Судный день. Россия показала нового «Терминатора»

190
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Боевая огневая машина «Терминатор» производства «Уралвагонзавода» стала гвоздем российской экспозиции на IDEX-2013 в Арабских Эмиратах. На этой крупнейшей международной выставке вооружений и военной техники иностранные специалисты и военные могли не только посмотреть и «пощупать» уральские машины, но и увидеть их в деле, и даже управлять российской техникой.

Российская боевая машина огневой поддержки «Терминатор», впервые представленная на зарубежной выставке, сразу привлекла внимание специалистов. Тем более что ее можно было не только посмотреть, но и попробовать себя в роли командира «Терминатора» — с помощью модуля дистанционного управления развернуть башню, выбрать вооружение, навести его на цель.

Справка SmartNews

Бронированная машина поддержки танков «Терминатор» способна поражать живую силу, БМП, танки, доты, дзоты, вертолеты и низколетящие самолеты противника. «Терминатор» в состоянии вести огонь одновременно по четырем целям. Машина вооружена двумя 30-миллиметровыми пушками, 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТМ, управляемыми ракетами, автоматическими гранатометами АГ-17Д. Экипаж — пять человек; вес — 48 т; база — танки Т-72 и Т-90; мощность двигателя — 1 тыс. л. с.

Главная задача «Терминатора» — защитить танк, который сегодня является главной мишенью для многих противников, «разгрузить» его экипаж, чтобы боевая машина могла решать стоящие перед ней задачи, ни на что не отвлекаясь. Работы над этим типом машин начались в нашей стране еще в середине 80-х годов. Создать их пытались многие, но успеха, по большому счету, никто так и не достиг. Мы работали над «Терминатором» с 1998 по 2006 год. И смогли создать, как мне кажется, действительно хорошую, даже уникальную машину. Я уверен, что на выставке ее оценят по достоинству. Задача повышения живучести танков, их сопровождения и защиты во время боя сегодня стоит перед вооруженными силами многих государств.

Огневая машина получила восторженную оценку вице-премьера Дмитрия Рогозина.

«Терминатор» – моя первая любовь. Это отличная машина с потрясающей мощью, незаменимая именно в городских кварталах и производящая большое впечатление на выставках. На Западе таких нет. Поэтому решил, что буду лично сопровождать потенциальных иностранных покупателей, интересующихся «Терминатором».

 

Кстати, название «Терминатор» вызвало нарицание у членов комитета Госдумы по обороне, которые сочли его непатриотичным. Председатель комитета Владимир Комоедов сказал, что хотел бы видеть «бронетехнику с конкретным русским именем». Например, «Емеля».

Россия — постоянный участник IDEX, крупнейшей специализированной выставки в этом стратегически важном для нашей страны регионе. Именно здесь, в Абу-Даби, когда-то впервые был представлен широкой публике ракетный комплекс С-300, совершил эффектный прыжок газотурбинный Т-80У, поднялась в небо «Черная акула».

Справка SmartNews

International Defence Exhibition (IDEX) — международная выставка вооружений и военной техники в Абу-Даби (ОАЭ). Считается одной из наиболее крупных и представительных в мире. Традиционно здесь демонстрируются новейшие мировые достижения в производстве вооружений. Проводится при поддержке вооруженных сил Объединенных Арабских Эмиратов и под патронатом президента Объединенных Арабских Эмиратов и верховного главнокомандующего его высочества шейха Халифа бен Заида Аль Нахайяна. Проходит с 1993 года раз в два года.

— Мы благодарны российской стороне за постоянное и представительное участие в выставке IDEX, в чем Эмираты весьма заинтересованы. Нам хочется, чтобы отношения между нашими странами поднялись на самый высокий уровень. Россия — великая держава. Российское оружие — лучшее. У вас отлаженные передовые технологии, но самое главное — талантливые профессионалы высшей пробы.

