В темноте и в обиде. Депутаты предлагают вернуться к зимнему времени

18
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Надежда Сокирская

Госдума вновь подняла вопрос о переводе стрелок. Депутаты попросят правительство вернуть России зимнее время, мотивируя это большим числом жалоб от простых граждан.

Запрос о возвращении зимнего времени депутаты направят правительству уже в начале недели. Об этом сообщил спикер Госдумы Сергей Нарышкин. 

Прислала
Надежда Сокирская

Обращение в правительство с предложением вернуться к существовавшему ранее исчислению времени должно быть подготовлено. В понедельник, вторник… Такое обращение, как только профильный комитет его подготовит — я, конечно, его подпишу и выполню, таким образом, поручение депутатов.

Прислала
Надежда Сокирская
При этом сам спикер добавил, что не ощутил неудобств от перевода стрелок, потому что его организм устойчив к таким переменам, однако нужно прежде всего учитывать мнение граждан.

Прислала
Надежда Сокирская

Справка SmartNews

Закон «Об исчислении времени», который отменил переход на зимнее и летнее время, был принят летом 2011 года. После этого на территории России стала действовать система исчисления времени, опережающая астрономическое время на два часа. Многие россияне выражали недовольство этим решением, поэтому в сентябре 2012 года в нижнюю палату парламента был внесен законопроект о переходе на постоянное зимнее время. Авторы проекта рассчитывали, что стрелки часов можно будет перевести раз и навсегда уже этой осенью. Однако Госдума не стала рассматривать этот законопроект. 

Прислала
Надежда Сокирская

Как рассказал глава комитета по охране здоровья Сергей Калашников, в Госдуму постоянно поступают многочисленные жалобы от граждан, которые испытывают дискомфорт от жизни по летнему времени. Признали неудобство такой модели и другие депутаты. Например, замглавы комитета по обороне космонавт Светлана Савицкая (КПРФ) заявила, что люди «встают и ложатся в полной темноте, едут на работу в темноте», отметив, что необходимо рассмотреть вопрос о возвращении к зимнему времени.

Ранее в ходе расширенной пресс-конференции президент России Владимир Путин сообщил о том, что вопрос о переходе на зимнее время будет решать правительство после того, как проанализирует ситуацию. 

Прислала
Надежда Сокирская

То время или не то, правительство должно определить в ходе мониторинга, который сейчас правительственными структурами проводится. И по результатам этого мониторинга будет принято окончательное решение. Конечно, есть проблемы, я их вижу, я и сам с ними сталкиваюсь, с этими проблемами: встаешь — темно, ложишься — темно, это все понятно. Есть и проблемы более системного характера, особенно связанные с предстоящими крупными спортивными соревнованиями. Потому что, скажем, проведение чемпионата мира, или Олимпийских игр, или Универсиады связано ведь с трансляцией, с правами на трансляцию в других странах. И когда разница большая: три часа — с Европой, с Великобританией — четыре, то соревнования начинаются, а значительная часть потенциальных зрителей еще на работе находится. И нам уже представители международных организаций тоже на это указывают.

Прислала
Надежда Сокирская
Что касается простых россиян, то, судя по отзывам в интернете, есть те, кто будет рад переводу стрелок, а есть и те, кто уже успел привыкнуть к летнему времени и считает инициативу депутатов бессмысленной.  

Прислала
Надежда Сокирская

Переведите стрелки на зимнее время, хроническая усталость не дает нормально жить. По утрам вставать невозможно, выходишь в полную темноту, вечером без сил домой идешь и не высыпаешься каждый день.

Прислала
Надежда Сокирская

Я против перехода на «зимнее время». У нас в Сибири сейчас нормально. Начинает рассветать около 9 часов утра, темнеет в 17 часов. Скоро день будет прибывать, а ночь убывать. Не хочется, чтобы после обеда вечер наступал. Жить тяжело будет, тоскливо.

