питомцы сбегают от своих малолетних хозяев — те просто не могут удержать животных на поводке. 

Остальные пункты закона совпадают с общими правилами содержания домашних животных в доме, а также регламентируют поведение властей, которые обязаны заниматься отловом бродячих животных, строить приюты и утилизировать трупы погибших или умерших естественной смертью четвероногих.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

— На сегодняшний день эта сфера находится в очень запутанном состоянии. По сути, нет единого документа, регламентирующего правила содержания домашних животных на территории всей страны. Хотя проекты закона уже рассматривались Госдумой, насколько я знаю, окончательно документ так и не был принят. В остальном в разных регионах России депутатами на местном уровне разрабатываются законодательные акты, регламентирующие эту сферу. В этих документах есть и пункты о запрете на выбрасывания животного на улицу, и о правилах выгуливания собак. Я считаю, что относительно нововведений документ довольно здравый, начинания интересные, но всё-таки несколько непродуманные. Неясно, кто будет следить за выполнением закона, кто будет заниматься регистрацией животных, где нужно будет подтверждать свое право на питомца? Думаю, документ будет подвержен еще не одной переработке и поправке.

По словам законотворцев, вопросы о том, кто будет следить за исполнением закона, будут прорабатываться позднее. Для начала необходимо, чтобы документ был принят на региональном уровне с учетом всех вносимых предложений и поправок.

Видео

Прислал
Александр Истратов

Да глупости это все. Не захотят хозяева этой волокитой заниматься, зафукают закон. А если у меня сегодня есть собака, а завтра я решил ее бабушке в деревню отвезти, чтоб дом охраняла, что мне тогда — бегать переоформлять ее постоянно??

Прислала
Елизавета Колоколова

журналист

Оформление и регистрация — полный бред! С этими заморочками люди не захотят вообще животных брать. И такие нечастые случаи, когда человек берет к себе бездомное животное, станут еще более редкими…

Прислал
Сергей Ягунов

Естественный шаг, не понимаю почему с ним так долго медлили? Давно стоило бы обязать хозяев животных считаться с мнением окружающих.

Автор

Анастасия Николаева

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Сергей Ягунов, Елизавета Колоколова, Анастасия Жданова, Александр Истратов

10 000 просмотров

27 мая 2015
10 000 просмотров
Добавить комментарий

66 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Кульбацкий 7 июня 2013, 09:13

Документ нужно прорабатывать основательно,нельзя ничего откладывать на потом, ибо так и будет кошка или собака болтаться, между небом и землей. Обязательно нужен учет и клеймение, чтобы определить откуда берутся бездомные животные, привлекать к ответственности выбросивших питомцев на улицу.

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 22:48, Изменено: 9 июня 2013, 22:50

Толенька!!Вы о чём??? "чтобы определить откуда берутся бездомные животные" Наше государство не может до сих пор определить откуда БОМЖИ берутся!!(((

Отмечено
редакцией

Александр Истратов 7 июня 2013, 11:37, Изменено: 7 июня 2013, 12:14

Да глупости это все. Не захотят хозяева этой волокитой заниматься, зафукают закон. А если у меня сегодня есть собака, а завтра я решил ее бабушке в деревню отвезти, чтоб дом охраняла, что мне тогда - бегать переоформлять ее постоянно??

Jerzy 7 июня 2013, 11:52

гореть вам в аду, "слуги народа".
Сумасшедшие кошатницы как держали 50 кошек так и будут, а нормальным людям придется опять с чиновниками общаться

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 22:43, Изменено: 9 июня 2013, 22:45

СУМАШЕДШИХ кошатниц нужно в соответствующее учреждение, а так как питомники в России не светят ни кошкам ни собакам...придётся кошечек усыплять варварским российским способом ..в кунге выхлопными газами, когда они очумелые, не совсем "уснувшие" на глазах у детей выскакивают из этой душегубки!!! где же набраться денег на укол? пусть 300р, но на 50 кошек-это уже сумма...

