Выдвинули ультиматум. США пригрозили Москве прекратить все переговоры по Крыму

26
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости

Госсекретарь США Джон Керри сказал главе МИД РФ Сергею Лаврову, что из-за действий российской стороны украинский вопрос, возможно, не сможет быть разрешен дипломатическим путем. Америка призывает Москву быть «максимально сдержанной». Того же потребовал и Китай, правда, от США.

В телефонном разговоре госсекретарь США Джон Керри предупредил главу МИД России Сергея Лаврова о том, что все дипломатические пути разрешения украинского кризиса могут быть исчерпаны, если российская сторона не прекратит наращивать военное присутствие на Крымском полуострове и в других регионах Украины.

Госсекретарь заявил, что возможные шаги РФ по «присоединению» Крыма просто не оставят никакой возможности для дипломатического урегулирования сложной ситуации. Джон Керри призвал Россию к «максимальной сдержанности». Между тем ранее в сообщении, опубликованном на сайте МИД РФ, говорилось, что в ходе беседы Керри и Лавров договорились о содействии в урегулировании украинского вопроса.

По американской инициативе состоялся телефонный разговор Министра иностранных дел Российской Федерации С. В. Лаврова и Государственного секретаря США Дж. Керри.

В фокусе внимания находилась ситуация на Украине и в Крыму. Главы внешнеполитических ведомств условились продолжить интенсивные контакты с целью содействия урегулированию украинского кризиса.

Президент США Барак Обама поговорил о ситуации на Украине с рядом европейских глав. Он лично позвонил итальянскому премьер-министру Маттео Ренци, президенту Франции Франсуа Олланду и премьер-министру Британии Дэвиду Кэмерону, президентам Балтии — Литвы, Латвии и Эстонии. Стороны решили, что намеченный на 16 марта референдум о статусе Крыма антиконституционный. Они призвали РФ вывести войска, допустить на полуостров правозащитников и международных наблюдателей, создать группу для налаживания диалога между Киевом и Москвой. 

Стороны обсудили необходимость поддержки со стороны международного сообщества правительства Украины, которое работает над стабилизацией экономики и подготовкой к выборам в мае нынешнего года. Стороны сошлись во мнении о необходимости быстрого создания контактной группы, которая могла бы привести к прямым переговорам между Украиной и Россией, к деэскалации обстановки.

На днях президент США Барак Обама опубликовал распоряжение «о блокировании собственности некоторых лиц, способствующих ситуации на Украине». Опираясь на закон «Об экономических полномочиях в случае международных чрезвычайных ситуаций», политик дал администрации США право вводить имущественные и визовые санкции против физических и юридических лиц, причастных к ситуации в Крыму. В свою очередь источник в российском МИДе заявляет, что возможные санкции США в связи с украинской ситуацией беспрецедентны. 

Администрация США застраховала себя от возможных исков, объявив в пункте 10 распоряжения, что вводимые санкции не дают оснований юридическим и физическим лицам оспаривать их в судебном или административном порядке. Президент США, по сути, санкционировал экспроприацию имущества иностранных лиц и организаций во внесудебном порядке. Исполнительное распоряжение по Украине во многом беспрецедентно.

Видео

США не торопятся вводить санкции в отношении России

Видео: Вести Россия/YouTube

Тем временем замглавы МИД РФ Григорий Карасин обсудил с послом Украины Юрием Ельченко российско-украинские отношения.

Состоялась встреча статс-секретаря — заместителя министра иностранных дел Российской Федерации Г. Б. Карасина с чрезвычайным и полномочным послом Украины в Российской Федерации В. Ю. Ельченко, в ходе которой в откровенной атмосфере были обсуждены вопросы российско-украинских отношений.
 

Руководство Крымского полуострова согласно вести диалог с Украиной только после смены в Киеве нынешних властей. Спикер ВС Крыма Владимир Константинов заявил, что руководство полуострова считает нынешнюю власть в Киеве нелегитимной, и пока она не уйдет, не будет никаких диалогов. 

Нынешняя власть абсолютно нелегитимна, она приведена к власти дулами, кинжалами и битами. Пока она не уйдет, никаких диалогов не будет у нас не только с властью, а и вообще со всей страной. Пусть объяснятся с народом, разоружат банды, проведут нормальные, честные, открытые выборы — и Автономная Республика Крым будет в диалоге с законной властью Украины.

Спикер ВС Крыма Владимир Константинов уверен, что полуостров не получит достойный статус, будучи в составе Украины. Пребывание автономии в политическом поле украинского государства грозит не просто дискриминацией и унижениями, но и физическим уничтожением. 

Крым исчерпал возможности добиться достойного статуса в составе Украины. Дальнейшее наше пребывание в политическом поле этого государства грозит крымчанам не просто унижениями и дискриминацией по культурному и этническому принципу, а самым буквальным физическим уничтожением. Именно поэтому мы пришли к тому решению, за которое проголосовало подавляющее большинство депутатов крымского парламента и которое предлагается подтвердить вам на Всекрымском референдуме 16 марта: войти в состав России на правах субъекта Российской Федерации.

Владимир Константинов утверждает, что предстоящий референдум 16 марта даст крымчанам возможность вернуться домой — в Россию. 

У нас есть исторический шанс: оставаясь крымчанами, никуда не переезжая, вернуться домой — в Россию. Родина ждет нас. Если мы сделаем правильный выбор, нам помогут адаптироваться в родном для нас государстве. Дорогие сограждане, крымчане! Настал момент, когда мы с вами можем исправить ту несправедливость, которая была допущена 60 лет тому назад, и — вернуть Крым туда, где ему и положено быть: в состав государства Российского.

Напомним, решение о вхождении в состав России и проведении референдума было принято Верховным советом Автономной Республики Крым 6 марта. 

Видео

Крым — движение в Россию

Видео: News_rus/YouTube

В Киеве заблокировали казначейские счета Автономной Республики Крым. Несмотря на возникшие трудности, власти полуострова утверждают, что держат ситуацию под контролем. 

Мы сейчас оперативно открываем счета в российских банках, в том числе рублевые счета. Люди без пенсий и зарплат не останутся ни в коем случае. Крым может автономно жить и при такой ситуации.

Прислала
Анастасия Савельева

Политика Евросоюза в отношении Украины изначально была неправильной, заявил бывший канцлер ФРГ Герхард Шредер в Гамбурге. Именно ЕС в ответе за ситуацию в Крыму, передает слова немецкого политика издание Spiegel.

По словам Шредера, Еврокомиссия совершила «ошибку в самом начале», когда предложила заключить Украине соглашение об ассоциации с лозунгом «или-или». Также экс-канцлер выказал недоверие намерениям Юлии Тимошенко.

Прислала
Анастасия Савельева

Я спрашиваю себя, было ли это правильным, ставить такую разделенную в культурном смысле страну, как Украина, перед альтернативой (выбором): ассоциация с ЕС или таможенное соглашение с Россией.

Прислала
Анастасия Савельева

По мнению экс-канцлера, лучше бы ЕС сделал возможным принятие решений «в обоих направлениях». Кроме того, Шредер скептически относится к намерениям бывшего премьера Украины Юлии Тимошенко.

Прислала
Анастасия Савельева

Не знаю, какие материальные интересы у нее могут быть. Опасность состоит в том, что большие объемы финансовой помощи, которую я одобряю, могут быть направлены не в то русло.

Прислала
Анастасия Савельева

Ассамблея народов РФ призывает мировую общественность сплотиться, чтобы преодолеть политический кризис на Украине и перевести формирование новых властей в русло закона и обеспечить наконец мир в республике.

Прислала
Анастасия Савельева

Украина — самостоятельное государство, и ее народ должен самостоятельно определить свое будущее. Россия четко придерживается той позиции, что всем гражданам Украины должны быть представлены одинаковые права для определения будущего своей страны. Жители Крыма сами должны определить будущее Крыма и свое будущее в условиях свободы волеизъявления.

Из заявления Ассамблеи народов РФ
Прислала
Анастасия Савельева

Что касается прав человека, то на Украину прибывает генсек Совета Европы Турбьерн Ягланд, чтобы обсудить возможность проведения консультаций по новым законам и создания международной консультативной группы для наблюдения за расследованием актов насилия в стране. Ранее МИД России заявил, что доведет до руководства ОБСЕ и ЕС видеокадры бесчинства радикалов в ходе беспорядков на Украине. На видео видно, как участники беспорядков жестоко избивают бойцов спецподразделения МВД «Беркут».

