Новое предупреждение. Запад пригрозил России дополнительными санкциями

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Западные страны продолжают грозить России дополнительными санкциями против ряда секторов экономики в случае дальнейшей эскалации ситуации вокруг Украины. За применение санкций в отношении РФ выступили главы парламентов стран ЕС. Неблагоприятными политическими и экономическими последствиями грозит Лондон. Вашингтон напомнил об исполнительном указе президента США Барака Обамы, который предусматривает применение карательных мер, но так и не введен в действие.

Главы парламентов стран ЕС после завершившейся во вторник конференции в Вильнюсе пригрозили России дополнительными санкциями.

Спикеры настаивают на том, чтобы Россия предприняла заметные шаги для деэскалации кризиса (на Украине), и поддерживают дополнительные меры, включая экономические санкции, в случае если РФ предпримет какие-либо дальнейшие шаги для дестабилизации ситуации на Украине.

Из заявления парламентов стран ЕС

Участники конференции также выразили поддержку санкциям, введенным ЕС в отношении российских официальных лиц.

Предупредила Россию о том, что дальнейшая эскалация кризиса на Украине приведет к серьезным экономическим и политическим последствиям для страны, и Великобритания. 

Британское правительство глубоко обеспокоено ситуацией в Крыму и на востоке Украины, где вооруженные отряды захватили правительственные здания в Харькове, Донецке и Луганске. Не может быть никакого оправдания для таких действий, которые имеют все признаки российской стратегии дестабилизации Украины. России должно быть понятно, что преднамеренная дальнейшая эскалация кризиса приведет к серьезным политическим и экономическим последствиям.

Уильям Хейг, министр иностранных дел Великобритании, из выступления в палате общин

Справка SmartNews

В Донецке, Харькове и Луганске в последние несколько дней проходят митинги под российскими флагами. Участники митингов требуют провести референдумы о статусе своих регионов. С марта акции протеста проходят на востоке Украины каждые выходные, их участники не признают легитимности новых губернаторов, назначенных после отстранения от власти президента Виктора Януковича, и требуют федерализации страны.

Хейг напомнил, что Совет ЕС уже обратился в Европейскую комиссию для «составления далеко идущих санкций в случае дальнейшей эскалации ситуации со стороны России».

Россия должна понять, что Великобритания будет рассматривать любое вооруженное российское присутствие в Восточной Украине как дальнейшую и преднамеренную эскалацию.

Уильям Хейг, министр иностранных дел Великобритании, из выступления в палате общин

Расширенный список граждан РФ, к которым могут быть применены визовые и финансовые санкции Евросоюза, состоит из 107 человек и включает практически все высшее политическое руководство страны, рассказал информированный источник в Брюсселе газете «Коммерсантъ». Другой источник также сообщил изданию, что есть еще дополнительный список крымских чиновников, против которых могут быть применены санкции. Кроме того, по словам собеседника, уже в ходе первого предметного рассмотрения основного списка главами МИД стран ЕС в него были внесены фамилии еще нескольких человек преимущественно из администрации президента РФ. Всего получается около 130 человек в списке, среди которых члены законодательных и исполнительных органов власти, представители силовых структур, бизнесмены и журналисты. 

ЕС рассмотрит ситуацию на востоке Украины и целесообразность расширения черного списка в отношении РФ на плановой встрече глав МИД сообщества 14 апреля в Брюсселе. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС сотрудник внешнеполитической службы ЕС. По словам источника, возможно обсуждение вопроса о расширении «списка лиц, в отношении которых могут быть введены точечные ограничительные меры». По его утверждению, речь идет только о визовых ограничениях и решении о замораживании банковских активов (если таковые обнаружатся в европейских банках).

Министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг и госсекретарь США Джон Керри. Фото: Reuters

Вашингтон готов применить против России любые необходимые санкции в случае продолжения реализации Москвой текущего курса в отношении Украины. Госсекретарь США Джон Керри, выступая на слушаниях в комитете по иностранным делам сената когресса США, подчеркнул, что Штаты посылают России «сигнал о ясности своего намерения использовать все необходимые санкции, если они (то есть россияне) будут продолжать» свою политику в отношении Украины.

Это касается санкций в отношении ключевых секторов российской экономики: энергетики, банковского сектора, горнодобывающей промышленности, военно-промышленного комплекса. Керри напомнил, что применение таких карательных мер предусматривает исполнение указа президента США Барака Обамы, который был подписан, но не введен в действие. 

Справка SmartNews

20 марта президент США Барак Обама подписал указ, дающий право ввести санкции в отношении основных секторов экономики России. Тогда же он объявил о расширении списка лиц, в отношении которых США вводят ограничительные меры в связи с ситуацией на Украине. 

4 апреля Обама подписал принятый обеими палатами конгресса закон о поддержке Украины и санкциях в отношении российских и украинских граждан, которых США считают ответственными за кризис в этой стране. Подписанный Обамой документ предполагает «использование карательных мер против лиц, подрывающих суверенитет и территориальную целостность Украины, а также конкретно против людей в Российской Федерации, вовлеченных в коррупцию существенных масштабов или ответственных за нее». Санкции сводятся к замораживанию активов, которые находятся под юрисдикцией США, и к отказу в выдаче американских въездных виз. 

