НАТО насторожилось. Россия готова ввести войска на Украину

16
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Военные на улицах Симферополя. Фото: Андрей Стенин/РИА Новости

Совет Федерации разрешил президенту Владимиру Путину ввести войска на Украину. Ранее глава государства внес обращение в Совфед об использовании Вооруженных Сил РФ на территории Украины. В субботу совет Госдумы призвал президента использовать все имеющиеся возможности для защиты населения Крыма от насилия.

Совет Федерации разрешил использовать Вооруженные Силы РФ на Украине. Ранее президент России Владимир Путин обратился к Совфеду за разрешением ввести войска на территорию Украины. Верхняя палата парламента единогласно поддержала обращение президента, и оно уже вступило в силу.

В связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооруженных сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, профильные комитеты Совета Федерации по безопасности и по международным делам рассмотрели обращение президента РФ к верхней палате об использовании войск РФ на территории Украины до нормализации обстановки и единогласно рекомендовали сенаторам поддержать это обращение.

Мы являемся свидетелями и участниками цивилизационной схватки — за или против установления на планете однополярного мироустройства. Россия всегда выступала против этого, но сегодня Запад пытается любыми способами отсоединить Украину от Русского мира, от России, от интеграционных процессов на постсоветском пространстве… (То, что сейчас происходит на Украине. — Прим. ред.) является антиконституционным переворотом, который угрожает безопасности и жизни наших соотечественников, соблюдению их основных прав и свобод. Мы не можем оставаться к этому безучастными. Мы должны обеспечить безопасность, прежде всего на территории Крыма, как того региона, который является оплотом сопротивления перевороту и вооруженному захвату власти в Киеве.

Леонид Слуцкий, председатель комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, на пресс-конференции
Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Вместе с тем НАТО, по последним сообщениям, расценило полученное российским президентом Владимиром Путиным от сенаторов разрешение на ввод войск на Украину как угрозу миру во всей Европе. Об этом в воскресенье. 2 марта, сообщает агентство Reuters со ссылкой на главу альянса Андерса Фога Расмуссена.

По его словам, действия России идут вразрез с принципами ООН. Расмуссен призвал российское руководство не предпринимать никаких действий, которые могут спровоцировать эскалацию конфликта. По его словам, все стороны должны немедленно принять меры для урегулирования сложившейся ситуации. Ранее с осуждением действий российских властей выступил президент США Барак Обама. В телефонном разговоре он предупредил Путина, что ввод войск на Украину приведет к экономической и политической изоляции России. Кроме того, США приостановили подготовку к саммиту стран «большой восьмерки», который должен пройти в Сочи в начале июня.

Видео

Совфед РФ дал согласие президенту на использование ВС на территории Украины

Видео: rg.ru

Решения главы государства на применение Вооруженных сил на Украине пока нет, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков в телепрограмме «Вести в субботу».

Ранее в субботу стало известно, что в Совете Федерации РФ допускают ввод ограниченного контингента российских войск в Крым для обеспечения безопасности Черноморского флота РФ и находящихся там россиян. Об этом заявила 1 марта спикер верхней палаты российского парламента Валентина Матвиенко.

Возможно, в этой ситуации, идя на просьбу правительства Крыма, даже ввести наш ограниченный контингент для того, чтобы обеспечить безопасность Черноморского флота и граждан России, проживающих на территории Крыма. Решение, конечно же, за президентом нашей страны, за верховным главнокомандующим. Но сегодня, учитывая ситуацию, даже такой вариант нельзя исключать. Мы должны защитить людей.

Валентина Матвиенко, спикер верхней палаты парламента РФ, на заседании

Также спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что в ходе столкновений в Крыму погибли граждане России. Она рассказала, что в ходе штурма МВД Крыма были пострадавшие.

Ранее Совет Госдумы принял обращение к президенту РФ с призывом принять меры по стабилизации обстановки в Крыму. Об этом заявил спикер ГД Сергей Нарышкин.

Сегодня Cовет Государственной Думы принял два документа — это заявление Совета ГД от имени депутатов ГД, в котором содержится глубокое беспокойство за то, каким образом развивается общественно-политическая ситуация на Украине, беспокойство за эскалацию политического кризиса на Украине. И вторым документом Совет ГД, опять-таки от имени депутатов ГД, принял обращение к президенту РФ, в котором депутаты призывают президента принять меры по стабилизации обстановки в Крыму и использовать все имеющиеся возможности для защиты населения Крыма от произвола и насилия.

