Жертва случая. В Москве погиб актер Андрей Панин

529
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости

В Москве в возрасте 50 лет скончался знаменитый российский актер Андрей Панин. Одна из предположительных причин смерти — несчастный случай: актера нашли в четверг, 7 марта, в его квартире лежащим на полу. Эксперты полагают, что он упал и ударился головой. О случившемся сообщил друг Панина, который и обнаружил тело артиста. 

Тело актера Андрея Панина нашли около 11 часов утра в четверг, 7 марта, в его собственной квартире. Как полагают специалисты, актер упал и ударился головой. По предварительной версии судмедэкспертов, черепно-мозговая травма оказалась несовместимой с жизнью. 

В четверг на Балаклавском проспекте, дом 18, с черепно-мозговой травмой обнаружено тело Андрея Панина.

По сообщениям пресс-службы, актер на протяжении четырех дней не выходил на связь с родственниками, а в четверг друг Панина решил приехать к нему домой, где и обнаружил тело. 

По предварительным данным, следов ограбления в квартире Андрея Панина не обнаружено. 

На месте происшествия сейчас работает следственно-оперативная группа, ведется осмотр квартиры. Предварительно, следов ограбления не обнаружено.

Несмотря на то, что следователи не усматривают в деле криминального характера, возбуждено уголовное дело по статье 111 УК РФ, часть 4 — причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего.

Чтобы установить истинную причину гибели актера, следователям необходимо провести комплекс мероприятий. Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин отметил, что у следственных органов есть все основания считать смерть ненасильственной.

Справка SmartNews

Андрей Панин родился 28 мая 1962 года в Новосибирске. Позднее его семья перебралась в Челябинск, а затем в Кемерово, где будущий актер окончил институт культуры. В 1991 году Панин окончил Школу-студию МХАТ, стал актером одноименного театра. В театре он известен работами «Три сестры», «Скупой рыцарь», «Женитьба», «Смертельный номер» и др.

Панин дебютировал в фильме «По прямой». Однако широкая известность пришла к нему после телесериала «Бригада», где он сыграл роль коррумпированного милиционера. Панин также снимался в сериалах «Каменская», «Граница. Таежный роман», «Марш Турецкого — 2», «Последний бронепоезд», в фильмах «Трио», «Водитель для Веры», «Бой с тенью», «Жмурки», «Морфий», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Свадьба». Всего в копилке актера более 70 фильмов.

Андрей Панин был заслуженным артистом России. У него осталось трое детей — дочь Надежда от первого брака и сыновья Александр и Петр от второй жены Натальи Рогожкиной.

Прислала
Наталья Гребнева

Андрей Панин с сыном Александром. Фото: ИТАР-ТАСС

Как сообщила «РИА Новости» управляющая дома, в квартире которого нашли тело актера, Андрей Панин практически не проживал в ней. По ее словам, она знала Панина как хорошего человека без вредных привычек.

В связи со смертью Панина свои соболезнования выразили мэр Москвы Сергей Собянин, а также друзья и коллеги по актерскому цеху.

Андрей Владимирович Панин остался в памяти зрителей как многоплановый актер театра и кино, ярко и убедительно воплотивший в своем творчестве образы наших современников — представителей разных слоев общества. На сцене, экране и в жизни А.В. Панин отличался особым даром обаяния и глубиной характера.

Погиб Андрей Панин… Потрясающий актер. Когда мы снимались с ним в «Бригаде», он напоминал мне молодого Николсона.. Потрясающий, очень сильный партнер в кадре. Очень жаль, очень жаль… жаль по-человечески. Ему так мало лет было. Сколько бы он успел еще сделать как актер и как режиссер. Посмотрите его режиссерскую работу «Внук Гагарина» — замечательная, пронзительная картина. Это потеря для нашего кино. Светлая память Андрею… Я счастлив, что работал с ним.

Явление «хороший артист» — это замечательное, редкое событие, если к этому серьезно относиться. Панин был явлением. Это было уникальное дарование. Он всегда был настолько неожиданным, не похожим ни на кого, он находил такие тонкие, почти невидимые ощущения. Это уникальный артист, второго такого не знаю. Он всегда был какой-то настоящий. То, что случилось, непонятно, обидно, страшновато.

Когда говоришь его имя, ты сразу представляешь героев, которых он сыграл, — он очень интересно работал. Легко выделить роли у актера, который мало и не очень успешно работал, а он работал настолько многообразно и ярко, что выделить что-то очень сложно. Но я уверен, что лучшую роль он еще не сыграл. К сожалению, об этом приходится говорить уже в прошедшем времени.
 

У актера остались незавершенные работы. Он играл главную роль в сериале Бахтийяра Худойназарова «Гетеры майора Соколова». Дальнейшая судьба этого проекта будет решаться. 

Гражданская панихида по Андрею Панину прошла во МХТ им. Чехова во вторник, 12 марта. Проститься с актером пришло более 200 человек. Среди них — замминистра культуры Иван Демидов, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, Никита Высоцкий, актеры Алексей Панин, Станислав Дужников, Гоша Куценко, Валерий Гаркалин, актрисы Ирина Апексимова, Кристина Бабушкина. В последний путь Панина провожали аплодисментами. Похоронили артиста на Троекуровском кладбище.

Как жаль… лучший наш актер, самый высокооплачиваемый говорят…

50 лет… жить еще и жить… и нас радовать своими ролями…

Простооооо….. как же жизнь хрупка, мимолетна, непредсказуема((((((((нужно ценить каждое мгновение!(

Видео

Прислал
Сергей Ягунов

Безумно жалко актера, не мальчик, конечно, но 50 лет — это не возраст для мужика, талантливый, харизматичный. Земля ему пухом.

Прислал
Виктор Загвоздин

журналист

Как жалко такого актера!!! Вечная ему память… сам с ним лично общался и в жизни он совсем другой. не такой как в кино. Очень добрый и отзывчивый. Очень не любил публичности и актерских тусовок.

Прислал
Людмила Журавлева

Яркая звезда. Всегда его замечаешь. Талант его сильно выделял на фоне…

Так жаль, что «не доиграл и не дожил»… Светлая память и спасибо.

Прислала
Эльмира Габдрахимова

Соболезную и скорблю… Замечательный и талантливый актер… просто не укладывается в голове как же так…. сегодня все хорошо. а завтра….

Прислала
Карина Галамова

Огромная потеря для нашего кинематографа, Панин — очень яркий актер, столько запоминающихся ролей. Такого человека не забудут очень и очень долго.

Прислал
Платон Робских

Кино Продюсер

Пока мы помним, Они живут! Безмерно скорбим. Друзья из Благотворительного Фонда Поддержки Деятелей Киноискусств «НАРОДНЫЙ АКТЁР» Платон.

Прислала
Наталия Узких

Он всегда выделялся из всех!! Особый тембр, шарм, стиль. А его таинственный шепот! С первых ролей отразился в памяти. Очень любим его всей семьей! Дико жалко!!!!!

