Ударит бумерангом. Лавров предостерег США от необдуманных действий

28
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости

Глава МИД России Сергей Лавров предостерег США от поспешных и необдуманных шагов в связи с ситуацией на Украине. В телефонном разговоре с госсекретарем США Джоном Керри Лавров отметил, что возможные санкции со стороны США «неизбежно ударят бумерангом по ним самим».

Министр иностранных дел России Сергей Лавров обсудил со своим американским коллегой Джоном Керри ситуацию на Украине и предостерег Вашингтон от необдуманных шагов. Телефонный разговор состоялся по инициативе американской стороны. По поручениям глав государств — президента РФ Владимира Путина и президента США Барака Обамы, накануне обсудивших по телефону обстановку на Украине, — главы внешнеполитических ведомств договорились продолжить рассмотрение проблемы политического кризиса в этой стране.

Сергей Лавров предостерег от поспешных и необдуманных шагов, способных нанести ущерб российско-американским отношениям, особенно в том, что касается санкционных мер, которые неизбежно ударят бумерангом по самим США.

Из сообщения МИД РФ
Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Позже на пресс-конференции в Москве глава российского МИДа также напомнил, что в ситуации с Украиной Россия не является стороной конфликта.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Мы готовы продолжать диалог при понимании, что диалог должен быть честным, партнерским, без попыток выставить нас чуть ли не как сторону конфликта.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Кроме того, Лавров заявил, что Россия будет добиваться тщательного расследования «дела снайперов». МИД РФ уже обратился с соответствующим предложением в ОБСЕ.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Мы предложили, чтобы ОБСЕ занялась объективным разбирательством этого факта, и будем добиваться здесь справедливости, потому что нам очень долго лгали и очень долго использовали эту ложь для того, чтобы возбуждать европейское и мировое общественное мнение в неверном направлении.

Прислала
Елена Федотова

Заместитель шеф-редактора, редактор региональных направлений

Глава российского МИДа подчеркнул, что теперь это дело уже невозможно будет «замести под ковер».

Напомним, недавно о стрельбе в Киеве также говорил глава МИД Эстонии Урмас Паэт. В телефонном разговоре с верховным представителем ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон, запись которого просочилась в интернет, Паэт заявил, что снайперы, стрелявшие по участникам митингов на Майдане, принадлежали не к людям президента Януковича, а к «новой коалици».

Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин привлек внимание коллег в Совете Безопасности к записи этого телефонного разговора и призвал Совбез расследовать стрельбу снайперов в Киеве.
 

Я привлек внимание коллег к этому транскрипту, который оказался в интернете. И подчеркнул, что, как и предусмотрено в соглашении от 21 февраля, которое некоторые сейчас стараются забыть, необходимо провести расследование всех событий, которые привели к силовой смене власти в Киеве. В особенности, разумеется, всех проявлений насилия… Мы будем продолжать говорить об этом, в том числе и в Совете Безопасности.

Виталий Чуркин, постоянный представитель России при ООН, в интервью телепрограмме «Вести в субботу»

Видео

Виталий Чуркин о ситуации на Украине, с 21,23 минуты

Видео: Вести недели/YouTube

Кроме того, Россия может перестать принимать иностранных инспекторов в рамках договора о СНВ. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на военно-дипломатический источник в российском военном ведомстве.

В субботу замглавы МИД РФ Георгий Карасин и посол Украины Владимир Ельченко обсудили вопросы отношений двух государств.

8 марта состоялась встреча статс-секретаря — заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации Г.Б.Карасина с Чрезвычайным и Полномочным Послом Украины в Российской Федерации В.Ю.Ельченко, в ходе которой в откровенной атмосфере были обсуждены вопросы российско-украинских отношений.

Ранее президент России Владимир Путин в разговоре с Бараком Обамой заявил, что обе страны не должны жертвовать российско-американскими отношениями из-за отдельных международных проблем, пусть даже очень важных. Путин подчеркнул важность российско-американских отношений для обеспечения стабильности и безопасности в мире.