Анатолий Губарев 7 июня 2013, 12:37

"вопросы о том, кто будет следить за исполнением закона, будут прорабатываться позднее. Для начала необходимо, чтобы документ был принят на региональном уровне"
Если честно, иначе как головотяпством это назвать нельзя! Документ должен быть продуман в основных своих положениях и только в таком виде должен приниматься как закон. Если этого нет, то по большому счёту, простите за грубость, им можно подтереться!
Ограничить число содержащихся в квартире животных - да, согласен.
Регистрировать на жилплощади? А как, позвольте спросить? Какие документы я должен предоставить? Не по высосанному из пальца списку, а реально подтверждённых законом? И где регистрировать? Может, ещё паспорта местного образца господа и дамы депутаты предложат для братьев наших меньших? Ну давайте, предлагайте, как он будет выглядеть!

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 22:37, Изменено: 9 июня 2013, 22:40

Так паспорта есть и клубные и ветеринарные И регистрацию по месту жительства уже вводили в Д\У в ЖЭУ...всё в прошлом и всё пройдено!!!И на собак служебных пород 8кв.м. жилой площади было обещано!!Да, чего только не было в Законах....И "за исполнением закона" никто не будет следить...он просто не будет принят по России...по крайней мере, в ближайшем будущем!

Отмечено
редакцией

Елизавета Колоколова 7 июня 2013, 12:39, Изменено: 7 июня 2013, 13:01

Оформление и регистрация - полный бред! С этими заморочками люди не захотят вообще животных брать. И такие нечастые случаи, когда человек берет к себе бездомное животное, станут еще более редкими...

Ольга Неважно 7 июня 2013, 15:08, Изменено: 7 июня 2013, 15:10

100% с Вами согласна!

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 22:29, Изменено: 9 июня 2013, 22:30

У нас с регистрацией гастарбайтеров не могут разобраться, а взялись за собак.поговорят и всё останется как было!!! А для собак и так регистрации сейчас хоть отбавляй!!! В ветлечебнице государственой, в клубах собаководства, при вывозе бумаг оформлять больше чем га загранпаспорт для человека! А с бездомными..кто же их взяв, пойдёт ещё и регистрировать. Бедные люди с таким животным последним куском делятся!!Сами впроголодь, а его накормят...Где уж им регистрироваться??Толко на кладбище на пару(((

Семен Семенович 12 июня 2013, 19:11, Изменено: 12 июня 2013, 19:15

пущай не беруть...

Денис Дедов 7 июня 2013, 12:55

Давно пора бы так поступить, во всех цивилизованных странах хозяев животных заставляют по закону о них заботится

Александр Васянкин 7 июня 2013, 13:13

Yes! Наконец-то. Не верю своему счастью.

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 22:20, Изменено: 9 июня 2013, 22:25

Сашенька!!Здравствуйте!!А что так???Часто кусали??? НО!!! Собака бывает кусачей - только от жизни собачьей! Сейчас люди стали хуже соба кусатьчся, потому что наше государство устроило им жизнь собачью! Простите, что грубовато и на эмоциях.В.

Александр Васянкин 10 июня 2013, 08:22, Изменено: 10 июня 2013, 08:25

Прощаю. Вы же уже нашли виноватых.

Отмечено
редакцией

Сергей Ягунов 7 июня 2013, 13:19, Изменено: 7 июня 2013, 14:39

Естественный шаг, не понимаю почему с ним так долго медлили? Давно стоило бы обязать хозяев животных считаться с мнением окружающих.

Ольга Неважно 7 июня 2013, 15:04

А может быть сначала решить проблему с бездомными животными? Посмотрите, сколько у нас во дворах Мурзиков и Тузиков! С ними ЧТО делать? Отстреливать?! А как же закон о жестоком обращении с животными?
Если до этого дурацкого закона люди хоть иногда подбирали животных, создавая им более-менее нормальную жизнь - то ЧТО будет сейчас?
И вопрос. Знаю, что заводчики выбрасывают выбракованных котят и щенят на улицу. ЧТО с ними будет по закону?