Сергей Нарышкин, спикер Госдумы РФ, на пресс-конференции

Справка SmartNews

Во вторник, 25 февраля, пророссийски настроенные жители Крыма начали бессрочную акцию протеста у здания Верховного Совета. Представители населения требовали от депутатов не признавать новое руководство страны, пришедшее к власти после беспорядков и столкновений в Киеве. Также участники акции потребовали восстановить конституцию Крыма в редакции 1992 года, согласно которой в республике были свой президент и независимая внешняя политика. Собравшиеся настаивали на проведении референдума, на котором жители Крыма выберут путь дальнейшего развития региона. У здания парламента крымские татары, поддерживающие смену власти на Украине, организовали свой митинг. Новый премьер Крыма Сергей Аксенов, заявил, что будет подчиняться Виктору Януковичу.

Митинги у здания Верховного совета Крыма Фото: Тарас Литвиненко/РИА Новости

Россия не оставит без внимания просьбу Крыма помочь в обеспечении мира и спокойствия на территории республики. Такое заявление сделали в администрации президента РФ после обращения председателя Совета министров Автономной Республики Крым Сергея Аксенова к президенту Владимиру Путину.

Власти Крыма и российский Черноморский флот договорились о совместной охране объектов ЧФ РФ, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу флота.

С властями автономии достигнута договоренность о совместной охране объектов Черноморского флота России.

Председатель Совета министров автономии Сергей Аксенов ранее заявил, что власти Крыма наладили сотрудничество с Черноморским флотом для охраны жизненно важных объектов.

Аксенов взял на себя управление силовыми структурами Крыма после того, как неизвестные вооруженные люди ночью на 1 марта попытались захватить здания Совета министров и Верховного совета автономии.

Попытку захвата здания МВД Крыма подтверждают и в МИД России.

В ночь на 1 марта неизвестными вооруженными людьми, направленными из Киева, была предпринята попытка захвата здания Министерства внутренних дел Автономной Республики Крым. В результате вероломной провокации имеются пострадавшие. Благодаря решительным действиям отрядов самообороны попытку захвата здания МВД удалось предотвратить. Последнее подтверждает стремление известных политических кругов в Киеве дестабилизировать ситуацию на полуострове.

Фото: Тарас Литвиненко/РИА Новости

Парламент Крыма ранее назначил референдум о расширении полномочий автономии на 25 мая, однако затем его перенесли на 30 марта. Как заявил в субботу председатель Совета министров Крыма Сергей Аксенов, перенос референдума связан с ухудшением ситуации в автономии.

Исходя из сложившейся ситуации, понимая, что данный конфликт вышел за пределы разумного, мы приняли решение ускорить ситуацию, связанную с проведением референдума. И планируем провести его в марте этого года, ориентировочная дата — 30 марта.

Сергей Аксенов, председатель Совета министров Крыма, на заседании
Прислала
Ксения Гагай

продюсер

Согласно решению Совета национальной безопасности и обороны Украины, в воскресенье, 2 марта, в 8:00 (10:00 мск) в стране началась всеобщая мобилизация. Ранее председатель Верховной рады Украины, и. о. президента Александр Турчинов отдал приказ привести Вооруженные Силы Украины в полную боевую готовность. Решение было принято после того, как Совет Федерации одобрил введение российских войск в Крым.

Прислала
Ксения Гагай

продюсер

Щойно передзвонили мому помічнику з воєнкомату з наказом прибути на 8:00 ранку, згідно з планом мобілізації. Згідно з рішенням РНБО, мобілізація відбувається по всій країні.

Сейчас позвонил мой помощник из военкомата с приказом прибыть в 8:00 утра, в соответствии с планом мобилизации. В соответствии с решением, национальная мобилизация происходит по всей стране.

Прислала
Ксения Гагай

продюсер

Также МИД Украины обратился к НАТО с просьбой «рассмотреть использование всех возможностей для защиты территориальной целостности и суверенитета Украины». Обеспокоенность в связи с действиями России выразили власти Великобритании, Германии и Франции, а также официальный представитель ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон. Совет безопасности ООН собрался для обсуждения ситуации вокруг Украины.

Прислала
Ксения Гагай

продюсер

Вместе с этим, накануне к лидеру «Правого сектора» Украины Дмитрию Ярошу обратился глава Чеченской республики Рамзан Кадыров. Он отреагировал на появившееся обращение Яроша к террористу Доку Умарову с просьбой о помощи. 

