«Совместное решение». Мэр Москвы Сергей Собянин разводится с супругой

62
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Вышинский Денис/ИТАР-ТАСС

Столичный градоначальник Сергей Собянин расстается со своей женой Ириной после 28 лет совместной жизни. Они подали на развод 21 февраля. Решение принималось супругами взвешенно и совместно.

21 февраля мэр Москвы Сергей Собянин со своей супругой Ириной подали на развод. Они прожили вместе 28 лет. Известно, что решение о разводе супруги принимали совместно и взвешенно. В браке чета Собяниных состояла с 1986 года.

С Ириной Рубинчик будущий столичный градоначальник познакомился в Когалыме Тюменской области, куда она была распределена после завершения учебы, получив диплом инженера-строителя.

Мы решили развестись. Это наше с Ириной решение. Мы уважаем друг друга и сохраняем добрые отношения. Мы надеемся на понимание и просим уважать наше право на личную жизнь.

Справка SmartNews

Карьера Сергея Собянина начала стремительно развиваться в середине 1990-х. В 1996 году он стал сенатором от Ханты-Мансийского округа. В 2001 году стал губернатором Тюменской области, а в 2005-м занял пост руководителя администрации президента (до 2008 года). В октябре 2010 года Сергей Собянин занял пост мэра Москвы после отставки прежнего градоначальника Юрия Лужкова. Летом 2013 года заявил о том, что готов сложить с себя полномочия и пойти на досрочные выборы, которые выиграл в единый день голосования 8 сентября.

Известно, что у Сергея и Ирины Собяниных есть две дочери. Анна родилась в октябре 1986 года, вскоре после женитьбы родителей. Младшая Ольга родилась в 1997 году. Старшая дочь окончила Мухинское училище, работает дизайнером, младшая — школьница.

Сообщалось, что в середине 2000-х годов, когда Сергей Собянин занимал пост губернатора Тюменской области, его жена Ирина работала в Тюменском центре детского развития имени П. И. Подаруева. В 2011 году Собянин рассказал, что в Москве его жена стала воспитателем в детском саду.

Справка SmartNews

Ирина Собянина, в девичестве Рубинчик, родилась в Тюмени. Дочь бывшего министра топлива и энергетики России Александра Гаврина. С Сергеем Собяниным она познакомилась в городе Когалыме. А почти 28 лет назад вышла за будущего мэра Москвы замуж. Свадьбу сыграли в День защитника Отечества — 23 февраля 1986 года.

За последний год это уже не первый громкий развод в России. Например, в прошлом году, 6 июня, о своем разводе публично объявил президент России Владимир Путин. Бывшие супруги объяснили, что решение расстаться было принято совместно: Владимир Владимирович много работает, а Людмила Александровна не выносит публичности.

В декабре 2013 года глава «Норильского никеля» Владимир Потанин подал на развод с супругой Натальей. Однако рассмотрение дела о расторжении брака было отложено из-за несогласия жены бизнесмена на развод. Им дали два месяца на примирение. А в правительстве Москвы о расторжении брака ранее объявлял заммэра Москвы Максим Ликсутов.

Видео

Прислал
Борис Тихонов

Ну что ж у каждого свой путь.. если пара решила, что дальше отношения продолжать нет смысла, то развод вполне логичен.

Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

Жить единой семьей или развестись — личное дело супругов. В данном случае Сергея и Ирины Собяниных.

Автор

Артем Кузнецов

Над статьей работали

Борис Тихонов, Рафаєль В. Макаров

25 000 просмотров

26 февраля 2014
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

66 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Борис Тихонов 21 февраля 2014, 18:31, Изменено: 21 февраля 2014, 21:44

Ну что ж у каждого свой путь.. если пара решила, что дальше отношения продолжать нет смысла, то развод вполне логичен.

Владимир Паутов 22 февраля 2014, 06:52, Изменено: 22 февраля 2014, 06:55

хитрят властители ,развод это для наивных товарищей

Татьяна Филимонова 1 марта 2014, 11:18, Изменено: 1 марта 2014, 11:20

Теперь можно отписать всё жинке, и вроде как святой.......НЕ воровал, НЕ брал откатов, НЕ приватизировал несколько квартир - сплошные НЕ...........

Людмила Гусева 24 марта 2014, 02:49, Изменено: 24 марта 2014, 02:50

Полностью с Вами согласна

Yury Lee 11 июня 2014, 03:13, Изменено: 11 июня 2014, 03:15

!!!

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 21 февраля 2014, 18:50, Изменено: 28 февраля 2014, 15:48

Жить единой семьей или развестись - личное дело супругов. В данном случае Сергея и Ирины Собяниных.