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 22:15, Изменено: 9 июня 2013, 22:20

Оленька, не беспокойтесь!!!Бомжи подберут и съедят(((

Ольга Неважно 10 июня 2013, 19:38, Изменено: 10 июня 2013, 19:40

Валентина, но это же ужасно...

Валентина Котенёва 10 июня 2013, 19:54, Изменено: 10 июня 2013, 19:55

Ещё КАК!!! Ужасно. У нас во дворе ощенилась сука- 5 щенков....Онм это сразу поприметили и следили за семейкой...целых 2 недели. Потом щенков за пазуху и в лес..Там на костре...млинн.... скрутили головёшки и пощащлычничали..А мать за верёвку привязали к дереву. Это мне мальчишки- мои ученики рассказали... А когда я пошла со своим мастинкой на сл.день порсмотреть, то ужаснулась: от матери только шкура валялась. Беспородная, серо-буро-никакая .... грязная...ВОТ так!

Ольга Неважно 10 июня 2013, 20:02, Изменено: 10 июня 2013, 20:05

Кошмар.... У меня просто нет слов...
Знаете, я плохо отношусь к БОМЖам. Знаю, что есть жалельщики у них. Но то, что они поменяли свой статус человека на БОМЖа - это их вина. Сами по своей дури или пьяни профукали квартиры. Хотят есть - идите работайте - всегда можно найти какую-то подработку: грузчиком или что-то подобное. Так ведь не хотят! Лучше украдут или вот так жестоко - кошку или собаку...
А вот бездомные кошки и собаки не виноваты, что стали бездомными...

Валентина Котенёва 10 июня 2013, 20:13, Изменено: 10 июня 2013, 20:15

Знаете,Оленька! Спасибо перестройке, - она дала нам возможность вот так, в открытую общаться, но! ..если опять перейти к нашим друзьям-собачкам(хорошо, что не наоборот)...лаять-то разрешили , а вот миску с едой подальше отодвинули....И от народа тоже. Мир денег....Повторюсь, но рыба тухнет с гноловы. 90% народа не живут- выживают И кто хочет- он держится и находит ресурсы в этой жизни...А к алкашам, наркоманам и бомжам отношусь с презрением! Нашли хорошую отговорку- что всё это больные люди...а они убивают не только собак, к сожалению... и мер никаких!!! Висят объявления о якобы "бесплатном" их лечении....утки-утки...кря-кря-кря...((..

Ольга Неважно 10 июня 2013, 20:27, Изменено: 10 июня 2013, 20:30

А кто их больными сделал? Водка. Знаете, а их, действительно, бесплатно лечат. Даже без полиса. Сама была свидетелем Несколько лет назад сильно обожгла руку. Обратилась в ожоговый центр. Оказали первую помощь и врач потом спросил: "Через день ездить сможете сюда?" (конечно смогу - дома - не в больнице, согласитесь!). Оказалось, что он должен был по закону меня положить в больницу, но там основная масса больных - БОМЖи. Т.к. им жить негде, отовсюду гонят, а они приспособились - обольют друг друга кипятком - и всю зиму в больничке - бесплатное лечение и питание. Ну так они пристроились.
Не хотел врач меня класть в одну палату с бомжиками.

Валентина Котенёва 10 июня 2013, 20:34, Изменено: 10 июня 2013, 20:35

И не только обжигаются!!! Голь на выдумки способна! Специально руку в пасть собакам без намордников тычут, а потом суды и выигрываю морально-материальный ущерб((((

Семен Семенович 12 июня 2013, 19:15, Изменено: 12 июня 2013, 19:20

бездомных животных необходимо аннулировать... согласившихся содержать их обязать платить коммунальные услуги....

Ольга Неважно 13 июня 2013, 23:33, Изменено: 13 июня 2013, 23:35

Жестокий Вы, Семен Семенович... бессердечный...

