План действий. Москва назвала условия выхода из кризиса на Украине

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Сергей Козлов/ИТАР-ТАСС

Министерство иностранных дел России предложило условия урегулирования кризиса на Украине. В частности, Москва призвала США совместно с ЕС сформировать группу поддержки для Украины и закрепить нейтральный военно-политический статус страны, а также принять новую Конституцию Украины и на ее основе провести выборы. Не остался без внимания вопрос и о статусе Крыма.

Москва заявила о готовности без промедления приступить к формированию многостороннего механизма содействия урегулированию украинского кризиса вместе с зарубежными партнерами. Об этом в понедельник сообщил МИД РФ. В частности, предложено сформировать с США и ЕС компактную группу поддержки для Украины в составе, приемлемом для всех украинских политических сил.

Нынешняя ситуация на Украине создана не нами, а является результатом глубокого кризиса украинского государства, приведшего к поляризации общества и резким обострениям антагонизма между различными частями страны. Именно на содействие преодолению этих противоречий должны быть направлены усилия международного сообщества. Руководствуясь этой задачей и с учетом обращений к нам со стороны США и европейских государств, мы подготовили и передали неделю назад нашим основным партнерам в США, Европе и других регионах российские предложения о том, как могло бы быть организовано внешнее содействие тем шагам, которые должны предпринять сами украинцы для выхода из кризиса. С этой целью мы предложили сформировать компактную группу поддержки для Украины в составе, приемлемом для всех украинских политических сил.

Как говорится в сообщении МИДа, целями группы поддержки стало бы поощрение украинцев к осуществлению первоочередных действий. В частности, без промедления созвать по решению Верховной рады Украины конституционное собрание с равным представительством всех украинских регионов для подготовки новой федеративной Конституции.

Верховной раде Украины — незамедлительно созвать конституционное собрание с представительством всех регионов для подготовки новой федеративной Конституции… Вынести на всенародный референдум проект новой Конституции Украины, а после его одобрения провести общенациональные выборы… Придать русскому языку на Украине статус второго государственного.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Андрей Стенин/РИА Новости

Кроме того, в сообщении МИДа говорится о закреплении нейтрального военно-политического статуса Украины в резолюции СБ ООН. Также МИД призывает признать право Крыма определить свою судьбу в соответствии с результатами свободного волеизъявления его населения.

Признается и уважается право Крыма определить свою судьбу в соответствии с результатами свободного волеизъявления его населения в ходе состоявшегося 16 марта 2014 г. референдума.

Справка SmartNews

Политический кризис на Украине разразился после того, как 29 ноября прошлого года президент страны Виктор Янукович отказался подписывать с Евросоюзом соглашение об ассоциации. Оппозиция требовала объявления импичмента президенту, отставки кабинета министров и проведения досрочных выборов. Массовые демонстрации перерастали в беспорядки и захват зданий. С особой агрессией они возобновились в середине февраля, в день заседания Верховной рады, на котором оппозиция требовала вернуть парламентско-президентскую форму правления, восстановив Конституцию 2004 года. Тогда радикалы впервые применили огнестрельное оружие. После того как радикалам удалось захватить некоторые государственные учреждения в стране, включая резиденции президента и здание Верховной рады, некоторые члены действующей власти, включая Виктора Януковича, покинули Киев. Власть в стране захватила оппозиция. 27 февраля украинский парламент утвердил состав так называемого правительства народного доверия, премьером стал Арсений Яценюк. Ряд областей востока и юга Украины, а также Крым не признали легитимности Рады и приняли решение о возможности проведения референдумов о дальнейшей судьбе регионов. В воскресенье в Крыму и Севастополе прошел референдум, по его итогам 96,77% избирателей, принявших участие в голосовании, высказались за вхождение Крыма в состав РФ.

Видео

14 марта глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Москва подготовила ряд предложений по урегулированию украинского кризиса, которые учтут интересы всех жителей страны.

Министерство иностранных дел Украины считает неприемлемыми предложения, изложенные в заявлении МИД РФ по урегулированию кризиса в Украине. 

Это заявление МИД РФ похоже на ультиматум. Позиция, которая там изложена, является абсолютно неприемлемой для украинской стороны.

Евгений Перебийнис, директор департамента информационной политики МИД Украины

Между тем совет ЕС утвердил санкции в отношении 21 должностного лица из России и Украины.