Владимир Путин, в частности, отметил, что пришедшее в результате антиконституционного переворота, не обладающее общенациональным мандатом нынешнее украинское руководство навязывает Восточным и Юго-Восточным регионам и Крыму абсолютно нелегитимные решения. Россия не может игнорировать обращённые к ней в этой связи призывы о помощи и действует адекватно, в полном соответствии с нормами международного права. Президент России акцентировал первостепенную важность российско-американских отношений для обеспечения стабильности и безопасности в мире. Эти отношения не должны приноситься в жертву разногласиям по отдельным, пусть и весьма значимым, международным проблемам.

Видео

Телефонный разговор Владимира Путина и Барака Обамы. 7 марта 2013 года

Видео: Burn Marsh/YouTube

Между тем американский ракетный эсминец «Тракстон» вошел в Черное море. Ожидается, что в Черном море этот корабль примет участие в запланированных учениях с «союзниками и партнерами в регионе», в частности с военно-морскими силами Румынии и Болгарии.

В пятницу судно с экипажем в 380 человек пересекло Босфор в сопровождении катера береговой охраны Турции. Ранее пресс-секретарь американских ВМС заявил, что визит судна не связан с событиями на Украине.

Также в субботу сенаторы США попросили лишить Россию чемпионата мира по футболу 2018 года, а также отказать сборной России в участии в предстоящем чемпионате мира в Бразилии. Сенаторы-республиканцы Марк Кирк и Дэн Коутс направили письмо президенту ФИФА Йозефу Блаттеру, где призвали приостановить членство России в Международной футбольной федерации. Письмо опубликовано на официальном сайте сенатора Кирка.

В связи с военной оккупацией суверенной Украины мы просим вас рассмотреть вопрос о приостановлении членства России в ФИФА, а также лишить ее права на проведение чемпионата мира в 2018 году. Кроме того, просим отказать сборной России в праве участвовать в предстоящем чемпионате мира в Бразилии.

Ранее в МИД России заявили, что ОБСЕ демонстрирует двойные стандарты в отношении Украины.

В худших традициях двойных стандартов применительно к ситуации на Украине повели себя ряд государств-участников и исполнительные структуры ОБСЕ. Вопреки своему мандату, ни слова они не сказали о росте националистических и неонацистских настроений и, конечно же, «не заметили» они силовых действий экстремистских сил… Плохо прикрытые попытки закрыть глаза на преступления, совершаемые в Киеве и на Западной Украине, сопровождаются стремлением плотно отслеживать действия законных крымских властей по самостоятельному определению своего будущего.

Из сообщения МИД РФ

Между тем, как сообщает «Интерфакс», президент Венесуэлы Николас Мадуро выразил солидарность с отстраненным от власти президентом Украины Виктором Януковичем, назвав его жертвой государственного переворота, осуществленного при поддержке США. В заявлении администрации Мадуро говорится, что новые «де-факто власти» в Киеве угрожают единству Украины, стабильности в регионе и суверенитету России. Исходя из заявления, Мадуро «осуждает государственный переворот, совершенный экстремистскими группировками в соответствии со стратегией, продвигаемой извне — администрацией США и их союзниками по НАТО».
 

Прислал
Борис Тихонов

Ну, бумерангом или не бумерангом, а все же ударит. Причем не просто по экономике этих двух государств, а по общемировым тенденциям.

Прислала
Татьяна Леонова

Госсекретарь США Джон Керри пригрозил, что, в случае если Российская Федерация не прекратит своих действий в отношении территории Крыма, все дипломатические отношения между американской стороной и Россией будут прекращены.

Ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в телефонном разговоре обсудил с Джоном Керри происходящее на Украине и на Крымском полуострове. Тогда стороны договорились о взаимодействии в вопросах урегулирования сложившейся ситуации.