Прислала
Наталья Гребнева

Эта, 11-я по счету, выставка IDEX стала крупнейшей за всю ее историю. Российская экспозиция на выставке занимает 1 тыс. кв. м. Нашу страну представляют около 30 предприятий, среди которых ОАО «Рособоронэкспорт», Ижмаш, ЦНИИТОЧМАШ, Красногорский завод им. С.А. Зверева, НПО «Высокоточные комплексы», Завод им. В.А. Дегтярева, НПК «ТЕХМАШ», концерн ПВО «Алмаз-Антей», научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ). Всего россияне привезли на выставку более 800 экспонатов, среди которых дистанционно управляемые наземные, морские и воздушные «беспилотники», комплексные программы модернизации танков Т-72, боевых машин пехоты БМП-2 и БМП-3, «умные» боеприпасы, хорошо известное и новое стрелковое оружие.

Из интересных новинок, которые впервые представлены за рубежом, эксперты называют модернизированные автоматы Калашникова «100-й серии» (АК-101, АК-102, АК-103, АК-104 и АК-107) и особенно боевую машину огневой поддержки «Терминатор» с модернизированным танком Т-90С в новой раскраске, произведенные на свердловском «Уралвагонзаводе».

Справка SmartNews

Уральский вагонный завод был создан во времена первой пятилетки. Днем рождения предприятия считается 11 октября 1936 года. В годы Великой Отечественной войны превратился в крупнейший в Союзе завод по производству танков. Каждый второй Т-34, участвовавший в боях, вышел из его цехов. После войны танковая направленность была сохранена. Завод выпускал Т-54, Т-55, Т-62, Т-72, Т-90. Сегодня предприятие способно производить до 1,5 тыс. танков в год. Входит в 100 крупнейших военно-промышленных комплексов мира. С 1999 года на полигоне «Уралвагонзавода» «Старатель» проводятся международные выставки спецтехники (в том числе военной) Russian Expo Arms и Russian Defence Expo.

Прислала
Наталья Гребнева
Прислала
Наталья Гребнева

Второй «козырь» «Уралвагонзавода» — модернизированный «экспортный» Т-90С — на крупных зарубежных выставках бывал уже не раз. Но IDEX-2013 станет первым подобным мероприятием, где уральскую машину можно будет увидеть в деле. Даже у россиян такая возможность была лишь однажды — два года тому назад во время презентации нового танка на Russian Expo Arms. Российский танк участвовал в торжественном параде, открывавшем IDEX-2013.

Какая из уральских разработок окажется наиболее востребованной у иностранных военных — покажет выставка. Оценивать объемы контрактов, заключенные на IDEX-2013, специалисты «Уралвагонзавода» пока не берутся. Но в том, что такие контракты будут, они не сомневаются.

Грязи и луж танки не боятся сами по себе. А вот чтобы они не боялись еще и снайпера с гранатометом, засевшего на дереве, придумана эта машина поддержки танков. Хотя честнее было бы называть «Терминатор» все же машиной смерти.

что в России умеют делать хорошо?— правильно — ТАНКИ! уралвагонзавод заказами обеспечен

Видео

Церемония открытия выставки IDEX-2013

Прислал
Артем Карпенко

Наша военная промышленность всегда хорошо шла. А теперь мы еще и выставки будем поражать! Вперед Россия.

Прислал
Анатолий Оверчук

Судя по окраске изначально для эмиратов. Для себя, как обычно, в единственном экземпляре. Пример: чёрная акула, аллигатор. Тоже надувались. Пук на очередные 2 срока.

Прислал
Никита Березин

Хорошо что стали устраивать такие выставки. Пусть весь мир боится нашего оружия. Думаю, что многие хотели даже приобрести себе этого красавца.

Автор

Антон Слепицин

Над статьей работали

Анатолий Оверчук, Наталья Гребнева, Никита Березин, Артем Карпенко, Александр Зайцев

25 000 просмотров

28 февраля 2013
25 000 просмотров 10 000 просмотров Твиттер селебрити Гений Фейсбука
Добавить комментарий

60 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Никита Березин 19 февраля 2013, 20:16, Изменено: 20 февраля 2013, 00:38

Хорошо что стали устраивать такие выставки. Пусть весь мир боится нашего оружия. Думаю, что многие хотели даже приобрести себе этого красавца.

