На смену маршруткам. Горьковский автозавод начал выпуск новых «Газелей»

11
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Денис Чернов/SmartNews

Горьковский автозавод представил автобусы нового поколения, которые выпускают на базе легкого коммерческого грузовика «Газель Next». Машина отвечает всем современным требованиям и при низкой стоимости обладает европейским уровнем комфорта. На ГАЗе уверены, что новая модель будет востребована и в России, и за рубежом.

Новая пассажирская «Газель», которую начал выпускать Горьковский автомобильный завод, приятно удивила автомобильных экспертов. Вместо привычного микроавтобуса перед гостями нижегородского автопредприятия предстал современный автобус с высоким просторным салоном, верхняя половина которого выполнена из тонированного пластика.

Наша новая модель целиком повторяет все те преимущества и технические достижения, которыми обладает шасси коммерческого грузовика «Газель Next», представленного в 2013 году. Этот автобус совместил в себе все те требования безопасности и комфорта, которые сегодня предъявляются к пассажирскому транспорту, и низкую для своего сегмента стоимость. Снаружи верхняя половина машины покрыта стеклопластиком. Это дает хороший обзор и снижает риск коррозии.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Денис Чернов/SmartNews

При создании автобуса была применена новая коробка передач. Она более мощная, чем на аналогичных грузовиках. Новая коробка способна передавать крутящий момент до 330 Hм. Двигатель использован тот же, но настроен по-другому. Он рассчитан на движение в городских условиях с небольшой скоростью и частыми остановками. Хороший обзор и большие зеркала позволяют водителю маневрировать в условиях городских пробок.

Первое, что бросается в глаза при виде автобуса, — отсутствие водительской двери.

В водительской двери нет необходимости. На привычных нам ПАЗах она нужна была в силу того, что пространство между водителем и пассажирами преграждал двигатель. В этом было одно из самых больших неудобств старых автобусов. Здесь водитель пользуется той же дверью, что и пассажиры. Более того, он может в любой момент, не выходя из автобуса, пройти в салон, если того требует ситуация. Возможность взаимодействия водителя и пассажиров — одно из главных требований, предъявляемых сегодня к автобусам такого класса.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Денис Чернов/SmartNews

При высоком уровне комфорта цена нового автобуса будет ниже, чем у ближайших конкурентов. Разница, как утверждают в пресс-службе «Группы ГАЗ», составит от 30 до 60%. Уже сегодня спрос на новую продукцию настолько высок, что на предприятии думают о расширении производственных мощностей. 

Хочу поздравить всех сотрудников Горьковского автомобильного завода с этим знаменательным событием, которое будет вписано в историю российской автомобильной промышленности. Каждый из вас сделал свой вклад в создание этой машины. Я знаю, что этот автобус уже ждут во многих регионах Российской Федерации. У него большое будущее. Уже очень скоро его можно будет увидеть на дорогах всей нашей страны.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ, выступление на презентации автобуса «Газель Next»
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Денис Чернов/SmartNews

При разработке новой модели автобуса конструкторы предусмотрели возможность для самого широкого его использования. Наиболее массово будет выпускаться стандартная недорогая модель с минимальной комплектацией, более всего подходящая для использования в качестве городского автобуса или маршрутного такси. В ближайшее время появятся школьные автобусы, предназначенные для перевозки детей, и автобусы повышенной комфортности для корпоративного использования.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Денис Чернов/SmartNews

У нас сегодня очень ответственный и радостный день. 20 лет назад Горьковский автозавод начал выпускать автомобиль «Газель», который стал самым дорогим автомобильным брендом в России и сыграл очень важную роль в сфере пассажирских перевозок. Сегодня мы начинаем выпускать первый в нашей истории каркасный автобус, который, я уверен, полюбится нашим потребителям и послужит развитию российской экономики.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», выступление на презентации автобуса «Газель Next»

Видео

Презентация автобуса на ГАЗе

Видео: Денис Чернов/SmartNews

В прошлом году специалисты международного консалтингового агентства Interbrand назвали «Газель» самым дорогим автомобильным брендом России. С появлением новой линейки Next позиции Горьковского автозавода на рынке стали еще крепче.

Как рассказал корреспонденту SmartNews директор дивизиона легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ» Павел Середа, автобус, созданный на базе грузовика Next, хотя и предназначен в первую очередь для рынков России и стран СНГ, но имеет очень хорошие перспективы на экспорт. По его словам, надежность машины высоко оценили германские специалисты, проводившие испытание систем безопасности. А тормозная система была признана лучшей среди автобусов этого класса. В сочетании с низкой ценой автобус обречен на то, чтобы занять на рынке лидирующие позиции.

