Символ превосходства. SmartNews выяснил, зачем России строить авианосцы

130
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: РИА Новости

Тяжелые авианосцы дают стране ощутимое преимущество не только на войне, но и в политике. Тем не менее на вооружении у России сейчас только одно такое судно. Пополнят ли суда такого класса российский морфлот и каким должен быть современный авианосец, постарался выяснить корреспондент SmartNews.

Политики часто рассуждают о так называемой мягкой силе. Если ее направить на представляющий интерес регион, она позволит решить задачу, не прибегая к военному вмешательству. Но в глазах военных эта «мягкая сила» выглядит совершенно иначе — грубой, жесткой и вооруженной. Эту силу нужно не направлять, а доставлять к месту применения на расстояние, как говорят военные, выстрела.

Все эти силы в совокупности до Второй мировой войны олицетворяли линкоры — крупнейшие артиллерийские корабли с калибром пушек в 406 мм. Именно на их присутствии держалось английское владычество в Малайе и Индии. Но 10 декабря 1941 года японская базовая авиация топит британские линкоры Prince of Wales и Repulse. Это был первый звонок. Второй — атака Пёрл-Харбора теперь уже палубной японской авиацией 7 декабря 1942 года. В результате авианалета все линкоры американского Тихоокеанского флота выведены из строя: четыре потоплены, четыре повреждены.

Для американских военных это был ключевой переломный момент, и после этого постройка авианосцев пошла рекордными темпами, и война на Тихом океане была выиграна именно палубной авиацией. Такой успех объясняется достаточно просто: дальность стрельбы линкора — 40 км, боевой радиус самолета той поры — 400 км; снаряд и бомба по эффекту одинаковы; 12 пушек линкора против 96 самолетов авианосца — итог понятен.

Авианосцы нам нужны так как с Россией ни будут считатся до тех пор пока не увидят что у нас есть возможность в любую точку планеты доставить достаточное количество авиации и морпехов и я вас уверяю что сразу отпадут претензии и по курилам и англичане станут повежливее и по ПРО договорится не составит проблем. Эту силу даже не понадобится применять, достаточно будет факта её существования. И я думаю что постройка своего авианесущего флота существенно продвинет нашу страну в технологическом плане что в конечном итоге выльется в рост экономики.

Сколько можно воду толочь в ступе.Ведь очевидно что без сильного, современного флота никто и считаться с тобой не будет.Ведь в локальных конфликтах успех за применением высокоточного оружия,а не махать и угрожать ядерной дубинкой.

Без океанского флота нет будущего, а его основа безусловно авионосцы. Для безопаного будущего страны и необходимы данные корабли, а значит и споры неуместны. За исключеним тех, кому Россия по барабану.

С тех пор возможности палубной авиации существенно возросли и она активно применялась в конфликтах различной эффективности, в том числе «море — берег»: Вьетнам, Ирак, Афганистан, Косово, Фолкленды. Сегодня в составе американского военно-морского флота 11 атомных авианосцев, еще один достраивается.

Моряки и корабелы СССР перспективу тоже понимали: первые предэскизные проекты наших авианосцев были выполнены еще в 1943 году, но не реализованы — Сталин послевоенную кораблестроительную программу ужал, и о них забыли на 20 лет. Такое решение объяснялось тем, что все ресурсы уходили на развитие ракетно-ядерной программы. К тому же руководство страны считало, что авианосцы представляют собой орудие агрессии.

В итоге первый авианосец — «Киев» — был построен в 1975 году. Он и его копии «Минск» и «Новороссийск» несли по 18 самолетов вертикального взлета и посадки Як-38.

Видео

Як вертикального взлета — безусловно огромная работа не доведенная до конца, досадно, что сырой бесполезный самолет поставили на корабль, сколько денег в пустую! если уж взялись, так уж надо было строить полноценный авианосец под Миг 29-й или другую модель палубного истребителя, хотелось бы узнать как и кто протолкнули абсолютно тупиковую идею —маразм, а потом мы удивляемся, что Союз развалился. Что думает экипаж крейсера, видя как мучаются пилоты с самолетом место которому не в море, а в аттракционе, а пользы от которого не больше чем от «кукурузника», Как с этим воевать? Это есть ничто иное как подрыв боевого духа, дискредитация командования.

Прислала
Наталья Гребнева

Крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» Фото: topwar.ru

Как выяснилось, строительство таких кораблей было большой ошибкой. Точнее, их проект, подразумевавший использование сырого и откровенно слабого самолета Як-38. Поэтому вслед за «Киевом» начались разработки нового авианосцы — под самолеты с традиционным взлетом.

Такой корабль — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» — вошел в состав флота в 1991 году и с тех пор больше ремонтируется, чем плавает. К тому же называть его настоящим авианосцем нельзя — авиагруппа в 26 МиГ-29К или Су-27К слишком мала, да и отсутствие в ее составе самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) снижает его возможности, из-за чего он не может действовать эффективно. В то же время практикой подтверждено: количество самолетов на борту должно быть не менее 70. А для этого водоизмещение корабля должно быть в два раза больше. Кроме того, возможности «Кузнецова» уменьшает отсутствие катапульт для запуска самолетов. Взлет же «мигарей» и «сушек» с трамплина, чем мы заслуженно гордимся, снижает их дальность или взлетный вес (они взаимно конвертируемы) на 15%.

Видео

Так что настоящий авианосец (а точнее, два — для Северного и Тихоокеанского флотов) нам необходим — это один из важнейших элементов обеспечения национальной безопасности страны на море. Моряки предъявляют к кораблю целый ряд требований.

Во-первых, он должен быть атомным: только такая силовая установка обеспечивает авианосцам (в особенности атомным авианосным соединениям) возможность неделями поддерживать ход в 30 узлов (55 км/ч), тогда как обычные корабли будут плестись со средней скоростью в 15 узлов из-за необходимости периодического пополнения запасов топлива. Благо опыт работы создания корабельных реакторов за эти годы был накоплен колоссальный.

