Европа не спасет. Украина признала, что не сможет обойтись без России

22
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Андрей Архипов/РИА Новости

Евросоюз намерен постепенно отказаться от российского газа: план «снижения энергозависимости ЕС от России» должен быть согласован уже к июню. Тем временем, и.о. премьер-министра Украины Арсений Яценюк признал, что Украина будет покупать российский газ по любым ценам и при любых обсоятельствах.

Европа больше не хочет покупать российский газ в старых объемах. Уже к июню еврокомиссия должна разработать план по «снижению энергозависимости Евросоюза от России». Такое решение было принято в Брюсселе на саммите ЕС.

Европейский совет (саммит ЕС) поручает Еврокомиссии провести глубокий анализ и представить к июню всеобъемлющий план по снижению внешней энергозависимости ЕС и, в особенности, наиболее энергозависимых государств.

Сейчас поставки российских газа и нефти покрывают около 60% потребностей ЕС. Еврокомиссии предстоит найти других поставщиков газа и нефти, включая возможность разработки сланцевого газа в Великобритании и Польше. Также планируется определить варианты расширения числа поставщиков электроэнергии, в том числе за счет «Южного коридора» — системы газопроводов, через которую можно было поставлять ресурсы в обход России. И наконец, Еврокомиссии предстоит оценить возможности внедрения в Европе альтернативных источников энергии и найти пути для повышения энергоэффективности европейской экономики. К слову сказать, это уже вторая подобная попытка Европы за последнее десятилетие. Первая была из-за газовых проблем России и Украины в 2006 году.

В то же время исполняющий обязанности премьер-министра Украины Арсений Яценюк признал, что Украина в любом случае не сможет отказаться от российского газа и будет покупать его по любой цене. Арсений Яценюк не исключает, что цена на газ может увеличиться почти вдвое. Уже с 1 апреля плата может составить 500 долларов за тысячу кубометров.

Фото: Андрей Архипов/РИА Новости

Нам нужно готовиться к поднятию цен на энергоносители. Сейчас я разрабатываю схему, каким образом мы будем это делать. Мы думаем о том, как не повышать цены для малообеспеченных.

В то же время, Арсений Яценюк сказал, что Украина и ФРГ будут сотрудничать в энергетической сфере. Украинские власти надеются договориться о реверсных поставках газа из стран ЕС. Это необходимо, чтобы Украина смогла обеспечить себе энергетическую безопасность. На встрече с министром иностранных дел ФРГ Франком-Вальтером Штайнмайером, Арсений Яценюк заявил, что у стран есть четыре важных вопроса для сотрудничества. 

Первый вопрос — вопрос энергетической безопасности. Нам нужны реверсные поставки газа со стороны стран Европейского союза для того, чтобы обеспечить энергетическую безопасность Украины.

Второй вопрос касается борьбы с украинской коррупцией, третий — демонополизации украинской экономики, а четвертый — военно-технического сотрудничества стран. 

Тем временем России угрожают новыми возможными санкциями. Канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила, что экономичекие санкции против РФ возможны при эскалации конфликта в Восточной Украине. 

Экономические санкции против России могут быть введены в случае эскалации украинского кризиса.

Что именно в нынешних условиях следует понимать под эскалацией, канцлер не уточнила. Однако ее представитель пояснил, что санкции применят в случае появления российских войск на территориях Восточной Украины. Евросоюз также готов обеспечить Киеву финансовую поддержку в случае достижения договоренности между новым правительством и МВФ.

ЕС также готов обеспечивать финансовую поддержку Киева после достижения новым правительством договоренности с Международным валютным фондом.

Впрочем, представители российского бизнеса убеждены, что санкции со стороны Запада не смогут нанести серьезный ущерб российской экономике. Даже наоборот. Так, Сбербанк ожидает, что санкции MasterCard и Visa должны дать существенный толчок для развития российской платежной системы «ПРО100». 

Фото: Константин Чалабов/РИА Новости

Более того, власти Чехии заявили, что санкции против РФ могут привести к неприятным последствиям для стран Европы. Как подсчитали в чешской торговой палате, более жестокие санкции Евросоюза против России могут стоить республике десятков тысяч рабочих мест. Лишиться своих мест рискуют 20 тысяч работников чешских компаний. Кроме того, жестокие экономические санкции против России могут сильно отразиться на чешских предприятиях-поставщиках, а это, в свою очередь, повлечет сокращение до 30 тысяч сотрудников, передает Deutsche Welle.