Однако госсекретарь США признал, что использование подобного рода санкций приведет к негативным последствиям не только для России, но и для мировой экономики в целом. 

Если вы начинаете двигаться этим путем, то это почувствуют не только они (то есть россияне). Мы это также почувствуем. К таким вещам нужно подходить с чувством ответственности. 

Джон Керри, госсекретарь США

Джон Керри подтвердил, что на следующей неделе пройдут четырехсторонние переговоры по урегулированию кризиса на Украине с участием России, США и ЕС. 

По нашему мнению, это не малозначащий фактор, что Россия согласилась сесть за стол четырехсторонних переговоров с Украиной, чтобы постараться подготовить путь вперед.

Джон Керри, госсекретарь США

В МИД РФ заявили, что попытки обвинить Россию в наращивании вооруженных сил на границе с Украиной беспочвенны. 

У США и Украины нет никаких оснований для озабоченности. Россия неоднократно заявляла, что не проводит на своей территории в районе границы с Украиной какой-либо необычной или незапланированной деятельности, существенной в военном отношении. Это было убедительно подтверждено результатами международных инспекций по Венскому документу и наблюдательных полетов в рамках Договора по открытому небу, проведенных в Российской Федерации в марте с. г.

Пресс-служба МИД РФ

Министерство призвало США и другие государства — участники ОБСЕ не использовать организацию для нагнетания напряженности вокруг Украины. 

В среду перед заседанием кабмина глава МВД Украины Арсен Аваков заявил, что ситуация на востоке Украины, где с воскресенья проходят акции сторонников федерализации, будет урегулирована в течение 48 часов путем переговоров либо силовым методом.

Я думаю, что разрешение этого кризиса будет найдено в ближайшие 48 часов. В любой момент мы можем провести все, что мы спланировали. Есть два варианта возможного развития событий: переговорный процесс и силовое вмешательство.

Арсен Аваков, глава МВД Украины, на заседании кабмина

Между тем в акваторию Черного моря в рамках договоренностей с Украиной во вторник, 8 апреля, был введен эсминец противоракетной обороны ВМС США Donald Cook. Он оснащен системой противовоздушной обороны «Иджис» с противоракетами, а также крылатыми ракетами «Томагавк». Об этом заявил помощник министра обороны США по делам международной безопасности Дерек Чоллет.

Ранее американский телеканал CNN сообщал, ссылаясь на представителей Пентагона, что корабль должен прийти в Черное море до четверга. Присутствие ракетного крейсера — часть усилий Пентагона по демонстрации поддержки восточноевропейских союзников США, озабоченных сосредоточением российских войск на границе с Украиной.

В начале апреля 2014 года представитель Белого дома Джош Эрнест сообщил о наращивании военной группировки в Черном море. Так, ВМС США продлили срок пребывания эсминца Truxtun в акватории Черного моря и направили туда дополнительные ресурсы.

Эсминец Truxtun. Фото: Reuters

Эсминец ВМС США Donald Cook не будет заходить в черноморские порты, сообщил «РИА Новости» источник в российском военном ведомстве.

Ожидается, что корабль с элементами системы ПРО будет маневрировать в восточной части Черного моря.

А представитель Белого дома Джей Карни на пресс-конференции во вторник прокомментировал информацию о том, что американские наемники принимают участие в подавлении беспорядков на юго-востоке Украины.

Я могу указать на заявление компании Greystone о том, что эта информация не соответствует действительности.

Джей Карни, представитель Белого дома, на пресс-конференции

В понедельник, 7 апреля, МИД России сообщал о том, что в юго-восточные районы Украины, в том числе в Донецк, стягиваются дополнительные силы украинской армии, в их составе есть представители организации Greystone из США. По словам МИДа, они призваны подавить протесты жителей юго-востока страны против политики киевских властей.

В свою очередь директор канадского Центра исследования глобализации Мишель Чоссудовский заявил «РИА Новости», что НАТО задействует частные охранные компании для подготовки боевиков, цель которых — дальнейшая дестабилизация ситуации на Украине.

Эти организации (частные охранные компании) делают то, что НАТО не может делать открыто, — они тренируют террористов. Сотрудники таких компаний нанимаются за деньги напрямую или через посредников представителями НАТО и правительства Украины и участвуют в подготовке боевиков для подавления протестов в юго-восточных регионах страны. Нанимать сотрудников Greystone может кто угодно, они действуют скрытно, не раскрывают себя и делают деньги. Предполагается, что они тренируют силы безопасности, но на самом деле они готовят террористов.

Видео

Прислала
Неонила Полякова

Журналист

Западные политики постоянно забывают, что российской, как и китайской, экономике свойственны самодостаточность, а вводимые санкции станут дополнительным стимулом для развития российского бизнеса.

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работала

Неонила Полякова

Добавить комментарий

65 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Неонила Полякова 9 апреля 2014, 10:16, Изменено: 9 апреля 2014, 11:09

Западные политики постоянно забывают, что российской, как и китайской, экономике свойственны самодостаточность, а вводимые санкции станут дополнительным стимулом для развития российского бизнеса.

Иван Мотыкин 9 апреля 2014, 10:22

Надоели уже грозить своими пресловутыми санкциями.. Тем более, что мы ничего особо преступного не делали и не делаем. Западным странам лишь бы на кого-нибудь спихнуть свою вину - сами ведь привели к власти людей, которые не могут навести порядок в стране, а еще жалуются.