Татьяна Фатина 14 июня 2013, 01:05, Изменено: 14 июня 2013, 01:10

как вам не стыдно!!!заводчики очень любят своих котят-щенят!даже если животное с браком,его стараются пристроить в надежные руки.ипереживают о нем даже больше,чем о полноценных выставочных. по крайней мере мои знакомые заводчики именно такие.

Татьяна Шишкина 7 июня 2013, 15:12

Я бы еще и детей рожать тоже разрешила только с письменного разрешения соседей и властей, а то иногда такие мрази вырастают...животных мучают...законы скотские придумывают.

Галина Шепелева 7 июня 2013, 15:34, Изменено: 7 июня 2013, 15:35

Согласна с Вами полностью!Сама содержу брошенную собаку,подброшенного кастрата кота и стерилизованную брошенную кошку.Было жалко их оставлять на погибель на улице.А так называемые окружающие люди"гадят ' в окружающем пространстве больше,чем все животные вместе взятые.

Jerzy 7 июня 2013, 16:01, Изменено: 7 июня 2013, 16:05

атлична атлична. поддерживаю, например

Виктор Лазарев 9 июня 2013, 11:25, Изменено: 9 июня 2013, 11:30

Полностью согласен с этим предложением. хорошая идея, чтобы ещё чем нибудь серьёзным занять наших законотворцев. Как они сами до этого не додумались. А то рожают все без разрешения, ни у кого не спрашивая. У нас ведь в стране все проблемы решены, наиболее серьёзными остались проблемы паспортизации животных. Надо же законотворцам отрабатывать свою небольшую зарплату и показать, что они не зря едят хлеб.

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 22:05, Изменено: 9 июня 2013, 22:10

ТОШНИТ!!! Действительно- одна проблема паспортизация-чипизация...людей и скотины! Больше обсудить нечего..и чтение закона будет не единожды!!...отрабатывать будут...Нужно не чипизацией, а членоизоляцией государства от народа заниматься..на Законном основании.юВсе законы строятся на новом отъёме денег у простого народа! А наши Законы, что ДЫШЛО!!!

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 22:10, Изменено: 9 июня 2013, 22:15

У нас кошка с привязанной к хвосту металлической банкой , облитая бензином горела и металась по двору!! А такие вот МРАЗИ стояли снимали на виде и ржали!(((Таких "деток" душить в зародыше нужно!!И рожать действительно- только с огласия общественности. иначе алкаши, тунеядцы и наркоманы заселят всю Россию!

Галина Шепелева 7 июня 2013, 15:26

А хозяев припаркованных автомобилей во дворах не надо обязывать считаться с мнением окружающих? Кто же все-таки в тесных и без того дворах наносит больший вред окружающим людям и пространству? Питомники строить необходимо для брошенных или подкинутых животных.И работать там на совесть как в Штатах или Израиле.А не отстреливать бездомных собак и кошек.проявляя гуманность по отношению к окружающим людям!

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 21:58, Изменено: 9 июня 2013, 22:00

Согласна на все 250% , что "Питомники строить необходимо для брошенных или подкинутых животных.И работать там на совесть как в Штатах или Израиле.А не отстреливать бездомных собак и кошек.проявляя гуманность по отношению к окружающим людям!" Но сначала нужно накормить народ! Пенсионеры доходят до того, что в день покупают 1 картошину!! и пол-буханки хлеба

Галина Шепелева 12 июня 2013, 00:28, Изменено: 12 июня 2013, 00:30

А то что пенсии маленькие у нас в России,так это вина большинства работающих людей.Уход от налогов! пока всем будет "пофиг" на это,так и будем жить.В С Ш А очень карают неплательщиков .Самое злостное преступление,это экономическое.У нас же смакуют эти преступления.Миллиардами воруют из бюджета.И всем на все "пофиг"!

Семен Семенович 12 июня 2013, 19:18, Изменено: 12 июня 2013, 19:20

на какие средства строить питомники? нехай желающие строить питомники скидываются деньгами!