Алексей Курочкин 21 февраля 2013, 08:41, Изменено: 21 февраля 2013, 08:45

да никто нас уже давно не боится,хотя вот глупости нашей с таким оружием можно опасаться

Инна Новикова 19 февраля 2013, 20:26

Название конечно эпичное=))) Первым делом, враг забоится названия=)))А то вдруг, у нас на передовой Т-1000?=))))

Отмечено
редакцией

Артем Карпенко 19 февраля 2013, 20:56, Изменено: 19 февраля 2013, 21:20

Наша военная промышленность всегда хорошо шла. А теперь мы еще и выставки будем поражать! Вперед Россия.

zapadlovsky 19 февраля 2013, 21:12

надувной? как всегда?

Роман Кравчук 19 февраля 2013, 21:20

Осталось только в бою испытать эту машинку, и тогда можно смело говорить, каую оценку получит наша оборонка.

Лев Бабин 19 февраля 2013, 21:40

Так и неадо. Выстовка есть выстовка. Но теперь у России есть реальный шанс показать то, на что она способна в реальных боевых ситуациях

Надежда Маркова 19 февраля 2013, 22:52

А что, продавать новую технику тоже будем2, А как же на счет секретности , а потом это оружие повернут против России

Анатолий Губарев 21 февраля 2013, 14:30, Изменено: 21 февраля 2013, 14:35

Экспортные варианты всегда отличаются от "своих". Кроме того, секретность бывает в нюансах, которые обычно не продают.
Например, американцы продали в Европу производство двигателей для Аэробусов. Почти всё. За исключением мааааленькой такой детали, которую приезжали устанавливать специалисты фирмы с небольшим чемоданчиком. Но без этой мааааленькой детали двигатель не работал, а воспроизвести её, не зная технологии, невозможно.
Так и тут.
Рано или поздно всё одно что-то сами сделают, но на это нужны время и большие деньги. Или очень хорошая разведка

Алексей Васильев 17 марта 2013, 18:18, Изменено: 17 марта 2013, 18:20

Это наших китайцев в Европе мало. Фенька не в технологии, а в лицензии. Воспризвести, применив голову, можно все. А вот привинтить это на летающй самолет - нет.

ИМЯ М 5 июня 2013, 02:50, Изменено: 5 июня 2013, 02:55

продают не новое а устаревшее и вся электроника в экспортом варианте,не один японец не догадается

z Z z 13 июня 2013, 07:50, Изменено: 13 июня 2013, 07:55

продавать будем союзникам

Челкаш 19 февраля 2013, 23:42

А по-моему - фигня , а не машина. Весит много, толку мало. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы Уралвагонзавод не стоял. За наши денежки...

Игорь Маков 22 февраля 2013, 15:26, Изменено: 22 февраля 2013, 15:30

Не беспокойтесь. Все ваши денежки у дяди Сэма. в ваш карман не залезут.

долгушев игорь 19 февраля 2013, 23:54

Мне тоже самолёты и ракеты больше нравяться=__)))

Отмечено
редакцией

Анатолий Оверчук 20 февраля 2013, 00:13, Изменено: 20 февраля 2013, 00:37

Судя по окраске изначально для эмиратов. Для себя, как обычно, в единственном экземпляре. Пример: чёрная акула, аллигатор. Тоже надувались. Пук на очередные 2 срока.

Антон Слепицин 20 февраля 2013, 05:17, Изменено: 20 февраля 2013, 05:20

машины специально покрасили к выставке в эмиратах

Конан Варвар 20 февраля 2013, 23:12, Изменено: 20 февраля 2013, 23:15

Специально же для анатолиев оверчуков чёрным по белому - «экспортный» Т-90С . Для прапорщиков : Т-90С — ЭКСПОРТНЫЙ вариант Т-90 . "Чёрная акула, аллигатор" : " Ка-52 - представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула» . " (с) . " Для себя, как обычно, в единственном экземпляре" : 31 августа 2011 года — подписан контракт между Вертолёты России и Оборонпром на производство и поставку 140 вертолётов Ка-52 на сумму 120 млрд рублей до 2020 года . 2013 год — построено более 40 Ка-52 .

Анатолий Оверчук 20 февраля 2013, 23:55, Изменено: 21 февраля 2013, 00:00

Поздравляю Конн-Варвара с успехами - за год 40 штук из 140 до 2020 года.
Похоже на Чуровскую избирательную алгебру. Странно что стерх ещё не седлал в качестве подтверждения. Ждём,с!