Прислала
Инесса Сорри

Запад и Евросоюз сбросили маски и стало очевидно, что хваленая демократия лишь прикрытие для мирно жующих обывателей! За обликом культурных демократов прятались бандиты, мерзкие и не брезгующие никакими методами, чтобы отхватить себе кусок пирога. Вот и встало все на свои места. Кто сильный тот и прав…

Автор

Дарья Полковая

Над статьей работали

Борис Тихонов, Елена Федотова, Инесса Сорри, Татьяна Леонова

10 000 просмотров

13 марта 2014
10 000 просмотров
Добавить комментарий

47 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Рафаєль В. Макаров 8 марта 2014, 12:20

В целом политика России в решении кризиса на Украйне правильная. Войска не вводим (охранение баз Черноморского флота - не в счёт), правильно проводим "внезапные проверки" и военные учения, вопрос о самоопределении Крыма решаем самым законным способом - референдумом, помогаем восточным и южным регионам Украйны не напрямую, а через регионы. Короче, мы наконец то научаемся вести международные дела прагматично, а не на эмоциях (не всегда пока получается).

Марина Алехина 8 марта 2014, 12:49

Насчет политики и ее правильности - тут все очень неоднозначно. Кто-то может расценить это как освобождение, кто-то как защиту, а кто-то и как вторжение. Нельзя тут однозначно говорить о том, что все так и должно быть, но тем не менее, кровопролития пока нет и это главное.

Отмечено
редакцией

Борис Тихонов 8 марта 2014, 12:56, Изменено: 8 марта 2014, 13:11

Ну, бумерангом или не бумерангом, а все же ударит. Причем не просто по экономике этих двух государств, а по общемировым тенденциям.

Инна Новикова 8 марта 2014, 13:28

Санкции наложат, кулачком потрясут, а без такого важного стратегического партнера как Россия никто нормально не будет жить

дмитрий сорокин 8 марта 2014, 13:56

почему америку можно вторгаться и развливать страны?надо наказать сша

Иван Петров 8 марта 2014, 16:05

Хватит отсиживаться в позе оправдывающейся.России надо собрать улики и предъявить на суд мировой общественности,призвав к ответственности США и НАТО за их глобальную "демократизацию" по всему миру. Пора предъявить счёт за уничтожение сотен тысяч мирного населенияи разрушение объектов экономики и культуры .Призвать к ответственности и за последние злодеяния в Югославии,Ираке,на Северной Африке и т.д.Напомнить амерам об их организации уничтожения миллионов коммунистов ,начиная с Индонезии,Лаоса,Камбоджи и т.д. Напомнить амерам об уничтожении президентов сопротивляющихся агрессорам США стран во всём мире,особенно в Индии.Заявить США и НАТО об изиенении к ним отношения России и больше не считать их партнёрами.Отказаться от G8 b G20?Призвать страны мира,пострадавшие от агрессивной политики мирового жандарма,порвать с ним деловые отношения и отказаться от доллара,как средства платежа.Поставить на место зарвавшихся США и стран НАТО,обнаглевших от безнаказанности.Приковать их к позорному столбу.

andrey andreev 8 марта 2014, 17:39, Изменено: 8 марта 2014, 17:40

было бы конечно хорошо,если бы семьи нашего руководства не проживали в тех странах,равно как и капиталы в западных банках.Эта ваша стратегия для совсем другой правящей элиты,а не сердюковых ,чубайсов и еже с ними...

Иван Петров 8 марта 2014, 21:52, Изменено: 8 марта 2014, 21:55

Никаких правящих элит с Чубайсами,Сердюковыми и их командой.Когда речь заходит о ПРО и НАТО у наших границ,тут уж не до капиталов олигархов и богачей.Пусть свои капиталы держат в России.Поэтому государство и Президент России могут ими пренебречь.Кончилась игра в поддавки со стороны России.,которая уже вошла в силу и может противостоять"партнёрам" и и военной,и экономической силой.Для этого у России имеются варианты ассиметричных мер.