Китай призвал США к сдержанности в украинском вопросе. По словам председателя КНР Си Цзиньпина, ситуация на Украине крайне сложна, поэтому все стороны должны проявлять хладнокровие и сдержанность, чтобы не допустить выхода напряженности на новый виток. Об этом глава КНР заявил в ходе телефонной беседы с президентом США Бараком Обамой.

Прислал
Дмитрий Игнатьев

Зря угрожают — очевидно ведь, что США ради Украины не будут затевать новую холодную войну, а уж Европа — так тем более… Им с нами сейчас выгоднее дружить и торговать, чем ссориться…

Прислала
Саша Сашина

менеджер в продовольственной компании

Наши золотовалютные резервы хранятся в Москве! Но только две трети, а где остальное? А остальное — принадлежащие государству золото и иностранная валюта — в международных валютно-кредитных организациях. Вот они тоже попадут под санкции США.

Прислал
Андрей Геннадьевич

На вопрос о %. Это количество русских в Крыму официально заявили крымские начальники буквально неделю назад (сам по ящику видел, хотя думаю что проверить по «Яндексу» или «Гуглу» можно без проблем).

Ребят, я вам удивляюсь:). Ну вы чего совсем не понимаете? Да все прекрасно знают и понимают, что из себя представляют янки: и Запад, и Восток (и Ближний, и Дальний), и Африка, и Южная Америка. Да не могут они вякнуть на янкерсов, потому что живут на доллары. А немцы так вообще чуть ли не в рабстве — по Акту от 1945 года, до 2045-го каждый вновь избранный канцлер обязан полписать этот акт о верности Америке (забейте в «Гугле», там есть). Ну и кто на них будет рот раззевать? Все чиновники всех стран живут на доллары. Все страны ведут товарооборот на доллараз. Потому Китай и пытается свой юань сделать конвертируемым. Получается, что мы со своей правдой можем стучаться головой о стену до посинения, нас просто не будут слушать. А вот исчезали бы за рубежом те, в отношении которых у нас уголовные дела возбуждены (Закаев, Ярош, Сашок Билый, кто-нибудь из списка Димы Яковлева) и появлялись бы у нас в наручниках, вот тогда крикливые на Западе 100 раз бы подумали [, прежде чем] нам гадить.

Автор

Татьяна Леонова

Над статьей работали

Дмитрий Игнатьев, Анастасия Савельева, Саша Сашина, Андрей Геннадьевич

10 000 просмотров

11 марта 2014
10 000 просмотров
Добавить комментарий

87 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Дмитрий Игнатьев 9 марта 2014, 12:23, Изменено: 10 марта 2014, 00:40

Зря угрожают - очевидно ведь, что США ради Украины не будет затевать новую "Холодную войну", а уж Европа так тем более.. им с нами сейчас выгоднее дружить и торговать, чем ссориться...

Анатолий Дубинский 9 марта 2014, 12:34, Изменено: 9 марта 2014, 12:35

Они прекрасно понимают, что теряют стратегическое преимущество - подмяв под себя Украину, НАТО наверняка лишило бы Россию Севастопольской базы ЧФ. А тут такой облом! Есть отчего встать на дыбы

Александр Давыдовский 9 марта 2014, 19:29, Изменено: 9 марта 2014, 19:30

Не только лишить Россию Севастопольской базы, а разместиться на Азове.

Андрей Геннадьевич 9 марта 2014, 14:02

Угрожают не зря. Тут как в покере: у кого быстрее сдадут нервы. Кто быстрее дернется в ту или иную сторону: либо ввод войск либо мы умываем руки. Конечно терять Севастополь мы не можем, да и Крым тоже. Но не забывайте в Россию хотят только 53% русских крымчан (и то это максимум). А остальные: татары и украинцы, хотят ли они? Не все так просто. Но и америкосам поддаваться нельзя, а то сядут на шею и ножки свесят. Переговоры дело хорошее, возможность высказать свои доводы. Но в том то все и дело, что наши доводы не хотят слышать. Есть ли смысл говорить со стеной? Сомнительно.

Серж Михайлов 9 марта 2014, 15:53, Изменено: 9 марта 2014, 15:55

а кто считал эти %, откуда они объявились?

Андрей Геннадьевич 11 марта 2014, 15:09, Изменено: 11 марта 2014, 15:10

О % русских в Крыму говорили сами руководители полуострова. Да это по поисковику можно проверить. То есть русских максимум 53%., а не то, что 53% буду голосовать "ЗА".

Рафаєль В. Макаров 9 марта 2014, 17:09, Изменено: 9 марта 2014, 17:10

Вот референдум и покажет, сколько человек хотят жить "навек с Россией", а сколько - "Навік з Україною". А пока рядить да судить не будем. А насчёт угроз США - так это их обычное состояние, когда с их мнением перестают соглашаться.

Андрей Геннадьевич 10 марта 2014, 09:52, Изменено: 10 марта 2014, 09:55

Ну и давай продолжим мысль: вот процентов 15-20 сказали, что они не хотят жить в России. Значит надо плюнуть на их мнение и войти к нас. Правильно? Правильно, решает большинство. Но не в этом случае. Почему люди должны жить там, где не хотят? Что им теперь придется все бросить и ехать в Укратну? Квартиру, имущество, друзей, знакомых, родственников? Получается, что мы требуем уважать желания русских, а сами не желаем уважать мнения других. Поэтому в международных документах и дается право на самоопределение нациям, компактно проживающим на определенной территории. То есть нация была в одном государстве, а перешла в другое. И то этот вопрос решался по взатмному согласию обоих государств. А если татары в Крыму будут против, то будет не гуд. Татар нехило подлерживает Турция. Не получится ли что мы получим в Крыму вторую Чечню? Думаю, что и этот вариант командой Путина прорабатывается.

Рафаєль В. Макаров 10 марта 2014, 11:46, Изменено: 10 марта 2014, 11:50

Попробую сумбур в Вашей голове уложить.
Во-первых, референдум проводится среди граждан Крыма, а не среди только русских, крымских татар или украинцев.
Во-вторых, для решения подобных спорных вопросов - присоединяться данной территории к другому государству, оставаться в составе государства, частью которого она де-юре является, или стать независимым государством - ничего лучше пока кроме референдума не придумано. И это, между прочим, самый законный способ (если подготовку к референдуму и сам референдум проводить в соответствии с международным правом).
В-третьих, никто не собирается сажать крымских татар в теплушки и везти в Сибирь или на Дальний Восток, как это было сделано при Сталине.
В-четвёртых, второй Чечни не будет хотя бы потому, что Чеченцы в Чечне - большинство населения, а крымские татары - всего 12%. Да и прикормленный Киевом меджлис крымско-татарского народа выражает интересы не всего крымско-татарского народа, а только малой его части.

Андрей Геннадьевич 10 марта 2014, 14:28, Изменено: 10 марта 2014, 14:30

Ваша предпосылка (о наличии у меня в голове сумбура) не верна, а, следовательно, не верен и вывод (о необходимости что-то там укладывать). Не люблю когда передергивают факты и перевирают слова. Судя по всему Вы написали это только чтобы написать, без того, чтобы вникнуть в прочитанное.
А теперь по существу.
Про референдум все понятно.Я об этом подробно написал. И то, что ни кто ни кого не будет в теплушках возить - тоже ясно. Вот об этом я не писал. Это к вопросу о передергивании.
Разговор о другом. Попытаюсь разжевать Вам более подробно.
В Крыму из 100% населения: 53% - русские, 12% - татары и 32% - украинцы и другие национальности. Если бы в Крыму проживали 100% русских, то тогда согласно международным документам, у них (русских) имелось бы право на самоопределение. Надеюсь тут нет ни чего не понятного? Все русские (ну на крайняк 99,9%) проголосовали за отделение и все вместе, а также вместе с территорией перешли бы в другое государство. Поэтому такие референдумы и проводятся в обоих странах и с согласия обоих стран.

