«Мне надо спать в бронежилете». Сергей Собянин рассказал о закрытии рынков и высылке мигрантов

14
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Денис Гришкин/РИА Новости

Врио мэра Москвы Сергей Собянин считает, что за два года в столице была совершена революция в отношении ликвидации рынков. Об этом он рассказал в интервью газете «Ведомости». По мнению Собянина, после таких мероприятий ему следовало бы спать в бронежилете. 

Сергей Собянин дал интервью газете «Ведомости», которое опубликовано в среду, 7 августа. Большая часть беседы с журналистами издания была посвящена предвыборным дебатам кандидатов на пост мэра Москвы. По словам Собянина, он еще не принял окончательного решения об участии в дебатах, однако желания выступать у него нет.

Я еще не принял окончательного решения, но особого желания участвовать у меня нет. С одной стороны, казалось бы, я все сделал для того, чтобы выборы были открытыми и честными — с точки зрения избирательного законодательства, технологий, подсчета голосов. Но с другой — продолжать и дальше раздавать пряники оппозиции — если я буду им поддакивать и делать их более известными — не хотелось бы.

Сергей Собянин отметил, что своим участием в предвыборных дебатах он только «раскрутит своих конкурентов», а дискуссии, которые ведутся сегодня, слишком далеки от реальных проблем. 

Например, давайте в 4 раза увеличим пенсии, или так оптимизируем услуги ЖКХ, что практически ничего платить не надо будет, или другое — все у нас кругом воры и жулики. Это не тот уровень дискуссии, который мне хотелось бы поддерживать. Не только я так думаю. Я случайно услышал Бориса Акунина, который сказал им: «То, что вы делаете, — это как пинать по ногам, давайте играть в честную игру, без огульной клеветы, а с нормальным обсуждением проблем».

Справка SmartNews

В середине июля Московская избирательная комиссия окончила первый этап досрочных выборов на пост мэра столицы. В итоге на выборах 8 сентября будут участвовать шесть кандидатов: Сергей Собянин, Алексей Навальный, Иван Мельников (зампредседателя ЦК КПРФ), Николай Левичев (председатель «Справедливой России»), Михаил Дегтярев (кандидат от ЛДПР), Сергей Митрохин (председатель партии «Яблоко»).

Между тем Собянин не жалеет, что помог зарегистрироваться своим оппонентам. 

У москвичей должен быть осознанный выбор из всех возможных вариантов, если бы этого выбора не было, то вопрос бы повис. На него надо ответить. И это могут сделать москвичи только посредством голосования.

В интервью также был затронут вопрос о недавнем инциденте, который произошел на Матвеевском рынке в Москве. Собянин рассказал, что этот случай стал катализатором более жестких действий со стороны полиции, а также напомнил об успехах в ликвидации рынков. 

Случай на Матвеевском рынке, где полицейского избили, сам по себе, конечно, стал катализатором более жестких действий со стороны полиции. Это вполне нормально. В любом обществе, в любой стране если происходит чрезвычайная ситуация, то и власть, и общество более резко начинают реагировать.

…Но и говорить, что до этого никто ничего не делал, тоже нельзя. Напомню, что мы за два года совершили почти революцию в Москве: убрано 30 рынков — и это были немаленькие рынки. После этих мероприятий мне по-хорошему надо в бронежилете спать, потому что наличный оборот одного рынка составляет несколько сотен миллионов — и не рублей, а долларов. Это потери в первую очередь для криминала, потому что наличный оборот никто никогда не показывает. Это база для мигрантов и для различного рода организованной преступности. Мне кажется, чем меньше таких неорганизованных мест будет, тем лучше.

Что касается миграционного вопроса, Собянин отметил, что за последние полгода в целом по стране были приняты решения по 140 тыс. мигрантов, которым запрещен въезд в Россию за нарушение трудового законодательства.

С Ромодановским мы договорились о том, что будут высылать людей в случае двух грубых нарушений административного законодательства. Это означает: два серьезных нарушения правил дорожного движения, два нарушения трудового законодательства, какое-то хулиганство и т. д. — и все, ты больше не въедешь в страну. Мне кажется, это более эффективные меры, чем бегать и ловить незаконных мигрантов по стройкам, хотя и это надо делать.

Видео

Прислала
Марина Алехина

администратор

На дебаты нужно идти обязательно. Это не пиар соперников, а лишнее доказательство твёрдости своей позиции.

Прислал
Анатолий Губарев

Вольный стрелок

В дебатах смысла нет.

От Навального кроме обличений ничего разумного не услышишь, уже проверено.

Левичева кто только не обхихикал.

Коммунисты повели себя странно, даже на местном уровне они квёлые, будто заранее отказались от борьбы.

И скорее всего победит Собянин — сейчас место мэра действительно «расстрельное», кому охота подставляться. Попиарится — это да, а продолжать войну с рынками и нелегальной миграцией проще на словах и критикуя власть за действие и бездействие. Ситуация давно перезрела и от мэра ждут конкретных дел. Причём все — Москва и регионы, москвичи и приезжие. Ослабить хватку — разочарование и взрыв, усилить давление — озлобление и взрыв, но в любом случае как результат — беспредел.

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Елена Горбачева, Анатолий Губарев, Марина Алехина

10 000 просмотров

28 августа 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

12 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Евгения Иванова 7 августа 2013, 10:29

За ситуацией, которая произошла на Матвеевском рынке в Москве, следит вся страна. В каждом регионе инициированы свои проверки по рынкам...
Весьма серьезный момент, в чем-то он может быть даже переломным. Поэтому понимаю господина Собянина, ему действительно сейчас не помешают ни бронежилет, ни личная охрана.