Совет по вопросам иностранных дел согласился в отношении санкций о запрете на въезд и замораживание активов против 21 должностного лица из Украины и России.

Западные страны по-прежнему не признают законными итоги референдума в Крыму. США отвергают результаты референдума и считают действия России «опасными и дестабилизирующими». Как говорится в официальном заявлении Белого дома, распространенном после объявления властями Крыма о том, что 93% участников референдума проголосовали за вхождение Крыма в состав РФ, Америка и другие страны должны принять меры, чтобы заставить Россию поплатиться за свои действия.

Не признает референдум в Крыму и правительство Японии, считая, что он не соответствует Конституции Украины. Об этом заявил на пресс-конференции в Токио генеральный секретарь кабинета министров Есихидэ Суга. Глава МИД Японии Фумио Кисида заявил, что Токио намерен тщательно следить за действиями России после референдума. «Япония будет призывать Россию не присоединять Крым. Нужно тщательно следить за тем, как будут теперь вести себя Россия и другие заинтересованные страны», — отметил министр. В то же время на вопрос, станет ли Токио присоединяться к возможным санкциям в отношении Москвы, глава японского МИДа не ответил.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон также заявил, что власти страны не признают результаты прошедшего в воскресенье референдума о самоопределении Крыма. «Мы не признаем референдум в Крыму или его результаты. Мы призываем Россию начать диалог с Украиной и решить кризис в рамках международного законодательства», — говорится в сообщении на официальном аккаунте Кэмерона в Twitter.

Мнения о нелегитимности референдума придерживается и премьер-министр Канады Стивен Харпер. Он считает, что голосование о самоопределении Крыма, прошедшее в Крыму, не имеет юридической силы, поэтому власти Канады не намерены признавать его результаты, сообщает агентство «Франс Пресс». Премьер заявил о намерении посетить Украину и встретиться с его временным правительством. Поездка запланирована на эту неделю. 

Прислал
Кирилл Комаров

Тем временем, в США обнародовали санкционный список против ряда российских и украинских официальных лиц. Как сообщил 17 марта Белый дом, в него попали помощники президента России Владислав Сурков и, Сергей Глазьев, депутаты Госдумы Леонид Слуцкий и Елена Мизулина, член Совета Федерации Андрей Клишас, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и вице-премьер Дмитрий Рогозин. Также в списке оказались председатель Госсовета Крыма Сергей Аксенов, председатель Верховного совета Крыма Владимир Константинов, экс глава администрации президента Украины Виктор Медведчук и отстраненный президент Украины Виктор Янукович.

Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

Разумная политика — не ввязываясь в большую драку, последовательно «гнуть» свою линию. Лишь бы довести в таком же ключе процесс урегулирования внутриукраинского конфликта до конца.

Прислала
Маруся

Смешно читать про все эти санкции против России. «Бедная» Россия не проживёт без этого)))))))Крымский референдум не признают…ха…не признавайте, ваше право, но когда Крым присоединится к России, попробуйте не признавать саму Россию!!!! Мало видимо их история учила, что русских лучше не трогать и жить с ними в мире! Россия никогда и ни на кого не нападали, а только противостояли неприятелю, спасая своих и другие народы!

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Кирилл Комаров, Наталья Гребнева, Рафаєль В. Макаров, Маруся

Добавить комментарий

35 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 17 марта 2014, 15:58, Изменено: 17 марта 2014, 17:14

Разумная политика - не ввязываясь в большую драку, последовательно "гнуть" свою линию. Лишь бы довести в таком же ключе процесс урегулирования внутриукраинского конфликта до конца.

Анастасия Мичурина 17 марта 2014, 16:49

да, некоторые положения очень даже спорные, например - статус русского языка на Украине... В ответ, предлагаю ввести вторым государственным в России Украинский, третьим - Татарский, а четвертым - Таджикский... тогда все будет очень правильно) А если отмести все шутки, то лишь бы побыстрее это все закончилось. Когда такие кризися возникают, а в особенности у нас под боком, страдают простые люди и с той и с другой стороны границы.