Егор Орлов 9 апреля 2014, 10:51

Не надо говорить про пословицу, то что русскому хорошо, то амеру просто смерть.От всех этих санкций думается хуже будет только им самим, да европейцам.И так уже все американские индексы трещат по всем швам.Очередь за ихними биржами и акциями.Которые тоже вскорости могут все полететь вниз.И это будет окончательный крах для всего американского.И неожиданно для всех Америка, желающая изоляции России и её краха, может сама попасть в эту ловушку и в одночасье лишиться всего.И как гласит русская пословица не рой пад-а другому яму, можешь ведь сам попасть в неё.А российские акции товары и углеводородное сырьё, наоборот только будут подниматься в глазах азиатских инвесторов.И они все наперебой, на освободившееся от жадных амеров, прижимистых и нищих европейцев место, будут вкладываться в российский рынок.Благо у них денег больше чем у амеров и европейцев всех вместе взятых.А если в будущем российское руководство перекупит у китайцев американские долги, то уже вся Америка и Штаты будут уже в бездонном кармане, российской олигархии и её власти...

Артем Карпенко 9 апреля 2014, 10:56

Персональные санкции против отдельных чиновников не имеют и не будут иметь никакого смысла. Да и вообще санкциями мало чего удастся добиться - надо просто садиться за стол переговоров и договариваться.

Егор Орлов 9 апреля 2014, 10:56, Изменено: 9 апреля 2014, 11:05

А там как говорится будем посмотреть.Где тогда будут эти Швондеры-Керри ,тёмные претёмные Обамы, со своими чёрными пречёрными мыслями и домохозяйки, наподобие престарелой Меркель там и этой самой, европейской правозащитницы, похожей своим видом на мускусную крысу...

Егор Орлов 9 апреля 2014, 11:00, Изменено: 9 апреля 2014, 13:52

Захотели Россию матушку опустить...Россия, как говорил великий Бабаскин, она выше чьё то понимания.Иона ВЕЧНА

Инна Василенко 9 апреля 2014, 11:00

Стремно смотреть на них и слушать!Пена изо рта ,злобой пышут не знают что еще нагадить ,не нужна им Украина им нужен Путин! Саддама убрали -повесили,Каддафи убили,от Асада отстать не могут хоть весь народ перебьют а с нами не получилось- это я про Навальных ,Немцовых,Каспаровых и иже с ними. Нам смуты не надо!Какписал Филатов" Мы ж не Хранция какая чтобы смуту подымать" А денежки зеленые дают и дают им а толку ноль.вот и бесятся!!!

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 11:14

Во-первых - Российской экономике далеко до самодостаточности. Пока она завязана на торговле сырьем - Россия чрезвычайно уязвима. И сделано это было умышленно (да и до сих пор делается). Например во время кризиса, когда иностранные предприятия, покупающие руды и рудные концентраты из Приморья не смогли покупать наше сырье, то половина Приморья стали безработными или в отпусках без содержания. А уж Ярославский ГОК (градообразующее предприятие) вообще прекратил свое существование. Так что ущерб нам могут нанести колоссальный, в смысле, народу. Торгаши то с правительством и дальше будут жировать, ведь именно они Западу в рот заглядывают, что бы Президент ни балаболил. У него слова всегда с делом расходятся.

Егор Орлов 9 апреля 2014, 11:51, Изменено: 9 апреля 2014, 11:55

Наоборот, торговля сырьём это самый быстрый и эффективный метод работы и действия.Купит думается любой.Не купит один, можно продать другому.Было бы что продавать, в каком количестве, и сколько всего это имеется в наличии.А перерабатывающие заводы и фабрики, это такая головная боль...Конечно всё это должно быть применимо к месту и событиям...

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 12:08, Изменено: 9 апреля 2014, 12:10

Вы плохо знакомы с предметом обсуждения. Если бы было по Вашему: "купит любой", то Дальний Восток, особенно горнорудные предприятия, процветали бы, а они с 1996 года еле концы с концами сводят, если вообще выжили в 2009 году. И именно эта "головная боль" - перерабатывающие предприятия - в основном в наличии у наших политических оппонентов. По их указке Россия и избавилась когда-то от этого "головняка".

Егор Орлов 9 апреля 2014, 13:08, Изменено: 9 апреля 2014, 13:10

А тогда была ещё жива политика тогдашней, правящей коммунистической партии, а потом по своей инерции продолжилась и позднее, когда на рынок не допускался никто из забугорных инвесторов.Даже понятия тогда не было у правящей тогда, российской элиты.А сейчас те же японцы, корейцы, тем более китайцы,проглотят любое количество и руды, сырья, природных ископаемых и всего того, что может дать Россия и её регионы.И не вам говорить, насколько поднялась азиатская экономика ихних стран, что уже является по своему развитию ведущей в мире.Когда те же японцы, китайцы, уже начинают массово вкладываться в тот же российский Дальний Восток и Сахалин.Что надо было делать с российской стороны, несколько десятков лет назад.Косность и недальновидность, всему есть помеха.И ориентировка ведь раньше почти что была только на запад и Америку...Даже когда наша республика Саха, то бишь Якутия, лет десяток назад подписала контракты и договора о взаином экономическом сотрудничестве с Японией и Китаем о разработке некоторых месторождений коксового и каменного угля в Южной Якутии, чтоб поднять свой уровень жизни своего народа и населения и улучшить в какой то мере своё благосостояние, федералы быстренько с Москвы во главе с Путиным приехав в Хабаровск, отменили все эти решения одним росчерком пера, отбросив развитие и нашей республики и всего Дальнего Востока на много лет назад...