Прислала
Ксения Гагай

продюсер

Сегодня стало известно, что лидер украинских националистов из «Правого сектора» Дмитрий Ярош просит Доку Умарова организовать теракты в России. Мы наглядно увидели, кого Америка и Европа считают оппозиционером и политической силой. Ярош публично призывает к террору, но ему помогают страны, которые якобы против террора. США признали Умарова одним из главных террористов современности, а Ярош для них хороший парень.

Прислала
Ксения Гагай

продюсер

Заявление Дмитрия Яроша, по словам Кадырова, не будет оставлено без внимания. 

Прислала
Ксения Гагай

продюсер

Доку Умаров с нашей помощью отправился туда, откуда никто еще не вернулся. Выпишем туда билет и Ярошу.

Прислала
Ксения Гагай

продюсер

Российским информагентствам стало известно, что дислоцированные в Крыму украинские военнослужащие массово покидают свои части и подают рапорты об увольнении. Об этом сообщают 2 марта корреспонденты агентств «Интерфакс», ИТАР-ТАСС и «РИА Новости». По данным агентств, многие военнослужащие переходят на сторону новых властей Крыма, а арсеналы и военную технику берут под контроль так называемые отряды самообороны региона. 

Первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев заявил в субботу, что в Крыму не осталось дееспособных подразделений Вооруженных Сил Украины.

Справка SmartNews

Акции протеста не стихают на Украине после того, как 29 ноября прошлого года президент страны Виктор Янукович отказался подписывать с Евросоюзом соглашение об ассоциации. Оппозиция требовала объявления импичмента президенту, отставки кабинета министров и проведения досрочных выборов. Массовые демонстрации перерастали в беспорядки и захват зданий. С особой агрессией они возобновились в середине февраля, в день заседания Верховной рады, на котором оппозиция требовала вернуть парламентско-президентскую форму правления, восстановив Конституцию 2004 года. Тогда радикалы впервые применили огнестрельное оружие. Всего в результате столкновений, по данным на 26 февраля, погибли 82 человека. После того как радикалам удалось захватить некоторые государственные учреждения в стране, включая резиденции президента и здание Верховной рады, некоторые члены действующей власти, включая Виктора Януковича, покинули Киев. Власть в стране захватила оппозиция, которая выпустила из тюрьмы бывшего премьер-министра Юлию Тимошенко и назначила внеочередные президентские выборы на 25 мая 2014 года. До этого момента исполняющим обязанности президента Украины назначен соратник Тимошенко Александр Турчинов.

Виктор Янукович, заявивший о своей легитимности в качестве президента Украины, впервые после отъезда из Украины дал пресс-конференцию в Ростове-на-Дону.

Видео

Пресс-конференция Виктора Януковича в Ростове-на-Дону

Прислал
Сергей Антонов

С учетом нестабильной политической ситуации на Украине, такое решение, по-моему, вполне очевидно. Все-таки в Крыму живет очень много русских, и нельзя не откликнуться на их просьбу о помощи. Тем более что Украина сейчас практически на грани гражданской войны…

Прислал
Владислав Новичков

Наш президент знает, что делает. Распускать сопли, как это делал слабовольный Янукович, ни в коем случае нельзя. Он предал своих граждан. Владимир Владимирович не даст в обиду русских людей, проживающих в Крыму. Он будет действовать в рамках закона. Он умный и тонкий политик. Все, что он решит, будет правильно.

Прислала
Саша Сашина

менеджер в продовольственной компании

Войска вводятся для того чтобы защитить мирное население от бандитов- провокаторов. Чтобы не повторился сценарий как в Киеве. Сами себя постреляли, а кричат на весь мир что это власть людей постреляла. Дешевые трюки, но к сожалению прокатило. Войска — это профессиональные военные которые просто так не будут ходить по городу и избивать прохожих, как это делали бендеровцы в Киеве и других городах. Войска будут пресекать именно такиое насилие и беззаконие, которое будут пытаться спровоцировать засланные бандиты из нового руководства.

Автор

Дарья Полковая

Над статьей работали

Саша Сашина, Сергей Антонов, Ксения Гагай, Владислав Новичков, Елена Федотова

10 000 просмотров

8 марта 2014
10 000 просмотров
Добавить комментарий

51 комментарий к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Сергей Антонов 1 марта 2014, 17:06, Изменено: 1 марта 2014, 19:52

С учетом нестабильной политической ситуации на Украине такое решение, по-моему вполне очевидно. Все-таки в Крыму живет очень много русских и нельзя не откликнуться на их просьбу о помощи. Тем более, что Украина сейчас практически на грани гражданской войны...

sergey zaika 2 марта 2014, 06:03, Изменено: 2 марта 2014, 06:05

Войска обычно применяют для стабилизации обстановки. Наличие неподалёку вооружённых солдат регулярной армии всегда утихомиривает экстремистов. В данной ситуации решение АБСОЛЮТНО ВЕРНОЕ !!! Бардак должен когда-то завершаться.