Во-вторых, будущий корабль обязательно должен быть оборудован катапультами плоской полетной палубы, что даст возможность поднимать в воздух самолеты ДРЛО и заправщики, которые с трамплина взлетать не могут. В-третьих, авианосец должен быть не только плавучим аэродромом. Ему необходимо вооружение, способное работать по целям в воздухе, на воде, под водой и на суше. С этим тоже особых проблем нет: все наши авианесущие корабли традиционно сильно вооружены, не хуже крейсера. На том же не достроенном из-за распада Союза «Ульяновске» должно было стоять 24 зенитно-ракетных комплекса «Кинжал» и 8 зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Кортик», на смену которым идут «Полимент» и «Панцирь-1М». Крылатые ракеты «Гранит», летающие на 600 км, получающие целеуказание со спутника УС-А системы МКРЦ (морской космической разведки и целеуказания), умеющие самостоятельно выбирать и перераспределять цели между собой, проще заменить на «Оникс» или «Калибр», чем обновлять спутниковую группировку. Хорош был «Гранит», недаром его называли убийцей авианосцев, а на флоте говаривали проще, без пафоса: «Лучше гипс и кроватка, чем “Гранит” и оградка».

В-четвертых, такой корабль должен сочетать в себе функции штабного и ударного корабля. Американские авианосцы уже сейчас способны управлять действиями межвидовых группировок войск (сил). Недаром из 6200 человек на борту USS George H.W. Bush 2480 — персонал авиакрыла, а 3200 — экипаж самого авианосца, из которых 300 человек и есть та самая группа межвидового управления.

Видео

На первый взгляд для создания новых авианосцев у нас есть все возможности и ресурсы. Но при детальном рассмотрении вопроса возникают определенные проблемы. Во-первых, после развода с Украиной мы утратили единственный подходящий по размерам стапель. Во-вторых, авианосцы в одиночку не ходят. Их сопровождает эскорт: пара ракетных крейсеров, три-четыре эсминца ПЛО/ПВО, одна-две многоцелевых АПЛ и суда снабжения. Вот по этой части у нас нехватка, причем по всем позициям. Остается надеяться, что строительство авианосца потянет за собой и ускоренное строительство кораблей эскорта.

Авианосцы, тяжелые крейсера и подводные ракетоносцы необходимы России, но…этим гигантам морей нужна «свита» охранение…а это,недешевое удовольствие…а потому, думаю, надо строить как можно больше сначала эсминцев и фрегатов и других многоцелевых кораблей малых и средних размеров, да вооружать их до зубов…

Прислал
Виталий Хвостов

Странно, а ведь у СССР был мощный военный флот. Куда они его дели? Разворовали? Или продали? Разворовывают страну потихоньку…

Прислал
Владимир Селиванов

Конечно надо пополнять наш флот! Ведь сильный флот — надежно закрытые морские границы. Да, нам повезло, с моря на нас могут напасть только на Дальнем Востоке, но зачем испытывать судьбу?

Автор

Михаил Тимошенко

Над статьей работали

Виталий Хвостов, Наталья Гребнева, 2 1, Владимир Селиванов

25 000 просмотров

18 декабря 2012
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

84 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анна Екимова 3 декабря 2012, 21:13

Как мы знаем, основу военного флота США, составляют именно авианосцы. А у нас только 1. Мы что, будем ждать пока они высадятся? Или как с ними бороться то?

Василий Васильев 16 декабря 2012, 00:07, Изменено: 16 декабря 2012, 00:10

И где же они будут высаживаться?На камчатке? Так замерзнут.На севере? Пока до Москвы дойдут, заблудятся.А самолеты не долетят.На черном и балтийском море им негде развернуться. Сами себя потопят.А борятся с авианосцами с помощью крылатых ракет, Поэтому их еще называют убийцами авианосцев.

Михаил Недашковский 11 марта 2013, 19:49, Изменено: 11 марта 2013, 19:50

Что им в Москве делать ?- дом-2 посещать ?

Василий Васильев 24 апреля 2013, 20:05, Изменено: 24 апреля 2013, 20:10

А вы уверены что они пожелают у нас высадиться?Авианосцы ближе 600 км к берегу не подойдут.Иначе береговые батареи их разнесут в пух и прах. Россия начала восстанавливать подводные лодки "убийцы авианосцев".А авианосец представляет собой неплохую мишень.Можно использовать в борьбе с ними даже гражданские суда контейнеровозы, с пусковыми контейнерами крылатых противокорабельных ракет.Нам авианосцы не нужны.На чужой территории воевать мы не собираемся.3-4 авианосца вопрос высадки на территорию США не решат. Этими авианосцами можно пугать папуасов. Даже против Сирии и Ирана Америка не рискнет использовать авианосцы.Это просто истощение бюджета. Вместо 1 авианосца нужно строить 3 ракетоносца, или 5 многоцелевых подводных лодок.Это и рентабельнее и ощутимее для противника. А то закупили 2 мистраля, а что с ними делать не знают.

Отмечено
редакцией

Владимир Селиванов 3 декабря 2012, 21:20, Изменено: 25 декабря 2012, 18:45

Конечно надо пополнять наш флот! Ведь сильный флот - надежно закрытые морские границы. Да, нам повезло, с моря на нас могут напасть только на Дальнем Востоке, но зачем испытывать судьбу?

Михаил Недашковский 11 марта 2013, 19:56, Изменено: 11 марта 2013, 20:00

А у нас только Дальний Восток - и нет других морей и океанов ? Вот такие стратеги и Рагозин считают что у нас все хорошо и нам ничего не надо : ни авианосцев , ни стратегических бомбардировщиков (новых) - так нужно НАТО , а их обижать нельзя - как потом жить за бугром ?

Виталий Хвостов 3 декабря 2012, 21:43, Изменено: 5 декабря 2012, 08:28

Странно, а ведь у СССР был мощный военный флот. Куда они его дели? Разворовали? Или продали? Разворовывают страну потихоньку...

Рус Варвар 23 декабря 2012, 02:10, Изменено: 23 декабря 2012, 02:15

Хрущёв (предатель, троцкист и убийца Сталина) уничтожил наш флот.

Михаил Недашковский 11 марта 2013, 20:00, Изменено: 11 марта 2013, 20:00

"СОКРАТИЛИ " до озерных флотилий - какие Министры обороны(одаренные) и Президенты (рост) - такой и ФЛОТ . как впрочем и Армия

Максим Аверин 3 декабря 2012, 22:05

Как то даже страшно теперь стало. По факту на нас могут напасть в любой момент, а мы и отпор то на море не сможем сразу дать...

Николай Шаров 3 декабря 2012, 23:02

При всём кощунстве сказанного: У Путина не было выбора, иначе слабую растащенную Россию порвали бы на куски....Простите за это высказывание родные погибших ,вечная им память.