Егор Орлов 9 апреля 2014, 13:13, Изменено: 9 апреля 2014, 13:15

И сейчас буквально вчера, было выпущено распоряжение Кремлёвской власти, о создании алмазной биржи не в Якутске и Якутии, где добывается алмазное сырьё и масса спецов этого дела, а в г.Хабаровске родине этого Трутня, где нет ничего такого, дальневосточного полпреда. И когда евреи, как самые заинтересованные лица и потенциальные покупатели алмазного сырья и брюликов, говорят что ни за какие коврижки не поедут на эту самую биржу в Хабаровск.В Якутию и Якутск пожалуйста, в Хабаровск нет...Вот они федеральные потуги и все их решения в отношении своих регионов...

Егор Орлов 9 апреля 2014, 13:17, Изменено: 9 апреля 2014, 13:20

А вы тут...Плохо знаете...Предмет обсуждения...Какая высокопарность и простое словоблудие...

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 13:23, Изменено: 9 апреля 2014, 13:25

Именно с советских лет и посей день главная экономическая составляющая Дальнего Востока - горнодобывающий комплекс - был бОльшей частью ориентирован на экспорт в страны Варшавского договора. А с 1995 года его продукцию покупал только Шведский "Гленкор", диктуя свои цены. И до сих пор без покупателей Запада Дальний Восток сдуется, не на что жить будет. Ведь лесной и рыбный комплексы - ничтожная составляющая бюджета ДВ.
Когда Запад перестал покупать нашу горнорудную продукцию (временно) что-то ни Китай, ни Корея и другие ближние богатые соседи не выразили такого желания - у них нет производств, ориентированных на нашу горно-химическую продукцию - частично переработанное сырье.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 13:28, Изменено: 9 апреля 2014, 13:30

Вкладываться нужно России в свои производства. Тогда точно не будем зависеть ни от каких санкций. А то ведь, кто вкладывается, тот и диктует свои условия. Если Дима Медведев будучи президентом был холуем Европы - он и добился, что в бОльшую часть экономики России Европа вложилась. Поэтому во время кризиса стояли перед ней на коленях, а расплачивались за антинародную политику Кремля простые русские работяги.

Егор Орлов 9 апреля 2014, 15:27, Изменено: 9 апреля 2014, 15:30

Большую часть горнорудного сырья, потребляла само наша экономика, производство и страна.Перерабатывая на своих фабриках и заводах и за счёт которой содержалась в первую очередь, российская военная оборонная промышленность ...У нас в республике в п. Нежданка на горнорудном комбинате к примеру, добывалась в сырье, почти что вся таблица Менделеева и олово и так называемый калестерит.Руда, откуда извлекалась золото и масса сопутствующих элементов и редкоземельных металлов.После развала СССР, всё это кануло в лету и законсервировалось.И в перестроечные годы сколько не приезжало туда иностранных спецов, все отказывались от этого богатства.Понимая, что его добыча, за неимением железной дороги даже автомобильных трасс, инфраструктуры и для его доставки и вывоза делают этот бизнес нерентабельным производством.К тому же слишком огромна территория нашего края, жуткие холода и короткое лето.И если бы наши республиканские власти не отстояли Алросу, алмазную компанию и она попала бы в руки жуликоватой, российской олигархии, в купе с федеральными чинушами, то от компании остались бы рожки да ножки.И лежала бы некогда процветающая компания сейчас в руинах, как десятки тысяч разграбленных по всей стране заводов и фабрик...О каком вложении вы вообще говорите...Сохранить бы то что есть...Вот главное задача думается у российского, простого народа на сегодняшний день...И переждать эти времена и эту власть, как страшную чуму...

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 15:34, Изменено: 9 апреля 2014, 15:35

Согласен с Вами. Но у Приморских предприятий и этого нет. Горнодобывающая промышленность - главные деньги Приморья - была изначально в бОльшей степени ориентирована на экспорт. А наши чиновники и не думали ее отстаивать. Вот от нее рожки да ножки и остались.
А вкладывать России есть что. Сколько миллиардов на АТЭС и олимпиаду вбухали? При чем, судя по АТЭС - бОльшая часть ушла на распилы.

Егор Орлов 10 апреля 2014, 00:10, Изменено: 10 апреля 2014, 00:15

Ну вот как грится, с чего начали к тому и пришли...И как есть на самом деле, что бы Россия и россияне не делали, у ней и у них всегда две беды...Дураки и дороги...

Саша Сашина 9 апреля 2014, 13:40, Изменено: 9 апреля 2014, 13:58

Ты сам-то что балаболишь, недоумок? Не смей оскорблять нашего президента. Сырье нужно всем и отказаться от наших природных ресурсов мировая экономика не может. Иностранный бизнес заинтересован получать наши ресурсы, НО ПОДЕШЕВЛЕ, для этого все и делается. Или прибрать к рукам добычу- что они и делали при ЕБН. Или ликвидировать конкурентов, если добывают сырьё у себя. Это экономические способы выживания и ведения бизнеса.