Алина Астафьева 17 марта 2014, 16:52

Вопрос возникает резонный: Почему наша страна влазит в дела другой страны? Пусть там хоть воюют, лишь бы нас не трогали. А то в результате последних действий, мы кажемся агрессорами и захватчиками, что, по сути, недалеко от истины. Почему бы просто не отпустить Украину и пусть делают, что хотят.

Маруся 17 марта 2014, 18:46, Изменено: 17 марта 2014, 18:50

Встречный вопрос..."Почему США можно вмешиваться в дела всех стран мира без их на то разрешения, а нашей стране нельзя?!" Тем более, что Украина всегда была вместе с Россией, это один славянский народ и много русско-язычного населения проживает в Украине, как и украинцев в России. По-моему Россия имеет больше прав вмешиваться, чем та же Америка или Великобритания, да и вся Европа в целом! Вот пусть они и не вмешиваются в отношения братских народов! Так нет же...им надо стравить два народа, брата на брата...Неужели украинцы так слепы и не понимают, что они в ЕС нафиг кому нужны и никто им помогать не собирается, если только оружием против России...своего брата?!

Ирина Черненко 17 марта 2014, 23:19, Изменено: 17 марта 2014, 23:20

Почему вмешиваются США? Понятно, почему.
Все просто: есть только 2 игрока: Америка и Россия. Украина и не волнует никого. Но: укрепиться на соседних территориях Америке приятно, равно, как и рассорить два дружественных народа: слабее будут(((

Висасуарий Тартышов 18 марта 2014, 23:13, Изменено: 18 марта 2014, 23:15

Есть еще Китай, про который не стоит забывать - в перспективе он поопаснее будет, чем США.

Ирина Валериевна 18 марта 2014, 03:31, Изменено: 18 марта 2014, 03:35

К сожалению, если на соседнем огороде колорадский жук... он обязательно переползет на Ваш. Если против Вас настраивают Вашу соседку, чтоб она каждый раз вредничала и гадина Вам на половик у входной двери, если вокруг Вашего дома минное поле.. безучастным быть не получится.

Висасуарий Тартышов 18 марта 2014, 23:19, Изменено: 18 марта 2014, 23:20

Если соседи по дому хотят сжечь этот дом, что вы будете делать?
Была бы это не У, а какой-нибудь Камерун (например), то и б-г бы с ним. Но тут - и народ братский и граница общая. Штатовцы по всему миру свой нос суют без спроса и наворотили столько дел, что вовек не отмыться, но... почему-то все молчат об этом.

Илья Куринной 17 марта 2014, 17:16

Несколько вопросов, конечно же, есть, но все же если план действий будет принят и все будут следовать ему, то эскалации конфликта можно будет избежать.

Саша Сашина 17 марта 2014, 18:37

Вашингтон назвал кто будет жертвами санкций.
Американский президент Барак Обама распорядился заморозить активы и запретить въезд в США 11 официальным лицам России и Украины, которых Вашингтон считает причастными к переходу украинского полуострова Крым под контроль российских военных. Список, среди прочих, включает бежавшего в РФ украинского экс-президента Виктора Януковича, крымское руководство, российского "оборонного" вице-премьера Дмитрия Рогозина и двух советников президента Владимира Путина - Сергея Глазьева и Владислава Суркова. В список попали также спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, сенатор Андрей Клишас и депутаты Госдумы Леонид Слуцкий и Елена Мизулина. Американские санкции касаются также "всех физических и юридических лиц, занятых в оборонной отрасли РФ", сообщил Белый дом в четверг, после того как Евросоюз согласовал свой собственный список из 21 человека . Российское руководство неоднократно называло санкции контрпродуктивными, утверждало, что они ударят по Америке и Европе, и обещало ответить на них.

Отмечено
редакцией

Маруся 17 марта 2014, 18:59, Изменено: 19 марта 2014, 09:05

Смешно читать про все эти санкции против России. "Бедная" Россия не проживёт без этого)))))))Крымский референдум не признают...ха...не признавайте, ваше право, но когда Крым присоединится к России, попробуйте не признавать саму Россию!!!! Мало видимо их история учила, что русских лучше не трогать и жить с ними в мире! Россия никогда и ни на кого не нападали, а только противостояли неприятелю, спасая своих и другие народы!