Андрей Геннадьевич 10 марта 2014, 14:29, Изменено: 10 марта 2014, 14:30

Ведь в государстве , в которое эти новые граждане придут, тоже возникают проблемы (финансовые механизмы, инвентаризация имущества, правовая реформа и т.д.). В нашем же случае 15-30% наверняка не пожелают принимать российского гражданства и тем более жить в России (у нас тоже есть свои тараканы). Так вот как с этими - нежелающими - поступить?. Кто-то из них, перегнув себя через колено, останется там, где прожил всю жизнь, где родственники, где его работа и квартира в конце концов (и не будет ли он мстить за то, что остался вынуждено - вот это вопрос) . Но ведь есть еще и те, кто пожелает уехать. А значит он должен будет бросить "все, что нажито непосильным трудом". Таких может быть 5-7%, но это же не цифры, это конкретные люди. Вот и получается, что когда мы радуемся, что Крым идет к нам, это хорошо, это право на самоопределение, а когда 5-7% населения хотят чтоб все осталось как есть, это плохо, они евромайдановцы. Я не говорю, что это плохо или хорошо, я лишь утверждаю, что какое бы не приняли решение в Крыму, будут люди им разочарованные. И ладно если все закончится мирно.
А если нет? Отсюда и мнение насчет Чечни. Не как соотношение территорий и количества населения, а как принцип действия - подполье, взрывы мирного населения, теракты.

Олег Пак 11 марта 2014, 05:56, Изменено: 11 марта 2014, 06:00

И что Вы предлагаете? Отменить референдум, проигнорировать мнение большинства? Судя по Вашим комментариям, Вы предполагаете, что большинство проголосует за Россию. Получается люди проголосуют, а мы их пошлем по известному адресу? А ведь эти люди очень рискуют, учитывая как в последнее время Киев разбирается с сепаратистами. Оставить их в такой ситуации - значит предать.

Олег Пак 11 марта 2014, 05:57, Изменено: 11 марта 2014, 06:00

И где Вы видели в международном праве норму про 100% моноэтнического населения, проживающего на компактной территории? А вообще такие территории существуют? Кроме того, любые решения при таком количестве голосующих, если выборы проходят честно, не принимаются единогласно. Что Вы предлагаете, вообще отменить такого рода процедуры? Как тогда принимать коллективные решения? Большинство должно учитывать мнение меньшинства, а меньшинство подчиняться воле большинства. К сожалению, никто ничего лучше, пока, не придумал. И вообще, любые нормы международного права направлены на обеспечение безопасности людей. Это, если хотите, сверхзадача международного права, его основной принцип и дух. И данные нормы, как и всякие нормы, не могут применяться в отрыве от существующих реалий и конкретной обстановки, учитывая фактические обстоятельства. К сожалению, у человечества нет беспристрастного органа, которые бы решал такого рода вопросы. Поэтому, остается опираться только на мнение и ощущения самих людей, чья судьба решается. То есть стоит вопрос: считают ли себя жители Крыма в безопасности, находясь в составе Украины. Ответ на данный вопрос мы с вами и увидим на референдуме.

Андрей Геннадьевич 11 марта 2014, 09:55, Изменено: 11 марта 2014, 10:00

А где Вы видели чтобы я писал слово "МОНОЭТНИЧЕСКОЕ" население? Но территории с подавляющим большинством (порядка 99%) одной национальности вполне себе существуют: Косово, Албания, Сербия, Каталония, Шотландия и т.д. и т.п.
Да и про отмену референдума я не писал. А вот сделать все, что референдум прошел и прошел без вооруженного конфликта, и мы и Запад и временные власти Украины вполне по силам. и к этому надо стремится.

Anne Cusick 11 марта 2014, 11:39, Изменено: 11 марта 2014, 11:40

На какие статистические источники Вы ссылаеьтесь? 99% ! Если такие источники существуют - это подтасовка. Особенно смешно, что Вы включили Сербию в список моно-этносов.

Anne Cusick 11 марта 2014, 11:50, Изменено: 11 марта 2014, 11:50

Заметим, что татары имеют свое государственное образование, но это не самостоятельное государство, а автономия в составе РФ с центром в Казани. Т.Ч. при вхождении Крыма в РФ 12 % татар так же вернуться на родину.

Ирина Валериевна 12 марта 2014, 17:23, Изменено: 12 марта 2014, 18:10

Крымские татары совсем не татары, а скорее... этнические турки. Просто татарами славяне всех мусульман называли. Так и повелось.

Андрей Геннадьевич 11 марта 2014, 09:51, Изменено: 11 марта 2014, 09:55

Эх, если бы руководство страны делало так как я предлагаю, то я бы был руководством страны:). Шутка. Референдум не отменить. Его результаты мы можем только предполагать. Хотя и с большой долей вероятности. И ни кто оставлять не собирается - судя по последним события, России настроена вполне решительно. Но вот готовится к худшему, смягчать ситуацию там, где это возможно, а не раздувать - нужно.

Anne Cusick 11 марта 2014, 12:00, Изменено: 11 марта 2014, 12:05

Россия и Украина подвергаются сейчас очень тяжелому давлению изнутри и извне , но это давление необходимо выдержать, иначе завтра снайперы засядут в ЦУМе и музее революции, а наемные протестующие выйдут на Красную площадь, а потом займут кремль, чтобы отдать наши природные богатства бесплатно своим заказчикам.

Андрей Геннадьевич 11 марта 2014, 14:52, Изменено: 11 марта 2014, 14:55

Трудно с такими доводами спорить. Но я попробую... и не буду:)

Артем Карпенко 9 марта 2014, 14:06

американцы видимо и не пытаются даже договориться - что-то они уж слишком резво санкции ввели.. да еще и какие санкции - по сути абсолютно незаконные.

Иван Мотыкин 9 марта 2014, 14:23

Все эти угрозы абсолютно бессмысленны - российская власть уже показала, что ее так просто не запугаешь, а на более серьезные шаги Запад сейчас не пойдет.

Larisa Andreyewa 9 марта 2014, 15:04

Плевать на их санкции. Без америкосов раньше жили и дальше жить будем. Россия слишком огромна и богата и может не зависеть ни от кого . Нам только внутренние ворюги мешают. Крым и Черноморский флот - очень важны. Это наша территория.

Александр Давыдовский 9 марта 2014, 19:34, Изменено: 9 марта 2014, 19:35

Хороший повод для российского руководства изменить внутреннюю политику в стране, начать индустриализацию страны, не оглядываясь не либерал-педерастов. Надеюсь, что и с коррупцией и оборзевшими чиновниками тоже займутся всерьёз. Иначе не выжить.

Алик Вагапов 9 марта 2014, 21:31, Изменено: 9 марта 2014, 21:35

Правильно, Лариса!

Игорь 10 марта 2014, 00:00, Изменено: 10 марта 2014, 00:05

Если не будет нашего военного присутствия,сразу же будет Американское! И автоматически объявят зоной их интересов. Всё как обычно и ничего нового! В Крыму наши люди,наш Севастополь! Кому как не нам защищать НАШИ интересы и НАШ народ. Мы хорошо знаем как американцы могут стравить народы устроить бойню и гражданскую войну. Примеров достаточно,а предлог в виде демократии по-Американски уже устарел.

Андрей Геннадьевич 11 марта 2014, 15:21, Изменено: 11 марта 2014, 15:25

Жили. Но страны развиваются и нам надо развиваться. А оставшись в изоляции, это практически не возможно. Сейчас же речь идет именно о том, чтобы нас изолировать. Не как при СССР, потому что там были страны социализма, а одна Россия против всех. Пусть даже будут покупать наши газ и нефть. Но перекрыв нам кислород по продаже оружия, по товарообороту, по промышленности, в той части от которой мы зависим от запада, да еще переманив наши "мозги" к себе, нам могут создать невыносимые условия. И тогда, подученные амерами, кто-то из россиян может поднять недовольных (а они есть всегда и везде). Вспомните хотя бы Навального, Немцова с Хакамадой, которые едет с рук Дяди Сэма. И как за ними пошли люди. Вроде не глупые, но ненавидящие Россию.

Larisa Andreyewa 9 марта 2014, 15:09

Я бы им ещё Саддама припомнила, если бы выдалась возможность. Залезли в чужую страну и казнили её лидера, ввергнув всю страну в хаос.