Евгений Горлов 13 декабря 2012, 19:54, Изменено: 13 декабря 2012, 19:55

Выбора не было? Выбор есть всегда! Или сдохнуть иудой или погибнуть с Честью. Однако много же он уроков из трагедии вынес - как ЕБН разваливал армию и промышленность, так и Пут. - продолжал, уже с Сердюковым!!! И опять не будет выбора? Кого вы пытаетесь оправдать??? Если нет головы, где ваша совесть?

Лев Пинчуков 21 декабря 2012, 22:11, Изменено: 21 декабря 2012, 22:15

Ты хочешь на место Путина? Ну давай, попробуй. У таких крикунов обычно кишка тонка бывает для серьезной работы. Вот ты орешь после бутылочки.
А Путин двужильная рабочая лошадь, которая и нужна нам сейчас.

vasia 7 февраля 2013, 00:21, Изменено: 10 февраля 2013, 19:40

Лёва
....
Ещё несколько лет и строить авианосцы будет незачем
да и некому.Таджики строить их не умеют.
Может Лёва ты не слепой и не глухой и видишь,что
каждый день и год происходит в стране.
Открой глаза и уши.....

Ник Нед 10 февраля 2013, 22:03, Изменено: 10 февраля 2013, 22:05

болтун а не лошадь! ЧТО ОДИН, ЧТО ДРУГОЙ! У президента Медведева за его срок было выполнено 47% указов и приказов. Да любой бугор на стройке не потерпить что бы его команда не выполнилась!
Ну у Путина чуть больше выполняется! Дума принимает по 700 законов в год, а какой хрен их выполнять будет!
нет, други наша страна не жизнеспособна! В любой момент США без войны может "кинуть" нас , стоит только им открыть свои нефтерезервы!

Борис Заварзин 5 июля 2013, 08:33, Изменено: 5 июля 2013, 08:35

Да нахера такая лошадь, которая вместо того чтобы пахать и приносить пользу Государству, потворствует коррупции, воровству и продолжает разрушать, уже добрался до науки, последнее чем можно гордиться. Место такой клячи на скотобойне.

нуртдинов марат 8 августа 2013, 22:15, Изменено: 8 августа 2013, 22:20

Науки давно нет, этих академиков давно пора гнать

Борис Заварзин 9 августа 2013, 05:28, Изменено: 9 августа 2013, 05:30

Так может быть Вы займёте их место? Наверное у Вас очень много трудов по фундаментальным наукам, если так, то милости просим, поучите академиков, профессоров, докторов наук и кандидатов.

ПИТЕР ПОДКОНВЯЗ 5 декабря 2012, 01:05, Изменено: 5 декабря 2012, 08:28

Gjkbnbrb Hjccbb Политики России считали что таким образом они остановят гонку вооружений.Прошляпились НЕдостроенные авианосцы распродали за бесценок вон китай из нашего авианосца теперь создаёт мор-авиа-лёт а Руские политики всё ищют что ещё продать .Какое сожаление было на днях у них что Индия не стала покупать боевую авиатехнику четвёртого поколения да уже и пятого предлогали и что нам остаётся в ближайще время конечно страха ждать что к нам нагрянут гости без зазренья Россия ...населенье давай растопчим эту дрянь !

геннадий родионов23 16 декабря 2012, 15:24, Изменено: 16 декабря 2012, 15:25

Для того чтобы даже не растоптать,,а просто от дряни избавиться,нужно избавляться от полиции,ФСБ,ФСО,МЧС и всех других военнизированных структур.Им пукин не зря зарплату поднял-отработают.А верхушка разворует все кроме стрелкового оружия.Нас с Вами перебить и его хватит.Государство(наша РФ) изначально построенно на лжи и весь гос-ный аппарат заточен на ложь и воровство.Его надо менять полностью и не теми кто учится этому на западе или ездит на консультации туда же.

Николай Лебедев 1 апреля 2013, 13:07, Изменено: 1 апреля 2013, 13:10

Согласен.Убрать ФСБ, ФСО, МЧС, полицию. Это точно поможет, но только после того, как в России выведут (ну, хотя бы с помощью дуста) умников способных давать советы космической глупости.

геннадий родионов23 2 апреля 2013, 04:57, Изменено: 2 апреля 2013, 05:00

ф еще есть другой вариант- собрать молодежь,забить им напрочь мозг-строим авианосцы-ураураураааа,мы сильные!
А самому отойти в сторону и посмеяться,ведь у америкосов ф 31 взлетает вертикально и они уже не строят такие гробы!
Главное то в том что бы людей отвлечь
от того что происходит-желательно тех кто разглядел дустом,без силовиков.

Михаил Недашковский 11 марта 2013, 20:10, Изменено: 11 марта 2013, 20:15

Укитайцев кроме ВАРЯГА есть МИНСК( кстати с неснятым вооружением- так спешили) и НОВОРОССИЙСК ( якобы отправленный на слом ) и и скоро КУЗНЕЦОВ ПРИКУПЯТ( нам он в единственном экземпляре и даром не нать !

Вячеслав Калинин 8 декабря 2012, 00:31

Авианосцы это круто. Но кто на них будет ходить ? США, Англия имеет огромный опыт который накапливается десятилетиями. Подготовка офицеров требует многолетней подготовки. Но пробовать надо. И пора заложить стапеля для постройки этих гигантов.

vasia 7 февраля 2013, 00:25, Изменено: 10 февраля 2013, 19:40

Вячеславу
Ходить на авианосцах будут потомки Нахимова и Ушакова Кузнецова и
т. д.

Сергей Смолянин 12 декабря 2012, 17:42

Превосходство России, прежде всего, должно быть не в наличии у нее флота авианосцев, а в оружии абсолютного подавления авианосных флотов потенциальных противников. А для завоевания превосходства на море строить флот экранопланов и экранолетов!!

vasia 7 февраля 2013, 00:29, Изменено: 10 февраля 2013, 19:40

Сергею
Спасибо,земляк,что помнишь о них.
Также для успеха необходимо некоторое наличие мыслительных
способностей у руководства России,чуть-чуть поменьше воровать.

Юрий Пушков 12 декабря 2012, 22:35

Авианосцы стоить дорого,но их нужно построить в кол-ве 6 штук,в основном нужно строить экранолёты штук350 для внезапного подавления противника современным оружием для высадки десанта оснащённые лазерным и пучковым оружием,а также бесшумные ядерные подлодки и глубиной погружения 1 км. в кол 70 штук,а также применять метереологическое,тектоническое,сухопутные силы увеличить 1,5 млн.чел.,так на Дальнем Востоке придётся сдерживать армию Китая,танки самолёты должны быть бескотактными,и на поле боя воевать не живой силой,а кибогами,срок службы в Армии и во флоте3 и 4 года и всем прдоствить льготы в течении 7лет можно поступать в высшие учебные заведения

Евгений Горлов 13 декабря 2012, 19:40, Изменено: 13 декабря 2012, 19:45

Юрий, респект!