В связи с развитием проекта УЭК — Универсальной электронной карты — платежной системой ПРО100 стали интересоваться многие банки. Теперь, из- за того что Visa и MasterCard заблокировали платежи по картам ряда кредитных организаций, наша отечественная платежная система может получить значительный толчок к развитию.

Алексей Попов, вице-президент Сбербанка, газета «Известия»

В Сбербанке утверждают, что санкции по блокировке международных платежных систем не коснутся держателей карт с системой «ПРО100».

Держатели универсальных электронных карт российской платежной системы ПРО100, выпущенных ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО «АК БАРС БАНК» и ОАО «Московский индустриальный банк», продолжат получать услуги в полном объеме вне зависимости от санкций США в отношении российских банков.

Представитель Сбербанка, газета «Известия»

Тем временем, чтобы урегулировать ситуацию на Украине, в страну будут отправлены наблюдатели от ОБСЕ. Решение отправить туда широкую миссию наблюдателей — шаг к разрешению украинского кризиса. Так считает глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер. Решение о направлении наблюдателей на Украину и соответствующая резолюция поддержана всеми 57 государствами — участниками ОБСЕ. 

Это еще не конец кризиса, но шаг, который поможет нашим усилиям по его деэскалации. Ситуация в Украине остается нестабильной и опасной. По этой причине наблюдатели ОБСЕ должны начать свою работу как можно быстрее.

Фото: Давид Хазанишвили/РИА Новости

В мандате миссии прописаны регионы Украины, которые миссия должна будет посетить. Наблюдатели побывают в десяти городах: Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Луганске, Херсоне, Львове, Ивано-Франковске, Одессе и Черновцах. Главным офисом миссии будет столица — Киев.

Всего для деэскалации ситуации в стране на Украину прибудут четыреста наблюдателей от ОБСЕ. Миссия пробудет на территории страны минимум шесть месяцев. 

Я рад, что нам вчера удалось договориться о визите на Украину миссии ОБСЕ, в общем должно быть 400 человек. Они будут наблюдать за ситуацией и нам об этом сообщать. Мы очень надеемся, что эта миссия будет долгосрочной, и таким образом будет не допущена дальнейшая эскалация конфликта.

Решение о направлении в Украину наблюдательной миссии постоянный совет ОБСЕ принял вечером 21 марта. 

Видео

ОБСЕ направит миссию наблюдателей на Украину

Видео: Vesti.ru

В то же время, невзирая на попытки мирно разрешить украинский конфликт, в Вашингтоне рассматривают возможность оказания Киеву военной помощи. Правительство США получило соответствующий запрос от украинских властей.

Министр обороны США Чак Хейгел в ходе телефонного разговора с и. о. главы оборонного ведомства Украины Игорем Тенюхом заявил, что американская сторона «активно рассматривает запрос Украины о предоставлении военной помощи».

Глава Пентагона заявил, что США поддерживают украинцев и осуждают Россию. 

Чак Хейгел отдал должное выдержке украинских военнослужащих, которую они продемонстрировали в Крыму. Он заверил Игоря Тенюха в том, что продолжит внимательно следить за развитием событий на Украине.

Прислал
Рафаєль В. Макаров

Врач-реаниматолог

Ситуация в Украйне сюрреалистичная. Сама Украйна барахтается посредине Днепра головой к западному берегу, ногами — к восточному и не знает, куда лучше плыть. А с обеих берегов зрители кричат: «К нам греби! У нас лучше!» и более ничего не делают. Так недолго и утонуть, не доплыв до берега.

Автор

Татьяна Леонова

Над статьей работал

Рафаєль В. Макаров

Добавить комментарий

50 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Виктор Загвоздин 22 марта 2014, 12:35

Украине надо защищаться от своего нового правительства. и зачем они просят военной поддержки от НАТО. От кого хотят защищаться??? Мы еще даже не чихнули в сторону Украины, а кипеж на весь мир...

Анатолий Дубинский 22 марта 2014, 13:14, Изменено: 22 марта 2014, 13:15

Не Украина хочет защищаться, а Запад хочет "защищать" и зачищать. Всё остальное - камуфляж.