Игорь 10 марта 2014, 00:07, Изменено: 10 марта 2014, 00:10

Что говорить о их вмешательстве? Если вспомнить,что они сделали со своим коренным населением Америки? Давно ли они сняли таблички
"Только для белых"?

владимир воронов 9 марта 2014, 15:29

А сколько платит Россия Украине за позиционирование свего флота в Крыму??? Есть конкретные цифры ?

Серж Михайлов 9 марта 2014, 15:54, Изменено: 9 марта 2014, 15:55

по-моему порядка 100млн.$ в год.

ирина ширягина 9 марта 2014, 16:01

Я не понимаю, Россия с Украиной значит не могут сами разобраться, а их правозащитники имеют право? Я вообще очень сильно сомневаюсь в их адекватности в вопросах правозащиты. Как они значит, могут претендовать на наши территории?! Нет предела возмущению! В своей борьбе за мир они несколько стран уже разнесли в лохмотья! Они между собой значит могут решать законность референдума? Народ что, сам не может проголосовать и решить? А они значит имеют право? Меня аж колотит от бешенства!

Саша Сашина 9 марта 2014, 16:40, Изменено: 9 марта 2014, 16:45

Именно так! На протяжении столетий США придумывала законы и разрабатывали правила игры в одни ворота. В их ворота забивать нельзя. Когда Бандиты из Европы основали государство Америка они договорились что Европа не будет вмешиваться в то, что они там у себя делают и им это понравилось. Теперь они это делают по всему миру, но договоренность с Европой осталось. Поэтому США самая богатая страна - и не мудрено имея такие односторонние преференции в политике и в применении силы, даже тупой ублюдок станет богачем.

Андрей Геннадьевич 12 марта 2014, 17:37, Изменено: 12 марта 2014, 17:40

Почему "даже"? Именно тупой, жадный, безпринципный, двуличный (давайте вместе продолжим список) дядюшка Сэм и стал богачом.

Рафаєль В. Макаров 9 марта 2014, 16:07

Я так понял, что Барак Обама и Джон Керри считают вооружённый захват власти более конституционным, чем референдум. Интересная логика. Да и постоянно пугая себя других русскими танками, можно заболеть головой и повторить подвиг Джеймса Форрестола, выбросившегося из окна психиатрической больницы с криком: "Русские идут. Русские идут. Они уже кругом. Я видел русских солдат!".

Игорь 10 марта 2014, 00:10, Изменено: 10 марта 2014, 00:15

Точно! Пора им уже бункеры копать,как во времена Хрущёва!

Саша Сашина 9 марта 2014, 16:13

Американцы сами придумывают законы по обустройству мира в своих итересах.
Как они самоуверенны, раз позволяют себе этим заниматься. У них есть договор с Европой по которому Европа отказывается даже комментировать что происходит на американском континенте, не то что критиковать или обсуждать действия США за океаном. При этом самим США разрешается делать все в любой точке мира, что они считают нужным и Европа обязана их поддерживать.
США объявили СССР- "империей зла", потому что Советский Союз пытался воспрепятствовать Америке единолично управлять всем миром.
Сейчас Россия пытается доказать, что мировой жандарм перешел все границы дозволенного. СЕГОДНЯ Соединенные Штаты Америки - ИМПЕРИЯ ЗЛА. КРОВОЖАДНЫЙ МИРОВОЙ ЖАНДАРМ. Они привыкли править и их политика силой уничтожать любые действия не совпадающие с их интересами. А их интересы - уничтожить Россию и навсегда стать полновластным хозяином всей планеты. Кроме России никто им в этом помешать не может. Даже Китай, который сейчас вроде поддерживает Россию, в далекой перспективе может объединиться с США, чтобы получить наши восточные территории. Слава мудрому Сталину, что у нас есть ядерное оружие. Иначе вместо России здесь бы жили рабы привезенные из Африки, Азии, с Ближнего Востока и Индии работающие на США.

Саша Сашина 9 марта 2014, 16:26

ЦИТАТА:
Администрация США застраховала себя от возможных исков, объявив в пункте 10 распоряжения, что вводимые санкции не дают оснований юридическим и физическим лицам оспаривать их в судебном или административном порядке.

Что за наглость!!! Здесь даже комментировать не чего.
Следуя их примеру, Россия должна принять постановление- запрещающее кому бы то ни было налагать вето на референдумы по самоопределению в Крыму. И в качестве санкций национализировать все имущество иностранных компаний, ценные бумаги,товары и деньги на российских счетах. И запретить оспаривать эти санкции. Разве мы не можем принять такое постановление. Или на земле это можно делать только американцам- бандитам, разбойникам, мошенникам и проходимцам, собственно кем они и являются по своему происхождению и по сути остаются такими и сегодня.

Инга Герасимова 9 марта 2014, 16:27

пусть. Это нам только на руку. У России не останется никакого другого шанса, как только развивать свою страну и очищать от всякой гадости. Впереди много дел, но все во благо стране.

Андрей Геннадьевич 9 марта 2014, 16:43, Изменено: 10 марта 2014, 00:41

На вопрос о %. Это количество русских в Крыму официально заявили крымские начальники буквально недплю назад (сам по ящику видел, хотя думаю что проверить по Яндексу или Гуглу можно без проблем).
Ребят, я вам удивляюсь:). Ну вы чего совсем не понимаете? Да все прекрасно знают и понимают что из себя представляют янки: и Запад, и Восток и Ближний и Дальний, и Африка и Южная Америка. Да не могут они вякнуть на якнерсов, потому что живут на доллары. А немцы так вообще чуть ли не в рабстве - по Акту от 45-го года до 2045 г. каждый вновь избранный канцлер обязан полписать этот акт о верности Америке (забейте в Гугле, там есть). Ну, и кто на них будет рот раззевать? Все чиновники всех стран живут на доллары. Все страны ведут товарооборот на доллараз. Потому Китай и пытается свой юань сделать конвертируемым. Получается что мы со своей правдой можем стучаться головой о стену до посинения, нас просто не будут слушать. А вот исчезали бы за рубежом те, в отношении которых у нас уголовные дела возбуждены (Закаев, Ярош, Сашок Билый, кто-нибудь из списка Димы Яковлева) и появлялись бы у нас в наручниках, вот тогда крикливые на западе 100 раз бы подумали нам гадить.

Отмечено
редакцией

Саша Сашина 9 марта 2014, 17:06, Изменено: 10 марта 2014, 00:41

Наши золотовалютные резервы хранятся в Москве! Но только две трети, а где остальное? А остальное принадлежащие государству золото и иностранная валюта в международных валютно-кредитных организациях. Вот они тоже попадут под санкции США.

Валентина Яценко 10 марта 2014, 22:22, Изменено: 10 марта 2014, 22:25

Хочу Вам ответить на Ваш вопрос. Китай предъявил ноту на то, если США начнёт делать санкции для России, тогда Китай потребует от США вернуть долг в золотовалютном соотношении, а он превышает долг, который США не сможет отдать... Вот и получается, что США не выгодно предъявлять санкции для России, даже если бы они этого очень хотели.

Саша Сашина 10 марта 2014, 22:30, Изменено: 10 марта 2014, 22:35

А какой у меня был вопрос?

ирина ширягина 9 марта 2014, 17:19

Да всё это понятно! Просто возмущает наглость! Какие-то бандиты, захватившие чужие земли, устроившие геноцид местному населению, цинично уничтожившие аборигенов- индейцев, тявкают на страну с богатейшей историей насчитывающей много тысяч лет! За свою историю Россия никогда не нападала ни на кого! Они насадили нам свою программу образования, благодаря которой выросло поколение идиотов. Таким образом они делают всё, чтобы разрушить нашу страну! Сами тупые и везде ещё лезут! Надеюсь Путин и в дальнейшем будет вести свою политику так же достойно!