Прислала
Надежда Сокирская

Ничего не могу сказать о других регионах, но для Москвы существующее исчисление времени (весь год постоянное смещение на 1 час 37 минут от астрономического) считаю наилучшим. Прошу его не трогать!

Прислала
Надежда Сокирская

Осталось только отменить пространство, и все будет в шоколаде.

Прислала
Надежда Сокирская

Вот так они и правят, «переливая из пустого в порожнее» — вроде работают и зарплату даже за это большую получают, а ничего не изменяется.

Прислала
Надежда Сокирская

Видео

Прислала
Надежда Сокирская

Читайте также: 

Время, назад! Жители российских регионов требуют перевести стрелки

Прислал
Геннадий Герасимов

Удивляет позиция первых лиц государства в этом вопросе: в предыдущем(2011 г.) менять время было прерогативой президента Медведева, а в текущем премьера, опять его же.Такое впечатление, что Путин сознательно отфутболивает принятие непопулярного решения(ведь как ни крути половина народа будет недовольна) на других. В своем выступлении он сказал — идет мониторинг, анализ ситуации, а потом уже на рассмотрение Думы и принятие окончательного решения. А решение тут может быть только одно: вернуть декретное (1 ч. назад) время. Подумайте хотя бы о скотине, которая мычит и не понимает, почему же не идет доярка!?

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

У нас всегда всё особенное, даже головотяпство начальников. Именно поэтому полагаю настоящим Киндерсюрпризом не Сергея Кириенко, а г-на Медведева.

История вопроса.

В феврале 1918 г. декретом Совета Народных Комиссаров «в целях установления однообразного со всем цивилизованным миром счёта времени в течение суток, обусловливающего на всём земном шаре одни и те же показания часов в минутах и секундах и значительно упрощающего регистрацию взаимоотношений народов, общественных событий и большинства явлений природы во времени» было введено поясное деление, которое в прочем мире было введено на 35 лет раньше.

По декрету 1930 года стрелки всех часов на территории СССР были передвинуты на час вперед. Это было декретное время, введение которого позволило экономить электроэнергию.

Постановлением Совмина СССР от 1 апреля 1981 года стрелки часов перевели ещё на час вперед. Летнее время оказалось уже на два часа впереди поясного. Зимнее осталось прежним.

В марте 1991 года декретное время было отменено и Россия перешла на систему отсчёта летнее/зимнее время, когда летом часы переводятся на час вперёд. Переход на зимнее время, как утверждают сторонники медведевских новаций, делается исключительно для того, чтобы зимой люди не вставали много раньше восхода Солнца. Из этого были сделаны парадоксальные выводы из бессмысленности перевода стрелок на зимнюю спячку.

Честно говоря, логики в их утверждениях я не заметил.

Зато с остальным миром, который придерживается консервативных взглядов и по-прежнему пользуется летней и зимней шкалой, у нас началась чехарда. Летом у нас с той же Америкой одна разница во времени, зимой — другая.

И куды ж бедному хрестьянину податьси?!

Автор

Надежда Сокирская

Над статьей работали

Анатолий Губарев, Геннадий Герасимов

Добавить комментарий

44 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Наталья Лапина 22 декабря 2012, 23:21

Только ЗА!

Дмитрий Фомин 22 декабря 2012, 23:24

Можно сделать зимнее (декретное) время постоянным, но оставьте какое-нибудь одно! Не нужно возвращать этот бессмысленный ритуал с переводом туда-сюда!

Тамара Турова 24 декабря 2012, 10:06, Изменено: 24 декабря 2012, 10:10

Я полностью согласна!

Лилия Пермякова 22 декабря 2012, 23:43

Я - за перевод на зимнее и окончательно!

Валентина Ефименко 23 декабря 2012, 15:43, Изменено: 23 декабря 2012, 15:45

Согласна!!!

Валентина Ефименко 23 декабря 2012, 15:45, Изменено: 23 декабря 2012, 15:50

На "зимнее",нормальное, законное, настоящее, естественное и на века!!! И даже тогда на час будем несовпадать с астрономическим!