Прислала
Галя Легостаева

ПАНИН!Я буду помнить всегда и пересматривать фильмы,где он живой и многогранный!Больше всего люблю его в « Бронепоезде..“Да во всех фильмах люблю!А родственников не осуждайте-с такими талантливыми и сильными людьми жить надо учиться и надо уметь.Не у всех получаеться,И актеры не все умеют жить среди нас….Я люблю ПАНИНА!Я его ЖАЛЕЮ!.

Прислал
Максим Лашук

Самая лучшая роль это в фильме бригада очень большая потеря мне очень жаль, родственникам соболезную. Держитесь

Прислал
Юлианна Вишневская

Бесконечно жаль актера Андрея Панина, ведь он не играл, он жил. Он проживал страсти человеческие — оголенные и честные, какие они есть. Иногда даже боишься увидеть свои страсти-искушения, не то что проговорить и прочувствовать. Уникальный человек. Но в нем сквозила какая — то трагичность, пушкиновско-лермонтовская трагичность. Трагичность огромной человеческой глубины, понимания чего-то космического, божественного, понимания мироздания. Он понимал, что человеку и человечеству так далеко до совершенства. Когда уходят такие как Даль, Высоцкий, Миронов и другие звезды — словно меркнет радуга, словно исчезает песня, словно пропадает нота…… от всей души — зритель. Помянем его и вечная Андрею Панину память.

Прислала
Анна Фощай

Как горько. Больно за него и за тех, кто его любил.

Я не знаю, каким он был в жизни, но уверена точно, что так играть как он, мог только высоконравственный человек. Ведь любой своей ролью он обличал пороки и складывал свой гимн порядочности, любви и чуткости к окружающим.

Стоит перед глазами много его сцен. В частности: когда он увидел героя, стоящего в воде и держащего в руках ребёнка — его взгляд, его реплики, его возврат… (Водитель для Веры); совершенно бытовая сцена, когда он упрекал за носки в дырках свою жену — опять же сыграна мастерски (Таёжный роман). Его роли — это живая азбука Любви, Прощения. Тем более странно, если роль была по плану отрицательная.

Я согласна с Валентином Гафтом — Андрей Панин был феноменом.

Прислала
Рамиля Агабабова

Панин — это культурное достояние нашей страны. Наверно не найдется ни одного человека, который бы не знал его. Мы влюблялись в отрицательных героев, которых он играл, потому что мы влюблялись в самого ПАНИНА. Он прошел свой отмеренный жизненный путь и этому пути наверно не 50, а все-таки больше… Может СТО! По ролям сколько жизней он прожил! МНОГО! ЛЮБИМ,ПОМНИМ…

Прислала
Людмила Дубовцева

Помню было интервью с Андреем Паниным. Среди прочего его спросили чего он боится больше всего. Андрей ответил, что больше всего он боится смерти, боится до жути именно внезапной смерти. Когда прозвучало скорбное известие, то среди чувств потрясения, недоумения, глубокого сожаления, скорби и среди всплывающих в памяти созданных им образов отчётливо пришло и то его выссказывание из телеинтервью. Провидение?

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Сергей Ягунов, Виктор Загвоздин, Галя Легостаева, Наталия Узких, Людмила Журавлева, Людмила Дубовцева, Анна Фощай, Наталья Гребнева, Карина Галамова, Юлианна Вишневская, Платон Робских, Рамиля Агабабова, Максим Лашук, Эльмира Габдрахимова

100 комментариев

10 марта 2013
100 комментариев 25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

141 комментарий к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Владимир Музыченко 7 марта 2013, 12:56

Странно для меня другое. Почему человек, у которого две жены и троое детей, находился дома один-одинешенек? Четыре дня не выходил на связь. И ни у кого из этих близких ему людей не дролгнуло сердце, не затревожилось, не встрепенулось. Почему человек так одинок в этом проклятом мире???

Татьяна Клементьева 7 марта 2013, 13:34, Изменено: 7 марта 2013, 13:35

Владимир, согласна с вами. Становится страшно.Где были близкие-то?

Владимир Музыченко 7 марта 2013, 13:46, Изменено: 7 марта 2013, 13:50

Одиночество разным бывает... А у людей творческих - особенно. Потому что их мало кто понимает... Результьтат налицо. Такая же история была у многих: у Владислава Галкина, например... А потом вдруг все слетаются родные, даже больше, чем положено, и начинают дележ наследства... Се ля ви, господа!

Анатолий Губарев 9 марта 2013, 13:01, Изменено: 9 марта 2013, 13:05

Пил. Извечная актёрская болезнь.
Но у нас не принято совать нос в чужие дела, даже если из соседней квартиры доносятся стоны.
Где были близкие, лучше не спрашивать. Это глубоко личное. Или было опустошение после съёмок, когда никого видеть не хочется. Или поссорились, когда начался отходняк. Такое тоже бывает. Очень тонко надо чувствовать близкого человека, чтобы понять, что ты ему нужен. Увы, далеко не у всех половинка подходит по размеру личности

Владимир Музыченко 9 марта 2013, 16:46, Изменено: 9 марта 2013, 16:50

СогСогласен со многшими комментариямиЮ, в том числе и с Вашим. НО должэен еще одну вещь заметить важггую: люди творческих профессий почти всегда переживают одиночество в кругу семьи... Пониания нет, именно того самого - тонкого, о котором Вы сказали... В этом драма...

Надежда Соколова 13 марта 2013, 08:57, Изменено: 13 марта 2013, 09:00

Очень люблю и уважаю Панина, и смерть Галкина была в свое время потрясением, но не могу согласиться на счет "второй половинки", у жены есть тоже работа, переживания, связанные с ней, но есть и понятие "семья" и дети, о которых нужно заботиться ежедневно - кормить, одевать, провожать в школу, детсад и т.д., Ей когда думать о тонкой организации своей души? И назовите мне хоть одну нормальную женщину, уходящую на несколько дней в другую квартиру "для собственных переживаний"... А насчет второй жены, как пишут некоторые, то это вообще бред - у каждого своя жизнь, и ей не зачем названивать ему каждый день, и выяснять "Где же сейчас мой бывший муж, все ли с ним в порядке?" Андрею - светлая память, и не надо обсуждать чужие семьи, в своих разберитесь.

Владимир Музыченко 13 марта 2013, 09:47, Изменено: 13 марта 2013, 09:50

Я с Вами согласен почти на все сто! НО с чего Вы взяли, что я кого-то осуждаю? Я всего лишь поднял тему одиночества человека в современном мире. Ну, а как и от чего умер Панин, не так важно. Важно, что он был один - вот в чем наша проблема общая - в одиночестве среди...людей!

Анатолий Губарев 13 марта 2013, 13:20, Изменено: 13 марта 2013, 13:25

Надежда, давайте всё-таки отделим кесарево от слесарева.
Со своей семьёй я вполне разобрался. Могу только пожелать, чтобы и другие чувствовали друг друга на любом расстоянии.
Можете не соглашаться, но лично я считаю, что причитания о необходимости заботиться о ком-то, кормить, одевать, провожать в школу, уж не обессудьте, свидетельствуют о незрелости души и не понимании сути. Если в семье непорядок, не надо сваливать на семью, нагрузку, обязанности и своё творческое "я".
Но повторю Ваши же слова: не надо обсуждать чужие семьи. Особенно, если Вы о них ничего не знаете

Марина Дегтярева 16 марта 2013, 20:47, Изменено: 16 марта 2013, 20:50

Правильно сказали.... Жаль, что не успеваешь этого понять, не чувствуешь тонко так сказать..