MIKHAIL ZHABIN 23 марта 2013, 10:26, Изменено: 23 марта 2013, 10:30

К 2013 году 40 штук, чего тупишь-то!

Анатолий Оверчук 23 марта 2013, 11:38, Изменено: 23 марта 2013, 11:40

Откуда вы берётесь, из какой спячки, Только меня что ли пасёте. Читай Конан Варвара здесь же от 20 февраля (23-12). И адресуй претензию. Почитай ещё сумасшедшего Виктора Краснощекого от 4 марта (23-12) и оцени. Или вы все троллики одного выводка. Так вашему папе уже пора с повинной являться, с такой алгеброй.

z Z z 13 июня 2013, 07:52, Изменено: 13 июня 2013, 07:55

Перекрасить не так дорого стоит, везли в пустыню, там если не заметил тролль то вся техника такого окраса.
Что за тухлые примеры ми-28, к52 давно в армии и поставки не прекращаются.

Анатолий Кульбацкий 20 февраля 2013, 05:43

Машина для зачистки поля боя, видимо хороша , окончательную оценку скажут специалисты.Важен такой аспект, насколько полезна она для наших Вооруженных сил и как вписывается в современную военную доктрину? Если да!, тогда как быстро и в достаточном ли количестве ,этой техникой будут оснащены наши танковые бригады.Каковы перспективы дальнейшей модернизации, всякое новое имеет свои изьяны.

павел набиев 20 февраля 2013, 09:37

Надо нашу армию в первую очередь снабжать подобными вооружениями,а не другие армии!У наших ВС устаревшая техника.Все стоят в очереди за новыми образцами российской техники,кроме нашего Министерства Обороны.

Игорь Голубенков 20 февраля 2013, 12:54

Ахиллесова пята нашей вооруженки - пост продажное обслуживание. Хоть вертолеты, хоть винтовки для биатлона.

Антон Слепицин 20 февраля 2013, 14:21, Изменено: 20 февраля 2013, 14:25

а надо, наоборот, привязывать к себе покупателей. как американцы делают - продают танки, грубо говоря, на 100 000 долларов, а потом еще на миллион в течение многих лет запчасти поставляют

Владимир Музыченко 20 февраля 2013, 19:36

Тот, кто предлагает назвать грозную боевую машину именем "Емеля", просто... глупый, мягко говоря, человек. Кто ж с таким названием купит у тебя технику, предназначенную, честно говоря, исключительно для ...убийства? Да, никто! А вот машину с именем "Терминатор" еще как купят! Коммерция - хитрая штука, тут не до красот русского языка, тут - чистый бизнес и...ничего личного!
Браво, "Уралвагонзавод"! Так держать!

Алексей Викторов 21 февраля 2013, 14:46

Хлоть в чем-то мы впереди планеты всей - танки делать пока еще не разучились. http://smartnews.ru/society/te...

вячеслав моисеенко 21 февраля 2013, 17:49

Хорошо бы если додумаются башню ( орудийную установку) со всей электроникой , от терминатора приделать к БМП и БТР , и переоборудовать ими заодно всю старую бронетехнику, коей у нас очень много. Ну и могли бы пару ракет от Тор М1 добавить для возможности самолёты сбивать. Модернизировать то , что есть - онож дешевле выйдет.

Liza Sivokoneva 24 февраля 2013, 01:49

Разве плохо что наши -русские делают такую замечательную технику? Тем более сейчас ? Гордиться надо.

сергей рыбин 26 февраля 2013, 09:15

а в Омске тем временем умер завод по производству самого быстрого танка т-80.

Антон Слепицин 26 февраля 2013, 10:23, Изменено: 26 февраля 2013, 10:25

омск с нижним тагилом кстати долгое время конкурировали за право проводить выставку вооружений. победил уралвагонзавод. конкурент остался не у дел. видимо, вот и итог. хотя факторов, уверен, было много

Екатерина Самойлова-Афонина 28 мая 2013, 02:38, Изменено: 28 мая 2013, 02:40

лучше бы делали т-72

z Z z 13 июня 2013, 07:56, Изменено: 13 июня 2013, 08:00

Изыйди

Акционерное общество "КБТМ" (бывший "Омсктрансмаш" или, как его принято называть в регионе неофициально, "омский танковый завод") опубликовало положительную динамику экономического развития за первые 9 месяцев 2012 года. Сообщается о росте реализации продукции в более чем 2,2 раза по сравнению прошлым годом.