Анатолий Дубинский 22 марта 2014, 13:38

Украина сидит и ждёт, пока договорятся соседи с Востока и Запада. Ну, как сидит... Примерно как раскалёный кусок железа на наковальне, над которым занесён молот. Бить всё равно будут. И это страшно. И поэтому, по меткому выражению одного блоггера, многие похожи на страуса, с размаху приячущего голову в бетон.
"Запад нам поможет..."
Кто только не выражал месяц назад прям-таки страстное желание дать Украине миллиарды, лишь бы всё было хорошо. МВФ, ЕБ реконструкции и развития, ЕС, правительства Швеции, Германии, США и Англии чуть не в очереди стояли, чтобы выделить Украине минимум двадцать миллиардов евро. На развитие "демократии", "свободы слова" и структурные реформы. слов много, денег - нет.
Вот и Газпром счётчик включил: размер текущего долга за газ уже достиг $1,8 млрд.
Вот и Дмитрий Анатольевич предложил Владимиру Владимировичу, что денонсировать Харьковские соглашения, в результате чего упущенная выгода составит $11 млрд. Сбылась мечта идиота! Помнится, Андрей Парубий с пеной у рта требовал денонсации "преступных Харьковских угод". Получите и распишитесь!
Но наглые москали хотят возместить ущерб в судебном порядке - из бюджета Украины, который и без того... типа бюджет. Плюс скидка на газ в размере $100 на каждую тысячу кубов аккурат с первого апреля не действует, неделя осталась, чтобы узнать, какую цену заломит Газпром. Но что заломит, никто уже не сомневается: почему это Россия должна кормить задарма вертлявую соседку, которая заодно хочет получить денежку под драконовские условия МВФ?
В результате долг Украины перед Россией уже составил $16 млрд. Что называется - на ровном месте.
Может, пора уже выставлять счёт?

Саша Сашина 22 марта 2014, 16:55, Изменено: 23 марта 2014, 09:36

Согласна, давно пора всем платить по счетам. Братские народы могут быть только на уровне населения. В политике и межгосударственных отношениях такие моменты чреваты огромными финансовыми потерями.
С Украиной это вообще вопиющий случай. С 2010 года Россия уже начала платить Украине вперед за аренду размещения ЧФ в 2017 году и далее, т.е. мы уже оплатили 2017-2021 год. Теперь Крым в России, а 11 млрд. "собаке под хвост". При этом как говорят, на Украине никогда не было пророссийского руководства. Все её президенты были марионетки США. Так почему все эти годы мы кредитовали Украину, а не американцы. Потому что у нас осталось понятие- братский народ. Народ может быть и братский, не спорю, а вот правительство далеко не братское. В данном случае мы свои деньги отдавали не народу Украины, а правительству этой страны. Поэтому ни о каких льготах не должно быть и речи. Первый закон экономики, ДЕНЬГИ- ТОВАР, ТОВАР-ДЕНЬГИ, нет денег - нет товара.

Нина Филатова 23 марта 2014, 01:31, Изменено: 23 марта 2014, 01:35

И народ в западной части Украины генетически совсем не братский- не тот менталитет и вера, происхождение не славянское , там скорее и пышнее цветёт греко-католическая атмосфера.А вера любая- направлена на раскол общества- наш, не наш-, верный. неверный и т . д. Объединять общество должны благородные, общечеловеческие идеи, НЕ СВЯЗАННЫЕ с религией и национальностями, языками .

Отмечено
редакцией

Рафаєль В. Макаров 22 марта 2014, 13:55, Изменено: 22 марта 2014, 17:38

Ситуация в Украйне сюрреалистичная. Сама Украйна барахтается посредине Днепра головой к западному берегу, ногами - к восточному и не знает, куда лучше плыть. А с обеих берегов зрители кричат: "К нам греби! У нас лучше!" и более ничего не делают. Так недолго и утонуть, не доплыв до берега.

Анатолий Дубинский 22 марта 2014, 14:25, Изменено: 22 марта 2014, 14:30

Помните историю про ростовщика Джафара и Ходжу Насреддина?
Хотя скорее здесь подходит история про буриданова осла

Рафаєль В. Макаров 22 марта 2014, 15:11

Скорее всего, сейчас в Украйне происходит что-то среднее.