Дмитрий Кожемяков 17 марта 2014, 23:37, Изменено: 17 марта 2014, 23:40

Русских лучше не трогать-это правда, но сказано про других Русских. Мне 34 года и у меня уже несколько товарищей умерли от алкоголя. В моей родне нет мужиков старше 50 лет(алкоголь). В деревне моей бабушки вообще нет мужиков. Все умерли(угадайте от чего). Один тракторист остался(угадайте почему). Мы мрём как мухи. Вспомните пятницу. Найдите хоть кого нибудь трезвого. НИКОГО.Нет другой такой страны где столько пьют. Я уверен что спаивание народа делается специально. Нас не завоюют. Они просто зайдут на территорию освобождённую от русских мужиков, где будут жить русские женщины с мужьями мусульманами.

Мария Ермакова 17 марта 2014, 23:52, Изменено: 17 марта 2014, 23:55

Беда Дмитрий всегда объединяла людей. Мне жаль что в вашей деревне так,но такой кошмар люди себе сами устраивают. Хорошо ругать власть и всех обвинять во всех бедах и продолжать запивать все водочкой. А мои родственники земли брошенные взяли людей вокруг себя сплотили и растят скот, сажают овощи и кормят и себя и город. Так что каждый сам хозяин своей жизни.так что права Маруся есть и сейчас те русские которых лучше не трогать и постоят за себя и за нас.

Дмитрий Кожемяков 18 марта 2014, 09:51, Изменено: 18 марта 2014, 09:55

Боюсь что этих стойких людей для защиты России не хватит. В армию годен один из одиннадцати призывников. Но я не об этом. Попробуйте по дороге домой зайти в казино и покурить марихуану. Или в минуте ходьбы от дома или школы купить кокаин. У Вас не получится. Это запрещено.А алкоголь в свободном доступе по низкой цене. Любой человек с любым достатком может его приобрести. Вот это и есть катастрофа нашего народа. Нас травят причём осознанно(специально). Мои и Ваши дети, независимо от наших желаний, тоже будут пить. Всё построено именно так. И виноваты в этом именно власти. Элементарно убрать из городов точки продажи алкоголя. Вынести их на 20 км от города. Цену бутылки сделать как в Европе. И всё! Подростки точно спасены. Дееспособные алкаши будут там за городом закупаться. Недееспособные(безнадёжные) будут продолжать пить денатураты. Просто нужна политическая воля.

Мария Ермакова 18 марта 2014, 11:55, Изменено: 18 марта 2014, 12:00

Да пьют Дмитрий ,и на западе, и не так там радужно как вам кажется. Можно во всем обвинять власти, но самим то делать надо тоже не перекладывая воспитание наших детей только на школу. Все это негативное из семьи идет . Что посеешь то и пожнешь и это не от достатка и благополучия зависит. Мои дети взрослые но до сих пор их одноклассники уже со своими детьми заходят и работала я далеко не учителем. И не бегают в поисках чего курнуть или нюхнуть. Просто чуть внимания больше и интересы направить в правильное русло. Не оставлять своих родных без заботы . Да что тут проповеди читать. Вы уверены в виновности других , а себя только правым считаете. Смысл взывать и разводить полемику. Это не выход мы уже уничтожали виноградники и вы наверное были малы и не помните чем кончились такие радикальные меры. Запретный плод стал сладок. И это выбор тех кто не получил первоначальных азов из семьи. А теперь расхлебывают и те и другие.

Дмитрий Кожемяков 18 марта 2014, 12:29, Изменено: 18 марта 2014, 12:30

Виноградники трогать не надо. Нужно новое поколение отгородить от алкоголя. Каким образом я уже объяснил выше. Норвегия, Финляндия тоже спивались в своё время. Именно государство взялось за борьбу с алкоголем. Как результат Норвегия самое здоровое и благополучное государство в мире. А пьющие государства Европы тоже ждёт мусульманско-китайское будущее(и мусульман и китайцев уважаю). В современном мире невозможно детей воспитать так как хочешь. Воспитание идёт в школе, на улице и в интернете. Я не пью совсем. Старшей мей дочери 15 лет-пьёт, курит, татуировка на всю спину, пирсинг в носу и пупке. Где я не доглядел? Ещё 2 дочки растут. Я её этому не учил. Водил на кружки, муз. школу. Свободного времени у неё не было.