Татьяна Филатова 7 марта 2013, 15:00, Изменено: 7 марта 2013, 15:05

и я так думаю...

Анатолий Захидов 10 марта 2013, 16:14, Изменено: 10 марта 2013, 16:15

Абсолютно согласен ! Всегда в кругу семьи..., а тут столько времени прошло..Хотя это теперь уже не столь важно. жалко. что нету такого талантливого актёра. Он так запомнился своими ролями !!! Соболезную родным и близким ...

Bombardir A 7 марта 2013, 15:05, Изменено: 7 марта 2013, 15:10

наверное человек себя так ставит в жизни, что дружбаны прилетают, а дети и жены не беспокоятся, видимо и он их жизнью не очень интересовался.

Владимир Музыченко 7 марта 2013, 17:50, Изменено: 7 марта 2013, 17:55

Ну, разве мы можем об этом судить... Тем более, в такой день...

Татьяна Герасева 9 марта 2013, 17:25, Изменено: 9 марта 2013, 17:30

...по факту...

Raissa - Весенняя 8 марта 2013, 08:23, Изменено: 8 марта 2013, 08:25

Полностью с Вами согласна. Я уже не молода, есть взрослые дети с семьями, родные, якобы друзья, коллеги , пусть бывшие, но телефон молчит неделями...и тоже всё чаще приходят на ум такие же мысли: случись что, никто и не встревожится неделями..и будешь лежать.Совсем недавно была статья, в квартире, в Москве нашли мумию человека, умершего лет 10 назад. Вот о чем надо бить в колокола...нашим властям. Не работают социальные службы для старых, а для молодежи друзья по большей части.. лишь на праздниках жизни..

Larisa Grafova 8 марта 2013, 22:58, Изменено: 8 марта 2013, 23:11

А когда телефон молчит может нужно самим взять трубку и позвонить А нам всем гордыня мешает
потому и одиноки

Владимир Мирошников 22 июня 2013, 13:41, Изменено: 22 июня 2013, 13:45

"Одинокий мужичок за пятьдесят"...всем все отдал - не скопил - потому что не копил, а раздавал, по первому же требованию-уходил в себя - жил своей жизнью - когда шибко доставали,не понимая,ЧТО он для них сделал - ...уходил в "одиночное плавание" - чтобы отрешиться и притупить боль...Лариса, так это было.

Ия Асиева 9 марта 2013, 12:54, Изменено: 9 марта 2013, 12:55

ну после его смерти у них сердце дрогнуло наверное---как делить денежки.

Сергей Ивженко 10 марта 2013, 18:32, Изменено: 10 марта 2013, 18:35

Мы не знаем о взаимоотношениях в его семье - и судить не надо. А фантазировать тем более.

Надежда Смолкова 13 марта 2013, 08:42, Изменено: 13 марта 2013, 08:45

согласна с Владимиром. Нелепая какая-то смерть...И -сплошные загадки:то он лежал на кухне,то-на балконе...,то -был жестоко избит,то-упал с высоты собственного роста,.т.к.был нетрезв...Ну почему правду не сказать?И действительно-где была жена- Наталья Рогожкина? И что это за вирус,от которого надо бежать за тридевять земель?ЖАЛЬ,ОЧЕНЬ ЖАЛЬ АНДРЕЯ...И всему виной наше равнодушие,куда же мы катимся?

Отмечено
редакцией

Виктор Загвоздин 7 марта 2013, 12:59, Изменено: 7 марта 2013, 13:02

Как жалко такого актера!!! Вечная ему память... сам с ним лично общался и в жизни он совсем другой. не такой как в кино. Очень добрый и отзывчивый. Очень не любил публичности и актерских тусовок.

Наталья Чикаткова(Немахова) 10 марта 2013, 09:14, Изменено: 10 марта 2013, 09:15

Как правило о хорошем человеке вспоминают не тогда когда он жив ,а когда что-то случилось или он умер.Через пару недель все забудут о нем и вспомнят только на годовщину смерти.

Марина Молодцова 7 марта 2013, 13:24

Мне очень ЖАЛЬ.....................Очень ЛЮБЛЮ фильмы с участием Андрея.........Не стало еще одного............Скорблю,соболезную,плачу.....

Отмечено
редакцией

Сергей Ягунов 7 марта 2013, 13:44, Изменено: 7 марта 2013, 13:44

Безумно жалко актера, не мальчик, конечно, но 50 лет - это не возраст для мужика, талантливый, харизматичный. Земля ему пухом.

Владимир Селиванов 7 марта 2013, 13:54

Обидно, несчастный случай лишил нас такого актера - и никто за четыре дня не спохватился, даже родные.

Галина Летецкая 7 марта 2013, 14:34, Изменено: 7 марта 2013, 17:58

одарённость и неординарность ! для большинства эти понятия не имеют никакого значения! трудно понять, трудно принять - меряют по себе! а он не просто актёр-он личность! бездарям с ним было просто не по пути!

Отмечено
редакцией

Людмила Журавлева 7 марта 2013, 14:53, Изменено: 7 марта 2013, 14:59

Яркая звезда. Всегда его замечаешь. Талант его сильно выделял на фоне...
Так жаль, что "не доиграл и не дожил"... Светлая память и спасибо.

Татьяна Виноградова 7 марта 2013, 14:54

Очень жаль!!!!!!шокирована этой новостью....

Отмечено
редакцией

Эльмира Габдрахимова 7 марта 2013, 14:57, Изменено: 7 марта 2013, 14:59

Собалезную и скорблю... Замечательный и талантливый актер... просто не укладывается в голове как же так .... сегодня все хорошо. а завтра....

Шок! Нелепая смерть...(хотя.."лепой" она и не бывает),..обидно за такую короткую жизнь человека с огромным талантом! К нему особое отношение еще и как к земляку. Безумно жаль!

Татьяна Филатова 7 марта 2013, 15:02

Низкий поклон, благодарность! Восхищались, любили...Будем помнить, восхищаться и любить!!! R.I.P.

Отмечено
редакцией

Лев Бабин 7 марта 2013, 15:13, Изменено: 7 марта 2013, 15:34

Очень жаль, один из лучших актеров нашей страны. Ну что же, раз так на роду написано, пусть ему на том свете будет лучше.

Татьяна Немцова 7 марта 2013, 15:40

Очень,очень жаль... Уходят и уходят те, кого мы знаем не просто по сериалам и ролям, а знаем по фамилии и имени. Светлая память!!!!!