Валерий Шилов 7 июня 2013, 17:44

Следовательно, если некто захочет завести собачку ростом более 20 см в холке, то надобно будет исспрашивать резрешения соседей по дому. А вот если в том же доме проживает некое животное по прозвищу "алкоголик", от которого нет спасения всему дому, то у кого регистрировать это "чудо природы"? А если серьёзно, то всегда вспоминается классика: "Строгость российских законов компенисируется необязательностью их исполнения". Так и будет. Увы.

Юлия Игнатова 7 июня 2013, 22:17, Изменено: 7 июня 2013, 22:20

Согласна, , не говоря еще о незванных "гостях столицы". Которые живут по 100 чел. В квартире и не у кого разрешения не спрашивают. С них надо начинать.

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 21:54, Изменено: 9 июня 2013, 21:55

Юленька, плисс-пардон!!В корне с Вами не согласна!!! Начинать нужно с Головы!!! Вот у рыбы маринки- голова ядовитая...её сразу убирают...иначе все поотравятся. И тухнуть рыбёшка почему-то тоже начинает с головы!!!(((

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 21:50, Изменено: 9 июня 2013, 21:55

Ответ, не учёного-но мужа..."А воз и ныне там"...будет. А алкаши* у нас их на 8 этажей, целых 9 штук)...Димедрола что-ли в водку насыпать и подарить...пусть выпьют "на халяву"!!(((

Семен Семенович 12 июня 2013, 19:19, Изменено: 12 июня 2013, 19:20

очень правильно, что необходимо разрешение соседей!

Людмила Ефремова 8 июня 2013, 10:15

шли бы вы со своими законами куда подальше.

Игорь Назаренко 8 июня 2013, 14:21

Собак размером 20 см в холке практически не существует. В основном это бракованные йорки (так называемые миники), чихи и тои. Логично было поставить 25 см. А так получается обычного йорка уравнивают с овчаркой, чау или маламутом. Когда что-то пишут разрабатывают. то надо в быть хоть немного в теме.

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 21:43, Изменено: 9 июня 2013, 21:45

Какая это всё ерунда!!! Начать нужно не с собак, а с народа!

Игорь Назаренко 10 июня 2013, 20:53, Изменено: 10 июня 2013, 20:55

не знаю как у вас в Йошкар-оле, а мы в Ростовской области регистрируемся по месту жительства. )))))) (народ)

Валентина Котенёва 10 июня 2013, 21:06, Изменено: 10 июня 2013, 21:10

Это,Игорёк, простая формальность.Имея телефон,а теперь и зачипованные паспорта...наше местопребывание видится молниеносно! У ФСБ много появилось свободного времени(((

Игорь Назаренко 11 июня 2013, 00:54, Изменено: 11 июня 2013, 00:55

Вернемся лучше к нашим баранам, точнее собакам.
У меня живут два йорка. Жена с дочерью неровно дышат ко всем псинам. А йорки не дань моде, а моя аллергия. Как профессиональному кинологу скажу (читал пост ), что йорчки мои не затрапезные, чемпионы. С кухней выставок знаком от и до. И с экспертов, которые берут и не берут массу фамилий знаю. Специально ездили по самых неподкупных и жестко судящих. Благодаря этому и стали чемпионами (юниоры, взрослые, ркф и т.д.). Это отступление к тому, что мое отношение к собакам не предвзято. Возможно супруга заведет (оставит) еще одну собаку, но если это будет уровнь интера и гранда))). Жилплощадь моя скажем так поболе 100 кв.м. квартира. Собаки приучены к горшку. Гуляют от случая к случаю. В моем подъезде пятиэтажки еще в трешке живет чау, четырех - коккер и !!!!! в однокомнатной завели маламута (точнее хочу быть маламутом, но см 60 в холке имеет). Теперь я ненавижу маламутов. Эта тварь начинала выть с начала восьмого. Соседи уходят и понеслось. Это длилось месяцев 8. Она майор милиции от водила инкассатор, еще дочь лет 12. Вопрос, а мозги у людей есть, когда такую махину в однушке заводят и плюс к тому ездовая собака, трудно воспитываемая, а еще Ростовская область у нас лето еще 1 мая началось и сегодня к примеру +34. Вот здесь я за разрешение от соседей двумя руками!!!! Кстати в соседнем подъезде живет в двушке московкая сторожевая (хочу быть ей). Собаке где-то лет 6. Расклад такой - отец, мать, двое детей, кошка и огромная псина, рыбки не считаются, у которой есть проблемы в воспитании, а может и в генетике. Нынешняя коммерциализация и в гораздо меньшей степени гуманность не позволяют выводить из разведения агрессивных особей (читай топить).
Так что начинать нужно и с народа и не только. А законописакам надо советников грамотных иметь. Есть проект закона о потенциально опасных породах. Ограничения по размерам тоже нужны.