Предприятие сегодня довольно спокойно выходит из многолетнего кризиса, искусственно созданного в 1990-х годах. Наметившаяся положительная динамика по сути дела является постепенным восстановлением потенциала этого одного из крупнейших заводов ВПК нашей страны. Сегодня ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (входит в НПК "Уралвагонзавод", Нижний Тагил) проводит модернизацию металлургического производства: заработала третья сталеплавильная печь, внедряются новые современные технологии, позволяющие увеличить выпуск литейной продукции. Также омские танкостроители выполняют государственный заказ по модернизации российских танков.

Геннадий Матвеев 1 марта 2013, 23:24

По заявлению разработчиков рота Терминаторов заменит мотострелковый батальон!!!
Не мешало бы в танковые и мотострелковые бригады ввести хотя бы по одной роте этих машин, и огневая мощь усилится и солдатиков поменьше потребуется! Уклонисты - молитесь на терминаторы!
В дополнение к Терминаторам нужно принять тяжёлые БТР-Т на базе Т-72 (Т-90)
Танковая бригада в идеале должна состоять из двух-трёх танковых батальонов, одного батальона Терминаторов и батальона БТР-Т
Серьёзная ударная сила при минимальном использовании пехоты.
Такие части нужно комплектовать только контрактниками.

Солбон Батодоржиев 3 марта 2013, 09:03

Ну для обороны это конеш хорошо,вот для народа когда начнут что-то делать,а то до сих пор в хозяйствах на стареньких ДТ-75 люди пашут

Николай Токарев 25 июля 2013, 00:15, Изменено: 25 июля 2013, 00:20

Дорогой ! Да что там ДТ-75,ещё в отдельных местах ДТ-54 встречаются. А фермеры до сих пор на лошадях землю пашут.

Виктор Краснощёкий 4 марта 2013, 23:12

Аверчук, тебе. Почему в единственном экземпляре. Какие " тоже надувались. Пук на очередные 2 срока"." Алигаторы" (КА-52), "акулы" (КА-50), "ночые охотники" (МИ-28), модификация МИ-8-го (бронированный МИ-17) и даже МИ-35 (модификация МИ-24) танк летающий, моща. И вот вся эта моща меня зае.....ла в славном граде Кореновске живу, а они там базируются, каждый день над головой баражирруют. Особенно страшно когда над тобой МИ-26 летит, транспортный. Никто акромя него из афганских гор американского "чинуха", подбитого маджахедами вытащить не мог. А он смог. Зацепил на подвеску и вперёд. И вот когда эта железяка над тобой на высоте метров 60-70, внатуре очкуешь. Думаешь, когда-то же пиз.......ётся, и уповаешь, лишь бы не на твой дом. Так вот, итог подведём. Всё есть и не может не есть. И до 15-го года Путятинцы 33 милиардана перевооружение потратят, и это мало. А СУ-35 чё вытворяет, красавчик, самый манёвренный в мире. Американский F-22 раптор забздел с ним в учебном бою встретиться. Короче, наше оружие самое лучшее в мире.

Виктор Белкин 6 марта 2013, 09:38

Довольно спорная разработка. У нас всегда совместно с танками применялись ЗСУ Шилка/Тунгуска, сейчас - Панцирь, в том числе и по наземным целям, отлично с этим справляются. РЛС позволяет, Зенитные автоматы у Тунгуски 30мм - до 5 кило выстрелов в минуту. Легко пробивают броню БМП, сшибают оптику с танков. Один раз Шилкой даже B-52 подбили (не дотянул потом до базы). Продаются в Алжир, Марокко, Эмираты и т.д.

Олег Ибрагимов 7 марта 2013, 21:24

Да,уж!У нас за что ни возьмутся делать,то танк выходит,то автомат!))