Отмечено
редакцией

Марина Алехина 7 августа 2013, 11:23, Изменено: 7 августа 2013, 11:48

На дебаты нужно идти обязательно. Это не пиар соперников, а лишнее доказательство твёрдости своей позиции.

Сергей Милованов 7 августа 2013, 12:13

Да, действительно, много рынков в Москве убрали, но с эмигрантами ситуация по-прежнему сложная.

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 7 августа 2013, 13:22, Изменено: 7 августа 2013, 14:30

В дебатах смысла нет.
От Навального кроме обличений ничего разумного не услышишь, уже проверено.
Левичева кто только не обхихикал.
Коммунисты повели себя странно, даже на местном уровне они квёлые, будто заранее отказались от борьбы.
И скорее всего победит Собянин - сейчас место мэра действительно "расстрельное", кому охота подставляться. Попиарится - это да, а продолжать войну с рынками и нелегальной миграцией проще на словах и критикуя власть за действие и бездействие. Ситуация давно перезрела и от мэра ждут конкретных дел. Причём все - Москва и регионы, москвичи и приезжие. Ослабить хватку - разочарование и взрыв, усилить давление - озлобление и взрыв, но в любом случае как результат - беспредел.

Дмитрий Игнатьев 7 августа 2013, 13:23

Правильно, что запрещают въезд в Россию, это действенная мера.

Анатолий Губарев 7 августа 2013, 13:37

А с рынками очень интересная ситуация.
Недалеко давным давно существовал огромный строительный рынок. Говорят хозяева - из кабардинцев. Хороший рынок, но обычный, в духе 90-х, павильоны под открытым небом. И вот хозяева решили построить современный комплекс, что-то вроде "Леруа Мерлен" или комплекса "Твой дом", который неподалёку. Уже на его стене появился огромный баннер "Скоро открытие" и начали потихоньку сворачивать рынок старый...
Арендная плата была как везде на рынках, белая и чёрная - копейки под расписку, десятки тысяч - из рук в руки. Кто хотел, уже зарезервировал себе павильон в новом комплексе, но работать-то надо, и вот в очередной раз люди отдают деньги хозяйским мытарям, рассчитывая поработать ещё месяц, а через два дня им объявляют - сворачивайтесь немедленно! Люди в шоке - только-только заплатили, если не ошибаюсь - по 70 штук из рук в руки. Считайте сами, какие там обороты, - рынок был громадный. И не пожалуешься!
Кстати, рынок экстренно свернули примерно за неделю до ЧП в Матвеевском

Андрей Бурилов 7 августа 2013, 21:57

Да всем понятно, что Собянин победит, а всякие там "дебаты", кандидаты - игрушки и показуха.

Наталья Пашкова 8 августа 2013, 23:48

Мигрантов убрали с рынка. Куда бедолагам податься? На "Скорую помощь". Сейчас "отечественных" фельдшеров потихоньку меняют на "импортных"

Галина Ткач 9 августа 2013, 18:13

Всех мигрантов по домам откуда приехали,туда пусть и едут и пусть ихний президент думает,как людям жить? А то "распихали" своих по России.Приехал в Москву,должна быть постоянная регистрация,тогда и работай,а то устроили вахтовый метод,месяц ,как свиньи живут в хлеву,кинули им по 10-15 тысяч рубликов и поехали отдыхать и так везде по России

Алмаз Асанбаев 13 августа 2013, 17:11

Галина Ткач. Мигранты приезжают, потому-что их приглашают на работу россияне. Такие как вы, только недобросовестные. Им бы загнать человека в нелегальщину и эксплуатировать его труд получая сверхприбыли. Понятно, что тема миграции сейчас актуальна, и врио и кандидаты эту тему используют. Так что польза от мигрантов для работодателей колоссальная - не надо платить налоги, можно в любой момент выгнать и удержать его зарплату, а потом поделиться с участковым, чтобы он глаза закрывал на очередную партию наивных мигрантов. Бороться нужно против транснациональной преступности, а не против работяг. А то, что среди приезжих из стран СНГ есть преступники это факт. Они тоже неспроста в России, ведь ими же московские "воры" руководят, коронуют тоже из Москвы, рассаживают своих представителей, насаждают свои "понятия".

Алмаз Асанбаев 13 августа 2013, 17:12

А вот вы людей со свиньями сравниваете. Откуда столько нацизма у россиян появилось, вроде все были совками, да вдруг превратились в шовинистов. Посмотрите статистику: россияне совершают в России 96,5% всех преступлений, а бандитами называют мигрантов, что это если не разжигание межнациональной розни. Желаю, чтобы во всем мире к россиянам относились также, как они к иностранцам. Учитывая, что во всем мире насчитывается не менее 25 млн. гастарбайтеров из России, это будет ощутимо.

Наталья Тумаева 25 августа 2013, 13:03

Борьба Собянина с мигрантами и рынками - это одноразовая акция, приуроченная к выборам.Он их допустил в таких огромных масштабах для получения чиновниками сверхприбыли. И я не верю, что в стране есть хоть один законный мигрант. Все они отстёгивают нашим чиновникам. Иначе Собянин бы первый отправил трудовой десант на историческую родину.Собянин скоро по обещаниям догонит своего патрона и в стране уже будет 2 Обещалкина.

Добавить комментарий

Новое на сайте