Петр Стогнии 9 марта 2014, 18:01

ВСЕМ РОССИЯНАМ надо сплотиться . В один кулак. И всем надо работать не покладая рук .Всех мастеи воров на нары.Беречь каждую копеику.И САМОЕ ГЛ. БЕРЕЧЬ УМНЫХ ЧЕСТНЫХ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕИ. ВСЕ НАДО СДЕЛАТЬ ВОЗМОЖНОЕ И НЕ ВОЗМОЖНОЕ ПОДНИМАТЬ С КАЖДЫМ ДНЕМ ЖИЗНЕНЫИ УРОВЕНЬ ЛЮДЕИ. ПОДНИМАТЬ СВОЮ ЭКОНОМИКУ.ВСЕ МИРОВЫЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ НАРАБОТКИ ОПЕРАТИВНО ВНЕДРЯТЬ В СВОЮ ЭКОНОМИКУ.. СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ СВОИ ГЕНОФОНД ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕИ ВСЕМ..ВСЕМ НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ВЕРЫ И СТАТУСА СОБЛЮДАТЬ БУКВУ ЗАКОНА. И ТОГДА НА НАС НИКТО НЕ СМОЖЕТ .КОСО ПОСМОТРЕТЬ И ПАЛЬЦЕМ ПОКАЗАТЬ. С НАС БУДУТ БРАТЬ ПРИМЕР. НА НАС БУДУТ РАВНЯТЬСЯ.А АМЕРИКУ РАЗДЕРУТ СВОИ ВНУТРЕННИЕ РАСПРИ И ПРОБЛЕМЫ.У НЕЕ НЕТ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ.И ГИБКОСТИ.ОДНИ ШАБЛОНЫ.А ЭТО ПУТЬ В НИКУДА. А У НАС НАОБОРОТ ПОЯВЯТСЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ И ПАРТНЕРЫ. И ТОГДА РОССИЯ СТАНЕ ДРУЖЕСТВЕННОИ МИРОВОИ ДЕРЖАВОИ ДЛЯ ВСЕХ СТРАН.

ирина ширягина 12 марта 2014, 20:15, Изменено: 12 марта 2014, 20:20

Согласна. В мире нет никого уникальнее русских людей. Мы можем и должны подняться! Мы можем достичь очень больших высот.

Андрей Мердишев 9 марта 2014, 18:47

А вот как собссссно, соблюдают права человека в самих Штатах:
http://vk.com/merdishew?w=away...
или:
http://vk.com/away.php?to=http...
После этого говорить о том, что с ними можно договориться, по-моему, просто смешно. Бомж выпил каппучино "за счет заведения", а его за это просто расстреляли... Барак, посмотри это! Ты все еще чувствуешь себя спасителем Человечества????

Саша Сашина 9 марта 2014, 19:10

ЦИТАТА:
из государственных хранилищ Украины на нескольких грузовиках в ночью 7 марта без таможенного досмотра были вывезены ценности, общая стоимость которых, по оценке Кучмы (2003 год), составляет около 27 млрд.долл. Это древние золотые изделия, картины, уникальные исторические артефакты. Еще в период Ющенко американскими спецслужбами уже предпринималась попытка вывоза этих ценностей, жемчужиной которых являются «сокровища скифов». Нынешняя киевская власть добровольно передала их своим американским патронам в качестве залога по кредиту на финансирование уже совершенного госпереворота и готовящейся военной провокации против России. Вне зависимости от исхода последней американцы и их киевские марионетки застраховали возможный ущерб за счет народа Украины.

Вот это "развели так развели", при любом раскладе американские мошенники уже в прибыли.

А мы дали Украине 3 ярда под бумажки. Учиться надо у своего противника и тщательней продумывать ходы на перед.

Андрей Геннадьевич 9 марта 2014, 21:02, Изменено: 9 марта 2014, 21:05

А где можно почитать про вывоз о про что вывезли и про сумму?

Саша Сашина 10 марта 2014, 00:31, Изменено: 10 марта 2014, 00:35

Посмотрите вот здесь
http://oko-planet.su/politik/n...

Андрей Геннадьевич 10 марта 2014, 06:51, Изменено: 10 марта 2014, 06:55

Эта информация проверяется. И вполне может оказаться уткой. Хотя то, что янки и их приспешники из украины, вполне могли такое провернуть, сомнений не вызывает.

Саша Сашина 10 марта 2014, 14:38, Изменено: 10 марта 2014, 14:40

Для этого я вам и дала источник, чтобы вы сами мониторили эту тему. Даже если это не подтвердиться. Я обращала внимание на то что свои деньги надо давать под более существенные обеспечения.

Андрей Геннадьевич 10 марта 2014, 14:39, Изменено: 10 марта 2014, 14:40

С этим трудно поспорить. Нам всегда практичности не хватало. Правда с приходом Путина это качество, кажется, стало сходить на нет.

Алла Кичева 9 марта 2014, 19:12

Все правильно! Победа будет за нами, враг будет разбит! Путин прав!Сибирячка!

Саша Сашина 9 марта 2014, 19:15

жаль что украденная "игла" не сбила самолет с этим грузом

Игорь 10 марта 2014, 00:22, Изменено: 10 марта 2014, 00:25

Наши ничего не прощают в таких случаях, радиоактивных "добавок" на всех хватит. Заигрались они как я посмотрю.

Владислав Ковалев 9 марта 2014, 21:49

Прочитал всё. Больше понравились мысли Саши Сашиной.
Постараюсь сформулировать свои.
США в данной ситуации пытаются решить три вопроса:
1. чтобы мир забыл о тотальной слежке(решено);
2. получить военно-морские базы ( "дама с косой" ясно сказала что русским кораблям нечего делать в Крыму);
и 3.(САМОЕ ВАЖНОЕ) реабилитироваться за провал политики США в отношении Сирии. Нагнуть Россию и указать на своё место в политическом мире.
Экономические и политические угрозы не подействовали.
Ультиматум-фактическое объявление войны.
Осталось ждать не долго(16 марта).
Надеюсь Президент не подведёт.

Игорь 10 марта 2014, 00:26, Изменено: 10 марта 2014, 00:30

Путин с Лавровым спуску не дадут. Слишком много наша страна терпела и боялась обидеть,стеснялись. Теперь другие времена и Россия другая!

Ирина Валериевна 12 марта 2014, 17:12, Изменено: 12 марта 2014, 18:10

Вы самый главный пункт упустили. Американцы хотят "протолкнуть" проект реализации сланцевого газа Европе. А создание конфликта добытчика, поставщика (России) и транзитера (Украины) должно заставить Европу подумать об альтернативе. Чем негативнее и неразрешимее ситуация между Украиной и Россией, тем более высоки шансы оттяпать рынок. И еще.. благодаря этому противодействию, наиболее дорогой сланцевый газ, примерно в 1,5-2 раза (логистика, переобустройство оборудования) может быть принят как вариант бескомпромиссной стабильности в лице безупречного и надежного поставщика..

Саша Сашина 9 марта 2014, 23:02

Спасибо. Я с вами тоже согласна.
За последнее время у США не было успехов в международной политике, одни проколы. Что они еще могут придумать, для поднятия своего имиджа- мирового жандарма? Мы не знаем. После 16 марта поднимать уже будет нечего. Значит серьёзные шаги будут приняты в ближайшее время.
Я уверена что В.В. Путин и Правительство эти дни занимались не только Паралимпийскими играми. И подготовились к любым телодвижениям США и сегодняшних властей Киева. По моим приблизительным подсчетам за первый вопрос референдума проголосует 60-63% (по минимуму) населения Крыма. Это не абсолютное большинство. Если где-то будут нарушения правил проведения (а без этого не бывает), то эта цифра естественно будет еще ниже. Провокаторы будут лезть из кожи, что бы этих нарушений было больше. Администрации Крыма надо очень четко организовать и защитить проведение референдума. Чтобы у наблюдателей не было ни малейшего шанса закричать, что результаты не действительны. Во время референдума они будут молчать и фиксировать нарушения, а заорут после подсчета голосов. Господи, помоги свершиться правому делу.

Андрей Геннадьевич 11 марта 2014, 15:27, Изменено: 11 марта 2014, 15:30

После того, как столетия нашу Родину топчут и травят, а Америка с Западом жируют, Вы верите в Бога? Если он и есть, то он и помогает "ПРАВОМУ сектору".

Саша Сашина 11 марта 2014, 16:00, Изменено: 11 марта 2014, 16:00

Я верю, что рано или поздно народ будет жить так как ему хочется.
Хотят западники жить под нацистами - пусть живут если население это поддержит.
Крым НЕ ХОЧЕТ. Бог у каждого в душе.