Фарида Голынская 21 февраля 2014, 18:51

Ну да, женились они на молодых, имеющих влиятельных отцов, которые сделали им карьеру.Теперь конечно эти старухи никому не нужны.

лидия столбова 28 февраля 2014, 03:16, Изменено: 28 февраля 2014, 05:05

Согласна. Нашлись молодые девочки, которым нужны влиятельные мужья. Последствия будут такие же

Марина Алехина 21 февраля 2014, 18:52

В таком возрасте после стольких лет брака наверняка нелегко уживаться вместе.. неудивительно, что супруги расстались, особенно в свете назначения Собянина на очень ответственный и, отнимающий много времени,пост.

Oleg 22 февраля 2014, 09:02, Изменено: 22 февраля 2014, 09:05

Женился по расчету,а расчет уже весь вышел!!!

Светлана Углёва 28 февраля 2014, 08:01, Изменено: 28 февраля 2014, 08:05

Это точно!НЕ просто ж так карьера взлетела! А теперь жена все отработала, ненужный материал))))

Jurijj Boldyrev 21 февраля 2014, 18:52

Много юных девушек свободных и могут род Собянина умножить.

Фарида Голынская 21 февраля 2014, 18:54

Женщины, уходите от мужей, когда вам 35-40, в 50 вас выбросят. как ненужную старую тряпку

Наталья Александровна 12 марта 2014, 02:55, Изменено: 12 марта 2014, 03:00

это так!!!!

Никита Березин 21 февраля 2014, 19:06

Да уж 28 лет немалый срок.. даже странно, что после стольких лет пара решила расстаться...

Иван Малышев 6 марта 2014, 10:09, Изменено: 6 марта 2014, 10:10

Думаю тут, как и у Пукина(по примеру Пукина) экономические причины - сохранить наворованное. Теперь она не его жена и претензий по "деньгам родственников" быть не может. А так - зачем разводиться через 30 лет брака? Он уже импотент - по нему видно - энергии нет - мёртвый как рыба.

фаина брагина 15 марта 2014, 12:33, Изменено: 15 марта 2014, 12:35

Иванушка-..., да тебе и в страшном сне не приснится столько энергии! Сидишь на печке, да считаешь в чужих карманах! Сползи с печурки-то! Займись делом,трепло!

Ростислав СТ 21 февраля 2014, 19:36

когда стал богатым и влиятельным, вокруг вьются много смазливеньких девичек. Только надо от прежнего груза избавиться. Молодец, кто это делает достойно и сохраняет лицо и хорошие отношения....

Светлана Протасова 21 февраля 2014, 22:28

Каждому да по делам его... Предательство, как его ни прикрывай уважением и прочим, всё равно - предательство. Дочка школьница вряд ли поймёт папу...

анатолий кульбацкий 22 февраля 2014, 00:12

Или жить добрыми соседями? Какой в этом смысл? Причин может быть несколько,которые возникают в каждой семье, считаю, что никому не должно быть дела, до того, что происходит в этой семье.

Борис Миндлин 22 февраля 2014, 03:31

Так ведь кресты у всех и так поклоны бьют, едва ли лбы не расшибают.
Но Путин задал тон, и все стали часы носить на правой руке, все стали на морозе ходить без шапок, теперь начались повальные разводы...

Борис Миндлин 22 февраля 2014, 03:36, Изменено: 22 февраля 2014, 03:40

У публичных людей, особенно у первых лиц Государства, разводы далеко не их личные дела. На примерах первых людей в Государстве, особенно нашем, учат подростков и молодежь.
И как совместить их повальную воцерковленность с их таким легким отношением к жизни, к людям, которые им в свое время доверились?..

Егор Орлов 22 февраля 2014, 03:50, Изменено: 24 февраля 2014, 13:26

Вот и спрашивается .Какого лешего его понесло в эту самую Москву.Я ещё раньше писал где-то, что выходцы с регионов в этой самой Москве никому практически не нужны.Кроме евреев конечно и бандитов.И не добьются там для себя ничего такого особенного и позитивного.Только ушат помоев на свою несчастную голову и море негатива.Жил бы себе в Новосибирске и жена думается была бы рядом до конца своих дней и похоронили бы их в один день и час рядышком, на родовом погосте и кладбище...А сейчас?Жены нет, так не будет ничего и пожр-ть то в холодильнике и всю жизнь ходить грязным и небритым.Так и до его отставки будет недалеко.Кому такой он будет нужен?И возвратится бедолага в свою прежнюю вотчину, спившимся, грустным и побитым как дворовая собака.Ни жены, ни друзей, Н-И-Ч-Е-Г-О...Да, не позавидуешь ему...Поматросили как грится и бросили...