Алексей Местный 23 декабря 2012, 00:08

Конечно ЗА! Я изначально думал,что Медведев этого и хотел,радовался.Оставили-да не то.

Татьяна Жидкова 23 декабря 2012, 00:29

С самого начала игр со временем было очевидно, что это плохо и в первую очередь для здоровья. Молодые, здоровые, крепкие не особенно заметили эти неудобства, а вот мамы поднимающие детей в ясли и садики начас раньше в полной мере ощутили дикость эксперимента, да только кто нас слушает? Для людей имеющих образование на уровне выпускников общеобразовательной школы знакомым является понятие биологических ритмов, которые , как известно, не изменяются "по зову партии и правительства". Ещё более абсурдной выглядит борьба за здоровье нации на фоне умышленного нанесения вреда этой самой нации во имя получения какой-то мифической экономической выгоды для всех.

Марина Марейчева 24 декабря 2012, 09:46, Изменено: 24 декабря 2012, 09:50

Абсолютно согласна. Детям очень тяжело. Им в школу приходится вставать до восхода солнца гораздо дольше по времени( +2 месяца).
Деткам, ослбенно маленьким очень трудно. Я считаю, что это действительно наносит большой вред их здоровью!

ирина ширягина 16 марта 2014, 21:44, Изменено: 16 марта 2014, 21:45

Абсолютно нет ничего хорошего в изменении времени туда-сюда на час. Я очень тяжело переношу этот период. Очень порадовала меня отмена зимнего времени. Вы посмотрите почему оно вообще было введено! Его ввели, потому что думали, что это будет экономить электроэнергию. А вот часовые пояса совершенно глупо было убирать! Вот от этого реально люди страдают.

Лариса Козыренко 23 декабря 2012, 00:34

Против. Какая разница = зимой всегда темно

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 23 декабря 2012, 00:37, Изменено: 24 декабря 2012, 21:08

У нас всегда всё особенное, даже головотяпство начальников. Именно поэтому полагаю настоящим Киндерсюрпризом не Сергея Кириенко, а г-на Медведева.

История вопроса.
В феврале 1918 г. декретом Совета Народных Комиссаров "в целях установления однообразного со всем цивилизованным миром счёта времени в течение суток, обусловливающего на всём земном шаре одни и те же показания часов в минутах и секундах и значительно упрощающего регистрацию взаимоотношений народов, общественных событий и большинства явлений природы во времени" было введено поясное деление, которое в прочем мире было введено на 35 лет раньше.
По декрету 1930 года стрелки всех часов на территории СССР были передвинуты на час вперед. Это было декретное время, введение которого позволило экономить электроэнергию.
Постановлением Совмина СССР от 1 апреля 1981 года стрелки часов перевели ещё на час вперед. Летнее время оказалось уже на два часа впереди поясного. Зимнее осталось прежним.
В марте 1991 года декретное время было отменено и Россия перешла на систему отсчёта летнее/зимнее время, когда летом часы переводятся на час вперёд. Переход на зимнее время, как утверждают сторонники медведевских новаций, делается исключительно для того, чтобы зимой люди не вставали много раньше восхода Солнца. Из этого были сделаны парадоксальные выводы из бессмысленности перевода стрелок на зимнюю спячку.
Честно говоря, логики в их утверждениях я не заметил.
Зато с остальным миром, который придерживается консервативных взглядов и по-прежнему пользуется летней и зимней шкалой, у нас началась чехарда. Летом у нас с той же Америкой одна разница во времени, зимой - другая.
И куды ж бедному хрестьянину податьси?!

Лора Коровина 23 декабря 2012, 04:57

Я ПРОТИВ! Надоело туда-сюда, для организма стресс, тем более зимой всегда темно и утром и вечером...