Андрей Геннадьевич 11 марта 2014, 16:31, Изменено: 11 марта 2014, 16:35

Оптимистка:)))))))

Артур Коберник 10 марта 2014, 00:16

ура россия вперед

Алексей Стоундж 10 марта 2014, 03:13

Не нужно бояться никаких ультиматумов со стороны США …. «что все дипломатические пути разрешения украинского кризиса могут быть исчерпаны, если российская сторона не прекратит наращивать военное присутствие на Крымском полуострове и в других регионах Украины». Считаю, что это уже идёт угроза со стороны США и Евросоюза. Своими «дипломатическими» методами, своими «комиссарами доброй воли» и всесувательством США и Евросоюз ранее уже раскололи Югославию, СССР,
а теперь ещё жаждут расколоть и Россию.
Россия никогда не была враждебным государством, а была только защитницей угнетённых народов – это было и при царях, так было и при советской власти, так будет и сейчас. Россия должна ответить на США и Евросоюзу на их угрозу, как санкциями, так и другими методами заявив США и Евросоюзу, что у России так же исчерпаны вся толерантная дипломатия, и что Россия никому не позволит вмешиваться в свои сугубо государственные дела касающихся своих граждан, и что у России найдутся все необходимые методы для отражения любых враждебных действия со стороны США и Евросоюза.

ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММЕНТАРИЯ БУДЕТ

Алексей Стоундж 10 марта 2014, 03:15

Необходимо напомнить США и Евросоюзу, когда Россия взывала содействия и отстаивала суверенитет братского народа Югославии единой и неделимой страны, то, что ответили США, Евросоюз? А ответили они, «что международным правом не запрещено - право народов на самоопределение», то есть при поддержке США и Евросоюза – «их комиссаров доброй воли» Косово, минуя всеюгославский референдум об отделение Косово, признали в одностороннем порядке независимым, хотя повода во вмешательства со стороны США и Евросоюза в отношении суверенного государства Югославии небыло, так как там косовские албанцы небыли ни в чём ущемлены.
Ситуации в Украине серьезнее, так как там произошёл Антиконституционный переворот, к власти пришли фашисты с помощью США и Евросоюза – «их комиссаров доброй воли».
Россия не только обязана защитить народ Украины – русскоязычных, русскоукраязычных, и других граждан проживающих на Украине, но и помешать созданию фашистского государства в Украине. Россия обязана, принять в состав полуостров Крым, Севастополь, Симферополь, а так же юг и восток Украины.
Необходимо напомнить США и Евросоюзу, что референдум будет проходить не по принуждению, а по воле самих граждан полуострова Крым, Севастополя, Симферополя, так как все те бесчинства и насилие, происходящие на юге и востоке Украины, а тем более в Киеве, сплотили весь полуостров Крым для недопущения таких беспорядков происходящих в Украине по отношению к русскоязычным, русскоукраязычным и другим гражданам проживающих на полуострове.
ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММЕНТАРИЯ БУДЕТ

Алексей Стоундж 10 марта 2014, 03:16

Кроме того, необходимо напомнить США и Евросоюзу, что насилие, которое идёт в Киеве, на юге и востоке Украины со стороны, как самой антиконституционной власти, так и со стороны вскормленной фашистско-бандеровской чумы, само определило и дало толчок на фоне насилия, бесчинства со стороны антиконституционной власти и вскормленной фашистско-бандеровской чумы, о вхождении полуострова Крым, Севастополя, Симферополя – в состав России. Так же, необходимо напомнить США
и Евросоюзу, что ….«Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится в изложении принципа равноправия и самоопределения, их права на самоопределение, свободу и независимость». Кроме того, в Украине для русскоязычных, русскоукраязычных и других национальностей граждан свободы и мира не будет. Неспособность сторон найти мирное решение такого противоречия приводит к усугублению национальных конфликтов, зачастую перерастающих в военное противостояние – поэтому население полуострова Крым, Севастополя, Симферополя и приняли всенародное решение провести референдум о присоединении (вхождении в качестве субъекта) к России, так как
принцип территориальной целостности неприменим к государствам - такому как установившаяся фашистская власть в Киеве, не обеспечивающим равноправие проживающих в нём народов и не допускающим свободное самоопределение таких народов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММЕНТАРИЯ БУДЕТ

Алексей Стоундж 10 марта 2014, 03:17

Полуостров Крым, Севастополь - это исконные русские земли, и предательство Ельцина было очевидным, когда в 1991 году при подписании "Беловежского соглашения",
во время которых Ельцину необходимо было заявить о том, что - "Крым, Севастополь и приграничные районы полуострова возвращаются Российской Федерации от Республики Украины, и напомнить Ельцину необходимо было, что данный полуостров был передан Хрущёвым без юридически законных оснований" - поставить это нужно было в ультимативной форме, заявив о том, что тогда не будет никакого подписания "Беловежского соглашения" и что Российская Федерация не даст никакого самоопределения (независимости) Украине, и что Российская Федерация введёт войска в Украину, чтобы подавить бандеровских отщепенцев которые в то время на так называемой площади независимости требовали отсоединения от Российской Федерации (СССР). Ельцин промолчал.
Не нужно было и разрешать право на самоопределение и прибалтийским республикам - заявив такой же ультиматум, что Российская Федерация (СССР) не даст независимость республикам пока республики не вернут города и районы, которые входили в состав Российской империи, а потом и Советской России, но в этом то вопросе виноват Горбачёв он то же - предатель.
ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММЕНТАРИЯ БУДЕТ

Алексей Стоундж 10 марта 2014, 03:17

Если кто читал статью политика Константина Затулина "Показать силу, чтобы ее не применять" политик пишет следующее:… "В отсутствие политической воли у областных советов Юга и Востока Украины, как следствие провала и предательства Партии регионов, у России не возникает формального повода для вмешательства. Наших информационно-пропагандистских возможностей по факту недостаточно, чтобы преодолеть по горячим следам событий шквал враждебной пропаганды украинских и западных СМИ", то с такой постановкой вопроса я не согласен. Потому, что если руководство страны снова упустит такой шанс вернуть себе земли, которые исторически веками принадлежали и создавались Киевской Русью, Россией, то это покажет, что Россия так и осталась слабой, так как после проведения референдума на полуострове Крым, в Севастополе, бандеровская чума будет проводить на Юге и Востоке Украины такую агрессию и репрессию против русскоязычного, и русскоукраизычного населения в Украине, которая по сравнению с Германией 1937-1945 годов Германия покажется "ягнёнком".
К моему сожалению Бандеровцы будут набирать силу до тех пор, пока им не обломают рога. Сила такая только имеется в России. России ненужно ни с кем договариваться или объясняться перед Западом и Европой - будет ли она вводить войска в Украину или нет?! Россия обязана защитить граждан русскоязычные они или русскоукраизычные, но и остальных граждан от посягательств на их жизни, свободу, язык, культурно-исторические ценности и.т.д. Вводить войска для защиты граждан от бандеровской чумы всё равно придётся, так как иначе при не вводе войск прольётся ни в чем неповинная кровь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ КОММЕНТАРИЯ БУДЕТ

Алексей Стоундж 10 марта 2014, 03:19

И последнее, для того чтобы прошёл референдум в Крыму и в Севастополе спокойно, необходимо подготовить все военные силы России для отражения противников всеми доступными средствами и силами на случай внезапного вторжения войск Украины и войск НАТО на полуостров, которые могут не дать проведения референдума.
Кроме того, Службам безопасности, разведок - России и АРК так же необходимо быть во всеоружии подготовленными, на случай если бандеровская чума, войска НАТО,
или те военные ведомства, которые ещё не перешли на сторону народа АРК будут предпринимать попытки силовых приёмов, а тем более ликвидации кого-либо в отношении как АРК, так и Российских войск, необходимо пресекать такие попытки в зародышевом состоянии.
Поэтому Юг и Восток Украины будут возвращены своей матери (сестре) России – мы единый народ.
ВЕСЬ КОММЕНТАРИЙ. НАЧАЛО В ВЕРХУ

Саша Сашина 10 марта 2014, 05:19

ЦИТАТА:
"Снайперы, которые стреляли по людям на Майдане, принадлежали к организации «Украинская национальная ассамблея - Украинская народная самооборона», сообщают источники канадского издания Global Research. Сама же эта структура, по их данным, входит в секретные подразделения НАТО, которые участвовали во многих переворотах на постсоветском пространстве...
По информации, полученной от ветерана американской разведки, снайперы были со стороны ультраправого военизированного крыла оппозиции - организации под названием «Украинская национальная ассамблея - Украинская народная самооборона»...
УНА-УНСО, по информации бывших разведчиков США, входит в секретное подразделение НАТО под названием «Гладио»,... это не украинская оппозиция, а секретное подразделение НАТО, которое на Украине лишь базируется,..."