Владимир Паутов 22 февраля 2014, 06:57

когда очередь Медведева на развод подойдёт?

Евгения Иванова 22 февраля 2014, 15:14

мне непонятно, зачем эту сторону жизни известных людей выносить на публику? Меня лично интересует Собянин как мэр столицы, центр которой в дневное время забит, простите, гастарбайтерами. Почему так много кавкавзцев в Москве, чем они занимаются, как будет развиваться экономика столицы и социальная сфера, на какую поддержку многодетные матери Москвы могут рассчитывать? Вот это гораздо интереснее, нежели обсуждать с кем он развелся, и кто на ком женился. Вот если его личная жизнь отрицательно скажется на деятельности градоначальника, тогда и поговорим

Елена Киселёва 31 марта 2014, 15:48, Изменено: 31 марта 2014, 15:50

Светлана не позволит!

Анна Загорская 18 апреля 2014, 23:14, Изменено: 18 апреля 2014, 23:15

Евгения,Вы наивный человек Ну не просто так они разводятся Если у него нелады в семье,так ему плевать на город и гастрабайтеров и кавказцев

Евгения Иванова 19 апреля 2014, 00:09, Изменено: 19 апреля 2014, 00:10

Анна, вы москвичка?

Анна Загорская 19 апреля 2014, 00:26, Изменено: 19 апреля 2014, 00:30

Нет ! Но у нас тоже самое,что и в Москве

Алексей Ситников 22 февраля 2014, 17:22

Управляет судьбами огромного города, а свою семью сохранить не мог. В отставку!!!

Khaydar Juraev 20 апреля 2014, 05:44, Изменено: 20 апреля 2014, 05:45

Совершенно верно. Нужно быт примером а не надо разводиться. и не надо душа невинных детей травмировать. вот это грех мира города.

Владимир Максимов 23 февраля 2014, 00:51

Объявлено-же совместное решение, чтобы было проще заполнять скромную декларацию о своих доходах. Пострадавших нет!

Паша Крашенинников 23 февраля 2014, 22:47

Развод, это самый лучший способ закрыть деньги. А страны Россия нет уже с 1917 года. На данный момент есть только Федерация! Вот мы в ней и живём! Вот ОИ все выступают за Россию, а её то и нет в помине. Надо тога просто писать Российская федерация. ( В федеративном государстве, в отличие от унитарного, имеются две системы высших органов власти (федеральные и субъектов федерации). Наряду с федеральной конституцией субъекты федерации имеют право издавать собственные нормативные правовые акты учредительного характера (например, конституции, уставы, основные законы). Они наделены правом издавать региональные законы. У субъектов федерации нередко имеется собственный институт гражданства, столица, герб и иные элементы конституционно-правового статуса государства, за исключением государственного суверенитета. )

лидия столбова 28 февраля 2014, 03:20, Изменено: 28 февраля 2014, 05:05

Согласна

Алёна Улитина 2 мая 2014, 21:55, Изменено: 2 мая 2014, 22:00

Вы не иначе как с Украины, Конституцию РФ никогда не читали

Фарида Голынская 25 февраля 2014, 00:20

Борис Миндлин, подписываюсь под каждым вашим словом.
Егор Орлов тоже класс! Между прочим в его словах есть сермяжная правда. Мои знакомые сибиряки говорят, что у них мужчины погуливают от жен, но не разводятся. Семья в Сибири - святое.

Фарида Голынская 25 февраля 2014, 00:21

Столица развращает

Ольга Прохорина 26 февраля 2014, 17:20

все пусть разводятся и снова женятся собянин не первый и не последнийй нельзя разводится только президенту он глава страны мы берем с него пример а остальные как все

Виктор Анурьев 27 февраля 2014, 01:36

Я думаю к налоговой готовяться

Павел 27 февраля 2014, 08:46

Оставляют непосильно нажитое добро своим жёнам, чтоб для нас казаться нищебродом. Настоящие разводы таких (знаменитостей) должны сопровождаться большими скандалами и разделом имущества, поэтому я предполагаю, эти разводы для сохранения богатств падающих на бедные головы наших честных чиновников.

leonid 27 февраля 2014, 12:16, Изменено: 27 февраля 2014, 12:20

Единственный верный комментарий !!!

Сергей Фёдоров 28 февраля 2014, 02:48, Изменено: 28 февраля 2014, 02:50

Согласен -фиктивный развод, для уклонения от налогов.