Светлана Ремнёва (Федосеева) 23 декабря 2012, 10:55, Изменено: 23 декабря 2012, 11:00

Полностью поддерживаем!!!! Зимой всегда темно,а если перейти на зимнее время,то вообще дня не увидим. Сейчас очень удобное время,не зря же Медведев перевел стрелки!!!! Народ просил об этом. А сейчас кто? - спортивные фанаты, а не простой люд !!!!

Евгений Щеглов 23 декабря 2012, 08:30

Я двумя руками ЗА! Нужно перейти на зимнее время и оставить его навсегда! У нас северная страна и жить зимой по летнему времени, глупо!!!

Виктор Герцен 23 декабря 2012, 10:29, Изменено: 23 декабря 2012, 10:30

Вы правы!

Олеся Алена Пащенко 23 декабря 2012, 12:29, Изменено: 23 декабря 2012, 12:30

У нас разная страна - есть и север, и юг, и запад, и восток. А время трогать больше нельзя. Народ уже адаптировался в большинстве своем, а депутатам что, нечем больше заняться? Так давайте их на места, пусть нас научат, как на три копейки делать то, что стоит миллион!

Татьяна Терехина 24 декабря 2012, 00:04, Изменено: 24 декабря 2012, 00:05

полностью согласна с Вами!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна Жидкова 25 декабря 2012, 00:38, Изменено: 25 декабря 2012, 00:40

Тысячу раз согласна! Эксперименты на людях это очень плохое занятие!

Лилия Клементьева 23 декабря 2012, 10:36

Я ТОЛЬКО "ЗА"

Шамиль Тумалаев 23 декабря 2012, 12:12

мне както по барабану))

Александр Правилов 23 декабря 2012, 13:10

Переводить нельзя...опять начнем привыкать,а потом кому то захочется пойти на встречу ТРУДЯЩИМСЯ...И так до бесконечности...

Olga Lohman 23 декабря 2012, 14:00

Обязательно нужно перевести на 2 часа назад! Перепутал Медведев, не то отменил !

Линда Гудмен 23 декабря 2012, 14:52

Я считаю, что вернуть надо не только зимнее время, а и тот декретный час, что введен в 1930 году. Давайте жить по природному времени. Природа умнее нас!

Татьяна Пантелеева 23 декабря 2012, 15:35

я согласна только на природное время

Елена Чапарина 23 декабря 2012, 17:11

Перевести назад на 2 часа надо обязательно.Люди только подобие всевышних сил природы, и не нам решать, как всходить СОЛНЦУ на горизонте, как отдыхать органам тела..... У всего, что вокруг человечества вертится, есть биологические ритмы и часы созданные свыше..... Не надо нарушать того, что нам подарено в жизни. Уже доизменялись. Человек превратился в "машину - убийцу" всего живого.........

Наталья Наталья 23 декабря 2012, 18:40

конечно ЗА

ольга волкова 23 декабря 2012, 19:30

Почему вся страна должна жить так,как удобно нашим депутатам? Пусть меняют время у себя в Москве,а страну оставят в покое. Им, видимо, больше нечем заняться!

Ольга Дубовицкая 23 декабря 2012, 21:01

Да! Только зимнее время! И как можно скорее, а не следующей осенью!
Даже "жаворонкам" тяжело! А уж о "совах" и говорить нечего!!!
Мы все надеялись перейти на зимнее уже осенью 2012. Организм настроился и ждал. И тут.... После такого разочарования жить на два часа впереди биологического стало еще труднее....

Надежда Буренкова 23 декабря 2012, 21:09

только "ЗА" - за зимнее время !

Светлана Ворошилова 23 декабря 2012, 21:09

Да,да,и только ДА! Верните зимнее время и больше не трогайте!!!!!Жалко детей,не хотят просыпаться! Люди ждут выходные как праздник,можно выспаться!