Анатолий Оверчук 10 марта 2013, 01:33

Тут пришло мне лично, минуя участие в дискуссии замечание Фёдора, что К-52 - это не табуретку собрать. Отвечаю:
Как раз я с недоверием высказался по поводу сообщения Коннана-Варвара об изготовлении в 2013 году 40 К-52 из 140 запланированных до 2020 года. И если бы этот вопрос был задан в порядке дискуссии, то его следовало бы как то увязать с версией Коннана. Странный способ выражения мнения без соучастия в дискуссии. Так что насчёт табуреток – это лично к Табуреткину.
Мой же скептицизм по поводу ТЕРМИНАТОРА обусловлен беспокойством, чтобы его не постигла судьба «ЧА». Чтобы перед очередными выборами не передумали по «Терминатору» в пользу ещё более устрашающего, именуемого «ВАРВАРОМ»

александр фролов 18 марта 2013, 04:45, Изменено: 18 марта 2013, 04:50

О чём спорим, мужики? Для наших генералов лучшее оружие - шапки! Надёжное и дешёвое. При всём наличии супертехники вспомните 6-ю роту. Так и будем воевать против терминаторов нашего-же производства. Технику надо менять, но гораздо эффективнее и дешевле поменять генералитет, вместе с Верховным.

Анатолий Оверчук 18 марта 2013, 08:52, Изменено: 18 марта 2013, 08:55

Суть да дело. Пока мы тут дискутируем, зарплата в министерствах удвоена. В госклоаке засуетились – требуют того же. Вот и пробуйте насчёт «дешевле» - на защите всего этого численность с «тиграми» от дерипаски, в 2-3 раза поболее всей армии. Если ему же поручить «терминатора», то результат гарантирован. И законы наготове – контора пишет.

александр фролов 19 марта 2013, 01:42, Изменено: 19 марта 2013, 01:45

Это то количество, которое никогда не перейдёт в качество.

Александр Зимон 24 марта 2013, 16:28

Россия славилась великими умами
Их не мало в нашем Русском крае
Но с пользой жить своими же делами
Не живут , и пользуются этим шалопаи

Анатолий Чесноков 24 марта 2013, 20:42

Да! Оружие хорошо научились делать но по моему оно не доходит до нашей армии стреляем и рулим на старье а это все показуха надо обновлять все не в течении 15-20 лет а сегодня сейчас Уйдет этот "ТЕРМИНАТОР-ЕМЕЛЯ" с молотка чужакам и повернет он все стволы в нужную ему сторону ГОСПОДИ ! ОБРАЗУМЬ НАШИХ ПРАВИТЕЛЕЙ ПУСТЬ СДЕЛАЮТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Екатерина Самойлова-Афонина 28 мая 2013, 02:52, Изменено: 28 мая 2013, 02:55

я с вами согласен

Геннадий Гапонов 28 июня 2013, 10:11, Изменено: 28 июня 2013, 10:15

ГОСПОДИ ! ОБРАЗУМЬ НАШИХ ПРАВИТЕЛЕЙ ПУСТЬ СДЕЛАЮТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

а где наши среди правителей??????, последний из настоящих наших был отравлен в 1954г...

александр яловенко 29 июля 2013, 18:06, Изменено: 29 июля 2013, 18:10

Когда уничтожали Ирак, промелькнуло сообщение, что иракская авиация не смогла стрелять из оружия с американскими деталями. Ничто не стреляло..А если стреляло, то " не туда стреляло".

Илья Кенжаев 25 марта 2013, 11:01

Анатолий, все производители оружия стремятся на эту выставку (потому как самый мощный и денежный покупатель арабы и индусы)... америка,франция,англия и тд.и тп. продает самые самые новинки, фигню там не продашь.. на этом как и на энергоресурсах(ядерная энергетика) зарабатывает страна производитель..

Kosmonavt Kosmonavt 29 марта 2013, 12:06

На Западе таких нет. Поэтому решил, что буду лично сопровождать потенциальных иностранных покупателей, интересующихся «Терминатором»....................................................................................................

Мы ещё себе не поставили такое вооружение во все части , а уже торгуем нашими самыми современными технологиями !!!!! Может сначала себя загрузим новейшим , а потом уже запад и других ??!! Европейцы или Амеры так-бы не поступали !!!! Продавайте им старьё !!!! Новьём - сначала нас загрузите !!!! Наши воинские части !!! А то потом против своей-же современнейшей техники - сами-же воевать и будем !! Это глупость !!! Нас будут боятся , когда у Запада или Амеров - такой техники не будет и не предвидится !!!!!!!!! А китайцы просто наштампуют таких и досвидос Раша - теперь это машина наша !!!!!