Михаил Недашковский 11 марта 2013, 20:23, Изменено: 11 марта 2013, 20:25

С армией 900 тысяч (ВСЕГО- со штабами ) противостоять 1.5 МЛРД ному Китаю ? Есть анекдот : они на левом фланге 200 млн. сдадутся в плен ,в центре 300 и 100 на правом - а ПОТОМ УЗНАЕМ КТО У КОГО В ПЛЕНУ - НАМ БЫ СМОЧЬ УСТОЯТЬ ПРОТИВ ГОНДУРАСА !

олег петров 3 августа 2013, 20:25, Изменено: 3 августа 2013, 20:30

Есть лучше, Небольшими группами по 5-10 миллионов желтые начнут просачиваться через нашу границу- У кого нибудь есть идеи как бороться???

Юрий Пушков 3 августа 2013, 20:39, Изменено: 3 августа 2013, 20:40

Самый главный враг- это внутрений враг Путин олигархи евреи сатанисы.А отпор Русский Народ и Росиия даст любому врагу,не обязательно танками, ядерными ракетами.Есть у России тектоническое оружие,территория России не поддаётся тектоническомву оружию и слабо,а вот США расположенна на разломе плиты дастоточно дать эл. импулс из МГЛ генератора и направит на Ейлистнский вулкан и США окажется под океаном или Китай с 1млрд 350 млн. населением,ну и что мясом что ли повалят Россию,основное население живёт по берегам рек и на побережье океанов и хвастуются самыми боьшими в мире подземными укрытиями,ну и что применить тектоническое оружие,и китай накроется,как океаном,так и огромныи землятрясением.Кроме тектонического оружие есть ещё импульсное оружие 2 назначения выроботки эл энергии из отходов ядерной промыщленности за счёт ускриттеля Богомолова поражать яденные боеголовки и авианосцы,за 001 сек на растоянии на 3000 км,под водой подлодки,в воздухе и в космосе,есть ещё метереолгическое оружие,навести такую погоду что танки увзнут в грязи или их зотопят,а также войскам что будет предолеть стихийное бедствие,как землятрясение сильный дождь с 5метров глубиной,непрекращаюшеся молнии поражающие десятки тысяч людей,США хвалятся HAARP которая расположенна на АЛЯСКЕ,в России такая система есть,она располженна в Нижнем Новгороде 2010 стояла 2месяца жара,торсионное оружие,а также оружие выводящая новейшию злектронику из строя,технику превращает в хлам,психотронное оружие,танки ракеты,ядерное оружие вчерашний день

Василий Васильев 24 апреля 2013, 20:17, Изменено: 24 апреля 2013, 20:20

Фантазер.Мы булаву до сих пор до конца не отработали и космические ракеты собираем в Самаре в гаражах.А тут все супер и пупер, да еще в таком количестве.Мы микросхемы для блоков управления тайком в Америке закупаем, потому что сами не можем производить.А тут лазерное , пучковое и иное оружие.В теории все есть. Только воплотить все это с помощью каменного топора и пещерного человека невозможно. Кому строить, когда 20 лет выпускали только юристов, бухгалтеров и эффективных менеджеров.Нет инженеров, нет технической мысли,нет квалифицированных рабочих.

Глас Народный 12 марта 2014, 12:38, Изменено: 14 марта 2014, 11:10

Да, больше 6 не надо(да и то только для дальних конфликтов- чем дальше тем лучше)... экраноплан с ракетами намного жестче(а главное он уже разработан в 80х-надо обновить), дальность,скорость не сравнимы с флотом+приводняется,экономичен,ну 350 даже многовато-этого количества хватит чтобы отбросить в 19 век сша и ес за сутки, надо создать единую БМД(П), с модульным решением(необитаемая башня,слоты для вооружения с электронным управлением(агс,нсвт, птур), 2-3 чел экипаж-управление оружием и движением с "джойстика" и на мониторе(ведь камера стоит дешевле чем смотровая щель,быстрозаменима(механа то не поменяешь),композитная навесная(сьемная) доп броня. плюс массаво в войска поставить птур с большим чем у танка радиусом действия 6-10км и никакая танковая\вертолетная армия не пройдет... поди ка найди в лесу боевую 2 или 3 с переносным комплексом ))) в киборгов надо тоже начинать вкладывать... наример со школьных кружков по робототехнике... пора вырастить новое поколение инженеров

Юрий Пушков 12 декабря 2012, 22:59

Да ещё упустил нужно применть психотропное,торсионое,и типа как у американцев HAARP в России тоже есть такое оружие,так что до сих пор нет войны поому -что пртивник боится получить возмездие.Таки виды оружия хорошо дейсьтвуют На Киай и США.А также ускитель Богмолова спосебео моменально обезвредить боеголовку ядерную на 1000км превратить в Чернобыль

геннадий родионов23 16 декабря 2012, 16:01, Изменено: 16 декабря 2012, 16:05

Фантаст отличный!!!

Валерий Дерябин 13 декабря 2012, 02:43

Не нам бояться надо.Кое-где у нас дедовские обрезы еще сохранились.За МАТУШКУ-РУСЬ и колья из забора подергаем

Мыкола Загорулько 13 декабря 2012, 10:57, Изменено: 13 декабря 2012, 11:00

Против крылатой ракеты "Томагавк" дедов обрез сильно поможет?..

vasia 7 февраля 2013, 00:32, Изменено: 10 февраля 2013, 19:40

а больше нечем,в армии современного оружия нет и ....
его знает когда будет.

vasia 7 февраля 2013, 00:34, Изменено: 10 февраля 2013, 19:40

сейчас заборы строят из металлопрофиля,
поэтому колья надо закупить в китае - там весь наш лес

vasia 7 февраля 2013, 00:35, Изменено: 10 февраля 2013, 19:40

нет и кольев,давно в печках пожгли

Василий Васильев 13 декабря 2012, 23:17

У нас нет необходимости в этих плавучих мишенях.Для большой войны они не пригодны. Они пригодны для войны в локальных войнах.На другом конце света мы воевать не собираемся. А для того чтобы подобраться поближе к вражескому берегу, есть подводные лодки.В случае большого конфликта, все авианосцы в первую очередь будут потоплены или выведены из строя.Америка островная страна. Со своими противниками сухопутной границы не имеет. Вот и строит авианосцы.Зная что противник против которого воюет не в состоянии их потопить.