Василий Евдокимов 22 марта 2014, 15:53

человечество пользуется Воздухом.Ходит по Земле.Потребляет ресурсы Земли - одни бездумно отравляют экологию.другие шантажируют ресурсами.третьи вообще не задумываются о Завтрашнем Дне

Надежда Ларина 22 марта 2014, 16:20

Создав такую ситуацию, США хотят сразу "убить не двух, а трех зайцев": заставить ЕС закупать энергоносители у США ,снизить тем самым доходную часть бюджета России, увеличить расходную часть бюджетов Европы и пополнить карманы энергетического лобби США. Россия и ЕС будут в дерьме, а США получит от этого неплохой навар.

Артем Карпенко 22 марта 2014, 16:44

Ха, даже тут решили потрясти кулачками и поугрожать санкциями. Ну не идиоты ли? Куда же они денутся? Реверсные поставки откуда возьмутся? с луны? Естественно, без нас они не протянут. Год, два, пока не закончатся запасы. А что потом?

Саша Сашина 22 марта 2014, 17:08

США на это и рассчитывают. Им эти год два будет пережить гораздо легче чем нам. У них все налажено и есть деньги механизмы найти нам замену. Нам пережить эти года будет тяжелее, у нас мало союзников и они не очень экономически сильны. НО! Это пойдет нам на пользу, чтобы создать свою систему жизнедеятельности государства (нескольких государств) не подконтрольную англо-саксонским дирижерам. Однополярный мир стремиться опять стать двуполярным. И борьба этих центров поляризации (США и Россия) по видимому никогда не кончиться.

Андрей Геннадьевич 22 марта 2014, 17:14

Наверняка и ЕС и каждая из него страна понимает, что только амеры от этого противостояния и выиграют. Понимают и тем не менее пытаются уйти от росскийских поставок. Вопрос первый - почему? Вопрос второй - многие (в том числе и олигархи украинские) понимают, что бещ нас им будут кранты, тогда почему идут на поводу у амеров и западников? Я уж молчу о русском языке и русских на Украине: тоже навеоное многие политики понимают, что затирать русских плохо, но ведь делают. Скорее всего временщики на Украине решили, что у них тоже получится как и в Прибалтике, где русские второго сорта люди. Первые два вопроса, думается, имеют один ответ: так приказала Америка. Как ее приструнить, вот это вопрос. Есть еше две страны, которые не оглядываются на амеров: Китай и Индия. Наверное будет лучше если мы начнем с ними совместные проекты, которые бы способствовали высвободлению от засилья америкосов. Тогда бы и наших навальных, хакамад, немцовых, ахеджаковых, макаревичей либо переубедили, что они не правы гадя России, или они бы сами приняли решение уезать туда, где им было бы лучше, чем тут.
С Европой надо дружить, но дружить честно и равноправно, а сейчас у нас с ней не дружба, но практически открытое противостояние. Плохо что народ Украины оболванен своей же информационной машиной. Предстоящие выборы наверняка приведут к власти в Украине людей, гораздо хуже относящихся к нам, чем те, кто сейчас действует от имени Украины. Жаль.

Саша Сашина 22 марта 2014, 20:16, Изменено: 22 марта 2014, 20:20

Не думаю что придут хуже относящиеся. Куда уж хуже. Нацисты не придут - амеры не пустят. Будут радикальные либералы американского замеса. Какая то часть депутатов будет пророссийских настроений, но их не будет слышно. Если нацисты будут рваться к власти начнется террор и гражданская война. Тогда придут войска НАТО, бомбардировки юго-востока для усмирения сепаратистских регионов и это будет провокацией для втягивания России в вооруженный конфликт.
Если нацисты не пойдут на вооруженный захват и будут довольствоваться несколькими портфелями, то возможен долгий период выдавливания русских из Украины (как из других республик бывшего СССР), а для оставшихся длинная экономическая зима. Никакая финансовая помощь Украине не поможет, работать будет не кому. Останутся только отряды национальной гвардии, милиция, госслужащие и военные, а они ВВП страны не формируют.