Balt Балтиков 9 марта 2014, 10:14, Изменено: 9 мая 2014, 14:00

По-моему, у них в Америке здравомыслящих людей в большую политику не пускают. А эти "умники" кулаком по столу постучали, ввели войска, страны разгромили, людей поуничтожали, практически эта недальновидная политика делает США изгоем всего мира. Человечеству давно пора призвать США (правда, простой народ тут не при чем) к ответственности. Жаль только, что в своей ненависти к России (уже не к коммунистическому СССР) у них на поводу идут страны бывшего СССР и Европы. Господа не видят, что мир уже давно изменился. Из-за этой недальновидной политики ненависти к России они раскачали Украину, им не понять, что Украина и Россия издавна были вместе. Правда США этого не понять, у них перед глазами беззаконность и безнаказанность в отношении индейцев.

Гайдар Гайдаров 10 марта 2014, 18:56, Изменено: 10 марта 2014, 19:00

СОГЛАСЕН С ВАМИ НА ВСЕ СТО,УВАЖАЕМЫЙ ИВАН ПЕТРОВ! ЕСЛИ БЫ И НАШИ БЕЗДАРЫ-ПОЛИТИКИ В ДУМЕ ТАК ЖЕ РАССУЖДАЛИ, ТО И НЕ БЫЛО БЫ ТО,ЧТО ТВОРИТСЯ НА УКРАИНЕ, ДА И БАРДАК В СТРАНЕ,ГДЕ МЫ С ВАМИ И ЖИВЁМ!

Иван Петров 11 марта 2014, 09:30, Изменено: 11 марта 2014, 09:35

Благодарю за понимание.Так должны понимать ситуацию патриоты России.Президент пока правильно реагирует на угрозы врага-партнёра.Ситуацию можно расценить,как восстановление территориальной целостности России,которая была своевольно нарушена волюнтаристом Хрущёвым,пообещавшим ещё и Японии отдать Курилы. Явно,не наш человек.

Андрей Геннадьевич 8 марта 2014, 18:36

С одной стороны надо дать по носу янки и западникам - совсем оборзели. Но не все так просто. Дело в том, что в конституции Украины не предусмотрено право выхода территорий. Международные акты дают такое право. Но право НАЦИИ на сомоопределение. А в Крыму как минимум 3 нации - русские 53%, укранцы и татары. А уверения некоторых русских, проживающих в западной Украине, о том, что им ни кто не угрожает и им там хорошо, так вообще странные. Ну хотят там жить, да на здоровье. Только пусть помнят, что в августе-сентябре 1941 г. И фашистов встречали хлебом-солью, полагая, что к ним пришла цивилизованная Европа. И как эти встречи закончились - сгоревшими деревнями вместе с людьми, повешенными и расстреляными. А как к русским относятся в Прибалтике, так это уже и самими властями Латвии, Литвы и Эстлнии не скрывается. Хотят быть людьми второго сорта - флаг в руки. Да и положение Украины после вхождения в Европу можно отследить по Болгарии, Словении и др. Нравится так жить русским на Украине - хай живе. Только потом пусть не кричат, что их бросили.

Илья Куринной 8 марта 2014, 19:26

Вот эти все потрясания кулаками с учениями и войсками выглядят просто смешно... если война, так не нужны будут эти все корабли и танки. Одумайтесь, пока не поздно!

Сергей Наумов 8 марта 2014, 19:42

Да при таком развитии событий неизбежно падение доллара - об этом сказано здесь - http://usolesib.ru/padenie-dol...

Андрей Геннадьевич 8 марта 2014, 20:06

Куринной, ты кому предлагаешь одуматься? России? А может нашим "добрым партнерам", которые поставляют в Прибалтику и в Польшу дополнительные самолеты, вводят боевые корабли в Черное море, строят ПРО по периметру России, постепенно сужая расстояние? А может быть тем, кто развалил Югославию, Чехословакию, Ливию, Ирак, Сирию, Афганистан? Будем как и они помалкивать, будем кормить их солдат, чтоб они позволили нам прожить еще один день, а они будут спать в наших квартирах, с нашими женами, сестрами и матерями. Хотите такой жизни? Я нет.