Юрий Ляпнев 15 декабря 2012, 21:01, Изменено: 15 декабря 2012, 21:05

Ощущение безнаказанности и толкает амеров на наглое поведение...Они думают, что к ним добраться трудно, а применять ядерное оружие вряд ли кто решится. Поэтому и англичане так же себя ведут в политике...А будь средства доставки десанта и поддержки его, то сразу бы тон сбавили. Армия это не средство войны в первую очередь, а средство достижения своих целей дипломатическими путями. Чтобы разговаривать на равных надо и иметь равные козыри. Поэтому надо деньги не в зарубежные банки вкладывать, а свою армию и флот. Для нас надо иметь на Тихом океане порядка 7 авианосцев с учетом сил Японии, Китая и Америки, чтобы обезовасить себя с этого направления. И разместить на Камчатке, Владике и в Охотском мор.На Севере надо иметь порядка 5 авианосцев с размещением не в одном Мурманске, а по всей трассе Севморпути. В зимний период эту групировку выводить в Атлантику. Иметь там же штук 5 атомных ледоколов.

Василий Васильев 16 декабря 2012, 00:01, Изменено: 16 декабря 2012, 18:11

Что будут делать столько авианосцев? будут простаивать у стенки? или пойдут в американские территориальные воды пугать американцев?Или мы развяжем войну где нибудь в персидском заливе?Американские авианосцы нам не страшны, если имеетстся береговая оборона.А до американцев и без авианосцев можно добраться.Авианосцы в современных условиях изжили себя как линкоры в свое время.Что может тактическая авиация на наших бескрайних просторах?В вот если повредить авианосец, не говоря уже о том что потопить,весь самолетный парк утонет в море, потому что не будет палубы куда садиться.Для борьбы с авианосцами созданы специальные подлодки.Так что это плавучие мишени.Надежды на ПВО мало. Хоть одна ракета но поразит цель. .....Прикрывать прикрывают, но от проникновения не защищают.А для того чтобы построить столько авианосцев, весь народ должен будет голодать, в течение нескольких десятков лет. Потому что авианосцы поодиночке не ходят.Китай строит корабли в год на порядок больше.Да и стали у нас не хватит.

Юрий Ляпнев 17 декабря 2012, 17:00, Изменено: 17 декабря 2012, 17:05

По поводу стали неувязочка....хватит и на большее количество кораблей. Народ голодать не будет потому что сегодня деньги ни коим образом не привязаны к золоту и иному обеспечению. Но за эти бумажки все мы работаем и покупаем в магазе жрачку и тряпье. Поэтому строительство океанского флота это обеспечение работой большого количества людей, развитие промышленности и технологий. Если амеры строят свои базы на территории своих союзников, то чего тогда они развивают авианосный флот? Считать их недалекими дураками как минимум глупо, а максимум преступно. Авианосец это имущество движимое и слабо зависящее от всяких "союзников". Пример Габалинской РЛС на это прямо указывает.Авианосцы будут вместе с АПЛ играть роль оружия под носом у америкосов. Тогда уж точно спать спокойно они не будут. И запустить в производство ЭПОС....тогда уж точно спесь поубавят.

Василий Васильев 24 апреля 2013, 20:28, Изменено: 24 апреля 2013, 20:30

Наивный человек.В магазин ходил? Свое что либо видел в продаже.Наша страна на 75 процентов живет на привозных продуктах из за бугра. А на наши бумажки, там этот товар не продают.Если доллары будем переводить на авианосцы, прилавки будут пустые как в начале 90х годов.Все наши мясокомбинаты работают на привозном сырье.Молочные заводы производят продукцию из молочного порошка, тоже привезенного из за бугра.Если Европа и США объявят эмбарго на поставку продуктов в Россию, а так же иных товаров,через неделю в магазинах кроме березового сока ничего не останется. Не останется и владельцев сетей магазинов. Все они вместе с чиновниками и с детьми убегут за границу. А мы тут с недостроенными авианосцами будем лапу сосать.

Николай Ефимов 29 марта 2013, 11:46, Изменено: 29 марта 2013, 11:50

если бы Вы знали сколько ракет нам нужно пустить в залпе, чтобы поразить один авианосец, Вы бы прослезились. У нас столько уже и не собрать.

Юрий Пушков 3 августа 2013, 21:05, Изменено: 3 августа 2013, 21:10

А почему США и Китай не лезут прямой агресией,что их останавливает,значит есть какой-то тормоз

Юрий Ляпнев 15 декабря 2012, 21:06, Изменено: 15 декабря 2012, 21:10

Штуки три в Балтике и столько же в Черном и Средиземном море. Тогда и считаться с нами будут. И страдать экономические интересы страны будут защищены. А то всякие арабские вёсны ущерба нанесли столько, что на эти потерянные деньги можно было бы не один авианосец построить.

vasia 12 февраля 2013, 01:45, Изменено: 12 февраля 2013, 01:50

Василию
Одним залпом авианосца можно например уничтожить весь Кавказ.
Подводных лодок (современных и равных американским) у нас нет.
Америкосы приказали нам их уничтожить (1 шт.осталась,как стартовая площадка для "булавы"-которая с трудом может взлететь)
Стратегических ракет подводного старта также нет.
Америкосы также приказали нам их уничтожить,т. к. они были опасны для Америки (их взлётный вес-90т у булавы - 37т.
Вес же боеголовок ещё более сильно различался.
Дальность полёта тоже.
Разрешённая америкосами "булава" это детский фейерверк.
С дубиной против авианосца не попрёшь!А жаль,ведь больше не с чем.