Ирина Витовтова 23 декабря 2012, 22:09

Я против перехода на зимнее время. И так жизнь короткая, её ещё и искусственно укорачивают.Кому темно- фонарик в руки.Можно потерпеть 2 месяца, в конце-то концов. Как раньше жили без перевода?Подумайте о других городах, где придётся стрелки на 2 часа переводить. Ведь всех подбивают под московское время.

Ирина Витовтова 23 декабря 2012, 22:11

Я голосую только за природное время, а не искусственное.

Светлана Масленникова 23 декабря 2012, 22:41

Я протов перевода стрелок куда-либо. Если переведем стрелки, что изменится? Вы будите приходить-уходить при солнышке.! Депутаты, будте благоразумны не трогайте время!

Татьяна Терехина 24 декабря 2012, 00:07

вернуть все на места и больше не трогать!!!!в соответствии с природными восходами и закатами!!!!

Отмечено
редакцией

Геннадий Герасимов 24 декабря 2012, 09:11, Изменено: 24 декабря 2012, 21:07

Удивляет позиция первых лиц государства в этом вопросе : в предыдущем(2011 г.) менять время было прерогативой президента Медведева, а в текущем премьера, опять его же.Такое впечатление, что Путин сознательно отфутболивает принятие непопулярного решения(ведь как ни крути половина народа будет недовольна) на других. В своем выступлении он сказал - идет мониторинг, анализ ситуации, а потом уже на рассмотрение Думы и принятие окончательного решения. А решение тут может быть только одно: вернуть декретное (1 ч. назад) время. Подумайте хотя бы о скотине, которая мычит и не понимает, почему же не идет доярка!?

Том Барабов 24 декабря 2012, 11:18

Как же так? Неужели кормильцы нашли еще одну тему - роликсы переводить, кроме законов о ПДД? может, конкурс провести среди пользователей на придумки занятий для депутатиков?

Анатолий Хрустев 30 декабря 2012, 18:53, Изменено: 30 декабря 2012, 18:55

Да-уж от работы наши депутаты пухнут как на дрожжах!

Людмила Земцова 24 декабря 2012, 11:43

Перейти на зимнее время кончательно!

Иван М 24 декабря 2012, 21:03

Летнее время зимой – необдуманный эксперимент, как показал опыт. К летнему времени летом народ за 30 лет привык, и отказ от него, возможно, также будет болезненным, что подтверждается нынешним опытом Самарской области и Удмуртии, фактически проживших круглый год по зимнему времени (из-за «сокращения часовых поясов»). Оттуда люди пишут, что «реально теряется до 50% светлого времени после работы», «многие лишились времени, сравнимого с отпуском», «все говорят, что у нас украли солнце» и т.д. Выходит, возвращение сезонных переводов будет минимальным злом, остальные варианты, в том числе и круглый год зимнее время - хуже.
Летнее время полезно для сельчан, дачников и вообще, людей которые проводят много времени на воздухе. Попросту, в августе - сентябре темнеет уже довольно рано, и перевод часов дает людям дополнительный час светлого времени. После работы можно поужинать и съездить на дачу, или просто пойти погулять.

Любовь Линник-Куркова 25 декабря 2012, 00:02

Очень хочется чтобы время было приближено к астрономическому,

Геннадий Логинов 25 декабря 2012, 17:36

Принцип отсчёта времени есть результат общественного договора, и отсчёт времени необходимо подстраивать под естественные биоритмы человека, а не наоборот.

Анатолий Хрустев 30 декабря 2012, 18:48

Давно уже понятно, что наши правители стараются сделать для народа как можно хуже. Пенсионеры слишком долго живут, поэтому пенсионный фонд разворовали. Офицеры слишком много квартир требовали, поэтому в армии управители все растащили, И. т. д.

Анатолий Тапилин 19 октября 2013, 15:13

На время летне-зимнее уже нашла коса.
"Отреформировал" он даже часовые пояса.
Привык в ручном режиме управлять,
Чиновникам своим мозги вправлять.
Себя достаточно уже он проявил!
Сознаться в этом хватит ему сил?

Добавить комментарий

Новое на сайте