Аюпов Ильдар 23 марта 2014, 04:43, Изменено: 23 марта 2014, 04:45

А вот это самый худший сценарий и к сожалению он возможен, если западные "наци" и юго-восточные "самооборнщики" возьмутся за автоматы и гранатометы. Первым их уже раздали. Вторые их готовятся взять сами. Раздел Украины по руслу Днепра рано или поздно произойдет. И дай Бог, чтобы он произошел по чехословацкому сценарию, а не по югославскому.

Саша Сашина 23 марта 2014, 12:58, Изменено: 23 марта 2014, 13:00

Да, согласна это будет катастрофа если ситуация выйдет из-под контроля и будет вооруженное столкновение. России и США надо совместно разработать бескровный механизм выхода. Сейчас они все упираются что Украина ничего не отдаст, но те шаги которые они предпринимают ведут только к расколу страны. Странно что США этого не признают и стараются не замечать такого исхода.

Андрей Геннадьевич 23 марта 2014, 08:10, Изменено: 23 марта 2014, 08:15

Плохо не то, что придут худшие по личному отношению к русским и к России, ато что они будут худшими по отношению к нам как экономическому партнеру. Сейчас на сайте сегодня.ру прочитал статью украинца, который описывает свое видение ситуации в экономическом аспекте и в ситуации с востоком и юго-востоком Украины. Если амеры не бросят украинцев, то у нас под боком окажется профессиональное оружие НАТО. Которое исподволь может удерживать недовольных, не влияя на это явно.
Военные, милиция и гвардия не производят ВВП, но они могут деожать в узде тех, кто его пооизводит. Похоже именно такой вариант пытается ввести временное правительство Украины.

Саша Сашина 23 марта 2014, 13:02, Изменено: 23 марта 2014, 13:05

Тоже верно. Но в той экономической яме, в которой находиться Украина, удержать тех кто производит ВВП будет невозможно. Они доведенные до отчаянья будут искать сами свой путь к лучшей жизни.

Андрей Геннадьевич 23 марта 2014, 14:24, Изменено: 23 марта 2014, 14:25

Быстрей бы уж нашли:).

Саша Сашина 23 марта 2014, 17:23, Изменено: 23 марта 2014, 17:25

Вот здесь http://expert.ru/2014/01/29/uk...
интересные факты подтверждающие мои предыдущие посты о том что Украина искусственное образование. Была территория где жил народ который назвали украинцами. У них в генах гуляй-поле, нападения на купцов и грабеж сел и хуторов. По воле случая современную Украину собрали из лоскутков отрезанных от соседних стран. Но у самих украинцев нет опыта строительства и управления государством. Поэтому все 23 года в раде мы видели кулачные бои с мордобоем. Это лоскутное одеяло под названием Украина сейчас всеми силами пытаются сохранить, и больше всех в этом усердствуют украинские националисты. Но это одеяло трещит по швам. Националисты пытаются переписать историю, чтобы люди забыли откуда появились эти территории. Но соседние государства никогда этого не забудут и всегда будут попытки вернуть свои исторические территории назад. В составе СССР в период индустриализации появилась местная интеллигенция и рабочий класс, именно эти слои населения сейчас в своем большинстве настроены пророссийски и расположены они естественно по соседству с Россией. А есть ли смысл в сохранении такого государства? Если не умеют создавать и управлять государством, так и не стоит мучиться. Пусть украинцы живут в других странах по всей Европе и в России, и в США, живут долго и счастливо. Что будет с Украиной, останется оно как самостоятельное образование или соседние государства разберут ее на исторические части- покажет время.

Андрей Геннадьевич 23 марта 2014, 17:34, Изменено: 23 марта 2014, 17:35

Думаю, что решится все в ближайшее время. Либо юго-восток отвалится от Украины, либо окраина изменит форму своего образования. В любом случае будут серьезные столкновения.

Саша Сашина 23 марта 2014, 21:32, Изменено: 23 марта 2014, 21:35

Европа отходит от психических атак русофобских политиков. И в США видные политические деятели напрямую говорят что бардак на Украине им обошелся в 5 млрд долларов, а результат совсем не тот что планировали. Они говорят - "мы заплатили эти деньги чтобы Крым отошел к России. Зачем нам было это нужно?" В Европе начались митинги протеста против возрождения фашизма на континенте. Европа перестает бояться Россию и начинает с опаской смотреть на Украину. Время до выборов президента будет жарким. Если Яйценюхи и ежи с ними не сбавят обороты им хана. только амеры будут их поддерживать до конца, Европа возможно отвернется от них если появятся более реальные личности.