см. ниже

Саша Сашина 10 марта 2014, 05:20

И что мы имеем? Янукович напуганный народным недовольством согласился оставить пост президента путем досрочного переизбрания. Об этом , 21 февраля было подписано соглашение с оппозицией засвидетельствованное представителями ЕС. Американцев при этом не было. Это соглашение устраивало всех, и ЕС, и Россию и новую Украину. НО НЕ УСТРАИВАЛО США.
Перемирие, которое удалось наладить европейцам, разрушили именно те, кого на переговоры не пригласили - а именно, Госдепартамент США.
Госдеп избрал проверенный грязный способ - для обострения обстановки пустить кровь. Виктория Нуланд, и Джон Маккейн все это время активно контактировали с лидером украинской оппозиционной партии «Свобода», которая представляет интересы неонацистов Украины, включая УНА-УНСО, на политической арене.
Политический процесс должен был пойти по мирному руслу, но американцам этого было нельзя допустить, тогда к власти могли прийти НЕ ИХ ЛЮДИ. Они сделали все чтобы расшатать неустойчивое перемирие и добились своей цели, сейчас в Киеве их марионетки, которые уже распродали все, на что янки положили глаз. А для отвода общественного внимания от своих делишек, раздули антироссийскую пропаганду.

см. ниже

Саша Сашина 10 марта 2014, 05:21

АМЕРИКАНСКИЕ БАНДИТЫ ДОСТИГЛИ СВОЕЙ ЦЕЛИ. Экономика Украины в их руках, народ Украины в нищете и уже долго не сможет поднять головы и базы НАТО у границ России. Истерия то что Крым будет русским это ширма. Плевать им на Крым. Но борьба за остальной Юго-Восток ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. Последняя задача пендостана- ограничить влияние России на другие регионы Украины.
Янки все спланировали, все сделали, а Европе осталось теперь прощальный жест- организовать показуху по оказанию помощи Украине пострадавшей якобы от России.
Если никто больше в состав России не попроситься - никакого вооруженного конфликта не будет. Крым в России - это всех устраивает.
Вижу такой расклад на ближайшее время.
Но тогда у меня вопрос что с майданом, что с украинским народом?
Если народ выдохся, то ему достанется то, что заготовили янки. Если еще остались силы, то он будет бороться с захватчиками за свою независимость, за лучшую жизнь, за свою мечту с чего все и начиналось. И тогда мы увидим есть на Украине настоящие патриоты или все что они говорили - пустые слова. Бессовестное враньё.

Андрей Геннадьевич 10 марта 2014, 07:15

Все это так. Но вы посмотрите, что происходит на Юго-Востоке Украины: там идут митинги. И власти понимают: народу лень, он ни чего не хочет, ну поговорят, да разойдутся. И так и происходит. В Донецке к обладминистрации пришли около 5000 человек. Передали назначенному Киевом губернатору петицию, в которой потребовали отпустить Губарева, а самому губернатору подать в отставку. И после этого народ разошелся. И чё? И кто что делать будеть по этой бумажке и какое отношкние у власти будет к таким "волнениям"? Правильно, никакого. Что мы сейчам и видим. Единственные кто все правильно сделал, так это жители Крыма. А остадьные области только словоблудием загимаются. Складывается впечатление, что те, кто ими руководят, просто хотят себе побольше дивидентов выбить, а на народ плевать. Но народ-то совсем ослеп что-ли? Мне кажется, что в ближайшее время майданутые руководители попытаются учинить нехилую провокацию с Коымом, чтобы недопустить референдума. По идее они должны сдедать, все чтобы не дать возможности поовести референдум. Пусть даже ценой крови. Склрее всего, им янки сказали, чтобы они свлими действиями вынудили Россию присенить войска, а потом сценаоий с Ю.Осетией. Только теперь, я думаю, украинские временные власти потребуют от Европы и Америки введения войск. И тогда и восточным областям, где пытаются русские апеллировать к России, и Крыму, да и нам будет тяжко.Чтобы хоть как-то лишить запад маневра, по-моему, надо форсировать события в Луганске, Донецке, Днепропетровске, Харьковеи т.д. с тем, чтобы там формировались дружины по типу крымских, перетаскивать на сторону народа войска. Вот тогда медду западэнцами и Крымом встанет кордон. И тогда и референлум пройдет нормально, и русские области будут иметь возможность отделится.

Саша Сашина 10 марта 2014, 14:56

Время покажет, По любому Майдан хотел в ЕС - этого и добились.
Формально Украина будет в ЕС , а по факту все прикарманили США. Американские мошенники и здесь своего не упустили. Кинули Германию, которая рассчитывала получить права на газовую трубу, поскольку их промышленность и экономическая составляющая полностью зависит от нашего газа.

Алексей Стоундж 11 марта 2014, 01:55

В дублирующих статьях нет исправлений. Просто на моей странице исчезли мои комментарии!!!!

Первая часть.

Не нужно бояться никаких ультиматумов со стороны США …. «что все дипломатические пути разрешения украинского кризиса могут быть исчерпаны, если российская сторона не прекратит наращивать военное присутствие на Крымском полуострове и в других регионах Украины». Считаю, что это уже идёт угроза со стороны США и Евросоюза. Своими «дипломатическими» методами, своими «комиссарами доброй воли» и всесувательством США и Евросоюз ранее уже раскололи Югославию, СССР,
а теперь ещё жаждут расколоть и Россию.
Россия никогда не была враждебным государством, а была только защитницей угнетённых народов – это было и при царях, так было и при советской власти, так будет и сейчас. Россия должна ответить на США и Евросоюзу на их угрозу, как санкциями, так и другими методами заявив США и Евросоюзу, что у России так же исчерпаны вся толерантная дипломатия, и что Россия никому не позволит вмешиваться в свои сугубо государственные дела касающихся своих граждан, и что у России найдутся все необходимые методы для отражения любых враждебных действия со стороны США и Евросоюза.

Алексей Стоундж 11 марта 2014, 01:57

Вторая часть.

Необходимо напомнить США и Евросоюзу, когда Россия взывала содействия и отстаивала суверенитет братского народа Югославии единой и неделимой страны, то, что ответили США, Евросоюз? А ответили они, «что международным правом не запрещено - право народов на самоопределение», то есть при поддержке США и Евросоюза – «их комиссаров доброй воли» Косово, минуя всеюгославский референдум об отделение Косово, признали в одностороннем порядке независимым, хотя повода во вмешательства со стороны США и Евросоюза в отношении суверенного государства Югославии небыло, так как там косовские албанцы небыли ни в чём ущемлены.
Ситуации в Украине серьезнее, так как там произошёл Антиконституционный переворот, к власти пришли фашисты с помощью США и Евросоюза – «их комиссаров доброй воли».
Россия не только обязана защитить народ Украины – русскоязычных, русскоукраязычных, и других граждан проживающих на Украине, но и помешать созданию фашистского государства в Украине. Россия обязана, принять в состав полуостров Крым, Севастополь, Симферополь, а так же юг и восток Украины.
Необходимо напомнить США и Евросоюзу, что референдум будет проходить не по принуждению, а по воле самих граждан полуострова Крым, Севастополя, Симферополя, так как все те бесчинства и насилие, происходящие на юге и востоке Украины, а тем более в Киеве, сплотили весь полуостров Крым для недопущения таких беспорядков происходящих в Украине по отношению к русскоязычным, русскоукраязычным и другим гражданам проживающих на полуострове.

Алексей Стоундж 11 марта 2014, 01:57

Третья часть.