Александр Шуликов 31 марта 2013, 09:13

А чего им всем бояться нашего оружия,если мы его имеем в единичных экзэмплярах,зато весь мир снабжаем непревзойдённой техникой.,которой,в случае чего(не дай Бог!),нас же и будут давить и расстреливать.

Петр Соколов 1 мая 2013, 09:22

А мне любопытно. Я бы дал на нём гари по пересечёнке!

Эльдар Шульга 3 мая 2013, 02:30

у

Это конечно хорошо! Наша техника годами славилась и подобных аналогов нет. Но мне кажется затормозилась наша промышленная военная техника, по сравнению в прошлом столетии когда каждый год разрабатывали по новому экземпляру. А вот то что Великие Батальоны такие как ВДВ расформировано, которые годами служили России и выполняли Особенные задание. Люди которые отдали жизнь армии и которых просто вышвырнули на улицу, а сколько техники порезали. Да у нас великая техника но вот только к сожалению её нет. И за это обидно, что нет армии, а нам говорят что у нас всё хорошо, даже смешно. Парни живут в казармах и мёрзнут, чем попало кормят, зато нашили одежды от Юдашкино, которая толком в морозы не греет. И воевать некому, половина наркоманов, половина пьяниц, зарубежным странам удаётся выполнить свой план, у нас Китай под боком у которых на границе войско 10000000 мл человек, у нас вся армия десять миллионов. Пи Пи Пи и нахрена эти выставки, сначала разберитесь с положением в стране, а потом пугайте. Всё равно я патриот своей страны и служил с уважением и верю что наша страна всё таки будет такой же как и тысячилетия.

Владимир Манцуров 20 мая 2013, 20:05

Славяне , а также братья различных национальностей проживающих в России! Пока у руля массоны не быть добру для России. Это их работа! Органы тылового военного управления в загоне или ликвидированы. Военные комиссариаты сокращены, офицеров уволили, их личный состав поголовно женщины. Мобилизационные планы не корректирутсяс прошлого тысячелетия, а то и вовсе отсутствуют. В общеобразовательных программа школ отсутствует предмет "начальная военная подготовка", (а то, что есть лукаво написано); 5 дневные сборы учащихся проходят безнеобходимой учебно-материальной базы (нормативка сокращена) в течение максимум одного дня. Учебники истории написаны за гранты Сороса. Везде вопиющая ПОКАЗУХА. Патриоты России с трудом выживают в создавшихся условиях. Посмотрите, кто является руководителями в системе образования-массоны, сплошь и рядом. Собственность Министерство продана и разворовываеся! Для кого создаем эти прекрасные машины? Жаль, что Верховный Главнокомандующий не знает этого, а возможно и не в силах противостоять натиску "Черных сил". Думайте мужики, куда пойдем дальше. Кроме нас некому!

Геннадий Гапонов 28 июня 2013, 16:03, Изменено: 28 июня 2013, 16:05

Копай глубже! Кто и с какой целью создал масонскую организацию.??? После ответов на эти вопросы, всё станет на свои места. А не разобравшись с этим можно столько дров наломать,что думать будет некому... Меня поражает, то что народ волнует на чьей стороне будут воевать терминаторы или кого "оборонять", в новой войне победителей не будет...

Сергей Елагин 2 июня 2013, 18:05

Судя по картинке "Терминатор" - усечённый "Панцирь" (многофункциональ- ный комплекс ПВО) на шасси танка , для действия в танковых порядках... По
опыту ВОВ , танк хорошо защищал пехотный десант на броне... Вывод: Успех
на поле боя Сухопутных Войск решает оптимальная тактика 3-х " Боевых
Единиц": Основной Танк + "Терминатор" + "Боевая Машина Пехоты" ....
Сергей Елагин , ветеран ВМФ

Юрий Давыдов 22 июня 2013, 06:46

да хотелось чтоб у нас была такая техника а то одна показуха если Кудрины и им подобные будут у власти не видать нам сильной россии

Добавить комментарий

Новое на сайте