Андрей Геннадьевич 23 марта 2014, 21:45, Изменено: 23 марта 2014, 21:50

Так вот реальных то личностей и не видно. Пусть зовут Януковича на царство: хоть трус и тут как пробка, но зато делал все, чтоб его не трогали и русских не будоражил:).

Саша Сашина 23 марта 2014, 22:43, Изменено: 23 марта 2014, 22:45

Может и так, поживем- увидим.

Аюпов Ильдар 24 марта 2014, 02:13, Изменено: 24 марта 2014, 02:15

Одесский анекдот вфтему. Шимон Перес Владимиру Путину: Володя, а у вас таки точно нет еврейских корней?
- А почему вы за это подумали, Шимон?
- Да потому, что даже для еврея заставить заплатить американцев 5 млрд.$ за присоединение Крыма к России - слишком гениально!

andrey andreev 29 марта 2014, 09:12, Изменено: 29 марта 2014, 09:15

кошерно -кошерно(гениально)
по евриту

Аюпов Ильдар 24 марта 2014, 02:36, Изменено: 24 марта 2014, 02:40

Сашенька, генетику здесь лучше не трогать и глубокую историю тоже. У всех у нас в генах "гуляй-поле", а точнее "клыкастая обезьяна", и все долгоиграющие государства в своем начале образовались из бандформирований: франки, русы, и та же Сечь Запорожская. Искусственность Украины - продукт Российской и Австро-венгерской Империй, а потом СССР. Т.е. это весьма свежий продукт. Плохо сшиваются не потому, что "гуляй-поле" в генах, а потому что ментально разные и ориентированы
части в разные стороны.

Саша Сашина 24 марта 2014, 02:38, Изменено: 24 марта 2014, 02:40

Согласна. Упомянула "гуляй-поле" только как способ решать вопросы в Раде))

Аюпов Ильдар 24 марта 2014, 02:45, Изменено: 24 марта 2014, 02:50

Это мы тоже проходили и не столь давно. Вспомни хотя бы хазбулатовщину и депутата-извращенца с подзорной трубой в Гос Думе. Да и Жирик хоть и постарел и дерется поменьше, но все еще в теме. А уж набережная Москва-реки танки и снайперов еще не скоро забудет. Просто мы этой болезнью худо-бедно переболели, а в Хохланде она перешла в хроническую форму. Да и не дадут Украине выздороветь. Слишком много "врачей" и справа и слева.

Саша Сашина 24 марта 2014, 03:00, Изменено: 24 марта 2014, 03:05

А еще у нас появился лидер, которого поддержал весь народ. На Украине такого лидера НЕ БУДЕТ, очень разнополярные слои населения.

Аюпов Ильдар 23 марта 2014, 04:31, Изменено: 23 марта 2014, 04:35

Понимают ли лидеры и элиты ЕС в какую заведомо проигрышную игру их втянули и почему себя так ведут? Действительно это самый загадочный вопрос. В тотальную глупость европейцев я поверить никак не могу. Тогда напрашивается единственный разумный ответ: "Блеф за покерным столом". Надуйся как жаба и стань большой и страшной, чтоб ни Америка ни Россия проглотить не смогли. А потом и поторговаться можно и с той и с другой энергетической змеей. А новой Украине так кроме блефа уже вообще ничего не остается.

Андрей Геннадьевич 23 марта 2014, 15:41, Изменено: 23 марта 2014, 15:45

Украине может быть и есть чем Западу ответить, но ее руководству так не кажеься. Поэтому они и стремятся сбагрить все ценное что только можно и нахапать как можнл больше. Себя любимых тоже забывать нельзя. У нас, конечно, тоже коррупция не хилая, но чувствую до украинской нам как.до Луны:).

Марина Карпова 22 марта 2014, 17:28

Естественно, Представляете, почти 600 млн доверчивых европейцев одновременно станут новыми потребителями их продукции?

Виктор Швецов 22 марта 2014, 17:29, Изменено: 23 марта 2014, 09:46

по смыслу в статье надо было писать не " жестокие санкции " ,
а " жесткие " .