Саша Сашина 9 марта 2014, 05:38

ЦИТАТА:
Обама, не так давно выступая в военной академии, сказал: «Если даже некие события в каком-то районе не угрожают США прямо, мы вправе вмешиваться в эти события потому, что мы самая лучшая в мире демократия,...

Самовлюбленность американских политиков поражает своим самовосхвалением и самовозвышением над всеми остальными народами. Цивилизованная Европа это спокойно проглатывает и смотрит снизу вверх на своих заокеанских богов.

Альберт Галиуллин 9 марта 2014, 10:57

Детские угрозы - "ответят бумерангом". Против всего мира "бумерангом отвечать" - ресурсов не хватит. Мир стал очень маленьким, а экономическое и военное положение России в нем - далеко не на первом месте. России нужно перестать вести себя как трудный подросток, и научиться жить в мире со всеми. В конце концов, неужели в самой России все земли, все территории уже настолько освоены, а жителей так же много, как в Китае, что возникла необходимость в захвате дополнительных территорий. Просто кое-кому хочется войти в историю в качестве нового "собирателя" империи. Россия надорвется. И это плохо, потому, что отразится на всех нас - жителях этой страны.

Саша Сашина 9 марта 2014, 17:27, Изменено: 9 марта 2014, 17:30

Альберт, ты житель этой страны, а МЫ, ЖИТЕЛИ НАШЕЙ СТРАНЫ. Твой менталитет не дает тебе понять наш менталитет. Почитай Льва Николаевича Гумилева возможно тебе что-то станет понятней.

Василий Васильев 10 марта 2014, 14:39, Изменено: 10 марта 2014, 14:40

Ваши бы слова да богу в уши.Вы по своей наивной простоте наверное просто недопонимаете всей этой игры.Это попытка оторвать Украину от России.Если бы Россия промолчала, Крым бы остался украинским.А в 2015 году Украину приняли бы в НАТО.Не в Евросоюз а в НАТО.В таком случае, наш Черноморский флот попросили бы из Севастополя.Там базировался бы флот США со своими томагавками.А Черное море стало бы внутренним морем США.А вы бы сидели у себя и говорили, ребята, давайте жить дружно.Слабостью одного президента уже воспользовались.Все пообещали он все подписал, а потом на этот договор плюнули.В этом мире уважают только тех кто может ответить

Андрей Геннадьевич 9 марта 2014, 13:47

Слышь, Галиуллин, а ты что предлагаешь? Ручки кверху и не дергаться? Ты хоть раз дрался? А с пацанами сильнее себя? Похоже нет, ты же слабенький, как же драться, тебе же носик разобьют. Так? А если дрался, то должен знать, один раз не ответишь ударом на удар, тебе на голову сядут и помыкать буду. Так и со страной, только в бОльшем масштабе. А может ты засЛ(р)анец от наци? Тогда знай сам и передай своим лысым: фиг вам в нос. Война это плохо, но и в 41-м мы ее не хотели. А надорвется Росстя или нет, не тебе судить и это хорошо. А то таких как ты - представителей 5-ой колоны, послушаешь и только остается: самим все отдать. Вместо того, чтобы голову пеплом посыпать, вспомни историю, как фашизм расправлялся с неугодными, особенно с теми, кого он считал людьми второго сорта, татарами, башкирами, евреями, цыганами... Чуть-чуть беременной быть нельзя. Либо ты трус либо боец. А отсидется не получится.

Dmitriy Butkevich 10 марта 2014, 01:55, Изменено: 10 марта 2014, 02:00

Андрей Геннадьевич а как Россия относится к другим народам?