Семен Семенович 12 июня 2013, 19:20, Изменено: 12 июня 2013, 19:25

вы демагог матушка!

Зухра Бунина 9 июня 2013, 03:58

Закон нужен, хотя бы для того ,чтобы не выбрасывали животных, чтобы кошки не котились в подвалах, чтобы собак с воспитанием которых не справились владельцы не привязывали к дереву и не оставляли. У нас в городе за прошлый год 140 пострадавших от покусов собак ,это только те кто обратился в скорую помощь, а сколько ещё ... Клубы не справляются с этой обязанностью, т.к. в клуб принимают собак только породистых, у нас такие грамотные владельцы ,что могут и ролика с Кавказом повязать....Закон необходим и чем строже тем лучше ! Завели собаку -воспитывайте, несите ответственность и за выгул и за воспитание и за разведение и за безопасность....

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 21:35, Изменено: 9 июня 2013, 21:40

Во многом с Вами согласна!!!НО: С 80-х г.г. прошлого века законы есть, но они не выполнялись и не выполняются. Так будет и с нововведениями. Сейчас всё поставлено на коммерческую основу. Я сама педагог. но кинология много лет моя вторая профессия. И в клубах России только на бумажках регистрируются чистопородные собаки, но как вы и сами понимаете-- любую бумажку у нас несложно купить, даже , диплом врача... а уж про собачьи дипломы и родословные и говорить нечего,вывод: Всем правят ДЕНЬГИ!!! Поэтому я ушла из кинологии .

Тамара Медведева 9 июня 2013, 06:20

Вот что бы ещё придумать бы, чтобы денег побольше с рядового обывателя содрать... Лучше автовладельцев заставьте атмосферу не портить выхлопами..

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 21:17, Изменено: 9 июня 2013, 21:20

Автовладельцы за неимением стоянок рядом с домами ставят свои авто прямо на гозоны в г. Йошкар-Ола. И на тротуары пешеходные! В результате: ни скорой подъехать ук подъезду, ни человеку не пройти!! Необходимо автоинспекции фотографировать номера машин и под дворники на лобовом стекле класть квитанции о штрафе как во всех цивилизованных странах!!! А нерадивым "правителям" не обеспечившим стоянки для машин ДОБРОВОЛЬНО или принудительно уходить в отставку!!!

Семен Семенович 12 июня 2013, 19:28, Изменено: 12 июня 2013, 19:30

автовладельцев(похоже ваши близкие и вы пешеходы) так и так обдирают как липку, чтоб собаколюбов так! поговорите с теми у кого имеются машины, берут с них денюжку аль нет...

NIN TE NDO 9 июня 2013, 17:44

О!!! Новый спсоб высосать денег у населения!!! Молодцы!!!

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 20:48, Изменено: 9 июня 2013, 20:50

Дума думкой богатеет!

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 20:53

Мы за них в ответе!!!

Валентина Котенёва 9 июня 2013, 20:59

А если одинокий пожилой человек живёт в однокомнатной квартире или в общаге 3 х 3??? Ему и словом-то не с кем перемолвится!!! Ату его! Ату??? Забрать..усыпить!! Может, вместе с хозяином???