Неонила Полякова 22 марта 2014, 17:58

Хотят жить по-европейски, но за счет России. Так можно охарактеризовать позицию политических дельцов самостийного бандитского государства. А у Европы своих проблем хватает. В том числе и национально-этнических. Европейские государства находятся на пороге серьезных социальных потрясений, причины которых более чем банальны: нехватка природных ресурсов, дешевой высококвалифицированной рабочей силы, ущемление интересов коренного населения из-за непрекращающегося потока иммигрантов.

Victor S 22 марта 2014, 18:51

ЕС не будет покупать газ,
будет покупать нефть,
не будет нефть, будет АЭС,
все равно что то будет

Игнат Южаков 22 марта 2014, 19:17

Хм, Тут однозначно можно говорить за сегодняшний день. И сегодня ясно, что только коренные изменения смогут спасти страну. Посмотрим, в будущем видно будет.

СВ И 22 марта 2014, 21:31

сказки Верховины.
Мужик бежит вдоль горной речки наверх, против течения, кричит, что жена утонула. Ему говорят, что утопленика понесет вниз по течению. Он: "она такая упрямая, что и на том свете против течения поплывет".
Это про нынешнюю Украину. Их предки знали и предупреждали нынешних. Им бы сказки почитать.

Евгения Иванова 22 марта 2014, 22:07

А вобще печально, что это все произошло. Это как в семье, когда поссорились близкие люди. Они понимают, что им друг без друга сложно, но пытаются доказать всему миру, что и по одиночке они ого-го...

Егор Орлов 23 марта 2014, 02:29

Американцы думается не будут бомбить юго-восток Украины, потому что это будет означать полномасштабную войну и с Россией, которую США при всём своём желании не выиграет и газа нефти им самим не хватает, чтоб кого то ими снабжать.Все эти проекты со сланцевым газом и нефтью полная ахинея.В Польше вон пытались наладить её добычу иностранные компании, потом отказались от этого проекта, из-за её полнейшей бесперспективности.А Украина, а что украина?Народ в этой стране как всегда оказался обманут в своих ожиданиях и чаяниях и остался по сути у разбитого корыта...Сменив одних дилетантов у власти на других...И ему думается надо уже самому делать выбор.Или со своим старшим братом Россией или с западняками, и если со своим славянским братом, принимать самые решительные меры.С помощью оружия скинуть оккупационный режим и присоединиться к России, на правах субьекта.И другого думается им не дано на мой взгляд...

Андрей Геннадьевич 23 марта 2014, 08:18

Не так просто Европе и Украине перейти на сланцевый газ или на другой. У нашего газа повышенное содержание серы. Соответственно всё облоудование от приемного до подачи изготовлено с учетом этой особенности. Переделать все это - не для пары лет забава. Придется и вкладывать много и переделывать. Если такая переделкп в Европе не замечена, то и разговоры о том, что они от нас будут независимыми, пустыми и останутся.

Аюпов Ильдар 24 марта 2014, 04:53

Думаю, что раздел по Днепру (формы будут самые разные, и совсем не в виде прямой аннексии, а например в форме "очень самостоятельных субъектов" и особым статусом "вольного города Киева" на обоих берегах этой реки) - это тот вариант который устроит все разумные и реальные силы в Мире. И кажись к этому все и склоняются, пободавшись для приличия с непризнанием крымского факта и лёгкими "жестокими" санкциями. Военно-имперское лобби США и НАТО, давящее на Обаму, получит возможность хотя бы в отдаленной перспективе разместить очередное ПРО недалече от Днепра. Европа получит белых христианских гастарбайтеров католического разлива. Россия получит реально братскую страну, хоть и меньшего размера и сохранит экономическое статус-кво (промышленность Востока так и так завязана на Россию). Попугаев и павлинов Майдана пристроят на какие-нибудь красивые жердочки, а с украинскими олигархами договорятся.

Андрей Геннадьевич 24 марта 2014, 06:22, Изменено: 24 марта 2014, 06:25

Давай. В принципе ни чего себе перспектива. И самое смешное, что это наиболее вероятная версия развития событий. При условии, конечно, что власть в Украине останется такой же.