Андрей Геннадьевич 10 марта 2014, 07:34, Изменено: 10 марта 2014, 07:35

За всю Россию сказать не могу. Знаю, что есть проблемы и с нашими кавказскими гражданами, да и таджики, везущие героин к наи, радости не вызывают. Но это отдельные случаи. В семье не без урода. Но вот что я знаю точно, так это то, что русские ни когда не относились к другим нациям с предубеждением. Это наше и горе и счатье. Горе потому что этим польщуются наи во вред, а счастье потому, что нормальные люди это видят и тянутся к нам. У меня есть знакомые разных национальностей, приехавшие к нам на заработки. Один из них мне рассказал, что его дети попытать счастья уехали вместе с ним из Таджикистана. Тодько он поехал к нам, а они кто куда, в том числе и на Украину. Три года назад они все переехали к нему. И он говорит: "Я теперь понимаю, что Россия единственная страна, где народ относится лояльнл ко всем кто честно работает." Не знаю правду он сказал или чтоб мне приятно было. Не знаю. Но нас так воспитывали, что все люди братья, а уроды во всех нацияз и национальностях есть. И мы так воспитываем детей, а кто-то и внуков, а может и правнуков. И еще не надо путать отношение чиновников. Чиновники не любят ни кого и русских в том, числе. Им бы получать зарплату да взятки, а там трава не рости.

Vladimir Fedotov 31 марта 2014, 16:47, Изменено: 31 марта 2014, 16:50

Галиуллин прав,а Вы,Андрей Г. - нет. Вы плохо знаете(или не хотите знать?) ленинско-сталинский период истории России. И не сваливайте всех в одну кучу. Если Адольф Гитлер c кем и "расправлялся",то лишь с теми, кто представлял cерьёзную угрозу для германской нации, национал-социалистического государства. Неагрессивных людей любой национальности он не трогал - это всё пропагандистская ложь,как обычно. Еврей Зигмунд Фрейд, благополучно эмигрировавший в Лондон(в 1938г.),писал другу: "...устроился отлично.... хочется кричать :Heil Hitler!" Вот так обходились в гитлеровской Германии с благоразумными( или,как сейчас модно, адекватными) людьми. No thanks!

Vladimir Fedotov 9 марта 2014, 15:40

Настоятельно рекомендую не верить ни одному слову "цепного пса" Путина, патентованному лжецу Лаврову. Он,видите ли, шантажирует Америку "бумерангом". Это - чистейшей воды блеф,рассчитанный на слабаков. - Хрущёв,после встречи с Кеннеди в Вене(1961г.), посчитал того чуть ли молокососом и заварил Карибский кризис(1962г.). Но Кеннеди оказался для Хрущёва "крепким орешком". Кеннеди не дрогнул... и победил. В итоге Хрущёву пришлось гнать свои "ракетные тарантасы" назад в Россию. ( Шантаж выразился и в том, что Советы,имея лишь несколько штук действенных ракет, лживо внушали американской стороне о якобы ракетно-ядерном паритете с этой страной. - Обаме надо кончать "играть в политику" c Путиным и жестко и решительно действовать "с позиции силы", балансируя "on the brink of war". No thanks!

Саша Сашина 9 марта 2014, 17:35, Изменено: 9 марта 2014, 17:40

Вы батенька слюной не брызгайте! Идите на майдан, там сейчас вся ваша банда собралась, может портфельчик какой всучат. У них там сейчас раздача пампушек идет, хорошо покривляетесь перед ними и вам достанется.

Vladimir Fedotov 10 марта 2014, 21:27, Изменено: 10 марта 2014, 22:03

Сашка, мой ответ тебе забанили. Ну как же,ведь я назвал тебя ****** и т.д. Adieu!

Саша Сашина 10 марта 2014, 21:38, Изменено: 10 марта 2014, 21:40

Я успела прочитать - польщена вниманием. Чао.

анатолий кульбацкий 10 марта 2014, 05:02, Изменено: 10 марта 2014, 05:05

Очень сожалею, что Ваша мама, не сделала вовремя аборт, одним идиотом было бы меньше.Впрочем мозги , сваренные в бандеровском бульоне на большее и не способны, такова доля всех ущербных умом.

Андрей Геннадьевич 9 марта 2014, 19:01

Федотов, такие как ты во время войны советских стариков, детей и женщин вешали и сжигали. А сейчас такие бубликами из рук янки жрут. Действительно каждому свое. Лучше подорвать себя под танком врага, чем жить тварью.