Мария Ермакова 18 марта 2014, 13:07, Изменено: 18 марта 2014, 13:10

И то что так с дочерью ваша вина. Детям не только накормить и одеть от вас нужно было. Вы помните хоть один поход дочери с вами? Кружки, муз.школа это все хорошо когда и сам этого хочет. А теперь наблюдая за некоторыми детьми где их как дань моде все эти занятия и ни капли желания. И мамочки меж собой могут похвастать. А гуляют с детьми одно название.вывели как собачек выгулять . У ребенка должно быть время собственное и это здорово когда они хотят с родителями посидеть у костра поговорить о своем у них тогда появится желание когда научитесь их уважать и считать равными а не потому что я отец, кормлю, одеваю и трачу деньги и ты обязан быть хорошим. Надеюсь Ваша девочка не прочтет что пишет ее отец о ней . Тогда еще одна проблема будет. НЕДОВЕРИЕ К ВАМ ПОЛНОЕ, Вы знаете сколько времени выводится алкоголь из организма а собственным детям внимания мало именно внимания и уметь слушать и слышать их даже если вам кажется что это бред, но для них этот бред на ту минуту актуален. Удачи Вам и не упустить еще двух своих девочек.

Дмитрий Кожемяков 18 марта 2014, 13:38, Изменено: 18 марта 2014, 13:40

Походы были и внимание тоже есть. А написал я про неё правду. Ничего нового я для неё не открыл. С младшими в начале Мая на сплав на неделю еду. Не знаю какое ещё внимание им нужно. По Вашему получается что только родители воспитывают детей. Вот с этим я в корне не согласен. Я в Казани живу. У вас я думаю тоже много приезжих с Кавказа. Дети рожденные на Кавказе это совсем другие дети. А те что в наши школы идут становятся как наши. И курят и бухают и уважения никакого. По Вашему такого быть не может. Ведь родители и тех что на Кавказе выросли и те что уже здесь родились одни и те же.

Андрей Геннадьевич 18 марта 2014, 12:29, Изменено: 18 марта 2014, 12:30

Дмитрий, зачем такие радикальные меры? У нас в деревне мужики пьют, но по праздникам, под хорошую закуску и так, чтобы утром в 7 часов на работу как штык. Да, есть и запойные: на население деревни в 1000 человек - шестеро бухающих. Так что пьянка это не от наличия алкоголя в деревне (иначе, если судить по Вашим высказываниям, в городе должны все 100% населения), а от поведения самого человека.
А насчет санкций: экономические - оружие облюдоострое, а политические - просто демарш. Но и на этот демарш надо отвечать и отвечать так, чтоб желание вводить в отношении нас санкций исчезало как снег весной - может быть и медленно, но неотвратимо.

Комментарий удален

Дмитрий Кожемяков 18 марта 2014, 12:58, Изменено: 18 марта 2014, 13:00

Малопьющие-это миф. Алкоголь относится к наркотическим веществам и как мало бы не пил человек он будет наращивать дозу. Алкоголь выводится из организма в среднем 90 суток. Если пить чаще чем раз в 3 месяца, организм будет находится в постоянном отравленном состоянии.

Андрей Геннадьевич 18 марта 2014, 13:24, Изменено: 18 марта 2014, 13:25

Я не знаю о малопьющих, не хочу рассусоливать и теоритезировать. Я знаю лично почти половину взрослого населения села. Вижу их быт. И говорю о том, что знаю лично и наверняка. Люди пьют. Пьют норму. Не напиваются в хлам. Не ругаются и не борогозят. Выпивают грамм по 100-150 водки и на этом все. Для них работа по селу и по дому превыше всего. Есть забулдыги, но их всего шестеро. Из две женщины.

Дмитрий Кожемяков 18 марта 2014, 13:38, Изменено: 18 марта 2014, 13:40

Верю и замолкаю.