Шасси и двигатель у нового автобуса те же, что и у грузовой модели. Расход топлива будет точно такой же, как и у привычных «Газелей», но при этом автобус будет высоким и просторным. В нем с комфортом смогут разместиться 19 пассажиров.

Видео

Презентация автобуса на ГАЗе

Видео: Денис Чернов/SmartNews 

Прислала
Саша Сашина

менеджер в продовольственной компании

Это конечно прорыв в нашем автостроении, давно ждали новый городской микроавтобус. Даже по внешнему виду становиться понятно что пользоваться им будет очень комфортно. Парк старых Газелей давно изношен и автозаводцы молодцы что разработали и уже начали выпуск новой модели. Быстрей бы эти микроавтобусы появились на улицах. А цена у них очень конкурентноспособная по сравнению с Рено и Мерседесами. Будем надеяться, что и качество не подведет.

Прислал
Максим Ращупкин

Вот тут и станет все известно о том, способен ли наш автопром на выпуск нормальных транспортных средств, или нет. Газель — это уже легенда… Посмотрим, как ее воплотили в жизнь в новом виде.

Автор

Денис Чернов

Над статьей работали

Нелли Шестопалова, Саша Сашина, Максим Ращупкин, Дарья Полковая

Добавить комментарий

18 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Александр Истратов 25 марта 2014, 09:21

Ну, другое же дело совсем. На такой газели ехать, или на старючей газели из 90-х годов - это две разные вещи... Надеюсь, что заменят быстрее все.

Ксения Ширинская 28 марта 2014, 02:09, Изменено: 28 марта 2014, 02:10

Да, вот если б ещё АвтоВАЗ выдал новинку посокрушительней...

Настя Изотова 25 марта 2014, 09:29

Ну, научились же делать комфортные и безопасные автобусы? Надеюсь, что так называемые газельки из прошлого исчезнут с наших дорог.

Отмечено
редакцией

Максим Ращупкин 25 марта 2014, 10:32, Изменено: 25 марта 2014, 17:04

Вот тут и станет все известно о том, способен ли наш автопром на выпуск нормальных транспортных средств, или нет. Газель - это уже легенда... Посмотрим, как ее воплотили в жизнь в новом виде.

Рафаєль В. Макаров 25 марта 2014, 11:39

Модель в целом неплохая (если ржаветь раньше времени как "ГАЗели" не будет). Но даже у неё есть один маленький, но важный недостаток. Это узкий проход между рядами. Если справа или слева убрать один ряд кресел, то автобус будет более безопасным.

Саша Сашина 25 марта 2014, 13:17

Вы абсолютно не правы, потому что не профессионал в данной области. Это микроавтобус, а не бочка с селедкой. Он прошл сертификацию и принят госкомиссией для использования в качестве городского транспорта. У него есть соответствующий сертификат. Перевозить пассажиров стоя - запрещено в целях безопасности. Потому, что возникает перегруз и смещение центра тяжести из-за чего повышается вероятность опрокидывания. Поэтому для пассажиров только сидячие места и небольшой проход.
Вы как всегда, пытаетесь делать замечания, чтобы придать вес своим комментам, но очень часто в "молоко". Вам лучше писать в тех темах в которых вы действительно разбираетесь и не стоит просто набивать посты, как шарик в пин-понге для количества, ради бонусов в графе "Заслуги" и "Награды автора".
Практически ни одна тема не обходиться без ваших комментов. У вас есть хорошие, реально полезные посты, но и мусора очень много. Лучше воздержаться и не писать ничего, чем просто бла-бла-бла.
Извините, не сдержалась.

Рафаєль В. Макаров 25 марта 2014, 17:08, Изменено: 25 марта 2014, 17:10

Он - не бочка с селёдкой, но его сделают бочкой с селёдкой частные "извозчики". И не дай господь, кому то, профессиональная Вы наша, попасть в таком "бочёнке" в автокатастрофу. Как врач скорой помощи гарантирую. что извлекать придётся долго и нудно. Поэтому как врач скорой помощи я могу выразить своё профессиональное мнение. А Вам совет, если Вам не нравится чей то комментарий, это не значит, что Ваш личный комментарий точнее.

Саша Сашина 25 марта 2014, 17:16, Изменено: 25 марта 2014, 17:20

Поэтому ваше замечание как врача надо убрать кресла и сделать один широкий проход - чтобы в него набилось как можно больше народу - и в случае автокатастрофы будет больше жертв- вы сами себе противоречите- дорогой мой друг.
Я может и не профессионал по автобусам, но решать сколько рядов сидений делать в них предоставляю конструкторам, а не врачам.