Игорь Дулов 27 февраля 2014, 09:10

Ну и на него. Велика проблема. Других мало что-ли

Николай Скоробогатов 28 февраля 2014, 00:31

Наш мэр большой лицемер: когда он только пришел на эту должность, он уже открыто жил с другой женщиной и имел от нее сына. Тогда развестись ему мешало опасение, что избиратели могут не поддержать его кандидатуру по моральным соображениям. Теперь-то бояться ему нечего. Когда Собянина предлагали избрать мэром и описывали его личные качества, то отмечали аппаратный опыт, но никто не сказал, что он честный человек. Показательно, прямо по Фрейду.

Валентина Верещагина 28 февраля 2014, 06:40

Думаю что это из серии "ритуальных" разводов, чтобы сохранить имущество и деньги

Елена Емельяненко 1 марта 2014, 00:27

Я родилась в Москве, но живу в ближнем Подмосковье. В столицу езжу редко 1 раз в год. не нравится она мне теперь. Шанхай какой то. В метро грязно, народу уйма, и все не наши, с четками и в платках черных. Все перестроили, границы зачем то расширили. должности все раскупили. Москвичей не видно. Какой то пир во время чумы. А про развод - не жалко. Бог ему судья.Какой то он зажатый, не искренний. Холуй одним словом, наделенный властью над другими. И приказы какие то странные раздает, штрафы... Живут за счет налогов и штрафов. А где производство то? Одни офисные работники. бумажки перекладывают и деньжища за это гребут лопатой.

Уважаемые! Он развелся,чтобы ворованое имущество на неё записывать. Посадят-а золотишко-то целое. Тем более что теперь нужно декларировать и имущество членов семей,а если развод'-это бывший член семьи

Mила Бочкова 5 марта 2014, 01:55

Мужское предательство жены старо, как мир. И только она - жена - знает, что такое ад в душе. Ирина, конечно, справится с болью, сохранит свой мир и достоинство. Женщины в этих ситуациях вызывают уважение, а их нестойкие мужья - сожаление.

Сергей Оганесян 5 марта 2014, 07:52

Мы живем в принципиально новую историческую эпоху. Институт брака неотвратимо распадается, как изменяются и взаимоотношения между супругами, между родителями и детьми, и способами репродукции людей. Эмансипация женщин со всеми вытекающими отсюда последствиями процесс неизбежный. Кстати, указание на этот процесс можно найти в Священных Писаниях (Торе, новом Завете и Коране, как трех Посланиях от Единого Бога). И вот, к счастью, нет никакой мистики, как бы, кто бы ее не искал....

Ольга Мальцева-Арзиани 12 марта 2014, 05:26, Изменено: 12 марта 2014, 05:50

Вы уж лучше спросите своих родственников в Армении, древнейшей христианской стране, распадается ли институт брака...а еще в храм любой зайдите, когда папы и мамы несут и ведут своих малышей к причастию. Нормальные люди гордятся своей семьей, своими родителями. Вам приятно было бы, если бы Ваши родители развелись?

Ольга Мальцева-Арзиани 12 марта 2014, 05:36, Изменено: 12 марта 2014, 05:50

Мне странно слышать о том, что распадается институт брака, от представителя древнейшего христианского государства. А где же традиции? На Кавказе бабушка и мама - самые уважаемые люди! Разве Вам хотелось бы, чтобы Ваши родители развелись?‘зайдите в воскресенье в любой храм? Все больше и больше многодетных семейств пояляется в России, папы и мамы ведут, несут своих малышей к причастию. Собянин женился на дочери министра ради карьеры. И она целых 28 лет терпела его наигранную любовь.
Сейчас с младшей девочкой обретет покой, она красивая женщина.
Зачем начали все чиновники выносить сор из избы??? Мода такая???
Чем гордиться - то? Правильно женщина сказала, что мы Собянина не по разводу оцениваем, а по бездействию.Даже Лужков на его фоне выигрывает...

Сергей Оганесян 14 марта 2014, 11:30, Изменено: 14 марта 2014, 11:35

Распадается не институт брака, а взаимоотношения членов семьи:. жены и мужа, родителей и детей. Ибо женщины стали несравнимо самостоятельными и чаще независимыми от своих мужей материально.
Эмансипация!
Дети все чаще не" кровные "своих родителей и "продукт" социального воспитания,
Несравнимо больше, чем в прежние годы для семейных отношений между мужем и женой являются их душевно- духовные связи, и отнюдь не дети являются "скрепой" для их вынужденно-брачных отношений...
Готов написать для Вас специальный пост в ЖЖ по волнующей Вас теме...
Здесь лишь повторюсь, что речь не идет о крахе и скором распадении института брака (в конце концов, в некоторых странах даже допускают на законодательном уровне однополые браки-семьи),а о том, что не будет больше Катерин "из Грозы" Островского и Анн Карениных, Их время прошло...
Собянин развелся, ну и слава Богу! Свой "семейный негатив" он не будет сбрасывать на свою работу, т.е. на Вас с нами...
Пусть ходит вечно улыбающийся и счастливый, мы от этого с Вами только выиграем, а не проиграем...
С уважением