Комментарий удален

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 13:43, Изменено: 9 апреля 2014, 13:57

Оставляю Вам право в таком тоне общаться с недоумками же, как с наиболее близкими Вам по интеллектуальному уровню.

Саша Сашина 9 апреля 2014, 13:49, Изменено: 9 апреля 2014, 13:50

Вы психически больной недоумок. Все время призываете хватать ядерную бомбу и бомбить. За это можете получить лет 5. Если не успокоитесь, к вам будут применена Ст 354 УК РФ.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 13:50, Изменено: 9 апреля 2014, 13:55

Зато я не страдаю манией, что я прокурор. В отличии от Вас.
А те, кто не бомбят - сами становятся объектом бомбежек.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 16:04, Изменено: 9 апреля 2014, 16:05

Хоть Вы и маскируетесь под блондинку, но, скорее всего, Вы тетушка, подосланная Вашингтоном, Брюсселем и Кремлем.

Андрей Парошкин 10 апреля 2014, 02:41, Изменено: 10 апреля 2014, 02:45

Я уже обращал внимание,что этот гражданин провокатор.Все унего плохо,и власть плохая.Так катись туда где хорошо.А хорошо тебе в Америке.Ни одного факта ты не привел,одно словоблудие.И про Приморье ты все врешь.АТЭС дал большой толчек экономике Приморья.

Виталий Хованский 10 апреля 2014, 03:41, Изменено: 10 апреля 2014, 03:45

Извините, я уверен, что Вам хорошо везде, особенно в Израиле. Судя по Вашим словам про власть - Вы провокатор-словоблуд, поскольку ни одного факта как раз Вы не привели. А я только фактами располагаю. Про Приморье я только правду пишу. АТЭС дал толчок гасторбайтерам и тем, кто откаты и взятки нахапал. После АТЭС в Приморье стало больше безработных, ведь рабочие места по АТЭС в основном были заняты приезжими - с Приморской регистрацией людей старались не принимать.

Виктор Симонов 9 апреля 2014, 17:53, Изменено: 9 апреля 2014, 17:55

Как на сайте еще терпят всезнаек с развернутыми наоборот мозгами?

надежда васильевна 9 апреля 2014, 11:16

Не надо недооценивать действия Запада. Если меркантильный Запад продолжает, себе в убыток, идти по пути санкций, значит ставки на Украине очень высоки. Предложение России сесть за стол переговоров между США, ЕС, Киевом с одной стороны и Россией с Юго - Востоком с другой западные политики расценивают как слабость нашего государства. Поэтому Киев осмелел и направил все свои небольшие силы в восточные регионы, еще один эсминец США - на подходе в Черное море, а на Юго - Востоке появились американские наемники. Все это является очередным подтверждением, что истинная цель образования Евросоюза была в создании объединенного экономически и политически блока стран Западной Европы для дальнейшего движения на Восток с целью захвата территорий бывшего СССР. Мало кто знает, но начало образования ЕС началось фактически одновременно с "горбачевской перестройкой", направленной на развал Советского Союза. Возникают аналогии с событиями прошлого столетия, когда Гитлеру тоже "разрешили" поглотить страны Европы, чтобы собрать все силы воедино для нападения на нашу Родину.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 12:14, Изменено: 9 апреля 2014, 12:15

Вот поэтому то и нужно не тянуть резину в переговорах с Западом, не пустословить, а бескомпромиссно нанести Западу упреждающий удар, и сразу ядерный.

Егор Орлов 9 апреля 2014, 11:47

Да ладно.Не надо преувеличивать роль США на данном этапе и времени.Был бы ещё толк в ихних действиях, если бы такое случилось лет эдак тридцать сорок назад.Когда у США была реальная сила и Европа тоже, а сейчас то что.Когда в самой США, народ против своей действующей власти и ещё немного и она распадётся на все свои 50 штатов.Что будет означать крах ихней государственности и когда каждый штат будет жить по своему.И главное, сам американский, простой народ уже не верит своим правителям и Белому Дурдому.Когда они по уши в многотриллионных долгах у всего мира. И в Европе тоже всё бурлит, гляди что вот вот всё может взорваться.И ЕС развалится по всем своим составляющим.А в азиатских регионах и странах наоборот, все более менее спокойно.Не надо думается торопить события и Россия на данном этапе, делает всё правильно...

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 12:17

За несколько лет до второй мировой США как никогда были ослаблены кризисом. Но именно благодаря их помощи Гитлер так далеко пошел. А благодаря второй мировой США вышли из кризиса и вообще далеко пошли экономически. И европейские политики всего за две недели до падения их правительств тоже считали, что не стоит переоценивать Гитлера.

Борис Тихонов 9 апреля 2014, 12:43

Эти предупреждения просто смешны уже по-моему. Очевидно ведь,что никакие более жесткие санкции не помогут урегулировать ситуацию Тем более, что слишком уж давить на Россию Западу невыгодно - это и им самим принесет очень много убытков. Все же наши страны слишком сильно связаны экономически....