Отмечено
редакцией

Юлианна Вишневская 7 марта 2013, 15:53, Изменено: 7 марта 2013, 16:33

Бесконечно жаль актера Андрея Панина, ведь он не играл, он жил. Он проживал страсти человеческие - оголенные и честные, какие они есть. Иногда даже боишься увидеть свои страсти-искушения, не то что проговорить и прочувствовать. Уникальный человек. Но в нем сквозила какая - то трагичность, пушкиновско-лермонтовская трагичность. Трагичность огромной человеческой глубины, понимания чего-то космического, божественного, понимания мироздания. Он понимал, что человеку и человечеству так далеко до совершенства. Когда уходят такие как Даль, Высоцкий, Миронов и другие звезды - словно меркнет радуга, словно исчезает песня, словно пропадает нота...... от всей души - зритель. Помянем его и вечная Андрею Панину память.

Маняшкин :) 7 марта 2013, 16:51

Дейстивтельно, один из лучших актеров нашей современности... Его имя однозначно останется в истории российского кинематографа... Безмерно жаль, что больше он не сможет вложить свою душу ни в одну из ролей... Ему по-настоящему верили! Соболезную родным и всем, кому он был дорог.

Алёнка Ильина 7 марта 2013, 16:52

я в шоке до сих пор поверить не могу((

Отмечено
редакцией

Надежда Лобачёва 7 марта 2013, 17:00, Изменено: 7 марта 2013, 17:05

Жаль, нет слов. Знала Андрея не по кино,а по добрым делам, на которые всегда откликался этот удивительно добрый,скромный и отзывчивый человек! Помогал детишкам-сиротам, планировали встречу с ним воспитанники колонии в конце марта... Андрей всегда приходил на помощь без лишних слов и эмоций, пусть земля будет ему пухом! Ты в нашей памяти, Андрей! Ты в нашем сердце навсегда! Прощай...

Nelya Petra 11 марта 2013, 00:20, Изменено: 11 марта 2013, 00:25

Насколько я знаю, в православии не принято говорить "пусть земля ему будет пухом" - это языческое выражение, надо думать о бессмертной Душе, а не о теле: поэтому лучше говорить: "даруй ему Царствие Небесное".

Денисова Валентина 7 марта 2013, 17:25

Жаль.... Хороший был артист и так рано ушел.

Владимир Музыченко 7 марта 2013, 17:42

Другу, которого нет…

Что происходит, дружище?
А просто февраль
Катит «колесико» снова
по кругу, по кругу…
Катит и катит. Но все же
немножечко жаль,
Что я опять не звонил
нынче лучшему другу…

Я не звонил ему, кажется,
тысячу лет…
Номер его, да и голос
его забываю…
Помню одно: ведь его
среди нас уже… нет!
Только трава до сих пор
на могиле… живая.

Владимир МУЗЫЧЕНКО.

II 2013.


Людмила Мордвинова 13 марта 2013, 21:23, Изменено: 13 марта 2013, 21:25

Андрей Панин---актёр незаменимый, неповторимый. Сравнить из прошлого не с кем,и в настоящем ... Явление уникальное, непостижимая органика. Кого потеряли!

Отмечено
редакцией

Карина Галамова 7 марта 2013, 17:58, Изменено: 7 марта 2013, 18:30

Огромная потеря для нашего кинематографа, Панин - очень яркий актер, столько запоминающихся ролей. Такого человека не забудут очень и очень долго.

Максим Лашук 7 марта 2013, 20:17

Очень Очень хороший актер, чего только стоит фильм бригада, огромная потеря

Светлана Шмакова 7 марта 2013, 21:17

ПОЧЕМУ ПОГИБ РАЗВЕ ОН НА ВОЙНЕ СКАЖИТЕ ПРАВДУ

ВладимирПетрович Солонин 10 марта 2013, 12:47, Изменено: 10 марта 2013, 12:50

Какая разница,на войне не на войне.Именно погиб,никого не оказалось рядом,может быть и спасли бы.Такая судьба.Пусть земля ему будет пухом!

Максим Лашук 7 марта 2013, 22:20

Причем тут война человек упал дома и умер

ЛЮБОВЬ МЕЛЕХИНА (ВИТВИЦКАЯ) 11 марта 2013, 10:07, Изменено: 11 марта 2013, 10:10

вечная память ему ..но одно волнует упал как будто с како го то этажа ..с дивана ничего не будет..вроде все соображаем

Ирина Рыжая Бестия 7 марта 2013, 22:37

Обалденный актер, особенно в фильме Бригада и Кондогар. Жаль от души. Земля пусть будет ему пухом и вечная память.

Анна Гришина 7 марта 2013, 22:49

очень емко об уходе каждого написал когда то Булгаков Михаил Афанасьевич: да, человек смертен, но это еще пол беды, фокус в том что он ВНЕЗАПНО смертен.... не поспоришь....

Татьяна Башкова 7 марта 2013, 22:50

Ужас! Как не справедлива жизнь...яркий,интересный,очень таланливый актер...жаль что так рано оборвалась жизнь...Будем помнить,ведь его фильмы останутся с нами.

Нина Копытко 7 марта 2013, 22:55

человек и ЛИЧНОСТЬ! конечно, не верится, что его нет, но от него всегда веяло каким-то трагизмом, даже, когда роль не предполагала его... очень, очень жаль..

Светлана Калинина 7 марта 2013, 23:59

Очень больно! Ждала каждый выход его на экран, волновал каждый его герой, отрицательный или положительный... Очень-очень жаль!

Елена Лопырева 7 марта 2013, 23:59

Скорблю... Чем ярче звезда, тем быстрее сгорает... Искренние соболезнования родным, близким и добрым друзьям Андрея

Владимир Пасичник 8 марта 2013, 00:44

Как гром среди ясного неба! Всегда поражался его перевоплощению. После "Бригады" не мог представить его в положительной роли...Светлая память прекрасному человеку! Наверно Богу так нужно, что бы мы останавливались в суете и задумывались о бренности всего сущего. Благодать Господа нашего Иисуса Христа да прибудет с тобой во веки веков! Аминь!

Ашот Джилавян 8 марта 2013, 00:59

Как жаль,уходит всё хорошее!!! Скорбим.....

Отмечено
редакцией

Платон Робских 8 марта 2013, 01:12, Изменено: 8 марта 2013, 11:00

Пока мы помним, Они живут! Безмерно скорбим. Друзья из Благотворительного Фонда Поддержки Деятелей Киноискусств "НАРОДНЫЙ АКТЁР" Платон.

Отмечено
редакцией

Наталия Узких 8 марта 2013, 02:12, Изменено: 8 марта 2013, 11:00

Он всегда выделялся из всех !! Особый тембр, шарм, стиль. А его таинственный шепот! С первых ролей отразился в памяти. Очень любим его всей семьей! Дико жалко!!!!!

КОШКАСАМАПОСЕБЕ N 8 марта 2013, 03:00

Сфокусировалось в голове
- Боже, как несправедливо ….

Словно остановилась бегущая картинка мира и наступила тишина ,
для того, чтобы задуматься, как сиротеем мы ,
когда уходят такие ЛЮДИ-ПЛАНЕТЫ!!!
Скорблю. Наталья Расторгуева

Александр Котенко 8 марта 2013, 03:54

Ком в горле,слезы из глаз великий актер покинул нас!!!! Печально терять таких людей в полном рассвете сил!!!!