Vladimir Fedotov 30 марта 2014, 02:49, Изменено: 30 марта 2014, 02:50

Тварь-то именно СОВЕТСКАЯ. А я - русский, сколько себя помню. Сам бы вешать советских не стал (мерзко!), но не возражал бы, чтобы этих выродков не было.

Андрей Геннадьевич 9 марта 2014, 19:03

Федотов, а ты видимо так и живешь.

Vladimir Fedotov 9 марта 2014, 23:46

Разволновался, Андрюшка! Добавлю в твою зомбированную головёшку, что в ТУ войну если кого и убивали германские солдаты,то,во-первых, это они делали по приказу,и,самое главное, уничтожались,кроме самих партизан, и заложники из СОВЕТСКИХ(т.е., симпатизировавших партизанам), тут ты прав. В условиях жесточайшей войны с "дрессированными скотами" ( выражение Адольфа Гитлера) это было вынужденно-необходимое retaliation со стороны германских войск. Но и это не вся правда. Есть информация,что в убийствах именно мирных граждан были замешаны переодетые в немецкую форму(вспомни Штирлица) энкэвэдешники, чьи злодеяния потом сваливались на немецких военнослужащих. Так-то, "достопочтенный" игнорант!

Саша Сашина 10 марта 2014, 00:59, Изменено: 10 марта 2014, 01:00

Вы Федотов правы, "освободители" от Гитлера, во главе с элитными СС хотели принести Советской России счастье и благоденствие. Но "глупый" советский народ их не понял и где теперь они и где Россия.
Так же будет и сейчас. Если мы кого-то не поняли и этот кто-то не умеет общаться так это его проблемы и что тогда будет почитайте в мемуарах вашего любимого Адольфа.
НАЦИСТЫ НЕ ПРОЙДУТ. ШТИРЛИЦ ВСЕГДА ЖИВОЙ

Vladimir Fedotov 10 марта 2014, 21:14, Изменено: 10 марта 2014, 21:15

Cашка,я тебе уже отвечал, "разорюсь" ещё раз с ответом и скажу лишь: Адольф Гитлер никогда никаких мемуаров не писал! А что ему приписывают, это "труд" cоветских и иных лакеев сталинско-псевдодемократической пропаганды(пропагандонов, для ясности). Adieu!

Саша Сашина 10 марта 2014, 21:39, Изменено: 10 марта 2014, 21:40

В этом и был мой прикол )) Я же говорю - ты малолетка неграмотный Хи-Хи!

Vladimir Fedotov 11 марта 2014, 20:27, Изменено: 11 марта 2014, 20:30

Сашка, хлебнёшь с Путиным, окончательно спроституируешься. Good luck!

Саша Сашина 11 марта 2014, 20:29, Изменено: 11 марта 2014, 20:30

Давай! До свидания! Здесь не подростковый чат, здесь люди обсуждают очень серьезные вещи.

Vladimir Fedotov 30 марта 2014, 02:56, Изменено: 30 марта 2014, 03:00

Добавлю,попалась эта запись на глаза - ты, Сашка,(называю тебя так из-за твоих омерзительных.лживых взглядов) точно мазохистка, а м.б. и онанистка?Хотя бы умозрительная.

Саша Сашина 30 марта 2014, 05:06, Изменено: 30 марта 2014, 05:10

Проспался, Федотов? Уже все в мире поменялось. Иди еще побухай за упокой Гитлера. Не светит его последышам тут ничего.

Андрей Геннадьевич 10 марта 2014, 07:53, Изменено: 10 марта 2014, 07:55

Мне жаль тебя, Федотов. А еще больше жаль твоих родителей, которые не смогли дать тебе нормального образования. И еще больше их жаль, что зная о твоих этих мыслях, они до сих пор не поступили с тобой как Тарас Бульба. Таких как ты к сожалению много. Да только зомбирован не я, а такие как ты. Зомбированы долларом. Чтоб его было. Чтоб его было много. Чтоб его было много у тебя. А как этот доллар отрабатывается кровью стран и народов вас это не касается. И вообще, судя по тексту, у тебя при написании пена изо рта идет. Лечись. Говорят шиза лечится. Вот и проверишь.