Катерина Соколова 10 июня 2013, 12:23

Тупицами назвать наших законников будет самым мягким. А не хотят ли они в закон о жилой площади "на каждого человека, проживающего в квартире, должно приходиться не менее 11 кв. м общей площади (для одинокого человека — не менее 17 кв. м), а на каждого питомца выше 20 см в холке — не менее 4 кв. м общей площади. Если же домашний любимец ниже, то хотя бы метр." добавить эти метры сразу в жилье, а вдруг заведу себе собачку, а на нее пары метров не хватит((( бяда, печаль...
такое впечатление, что нашим депутатам и т.д. просто занятся на рабочем месте нечем. только кошек и собак регистрировать. а документы им во время прогулки в пасть вставлять или еще куда? Давно есть чипирование... Лучше бы занялись работой.
После прочтения вот таких перлов из законодательства хочется прийти в администрацию и поитересоваться: "Дяденьки и тетеньки, а что вы тут курите??"

Ольга Неважно 10 июня 2013, 19:42

Нет, страну разворовали всякие табуреткины и прочие, в школу поступают свистки для учителей физкультуры по 2000 руб. за штуку, бумажные флажки - по 1000 за штуку - вот с чем бороться надо! А тут... разрешение у соседей спрашивай : "Дорогой сосед, могу ли я приютить бездомную кошечку, которую ты выбросил?" Маразм зашкаливает...
Не с тем боремся, господа!

Олег Бурмистров 10 июня 2013, 21:37

по делу то надо бы учитывать животных и при начислении платы за ЖКХ

анна Спицына 11 июня 2013, 20:18

а почему тогда разрешают ставить машины на деской платке и не места для поковки машин почему не могут сделать прописку для машин где их ставить

Татьяна Зотова 12 июня 2013, 08:45

думе нечем заниматься разрешение на собак у соседей спрашивать а если сосед или соседка сами извините как собака или бухают лучше бы дума призадумалась что простой народ нищий повышали бы лучше зарплаты и пенсии

Семен Семенович 12 июня 2013, 19:30, Изменено: 12 июня 2013, 19:35

правильный закон!

Лидия Анастасиади 13 июня 2013, 13:57

Больше всего в статье понравилось следующее "По словам законотворцев, вопросы о том, кто будет следить за исполнением закона, будут прорабатываться позднее. Для начала необходимо, чтобы документ был принят на региональном уровне с учетом всех вносимых предложений и поправок."
А может сначала решить кто будет следить за законом, а потом уже обсуждать его принятие? Депутатам начисляют зарплату по количеству принятых законов что ли? А то что они не исполняются их не интересует?

Ну, депутаты, ну удивили - "народныек избранники"! Вот чиатешь порой о законах, которые, они подчас "пачками штампуют", смотришь ТВ, где ходят меж рядами и за отсутствующих нажимают кнопки голосования - вот навереное причина, почему выдумываются подобные законы. Я, бы за каждый адекватный закон - баллы бы наччислял, бонусы, как в магазинах, и из ходя из этого платил бы зарплату соответствующую. И, почему законы не выставляются для обсуждения горожан, принимаются так сказать кулуарно. А, как же тогда воспитывать у детей-людей любовь к "ближнему своему, слабому своему, ответвственности за тех, кого приучили". По-моему всё это делается для того, чтобы потом ввести налог на животных, брать с них коммуналку дополнительно. Вот где как говориться "собака зарыта". Странно, что ещё не додумались до "птичек, хомячков, рыбок аквариумных", есть в аквариуме 10 рыбок - плати по 100 рублей за штуку. Ну, а бегать по соседям, собирать подписи - прямо ЖК в действии - когда надо собрать подписи на ремонт того же подъезда. Интересно, каков будет следующий шаг - постановка на учёт в налоговой с присвоением ИНН?

Добавить комментарий

Новое на сайте