Сергей Оганесян 14 марта 2014, 11:34, Изменено: 14 марта 2014, 11:35

Мою более подробную точку зрения, Вы можете прочитать на сайте "Интеллект и духовность" в статье"Связана ли эмансипация женщин с процессом вымирания мужчин"" С Уважением

Владимир Козлов 5 марта 2014, 20:59

Развод - жалкий удел многих стареющих дам. Жаль конечно, но физиология неумолимо тянет к молодым, стройным и упругим. Не многим мужчинам дано устоять против природного инстинкта... А богатенькие, хоть и корявенькие, но с положением и с деньгами, идут в наше время, на расхват! Увы, всё в Отечестве прогнило, и нравы не исключение!

Оксана Иванова 6 марта 2014, 22:11

Развод или женитьба, дело конечно сугубо личное. Но если ты одно из государственных лиц, то каждый поступок должен быть продуман, каждое слово, т.к. ты показываешь пример людям, молодому поколению особенно, они ведь берут пример с успешных, с лидеров. Моральная сторона у таких персон должна быть на высоте. Видно Собянин думает лично о себе, своих прихотях и желаниях. И не думает совсем о городе и людях. Госуд.чиновник если он действительно государственный, его служба должна идти исключительно на пользу стране и народу, а не на оборот. Мало того что он весь мелкий бизнес в Москве разгромил и раззорил, всех ларечников загнал в ТЦ, никаких потерь народу не компенсировал, а тут еще и публично разводится. На фига нам такой мэр...

евгений волевич 7 марта 2014, 09:56

А как же каноны православия? вера? Вот (лидер партии фио. не буду писать уже 4 развод) а все о чести достоинстве, свободе и совести, не успел развестись а уже с новенькой под ручку? Господа вы совсем обнаглели врете воруете разводитесь, что думаете управы наш народ на вас не найдет? В 17 нашли и сейчас найдем.

Татьяна Коробова 11 марта 2014, 11:46

Аморально! Не очень хорошее мнение о человеке.

Айгуль Зарипова 11 марта 2014, 20:44

Какое предательство? О чем вы говорите? Прожив 30 лет в браке становишься близким родственником... В том-то и беда.

петр 14 марта 2014, 08:44

Типичный блеф развод, для увода капитала на "не родственника"

Вячеслав Нечаев 14 марта 2014, 12:54

Хватит мыть кости, они взрослые люди, и думаю знают что делат.

Ольга Прохорина 30 марта 2014, 12:50

НИ ОНИ ПЕРВЫЕ И НЕ ПОСЛЕДНИЕ ОН НЕ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА ЕМУ МОЖНО ЕМУ ПРОСТИТЕЛЬНО ПРОШЛА ЛЮБОВЬ ВСТРЕТИЛ ДРУГУЮ ПОЛЮБИЛ СЧАСТЬЯ

анатолий кульбацкий 18 апреля 2014, 01:49

Что так всполошились? Разве в разводе есть уголовная составляющая? Каждый человек имеет право на свою жизнь, и чего лезть под чужое одеяло? Прежде всего наведите порядок под своим!

Алексей Дементеев 23 апреля 2014, 19:28

Все российские власть имущие, как только наворуют себе мешки денег - старых жен на помойку, и покупают себе молоденьких шлюшек. За примерами далеко ходить не надо.

Светлана Синько 29 апреля 2014, 15:01

Скорее всего. Уж очень скромный Собянин и жена красивая и видно умная.

Yury Lee 11 июня 2014, 03:12

У простых смертных причиной развода зачастую является бытовая неустроенность, отсутствие материальных благ. Кто скажет, что это не так-пусть первым бросит в меня камень. Что стоит за разводом нуворишей и чиновников? И почему супруги не носят,часто. фамилию мужа? Вот вопрос? Чтобы утаить бабло? Предав любимого человека после 30-ти лет жизни будет ли чиновник верен присяге?Должен ли руководитель государства, региона жертвовать личной жизнью в угоду интересам государства и имиджу занимаемой должности?

Yury Lee 11 июня 2014, 03:23

врыр

Добавить комментарий

Новое на сайте