Vladimir Fedotov 10 марта 2014, 20:57, Изменено: 10 марта 2014, 21:00

Ну что я могу ответить такому как ты? Дурацкий текст у тебя, извини. Не зная меня,ты лжёшь. Да,отец у меня был(!) ярым сталинистом,но он не дожил до перестройки. И слава Богу! Я как-то прочитал в Гранях.ру статью Новодворской(знаешь?), где она назвала Адольфа Гитлера придурком. Поэтому спокойно переношу оскорбления в свой адрес,не ты первый. "Пена изо рта,... шиза". Набор слов тупого.оболваненного "советского человека". Что с тебя взять. Adieu!

Саша Сашина 10 марта 2014, 01:01

Нука брысь в болото, ишь, опять вынырнула

Саша Сашина 10 марта 2014, 06:00

Но мы отвлеклись с этими нацистами и не случайно, нас туда грамотно направили организаторы украинского переворота. Националисты это клоуны чтобы отвлечь внимание.
Вот исторический факт- в 1992 году в бунтующий Лос-Анжелес была введена армия США и открыт огонь на поражение - более 50 человек погибло на месте, около 11 000 арестованы, 500 из них получили сроки от 25 лет. И это происходило в самих Соединенных Штатах. У них нет ничего святого. И как после этого можно говорить, что Путин тиран и агрессор?

Сегодня ,на земле наших предков, им удалось вбить клин между русскими и украинцами чтобы усилить свои геополитические позиции.

Я НЕНАВИЖУ ЛЖИВУЮ ДЕМОКРАТИЮ АМЕРИКИ!
Я НЕНАВИЖУ ИХ ЛЖИВЫХ ПОЛИТИКОВ!
Я ИХ НЕНАВИЖУ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!
ОБНАГЛЕВШИЕ ЗАЖРАВШИЕСЯ БАНДИТЫ ИЗ АМЕРИКИ- Я ВАС НЕНАВИЖУ!

Vladimir Fedotov 11 марта 2014, 20:59, Изменено: 11 марта 2014, 21:00

Сашка, да,в Америке был такой политический гангстер, по существу, бандит, отдавший (в ходе II Мировой войны) преступный приказ о ковровых бомбардировках многих городов Германии, с сотнями тысяч погибших(в т.ч., сгоревших заживо в гигантских пожарищах) мирных жителей: детей, женщин.стариков. Этого "джентльмена " знают и почитают в мире до сих пор(!), его имя и фамилия - Ф.Д.Рузвельт. Вот его,который называл Сталина "my brother Joe"(Тегеранская конф.,1943г.) я тоже ненавижу от всей души. Adieu!

Андрей Геннадьевич 10 марта 2014, 08:11

Ненавидеть мало. Ненависть разъедает тебя изнутри. Нужно подходить к ситуации спокойно и объективно, рассудительно и беспристрастно. Представьте как сейчас тяжело Путину, а он спокоен и уверен. Ненавидеть нельзя. Ненависть закрывает глаза и уши. Нужны действия.

Андрей Геннадьевич 10 марта 2014, 08:54

И мне кажется, что действия нужны не только на политической арене. Мне было бы по душе, если бы наши пресловутые альфы, омеги и морские дьяволы показали свою работу. Надо перенимать положительный опыт янкерсов и создавать частные вооруженные формировпния, готовые действовать на территории другой страны. Мне кажется, что только такой союз политики и силы может заставить наших "партнеров" заткнуться.

Vladimir Fedotov 11 марта 2014, 20:41

Cашка,смешной головастик, "обсуждающий серьёзные вещи". То,что ты "обсуждаешь" и КАК, опускает тебя "ниже плинтуса". Удачи тебе и Ко. в политическом разврате! No thanks!

Добавить комментарий

Новое на сайте