Андрей Геннадьевич 9 апреля 2014, 13:09

Ну вот мы и дожили до "КАРАТЕЛЬНЫХ " санкций. Считаю, что это просто плевок в лицо России и каждому россиянину. Под крики о том, что русские войска угрожают Украине, янки не только участвуют в подавлении народного сопротивления на Юго-Востоке Украины, но и притащили свои "тамагавки" к нашим берегам. Скорее всего, Америка принимает нашу сдержанность за трусость, готовность "лечь" под неё. Думаю, что наша политика сдержанности себя исчерпала. Уверен, что в ближайшее время Америка и Запад убедятся в том, что мы можем ответить на их выпады и санкции.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 13:32, Изменено: 9 апреля 2014, 13:35

Их нужно убедить. И убедительнее всего будет уничтожение американского флота, который сейчас в Черном море.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 13:34, Изменено: 9 апреля 2014, 13:35

Не надо бояться военного конфликта. Они струсят - забьются в угол и будут стучать зубами.

Андрей Геннадьевич 9 апреля 2014, 14:58, Изменено: 9 апреля 2014, 15:00

А за что уничтожать американский флот? За то, что он находится в нейтральной морской зоне? Тогда чем мы будем отличатся от них? Только амеры способны без причины уничтожать людей и страны. И еще. А если янки не испугаются? Ну вот такие они. Тогда что? А тогда мы покажем свою слабость и обратно уже не отыграем. Нет это не наш путь.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 15:04, Изменено: 9 апреля 2014, 15:05

Но они же пришли для защиты Киевских властей от "вторжения России", вот и пусть защищаются и знают, что военная служба заведомо сопряжена с опасностью для здоровья и жизни военнослужащего. И пусть перенесут тяготы и лишения военной службы, связанные с утратой жизни.
Нам нужно устанавливать торжество русского оружия на земле, воде и в воздухе всего земного шара.

Андрей Геннадьевич 9 апреля 2014, 15:12, Изменено: 9 апреля 2014, 15:15

Какую-то ересь несешь. Придти на помощь и нападение на нас это две огромные разницы. Они на нас не нападают, ультиматумов нам не выдвигают. Оружием не бросают. Так за что их убивать? Ты что убиваешь всякого, кто пошлет тебя или скажет, что убил бы тебя? Это слова. А отвечать надо за действия. Мы ж не на зоне и не с зеками базар трём.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 15:20, Изменено: 9 апреля 2014, 15:25

Кто Вам дал право мне тыкать? Прочтите все мои посты, Вы нигде не найдете, чтобы я кому-либо тыкал.
А американцы заслуживают нападения на них, поскольку сами показали свою непредсказуемость и способность нападать первыми на тех, кто даже не дружит против них. Что им египтяне или ливийцы сделали? А почему они индейцев и негров столько лет мучали?

Андрей Геннадьевич 9 апреля 2014, 16:29, Изменено: 9 апреля 2014, 16:30

Это право дал мне ты, своими провокационными высказываниями и оскорблениями Президента РФ. Мне тоже действия Медведева не нравились, да и многим, но до оскорблений никто не опустился. Я прочитал твои посты. Да есть рациональное зерно. Но одно - два во всех постах. А в остальных, твои высказывания являются словами провокатора, подзуживающего к применению оружия. И это не свобода слова, это пропаганда войны и разжигание розни.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 16:30, Изменено: 9 апреля 2014, 16:35

Может скажете как я его оскорбил? А то как-то мне вообще непристало...

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 16:32, Изменено: 9 апреля 2014, 16:35

Вы маскируетесь под психопата, но, скорее всего, Вы - тетушка, подосланный Вашингтоном, Брюсселем и Кремлем.

Андрей Геннадьевич 9 апреля 2014, 16:35, Изменено: 9 апреля 2014, 16:40

Еще и не грамотный провокатор. И глупый. Ты мне не интересен.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 16:37, Изменено: 9 апреля 2014, 16:40

Судя по Вашему правописанию Ваша грамотность значительно ниже моей. А неумение ответить на конкретный вопрос заставляет усомниться в наличии интеллекта у Вас.

Анатолий Дубинский 9 апреля 2014, 13:56

Что характерно - Путин опять молчит.
А Штаты с Европой уже загнали себя в яму, которую рьяно роют киевская хунта со товарищи.

Андрей Геннадьевич 9 апреля 2014, 15:04

А правильно делает. Я по первости тоже сомневался. А теперь пониманию, что молчание лидера страны хуже нет для его врагов. Потому что они не знают, что от него можно ожидать и какие меры он примет в ответ. Враги вынужденно сами себя накручивают и, как следствие, делают ошибки. А ВВП ошибки не прощает. Тем более тут такая карта разыгрывается. Тут тебе и Молдавии можно пальцем не хило так погрозить. И Украине вопросы по газу поставить. Пусть за нее Америка и Запад думает. А не придумают, так и не беда, мы ж завсегда готовы придти на помощь. Но мы должны знать и доверять тому президенту, которого избирут украинцы. А доверять мы можем только хорошо знакомому. Ну и т.д. и т.п.