Максим Аверин 1 марта 2014, 17:13

Ввод войск не лучшее решение в данной ситуации - все таки пока есть возможность договориться тихо-мирно без крови и оружия, лучше это сделать...

Александр Наумов 1 марта 2014, 17:42

и зачем нам лезть в Крым? да еще и с войсками? разве не ясно, что последствия такого шага будут совершенно непредсказуемы...

Отмечено
редакцией

Саша Сашина 1 марта 2014, 18:43, Изменено: 3 марта 2014, 12:27

Войска вводятся для того чтобы защитить мирное население от бандитов- провокаторов. Чтобы не повторился сценарий как в Киеве. Сами себя постреляли, а кричат на весь мир что это власть людей постреляла. Дешевые трюки, но к сожалению прокатило. Войска - это профессиональные военные которые просто так не будут ходить по городу и избивать прохожих, как это делали бендеровцы в Киеве и других городах. Войска будут пресекать именно такиое насилие и беззаконие, которое будут пытаться спровоцировать засланные бандиты из нового руководства.

Наталья Абрамова 2 марта 2014, 08:12, Изменено: 2 марта 2014, 08:15

конечно предсказуемы! Если не введет- второй Бабий Яр!

Рафаєль В. Макаров 1 марта 2014, 18:22

Ввод войск одного государства в пределы другого государства - крайняя мера. Тем более, когда в Украйне де-факто имеется двоевластие, причём каждая из двух властей полностью не контролирует всю Украйну. Несвоевременный и необоснованный ввод войск означает оккупацию одной страны другой страны. И с какими бы благими намерениями они не вводились, кроме нарастания напряжённости в Украйне они не принесут. Есть другие способы содействия урегулированию конфликта. Хотя, если будет понятно, что без ситуация не урегулируется и приведёт к гораздо большим жертвам, тогда придётся пойти и на эту крайнюю меру. Но тут решать президенту России.

Саша Сашина 1 марта 2014, 18:54, Изменено: 2 марта 2014, 11:00

Смею возразить - будут жертвы если оставить мирное население крыма без поддержки и на них с оружием нападут неофашисты с майдана. Вот тогда будут огромные жертвы потому что начнется гражданская война, стенка на стенку. Присутствие российских военных остудит горячие головы вооруженных бандитов сорвать своим вторжением политические реформы в Крыму. Данные реформы запланированы крымской властью, которую безоговорочно поддерживает местное население. Войска введены по просьбе правительства крымской республики и это не инициатива Путина, а решение правительства России, которое поддерживает абсолютное большинство населения России. Крым - исторически русская земля и на ней живут настоящие российские патриоты, которые по глупости некоторых политиков,не по своей воле оказались в другом государстве.

Галина Маленкова 1 марта 2014, 18:30

Нормально, Беркут уничтожили, теперь пусть и наших пацанов убивают. Вот пусть Путин сам на передовую и идет

Саша Сашина 1 марта 2014, 19:26, Изменено: 2 марта 2014, 11:00

Уважаемая Галина, если придерживаться вашей теории, то зачем нам вообще армия. Армия создается государством чтобы защищать интересы государства и его народ. Армия финансируется государством т.е. народом. Если народ доверяет руководству государства ( а у нас так и есть) значит армия выполняя приказы руководства - выполняет действия одобренные народом. Не надо в суе поминать бога и Путина.
А то, трубу прорвало - Путин виноват, чиновник проворовался - опять он виноват. За постсоветское время умнее руководителя мы еще не видели.

Наталья Головкина 3 марта 2014, 23:21, Изменено: 4 марта 2014, 15:25

Там же тоже люди и тем более наши соотечественники, а Беркут уничтожили бандиты бендеровцы

Галина Маленкова 4 марта 2014, 10:38, Изменено: 4 марта 2014, 10:40

сама дура, вот теперь эти же бандэровцы и наших поубивают. Мало Украина слёзы льёт, пусть теперь и наши матери заплачут. Да там много русских, ни Украина отделилась от России и прежде чем лезть туда надо подумать о своих гражданах. США из-за этого уже прерывает с нами соглашения о вооружении, а им только дай повод и до третьей мировой дойдем. Знаете как-то неохота провожать своего мужа на войну.

Саша Сашина 4 марта 2014, 11:27, Изменено: 4 марта 2014, 11:30

Ваше мнение мы услышали.... спасибо.