Александр Лупашко 8 марта 2013, 05:14

Нет слов,как жаль ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА. Лучшие всегда уходят рано. Несправедливо......

Сергей Расколенко 8 марта 2013, 05:16

Очень хороший актер Каких мало в наше время Жалко что его не стало

Я испытала шок, когда услышала о смерти Андрея!!! Мой любимый актер, не могу поверить, плачу и скорблю. Не справедлива жизнь!!!!!!

Сергей Родионов 8 марта 2013, 08:18

Узнал не сразу и не сразу до меня дошло... Андрей мой ровесник и теперь его нет, больно, обидно... Почему всегда уходят лучшие, те кто нужен сейчас, немедленно, здесь!!! Я знаю практически все его работы, не будучи знаком с ним во многих его ролях искал и находил себя... Он многого добился в жизни, многого но не всего, какой бог решил что путь его окончен, что он вычерпал жизнь до дна? НЕСПРАВЕДЛИВО!!!

Отмечено
редакцией

Галя Легостаева 8 марта 2013, 10:07, Изменено: 8 марта 2013, 11:01

ПАНИН!Я буду помнить всегда и пересматривать фильмы,где он живой и многогранный!Больше всего люблю его в " Бронепоезде.."Да во всех фильмах люблю!А родственников не осуждайте-с такими талантливыми и сильными людьми жить надо учиться и надо уметь.Не у всех получаеться,И актеры не все умеют жить среди нас....Я люблю ПАНИНА!Я его ЖАЛЕЮ!.

Lora 8 марта 2013, 10:34

В нём всегда чувствовался этот нерв. который болит, заставляет быть одиночкой в душе и не позволяет врать. Это отталкивает многих. Но за это любят, называя харизмой неотпускающую, непонятную для самой личности боль.

Жаль,но мы опять потеряли еще одного великого артиста!Уходят лучшие!Мы будем пересматривать его роли и ждать новых,но увы.....Мне больно когда мы теряем таких людей.Соболезную родственникам и близким,всем кто был рядом.Думаю им сейчас еше больнее от такой потери.Пусть земля ему будет пухом.

Слезы , скорбь , Безумно жалко ! Талант с большой буквы ! Вечная память !

Алексей Литвин 8 марта 2013, 13:49

Очень жаль, лучшие уходят первыми.

Djafar178 8 марта 2013, 13:54

Жаль, прекрасный актер был, гениальный я бы сказал, не смотря на отрицательный характер персонажей.... Я всегда испытывал отвращение к героям, которых сыграл Панин, а значит он исполнил свою роль безупречно.....

anatolii btlik 8 марта 2013, 15:57

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АКТЕР ЗЕМЛЯ ЕМУ ПУХОМ!

ВЛАДИМИР СУКОВ 8 марта 2013, 16:07

Ну почему так то ? Божий промысел забирать хороших людей ! Видно там в небесной канцелярии с хорошими людьми тоже дефицит!!!!

очень яркие роли, яркая личность, просто не верится , что его нет

Дмитрий Колокольцев 8 марта 2013, 16:40

вечная память земляку!нам будет не хватать тебя Андрей!!!!!!

.Очень жаль...Запоминающиеся роли,сильные,пусть земля пухом.Не оставляйте друзей в одиночестве даже если они так расслабляются.Это не первая трагедия творческих личностей.

Нина Трунова 8 марта 2013, 19:10

Соболезную,скорблю.Утрата большая.Одно непонятно,почему так долго никто его не искал.,ведь он был очень востребован?Где были родственники?Странно,нашли в квартире,в которой говорят он редко появлялся.Думаю,здесь не все однозначно.4 дня ,это очень много...

Natali Fedotova 8 марта 2013, 21:57

Присоединяюсь и соболезную....но .. если подумать мы все одиноки в этой жизни,редко,когда родные и близкие понимают ,что ничего вечного нет и самые близкие люди не должны быть одинокими..а так случается теперь все чаще.Раньше все жили всем симейством в одном доме и кто-то всегда был рядом ,теперь все разбежались по своим квартиркам и думают так лучше.Нет --семья это 7 я...и всегда кто-то рядом и многое можно избежать.Примером сегодня может служить семья Михалковых,ну хоть немного,но С Михалков стремиться сплатить всех и дом общий для всей семьи_--это мое мнение---чем больше родных рядом тем лучше всем.

Борис Попов 8 марта 2013, 22:00

Какое страшное время.У живых оно забирает всё лучшее.Мне кажется эту дань мы платим чаще и чаще.

Natalia Dziuba 8 марта 2013, 22:20

Очень жаль.....такая нелепая смерть! Ему бы жить и жить, еще бы столько много хороших ролей сыграл! Судьба жестока!!!

егор шкаровски 9 марта 2013, 00:28

Скорблю с Вами.С Паниным Андреем мы ровесники.Оба родились в Новосибирске.Жаль.Очень по человечески жаль.Ушел еще один талантливый актер - сибиряк.

Вечная память Андрей!

Светлана Савельева 9 марта 2013, 00:35, Изменено: 9 марта 2013, 00:57

услышав об этом моё сердце остановилось на время(мне показалось что остановилось на десятки минут)!стало обидно и больно!почему талантливые люди так нелепо гибнут???сколько радости и впечатлений мог бы этот человек ещё принести нам?!он играл так-что я ему верила!когда смотрела первый раз "бригаду" я думала "ну и гад!"земля ему пухом!скорблю!!!!!

Ольга К 9 марта 2013, 00:35

Светлая память Артисту. Соболезнования родным и друзьям. Очень жаль...

Отмечено
редакцией

Анна Фощай 9 марта 2013, 00:54, Изменено: 9 марта 2013, 13:34

Как горько. Больно за него и за тех, кто его любил.
Я не знаю, каким он был в жизни, но уверена точно, что так играть как он, мог только высоконравственный человек. Ведь любой своей ролью он обличал пороки и складывал свой гимн порядочности, любви и чуткости к окружающим.

Стоит перед глазами много его сцен. В частности: когда он увидел героя, стоящего в воде и держащего в руках ребёнка - его взгляд, его реплики, его возврат... (Водитель для Веры); совершенно бытовая сцена, когда он упрекал за носки в дырках свою жену - опять же сыграна мастерски (Таёжный роман). Его роли - это живая азбука Любви, Прощения. Тем более странно, если роль была по плану отрицательная.
Я согласна с Валентином Гафтом - Андрей Панин был феноменом.

Пульников Иван 9 марта 2013, 01:05

талантище

Галина Романцова 9 марта 2013, 01:15

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,ТЕМ БОЛЕЕ-ТАКАЯ НЕЛЕПАЯ СМЕРТЬ,А ЕЩЕ ЖАЛЬЧЕ,ЧТО ТОЛЬКО СЕЙЧАС ОН узнал,сколько людей его ценили и любили, я не смотрела все эти фильмы,берегу нервную систему и почти не видела его игры,а кто смотрел и любил-Вы писали ему свои восторги?Артисты такой ранимый рефлексирующий народ.Давайте не будем скупиться на похвалы,пока они живы, может быть и продлим нашим любимцам годы жизни.