Аюпов Ильдар 24 марта 2014, 05:11

Бандерлогов раздел, конечно, не устроит - они хотели бы быть вооруженными панами над "восточным быдлом шо нацiональный продукт робiт" , но их спрашивать после раздела никто не будет. Уничтожат как штурмовичков Рема в Германии 30ых. С мозгами у них проблемы и до них не доходит, что при евроинтеграции доить им будет некого - промышленность Востока будет просто уничтожена (индустриальной Европе она не нужна). В связке с Россией у нее (промышленности) есть и настоящее и будущее (возможность модернизации). Так будет, ибо это естественно, и обусловлено исторически, экономически, культурологически и еще как угодно, хотя о "целостности" Украины будут вещать и дальше с высоких официальных кругов. А вот когда и каким образом это произойдет я не знаю. Может культурно, а может в виде кровавой бойни гражданской войны. Она не нужна Европе и России, но вполне устроит спецслужбы англосаксов (США и Британии) и она нужна бандерлогам - без войны они просто бандерлоги, а с ней "героям слава!" Самое поганое, что им уже раздали оружие и они - реальная сила. От силы никто не отказывался.

Егор Орлов 25 марта 2014, 03:25, Изменено: 25 марта 2014, 03:30

Да никакая она не сила.Стрелять в безоружных, издеваться над простыми гражданами, женщинами и детьми, вот это их кредо.Как говорил ихний Билый.А когда столкнись они с реальной, вооружённой силой, тут они все сразу сдадут назад и разбегутся кто куда.Ведь даже по жизни зверство и жестокость к безоружным и слабым, является отличительной чертой трусов и подлецов, когда за спиной стоит незримый и могущественнейший хозяин и погоняла.И когда его нет, то жалкое стадо разбегается и прячется, от одного только вида сильного и грозного противника.И говорить что в Украине сильная, вооружённая оппозиция, в виде правого или какого то там сектора, это просто смешно...

Аюпов Ильдар 25 марта 2014, 10:39, Изменено: 25 марта 2014, 10:40

Знакомая картина. У Карамзина читал, что при очередном внезапном набеге крымских татар многих "грозных" опричников ополченцам Москвы пришлось из погребов вытаскивать и на стены пинками загонять. Но сколько эти псы крови безоружных сограждан выпили и пролили, потому что от имени "законной" власти действовали. А ведь сейчас схожая ситуация - клоуны Майдана, которых серьезно-то никто не воспринимает, но свою опричнину худо-бедно, но создают. А те кто им противостоять должны не организованы и безоружны. ПОКА не организованы и безоружны.

andrey andreev 29 марта 2014, 09:20, Изменено: 29 марта 2014, 09:25

долой чорных обамазьян!!! заставить плавать статую свободы в гудзоновом(гуд-хороший,зона-концлагерь.гудзонов-хороший концлагерь) заливе!!!пойти на хитрость-заставить их больше печатать долларов а потом их обанкротить,так что бы они сво- ими купюрами топили печки!!!

анатолий кульбацкий 24 марта 2014, 08:32

Мозги жителей Малороссии загажены западной и местной бандеровской пропагандой настолько, что у них пропала простая житейская ориентация и здравый смысл. Жители двух стран , это один народ, один корень, и чем быстрее украинцы очистятся от скверны(бандеровцев, ОУНовцев,правых- левых- радикалов) тем быстрее наладится нормальная жизнь.Кроме России они никому не нужны, разве что в качестве батраков в Европе, взамен турок,китайцев,арабов.

Саша Сашина 25 марта 2014, 02:17

Вот здесь как раз по теме
http://www.youtube.com/watch?v...
Если в Брюсселе запад не поймет что все очень серьезно, и не успокоит нацистов, то эти ребята начнут успокаивать их сами, если нацики туда сунутся.

Егор Орлов 25 марта 2014, 03:31

Другое дело, если бы у них были реальные деньги и они не считаясь с никакими затратами, подкупали бы всяких уголовников и отбросов общества и они за вознаграждение, резали бы глотки кому угодно, стреляя и вешая людей на площадях.А у них откуда тугрики?Даже если недавно, они все там чуть не передрались в недавнем телевизионном сюжете из-за каких то там денег, выделенных на лечение тем кто стоял на баррикадах...Смешно и жалко...И вполне в ихнем духе...

Добавить комментарий

Новое на сайте