Валя Кружилова 1 марта 2014, 18:38

При развале СССР никто не спрашивал крымчан, как и остальных русских других республик, хотят ли они жить в Украине- русских (60%). Россия в большом долгу перед русскими, брошенными на произвол судьбы, часто очень печальной. Пора искупать свою вину.

Андрей Коба 1 марта 2014, 18:46, Изменено: 1 марта 2014, 18:50

Я полагаю пару сотен трупов наших солдат ВАС устроит.

Саша Сашина 1 марта 2014, 19:14, Изменено: 2 марта 2014, 11:00

А вас видимо устроит тысячи жертв мирных жителей и сотни тысяч беженцев из Крыма.

Валя Кружилова 2 марта 2014, 11:17, Изменено: 2 марта 2014, 11:20

Лучше помочь Украине, чем потом расчлененная Россия. Изначально вся история с мятежом на Украине-это прелюдия к захвату России. Основная цель-Россия. Ни Европа, ни Америка никогда и не скрывали этого. И Гитлеру дали прийти к власти с единственной целью-Россия!!!! Не удалось!!! Но тогда и правители, и народ были другие. Не зря же 20 лет развращали и лишали духовности русский народ.

Рафаєль В. Макаров 1 марта 2014, 19:45, Изменено: 1 марта 2014, 19:50

28 июня 1914 года сербский националист Гаврило Принцип убивает эрцгерцога Франца Фердинанда с супругой в Сараево. Гибель эрцгерцога стала прекрасным предлогом для Австро-Венгрии, чтобы объявить ультиматум Сербии. Сербию поддержала Россия, и это стало началом Первой мировой войны.
В конце августа 1939 года немецкая разведка устраивает показательную инсценировку на Польско-Германской границе и 1 сентября 1939 года совместно со Словацкой армией вторгается в Польшу. В ответ на начало операции Британия (3 сентября) и Франция объявили войну Германии, что ознаменовало начало Второй мировой войны.
Как видите, чтобы начать Третью мировую войну, нужно чьё-то неуёмное желание и повод к войне. Между прочим, Альберт Энштейн в ответ на вопрос: "Кто победит в Третьей мировой войне?" "Я не знаю, кто победит в третьей Мировой войне. Но я знаю, что Четвёртой мировой войны не будет..."

Саша Сашина 1 марта 2014, 21:58, Изменено: 2 марта 2014, 11:00

Да! Вы правы, что большие войны начинаются с провокаций.
Но война начинается тогда когда она заранее подготовлена и нужна только эта провокация чтобы оправдать начало боевых действий.
Сейчас ситуация абсолютно другая. Никто к войне не готовился заранее и мятеж неофашистов - это их наглая агрессия против народов проживающих на территории сегодняшней Украины, и эту наглую антирусскую агрессию надо ликвидировать.

Галина Кива 1 марта 2014, 22:23, Изменено: 1 марта 2014, 22:25

Боюсь, что вы правы, увы... История развивается по спирали

Сергей Анохин 1 марта 2014, 18:41

Виктор Янукович, дабы избежать дополнительной гибели своих граждан, учитывая свою любовь к ним, во преки своим принципам и назло инотранным интервентам, что бы сохранить жизни людей решил отступить. Но не понятно что движет иностранными оккупантами которые жертвуя жизнями людей, идут идеей к власти. Хотелось бы им напомнить что они такие же люди и их так же ждут дети

Анатолий Набоков 1 марта 2014, 18:42

Путин не знает способа решения проблем Украины. Он продолжает считать себя Махатмой Ганди. Это катастрофично, это ужасно, это никуда не годится. Россия, ты идешь в никуда.

Саша Сашина 1 марта 2014, 19:04, Изменено: 2 марта 2014, 11:00

А России никуда идти и не надо - Россия у себя дома. А вот русофобские политики из США и Европы действительно "идут не туда". Они хотели погреть руки на политическом кризисе на Украине, но это им не Африка и не арабские отсталые государства, где они хозяйничают как хотят.
Путину не надо решать проблему Украины - Россия решает свои давно назревшие вопросы.
Скажу честно - мне жаль украинский народ, не украинцев по национальности, а народ который живет на Украине. За 23 года они так и не смогли построить новое государство. А почему? Потому что, как и прибалты делали ставку на националистические силы. Но то что получилось в Прибалтике на Украине не получиться.

Зоя Малахова 3 марта 2014, 06:57, Изменено: 3 марта 2014, 07:00

А Украина знает куда идёт ? Анархия и бандитизм? Это правильный путь ? Кто-то же должен их остановить ................