Маруся 18 марта 2014, 15:19, Изменено: 18 марта 2014, 15:20

Дмитрий, не волнуйтесь, достаточно нормальных мужиков с нормальными мозгами, которые смогут постоять за свою страну. Мне жаль вашу девочку, где-то не доглядели вы, родители. В первую очередь всё идет из семьи, что заложишь ребенку до 3-х лет (что такое хорошо и что такое плохо), так он и будет воспитываться, а ещё конечно личный пример родителей и их отношение к алкоголю. Мы тоже живем семьей в деревне городского типа, всякого хватает, но основная масса населения старается работать, создавать семьи, воспитывать детей! Такого поголовного пьянства не наблюдается...гуляют люди по праздникам в основном. Лично о себе, у меня трое взрослых детей, две дочери (ни одна не пьет, не курит) и сын, не святой, может и выпить с друзьями, но только иногда. ВДВшник, был в Чечне, ветеран боевых действий...так у него и друзья все нормальные ребята, все почти семейные, с детьми, работают и не позволяют себе лишнего спиртного! Это все в голове у каждого человека, его отношение к алкоголю, никто никому его в рот не льёт, дело добровольное...по мне хоть на каждом углу продавай спиртное, я мимо пройду и не взгляну. Желаю, чтобы у вас все было хорошо, а для этого и самому надо приложить усилия, а не ждать дяденьку, который за тебя всё сделает. В первую очередь с себя надо начинать, своё менять мировоззрение, тогда и кругом всё будет меняться!)

Дмитрий Кожемяков 18 марта 2014, 16:01, Изменено: 18 марта 2014, 16:05

Я уверен что никакой дядька не придет и ничего за меня не сделает(и не ждал никогда). В том то и проблема. Ничего для здоровья нации не делается. Плохо что Вы меня не поняли. Видимо живём в разных мирах. До свидания.

Муса Мусаев 17 марта 2014, 21:49

К сожалению, наши западные партнеры, не хотят воспринимать новую реальность. Одни страдают стереотипами холодной войны, другие стереотипами 90-х, когда Россию наказывали, как непослушного ребенка. Ребенок старался быть послушным, но его все равно наказывали. Санкции могут подействовать на либералов, это они были послушными детьми. Путин не похож на ребенка, и не подчиняется Меркелю с Обамой, и РФ скорее всего уже не колония.

Муса Мусаев 17 марта 2014, 22:17

Алина, когда 3 пьяных мужика, наплевали на референдум, и разделили территорию, было правильно? Они разделили не территорию, а нацию, народы, этносы, семьи, миллионы семей. Сколько разделенных народов, межнациональных конфликтов. Самый крупный, государствообразующий народ, хочет воссоединится. Это должно было случиться, и не зависит от желания Обамы или Путина. А ближайший родственник, народ украинский не хочет из-за этого воевать, при всем желании шайки националистов, выросших на западных деньгах.

Анатолий Дубинский 18 марта 2014, 20:30, Изменено: 18 марта 2014, 20:35

Муса, Вы не совсем правы. Шайка националистов выросла не на западных деньгах. Это у них в крови. Западняне и в лучшие советские времена не шибко приязненно относились к москалям. Приходилось сталкиваться и не раз. Сколько раз мне рассказывали о доблестных и справедливых бандеровцах, но всякий раз ловил взгляд, знаете, такой вурдалачий. Разные, конечно, люди. Тесть после войны учился в Львовском политехе, потом работал в Львовской области в самом бендеровском краю. Сколько хороших людей положили бандеры! Студентов бросали на облавы в леса, а там их ждали засады - человек 50 минимум положили за раз с его курса. И уже потом, после окончания вуза, работая на заводе, попал в лапы бандеровцев, заехав в какое-то село. Только местные уговорили не убивать - у многих родные работали на этом заводе и тестя хорошо знали. К тому же не москаль он был, а донской казак. Это и спасло. Только он полысел после.
Видели ролик, где студенты из Дрогобыча скачут "Кто не скаче, тот москаль!"? В них без всяких западных денег воспитали ненависть ко всему русскому

Надежда Левченко 17 марта 2014, 23:34

Я за великую Киевскую Русь, за воссоединение наших народов. Но без фашистов. Трудно будет мирно от них избавится, столько лет их готовила Америка с молчаливого согласия Запада. Получится ли все закончить миром? А так хотелось бы.

Константин Колосов 18 марта 2014, 15:04

А почему новая власть боится провести референдум и по языку и по статусу Украины и про вхождение Украины в ЕС или ТС , вот такие вопросы нужно обсудить на референдуме и конечно же осудить захват власти фашистами !