Ольга Андреева 9 марта 2013, 02:30

я раньше задумывался какой фильм с каким актёром посмотреть и всегда выбирал Янковский и Панин на мой взгляд это были самые лучшие актёры в нашем киномотографе они могли сыграть любую роль любого характера ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ ПУХОМ

Юра Ляхов 9 марта 2013, 02:56

помним любим скорбим......

Марина Синькова 9 марта 2013, 08:06

И слов-то даже нету, чтобы выразить то состояние нереальности и растерянности, в которое впала от этой "новости"... Раньше всех уходят лучшие... Безвременно. Но если бы не было кино, было бы ещё горше и обидней. А так нам остаются его работы, которые можно пересматривать и ПОМНИТЬ Андрея Панина.

Елена Зайковская 9 марта 2013, 11:02

Как странно это,что нет тебя со мною рядом- темно и холодно на улице пустынной. Как странно это,что хожу одна я и под ногами снег скрипит как прежде. Как странно это, что стою одна я под звездным небом ,как -будто в мире все в порядке! Но нет тебя.... и странно ,что еще живу я,когда ушел ты в вечность!!!

Ирина Валеева 9 марта 2013, 12:47

Очень жаль, нет слов, он был Актером с большой буквы!!! Светлая память ему!

Жуткое совпадение. Смотрела фильм с участием А. Панина. Зачем-то прибежала на кухню , там по другому телику сообщали о смерти актера... Честно - растерялась и не поверила сначала.

Николай Гришин 9 марта 2013, 14:45

Когда уходят такие актеры становится страшно. Это правда. Талантов так мало. А он талант.

Артём Деревянко 9 марта 2013, 17:32

Как жалко :( вообще ..огромная потеря для России !! Вечная ему память помним любим скорбим!!!

евгений кузьмин 9 марта 2013, 20:06

мы тебя любим и помним

владимир белоусов 9 марта 2013, 21:09

А я не верю в несчастный случай, у таких людей такого не бывает, как в фильме - упал, перелом, гипс, что -то здесь не так,
упал ударился головой о что тяжелое, врачи говорят, что была
большая потеря крови, говорили, что Андрея нашел друг, а почему полиция взламывала дверь совместно с соседями, я сам
врач - если был обширный инфаркт я еще бы поверил, обильная - кровопотеря бывает,если Андрею кто помог, от падения бывает кровоизлияния в мозг,все таки- кто-то ему помог, полицейским я желаю докопаться до истины смерти! И
врачи, полицейские идут по легкому пути. Очень жаль Андрея!

Анатолий Гончаров 9 марта 2013, 21:13

Судя по сему Андрюха страшно умирал,четыре дня стонов за стенкой дома,зто извените не та музыка которую приятно слушать!?Он наверно не сразу понял,что умирает а то бы бросился к двери,открыл вышел на площадку в конце то концов.Панин в своих ролях в кино из такого дерьма вылазил а тут спасовал,не поверю,тут что то не чисто.

Татьяна Смирнова 10 марта 2013, 14:50, Изменено: 10 марта 2013, 14:55

КАК ЖЕ МОГЛИ СОСЕДИ, СЛЫШАВШИЕ СТОНЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ, НЕ ЗАБИТЬ ТРЕВОГУ, НЕ ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ.
ПРОСТО ПОРАЖАЕТ РАВНОДУШИЕ И БЕЗУЧАСТНОСТЬ. ЭТО СТАЛО НОРМОЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ.
ТАТЬЯНА СМИРНОВА

Альбина Хайруллина 9 марта 2013, 23:01

Огромная потеря для Российского кино. Очень талантливый актер, интересный, харизматичный. Трудно подобрать слова, чтобы в полной мере охарактеризовать Андрея Панина. Невозможно забыть его героев. Он навсегда останется в памяти и сердцах своих поклонников. Любим, помним.

Отмечено
редакцией

Людмила Дубовцева 10 марта 2013, 00:33, Изменено: 10 марта 2013, 17:15

Помню было интервью с Андреем Паниным. Среди прочего его спросили чего он боится больше всего. Андрей ответил, что больше всего он боится смерти, боится до жути именно внезапной смерти. Когда прозвучало скорбное известие, то среди чувств потрясения, недоумения, глубокого сожаления, скорби и среди всплывающих в памяти созданных им образов отчётливо пришло и то его выссказывание из телеинтервью. Провидение?

олег семенов 10 марта 2013, 02:01

Очень жалко,будет вечно в нашей памяти.СКОРБИМ.

Отмечено
редакцией

Рамиля Агабабова 10 марта 2013, 02:17, Изменено: 10 марта 2013, 11:51

Панин - это культурное достояние нашей страны. Наверно не найдется ни одного человека, который бы не знал его. Мы влюблялись в отрицательных героев, которых он играл, потому что мы влюблялись в самого ПАНИНА. Он прошел свой отмеренный жизненный путь и этому пути наверно не 50, а все-таки больше... Может СТО! По ролям сколько жизней он прожил! МНОГО! ЛЮБИМ,ПОМНИМ...

Андрей Максимов 10 марта 2013, 02:39

Возможно, лучший российский актер современности. Лично для меня сюжет уходил на второй план, когда в кадре был Панин. Умер рано, но оставил после себя многое.. Почти, как Пушкин...

Александр Крылов 10 марта 2013, 04:40

Дело не в ролях. Андрей погиб. С чего взрослому человеку падать?
Слишком много вопросов.

Светлана Гордеюк 10 марта 2013, 04:52

Скорбим...Но смерть какая-то странная,согласитесь со мной?

галина мартыновская 12 марта 2013, 04:59, Изменено: 12 марта 2013, 05:00

Да убили его- это точно!Хорошо зарабатывал, не ожидала,что такой ГЕРОЙ мог так нелепо погибнуть!! Следствие разберётся! И почему судьба такая - забирать ЛУЧШИХ?

Татьяна Мелентьева 10 марта 2013, 08:23

Просто сложно поверить в смерть такого человека и актера.Безусловно.Сегодня уже 10 число,а я только решилась залесть в инет,чтобы узнать подробности смерти.Уж очень не хочется отпускать Его в столь дальний путь.

Людмила Трухачева 10 марта 2013, 11:33

безумно жаль терять таких талантливых людей. Не хочу верить , что его смерть -правда. Очень хочется вернуться в ту точку , где можно все изменить, откуда началось то, что в результате привело его к такому финалу? почему это произошло с ним: успешным , уникальным , талантливым человеком?
Сочувствую родным близким.

Самурай Симамура 10 марта 2013, 12:09

Хороший был актер. По человечески жаль. Земля ему пухом...

Но почему то больше всего он запомнился мне по сыгранным им ролям отъявленных мерзавцев.

Ирина Кадулина 10 марта 2013, 13:12

Сегодня первый канал показал "пока все дома" с Паниным. Спасибо им.
Смерть жуткая, вот и не верь после этого, чего человек больше всего боится, то с ним и происходит. Жаль бесконечно!!!
А то, что роли у него всё больше отрицательные, так этож по таланту. В положительных-то что играть?
А как тяжело жене и мальчишкам?Дай-то Бог всё это перенести и оставить в памяти лучшее.