Анатолий Набоков 5 марта 2014, 19:25, Изменено: 5 марта 2014, 19:30

Не знает. Это усугбляет ситуацию, делает ее еще более опасноц.

Андрей Коба 1 марта 2014, 18:43

А кто-нибудь может сказать что делать, сидеть и ждать когда они там друг друга убивать начнут. Конечно предельно ясно что США только этого и ждут от России, ведь вся эта каша и была заварена для этого. Втянуть Россию в очередной конфликт, но что дальше то, ну встанем мы на перешейке, не будем никого пускать не выпускать, флот Украины вряд ли отважится на какие либо действия, они ведь войны, а не сборище фашистов, понимают что почем. Сейчас Киев начнет просить помощи у Запада, и что на Москву что ли американцы замахнулись, да нет же все просто, вся эта ситуация для того что б ввести санкции против России, Мы газ закроем и все экономика Европы сдохнет в течении 2 недель, это просто атака американского доллара на евро вот и все. Плюс ещё России экономику накрыть, наши глупо сделали что стабфонд американцам доверили, китайцам надо было доверять.

Сергей Анохин 1 марта 2014, 18:47


Андрей Коба, вы о чем собственно?

Саша Сашина 1 марта 2014, 19:12, Изменено: 2 марта 2014, 11:00

Это он размышляет о всем сразу и на перспективу лет так на 10 вперед.
Но вопросы которые Коба затрагивает с ситуацией на Украине практически не связаны.

Отмечено
редакцией

Владислав Новичков 1 марта 2014, 18:49, Изменено: 1 марта 2014, 19:52

Наш президент знает что делает. Распускать сопли, как это делал слабовольный
Янукович, ни в коем случае нельзя. Он предал своих граждан. Владимир Владимирович не даст в обиду русских людей, проживающих в Крыме. Он будет действовать в рамках закона. Он умный и тонкий политик. Все, что он решит, будет правильно.

карабут 1 марта 2014, 19:25

Владислав Новичков, согласен с Вами!

Мирада Ванова 2 марта 2014, 08:04

Не хочу! Не хочу слышать, думать и переживать о тех, кто сейчас на Украине! Сердце бьётся где-то в горле и душит меня, голова гудит... Не хочу переживать заново те события, которые переживала в Ферганской долине! Это какая же жажда власти, что свой народ не жалеют, как были бандеровцами, так и остались... Ну, у Кличко в боях мозги отбили, а другие... Я знаю, что неправа, но как страус суёт голову в песок ( хотя он не из-за страха), так и я - переключаю каналы, когда речь заходит о Украине. Господи! Дай всем здравого и ясного ума, чтобы разрешить этот конфликт!

Борис Тихонов 2 марта 2014, 12:11

Я бы наверное вообще наши войска туда не посылал. Судя по тому, что там творится. Думаю, что лучше договориться мирно чтобы не было кровопролития.

Сергей Антонов 2 марта 2014, 12:49

В Украине такая нестабильная ситуация, что такое решение для меня не удивление. Тем более в Крыму живет достаточно большое кол-во русских людей и не откликнуться на их просьбы о помощи было бы не правильно.. Тем более сейчас Украина реально на грани гражданской войны.

KENIGS Российский 5 марта 2014, 06:09, Изменено: 5 марта 2014, 06:10

Я с Вами полностью согласен. У меня друг ,украинец , живёт в Киеве. Через его мобильный , через veb -камеру Скайпа я в режиме реального времени своими глазами видел что творили эти бандеровцы на Майдане , на площади. ЭТО УЖАС. Ребят из Беркута просто жгли ,убивали. Настоящие фашисты.

Муса Мусаев 2 марта 2014, 15:05, Изменено: 2 марта 2014, 15:50

Даже либералы признают, что лидеры переворота не совсем адекватны. Придя к власти, сразу приняли глупейшие решения, - распустили Беркут, и лишили русский язык, статуса государственного. Показали свое лицо, и не просто противопоставили себе здоровым силам Украины. Страна, от Одессы до Донецка, просто восстала против них. Даже в Львове, не одобрили это решения. И после этого они еще просят бабки.

KENIGS Российский 5 марта 2014, 06:15, Изменено: 5 марта 2014, 06:20

ХОРОШО сказано Муса. Поддерживаю.

Иван Мотыкин 2 марта 2014, 18:35

Наконец-то Путину разрешили ввести войска, может хоть теперь в Украине будет порядок. Наблюдаю за ситуацией в этой стране уже довольно давно. Не наблюдать просто не получается, по новостям наверное каждый день что-то показывают... что там происходит.. и каждый день что-то новое... Интересно когда уже это все закончится.