Саша Сашина 9 апреля 2014, 19:36, Изменено: 9 апреля 2014, 19:40

Путин ждет, и он знает чего ждет, чтобы он что-то сказал или сделал, нужен подходящий момент. Юго-восток показал, что его население не собирается отсиживаться по углам, что они примут наши войска как защитников. И теперь Азарову с его бандами будет очень тяжело оправдаться в применении силы перед ЕС. Наши дипломаты время зря не тратили и переключили внимание европейских политиков с Крыма на юго-восточные области. Несмотря на продолжающиеся нападки в виде очередных санкций в Европе и США уже обсуждают федерализацию Украины, а раньше об этом даже и слушать не хотели. Только сейчас они стали понимать что НЕТ ЕДИНОЙ УКРАИНЫ. Украина по своей идеологии поделена примерно 50 на 50
Для Европы и США это полная неожиданность. И то что они винят Россию в участии в юго-восточных волнениях, это от непонимания что именно сам народ этих областей не хочет в ЕС , а хочет более тесных связей с Россией. Чтобы им это окончательно понять нужно еще некоторое время. Путин сегодня конкретно сказал по поводу закрыть кран с газом, он сказал - дадим им последний шанс перестать орать и серьезно подойти к урегулированию вопроса. Если не захотят разговаривать - будут топить дровами. Обсуждая газовый долг Украины - это были намеки на всю политику ЕС и США. Что РОССИИЯ БУДЕТ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ИХ САНКЦИИ. И этот ответ будет уже скоро. Терпение заканчивается.

Андрей Геннадьевич 9 апреля 2014, 20:19, Изменено: 9 апреля 2014, 20:20

Да, Саш, согласен. Похоже все к тому идет. Нам война не нужна. Конечно нам бы Украину без НАТО и бандеровцев. Встреча глав МИД на следующей неделе. А до этого что-то будет на Юго-Востоке Украины. Скорее всего типа "под прикрытием" пендосовского корабля, бандеры попробуют зачистить сопротивление. Лишь бы не было крови.

Саша Сашина 9 апреля 2014, 20:49, Изменено: 9 апреля 2014, 20:50

Конечно США соседи с Украиной писают кипятком от страха и США усиливает свое присутствие в регионе. Но это не угроза России, это прикрытие членов НАТО от возможного неконтролируемого военного конфликта.
Если наши войска будут вынуждены перейти границу, Европа и американцы предупредили что БУДУТ НОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ САНКЦИИ, но не военное противостояние. Войны они очень боятся, но этой своей боязнью они её и провоцируют.
Нам не выгодно вводить войска на материковую часть Украины потому, что тогда Россия действительно окажется в международной изоляции надолго. И путин этого очень не хочет и пытается убедить запад чтобы решить вопрос мирным договорным путем. Но ВВЕСТИ ВОЙСКА НА УКРАИНУ ОН МОЖЕТ и если другого выхода не будет , он это сделает и я его поддержу.

Андрей Геннадьевич 9 апреля 2014, 21:23, Изменено: 9 апреля 2014, 21:25

Так и я про бойню не между нами и янки, а битьё нашими бандеровцев. Не, ну без нашей поддержки, ВВП точно не сдюжит:). Изоляция - дело хреновое. Всем. И нам. И им. Но нам-то по фигу, что им плохо, а вот что нам плохо - нам не.... Ну в общем понятно.

Саша Сашина 9 апреля 2014, 22:12, Изменено: 9 апреля 2014, 22:15

Поддержка президенту должна быть , мы уже про это говорили. Ну а про битьё нашими бандеровцев- трудно сказать чем может все обернуться. Хунта технику гонит, БТРы и артиллерию, САУ, и еще что там у них есть подвижного. Солдаты вооружены по самое некуда.

Андрей Геннадьевич 10 апреля 2014, 06:42, Изменено: 10 апреля 2014, 06:45

То, чем они вооружены, было оружием лет 20 назад. Конечно, можно и из рогатки человека убить, тем более автоматическим оружием. Но. Хотя нет, не буду продолжать. Надо надеяться на разрешение вопросов мирным путем.

Саша Сашина 10 апреля 2014, 15:42, Изменено: 10 апреля 2014, 15:45

Вот именно! Против безоружных людей и мечи с копьями - уже оружие.

Андрей Геннадьевич 10 апреля 2014, 16:26, Изменено: 10 апреля 2014, 16:30

Что случится - узнаем скоро.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 15:07

Чего Молдавии то грозить? Обижать слабого - позор. Американцам надо грозить путем точного попадания в один из их ракетоносцев в Черном море.

Андрей Геннадьевич 9 апреля 2014, 15:16

Молдавия перекрыла движение на и с территории Приднестровью русским и российским гражданам. То есть оказывает на нас определенное воздействие. Это раз. А во-вторых, она пытается войти в ЕС ВМЕСТЕ с Приднестровьем. А это уже прямой вызов нашей безопасности. Может она и слабая, но тогда должна понимать на кого можно рот разевать, а на кого нет.

Виталий Хованский 9 апреля 2014, 15:36, Изменено: 9 апреля 2014, 15:40

Так это Запад на нас молдавский рот разевает, сама Молдавия без их науськивания - клоп.

ирина ширягина 9 апреля 2014, 19:02

Безпредел творят. Но я доверяю ВВП. Можно не соглашаться с его внутренней политикой, мне трудно судить, я в Минске живу. Ему досталась разрушенная, растерянная, пострадавшая от предательства страна с незащищёнными границами, всё оружие было ликвидировано, с долгами СССР, которые Россия взяла на себя. А теперь посмотрите на сегодняшнюю Россию! Какая огромная разница! А ведь времени прошло не так много. Я не думаю, что кто-то другой справился бы лучше, тем более, что в России тоже работает вовсю пятая колонна. Думаю Путин понимает всю опасность и не хочет допустить войну. И уж он то точно соображает лучше взбесившегося запада, который трясёт в паркинсоне от того, что пошло всё не по их сценарию. И если они нам и перекроют все артерии, то мы им ответим тем же. И есть ещё страны БРИКС, мы не остались без союзников. Будем развивать собственное производство, давно пора. Надо научиться быть по настоящему независимыми.