Кроме того, необходимо напомнить США и Евросоюзу, что насилие, которое идёт в Киеве, на юге и востоке Украины со стороны, как самой антиконституционной власти, так и со стороны вскормленной фашистско-бандеровской чумы, само определило и дало толчок на фоне насилия, бесчинства со стороны антиконституционной власти и вскормленной фашистско-бандеровской чумы, о вхождении полуострова Крым, Севастополя, Симферополя – в состав России. Так же, необходимо напомнить США
и Евросоюзу, что ….«Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится в изложении принципа равноправия и самоопределения, их права на самоопределение, свободу и независимость». Кроме того, в Украине для русскоязычных, русскоукраязычных и других национальностей граждан свободы и мира не будет. Неспособность сторон найти мирное решение такого противоречия приводит к усугублению национальных конфликтов, зачастую перерастающих в военное противостояние – поэтому население полуострова Крым, Севастополя, Симферополя и приняли всенародное решение провести референдум о присоединении (вхождении в качестве субъекта) к России, так как
принцип территориальной целостности неприменим к государствам - такому как установившаяся фашистская власть в Киеве, не обеспечивающим равноправие проживающих в нём народов и не допускающим свободное самоопределение таких народов.

Алексей Стоундж 11 марта 2014, 01:59

Четвёртая часть.

Полуостров Крым, Севастополь - это исконные русские земли, и предательство Ельцина было очевидным, когда в 1991 году при подписании "Беловежского соглашения",
во время которых Ельцину необходимо было заявить о том, что - "Крым, Севастополь и приграничные районы полуострова возвращаются Российской Федерации от Республики Украины, и напомнить Ельцину необходимо было, что данный полуостров был передан Хрущёвым без юридически законных оснований" - поставить это нужно было в ультимативной форме, заявив о том, что тогда не будет никакого подписания "Беловежского соглашения" и что Российская Федерация не даст никакого самоопределения (независимости) Украине, и что Российская Федерация введёт войска в Украину, чтобы подавить бандеровских отщепенцев которые в то время на так называемой площади независимости требовали отсоединения от Российской Федерации (СССР). Ельцин промолчал.
Не нужно было и разрешать право на самоопределение и прибалтийским республикам - заявив такой же ультиматум, что Российская Федерация (СССР) не даст независимость республикам пока республики не вернут города и районы, которые входили в состав Российской империи, а потом и Советской России, но в этом то вопросе виноват Горбачёв он то же - предатель.

Алексей Стоундж 11 марта 2014, 02:00

Пятая часть

Если кто читал статью политика Константина Затулина "Показать силу, чтобы ее не применять" политик пишет следующее:… "В отсутствие политической воли у областных советов Юга и Востока Украины, как следствие провала и предательства Партии регионов, у России не возникает формального повода для вмешательства. Наших информационно-пропагандистских возможностей по факту недостаточно, чтобы преодолеть по горячим следам событий шквал враждебной пропаганды украинских и западных СМИ", то с такой постановкой вопроса я не согласен. Потому, что если руководство страны снова упустит такой шанс вернуть себе земли, которые исторически веками принадлежали и создавались Киевской Русью, Россией, то это покажет, что Россия так и осталась слабой, так как после проведения референдума на полуострове Крым, в Севастополе, бандеровская чума будет проводить на Юге и Востоке Украины такую агрессию и репрессию против русскоязычного, и русскоукраизычного населения в Украине, которая по сравнению с Германией 1937-1945 годов Германия покажется "ягнёнком".
К моему сожалению Бандеровцы будут набирать силу до тех пор, пока им не обломают рога. Сила такая только имеется в России. России ненужно ни с кем договариваться или объясняться перед Западом и Европой - будет ли она вводить войска в Украину или нет?! Россия обязана защитить граждан русскоязычные они или русскоукраизычные, но и остальных граждан от посягательств на их жизни, свободу, язык, культурно-исторические ценности и.т.д. Вводить войска для защиты граждан от бандеровской чумы всё равно придётся, так как иначе при не вводе войск прольётся ни в чем неповинная кровь.

Алексей Стоундж 11 марта 2014, 02:01

Шестая заключительная часть

И последнее, для того чтобы прошёл референдум в Крыму и в Севастополе спокойно, необходимо подготовить все военные силы России для отражения противников всеми доступными средствами и силами на случай внезапного вторжения войск Украины и войск НАТО на полуостров, которые могут не дать проведения референдума.
Кроме того, Службам безопасности, разведок - России и АРК так же необходимо быть во всеоружии подготовленными, на случай если бандеровская чума, войска НАТО,
или те военные ведомства, которые ещё не перешли на сторону народа АРК будут предпринимать попытки силовых приёмов, а тем более ликвидации кого-либо в отношении как АРК, так и Российских войск, необходимо пресекать такие попытки в зародышевом состоянии.
Поэтому Юг и Восток Украины будут возвращены своей матери (сестре) России – мы единый народ.

надежда васильевна 12 марта 2014, 09:02, Изменено: 12 марта 2014, 09:05

Спасибо! Будьте уверены, у Вас есть читатели!

Саша Сашина 11 марта 2014, 10:28

Алексей- ну зачем вы так агрессивно монополизируете пространство ))
Ваш доклад можно было частями расположить в разных ветках.
Такие длинные манускрипты читает очень мало людей, хотя в нем вы изложили на мой взгляд достаточно интересные комментарии на проблему в Украине

Валерий Савенков 12 марта 2014, 14:32

Вопрос не в том будут затевать или нет, вопрос в том, так видится, они, США, ищут причину подраться. Устроить так сказать маленький блиц криг, с надеждой наказать Москву и тем самым продемонстрировать кто в доме хозяин. Если это им удастся, это будет ещё хуже чем майдан. Но, если и Израиль не разделяет мнение своего друга, то нужно надеяться, что до этого не дойтет. То что Обама собирает мнение от руководителей стран ЕС, то нужно обратить внимание на то что сбор мнений идёт избирательно. Прибалтийские государства не отличаются лояльностью и объективностью в адрес Росси так же как и Польша. Тогда и консолидированной мнение прогнозируемое. Вывод, для формирования "консолидируемого" мнения САШ используют тех кто поможет им сформировать нужное им, создав видимость присутствия общественности.

Ирина Валериевна 12 марта 2014, 17:43, Изменено: 12 марта 2014, 18:10

Американцы совсем мало похожи на нас, русских. Они отличаются от нас прежде всего своей расчетливостью и прагматичностью. НИЧЕГО они не сделают по велению сердца или ради "доказать", помочь, или поддержать. Все исключительно в собственных интересах, прежде всего финансовых, имиджевых (с последующей финансовой перспективой). И еще... об этом мало говорят, но аппарат президента Америки - марионеточная исполнительная власть, за ниточки его дергают кукловоды - массоны. Керри, кстати... их человек.

ирина ширягина 12 марта 2014, 20:11

Так пусть и Россия тогда соберёт нужные мнения. Вообще зря они всё это затеяли. Ещё Бисмарк говорил : "Никогда ничего не затевайте против России... ". Нам необходимо решить этот конфликт максимально продуманно и только в свою пользу! Нужно быть готовыми к любым неожиданностям. Я сама из Сибири, живу в Минске сейчас. С большим интересом читаю все комментарии. Нельзя допустить, чтобы нам кто-то диктовал условия, разбивал и разорял наши народы! Мы все славяне, мы как одна семья! США уже во всём мире успели нагадить. Тупые ублюдки хотят порезать нас на куски и разобрать, и разделить всё! Сильный тот, кто не машет кулаками и не нападает, и не кидается в драку, но отпор мы должны дать такой, чтобы доказать свою силу. Доказать, что эти миротворцы, которые бомбят весь мир, делают так потому, что боятся, что все увидят их слабость. От результатов разрешения этого конфликта зависит, будут ли с Россией считаться в дальнейшем. И правильно кто-то написал здесь, НАДО НАВЕСТИ ПОРЯДОК С СТРАНЕ! Всеми силами.

Саша Сашина 13 марта 2014, 01:48

А ваш батька не дремлет. Попросил у Путина усилить безопасность воздушной границы с Украиной, Польшей и Прибалтикой, и правильно сделал.

Добавить комментарий

Новое на сайте