Рафаєль В. Макаров 25 марта 2014, 17:22, Изменено: 25 марта 2014, 17:25

К несчастью к врачам скорой помощи не прислушиваются даже тогда, когда речь заходит о санитарном транспорте для нужд этой скорой помощи. А то, что суженные проходы небезопасны для эвакуации, можно понять, не будучи ни МЧС-овцем, ни врачом скорой помощи. Вот если бы Вы предложили бы ужесточить закон в отношении "извозчиков" и "безбашенных" водителей маршрутных такси, я бы с Вами согласился. Хотя мы с Вами оба не ГБДД-шники.

Саша Сашина 25 марта 2014, 17:25, Изменено: 25 марта 2014, 17:30

Мы сейчас обсуждаем новую модель городского автобуса, а не лихачей водителей. Технический транспорт он вообще не безопасен, это не значит что надо ездить на лошадях.

Рафаєль В. Макаров 25 марта 2014, 17:45, Изменено: 25 марта 2014, 17:50

Боюсь не согласиться. Лошадь опаснее, чем автомобиль. Но мне пришлось уточнить свою позицию относительно безопасности перевозок.
Между прочим, данный автобус не может осуществлять межгородские перевозки. Согласно постановлению правительства от 27.1.2012 года, пункт 4.1: В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности. А ремней безопасности в данной модели, увы, нет.

Отмечено
редакцией

Саша Сашина 25 марта 2014, 13:28, Изменено: 25 марта 2014, 16:36

Это конечно прорыв в нашем автостроении, давно ждали новый городской микроавтобус. Даже по внешнему виду становиться понятно что пользоваться им будет очень комфортно. Парк старых Газелей давно изношен и автозаводцы молодцы что разработали и уже начали выпуск новой модели. Быстрей бы эти микроавтобусы появились на улицах. А цена у них очень конкурентноспособная по сравнению с Рено и Мерседесами. Будем надеяться, что и качество не подведет.

Ксения Ширинская 28 марта 2014, 02:07, Изменено: 28 марта 2014, 02:10

дизайн мне нравится))) А набиваться как селёдки в бочке у нас в маршрутки уже давно никто не набивается - либо автобусиков полно, либо давно свои авто у всех....

Саша Сашина 28 марта 2014, 10:12, Изменено: 28 марта 2014, 10:15

Это вы наверно Рафаэлю объясняете, он переживал, что много сидений и надо сделать меньше, чтобы народ не сидел, а стоял.
Зато бегать по автобусу будет просторно.

Анатолий Дубинский 25 марта 2014, 19:04

Прежде всего радует то, что Горьковский автозавод живёт и держится на плаву.
Вот только всплыло несколько нюансов.
Во-1-х, по мнению экспертов, "Газель-Next" сможет конкурировать с иностранными производителями, например, с той же Iveco,.. "если в ходе тестирования рынком в новой модели не будет выявлено эксплуатационных проблем".
Во-2-х, хотя цена импортных автомобилей значительно выше (на 20-50%), но дилеры предлагают интересные кредитные программы, а наши в этом отношении намного менее гибки. Но ослабление рубля может сыграть на руку как раз Горьковскому автозаводу, т.к. ожидается, что иностранные производители в апреле поднимут цены на свои автомобили.

Антон Слепицин 26 марта 2014, 09:08

газели в свое время сделали очень важное дело - позволили создать в городах сеть нормального маршрутного такси, которая сегодня едва ли не "переплюнула" по количеству пассажиров общественный транспорт. но время не стоит на месте - газели в крупных городах давно смени форды, богданы. недавно ездил в газели - как же там теперь кажется тесно! так что давно пора было выводить новую модель. посмотрим, может быть, удастся отвоевать обратно рынок у зарубежных фирм

Шилов Валерий 26 марта 2014, 10:21

Жаль, что ГАЗу потребовалось аж 20 лет, чтобы явить миру нечто новое. По-хорошему, обновление должно было происходить хот я бы раз в 5 лет. Ещё один вопрос: когда ожидается такое важное для автозавода событие, неужели нельзя сделать качественный ролик? Тот, что представлен - просто убийственного качества по всем параметрам. И это - не мелочь, представление нового автомобиля - это часть маркетинга.

Ксения Ширинская 28 марта 2014, 02:08, Изменено: 28 марта 2014, 02:10

Да, и запустить рекламку на региональных ТВ

Добавить комментарий

Новое на сайте