Ник Нед 15 декабря 2012, 23:32

извините, но Вы все как будто живьёте в СССР. Если выделить 10млрд на авианосец, то исчезнет 20 млрд.
Пример: стройки в Сочи, уже в три раза превышен расход!
Так что в России ничего уже не будет

vasia 7 февраля 2013, 00:37, Изменено: 10 февраля 2013, 19:40

а кто - то губы раскатал

Ежеф Тали 16 декабря 2012, 02:26

САМЫЙ МОЩНЫЙ УДАР ПО МАНЬЯКАМ США -ЭТО РАЗВИТИЕ ДЕРЕВЕНЬ . ЧТО ЭТО ТАКОЕ ...ПРОВЕСТИ ГАЗ ВО ВСЕ ДЕРЕВНИ И РАЗВИВАТЬ РОССИЮ ИЗНУТРИ ...СРАЗУ ЛЮДИ СМОГУТ ПОСТРОИТЬ ФЕРМУ И ЕЕ ОТОПИТЬ . СРАЗУ В РОССИИ БУДЕТ МЯСО И ВКУСНОЕ МОЛОКО , МАСЛО....ЛЮДИ НАЧНУТ РАЗМНОЖАТЬСЯ А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ . ЖИЛЬЕ У ЛЮДЕЙ АВТОМАТОМ СТАНЕТ ДОРОЖЕ И ЦЕННЕЙ А БЕЗ ИНФРАСТРУКТУРЫ -ТРУБА ...ЛОМОНОСОВЫ РОЖДАЮТСЯ НЕ В ГОРОДАХ . ПРЕКРАТИТЬ ЗАВОЗИТЬ АЗИЮ -МУСУЛЬМАН...ВЫГНАТЬ ИЗ РЫНКОВ АЗЕРОВ И В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ НА ОКРАИНЫ КАК ВО ФРАНЦИИ . ВСЕХ АРАБОВ ИЗ ЦЕНТРА УБРАЛИ А ВСЕ РЫНКИ ОТДАЛИ ФРАНЦУЗАМ . ТЕМ БОЛЕЕ БОЛЬШЕ РЛС НЕТУ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ...МНОГОДЕТНЫХ ПООЩРЯТЬ НЕ МАТЕРИНСКИМ КАПИТАЛОМ В 10-13 ТЫС ДОЛЛАРОВ -ЭТО ВСЕГО НАВСЕГО МЕСТО НА КЛАДБИЩЕ ИЛИ ДВА КВАДРАТНЫХ МЕТРА ЖИЛЬЯ ЧТО ВСЕ РАВНО....ПРЕКРАТИТЬ КАРЛИКАМ ВКЛАДЫВАТЬ В Ж Ы Д О В С К И Е БАНКИ США МИЛЛИАРДЫ НАРОДНЫХ ДЕНЕГ ...ЗА СЫРЬЕ БРАТЬ НЕ ДОЛЛАРАМИ А РУБЛЯМИ ..ДОЛЛАР ПОРА ОПУСКАТЬ А МАНЬЯКАМ ЧАСТО НАПОМИНАТЬ ЧТО ТОЛЬКО ОНИ В МИРЕ ПРИМЕНИЛИ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ АТОМНОЕ ОРУЖИЕ И В КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИННЕСА ЗАНИМАЮТ ПОЧЕТНОЕ МЕСТО -МАНЬЯКОВ...

геннадий родионов23 16 декабря 2012, 15:00, Изменено: 16 декабря 2012, 15:05

Совок построил в свое время самые мощные АПЛ которые и сейчас являлись бы актуальными.Где они? На металлоломе половина,вторую готовят туда же.Лишь один переделали под "Булаву".Видите ли ракеты к ним делала Украина.Самим получается делать слабо?Пукин сам замешан в продажах на металлолом судов ВМФ.А Вы хотите авианосцы...

vasia 7 февраля 2013, 00:47, Изменено: 10 февраля 2013, 19:40

Гена
эта 1 АПЛ переделанная под булаву(которая с трудом летает,не
говоря о боевом применении)не способна плавать и больше
ремонтируется.
Кстати комариный укус булавы (37 т весом)не идет ни в какое
сравнение с настоящими баллистическими ракетами (90-100 т)которые планировались на наших современных АПЛ.
Америкосы не разрешили нашим ВС их использовать,т. к.
для них они были действительно опасны.

геннадий родионов23 16 декабря 2012, 15:38, Изменено: 16 декабря 2012, 15:40

Никогда рубль не станет Валютой потому что нахапанное,а так же то что с нас берут в виде налога идет на поддержку доллара.Если я заплачу за фантик от конфеты,то буду убеждать всех что он стоит еще дороже...

oleg обычный 23 декабря 2012, 12:30, Изменено: 23 декабря 2012, 14:35

молодец , зришь в корень !!! железо , каким бы оно не было продвинутое - это железо ! дух в людях возрождать надо , дать понять людям что такое Родина , слава честь ! Это наше самое главное оружие , будет оно и не одна скотина даже думать не будет о нападении . а если у всех у нас в умах и душах будет вирус успешности , задача нарубить бабла , Хана !!! а что есть сейчас - узкие брючки , такие же заточенные мозги и ...........

геннадий родионов23 16 декабря 2012, 15:56

Если бы наши политиканы не отказали Ирану в поставках С300 которые нам уже не нужны,поставляли вооружение Сирии,Египту и т.д.-вот тогда,несмотря на истерики запад может и начал бы уважатьР.Ф. А заодно и денежка на модернизацию появилась бы.Не имеющих воли никто и никогда не уважал и не считался.

vasia 12 февраля 2013, 01:52, Изменено: 12 февраля 2013, 01:55

Геннадию
тысячу , миллион раз да!!!
торговать в ущерб себе и здравому смыслу никто кроме России не
будет

Виктор Орлов 16 декабря 2012, 19:24

А все дело в том ,что у нас два правительства .Весь кабинет Путина ушёл в администрацию президента( кроме проворовавшихся )У Медвежонка своё правительство ( с дураками министрами как образования кому доверили?)А ведь их кормить надо .У америкосов население в три раза больше ,а власть придержащих в два раза меньше .И воровать не дают как у нас .Вот где деньги .А поезжайте по России по деревням там уже русских через одного азиата видишь.А это поверьте пятая колона. Вот где опасность .Из центра захватят всю страну и сожрут с потрахами .А мы с2015 года только собираемся впускать по загран поспартам здорово!

Андрей Шаухин 25 декабря 2012, 18:22, Изменено: 25 декабря 2012, 18:25

Ага в метро заходиш как в таджикистан!

Алекс Митрофанов 17 декабря 2012, 13:33, Изменено: 17 декабря 2012, 13:42

У вас глаза зашорены,но чем?!! Да неужели не видно,что США,"приберают"к рукам Сирию,а затем и Иран, и становятся монополистами мирового масштаба,которые будут полностью контролировать цены на энергоресурсы! Ну,а что это значит для нашей нашей долбаной демократии,или по-другому сказать,продалжающегося,вот уже около 100лет геноцида?! Да ведь это полнейший трындец! Конечно не для власть-имущих,а для простого народа-свсем трындец! Главное-убрать горе-политиков с власти,всех ворюг(не надо им принародно отрывать яйца!) сослать на любимые мной,да и всеми,кто там не был,Курильские острова!