Ринат Мартынов 2 марта 2014, 18:51

ВС РФ введены законно, так как:
1) Об этом в своё время просил Янукович, а он до сих пор лиггетивный президент, и законно не был снят с этой должности
2)Крым был раннее российской территорией, и подарок от СССР Украине может быть и "отобран" обратно, тем более, что это была спорная территория, если не ошибаюсь, с Турцией (Османская империя). Так что , Крым либо Российский, либо Турецкий, третьего не дано.
3) Россия имеет полное право ввести войска для защиты своих соотечественников, а их там более 60 %, так кажется... И не стоит США так громко протестовать, пусть вспомнят Косово, сами положили прецедент.

надежда васильевна 2 марта 2014, 19:44

НАТО заговорил о "соблюдении принципов ООН" в Европе! Северо - атлантический блок вдруг "вспомнил", что существует такая организация! Он уже прославился своими "мирными" принципами в Югославии, Ираке, Ливии.То есть Запад в очередной раз демонстрирует двойственность своей политики. Господам все равно какими руками, будь то фашисты, или еще кто, расколоть Украину, поджечь западную границу России, главное - ослабить Россию... Сегодня наш Президент Владимир Путин в очередной раз выполняет свою главную задачу - защищает страну, покой на границах, в том числе обеспечивает международную стабильность в Европе, не допуская выхода конфликта за пределы Украины.

Александр Гасилин 3 марта 2014, 10:27

Молодец президент (ВВП)! Давно пора напомнить пиндосам и прочим еврогеям о том, что не беря в руки меч, мы можем щитом так на@..ть, что им портки будет проще поменять, чем отстирать!

Галина Маленкова 4 марта 2014, 10:47, Изменено: 4 марта 2014, 10:50

Знаете на передовую в первых рядах ведь не ВВП пойдет, а Вы. А мы всех испокон веков готовы шапками закидать. А готовы прямо сейчас туда против вооруженных бандэровцев? Бедные пацаны из Беркута - как им наверно было страшно умирать.

Владимир Доценко 4 марта 2014, 12:06, Изменено: 4 марта 2014, 18:45

Что ни делается с помощью запада на Украине чем там будет хуже тем больше запад будет обвинять в этом Россию. Так что если и водить войска, то нечего смотреть на запад, а наводить порядок на всей Украине, без всяких давить всех бандитов и их выкормышей.

Андрей 4 марта 2014, 17:56

если американцы поставят ПРО на территории Украины, а они это сделают обязательно, то у Америки возрастает шанс победить в 3-ей Мировой Войне против России, европейским политикам тоже выгодно получить российские земли хотя бы под свалку ядерных отходов. Время подлёта американских ракет с территории Украины до европейской части России, где расположено большинство Российских городов, гораздо меньше, чем время подлёта российских ракет до густонаселённых американских городов. Ядерный потенциал России будет разрушен прежде, чем произойдёт ответная ракетная атака по Америке. Мировая гегемония США будет завершена. С карты Мира исчезнут государства Россия, Украина и прочие, где установлены ракетные шахты. ибо на зараженных территориях жить невозможно. То, что в результате конфликта в Украине может начаться 3-я Мировая Война может стать явью.

Саша Сашина 5 марта 2014, 01:48, Изменено: 5 марта 2014, 01:50

Фантазировать на тему Третьей мировой можно бесконечно. Победителей в ней не будет. Даст бог этого не случиться никогда. Но увеличение Натовского присутствия у наших границ конечно не есть "гут". Если у руководства Украины будет дружелюбное к России правительство никаких баз НАТО там не будет. А вот если Украина расколется пополам то на западной её части сразу появятся войска НАТО и останутся там навсегда. Никакой катастрофы в этом нет, тогда в Крыму будут стоять наши "Искандер" и Черноморский флот усилится ракетными крейсерами. Это как минимум.