ирина ширягина 9 апреля 2014, 19:06

И ещё. Они на гране краха экономики. Можно это назвать истерией перед настоящей агонией. Они не могут ждать и нагнетают обстановку. Им нужна Россия и её ресурсы.

ирина ширягина 9 апреля 2014, 19:15

http://www.avaaz.org/ru/petiti... Это петиция. пройдите по ссылке и отдайте свой голос. Я уже сделала это. И максимальный перепост везде.

анатолий кульбацкий 10 апреля 2014, 02:18

Санкции,санкциями,однако события на Украине требуют тщательной оценки и соответствующих действий со стороны России. Стратегические интересы нашей страны требуют, не допустить усиление влияния Запада и всячески поддерживать противоборствующие, с киевской хунтой, силы.Попытки нынешнего руководства Украины,вступления в ядерный клуб, являются серьезной угрозой для всего мира. Возникшая нынешняя ситуация, сродни Карибскому кризису 62 года,которую сейчас пытаются воспроизвести США в отношении России.Необходимо поддержать создание Юго-Восточного Украинского государства как самостоятельного образования,или территории с широкими полномочиями в составе Украинской Федерации.

Виталий Хованский 10 апреля 2014, 04:11

Тут выше один пан изволил утверждать, что АТЭС, якобы, дал экономике Приморья экономический толчок. Поэтому позвольте пани-братья и мне речь держать.
Когда в Приморье началась подготовка к саммиту, то чтобы устроиться на заработки на объекты АТЭС соискателям пришлось сниматься с регистрации в Приморье и регистрироваться у родственников в других регионах, если таковые имелись. Тогда их на работу принимали без проблем. В Дальнегорске, например, живет масса специалистов с богатым опытом строительства дорог и мостов, поскольку при СССР именно дальнегорские УМ, стройтрест и ТИСИЗ построили по всему Дальнему Востоку массу мостов, дорог, производственных объектов. Многие из этих людей попробовали себя на объектах АТЭС. Они, поменяв регистрацию, устроились к подрядчикам, выполнявшим работы - в различные ООО. Все сделали как полагается, работы у них приняли по актам, они, в ожидании зарплат на карточки разъехались по домам. А денег все нет и нет. Они поехали на объекты, где работали, стали обращаться за разъяснениями к тем, кто ими руководил и вот что услышали:
"Вы заключали трудовые договора с предпринимателями-подрядчиками, у которых нет даже своей техники - вы на арендованной работали. Мы с этими ООО расплатились по полной. А вам они должны были платить. Где их сейчас искать - мы не знаем, эти ООО прекратили свое существование".
Экономике Приморья АТЭС ничего не принес, поскольку вопреки логике все конкурсы на ведение строительства были "выиграны" не приморскими предприятиями, а московскими и подмосковными, а уже они в качестве субподрядчиков нанимали приморские организации из-за техники, которой сами не имели. И на работу предпочитали принимать иностранцев - киргизов, узбеков и т.п. Любой владивостокец или находкинец подтвердит, что именно после саммита улицы городов заполонили гасторбайтеры из Средней Азии, до сих пор они не уехали. При этом, главные средства ушли, сами понимаете, неприморским подрядчикам и чиновникам, от которых зависели выигрыши конкурсов.

Виталий Хованский 10 апреля 2014, 04:12

Местные же организации получили сущие гроши, а люди, в них работавшие, в основном, по обещанным сверхурочным и ночным были обмануты. Например в "Примавтодоре", те, кто съездили в командировки на объекты саммита, повторно ехать туда отказывались, поскольку за такие же деньги они могли работать дома, а не в жутких походных условиях и не по 12-14 часов в сутки. Так что правда о Приморском саммите совсем не такая, как была на федеральных СМИ.

Андрей Парошкин 10 апреля 2014, 05:38, Изменено: 10 апреля 2014, 05:40

И где-ж ты столько дерьма набрал,наверное твое имя -Помоешьник!

Виталий Хованский 10 апреля 2014, 05:58, Изменено: 10 апреля 2014, 06:00

?!??? Вам плохо? Ударились головой? Срочно к травматологу, а потом - к психиатру.

Егор Орлов 10 апреля 2014, 12:38

Да, это к сожалению правда.У нас фирма ,,Транстрой,, вон тянула железку до Якутска.Дошли до Н.Бестяха, пригорода Якутска, только на другой стороне р.Лены, построили красивейший, железнодорожный вокзал и баста.Дорогу не доделали до конца, кончились деньги, а местные субподрядные организации работавшии на постройке вокзала, остались по сути с носом.А ведь это огромные деньги, сотни миллионов рублей и часть местных стройорганизаций попросту распалась и прекратила своё существование...Где федералы и москвичи сунут свой длинный нос, там везде разруха и нищета...Стиль работы такой, понимаешь ли...

Добавить комментарий

Новое на сайте