Николай Ефимов 29 марта 2013, 11:51, Изменено: 29 марта 2013, 11:55

а сто лет геноцида это с какого года начинается?

Вячеслав Лукьянюк 18 декабря 2012, 12:47

Наши правители почти в ступоре,как Сталин в 41-м.А ведь история Россию не чему не учит.Теперь ситуация намного опаснее,и если умрут деревни,будет капец России.Все деньги собранные в Москве перекочуют на Запад.А мусульмане поднимут бунт,скоро их будет в России больше ,чем русских.Уже теперь звучат слова отсоединения от России Татарстана,а это только пробные шаги ,пока трусливые.Нада вытаскивать деньги свои с Запада и усилить род российский,,путем создания семьи.Почему в в детдомах на ребенка выделяются 50 тысяч рублей,а если на воспитание берешь 5 тысяч.С семьи выходят дети подготовленные к жизни ,а из детдомов уничтоженные администрацией,которая постоянно наживается.Депутаты примите закон один,но порядочный,а не тысячи ненужных поправок.Т.е. Вы делаете только вид,что работаете,а еще надо спросить и Вас за проделанную работу.Пора прекращать вседозволенность.

vasia 7 февраля 2013, 01:31, Изменено: 10 февраля 2013, 19:40

50 000р - 5 000р = сумма отката упрощённо.
татары уже давно живут в другом государстве,законы России там не
действуют.Шаймиев добился.
Скоро нам припомнят победу над золотой ордой.
Насчёт денег, они и так уже лет 20 как в западных банках,вернее
к нам они и не приходили.Это основное условие Запада при
"торговле" с Россией.
Но это ещё не всё!
Вячеслав,поинтересуйся, каков внешний долг газпрома западным
"клиентам" при продаже нашего же газа?
Слава,что бы ты сказал,если , например, продавая свои помидоры
ты не только не получишь денег от покупателя,но ещё и окажешься
должен ему?
А чтобы сократить этот долг твой "покупатель" заставит тебя купить
у него некондицию да ещё и по завышенной цене?
Именно так торгует Россия.Над нами даже уже не смеются.

Вячеслав Лукьянюк 11 февраля 2013, 11:17, Изменено: 11 февраля 2013, 11:20

Не все так просто в этом мире,как бы не хаяли Путина,но он возрождает Россию,вот помощнички у него не дай боже,Похоже ,что ему насильно их насаждают.Путин сильная личность и власть никогда не отдаст,у него денег столько,сколько у некоторых стран бюджет меньше и он не работает шестеркой как его окружение..и ВЕДЕТ СЕБЯ СООТВЕТСТВЕННО И ВСЕ в мире побаиваются его. А великие люди не будут мелочиться.а вот окружение надо перевоспитывать трудом на благо России на новых стройках.а основными рабочими должны быть ВОРЫ,ослабляющие РОССИЮ

vasia 12 февраля 2013, 00:58, Изменено: 12 февраля 2013, 01:00

Вячеславу Лукьянюк
Я не собираюсь выяснять твою партийность,т. к. даже
"едросы" не родились врагами своего народа.
По тем или иным причинам они ими стали!
Предлагаю тебе пошевелить извилинами.
Ответь на простой вопрос.
Когда пьяный мужик бьёт женщину - кто виноват? Он
сам или водка?
Мой ответ - он сам,твой ответ - водка,а мужик
хороший?
Медвежью услугу ты оказываешь путину,когда утверждаешь,что он не способен набрать себе в команду порядочных людей.?!
привожу твои слова
""Путин сильная личность и власть никогда не отдаст,у него денег столько,сколько у некоторых стран бюджет меньше и он не работает шестеркой как его окружение..и ВЕДЕТ СЕБЯ СООТВЕТСТВЕННО""
Ты,Вячеслав,при написании слов был либо пьян,либо у тебя очень болела голова.
Ты фактически назвал своего протеже диктатором и вором вместо похвалы.
Поэтому немного поспи и прими таблетку!
Вячеслав!,я с тобой разговариваю не как с провокатором и жополизом (этих уже не переубедишь)
а как с нормальным человеком,таким же как и я.

Николай Ефимов 29 марта 2013, 11:54, Изменено: 29 марта 2013, 11:55

в 1905 году как раз 9 января население с такой же мыслью о не знающем царе пошло на поклон. Не помните чем кончилось?
Что касается величины. Вспомните из какого он гнезда. Собчак, Березовский, Ельцин. Вы верите в возможность сохранения моральной чистоты и государственных подходов с такими "отцами"?

Алексей Гришачин 31 января 2013, 14:33

Согласен с некоторыми комментаторами, что Российская экономика просто не потянет столь дорогостоящее оружие, как авианосцы. А если еще посчитать, что к ним придается...(корабли сопровождения, охраны, обслуги) то цифра получится вообще астрономическая. Но не зря говорят, что голь на выдумку хитра... Наши чего-нибудь придумают. На мой взгляд непрофессионала достаточно создать несколько дивизионов скоростных, маневренных и очень хорошо вооруженных ракетных катеров, целью которых как раз и будут эти неповоротливые мастодонты и если их потопить то.... каков же колоссален будет ущерб, а сколько удовольствия!!!. Авианосцы- они же тоже потопляемые. Показывали как -то по телевидению наш катер береговой охраны-зверюга, от него ни спрятаться ни скрыться...

vasia 7 февраля 2013, 01:08, Изменено: 10 февраля 2013, 19:40

Лёшенька
Славный ты мальчуган
Действительная стоимость 1 построенного авианосца в России
будет составлять сумму в 30-40 раз большую, чем в США.
Сейчас откаты составляют до 95 %.
Добавь сюда ещё расходы на проекты,всевозможные лицензии...
Сколько в США авианосцев?,включи мозги.
Нам никогда не построить и 1 шт.
А один залп авианосца уничтожит не только все твои катера,но также бонусом ещё несколько десятков квадратных километров
твоей территории со всеми (катерными и проч.) заводами.
Постарайся понять,нет больше СССР.
Нищая страна попрошайка никогда и ничего не сможет сделать с
могущественнейшей мировой державой.

Николай Ефимов 29 марта 2013, 11:58, Изменено: 29 марта 2013, 12:00

авианосцы - корабли океанской зоны, никакие катера до них не дотянутся. Авианосцы быстро бегают и стремятся даже на максимальный радиус дальности нашей авиации не подходить, тем более с их-то системой сбора анализа и оценки обстановки и боевыми возможностями.