Сергей Пестриков 10 марта 2013, 14:07

Панин-феноменальный актер! Такой-настоящий, искренний, талантливейший!Боже, какая несправедливость, куда только бог смотрит? Вечная память прекрасному артисту!

Лариса Швец 10 марта 2013, 16:04

Конечно,его убили.Вернее так избили,что он умер.Поместили в инете отчет о вскрытии и тут же убрали.А там ясно написано,что ему нужно было 20 раз упасть,чтобы получить такие травмы.И костяшки пальцев все избиты в кровь. Защищался он.Бедный Андрей! Один лишь из так называемых друзей хватился,а остальным безразлично. Все мы так живем в этой проклятой Богом стране.Бездушной,воровской. А рыба гниет с головы.Будь ты прклята,эта"ГОЛОВА" ! Это из-за вас такой могучий народ превратился в бессердечное быдло,думающее только о том,где бы что украсть и ближнего обгадить.
Царствие тебе Небесное,дорогой наш! Помним, скорбим, любим!

Нина Смутина 10 марта 2013, 18:20

Обожаю Панина! На экране веришь ему абсолютно. Каждый раз думаешь, что он не играет, он такой и есть на самом деле. Вызывает чувства и эмоции на высоком уровне. Настоящий! Обожаю Панина! Спасибо тебе, Андрей Панин!!!

люблю черный к окей 10 марта 2013, 23:02

жалко погиб звездный актер. кто убить андрей панин... пора арестоваться

Олег Люшня 10 марта 2013, 23:05

Очень Жаль! на Фоне сегодняшних актеришек-выскочек! которые стремятся и Ртом и Ж.....ОЙ... играть озвучивать не свои роли Панин был Талантом играл Сердцем.... Душой!... Очень Жаль....

татьяна пологуткина 11 марта 2013, 00:25

загадочно уходят лучшие актеры ГАЛКИН и ПАНИН не пора ли это прекратить! Полиции найти и наказать все-таки виновных! Очень хочется верить что правосудие свершится! СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!

Мария Гильдт (Кузьмина) 11 марта 2013, 11:17

Панин конечно - убит отморозками. Странно, что с самого начала полиция и СМИ навязывают нам несчастный случай. Ага, сам себя зверски убил, сам себе и проломил голову. Странная смерть выдающегося артиста. Такие уходят в расцвете лет, а зачастую их уходят, а бездари живут и наслаждаются...

Мария Гильдт (Кузьмина) 11 марта 2013, 11:23

Странные родственнички оказались у такого прекрасного артиста! А что уж говорить о так называемых друзьях! В этой воровской и насквозь продажной стране нет и не может быть ни друзей настоящих, ни родственников скорбящих. Всё фальшь, подлость и лицемерие! Всё насквозь пронизано цинизмом и извращённостью всего, что можно было раньше называть ценностными началами жизни...

Ксения Маланина 11 марта 2013, 14:32

Маланина Ксения.Скорбим ,соболезнуем .Это очень тяжело потерять родного человека

Юрий Ильин 11 марта 2013, 14:49

Жалко потерять такого талантливого артиста, как Андрея Панина. Ему нет равных, только ему свойственен для его героев темперамент, манера, динамика. Загадочная смерть при таинственных обстоятельствах в последние жизни актёра. Я на верю, чтобы такой жизнелюбимый человек мог так глупо уйти из жизни. И как-бы не кудахтали газетчики и журналисты о якобы несчастном случае, детали происшедшего не поддаются логике происшедших и предшествующих событий, порой противоречащих здравому смыслу и понимаю реальных вещей. Возникает больше вопросов, нежели версий. Давайте дождёмся результатов следствия, доводов криминалистов, заключения судмедэкспертизы, сопоставим данные и отработаем все версии, чтобы выстроить логическую реальную цепочку событий. Подключить для начала сильных экстрасенсов, озвучить эту тему в программе Малахова «Пусть говорят» и т.д. Ведь надо что-то делать! Однозначно, насильственная смерть произошла не без участия Есенинского персонажа «чёрного человека». Больше вопросов возникает по поводу его близкого окружения, он что жил один дикарём?

Отмечено
редакцией

Татьяна Федорова 11 марта 2013, 14:57, Изменено: 12 марта 2013, 08:37

Мы жили в одном подъезде. Очень приветливый и застенчивый человек был. А запомнился мне по его роли в фильме Е Цыплаковой "Семейные тайны"Это был первый фильм, в котором я его увидела и была потрясена, как он сыграл негодяя! После этого любой фильм ,где в титрах значилась фамилия Панин для меня уже становился значимым. Невыносимо больно, что такой талантливый актер так рано ушел из жизни. Он мог нас еще нас радовать своими работами еще много лет. Светлая ему память! Выражаю соболезнование его родным, друзьям,особенно родителям!Пока наше поколение живо,Андрей Владимировия будет среди нас.

Отмечено
редакцией

Михаил Акименко 12 марта 2013, 02:52, Изменено: 12 марта 2013, 08:37

Смотрю на фото... Лицо актера, в котором есть частички его ролей в кино, в театре... Что такое роль? Набор текста, характер, мизансцены...
Да. Панин был явлением в отечественном искусстве! За счет чего? Органичен и, в то же время, как "нерв"; скуп на слово - вместе с тем сложная и многогранная палитра жестов, мимика. Таким нам всем запомнится талант Андрея Панина: разносторонний, безбашенно-русский и, в то же время, интеллигентный; то скромный и застенчивый и, здесь же, наглый и дерзкий ... О таких говорят: играл - как жил; жил, понимая, что вся наша жизнь - это большой сериал. Теперь в этом сериале больше его нет… ЖУ-У-У-ТКО!!! Не придумали ещё такие слова, которые могли бы вместить всю полноту и горечь утраты… ВЕЧНАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ, АНДРЕЙ!!!

Я очень сильно люблю Андрея Панина и его фильмы. Не верится что его нет.Вечная ему память.

Дмитрий Смирнов 12 марта 2013, 10:35

Так сразу и не скажешь,кто большие чудовища,соседи,которые на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ(вы только вдумайтесь),слышали стоны из квартиры и ничего не предприняли,или родственички(именно-родственнички,потому что назвать их родственниками-язык не поворачиваеться),которых вполне устраивало,что человек на несколько дней пропал из их жизни и до него нельзя дозвониться.

Юлия Шумакова 12 марта 2013, 19:54

Андрей Панин, мой любимый актер. Я ждала, когда он приедет на гастроли в Новосибирск, чтобы сходить на спектакль с его участием. Прекрасный актер, яркие незабываемые роли, неповторимые образы. Безумно жаль, невосполнимая утрата. Искренние человеческие соболезнования родным и близким..мы скорбим вместе с вами.
Люди...оставайтесь людьми. Судить легко, надо прожить жизнь человека, чтобы понять. Да и кто дал вообще такое право? Разве об этом стоит говорить, кто прав, кто виноват?
Светлая память тебе Андрей, ты навсегда останешься в наших сердцах, наш любимый киношный "злодей"

Мария Чех 12 марта 2013, 20:15

Так невыносимо читать строки о его смерти... не вяжется с ним , таким живым и настоящим ! ВЕЧНАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ , АРТИСТ !