Муса Мусаев 5 марта 2014, 10:31

Саша, если Россия не будет защищать своих союзников, - русских, украинцев, татар, проживающих в Восточной Украине, то мы их потеряем. Через десяток лет, они тоже будут к нам враждебно настроены, как сейчас жители западной Украины. И натовские ракеты будут стоять в городах Керчь, Харьков. До сих пор не вмешивались, и какой результат, особенно на западной Украине, выросло целое поколение враждебно настроенных к северному большому соседу люде. Лучше добровольно и частями принять восток Украины. Потом запад тоже захочет, если увидит, что востоку лучше стало жить. Надо брать пример у тех же американцев. Они периферийное вокруг России, постсоветское пространство, переманивают на свою сторону меньшими деньгами, нежели Россия. Финансируют конкретные целевые группы. Россия для Украины делает намного больше, чем Запад. Миллионы украинских трудовых мигрантов работают в России, рынок сбыта украинских предприятий в России, мы им даем займы, мы им постоянно делаем скидки на газ. И при этом, ранее режимы Ющенко и Тимошенко, постоянно вставляли палки в колеса. Перекрывали транзитный газ, воровали транзитный газ. Во время войны в Грузии, перекрыли выход Черноморскому флоту.

Саша Сашина 5 марта 2014, 12:03, Изменено: 5 марта 2014, 12:05

Именно так. я с вами полностью солидарна.

Муса Мусаев 5 марта 2014, 10:31

Саша, если Россия не будет защищать своих союзников, - русских, украинцев, татар, проживающих в Восточной Украине, то мы их потеряем. Через десяток лет, они тоже будут к нам враждебно настроены, как сейчас жители западной Украины. И натовские ракеты будут стоять в городах Керчь, Харьков. До сих пор не вмешивались, и какой результат, особенно на западной Украине, выросло целое поколение враждебно настроенных к северному большому соседу люде. Лучше добровольно и частями принять восток Украины. Потом запад тоже захочет, если увидит, что востоку лучше стало жить. Надо брать пример у тех же американцев. Они периферийное вокруг России, постсоветское пространство, переманивают на свою сторону меньшими деньгами, нежели Россия. Финансируют конкретные целевые группы. Россия для Украины делает намного больше, чем Запад. Миллионы украинских трудовых мигрантов работают в России, рынок сбыта украинских предприятий в России, мы им даем займы, мы им постоянно делаем скидки на газ. И при этом, ранее режимы Ющенко и Тимошенко, постоянно вставляли палки в колеса. Перекрывали транзитный газ, воровали транзитный газ. Во время войны в Грузии, перекрыли выход Черноморскому флоту.

Муса Мусаев 5 марта 2014, 10:34

Штаты и Европа не так много вкладываются в Южный Кавказ, и в результате решают свои геополитические задачи. Грузия и Азербайджан стали их надежными союзниками, из Грузии, вывели российские военные базы, в Азербайджане, многократно повысили арендную плату за Габалинскую РЛС. В Армении назревает оранжевая революция.
В этих соседних государствах многие телеканалы ведут тотальную антироссийскую пропаганду. Уровень жизни в той же Грузии, очевидно повышается на глазах. Деньги, которые выделяют европейцы и американцы по гуманитарным проектам, для беженцев, для создания рабочих мест, приносят плоды. Уровень жизни в Южном Кавказе был ниже, чем на Северном Кавказе. Теперь контраст меняется. Грузия отменила визы для северокавказцев. Это тоже геостратегическая задача. С Северного Кавказа люди едут в Грузию, Азербайджан, видят, что там все меняется к лучшему, а у них только ухудшается. Для Северного Кавказа Москва выделяет миллиарды рублей. Но эти деньги разворовываются кланами, отмываются и переправляются в западные банки. На Кавказе складывается ситуация, как в свое время в Северной и Южной Кореях, или как в Западной и Восточной Германии.

Саша Сашина 5 марта 2014, 12:05, Изменено: 5 марта 2014, 12:10

Вы читаете мои мысли, подписываюсь под каждым вашим словом.

Муса Мусаев 5 марта 2014, 10:38

Лучше добровольно и частями. Восток Украины хочет, принимаем. Запад тоже захочет, если увидит, что востоку лучше стало жить.

Саша Сашина 5 марта 2014, 12:22

Маловато настоящих патриотов в правительстве и в парламенте. Отсутствует государственная идеология. Не совсем корректно строиться политика с приграничными странами. А самое обидное что наши денежные мешки совсем не смотрят в сторону своего народа. С такими огромными финансами можно заниматься и благотворительностью и меценатством, создавая и поддерживая не только экономические проекты, которые приносят дивиденды, но и различные фонды и акции в помощь населению. Государственных денег конечно не хватает заниматься "рекламой" имиджа России за рубежом, наши олигархи могли бы этим заняться. Организовывать и поддерживать НКО в других странах, финансировать прессу и ТВ освещающую жизнь в России и поддерживать наших соотечественников за рубежом. Тем самым укрепляя авторитет страны и руководства.

Добавить комментарий

Новое на сайте