Михаил Фоминых 9 февраля 2013, 15:52

у России средств не хватит на постройку 3х авианосцев что уж там говорить о флоте.

vasia 12 февраля 2013, 01:48, Изменено: 12 февраля 2013, 01:50

одного

Вячеслав Лукьянюк 11 февраля 2013, 11:27

Если бы было все так просто,то и России уже не было.Думаю теперь и армия появится и мощь восстановится,ЕСЛИ следующий Президент не будет Медведев,а человек горячо любящий Россию и его граждан.И еще не принимайте таких ЗАКОНОВ,как запугивающих население и вытягивающих деньги из населения-это тупиковый ход.Учите внимательнее историю,из-за чего теряется ВЛАСТЬ.Неужели во власти столько бездарейА Россия осбенная страна.Она может очнуться после очередной попойки и наломать всем бока ПОМНИТЕ об этом ВСЕГДА

vasia 12 февраля 2013, 01:29

наивному доверчивому Славику Лукьянок
на твои слова
""Если бы было все так просто,то и России уже не было""
Такая как сейчас (убогая и обескровленная) Россия нужна Западу,Китаю,
США как источник сырья и склад ненужного им собственного хлама,ядовитого мяса и проч. проч.Как поставщик проституток и детских
органов на мировой рынок и др.
Поэтому Россия ещё "побудет" немножко в списке стран мира.
Путин и медведев это одна команда,их не разделить.Почему тебе нравится
путин и не нравится медведев? Изумительно!
Наша Россия действительно особенная, единственная в мире страна.
Президент этой страны в своей "борьбе"с коррупцией - борется с самим
собой.
Результат налицо.
Вячеслав,""после очередной попойки""слишком обильной можно и не
проснуться.
Насчёт твоих слов ""наломать всем бока""
скажи,как может наломать бока нищая страна - попрошайка могущественнейшей державе мира???
тут даже смеяться не надо.
А следующим президентом всё - таки будет медведев

vasia 12 февраля 2013, 01:59

ещё несколько лет почешем языки и современное оружие (авианосцы...)
нам будет действительно не нужно.
Когда не станет страны,её уже не нужно будет защищать.

геннадий родионов23 2 апреля 2013, 05:12, Изменено: 2 апреля 2013, 05:15

Вася у америкосов есть новый самолет ф31
он взлетает вертикально и им эти гробы-авианосцы уже не нужны,они их нам могут продать как "современное оружие",впрочем вместо вертолетов у них сейчас тоже гибрид самолета и вертолета.
Это все для невеж инновации.

Владимир Ляхов 20 марта 2013, 06:05

Для любителей истории. Перл-Харбор был не в 1942 году, а в 1941. «Принц Уэльсий» и «Рипалс» погибли через несколько дней после Перл-Харбора. А «первой ласточкой» был налёт английской авиации на итальянскую военно-морскую базу в Таранто.

Рома Novikoff 6 июля 2013, 02:01

Вы все такие рассуждаете о политике, зато не знаете, что там творится, на таких кораблях, взять тот же самый "Кузнецов", знаете как его моряки называют? "Плавучий Дагестан", одни чурки, беспредел, при мне ребят забивали чуть ли не до смерти, офицеры их боятся, все их боятся....Знаю как минимум троих, кто вернулся инвалидом со службы с "флагмана ВМФ". Позор!!!! А вы говорите о каких то политических ходах, об армии....Нет ее, давно превратилась в некое подобие зоны, со своими порядками и непотребством!!!

Антон Слепицин 9 июля 2013, 20:22

вторая мировая война: "96 самолетов авианосца", следом - "советские Киев, «Минск» и «Новороссийск» несли по 18 самолетов", мда. одно название

Александр Гуров 10 июля 2013, 21:24

Господа, задайте себе вопрос, а для каких целей России авианосцы? Для того чтобы поиграть мускулами, так глупо, СССР ими играла и канула в лето (надорвалась), ради престижа... опять глупо, вот если во всём мире признают Россию, как страну в которой престижно жить, вот тогда ДА... Пугать нас тем что Америка нападёт на нас своими авианосцами - мне честно смешно это читать. Все наши крупные города находятся внутри континента и от авианосцев тут толку мало нужна наземная операция, на что амеры. никогда не согласятся а европейцы и подавно. Кого-то защищать... так некого, нет у нас союзников за морем. И пожалуйста господа учите географию и историю, авианосцы не выиграли не одну войну. Не сбрось американцы атомную бомбу на Японию и не вступи с ней в войну СССР неизвестно сколько ещё продолжалась эта война. Тем более количество воевавших в тихо-океанском регионе не идёт ни в какое сравнение с восточным фронтом. Желаю всем хорошо анализировать чем просто писать глупость.

vasia 2 февраля 2014, 21:13, Изменено: 2 февраля 2014, 21:15

Какое внутри континента??? От турции до Москвы минут 15-20 лёту для
ракеты среднего пошиба. Какая защита за счёт территории?Кто сказал
Александру Гурову эту глупость. Да любой американский маленький
эсминец сбивает любые объекты в космосе , уже очень давно имеет
такое оружие.Какие наивные простачки .
Сбить эту ракету нельзя , сейчас только создаётся оружие для подобных целей.

Константин Белимов 12 февраля 2014, 10:45, Изменено: 12 февраля 2014, 11:35

Ты наверное в америке живёшь, раз так говоришь? Вот и мычи там! Защищать есть чего, тебе это не понять! К стати СССР и Россия это одно и тоже! Ни кто не распадался, остались те же люди и та же земля, нечему распадаться, не намного меньше стала, это у тебя в мозгах произошёл распад!

Константин Белимов 12 февраля 2014, 10:37

Нет! На сегодня необходимо развивать космическое слежение и строить корабли напичканные не самолётами, а точными ракетами и с помощью отслеживания противника поражать его ракетами не жертвуя при этом людьми. Такие корабли ка наш сухопутный Терминатор 2, но более совершенный!. Представьте такой ёжик подойдет к берегам противника или просто недалеко остановиться, это по чище и страшнее авианосца будет? И танки у нас с одной пушкой, это древний век! А ели такой танк, утыканный в его недрах управляемыми ракетами земля-земля, земля-воздух, вот это машина, без всяких башен, одни ракеты и стрелок! Это же страшная вещь будет как на земле так и на воде!

Добавить комментарий

Новое на сайте