Анатолий Дубинский 18 марта 2014, 20:55

План уже сработал: Яценюк лелейным голосом на чистом русском языке начал выдвигать инициативы. Уже одно это говорит, что хунта напугана до предела.
Но речь ни о чём, никакой конкретики, вместо конкретики - лапша на уши.
Строить добрососедские отношения с Россией? Посла уже отозвали, дипломатические отношения разорваны, а главное - после прямых угроз "москалив на ножи", "стрелять в лоб" и "надо всё-таки вешать" на уровне практически государственной идеологии. А ещё - бреда типа "унитарное государство при всестороннем развитии местного самоуправления", при том что только дураку не понятно, что унитарное, да ещё жёстко идеологическое ("жить по Бандере") государство никакой самостоятельность южных и восточный регионов не потерпит.
Ну да, здравоохранение и социалку - в полное ведение, то есть то, на что МВФ деньги давать запретил категорически - это условие выделения кредита. Типа, выживайте, как хотите, но нас содержите.
А на что содержать, если тот же МВФ потребует рестуктуризации промышленности, наверняка начнёт закрывать шахты и сворачивать металлургическое производство - на оккупированных землях западные монополии конкурентов не потерпят.

Муса Мусаев 18 марта 2014, 21:01

Анатолий, национализм тоже нуждается в деньгах. Иначе националисты из нескольких западных областей, не смогли бы терроризировать всю Украину. Страны НАТО, и не скрывают, что они поддерживают фашистов. Этими националистами движут интересы США. Американские политики, как и прежде, хотят полностью контролировать Украину, воздвигнув между разделенным русским народом берлинскую стену, поощряя украинский национализм, и держа на коротком поводке марионеточное правительство. Выделили 1 млрд. долларов, не для пенсионеров, а чтоб финансировать армию, и перебросить на восток, для усмирения непокорных регионов. Я был в Киеве, там, к примеру, по сравнению с Москвой, отношение ко мне кавказцу было очень доброжелательное. Национализмом даже не пахло.

Дина Савич 19 марта 2014, 12:45, Изменено: 19 марта 2014, 13:30

Все так, Муса, вы умничка. Интересно, видите ли Вы выход из ситуации и есть ли такой мирный? Не теоретический, которых несколько, но практический - уровня такого, как неожиданно для себя самих сделали крымчане? Они себя обезопасили перед смутой. В чем и молодцы.
У украинских наци ненависть к москалям и кацапам, а не к кавказцам. И большинство украинцев - наверняка люди адекватные, и они были в стороне от "разборок" 90-х, у них не воспитался страх по отношению к Кавказу, как это еще живо в России на бытовом уровне у части населения… что имело почву, конечно. Есть надежда, что эта болячка заживет.

Дина Савич 19 марта 2014, 12:49

Наблюдала национальные взаимоотношения в Нашве близ Бостона. Как бы у них привычная толерантность. Но они существуют, стараясь не соприкасаться друг с другом : англосаксы, негры, мексиканцы, китайцы…
Отлично общалась с евреями выходцами из Союза, с англосаксами - вежливость, изредка неподдельный интерес, с неграми же - высокомерный или отсутствующий взгляд и игнорирование, удивление, нежелание вступать в какой-либо контакт.
В основном внутренняя изоляция у всех ото всех чужих - им это не нужно. Они кормят свои тушки, остальное им не интересно в массе. Правда хорошо, что у них никто никого не бьет и не выгоняет :-) Попросила у очень лояльных университетских профессоров из Лоуэльского университета показать мне американскую живопись - историческую и современную… они с готовностью привезли меня в супермаркет и показали бутик с лубком…
Вчера прислали мне их газеты и статьи по поводу аннексии Россией Крыма и интервенции России в Украине - страшный образ России и Путина в образе американских фильмов ужасов с комментариями населения. У них идет кошмарная информация.
А на выборы в Крыму по их данным явились только 50% населения...

Муса Мусаев 19 марта 2014, 13:55

Спасибо Дина, мы обречены, жить вместе. Просто в Дагестане, как и в других регионах наверно, образование и воспитание, сейчас, на уровне плинтуса. Получатели «плинтусного образования», - быдло создают мнение о Дагестане. Фашиствующие люди в центральных регионах, выросли из того же невежества.

Муса Мусаев 19 марта 2014, 13:57

Ну, вот какая там, в Бостоне пропаганда

Добавить комментарий

Новое на сайте