Нина Малыгина 12 марта 2013, 21:02

Что то за последнее время ушли очень многие актеры славянской внешности: и все при загадочных обстоятельствах: Вячеслав Галкин, Алексей Петров не вернулся с Финского залива, восходящую звезду нашли на помойке, теперь вот Панин. Кто-то очень не хочет пускать на сцену талантливых аборигенов.
Безумно жаль всех перечисленных и не хочется верить в какое-то стечение обстоятельств. Целенаправленное уничтожение!

Максим Успенский 12 марта 2013, 21:04

В этот момент находился в Париже... Андрей Панин найден мёртвым в своей кваритре... Как гром мреди ясного неба. "Всадник по имни Смерть" мёртв... Журова нет... Так мало хороших актёров и они уходят так нелепо! Земля пухом, память в сердцах!

Сергей Пожидаев 12 марта 2013, 21:47

НЕ ВЕРЮ ЧТО ЖЕРТВА СЛУЧАЯ...ВСЕ ИМЕЕТ СВОИ КОРНИ

Отмечено
редакцией

??Ксюшечка???? ??Просто???? 13 марта 2013, 00:14, Изменено: 13 марта 2013, 09:04

Да..Нет и не подумаешь что больше его не будет!!!Панин-это тот актер который истиннно играл свои роли-он и жил истинно!!!Великолепно играл и так нелепо ушел...Царствие Небесное тебе-ГЕРОЙ!!!!Пусть пухом будет тебе земля!!!А в сердцах всех и без исключения-ты остался гениальным актером!!!

Нелепая смерть!!!!!!!

Нонна Коноплева 13 марта 2013, 03:16

Это все-таки не случай!!! с такими таких случаев не бывает!!!глупо в это верить..Он получил травму не в квартире, просто он был ранен, закрыл за собой дверь.. и тут всё как в быту: были бы кто-то рядом, можно было спасти..
Жаль просто человека , ушёл в расцвете лет и сил..а талант -вещь редкая и штучная и его уж никто не заменит. Жаль тонкого, проницательного актера, удивляющего каждой своей ролью..жаль, что он даже и не подозревал, что его так любят и понимают..Каждая встреча с ним - это встреча с искусством кино и театра

Маргоша * 13 марта 2013, 07:22

Очень жаль! Пусть земля ему будет пухом! Талантище безмерное! Глубокая живая душа! Редкий человечище был Андрей!

Очень жалко, что так рано от нас уходят талантливые,а главное родные люди.Светлая Вам память.Люди,дорожите каждым днем своей жизни,она так коротка,не обижайте друг-друга.....

Даниил Макеров 13 марта 2013, 17:51

Жаль, что мало мета написать тёплые слова в память Об Андрее Панине. 6 марта внук в школе смотрел фильм "Сволочи", пришёл и предложил посмотреть мне. Сам сказал что тяжёлый, но хороший, Панин играет(не знал как зовут). Тембр-скороговорка ни с кем не спутаешь, в любой роли восторгает, талант, ещё столько мог сделать и другая озвучка не спасёт фильм, но посмотреть хочется. И должно быть стыдно тем, кто намекнул на нетрезвость, почему у нас такие люди? Мужчины не могли говорить, плакали и в глазах у всех боль потери, вот об этом надо говорить. Светлая и долгая память ему. Татьяна Скляренко Н.Тагил

Лия Лошадкина 14 марта 2013, 13:48, Изменено: 14 марта 2013, 13:50

Лия
Андрей для меня по фильмам был настоящим мужиком. Мы, обычные люди не знаем актеров в жизни. И в который раз четко понимаешь: семья это самое важное, единственное ради чего....Возможно, я только предполагаю, он отошел от семьи, может быть возгордился и отстранился от своих. А может я ошибаюсь. Но это страшная смерть, совсем ОДИН. Спаси и сохрани Боже..Спи с миром...................................................................................................................

Татьяна Татьянова 17 марта 2013, 20:18

Не верю, что такой физически крепкий, сильный, спортивный мужчина, подскользнулся, упал с высоты собственного роста и ...погиб. Так не бывает. Человек обладал огромным талантом, как актёр он переигрывал всех партнеров на площадке. В фильме о Высоцком его роль врача самая яркая, смотрела фильм два раза, только из-за его игры. Не хочется верить. Ну почему он никому не позвонил и не попросил помощи?

Привораживал. Всегда смотрела и удивлялась-роль отрицательная эмоции положительные. Не его это смерть. Ведь он знал что смерти нет.

Иван Петров 19 марта 2013, 12:22

Сообщается,что человек зверски избит,а люди поверили в случайность.Даже следователи не интересуются,как вошёл в квартиру этот "друг",посоветовавший Андрею Панину посидеть в квартире в одиночестве,чтобы не заразить гриппом родственников.Не интерересуются совладельцами его бизнеса,возможными друзьями Рогожкиной и т.д.Такой "друг"вполне мог попросить других "друзей" разобраться с неугодным конкурентом.Не проверена версия о том,что кто-то заинтересован в том,чтобы серия случайных смертей русских актёров не прерывалась.Проще всего сказать,что сам себя убил,случайно.Так и сделали в очередной раз в длинной цепочке неожиданных смертей лучших актёров русского кино...А у людей "Меланхолия".Никто не хочет думать все безоговорочно верят в сообщённую мифическую случайность.Стыдно,господа интеллигенты!!!..

Сергей Карханин 20 марта 2013, 01:01

Пусть земля ему будет пухом.

Ульяна Утхунова 20 марта 2013, 01:11

Панин-талантливый актер. Даже не поворачивается язык произнести был...Роли отрицательных персонажей- его конёк.Как подло обошлась с ним судьба-злодейка.Ему бы жить, творить, любить.А он смотрит на нас с высоты и будто бы просит: откройте глаза!это не прохожие!я не падал!преступник где-то рядом! Я не верю ни на секунду в то, что это случайность или самоубийство.У нас такие профессионалы работают в органах.Покушение на начальника БОльшого театра вон как быстро раскрыли!молодцы!давайте займемся делом!раскроем и это престпуление!Или в чем вопрос?!Или и это дело останется нераскрытым?!Обидно.Досадно!Приведите туда в конце концов экстрасенсов если сами не в силах...делайте же что-нибудь. А то убили человека на всю страну и рассказываем о самоубийствах и агрессивных прохожих.Это грустно и смешно.В эти сказки венского леса не верят даже дети(Смотрите сериал по 1 каналу "Журов". Панин блистает в роли следователя прокуратуры.вечная память ему... овации и апплодисменты

Я его запомнила в фильме "Бригада", а потом уже следила за его работой на протяжении всей своей жизни. Он младше меня на 4 года. Как не справедливо, как горько, как страшно. Царство ему небесное, земля пухом.

Добавить комментарий

Новое на сайте